zz Руслан Тарпан: Мне небезразлично, как будет развиваться Одесса. Где бы я ни работал. Статьи и новости Одессы
         
artville1

Руслан Тарпан: Мне небезразлично, как будет развиваться Одесса. Где бы я ни работал


7 июня 2012
Распечатать



В последнее время с именем одесского бизнемена Руслана Тарпана связан ряд скандалов. Город заполонили слухи о том, что, после возбуждения уголовного дела в отношении его компании, предприниматель вывел из Украины все свои активы и приостановил работы на всех объектах, которыми занимается группа компаний «Инкор» — глубоководный выпуск, фасады в центре Одессы, инфекционная и областная детская больницы — и уехал искать счастья за границей. Правда ли все это, Руслан Тарпан рассказал в эксклюзивном интервью «Думской».

- Руслан Серафимович, в каком состоянии находится сейчас компания «Инкор»?

- «Инкор» сегодня находится в стабильном и рабочем состоянии. Коллектив весь на месте. Все, кто несут ценность для компании, работает на своем месте. Да, сегодня есть ряд замороженных объектов ввиду отсутствия бюджетного финансирования, но это не значит, что люди не работают.

- Какие объекты заморожены?

- К сожалению, сегодня заморожено строительство детской областной больницы, городской инфекционной больницы и приостановлены все работы по глубоководному выпуску. Все они приостановлены ввиду отсутствия финансирования.

- Как эта ситуация решается?

- Никак. Ни руководство города, ни руководство области не ставят эти вопросы перед руководством страны.


- Почему было прекращено финансирование?

- Оснований для прекращения финансирования я не вижу. Более того, насколько мне известно, при рассмотрении бюджета на этот год были выделены деньги исключительно на конкретные объекты, утвержденные кабинетом министров. В том числе и на детскую областную больницу – это самый крупный объект. Но, к сожалению, все, что связано с больницей, остановлено. Тем не менее, мы продолжаем проектирование объектов, чтобы на момент размораживания у нас была возможность сразу в полном объеме продолжить строительство. Я имею в виду рабочую документацию.

- Резкое охлаждение отношения к финансированию объектов заставляет ли Вас задуматься, что кто-то в Киеве или в Одессе играет лично против Вас?

- Я далек от этой мысли. В то же время мы достаточно успешно участвуем в тендерах, которые проводят центральные органы исполнительной власти по ряду объектов в других регионах.

- Можете привести примеры?

- Когда будут результаты уже реализованных объектов, я Вам назову.

- Назовите хотя бы регионы.

- Другие регионы Украины. Выделены достаточно большие деньги, и мы активно делаем то, что научились делать в нашем регионе.

- Связано ли это с Евро-2012?

- Нет. Это связано с программой очистки питьевой воды.


- Реконструкция гостиницы «Большая Московская» практически завершена. Но появилась информация, что Вы специально не доводите ее до конца, поскольку опасаетесь того, что её «отожмут».

- Чего нам опасаться, когда право собственности на этот объект принадлежит нам уже более 12 лет? Это подтверждено решением Верховного суда. Более того, земельные участки под гостиницей находятся в частной собственности. Этот объект продолжает строиться.

- Но сейчас там работы не ведутся. Во всяком случае такое визуальное наблюдение

- Внутри ведутся большие и дорогостоящие работы по прокладке инженерных сетей, для того чтобы уже зимой мы могли приступить к внутренним отделочным работам.

- Когда планируете закончить?

- Думаю, что уже в следующем году. Вопрос сегодня в спросе. Сегодня страна находится в вялотекущем кризисе. И у нас есть опасения, что отель такого уровня на 59 комнат может оказаться временно невостребованным. Именно с этими опасениями связан вопрос ввода в эксплуатацию. Все остальное – это домыслы.

- Строительство гостиницы «Империал»…

- Прошел градостроительный совет. Есть заключение управления архитектуры. Гостиница сегодня проектируется в том архитектурном стиле и параметрах, в которых мы запланировали. Вскоре мы выйдем на финишную прямую перед утверждением всего проекта на уровне рабочей документации. Ни на один день эти работы не прекращаются.


- Год назад Вы говорили, что Вы выкупили весь асфальт перед фасадом гостиницы «Империал», чтобы никто там не поставил шаурму. Сегодня там стоит как раз шаурма. Это с Вашего ведома произошло?

- Право собственности на земельный участок принадлежит компании с конца 2000-го года. Все, что находится на этом земельном участке – это все сдается в аренду до начала строительства гостиницы. Это благоустроенная территория, которая не нарушает атмосферы центра города. Не вижу никаких противоречий – перед новой гостиницей общепита не будет.

- Реконструкция квартала с домом Русова…

- Этот вопрос нужно адресовать к органам исполнительной власти. До сегодняшнего дня заказчиком по реконструкции квартала является управление капитального строительства Одесского горсовета. Если нам официально поручат, то мы с удовольствием на себя возьмем эти функции. Если юридическая ситуация также будет оставаться неопределенной – результатов в ближайшие годы не будет. Но не секрет, что в той или иной форме наши активы имеются во всех 5-ти домах квартала. Это правда. Также как и тот факт, что, несмотря на кризис, за последнее время более 70 семей из этих домов были отселены и получили квартиры.

