z Александр Пресман: «Хочу вернуть людям веру». Статьи и новости Одессы
         
artville1

Александр Пресман: «Хочу вернуть людям веру»


11 августа 2011
Распечатать



Депутат областного совета от Партии Регионов Александр Пресман рассказал о том, как купил подержанный Maybach, почему не любит заместителя одесского мэра по ЖКХ Н.Рублю и начальника департамента городского хозяйства А.Орловского, зачем ему был нужен американский паспорт и где он отдыхает на одесском побережье.

Одна из основных ссылок, которую выдает Google при вводе вашего имени – это ссылка на информацию о вашем американском паспорте. У вас есть американский паспорт?

Конечно.

Зачем он вам нужен?

Он нужен был. Но он закончился. Но я родился здесь и никогда от украинского гражданства не отказывался. В первую очередь – я гражданин Украины. Вообще то, что выводится в Google – это отдельные статьи одной из будущих книг, которую придется когда-то написать для своих же детей. Почему? Потому что, к моему большому сожалению, в основном пишутся необъективные вещи. И в этом смысле я надеюсь на Вас, что мы с Вами этим интервью, учитывая популярность Вашего сайта, многие вещи поставим на свои места.

Почему вы решили вернуться из США?

Это был 1994 год. Время, которое диктовало свои условия. Смена президента, смена власти, у меня были определенные неприятности. И для меня это был не паспорт спасения, это был паспорт для моей личной перезарядки по миру. Можно путешествовать по миру без виз. В общем – удобный паспорт. Но гражданство у меня – Украина.

Не совсем понятна ситуация с Вашим американским паспортом. Он ведь не может закончиться…

Он закончился. И я его не продлеваю.

Вы себя считаете патриотом?

Я себя считаю гражданином Украины. Во всяком те поступки, которые я совершаю, особенно в последнее время – это поступки патриота. Однозначно. А по поводу паспорта – я ничего не скрываю, и это те темы, которые нужно говорить людям. Сегодня у многих людей есть такие паспорта, но все об этом молчат, потому что чего-либо боятся.

А вы не боитесь?

А чего мне бояться? Просто нужно называть вещи своими именами.

(Такой автомобиль мы сфотографировали на стоянке перед облсоветом)

Вы приезжаете на работу на автомобиле Maybach. Это правда?

Да, конечно. Что значит правда? Это мой автомобиль, записанный в мою декларацию. А остальные политики ездят на машинах, которые якобы принадлежат женам, детям, невесткам, водителям, тетям или дядям. Они просто прячут свои доходы, чтобы попытаться казаться красивее, чем они есть на самом деле. Или есть другая категория политиков, которые занимаются только политикой, которые не имеют своего бизнеса, как, например, я. Я сегодня никакого бизнеса не имею и занимаюсь только политикой.

Возвращаясь к теме вашего автомобиля известно, что завод-производитель не продает просто так свои автомобили, и прежде, чем продать он проводит проверку.

Я купил его на Украине у предыдущего хозяина. Он уже был растаможен. Выпуск 2005 г. Ему скоро 6 лет.

Вы депутат-мажоритарщик областного совета от Фрунзовки?

Да, от Фрунзовки есть 2 депутата мажоритарщика – это Брынза и Пресман. У меня был 68й избирательный округ. Так нас поделила избирательная комиссия. Я считаю, что это весь мой район – Фрунзовский.

Что вы сделали там? Как вы думаете, за что вас выбрали?

Знаете, мне легче сказать, что я там не сделал. Мне пока еще не удалось сделать Фрунзовку столицей Одесской области. Всё остальное я там уже сделал.

Может, приведете какие-то примеры? Например, газификация?

Газификация

Дороги?

Дороги.

Инфраструктура?

Инфраструктура. Вот назовите любое направление, и Вы попадете в яблочко, в то, что я сделал: школьный автобус, компьютерный класс, газификация, электроснабжение, строительство Павловской школы, снабжение всех школ электрохимическими товарами, приезд грейдера, рассыпка щебня, проведение 4х ярмарок, поздравления ветеранов, матерей-одиночек, учителей, детей.

А почему именно Фрунзовский район?

Потому что мне это доверил Губернатор.

Скажите, насколько вы тесно дружите с Михаилом Бродским, экс-главой Госкомпредпринимательства?

Дружбой это назвать нельзя. 30 лет. Это уже что-то выше дружбы. Разные отношения – он сложный человек, я сложный человек. Он очень принципиальный человек, и о нем говорят разные вещи. Но это, наверное, один из десяти людей в этой жизни, кого я могу назвать своим другом. А может даже и наставником. А может и лидером в наших отношениях.

Вы советуетесь с ним, когда ведете свою политическую деятельность?

Я с ним советуюсь на любые темы. На взаимоотношение детей и родителей. У него больше опыта и детей у него больше. И, конечно, у него больше опыта в политике.

В свое время вы публично выступали против назначения в городе Одессе Рубли и Орловского. Почему?

Потому что Рубля – это позор города. Почему? Вы в сентябре-октябре все увидите.

Всё же почему?

Есть хорошая поговорка, что хорошими делами прославиться можно. Так вот он прославится только плохими делами. Это люди, которые сегодня все разокрали. Это та же команда Гурвица. Я буду продолжать бороться.

В свое время была опубликована информация, что вы выступали посредником в деле Антимоcа (возможно, криминальный авторитет из Грузии — ред.) между ним и правоохранительными органами. Вы убедили его придти к милиции на допрос, а его арестовали.

