стикон1пк

Место для шага вперед


2 октября 2010
Распечатать



В минувший понедельник, 27 сентября, Алексей Гончаренко, молодой, успешный и популярный политик сошел с мэрской гонки, заявив об отказе выдвигать свою кандидатуру на пост одесского городского головы.

Разумеется, первая реакция людей, разделяющих его убеждения — разочарование. Ведь было же народное выдвижение, были агитационные палатки, был и есть электорат, популярность среди одесситов.

Да, все это было.

Не получилось.

Так бывает в жизни.

И если кто-нибудь всерьез думает, что это, на первый взгляд, казалось бы - непопулярное, и уж в любом случае, самое непростое за всю карьеру Гончаренко-политика решение далось ему и его команде легко, он фатально ошибается.

Давайте просто трезво взглянем на сложившуюся в последнее время ситуацию — без розовых очков, предположений и слухов. Если бы Алексей Гончаренко не снял свою кандидатуру, в Одессе снова победил Эдуард Гурвиц. Без каких-либо «возможно», без «если». Просто еще пять лет Одессой руководил бы человек, который потерял доверие среди сотен тысяч одесситов. Людям, которые поддерживали Гончаренко как главного противника Эдуарда Гурвица, это должно быть понятно в первую очередь. Получилось бы как в Киеве в 2008 году. Тогда, несмотря на огромный антирейтинг мэра столицы Леонида Черновецкого, местная оппозиция, имевшая суммарно гораздо большую популярность так и не смогла объединиться, выставив сразу несколько кандидатов. Итог всем известен — Леонид Черновецкий остался у власти.

Безусловно, отход Алексея с мэрской гонки был очень болезненным для его сторонников. Почему «Алексея», — потому что популярность Гончаренко еще и в том, что подавляющее количество одесситов, видя в нем «своего» — соседа по двору, человека, с которым они могут столкнуться в магазине, на «Привозе» или просто на улице — не склонны называть его официально — Алексей Алексеевич. Просто по имени — Алексей. Это как Фидель на Кубе, как украинская Юля среди ее фанов – то есть, не чиновник, отгородившийся от народа двенадцатью замами, тринадцатью замками и неприступными кабинетами — а «свой», плоть от плоти города.

Просто иногда нужно суметь отступить на один шаг назад, чтобы затем пройти на два шага вперед. Да и моральный аспект тоже предельно важен — если отец счел возможным идти против своего сына, то у сына хватило мудрости не идти против отца.

Сам же Алексей Гончаренко предельно честно рассказал о причинах своего шага:

«Еще в 2008 году я сказал, что нынешняя каденция будет для Гурвица последней. Тогда многие этому не верили. Всё это время наша команда последовательно вела борьбу с действующим городским режимом, принимая на себя все удары: от грязной лжи в желтой прессе до атак боевиков, поджогов, хулиганства и провокаций. Сегодня, в 2010 году, пришло время поставить точку в этом процессе. Гурвиц и его свита должны покинуть мэрию навсегда.

Несомненно, я рассчитывал, что Партия регионов, в которой я бессменно состою пять лет, выдвинет именно мою кандидатуру в качестве единого кандидата на мэрский пост. Наилучшие шансы на победу на выборах были именно у меня, это признавали все, даже наши политические оппоненты. Однако на конференции Партии регионов было принято решение поддержать на выборах городского головы Одессы другого кандидата.

Конечно, я мог пойти вразрез с мнением Партии регионов и всё-таки выдвинуться на выборы. Но, в конечном итоге, я задал себе вопрос: что важнее? Те амбиции и то справедливое право выдвигаться, которое у меня, несомненно, было, или та общая цель, та задача, которую мы ставили перед собой все эти годы – освободить город от Эдуарда Гурвица и его людей? Я посчитал, что гораздо важнее – второе. В этом моя ответственность перед избирателями, в этом моя ответственность перед Вами. Наша с вами борьба против уходящей власти приближается к финалу, и этим финалом станет поражение Гурвица на выборах. Ставить эту цель под малейший риск, умножая число оппозиционных кандидатов и разбивая между ними голоса одесситов – категорически нельзя».