- Если говорить в процентном соотношении, какая доля в этих домах принадлежит Вам? Сколько квадратных метров?

- Этот вопрос требует более обстоятельного ответа. В каждом из домов мы вели кропотливую многолетнюю и дорогостоящую работу по отселению. Приблизительно за каждый метр неблагоустроенного жилья, отселенные семьи из этих домов получили около 2х метров благоустроенного нового жилья в Приморском районе.


- Правда ли то, что Вы планируете и ведете проекты на Ближнем Востоке?

- Правда в том, что после фактического строительства насосных станций по 400 тысяч кубометров, которых сегодня в мире не так много, и строительства глубоководного выпуска, тем, чем мы занимаемся, заинтересовались сразу в нескольких странах.Из 237 построенных в мире глубоководных выпусков только сорок один свыше 4 км. Наш, Одесский, является самым длинным в Европе и ещё он единственный, который имеет аварийный сброс. Компаний, в которых есть специалисты умеющие выполнять такие работы, не более двенадцати. Мы очень конкурентоспособны. У нас есть предложения из целого ряда стран по строительству аналогичных объектов. Разница лишь в том, чтобы воду после очистки направлять не в море, а в оросительные системы для сельскохозяйственных культур, в частности для кормопроизводства. Не для пищевой промышленности. Также эту воду можно использовать для полива улиц и деревьев. Я глубоко убежден, что если сегодня во всем мире идет битва за нефть, то следующая битва, которая начнется еще при нашей с вами жизни, будет битвой за водные ресурсы. Нехватку воды испытывают такие страны, как Саудовская Аравия, а Кувейт – сегодня больше всех нуждается в воде. Поэтому в таких странах вопрос об очистке воды стоит очень остро. Как и канализации. К примеру, несмотря на все богатство той же Саудовской Аравии, в ее столице Эр-Рияде канализация есть лишь в 58% домов. Население Эр-Рияда сегодня – 6 млн человек, а в ближайшее время будет 11 млн. Эти страны приняли программу развития питьевой воды и водо-канализационного хозяйства. Это очень затратные программы, но они позволят подготовить эти страны к любому водному кризису. Те наблюдения, которые были сделаны, и тот опыт, который у нас есть по работам в пустынях – он бесценен в странах Ближнего Востока. Поэтому свои знания и опыт мы готовы применять там, где это потребуется уже сегодня. К сожалению, в Украине мы очень быстро теряем то, что есть у нас. Кстати, мало кто знает, что в Херсонской области есть единственная в Европе пустыня «Олешковская пустошь».

- Вы сегодня ведете переговоры по эти работам, планируете или что-то конкретно уже осуществляете?

- У нас уже есть конкретные темы, где мы конкретно работаем. У нас есть хороший опыт для работы в странах Ближнего Востока и он исчисляется не одним годом. Более того, сегодня коллектив нашей компании становится интернациональным. В ней работают люди разных национальностей и разных вероисповеданий.


- Год назад, когда мы говорили о Ваших политических перспективах, Вы говорили, что не исключаете депутатство в Верховном совете как возможный инструментарий в Вашей деятельности. Сегодня баллотирование в Верховную Раду стоит на повестке дня у Вас?

- Сегодняшняя политическая жизнь в Украине показывает, что можно быть успешным человеком не имея депутатского значка. Поэтому такой задачи на сегодняшний день у меня нет. С другой стороны мне очень жалко тех людей, которые сегодня вынуждены сворачивать свой бизнес и не верить в перспективы у себя на Родине и искать где-то возможность себя реализовывать.

- Говоря о тех факторах, которые вынуждают людей искать лучшую долю за рубежом, как раз про Вас говорили, что Вы уехали именно в связи с теми преследованиями, которые здесь начались.

- За всё время следствия я ни разу не выезжал за пределы страны, пока были возбужденны уголовные дела. Ни на один день. Подписку о не выезде никто не брал. Кроме того, что сегодня уже целый ряд уголовных дел закрыт, а вот люди, сотрудники контролирующих органов, которые пытались сфальсифицировать материалы, касающиеся нашей деятельности, сегодня уже не работают и это только начало.

- Вы остаетесь в Одессе или снова планируете отбыть на Ближний Восток?

- Я все время нахожусь в Одессе, но это не исключает моих командировок. Но кроме Ближнего Востока есть интересы в Африке, в Средней Азии, поэтому мы достаточно активно развиваемся за пределами страны. Еще раз подчеркну — накопленный нами опыт и высокий профессионализм наших сотрудников позволяет смело работать на других рынках.

- Возможно, у Вас появятся оттуда какие-то инвесторы, которые захотят что-либо построить в Одессе…

- Нам нужно прекратить разглагольствовать, а нужно конкретно действовать и работать. Достаточно много капитала есть здесь сегодня, который не работает на Украину, потому что не видит перспектив и безопасности своих активов. Поэтому нам сначала нужно создать условия, а потом говорить. И привлекать свой национальный капитал. Какой инвестор к нам придет, когда они видят, как украинцы и русские тянут деньги из своих стран. Реальный отток капитала за прошлый год в России составил порядка 140 миллиардов долларов. Наши не объявляют реальный отток капитала. Хотя известно, что реальный отток капитала из Украине составил 26 миллиардов долларов. В то время как наши все золотовалютные резервы – это 31 млрд долл.