Есть такой полковник по фамилии Синтицкий. Я думал, что слово офицера – это слово, которому можно верить, а оказалось, слово этого офицера ничего не стоило.

Сейчас вы являетесь заместителем председателя фракции Партии Регионов в областном совете, и как показали первые 9 месяцев, вы очень активны. В чем причина? Почему вы так усиленно взялись за выполнение своих обязанностей?

Я и не останавливался. Я людям пообещал. Я считаю, что какая-либо пробуксовка – это шаг назад. Я начал работать в сентябре. 21-го я выдал дочку замуж в Лос-Анджелесе, а 22-го я уже был на работе. И сегодня я даю интервью после серьезного трудового дня в Раздельной. Я не останавливаюсь. Я не просто работаю, как заместитель руководителя фракции, я в первую очередь работаю как мажоритарный депутат.

Вы считаете себя трудоголиком?

Мне 50 лет, и если я уже за что-то берусь, то мне необходимо чтобы я от этого получал моральное и физическое удовлетворение. И от своей работы и от той помощи, которую я оказываю людям, я получаю огромное удовлетворение.

Работа — работой, а есть ли у вас хобби?

Наверное есть. Шахматы. Сегодня, быть может, я уже не так много уделяю этому времени, потому что мои шахматные партнеры в основном сидят за компьютерами, а я работаю в основном в машине, переезжая с одного населенного пункта в другой. Это с одной стороны. А с другой стороны у меня сегодня есть маленький Семен, и я всё свое свободное время я стараюсь уделить ему. Я хожу с ним на карусельки, на пляж, уделяю много ему внимания. Сегодня это, наверное, даже не хобби, это смысл жизни.

На какой пляж вы ходите в Одессе?

На Ибицу. Хотя не секрет, что у меня и яхта есть и я могу себе это позволить, но Семен боится воды. Поэтому я хожу на пляж, чтобы он мог просто поиграть в песочке.

Что вы, кстати, думаете о том, что Аркадия превратилась в ВИП сектор, в дорогой сектор, где практически не осталось места для среднего класса?

Аркадия должна быть ВИП класса. Не может быть что-то ВИП, а что-то не ВИП. Вот стоянка должна ВИП класса быть, чистота должна быть на уровне, качество еды. И при этом всем нужно говорить о том, что есть одесситы, о которых нужно думать. Нельзя градировать, нельзя строить забор. Нужно построить как бы ветряк, чтобы дуло и туда и туда. Нельзя допускать того, чтобы тот, кто имеет деньги, лежал на чистом просеянном песке, а тот, у кого их нет, лежал в грязи. Нужно однозначно убирать и то, и это. Есть сегодня определенные квоты. Например, на предприятия должны брать на работу людей с ограниченными физическими возможностями, и таких сотрудников должно быть не менее 4% от общего количества. А если цифра меньше 4%, то эти предприятия наказываются. Так же должно быть и на пляже. Если люди хотят прийти на пляж, то для всех должны быть равные условия. Если они хотят прийти на пляж социальный, то они должны там себя чувствовать социально защищенными.

Вы – благотворительный меценат. Какими проектами Вы больше всего гордитесь?

У меня есть несколько олимпийских чемпионов.

В каком смысле? Вы спортивный продюсер?

Скорее я спортивный меценат. У меня есть команда (Дженестра), которую мы поддерживаем. У меня есть олимпийский чемпион по тяжелой атлетике Тимур Таймазов, бронзовый призер олимпиады – Денис Готфильд. Это гордость нашей страны. У меня много друзей олимпийских чемпионов. Многие ребята приезжали и поддерживали меня во время предвыборной кампании. Я сегодня строю в центре города детский дом для детей, у которых, к сожалению, нет родителей. Многие говорят, что это детский дом для евреев, а я говорю, что нет. В Одессе вообще все крови перемешаны. Не поймешь кто, где, откуда и как. А детей чужих не бывает. Строю сегодня храм во Фрунзовке, в Ильинке я построил церковно-приходскую школу со своими друзьями.

Сколько детей будет на попечениях в тех домах, которые вы построите?

Сегодня около 100 детей – в Ильинке. И порядка 35 будет жить в Одессе.

Через год-полтора будут выборы в Верховную Раду. Собираетесь ли вы баллотироваться?

У нас есть команда Губернатора Эдуарда Леонидовича Матвийчука. Считаю себя в ней примерно полузащитником, даже не нападающим. Но я такой – центральный полузащитник. Поэтому, если мне поручат, я буду с удовольствием баллотироваться.

Какой ваш любимый вид спорта?

Сегодня, наверное, волейбол.

Женский?

Да, женский (смеется). Но странно другое, что при таком красивом виде спорта, меня мало кто поддерживает. В первую очередь финансово. Есть какие-то договоренности с мэром города, а именно, что если мы будем играть в европейских кубках, то город нас финансово немного поддержит. Вот это меня очень вдохновляет. Я бы мог сегодня просто ходить на трибуны, как простой болельщик. Но сегодня я этим занимаюсь достаточно плотно, подписываю контракты со старыми игроками, думаю о новых.

Вы считаете себя вспыльчивым человеком? Что вас больше всего раздражает в работе?

Равнодушие.

Вы часто сталкиваетесь с равнодушием?