Мое второе место — в избирательном списке ПР - не только высокая честь и большая ответственность, но и серьёзная возможность влиять на ситуацию в Одессе. Ведь ни для кого не секрет, что решение многих городских вопросов попросту невозможно без конструктивного взаимодействия с областью».

И это действительно взвешенное и мудрое решение — которое теперь уже  точно не даст Гурвицу ни единого шанса остаться у власти и приведет нас к  переменам в городе.

Все мы - взрослые люди, душой болеющие за родной город — Одессу. И если будем говорить откровенно — хоть и болезненно это, хоть и не хотелось в это верить, — но все мы прекрасно понимали. что в последние месяцы ситуация складывалась совершенно не в пользу Алексея Гончаренко. Будем честны перед друг другом. Шансов у него занять мэрское кресло в нынешних условиях уже не было. Против него объединились все - и «свои», и «чужие». Его отрезали от телеэфира, от СМИ - на упоминание его имени даже был наложен запрет, и когда, к примеру, по телевизору изредка говорили о его деятельности, то заменяли фамилию «Гончаренко» на словосочетание «один из депутатов». Обиднее всего, что этим занимались даже некогда дружественные, оппозиционные к нынешнему городскому руководству СМИ. За официальным же кандидатом — было подавляющее большинство медиа-ресурсов региона, Партия Регионов, и даже тяжелая артиллерия в лице поддержки премьер-министра Николая Азарова, Сергея Тигипко и многих других влиятельных политиков высшего эшелона. К сожалению, шансов на победу уже не было.

По моему глубокому убеждению, даже если бы Гончаренко попал в горсовет, — не в качестве мэра. а в качестве рядового депутата, и не сняли бы его с регистрации, что было очень возможно, это стало бы поражением. Он опять стал бы изгоем в городском совете, не имеющим возможности, как и при нынешнем городском голове, кардинально влиять на проблемы города — и так все последующие пять лет! Пять лет оппозиции вместо плодотворной работы для реализации наших с вами интересов. Поэтому лично для меня ответ очевиден: в сложившихся условиях Гончаренко при власти — гораздо ценнее для одесситов, чем Гончаренко, опять пытающийся прошибить головой бетонную стену. Конечно, за эти годы многое получалось и в таких невыгодных условиях, но… еще пять лет?

Кстати, нельзя не отметить и такой факт. Сейчас, когда чаша весов качнулась в сторону перемен, в ряды оппозиционеров действующему городскому руководству поспешили записаться все. А ведь долгие годы, не месяц, ни два, ни три, а именно годы — именно Алексей был одним из немногочисленных противников Эдуарда Гурвица, ведущий с ним открытую борьбу и никогда не изменявший этому делу. Ведь вспомните, что было еще недавно — когда Гурвиц критиковал и оскорблял Гончаренко с трибуны горсовета – фракция Партии регионов люто аплодировала, когда же Гончаренко критиковал мэра, и за дело!, то Партия регионов… сама «наезжала» на него и даже извинялась перед Гурвицем за то, что молодой политик мешает важным людям в тиши кабинетов решать свои личные, никоим образом не связанные с городом, вопросы. Все это было. Но что-то я не слышал, чтобы кто-то сегодня вспоминал эти его заслуги, хотя практически всё, о чем он тогда говорил, теперь слово в слово повторяют самые разномастные политики.

Очень хочется поверить губернатору — что всех этих людей, которые в спайке работали с Гурвицем — в новом созыве не будет.

Что же касается новых возможностей Алексея Гончаренко, то не нужно думать, что он остался один. Его команда будет представлена и в областном совете нового созыва, будет она и в городском. И именно поэтому сейчас у этой команды наконец-то появится настоящая возможность реализовать свой лозунг — повышение «Качества жизни для одесситов». И это самое важное.