- По фасадам…

- По фасадам есть достаточно большая кредиторская задолженность – порядка 38 миллионов гривен. Эта та сумма, на которую уже выполнены работы. Эту сумму должны оплатить городские власти, после чего мы сможем продолжить начатое.

- Какой суммарный долг бюджетов всех уровней «Инкору»?

- Порядка 480 миллионов. При этом у нас есть долги перед поставщиками. Люди, которые много лет сотрудничают с компанией «ИНКОР» знают, что мы рассчитаемся по своим обязательствам. Мы очень благодарны им за то, за что они с пониманием относятся к ситуации и ждут. Касательно заработной платы, то все те, которые выполнили работы – все они получили свои зарплаты. Мы одна из немногих строительных компаний, которые не имеют долгов по заработной плате. Есть спорные моменты, вроде фасадов, где работы были недоделаны или выполнены некачественно, таковые оплату не получили. Но это незначительная сумма.

Я знаю у многих есть вопрос, все ли жилые комплексы, которые мы начинали строить, закончены? У нас сегодня нет ни одного конфликта, так как независимо от кризиса, все крупные жилищные комплексы закончены. И нигде имя «Инкора» не было связано ни с одним скандальным объектом. Я считаю, что это очень большое достижение. Но за этим стоит колоссальный труд моей команды и тех людей, которые работают вместе со мной. Все, кто заключали с нами договора, получили свое жилье.


- Сколько Вы сдали таких жилых комплексов? И где?

- Нами закончен большой жилой комплекс «Усадьба Разумовского» и «Дюшес» на улице Генерала Плиева.

- Вы строите жилье в других городах Украины или только в Одессе?

- Жильё строим только в Одессе. Мы одна из немногих строительных компаний, которые заканчивают начатое дело. Несмотря на кризис, мы закончили 2 офисных здания в центре города. Которые, к слову, мы начали позже, чем городские фасады. Если бы нам не мешали и было бы четкое понимание властей о комплексе развития, то городские фасады могли выглядеть также, как сегодня выглядит фасад на здании Бунина,1 . И было бы в городе не 22 начатых фасада из 52, а сегодня город мог иметь 150 таких фасадов.

- Сегодня город обсуждает положение о финансировании по реконструкции фасадов с применением займов и финансирования из государственного бюджета. Вы рассчитываете на то, чтобы продолжать с ними работу?

- То, что мы закончим эти объекты – у меня нет сомнения. Для этого должно быть желание властей закончить эту работу и продолжить. Это очень важный фактор.

- У вас есть диалог с властями? С городскими, областными? С губернатором, с мэром?

- Да, у меня есть рабочие контакты с этими людьми.

- Это позитивный диалог? Ранее был ряд сообщений о ваших конфликтах. И те и другие делали громкие заявления.

- В отличие от наших собеседников мы не делаем никаких оценок. Каждый остается со своей совестью. Мы точно знаем, что «Инкор» существовал, существует, и специалисты, работающие здесь, и дальше будут работать. И вопрос, где они будут работать? На благо своего города или они будут работать за пределами нашей страны? Я не сомневаюсь, что профессионализм и потенциал востребован и то, что делаем мы – мы очень конкурентоспособны на мировом рынке.

- В городе «зависло» несколько десятков недостроев. Раз вам удалось достроить свои объекты, скажите, как по-Вашему нужно вытягивать остальные?

- Во-первых, застройщику нужно хотеть закончить. А власти должны вести диалог. А не свой «диалог» с позиции силы с привлечением правоохранительных органов. Это путь в никуда. В итоге простые люди будут опять обмануты, они не получат свое жилье и они останутся с «незавершенками». Нужно хотеть и находить компромисс.

- Правда, что строительный бизнес жилой недвижимости оставался доходным даже в кризис?

- Неправда. Для того, чтобы он начал выходить на приемлемый уровень рентабельности, должны умериться аппетиты тех чиновников, которые выделяют земельные участки. А сегодня ведутся застройки тех территорий, которые были приобретены еще до кризиса. Вот, к примеру, очень активно в городе развивается «КadorrGroup». Честь и хвала сегодня крупнейшему застройщику Украины, Аднану Кивану, за то, что он планомерно ведет политику. Господин Киван — человек, который строит качественное жильё и хочет с добрым именем войти в историю нашего города.

- Недавно в городе прошел ливень, который причинил массу хлопот одесситам. Ливневая канализация не справилась с потоком. Как, по-вашему, этого можно было избежать?