Очень. А у меня один из основных постулатов – хочу вернуть людям веру. Веру в то, что рядом есть люди, которые готовы помогать. Я хочу вместе с людьми строить их завтрашний день. Их завтрашний день это будет и мой завтрашний день. Их завтрашний день – это их дети, это и мои дети. Я не хочу, чтобы, когда вырастут наши дети, на пляжах была разница между ВИП и социальными. Я хочу, чтобы все имели равные возможности. Для этого люди должны понимать, что если их земля это их товар, то они должны правильно им распорядиться. Они не должны быть безразличны к тому, что будет происходить дальше. Вот это безразличие привело в 90-е годы к той приватизации, плоды которой пожинает сегодня наш президент. Я хочу, чтобы дети тех людей, вместе с которыми мы что-либо можем сделать завтра были равными между собой. Чтобы они ходили в нормальные туалеты. Не просто в нормальные школы, а чтобы туалеты были у детей нормальные зимние в школах. Теплые туалеты. Это одна из моих программ во Фрунзовке. Чтобы дети могли пользоваться на уроках нормальными реактивами, а не просто смотреть, что им пишут на доске Н2О + Н2SО4.

У Вас есть жизненное кредо?

Помогать. Люблю благодарных людей. Сам скажу всегда 100 раз спасибо. Люблю когда мне говорят такие же слова. Я всегда помогаю людям.

В Америке есть такая группа очень богатых и влиятельных людей, куда входят Спилберг, Билл Гейтс, которые призывают остальных богатых людей тоже помогать другим людям. Есть ли такие люди среди ваших друзей, кого Вы убедили так же помогать другим?

Да, конечно. Миллионы. По поводу Америки, по поводу Спилберга, по поводу этих богатых людей: они помогают, наверное, где-то на Луне, а может быть на Марсе, а скорее всего это какая-то сложная Африка, там, где работают сегодня ООН. Такие места, которые сегодня нужно просто спасать. И, наверное, они помогают для того, чтобы не платить налоги. Это абсолютно четкое мое мнение. А все эти женщины (звезды), которые берут себе детей из заброшенных мест, это просто какой-то пиар, это привлечение внимания. Я не понимаю, как эти дети потом, когда вырастут, будут жить дальше. Если тебе имя Корова – ты должна иметь молоко и вымя. Они не могут сегодня переселить девочку с какого-то Чада, и чтобы этот ребенок стал американцем. Не может такого быть. Ведь гены – это не вода.

Ведь нельзя не согласиться, что в семье, например, Бреда Питта и Анджелины Джоли им будет лучше, чем в Чаде.

И в семье Мадонны. Еще раз Вам говорю – пока лучше. Почему происходят проблемы с нашими детьми, которые живут в Америке? Да потому что у них менталитет другой. У нас терпимые родители, у нас терпимые мамы, у нас терпимые бабушки. А там люди не хотят терпеть. Они убивают. Был недавно такой случай в Лос-Анджелесе – женщина задушила ребенка, потом признали, что она это сделала в состоянии аффекта и ее оправдали.

Тем не менее, ваша дочь вышла замуж именно там, в Америке.

Я Вам объясню – это все очень просто. Он русский парень из Молдавии. Геннадий. К моему сожалению, наступил момент, когда я не смог убедить свою дочь сделать свой выбор в пользу того человека, которого я хотел видеть своим зятем. Что там будет в Америке – не знаю. Я нахожусь далеко. «Из сердца вон» я никогда не скажу, это мой ребенок, это моя дочка, которая, кстати, при том, что я киевлянин, родилась 3 августа 1986 года в период Чернобыля именно в Одессе. А одесситки они все строптивые.

Беседовал Юрий Басюк

 
Эту картину, которая стоит в кабинете Пресмана, ему подарили на 50-летие
Эту картину, которая стоит в кабинете Пресмана, ему подарили на 50-летие





Serj85
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Sunny_Odessa
не знаю в чьей он группировке, но то, что он реально вбухал кучу денег в Фрунзовку — известно. там его боготворят.
   Відповісти    

Убирия-Шмубирия
Полностью соглашусь.Господин Прессман это одно из худшего, что есть у Партии Регионов в целом.Для него Одесса стала своего рода плацдармом, потому как в Киеве его знают, как облупленного.То, что он перешел дорогу очень многим это знают тоже многие.Весьма и весьма сомневаюсь, что Прессману удасться хоть куда нибудь пробиться.Достаточно забить его фамилию в поисковик, чтобы высветилась вся его биографическая информация, если её можно так назвать.Хотя скорее это просто типичный представитель 90 годов, который остался в них по своей сути и разумению.И рассказы о его богатстве это скорее миф, чем реальность.
Что касается «Майбаха», то указанному «товарищчу» раннее принадлежал Роллс-Ройс с тем же номером.Только попробуйте эту машину сейчас продать в Украине.Равно, как и Майбах.Это своего рода мавзолей.
   Відповісти    