«Могу Вас заверить: я по-прежнему буду занимать активную позицию и буду контролировать деятельность любой власти, — подчеркнул Алексей Гончаренко. - Наша организация «Качество жизни» будет работать с одесситами и дальше. Потому что единственная задача, которую я вижу перед собой – это благополучие моего родного города. Города, в котором я родился и вырос, где живет моя семья и растет мой сын. Города, в котором живут люди, которые мне доверяют, и чьим доверием я очень дорожу».

Я верю в тебя, Алексей! И многие одесситы – тоже.

А. Шорохов

 



ося
ося   страна по ip - od 2 октября 2010, 16:32     +12      
ВСЁ ПУТЁМ! Жабу скинем(надеюсь, получится), а там, посмотрим! Всё впереди!  
   Відповісти    
DamonHill
Однозначно!!!
   Відповісти    
Димон-ВДВ
Где-то уже было такое! В 1917 году — большевики так говорили. Правда потом голод и разруха была!
Вы я понимаю этого-же хотите
   Відповісти    

АИ
Жаба никуда не исчезнет, она просто поменяет своё тело)
   Відповісти    
-$O$-
-$O$-   страна по ip - od 2 октября 2010, 17:48     +12      
Я не сторонник нынешнего мэра, но самонадеянность партии регионов просто раздражает. Есть хорошая пословица «Яйцо еще в жопе, а они уже яичницу жарят».  
   Відповісти    
ося
ося   страна по ip - od 2 октября 2010, 18:13     +5      
Вот поэтому, я и сделал оговорку.Очень хочется надеяться, что, получится!  
   Відповісти    
Лобстер.
Та ладно вам Алексей. А что тогда значили те слова на митинге? Все ваши интервью? Вы будете идти бок о бок с теми, кто еще вчера вас поносил со своих телеканалов? Неужели вы так взяли, и в один день встали утром и решили — Все, я не хочу быть мэром, пусть будет мой папа, который бросил мою семью и меня. Пусть лучше будет мой папа Костусев, который кинул Одессу в 1998 году и уехал в Киев, потому что испугался. Пусть лучше папа Костусев, который делал себе дешевый самострел. А я не буду. Вы обманули не меня, не одесситов, которые верили в вас. Вы обманули самого себя. Вы стали предателем сами для себя. А мы одесситы больше всего ненавидим предателей. Нет, даже не Хуйвица, потому что такие как он обычно долго не задерживаются, а если задержатся вышвернем из города. А ненавидим предателей. К моему глубокому сожалению вы стали одним из них. При всем моем уважении к вам Алексей Алексеевич, вы предатель. И никогда вы не будете хорошим политиком, потому что вы прогнулись под местными регионалами. Мне не важно почему, деньги, красивая жизнь, угрозы, золотые горы. Вы для меня просто стали пустышкой. К моему глубокому сожалению…
   Відповісти    
Jonnie
Jonnie   страна по ip - ua 2 октября 2010, 20:59     +7      
Зачем такие крайности? Осуждать легко, сидя дома на диване. А как бы вы поступили в подобной ситуации?
Сегодня Алексей собрал своих сторонников и публично обо всём рассказал и ответил на все вопросы — на мой взгляд, очень правильный поступок. Всё стало предельно понятно. С его позицией, конечно, можно не соглашаться, но уважать её нужно. Тем более, что Алексей своими действиями уже успел доказать жителям, что у него среди основных приоритетов это действительно жизнь и проблемы одесситов.
А насколько это был прогиб, время покажет — бороться с разрушительными проявлениями власти проще, имея какую-то власть. Не имея рычагов влияния, добиться своих целей нереально.