- Мы видим это, как один из маленьких эпизодов отсутствия системной политики развития города. Должна быть политика развития городского хозяйства. Она отсутствует. Очень серьезная тема, которой я глубоко занимаюсь. Я вкладываю большие средства в проекты по развитию городской ливневой канализации, по будущей трассе «Север-Юг». Потому что будет время, когда страна будет готова финансировать инфраструктурные проекты, а самих проектов не будет. Мне очень не безразлично, как будет развиваться здесь жизнь. Где бы я ни работал. Я хочу здесь жить. И так хочет основная часть моих единомышленников, моего окружения, тех людей, которые работают со мной. Поэтому сегодня я точно знаю, что нужно делать по развитию ливневого хозяйства, по переброске уже построенных участков. В Одессе сегодня все сбрасывается на балковские коллекторы, на коллекторы в районе улицы Суворова, которые не справляются. При диаметре в 2 метра их пропускная способность составляет всего 35-40 см. И все это потому, что они зашлакованы. И многие из них уже и не вычистишь и нужно перекладывать новые. С другой стороны у нас есть много коллекторов глубокого заложения в центре города, которые были построены еще в 1950-60-е годы, и которые не работают. У нас на поселке Котовского, население которого составляет 250 тысяч человек, отсутствует ливневая канализация. И никто не спрашивает, куда вся эта вода уходит. А она самотеком вся идет на Пересыпь, подтапливает территорию «Лузановки», район завода «Большевик», заливает подвалы домов. А ее надо перехватить. Над этим надо думать и работать. Нужно от проектов переходить к развитию.

- Кроме этого у Вас еще есть проект по предотвращению подтапливания Пересыпи, по реконструкцию дамбы.

- Глубоководный выпуск – это первый этап. Следующий этап – это полное прекращение сброса всех городских ливневых стоков в Черное море. Они все должны идти на станцию биологической очистки. Почему она не могла работать? Потому что некуда было сбрасывать эту воду. Она уходит в Хаджибеевский лиман. Канал, который идет по полям фильтрации, имеет 215 тысяч кубов пропускной способности. Они больше не могут пропустить. А ливневые стоки это еще примерно 90-110 тысяч кубов. Суммарно это уже более 300 тысяч. Еще плюс поселок Котовского и все те дома, которые не канализированы. Вот для чего был построен глубоководный выпуск с большой перспективой на 400 тысяч кубов. И очистные сооружения рассчитаны на 400 тысяч кубов. Их нужно модернизировать. Это то, что обеспечит развитие города в этом направлении еще на 50 лет вперед. До нас закладывали очень правильно, с перспективой. И мы закладываем также. Но нужно это реализовывать, а не останавливаться. У нас говорят, что я на 600 миллионов работы взял, но при этом, к сожалению, многие не понимают масштабность работ, технической сложности задачи, которую не хотели решать последние 50 лет в Одессе. Я знаю, что многих злит наш успех в этой работе. Пусть кто-то другой берет и тянет, если захочет. Пусть сам кредитует, как это делаю я. Пусть также рискуют. Не вопрос. Мы без работы не останемся, и будет эта работа у нас в Украине или за её пределами это не столь важно, главное, что бы здесь в Одессе и в Украине эту работу кто-то выполнял.

В случае реконструкции ливневых канализаций города. У нас город находится на разных отметках по высоте. Есть перепады, из-за которых необходимо качать воду на очистные сооружения. Ставить пескоулавливатели, на которых оседает песок и грязь, а все остальное идет на очистку, и после этого вода уходит в море. Сегодня, во время дождя, она вообще неочищенная сбрасывается. Сейчас ливень — самое опасное время для купания. Удивительно то, что все эти псевдоэкологи с музыкальным и обсерваторным образованием, ничего не создав в жизни, критикуют проект от которого зависит развитие города на много десятков лет вперед.


- Означает ли это, что если провести масштабную реконструкцию ливневой канализации в Одессе, то подобных коллапсов при подобном ливне можно избежать?

- Можно избежать всего. Начиная от потопления нашего города. Сегодня недобросовестные застройщики наловчились всю канализацию сбрасывать не в хозфекальную, а в ливневую канализацию. И представьте, что это все оседает в трубах и воняет. А потом мы ждем любого дождя. После чего оно идет по коллектору. А зимой замерзает. Все это оседает, трубы зашлаковываются и забиваются. А нам говорят – почистите колодцы. Но это ничего не даст. Необходимо чистить трубы. Есть технологии прочистки, но помимо зашлакованности в трубах есть дыры, из-за прогнившего металла. Нужны кардинальные решения!

- Есть информация, что вы очень любите ретро-автомобили.

- Знаете, у меня есть мечта. Создать в Одессе музей ретро-автомобилей. Такой музей я предполагаю создать в том самом квартале дома Руссова, Либмана. На шестом уровне реконструированного квартала. Вы представляете себе, сколько людей захотят приехать в наш город и посмотреть, к примеру, на автомобиль на котором ездил Сталин, или Фидель Кастро. Я точно знаю, такие автомобили есть у мировых коллекционеров и они хотят выставить их именно в Одессе.