Юрий Александрович
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    

Убирия-Шмубирия
Когда я вижу Пресмана в числе активных стронников Партии Регионов, то я хоть и поддерживающий ПР целиком и полностью понимаю, что что-то не то в датском королевстве раз такие лица являются её активными членами(фу ты, даже как-то звучит активными членами группировки…)Не хочется сравнивать Пресмана с Кобзоном, но что-то определенно общее между ними есть.Естественно, что Кобзон прогрессивнее в отличие от местечкового Пресмана, но вместе с тем что-то их роднит.И не потому я выступаю против Пресмана, что его биография уж очень криминальная, а потому, что он по сути остался в 90 годах.Это видно и по диалогу, и по браваде, и по антуражу, и даже по Майбаху и картиной на стене.Ну, видел мужик, как живут люди, которые могли светиться, в отличие от него.Потому и решил сейчас открыться вовсю, не понимая, что это своего рода антипиар для самого себя.Но разве можно упрямому и недальновидному еврею доказать, что есть мнение еще какое-то, кроме, как его…естетсенно, что нельзя.Обберут его, как липку, а после кинут, как использованное резиновое изделие…
   Відповісти    
касат
Может быть в прошлом и были какие-нибудь недочеты, но мне рассказывали, что в своем избирательном округе он, действительно много сделал, а если он пойдет в Раду, то жильцы от округа в котором он будет баллотироваться, будут очень довольны им. 
   Відповісти    

Убирия-Шмубирия
Ну, если Вы называете типичное и неприкрытое бандюганство в 90 годы «какие-нибудь недочёты…», то что говорить дальше.
Пресман спит и видит получение мандата Верховной Рады в связи с тем, что его не будут тягать по его делам и не смогут посадить, равно, как и выдворить из страны.Он слишком хорошо известен в Киеве.И высшие эшелоны этой верхушки никогда не дадут добро на его прохождение в политические небожители.Он им нужен всегда в виде дойной коровы.А, если он будет в Раде, то доить его будет проблематичнее.Хотя и сейчас денег у него не так уж и много по сравнению с россиянами, которые готовы вступить на многие рынки Украины…это просто неподкрепленный понт, который свойственен еврейской нации..
   Відповісти    
artemiy
Пресман Александр Семенович 1961 года рождения, Киев. Член международной преступной группировки Семена Могилевича. Проживает в Украине и США. Региональное управление ФБР США в Лос-Анжелесе ведет расследование против Пресмана.
   Відповісти    
Sunny_Odessa
странно как он может ездить в США если против него ведут расследование…
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Да ни хрена он не сделал. Поедьте во Фрунзовку и посмотрите. Если Брынза хо как то старался. Потому что там его предприятия находятся. Так этот вообще только подключал админрессурс. Спросите о нем у людей.
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Я не был во фрунзовке и, если честно не хочу туда ехать с целью «посмотреть»…но судя по тому, что Ваш пост набрал такое количество поддержки в голосах, сколонен Вам верить.
   Відповісти    
artemiy
. http://www.cripo.com.ua/stati/rub-2/r2-s10.htm
Прочитай статью по ведь это было не вчера. Хотя с другой стороны человек мог искупить вину вон храмы строит. Да и Президент Украины Виктор Янукович дважды сидел, что сказать партия регионов у власти. Интересно посмотреть как они будут разбегаться по норам после выборов.
   Відповісти    
pan4
pan4 11 августа 2011, 13:58     +19      
Человек у которого нет бизнеса и при этом он ездит на Майбахе очень подозрительный человек…
Я знаю что он очень многих прогибает чтобы бесплатно работали на него, устраивали ярмарки и пр…
   Відповісти    
Mair
Mair   страна по ip - od 11 августа 2011, 14:16     +4      
Почти. Первоначально обещает решить вопросы на условиях взаимовыгодного сотрудничества, после чего «выгодное сотрудничество» происходит в одностороннем порядке(думаю уточнять сторону, которая имеет выгоду не стоит). Естественно по истечении какого-то времени людей перестают устраивать такие «выгодные» взаимоотношения, и вот в этот момент включается в работу принцип:«кто не со мной — тот против меня». И тут человек либо приобретает к так и не решившимся проблемам — новую, в лице сего г-на, либо вынужден пополнять копилку мецената и благодетеля.
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Николай ОСКАР
Как называется картина в кабинете, «Быдло и предводитель»?
   Відповісти    
Призрак коммунизма
В чем сила американец?
   Відповісти    
Призрак коммунизма
Портреты на стене умиляют! Нет чтоб пару обезьянок в панамках и тельниках повесить!
   Відповісти    
Mair
Mair   страна по ip - od 11 августа 2011, 14:38     +7      
да уж… Вот только для полноты картины не хватает еще одного парня. Я бы на месте Костусева обиделась)Что за неуважение к мэру города?)
   Відповісти    
Evgeniy625
Если нет бизнеса, то значит он питается из бюджета, и даже хватает на майбах. И при этом все его считают благодетелем… Фокус-покус.
   Відповісти    
chka
и на яхту хватает…
   Відповісти    
Enqweest
«Американский паспорт закончился» — такое может быть?

Означает ли это (гипотетически закончившийся американский паспорт), что человек больше не является гражданином США?