   Відповісти    

DamonHill
Мне не важно почему, деньги, красивая жизнь, угрозы, золотые горы.
ОНО и видно, что не ВАЖНО, но так о чём можно говорить дальше.Важно конечно оценивать поступки других, это ваше право, но Важно ещё и оценку выставлять, понимая, что у монеты всегда две стороны!!  
   Відповісти    
Comrade Ambassador
Он не идет вместе с теми, кто его поносил. Их нет больше даже в кандидатах в депутаты.
   Відповісти    
Островидов
Лобстер 19.59 Душевно сказано.
   Відповісти    
любитель
В политике надо находить золотую середину.
Алексей мог вообще выйти из ПР в знак протеста против сотрудничества фракции ПР в горсовете с гурвицем.
И тогда его бы тоже назвали предателем, только регионалы.
   Відповісти    
asdffdsa
А что ты сделал, чтобы избавить Одессу от Гурвица?!
   Відповісти    

ося
ося   страна по ip - od 2 октября 2010, 20:27     +6      
Судя по комментам и минусам, посетители этого сайта очень хотят, чтобы у власти остался Гугвиц.Вы считаете, что вас обманули?Ну что же вам посоветовать, обиженные?Идите и голосуйте за жабу или против всех, только потом не плачьте, что Гугвиц вам не подходит.Сопли развели, как бабы.
   Відповісти    
Фроим Грач
 — «Лёxa-Лёxa,
 нам без тебя так плохо
вернись домой скорее,
 Лёxa! "
 ) 
   Відповісти    
Avara
100% razveli sopli kak devki… Ja podderzhival Alexeya, i ne tolko slovami… I ne iz koristnih pobuzhdenij. Prosto hotelos, chtobi v gorode, u kotorogo takoj otlichnij potencial, pravil takoj kozel kak Gurvits.
Togda nebilo Kostuseva, i realnoj alternativoj bil Alexey. Sejchas — alternativa Partiya Regionov! Ne Kostusev! Ne Alexey — a partiya RUGIONOV! Ona vibrala lidera. Etot Lider, poka chto, bolee tolkovij, opitnij i silnij lider. Kak bi mi s vami hoteli togo ili net. Alexeyu pravilnee bilo bi dejtsvitelno prodvinutsja po partii, nabratsja opita…
A tak vi vse sideli — galdeli — chto, mol, molodoj, sopljak, ne doros esche… mozhe i takoj on, no on tolkovij, porjadochnij, celeustremlennij. I sejchas, ili ne sejchas, no on rano ili pozdno budet merom goroda.
Idti sejchas protive vseh — glupo. A poluchit v partii horoshij opit — otlichnaya vozmozhnost.
Tak chto hvatit gnat! Hvatit sljuni raspuskat!
Znaju chto kto-to podderzhival ego finansovo — nadejalsja na to, chto «vot prijdet Alexey — vernu»… Vot takim sejchas obidno. Mol, ostalis u rabitogo korita! I podelom takim!
A te kto podderzhival ego, chtobi nakonec-to smenit v gorode vlas. Chtobi nakonc-to gorod ozhil — te, ja dumaju menja pojmut. I potrachenih deneg i usilij budet ne zhalko.  
   Відповісти    
Фроим Грач
http://translit.ru
— Вам сюда, уважаемый, если Вы уважаете читателей Ваших комментариев!
 Вот Ваш ТЕКСТ по-русски(из транслита):