Интервью брал Юрий Басюк

 

Реклама


alex
alex   страна по ip - ua 7 июня 2012, 12:57     0      
Интересное интервью энергичного, целеустремлённого, компетентного делового человека, твёрдо верящего в успех своих проектов.
О качествах личности — можно спорить, но, дела — говорят за себя сами.
   Відповісти    
Юрий Александрович
всё. что качается Одессы, в это джинсе — ВРАНЬЕ! Тарпан опять хочет быть быть белым и пушистым! В квартале Руссова-Либмана людей отселяли на МАХАЧКАЛИНСКУЮ, а не в Приморском районе! Что качает бывшего «Спартака» — Тарпан на Дерибасовской так «благоустроил» территорию, что плакать хочется! В сданных Инкором домах жить нельзя — не подключены газ, вода, люди сами скидываются деньгами и проводят! . ПУСТЬ НЕ ВРЁТ!
   Відповісти    
Able Archer
Able Archer 7 июня 2012, 18:16     +17      
Тарпан энергичный, целеустремленный и компетентный вор. Суть его деятельности аморальна и преступна.
   Відповісти    

fuks
fuks 8 июня 2012, 13:10     0      
алекс, тебе не стыдно молоть бред про этого жулика?
   Відповісти    
Посейдон
Тарпан — бизнесмен первой волны. Такие люди пришли на смену совково-партийному менеджменту и стали командовать нами, убогими жертвами прошлых времен. Здесь он прикидывается «отцом города». А памятник Екатерине кто вбухал в центре Одессы, тем самым подав заявку от лица «вольного города» на холуйское вхождение в РФ? Он за будущие баталии на этой почве готов ответить? А если русские начнут выяснять отношения с украинцами? Где будет наше «будущее»?
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Прочитав интервью Тарпана мне невольно вспомнился В.В.Маяковский с его «светить всегда, светить везде, светить всем людям на земле…»
В этом случае слово «светить» невольно хочется заменить на одно нецензурное слово синонимом, которого будет слово «брехать»…и так далее по смыслу: «брехать всегда, брехать везде. Брехать и никаких гвоздей». Именно в этом весь смысл интервью. Ведь дураку понятно, что Тарпан печется, прежде всего, о своем бизнесе, а не о городе. Здесь у него все налажено. Здесь у него разрушающиеся здания на месте которых он не оставляет надежды построить свои зодчие шедевры.
Доказательством всего этого служит построенное на Дерибасовской убожество, которое называется «Новой Большой московской». Даже скандально известный клуб «Ё-москоу» в Аркадии выглядел более органично, нежели бессмертное творение выживших из ума семьи Повстанюков. Достаточно вспомнить, как эти псевдоархитекторы уничтожили Привоз, а теперь с  таким же запалом взялись уничтожать Дерибасовскую. Безусловно, что в средние века они были-бы сожжены на костре (и эффектнее всего полыхал бы в нем старый Повстанюк), но мы живем в сверхновейшее время и потому должны мириться с узурпаторами от архитекуры, которые нарекли свой стиль «Гауди». Такой себе местечковый стиль от Гуччи, Версаче и прочего паленого Абибаса, который производится на Большой Арнаутской и таит в себе якобы аромат и стиль Испании. Естетсвенно, что ничего подобного здесь нет. Но за всем этим безобразием стоит Тарпан…
Снова стоит Тарпан за гостиницей, которой уже нет и за тем убожеством, которое выросло в виде временных сараев на её месте опять же на Дерибасовской. Я веду речь о «Спартаке». Думаю, что после всех неприятностей, которыми обросло это пагубное место всему венцом могло-бы быть восстание самого Спартака из гроба. Возможно, что это остановило-бы негодяйского Тарпана. Хотя, как знать…
Но пиком всего лицемерия, а также ханжеством сознания служит «Дом Руссова», который вопреки всем попыткам его уничтожить «еще стоит». Пока стоит… назло ублюдку Тарпану, стоит назло предателю Боделану и мерзопакостнейшему существу всех времен и народов – Жабе. Жабе вонючей и грязной…
Да. Я не буду петь дифирамбы господину Гончаренко. Я действительно его не люблю в силу определенных причин. Но мне решительно непонятно почему именно одно издание, которое по странному стечению обстоятельств принадлежит ему пиарит Тарпана. Пусть даже этим интервью. Не пиарит его ни «Ревизор», ни «Таймер», ни даже «Храброврушка» Черного. Мне не хочется думать, что тематика  визави выбирается по принципу «Враги наших оппонентов, наши друзья», но нечто подобным это все попахивает
   Відповісти    

АНТИТАРПАН
Этот комментарий, наверное, написал сам тарпан.
   Відповісти    
АНТИТАРПАН
Этот комментарий, наверное, написал сам тарпан.
   Відповісти    
АНТИТАРПАН
Сейчас стошнит от Алекса. Вы себя слышите?
   Відповісти    
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 7 июня 2012, 13:06     +3      
молодец, что тут сказать!
   Відповісти    
SS67
SS67 7 июня 2012, 13:15     +18      
Что тут сказать?
Фразой из анекдота:
«- Молодэц, бля…! « 
   Відповісти    
SS67
SS67 7 июня 2012, 13:08     +29      
Читаю и плачу, так и хочеться обнять этого честного и бескорыстного человека!
Да, скоро выборы…
Выборы, выборы…
   Відповісти    
chka
chka 7 июня 2012, 13:18     -2      
он не участвует, при чем тут выборы
   Відповісти    

O-Nick-1
O-Nick-1 7 июня 2012, 13:28     +2      
Молодец Руслан, дебил Кактус…
   Відповісти    
злая
злая   страна по ip - od 7 июня 2012, 13:34     +14      
…«Вы выкупили весь асфальт перед фасадом гостиницы «Империал», чтобы никто там не поставил шаурму. Сегодня там стоит как раз шаурма…»
Ответ:
…«не нарушает атмосферы центра города. Не вижу никаких противоречий…»
 Здесь все мое, я все купил…- «Хозяин-барин»…блин..
   Відповісти    
сестрасемена
ну, скажем прямо — он не самый конченый человек в городе. Далеко не самый, и даже не в середине. Просто у него, наверное, врагов побольше чем у других.