А вообще, такому человек веришь практически безоговорочно: строить газопроводы во Фрунзовке, безусловно, намного интереснее, чем жить в Лос-Анджелесе.
   Відповісти    
Evgeniy625
это означает, что ему уже нет дороги в США…
   Відповісти    
muzhik
muzhik   страна по ip - us 13 августа 2011, 07:14     +8      
Пасспорт в Америке дают только тем кто его заказывает. Он нужен только для загран поездлк. Даётся по-моему на 10 лет. Большинство американцев не имеют пасспортов. Поэтому может об этом он и не врёт. Но если пасспорт закончился, то я не уверен что ему будет легко вернуться в Америку. Наверное потому и закончился что в розыске там.
   Відповісти    
iosik
вот такой вот добрый дядя Саша, любит детей и спорт, очень хочет помогать бедным и помогает им! все миллионы заработал справедливо и заплатил налоги, не в чем не виновен, никогда не нарушал закон, и с Кухилавой общался исключительно в интересах следствия, города и мира на земле. Любит президента и всех призывает творить добро вместе с дружной командой партии Регионов! область в надежных (цепких) руках…
   Відповісти    
А.Логинов
«Я хочу, чтобы все имели равные возможности. Для этого люди должны понимать, что если их земля это их товар, то они должны правильно им распорядиться. Они не должны быть безразличны к тому, что будет происходить дальше. Вот это безразличие привело в 90-е годы к той приватизации, плоды которой пожинает сегодня наш президент»
Наш президент пусть посетит ближайший матч динамо киев и подумает о плодах трудов своих.Давно не читал такого не скромного и затуманеного интервью.-50
   Відповісти    
Odessit45
Отсюда напрашивается вывод — «кадры» для «распила» земли уже собраны и расставлены по местам… Прессман — это Фрунзовский район. Интересно, а кто назначен прессманом в других районах и областях Украины?
Скорее всего в следующем году будет ударными темпами идти «коллективизация», дядя пресман будет вроде комиссара. Годится по всему. И по фактуре, и по культуре…
А если кто-то заупрямится, то -
- Товарищ не понимает! Товарищу надо объяснить…
   Відповісти    

Vasil
Чем то похоже на интервью с Райхенгайзелем(извиняюсь если неправильно) — такие же понты и апломб и явное желание обустроиться в Одессе. Этот прессман еще один незачет ПР. 
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Ох, как Вы правильно это заметили…просто утащили у меня мысль.Полностью с Вами согласен…
   Відповісти    
Fox Mulder
Вся Партия Регионов состоит из таких вот прессманов. Все они одним миром мазаны. Порядочных людей у регионалов — единицы, зато откровенного бандитского быдла — пруд пруди. Достаточно посмотреть КТО сидит от регионалов в горсовете и облсовете. При виде их морд и упоминании их фамилий просыпаются рвотные рефлексы…
   Відповісти    

8888
"…Это уже что-то выше дружбы. Разные отношения – он сложный человек, я сложный человек. Он очень принципиальный человек, и о нем говорят разные вещи»
ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ чел-к не можеть быть членом партии регионов, как и любой другой, в сегодняшней УКраине.
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Понимаете, если говорить по сути, то принципаильных людей в сегодняшнем времени не существует вовсе.Когда хочется кушать и желудок просит, то он не думает принципиальный ли хозяин сего желудка или не принципиальный…он требует и всё.
Просто надо быть гражданином хотя-ьы в какое-то время дня, пусть даже в нерабочее, а не быть барыгой круглосуточно
   Відповісти    
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 11 августа 2011, 20:44     +12      
«Думская нет» опять заставляет задуматься:куда идём? Видимо, Вы решили всеми правдами и неправдами защищать обанкротившуюся ПР. Интервью с Бондаренко, а теперь и с этой «тёмной личностью», как я понял из самой маловразумительной беседы, а главное из комментириев. Я просто ума не прилоду, какова цель этого интервью. Ведь объект сам себя полностью разоблачил. Или это было задание редакции? Тогда надо было поставить редакционную точку. Или я что-то не понимаю. Тогда объясните читателям свою позицию: ведь «негатив» от них прёт со страшной силой.
Очень не хотелось бы, чтобы Вы теряли свою позицию и свой авторитет.
   Відповісти    
Sunny_Odessa
По-вашему само наличие интервью уже свидетельствует о том, что редакция  хочет привить любовь читателя к обьекту?
   Відповісти    

Убирия-Шмубирия
А вот я присединяюсь к Вашему вопросу…
   Відповісти    
Герасим
Убирия-Шмубирия, а скажи, лучше быть членом группировки Могилевича или Юры Енакиевского?
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Мне кажется, что лучше Юры Енакиевского…
А ты как думаешь?
   Відповісти    
Герасим
Не пробовал ни там, ни там, но мне кажется, что Могилевич на сегодняшний день мелкая сошка по сравнению с Юрой. Взять в плен целую страну, это конечное что-то. С этой точки зрения твой ответ понятен. Принадлежность к более сильной группировке она конечное лучше чем принадлежность к более слабой, то есть тебя можно поздравить. Но я не тот смысл вкладывал в вопрос. Как определиться простому гражданину, не принадлежащему ни к какой группировке, в вопросе принесет меньше вреда? В чем я с тобой соглашусь, так это в том, что его надо куда-нибудь спрятать. Но то же самое касается подавляющего большинства из партии регионов.
   Відповісти    

mihuil
у героя этого интервью я увидел только две приятные стороны — майбах и часы!
   Відповісти    
Ping
а яхта это неприятная сторона? часы, кстати, платиновые
   Відповісти    

Кравцов
Юра, это — хреновое интервью.
Дело тут не в личностях, а в форме подачи.

Понятно, что \\\«Фрунзовский меценат\\\» хочет вернуть веру и равыне права. Понятно, что их него ничего кроме разговоров о майбахе — ничего не вытянешь. И вообще, вопросы сами по себе — вполне нормальные.

Беда, как раз не в самих ответах, которые зачастую короче вопросов. Просто мне, как читателю, интересно мнение человека на актуальыне ДЛЯ МЕНЯ вопросы. Историю я хочу почитать, мысли умного человека по поводу и без. Хочу сенсации, ШОКа :) А получаю скучную лапшу про нехорошего Рублю и санту-бурбару папиной дочки.