Авара    2 октября, 21:43 +13      
100% развели сопли как девки… Я поддерживал Алехея, и не толко словами… И не из користних побуждений. Просто хотелос, чтоби в городе, у которого такой отличний потенциал, правил такой козел как Гурвитс.
Тогда небило Костусева, и реалной алтернативой бил Алехеы. Сейчас — алтернатива Партия Регионов! Не Костусев! Не Алехеы — а партия РУГИОНОВ! Она вибрала лидера. Етот Лидер, пока что, более толковий, опитний и силний лидер. Как би ми с вами хотели того или нет. Алехею правилнее било би дейтсвително продвинутся по партии, набратся опита…
А так ви все сидели — галдели — что, мол, молодой, сопляк, не дорос есче… може и такой он, но он толковий, порядочний, целеустремленний. И сейчас, или не сейчас, но он рано или поздно будет мером города.
Идти сейчас противе всех — глупо. А получит в партии хороший опит — отличная возможност.
Так что хватит гнат! Хватит слюни распускат!
Знаю что кто-то поддерживал его финансово — надеялся на то, что «вот прийдет Алехеы — верну»… Вот таким сейчас обидно. Мол, осталис у рабитого корита! И поделом таким!
А те кто поддерживал его, чтоби наконец-то сменит в городе влас. Чтоби наконц-то город ожил — те, я думаю меня поймут. И потрачених денег и усилий будет не жалко.  
   Відповісти    
Виктор Бор
Да перестаньте, политика — это высшая форма бизнеса, Э.Гурвиц по видимому создал и лелеял «управляемую оппозицию» в лице семейства Костусевых, а ПР по простоте донецкой повелись и через папу (Костусева) компенсировали затраты на «борьбу» сыночка. Вот и весь расклад, так что семья живёт верная заветам Л.Кучмы — двух мамок сосёт.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
VINSENT
НЕ легко, и очень дорого…так держать, политические интересы всегда выше человеческих отношений…два раза, леха, не вступишь в одну и ту же реку…
   Відповісти    
SaMoVar
Это единственный правильный выбор в сложившейся непростой ситуации.
Ждём следующие выборы через 4 года. Заодно и посмотрим на работу команды.
   Відповісти    
Пересыпь
блажен кто верует…
   Відповісти    

Пересыпь
народ, о чем мы спорим? Давайте не предвзято попробуем посмотреть на ситуацию:
2.Гончаренко неплохо работал на народ и публику будучи депутатом горсовета — респект и уважуха. Претензий нет. В тех условиях в которых он это делал, все было непросто и глотку таки драть приходилось и прессинг выдерживать.
1. Алексей член ПР и не мог не знать о планах, так сказать партии, в части выдвижения кандидата. Это даже не теорема — это аксиома.
2. Тем не менее он начал масштабную компанию по предварительному пиару с твердым клятвенным обещанием бороться за кресло мэра. Причем в его выступлениях звучали речи о расхождении взглядов с папой Карло — это факт.
Теперь вопрос — зачем и кому это было нужно? Ему по собственной воле никто бы не позволил это делать. Мало того на это надо деньги. И все эти митинги Гурвиц легко мог запретить, НО НЕ сделал этого! Почему? Да потому, что кому-то это было надо. Кому и почему — я не знаю. Но остается суровая действительность. Нас опять на что-то развели. Поймем после выборов, возможно. А пишу я это все только для того, чтобы еще раз показать, что Гончаренко никто и звать его никак. Он лишь пешка в чьей-то взрослой игре и ждать от него чего-либо, по меньшей мере неосмотрительно. Его пристроили на теплое место и его дорога наверх, в стольный град Киев. Через четыре года он нам расскажит, что перед ним стоят глобальные задачи и из Киева их решать будет легче, и его тяжкая доля этим заниматься.
 
   Відповісти    
Comrade Ambassador
О, а тут противоречие самому себе.
Цитирую:

«Гончаренко неплохо работал на народ»
«Гончаренко никто и звать его никак»

вы уж определитесь как-то на досуге.
   Відповісти    

Tol
Запретить  митинг  на площади 10 апреля? Как? У нас по Конституции уведомительный характер предупреждения о собраниях. Решение суда? Кто бы  его выполнял? Менты? Они не  самоубийцы, в политику не вмешиваются. Так что про запрет ГЭЯ  вы погорячились.  
   Відповісти    

любитель
Хочу возразить.
1. Если бы ПР хотела с самого начала хотела поставить Костусева на должность мэра Одессы, зачем тогда его повторно назначили председателем АМК?
2.Гурвиц перед 30 марта таки да пытался запретить Алексею ставить палатки. Но потом понял, что Алексей от этого только набирает очки, и перестал это делать.
3.То что некоторые вопросы из Киева решать легче, это действительно так. И если Алексей на выборах 2012 года будет баллотироваться в ВР, я проголосую за него. Это не помешает ему принять участие в следующих выборах мэра Одессы.
   Відповісти    
asdffdsa
Гончаренко работал, работает и будет работать для своего родного города.
   Відповісти    