И заметьте, никаких перстней нету на руках.
   Відповісти    
злая
злая   страна по ip - od 7 июня 2012, 13:51     +7      
на музей копит), ..и амбиции в другом проявляются..
   Відповісти    
Булочка
Булочка   страна по ip - ua 7 июня 2012, 21:02     -7      
Он хоть что-то полезное в городе делает, другие только грязью поливают.
   Відповісти    

Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 июня 2012, 00:19     -8      
Согласен. Все бы также работали, как он, и мы здесь кризиса не знали бы.
А то, что некоторые обливают его грязью, так не сложно догадаться: это либо личные враги, либо те, кому вообще по барабану — что в городе происходит.
   Відповісти    
Мадам Грицацуева
Сестреемена — Девушка, Вы бы лучше посчитали его личный автопарк. А перстни на пальцах — это уже вышло из моды у богатых молдаван
   Відповісти    
sash
sash   страна по ip - ua 7 июня 2012, 23:33     +6      
Прям как в «наша раша» не бережете вы себя Юрий Бенидиктович (читать : Руслан Серафимович)
   Відповісти    
встать_суд_идет
Я всё не читал, неохота время тратить на откровения прораба, но его мечты об установке  автохлама именно конкретно на на шестом этаже бывшего комплекса Руссова-Либмана говорят мне о том, что возможно центр Одессы уже безвозвратно утерян. Никто уже никогда не будет восхищаться бывшим потрясающим смешением архитектурных стилей.
   Відповісти    
narod
narod 7 июня 2012, 17:18     -4      
Можно много говорить какой он хороший или плохой. и что он там за бабло косит. Я живу на Разумовской в его доме. И У нас все есть и свет и вода и тепло и мы жильцы сами ничего не проводили за свои деньги. Это все вранье. И у нас во дворе есть скамейки, напольные клумбы, и около парадных весят вазоны. и двор чистый и ворота стоят. Те кто эту чушь писал выше а у вас в доме есть то что есть у нас??? -)
А делает ну наверно как все. Но то как красиво смотрится гостиница и как на канатной красиво смотрится здание это факт.
   Відповісти    
SS67
SS67 7 июня 2012, 18:21     +17      
Насколько хороши дома на Разумовской и Дюковской (строительство которых наблюдал лично) не берусь судить, после сдачи в этих домах не был.

Вы квартиру в «Усадьбе» покупали или Вас переселили представители группы «Инкор» из «реконструируемых» ими домов? Вопрос очень важный.

Я не знаю семей, проживавших в р-не Староконного рынка, Красного переулка, дома Руссова и дома Либмана (в крайнем случае по состоянию до пожара 29.10.2009 г.), кто бы получил при отселении от «Инкора» квартиры в новых домах Приморского района  это по поводу слов Руслана свет Серафимовича «В каждом из домов мы вели кропотливую многолетнюю и дорогостоящую работу по отселению. Приблизительно за каждый метр неблагоустроенного жилья, отселенные семьи из этих домов получили около 2х метров благоустроенного нового жилья в Приморском районе.»
Зато переселённые семьи хорошо запомнили фамилии Данилко и Платонов, причем не подумайте, что с хорошей стороны. Количество заявлений и обращений «осчасливленных» жильцов в милицию и прокуратуру на действия этих представителей Великого зодчего и Созидателя наверное превышает сотню. Здесь и угрозы, и умышленное уничтожение имущества (включая и недвижимое), схемы были разные.

Если интервьюируемый заведомо говорит неправду, отвечая на один из вопросов, то подлежат сомнению и его ответы на остальные вопросы.

Да, стоит полагать, что Вы выражаете свою личную точку зрения, это не есть глас народа, без обид?
   Відповісти    