В этом плане комменты Шмубирии на порядок интереснее, хотя и он — регулярно скатывается на аргументы уровня теории расового превосходства…

да… и слово «губернатор» дважды с большой буквы. бэээээ
   Відповісти    
Троцкий
Картина на стене просто карикатура, странно, что А.С. этого не заметил ) 
   Відповісти    
Odessit45
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Marior
Marior   страна по ip - od 12 августа 2011, 12:55     +5      
А меня умиляет иконостас на стене.. Все согласно ранжиру.. Уже б и себя на коне в джигитском прикиде под ними прибил бы. 
   Відповісти    
joniovou
Читаю вас, граждане, и в шоке от ваших «проплаченых» мнений. И внешность у Пресмана не такая, и фамилия не подходящая, и картина на стене висит не того сюжета. Сразу вспоминаю пословицу: «Собаки лают, а караван идет». Мне и другим гражданам нашего района (не Фрунзенского, где Пресман прошел в депутаты) глубоко наплевать  на его национальность, паспорт, семейное положение и тяжелое прошлое. Нас интересует реальное настоящее, т.е фактические дела. А в нашем Раздельнянском районе, где он начал работать с марта этого года за ним уже конкретные дела – безвозмездная помощь, оказанная отдельным людям, которые в ней нуждались (это называется адресная благотворительность), огромная хозяйственная деятельность  в селах и поселках района, наконец, работа по спасению Хаджибеевского лимана полностью его заслуга. Кстати, читала статью по поводу Хаджибея в газете «Сегодня» — о Пресмане не слова. Очень красиво написать о решении проблемы и ни слова о человеке, который все это раскрутил.
   Відповісти    
Тим1983
Александра Семёновича знаю лично…Могу сказать об этом человеке только хорошее, адекватный, умный, весёлый человек, который всегда держит своё слово и отвечает за свои поступки.Невозможно переоценить то, что он сейчас делает и для нашей волейбольной команды:наконец то девочки себя почувствовали защищёнными от негораздов.Пресман влаживает свои ЛИЧНЫЕ финансы, и пусть этот спорт не настолько дорогой как футбол или баскетбол, однако, поверьте мне, затраты тут тоже очень и очень не маленькие.Этот человек никогда не отказывает в общении кому либо, с ним всегда возможно посоветоваться по каким либо вопросам.И сам он не стесняется спросить что-то у людей, если не совсем разбирается в теме.Немного людей такого уровня могут похвастаться желанием учиться и развиваться в разнообразных направлениях.Так что очень зря вы тут бочку на него катите, он делает для города, области, для моей любимой команды РЕАЛЬНЫЕ дела, и за это лично ему огромная благодарность.Странная логика у людей:не делает политик ничего-херовый избранник, делает, помогает, строит-всё равно плохой…а вы тут все такие модные и правильные, только вот прока нет от вас никакого, только и можете, что пальцами по клавиатуре стучать и грязью поливать! Скажу вам всем так:зависть штука плохая, лучше оглянитесь вокруг и спросите сами себя:а чего я добился в этой жизни?
   Відповісти    
Мопид
Это у нас как водится – если человек  работает, а не просто языком молотит, так тут же надо его «обгадить». Я человек из народа, житель села. И НИКТО из наших депутатов НИКОГДА нам не помогал так, как помог «не наш» депутат Пресман. Мы живем в бывшем военном городке пгт Лиманское. У нас была забита канализация по всему городку. Пресман приехал, поговорил с людьми, узнал об этой и других проблемах – а уже через 2 дня у нас работала техника. Вот так, господа. Мои родители живут в селе Владимировка Каменский сельский совет. Дорога в селе была в жутком состоянии. Пресман приехал в Каменку, люди ему сказали, что дорога никакая – через три дня техника пришла, дорогу сделали. Нам, простым людям, глубоко фиолетово, еврей он или китаец, его партийная принадлежность и прочая белиберда, о которой тут на вашем сайте пишут. Нам важно, что он работает  в нашем районе, что называется «вкалывает» и решает проблемы, которые до него никто из избранных и действующих депутатов даже не пытался решить. Побольше бы таких Пресманов, которые работают а не болтают – и жили бы по другому. Да, мужик жесткий, ножкой не шаркает, может кого и прессует – так тех, кто ни фига не делает. Ну и уважение ему за это. Народ у нас не дурак и знает кто ему вешает лапшу, а кто конкретно помогает. И не надо нас тут агитировать лапшу вешать-
«трындеть – не мешки таскать! » 
   Відповісти    
Сулян