Tol
Кучка злобных гоблинов…Хотели шоу? Шоу не  будет :) ГЭЯ не спасет теперь ничего. Его шавки уйдут в бега. По тем, кто крал в особо крупных размерах — возбудят дела. Жизнь идет  своим  чередом. Алексей +1, отказ баллотироваться в мэры — мудрое решение.  
   Відповісти    
Фроим Грач
Ну уж нет, уважаемый! , — не дождётесь Вы нашего неучастия в предстоящих выборах! , — Против Хайфица, гробящего Одессу — обязательно свой голос «Против! ", — «Хайфиц — Гэть! ", «Хайфиц — в Хайфу! « 
   Відповісти    
smerb
smerb   страна по ip - hk 3 октября 2010, 05:37     +2      
Предавши один раз, предаст и второй раз.Гончаренко кинул Одессу не по мелочам, а по крупному.Сегодня ему надо идти и вагоны разгружать, а не тусоваться в политике.Хоть все политики на этой территории ворье и мерзавцы, кидалово гончаренко перешло все границы.Иуде нет прощения.
   Відповісти    
smerb
smerb   страна по ip - hk 3 октября 2010, 05:45     +1      
Всем понятно, что ничтожество костусев, являющийся вместе с матвийчуком шестерками донеких бандитов, никогда ничего не только не оменяет к лучьшему, но даже и не собирается ничего менять.А в гончаренко хоть как то, но поверили.Костусев для гончаренко не был конкурентом, все его голоса в любом случае были бы на стороне гончаренко.А сегодня мы имеем будущего ничтожного мэра и его сынка-иуду.
   Відповісти    
asdffdsa
Очень часто слышу, как оранжевые бандиты называют Партию Регионов «донецкими бандитами». Вы за оранжевого Гурвица? Очнитесь, Гурвиц уже переметнулся в другую партию, и от нее идет в мэры.
А ваши оранжевые друзья за 5 лет своего правления смогли заработать только 5%-й рейтинг и ненависть 95% населения страны.
   Відповісти    

Фроим Грач
Так что не кажите «Гоп! ", — Хайфиц и в Регионах окажется, если сумеет(а эта шельма многое таки сумеет, на то он и шельма-пройдоха, подольский прохиндей! ), и при повальной продажности нашего полит-бомода, этой селюк-элиты для него ничего невозможного нет; как говорил один из турецких султанов: осёл, груженый золотом, возьмёт штурмом любой город — тут Одессогубитель любого способен превзойти, если только мы с вами его не остановим 31 жовтня. Мы — с Вами. Сообща. Вместе!  
   Відповісти    
lunnii_kot
Молодец, Алексей! Честно говоря, не ожидал от него такого верного и правильного решения. Я его снова зауважал.
Но ещё правильней могло быть, если бы он изначально не выдвигался в мэры.
Обидно что так много людей так ничего не поняли, продолжают гнуть свою линию, называя парня предателем. Им уже всё разжевывали по 100 раз, обьясняли, а они не хотят ничего слышать. Ну что ж, видимо это поклонники Гурвица. Кто-то за 2 копейки отдаётся врагу, а кто-то бесплатно.  
   Відповісти    
Blask korsar
…Правильней могло быть, если бы он изначально не выдвигался в мэры… Здесь тоже следовало бы поразмыслить. Кто тогда мог бы стать серьезным противовесом для Жабы? Это Лешу Хуйвиц боялся больше, чем черт ладана.Весь его местечковый феодализм накрылся медным тазом, и Жаба поняла, что она не только неуязвима, но и реальный кабздец приближается. Тогда и началась лихорадочная возня в  муравейнике на Думской. Для того, чтобы победить противника — нужно, прежде всего вывести его из состояния равновесия и заставить паниковать.Что и произошло.Так что тот факт, что Леша выдвигался в мэры — правильный и сильный ход. Для нас всех стало неожиданностью, когда он снял свою кандидатуру.Это можно расценивать как угодно, но и это было сделано правильно, хотя и вынужденно.Сложившаяся обстановка реально грозила распылением голосов, что могло дать Жабе серьезный шанс удержаться еще на один (или не один) срок. От Жабы избавляемся, это — главное. С Кактусом справимся сами, если в горсовет придут нормальные депутаты.
   Відповісти    
любитель
Да, поступок Алексея неоднозначный.
Кое-кто разочаровался в нем. Но его будут за это упрекать максимум до 31 октября, а потом переключатся на избранного мэра.
А вот если бы из-за того, что Алексей Гончаренко принял бы участие в выборах и в Одессе был бы разыгран киевский вариант, а в мэрском кресле снова остался гурвиц, его бы за это упрекали ВСЕ 5 ЛЕТ до следующих выборов.
   Відповісти    
lunnii_kot
Не упрекали. А просто похоронили. Тогда его политическая карьера была бы завершена.  
   Відповісти    