sash
sash   страна по ip - ua 7 июня 2012, 23:35     +5      
не забудьте сказать что строил дом стикон за свои деньги на его земле по его проекту. А так все супер. Мы за вас рады, что у Вас все хорошо.
   Відповісти    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 июня 2012, 00:24     -6      
Если посмотреть на ники, под которыми написано плохое о Тарпане, то заметно, что практически все они новые. А из этого следует, что они специально заходят и провоцируют остальных настраиваться против Тарпана. Если он не сделает фасады центра, то вообще хрен кто сделает.
   Відповісти    
Zippo
Zippo 7 июня 2012, 18:36     +4      
Что-то не видно и не слышно Призрака коммунизма)
Наверное поехал выбивать 50 баксов у кактуса…приедет и даст коммент о тарпане)
   Відповісти    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 июня 2012, 21:56     +4      
Если опять не отправили в «баньку» попариться.
   Відповісти    
SS67
SS67 7 июня 2012, 20:08     +8      
Вот в том-то и беда, чеховский «Хамелеон» как никогда актуален!
   Відповісти    
Мадам Грицацуева
Давайте крикнем все вместе громкое «УРА» Русланчику. Опять он выплыл  почти как «ГЕРОЙ». Не зря говорят, что г-но не потопляемо.
   Відповісти    
sash
sash   страна по ip - ua 7 июня 2012, 23:37     +5      
1200 процентiв. Эта штука всегда всплывает, о чем и раньше писали и говорили.
   Відповісти    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 8 июня 2012, 00:34     -8      
Странная Вы. Он же как-раз и пытается сделать, чтобы город не захлебнулся в своем Г-НЕ. Какого же хрена Вы его обливаете грязью и мешаете работать?!
   Відповісти    
Лох.
Лох. 8 июня 2012, 08:21     +6      
Сейчас вся его крыша отмоется, произойдут все необходимые рокировки в Киеве и начнется вторая волна давления.
   Відповісти    
zed
zed 8 июня 2012, 09:18     +5      
как раз он то все гавно и направил в наше море, и испить нам его теперь придется с лихвой. Что он там говорил о проэктах очистки сточных вод для полива кормовых культур? а у нас глубоководный сброс на глубину 10 метров )) не смешите
   Відповісти    
LULZ
LULZ   страна по ip - ua 8 июня 2012, 09:30     -9      
Памятник красивый? Красивый. Гостиница? Красивая. На Бунина здание красивое? Очень. А чего ныть про «Руслан неочень\он вор\итд»?

Он работает, и дает другим работу. Так же как и Киван и остальные застройщики. А про воровство можно очень долго распинаться. Система. И ее не поменяешь. Вы на нашу власть посмотрите. Что сделали они? Хоть за какие деньги. За те которые украли — перевели себе. Те которые не украли — публично купили автомобили для себя. Те которые предстоит украсть — положили в свои банки. А что для народа? Вобщем-то нихуя.
   Відповісти    
встать_суд_идет
«Дает работу» это мощно сказано. Вы полагаете, что все бегут занять очередь к нему за «дачей работы»?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Янковой
Часы на руке всегда «выдают» истинного ценителя времени. Так было с патриархом Кириллом, например. Те, кто любит дорогие игрушки (неважно часы Breguet или автомобили Сталина), как показывает история, не любит говорить о мелочах, которыми живут простые люди. Дай бог, чтобы Руслан Тарпан жил и работал для всей Одессы, а не только её элиты. Но как-то верится с трудом, в альтруизм и человеколюбие с капиталистическим упитанным лицом.
   Відповісти    
narod
narod 8 июня 2012, 13:09     +2      
Квартиру покупал в «Усадьбе».
Но нам консьержи это кладезь информации. они рассказали что тут есть и переселенцы от Стикона и инкора.
И если честно то уверен, что за частую те кого отселяют хотят за свое, просто баснословные барыши. У меня мать живет на таирова (одном из этих домов). там строит контора одна, расселяя убогий частный сектор между Королева и Ильфа и Петрова. Общался с ними так говорят что у них новый рекорд (в кавычках). Чел захотел за свой убогий дом (я его с фасада видел) 13 квартир а так в общем брали от 5-9 квартир.
   Відповісти    
Мадам Грицацуева
Пусть консьержка уточнит, откуда и кого переселяли. Думаю, переселяли таких как Данилко и ему подобные, т.к в таком районе Русик удавится, но не отдаст м2. Кроме того, в этом доме 50% квартиры Стикона. Так что еще не известно, кто кого отселял.
   Відповісти    
Denchik
Denchik   страна по ip - od 9 июня 2012, 09:14     +10      
Тупое заказное интервью с целью пиара Тарпана:

- Вопрос журналиста: «- Вы сегодня ведете переговоры по эти работам, планируете или что-то конкретно уже осуществляете?»
- Ответ Тарпана: "…У нас есть хороший опыт для работы в странах Ближнего Востока и он исчисляется не одним годом. Более того, сегодня коллектив нашей компании становится интернациональным. В ней работают люди разных национальностей и разных вероисповеданий.»
БРЕД!!! Какая разница, какое вероисповедание?! Как эта реплика отвечает на вопрос журналиста?

или вот еще,
- Вопрос журналиста: «- Это позитивный диалог? Ранее был ряд сообщений о ваших конфликтах. И те и другие делали громкие заявления.»
- Ответ Тарпана: "…Я не сомневаюсь, что профессионализм и потенциал востребован и то, что делаем мы – мы очень конкурентоспособны на мировом рынке.»
Если бы Тарпану давали лычку каждый раз как он произносит фразу: «мы очень конкурентоспособны» — у него бы была ЗЧМТ.

Тарпан пытается призвать поддержку общественности. Рассказывает всем, какой он молодец и как много хороших дел делает, а власть ему не даёт этого сделать. И, как бы ультимирует, мол: «Если власть не будет со мной дружить, так и знайте — уеду на восток и вы, бедный народ, останетесь без всего того, что я тут, король канализации, сотворил».