Не чипайте нашого депутата – він не брехун, які до нього були. Якщо пообіцяв щось зробити, то не треба чекати три роки. У нас в селі Павлівка Фрунзівського району почали будувати школу. Та потом  «гроші скінчились». І стояло б це «будівництво» ще років 100, доки б не розвалилось. А наш депутат відновив роботи, та ще й швидкими темпами. Тож у цьому році наші діти підуть у нову школу. До того ж люди бачать, що він сам приїздить на будівництво, перевіряє, щоб все було зроблено як годиться, щоб дітям було зручно і вчитись у школі, і займатись спортом, і відпочивать на перервах. І його вже люди запросили на відкриття школи. Бо у нас його дуже поважають. Не тільки у нашому селі, а по всьому нашому району. Він стільки зробив для людей хорошого. Так що, що б там не казали, і яким би брудом не намагались його облити, та наші люди будуть за нього голосувати всі. А кому він не до вподоби, то хай розкаже народу, що він сам конкретно зробив для людей, і тоді побачим хто є хто насправді.
   Відповісти    
Odessit45
Та я може і погоджусь із Вами, якщо у вашіх мешканців після дозволу на продаж землі залишиться хоч клаптик її. 
Самі знаєте де буває безкоштовний сир…
Щось не можу повірити, дивлячись навкруги, у безкоштовну добродійність.
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Вот вы селяне доверчивые…Едит бабуля в маршрутке и радуется-в газете прочитала о том, что к её селу дорогу собираются заасфальтировать. Ещё асфальта нет, но радуется как будто бы по этой дороге уже едет…
   Відповісти    
Mair
Mair   страна по ip - od 12 августа 2011, 17:01     +6      
Ого как кто-то не поленился аж четыре раза зарегистрироваться и прославить г-на Пресмана, а заодно и пристыдить всех здесь отписавшихся!!! «Не чипаємо» мы вашего депутата:)успокойтесь, вдохните-выдохните и пишите под одним ником:)
   Відповісти    
Мигель
Очень хорошее интервью.
   Відповісти    
2011
Последние посты порадовали! Явно включились «мишки — гамми» в помощь г-ну Прессману!
   Відповісти    
pan4
100% включились :)!
   Відповісти    
Дмитрий2011
Я не сторонник Партии Регионов и никакой другой. На выборах голосовал «протии в всех». Но мы живем в этой стране и возможности «свалить за бугор» у нас нет. Поэтому приходится работать с той властью, которая есть. И Пресман не худший ее представитель. Он работает. Делает много и помогает людям. Что важно – не гречку раздает пенсионерам, хотя его продуктовые пайки ветеранам и многодетным тоже были, но ведь не накануне выборов. Продукты съелись и забылось – так что эти подарки  от чистого сердца, не для пиара. Вряд ли ветеран вспомнит через год, что ему дали пакет с продуктами и пойдет голосовать за того, кто дал. Тем более, что накануне выборов появится много кандидатов, которые ничего не делали все это время, а перед самым избирательным процессом и пустят в ход  дешевый подкуп избирателей пакетами с гречкой или календариками со своей физиономией. А Семеныч пашет каждый день. И работы проводит не те, которые его прославляют, а те, которые людям нужны. Канализация, постройка и ремонт школ, деревья, которые падали людям на голову, дороги в глухих селах. Может назовете мне хоть одного «дюпутата», который этим занимался? Все только на трибунах речь толкают и пузо вынести из кабинета боятся. А Пресман ежедневно  по 300 км по районам наматывает, так сказать «ударяет автопробегом по бездорожью». И с людьми встречается, приемы ведет, помогает как отдельным гражданам, так и глобальные проблемы решает, свои нервы тратит. И спасибо ему за это.
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 13 августа 2011, 00:27     +1      
в мае БАХ
   Відповісти    
nat
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
wm
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
wm
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Александр Пресман
Ув. госпожа Шмубирия, если вы меня действительно не боитесь, дайте пожалуйста свой телефон, что бы я мог с вами пообщаться.
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Господин Пресман, если это действтительно Вы, то Ваша персона мне действительно неинтересна…
Вы типичный пресдставитель 90-х годов со всеми вытекающими моментами.Как позитивными, так и негативными…Вступать с Вами в дискуссию абсолютно глупо и недальновидно.Время 90-х это даже не вчерашний, а позавчерашний день.
Я догадываюсь с какой точки зрения есть интерес к моей персоне.
Ислючительно, чтобы предложить мне работу в качестве Вашего пиара.Извините, но у меня есть более заманчивые предложения со стороны правящего крыла донецкого клана.И так уж получилось, что я догадываюсь кто выйдет в этом случае победителем.
Что касается Вас, то желаю победы на вверенной территории.Возможно, что жители Фрунзовки более прагамтичны, чем представители остального человечества на земле…
   Відповісти    