asdffdsa
Читаем последний абзац, делаем выводы:

«Могу Вас заверить: я по-прежнему буду занимать активную позицию и буду контролировать деятельность любой власти, — подчеркнул Алексей Гончаренко. — Наша организация «Качество жизни» будет работать с одесситами и дальше. Потому что единственная задача, которую я вижу перед собой – это благополучие моего родного города. Города, в котором я родился и вырос, где живет моя семья и растет мой сын. Города, в котором живут люди, которые мне доверяют, и чьим доверием я очень дорожу».

У меня есть основания доверять Алексею Гончаренко. Депутатом он был самым лучшим, в отличии от кропкодавов, реально что-то полезное для города делал!  
   Відповісти    
Виктор Бор
Зря вы все так переживаете, думаю, что Костусев и К (даже если они не проект Эдуарда Иосифовича)- ничего для города не сделают, по двум причинам:1. Система не позволит (сильно ли деятельность Гурвица во второй каденции отличалась от трудов Боделана?). 2. Биография не та, забыли как Костусев за Гурвица агитировал? А за чей счёт в Италии «трудился»? Ну а за АМК и говорить нечего — только PRакции. Так что, рекомендую всем расслабиться и постараться получить удовольствие…
   Відповісти    
sigmus
Полностью добится от властей того, чего хотел Лёша не смог — не дали возможность.
Пойти в мэры — не дали возможность ( тут и рыгыоны помогли на всех уровнях и папочка с \«друзяками\»)
Ну разрешили ему остаться среди маргынало-рыгыоналов, ну а толку? Опять он сможет сделать лишь то, что ему разрешат, не более.

Как-то недопонимаю я: зачем оставаться в партии, что никогда тебя не поддерживала и ставила палки в колёса? Разве что для красоты…
   Відповісти    
Comrade Ambassador
Хоть что-то сделает полезное для города — и уже хорошо. Лучше бы чтобы вместо него был кто-то другой, который ничего не будет делать?
   Відповісти    
Кравцов
и чё вот теперь мне делать 31го числа?

   Відповісти    
Пересыпь
регистрация кандидатов в избирком со 2-го по 6-е октября. Давайте подождем и посмотрим, кого нам еще предложат? Вот и будет тема для обсуждения
   Відповісти    
Фроим Грач
Голосовать. Против Гурвица.
   Відповісти    
mishajedi22
ты знаешь, что делать брат) тебе просто неудобно в этом признаться;)
   Відповісти    
Comrade Ambassador
http://dumskaya.net/news/Odessit_progolosoval_za_CHaka_Norrisa/
   Відповісти    
asdffdsa
Голосовать против всех?
   Відповісти    
bienaime
Голосовать за кандидата ПР могут только полные моральные дегенераты. Партия которая заявила о повышении пенсионного возраста на 5 лет нашим женам и матерям…нет за ПР проголосуют могут только конченные уроды
   Відповісти    
Пересыпь
а за кого? Посоветуйте, какая у нас есть партия альтруистов??? Неужели свобода?
   Відповісти    

Anton
Anton   страна по ip - ru 4 октября 2010, 17:38     +2      
Это было трудное решение, но такое наследство оставила оранжевая власть.