Всё понятно. Вопрос только в том, есть ли смысл Думской хаять Костусева и Матвийчука, выгораживая и украшая не менее опасного жулика и афериста Тарпана?!
   Відповісти    
090909
090909 11 июня 2012, 10:59     +3      
Какое- то странное интервью. Говницом от него потягивае.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
909090
909090 12 июня 2012, 10:59     +4      
Тарпана не ругают, ему говорят правду в глаза.
   Відповісти    
909090
909090 13 июня 2012, 11:36     +4      
Тарпану говорят правду в глаза.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Black
Oleg Black   страна по ip - od 11 июня 2012, 16:31     0      
хороший тарпан — мёртвый тарпан
   Відповісти    
metaxin
metaxin   страна по ip - od 20 июня 2012, 11:55     -1      
в заголовке по моему есть ошибка
(Руслан Тарпан: Мне небезразлично, как будет разваливаться Одесса. Где бы я ни работал)
думаю так будет правильнее!
   Відповісти    
дюкер
какому богу  молится чтобы проложили 50-70 метров  канализации на гастелло оплачиваем по тарифу стока исами оплачиваем ассанизаторские машины при  инфоксе получается оплата повторно это заколдованный круг  с инфоксом без канализации да еще и  долги  выдумывают а кто такая эта наша кураторка на овидиопольской 8 -мат с ее кабинета слышно на улице дворники уши затыкают и идут под  мост приходить  в себя
   Відповісти    
дюкер
как там происходит в верхах сложно судить но внизу кое чего видно есть  позитивулица щерса стала  лучше еще бы розвязу с балтовскойна кордонную завершили до зими пусть кто угодно из руководства за того ипойдем голосовать канализация приоритет всех живущих в частном секторе — качество жизни без канализации нолевое
   Відповісти    
дюкер
конализация дошла до середины улицы с номеро14  а нало до коца а там китайские украинцы в домах госпажи резник живут и пахнут а мы в этой жизни остались за бортом но у нас взрослые дети и внуки
   Відповісти    
дюкер
алайбов начал нас  агитироватьна непонятных альтернатимвах  предлогать свою кондидатуру как незажравшийся правдоискатель помнящий о  изберателях с 3  степной атам дороги в  школу нет лет50 а про канализацию и подавно
   Відповісти    
дюкер
вода и электричество с перебоями курсакам нет  внимания каждый сам благоустраевает внешний вид созает малые формы архитектуры отрадно  всено без канализации  ини туды и не  сюды
   Відповісти    
   Правила


Статті:




Новости Одессы:

 
3 коммент. Заменят полувековой кабель между насосными станциями: в Одессе на перекладку коммуникаций потратят свыше 5,5 млн
14 коммент. Двигатель «шахида» на балконе и спасенный попугай: жители Черноморска приходят в себя после ночной атаки (фото, видео)
1 коммент. Як прокачати свою страховку на авто вже сьогодні (новини компаній)
20 коммент. Атака дронами и баллистикой: под Одессой горели высотка и админздание (обновляется, фото)
7 коммент. Cтроение возле одесского «дома с одной стеной» избавили от незаконного навеса (фото)
11 коммент. Одесчину атаковали «шахеды»: в Черноморске прилет в многоэтажку (видео)
29 коммент. Российский «Искандер» ударил по китайскому сухогрузу: погиб украинец, еще четверо членов экипажа пострадали
9 коммент. Загадка блудных «шахидов»: почему российские ударные дроны регулярно залетают из Одесской области в Румынию?
76 коммент. Одессу обстреляли баллистическими ракетами: слышны взрывы
2 коммент. Стреляли по своим? В результате российского ракетного удара пострадал сухогруз, который долго работал на рф
12 коммент. Страх неопределенности и бюрократия: в Одессе митинговали родные пропавших без вести воинов (фото, видео)
5 коммент. Крупнейший подрядчик «Великого Будівництва» и возможная связь с Трухановым: почему полиция трясет одесскую дорожную компанию?
2 коммент. Прем`єра «Вирію», вистави про сім`ю та самотність: що подивитися в одеському Українському театрі (суспільство)
7 коммент. Ночной ливень в Одессе: дороги проезжаемы, последствия непогоды устраняла сотня коммунальщиков, но расслабляться рано
3 коммент. Штормовое предупреждение: ночью на Одесчине прогнозируют сильный дождь, циклон может принести до 100% месячной нормы осадков


Фотографии:

Сопровождение в ТЦК, гарантии выбранной должности и ... чайная церемония: как работает рекрутинговый центр одесской бригады морской пехоты (фоторепортаж)
Сопровождение в ТЦК, гарантии выбранной должности и … чайная церемония: как  работает рекрутинговый центр одесской бригады морской пехоты (фоторепортаж)
«Врятуй з полону! Не мовчи!» Одесса и Подольск присоединились ко всеукраинской акции в поддержку военнопленных и пропавших без вести защитников (общество, фото, видео)
«Врятуй з полону! Не мовчи!» Одесса и Подольск присоединились ко всеукраинской акции в поддержку военнопленных и пропавших без вести защитников (общество, фото, видео)






Думська в Viber
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×