maksriter
александр пресман, подсказываю вам, у убирии есть электронная почта. в более чем ста комментариях есть много вопросов- вот и публично ответьте на них.
   Відповісти    

wm
wm   страна по ip - od 13 августа 2011, 11:41     +5      
Ангерт, Могилевич, Антимос -могучая кучка…
   Відповісти    
wm
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
wm
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
wm
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
wm
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
wm
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Odessit45
Александр Пресман чертами лица сильно похож на Наполеона…
Может действительно рано давать критические комментарии?
Если у него такое доброе сердце, и фрунзовчане это видят, так пусть себе трудится на здоровье в интересах громады… А время покажет…
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Согласен…можно даже сказать, что это ответ Александру Семеновичу…
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 13 августа 2011, 17:31     0      
у нас эдик Наполеон
   Відповісти    
Sergua
Основные бренды удачливого Пресмана:
Прес-центр,
Пресмаш,
населенный пункт -Пресманс (люди Пресмана, бывшая Фрунзовка)…

Попытка заменить дрес-код на прес-код не удалась!
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 14 августа 2011, 13:05     -4      
очень хороший и отзывчивый человек.в такие надежные руки можно отдать все.можно смело перед ним открывать все двери.я думаю  с такими людьми Украина станет еще краше.
   Відповісти    
Фёдор Викторович
А.Розенбаум как-то сказал, примерно следующее«Еврей, который лезет в политику-это дурак или негодяй».Не имею чести быть знакомым с этим «народным избранником», но он сильно избил судью на соревнованиях в г.Южном.Это, как всегда, замяли.Но осадок остался.Случай уникальный..
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
не, ну это уже все! Жалко что мат нарушает правила сайта в данном случае. «антимос» вор в законе, смотрящий за одесской областью слушает этого дядю. Его слово для вора имеет вес? Вот кому сейчас менты служат, если воры в законе его слушаются. Если его не замочат значит антимос потеряет вес своего слова, что для вора заканчивается печально. Ахринеть страна.
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Самое интересное, что я больше не знаю за последнее время ни одного признанного, но возможно, что не коронованного «Вора в законе», который столь открыто себя пиарит…
Безусловно, что Александр Семенович может со мной поспорить, что он никакой не вор, а просто честный Барабашка, а вот де злые люди ему шьют статью…
Но откройте интернет.Забейте в поисковик «Пресман…» и весь скрипичный концерт для виолончели с оркестром враз высветится…
   Відповісти    
Best
Best   страна по ip - ua 14 августа 2011, 23:09     -7      
Каждый мужчина в этой стране старше 35 лет если получит приговор \«10 лет лишения свободы\» — в глубине души будет знать, за что он его получил. Прессман не святой и фигура далеко не однозначная. Однако выглядит на фоне сегодняшнего политбомонда вполне весомо и самостоятельно.
   Відповісти    
Jen
Jen   страна по ip - od 14 августа 2011, 23:31     -6      
Абсолютно согласна! Многие на сегодняшний день состоявшиеся (и не очень) люди в лихие 90-ые совершали поступки, которые заслуживают не просто осуждения. Однако, не многие из них перестали такие поступки совершать сегодня в отличие от Пресмана. Поэтому следует быть объективными и непредвзято оценивать сегодняшние поступки этого человека.
   Відповісти    

ralfik
ralfik   страна по ip - us 15 августа 2011, 00:06     -6      
Нормальный дядька вроде…
   Відповісти    
ralfik
ralfik   страна по ip - us 16 августа 2011, 22:22     -7      
я не сказал святой!!! Но по сравнению с бомжЮлей…
   Відповісти    
Алексин
А можно пусть Пресман веру оставит себе, на а если ему все-таки хочется хоть что-то вернуть народу, пусть вернет хотя бы Майбах. :) 
   Відповісти    
Гурман
Майбах красавчег:)За наши бабосики куплен)Пусть хоть народ покатает на нём который он же нагрел!!! ))У многих чиновников работал а к этому не попал.(((
   Відповісти    
Jen
Jen   страна по ip - od 18 августа 2011, 17:29     +2      
Пресман не чиновник, т.к. не имеет государственного чина. Он просто депутат облсовета
   Відповісти    
varn17
varn17   страна по ip - ua 20 августа 2011, 22:18     +4      
Cходняк-так больше подходит название к партии регионов-  в основном состоит из прессманов, костусевых, матвейчуков.януковичей, чечетовых, ефремовых, ландыков, богословских и прочих особей без  совести, чести и морали..Как по мне особи из которых состоит эта т.н.партия имеет в основнгом простой народ  как быдло неразумное, что они и демонстрируют.
   Відповісти    
Пугачев
http://youtu.be/NS1YpKjvgTk
   Відповісти    
Пугачев
СМотрим занимательный сюжетик!
   Відповісти    
   Правила


Статті:




Новости Одессы:

  
Полтора года мешала освещать военные преступления рф: журналисты добились снятия с должности начальника пресс-центра Сил обороны Юга
Украинский морской коридор: объем экспорта из портов Большой Одессы достиг довоенных показателей
Зернотрейдер задолжал одесскому порту более полумиллиона гривен: с ним расторгли договор аренды
12 коммент. Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
20 коммент. Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес
Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты
5 коммент. Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний)
10 коммент. ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео)
7 коммент. В Черном море и на Дунае продолжаются учения НАТО «Морской щит – 2024»
6 коммент. Жительница Одесской области, которая чуть не зарезала знакомого, отделалась испытательным сроком
6 коммент. Глобальное потепление и натиск карася-эмигранта: что угрожает аборигенным рыбам Одесчины?
1 коммент. Женский футбол: одесские «Систерс» разгромили «Лидера» с Полтавщины
9 коммент. Выстрелил в шею из-за конфликта на дороге: в Одессе задержали водителя BMW
7 коммент. Гроза, местами шквалы: в Одессе объявили штормовое предупреждение
21 коммент. Чиновник Януковича и любитель НКВД: экс-вице-губернатор Одесской области покинет агентство оборонных закупок из-за сомнительного бэкграунда


Фотографии:

Ангелочка похоронили вместе с мамой: в Одессе простились с многодетной семьей, погибшей под руинами дома на Добровольского (фото)
Ангелочка похоронили вместе с мамой: в Одессе простились с многодетной семьей , погибшей под руинами дома на Добровольского (фото)
Более 40 магазинов, рестораны и новый супермаркет: "Гефест" открыл торговый комплекс "Родос" в одесской Аркадии (новости компаний)
Более 40 магазинов, рестораны и новый супермаркет: «Гефест»  открыл торговый комплекс «Родос» в одесской Аркадии (новости компаний)






Думська в Viber
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×