Вместо своих крайне эмоциональных и резких заявлений, изучили бы этот вопрос, по какой причине это было сделано и зачем.
   Відповісти    
smerb
smerb   страна по ip - hk 3 октября 2010, 21:33     +5      
Как можно голосовать за ПР даже в голове не укладывается.
   Відповісти    
Фроим Грач
 — Но смогли же когда-то весьма рассудительные немцы проголосовать за национал-социалистов Адольфа Гитлера (НСДАП), — «укладывается в голове»? А ведь ДОВЕЛИ! … 
   Відповісти    
Фроим Грач
Одесса — не Пномпень!
Не дождётесь! )
   Відповісти    

elektro
elektro   страна по ip - nl 3 октября 2010, 23:27     +2      
Так вот, пришлось побывать на берегу Куяльницкого лимана, где-то в районе с.Кубанки.Там высоченные глиняные обрывы.А на одном из них, очень крутом, посредине, лопатой выкопаны огромные буквы:«ДОНЕЦК». Слышал, что лиман уже продан донецким, а теперь еще это наглое подтверждение.Я до сих пор не могу успокоиться!  
   Відповісти    
Пересыпь
ксли продали — это однозначно плохо, но угробили то его свои, почему им никто не занимался? А ведь была всесоюзная здравница. За такую заботу о курортных комплексах надо прилюдно пороть, как минимум…
   Відповісти    
smerb
smerb   страна по ip - hk 4 октября 2010, 00:16     +3      
Настоящий беспредел по донецки еще впереди.Сегодня эта разрушительная сила лишь набирает обороты.Никогда и нигде быдло у власти ничего позитивного не сделало, только разруха и полное беззаконие.
   Відповісти    
Пересыпь
а бандерлоги были цацой, да?
   Відповісти    
Anton
Anton   страна по ip - ru 4 октября 2010, 17:23     +4      
«Никогда и нигде быдло у власти ничего позитивного не сделало, только разруха и полное беззаконие.» — это вы про годы правления Ющенко?
   Відповісти    
smerb
smerb   страна по ip - hk 4 октября 2010, 00:43     +2      
Теперь хочет он или нет только в трамваях.Он сам себе подписал приговор, пусть идет поле похать, толку будет больше.Хотя какой толк мозет быть от иуды.
   Відповісти    
trully
trully   страна по ip - ua 4 октября 2010, 09:22     +5      
ни о чем!
так это и так было ясно, что если он останется то даст *уйвицу шанс. ПРосто навфиг нужен был этот юнешеский максимализм на протяжении прошлых двух месяцев, митинги, лозунги и бла-бла-бла…просто вышел бы и сказал, так и так братцы лучшим моим ходом будет не выдвигать свою кандидатуру сейчас т.к. : и понеслась…

а не : я стану мэром, Гурвица в Хафу и тому подобное!
для чего все это?
   Відповісти    
zulu12
Мне просросто интересно, очень многие хают Гончаренко. Но Гончаренко сам не изменит нашу жизнь к лучшему, хоть и старался не один год. А что мы для него сделали, чем помогли? Один в поле не воин. Единственное что многие сделали это подписались в бумажке на выдвижение мэром?
Прикол в чем, когда знакомые начали обзванивать людей которые подписались за выдвижение мэром Гончаренко, обзвонили примерно 200 человек, то не один не сказал : «Чем то Вам помочь?» У всех хата с краю. Никто не собирается поднять свою попу со стула, очень жаль что все надеются что приедет принц, и изменит тот бардак, который здесь существует.
А Гончаренко заставили после звонков с Киева, сделать так как он сделал, иначе… Вот если бы он знал что найдутся много людей в городе, которые выйдут по первой просбе Гончаренко, «Меня пытаются отиметь, выйдете на улицу за меня и скажите своё слово» И люди тысячами пришли к стенам партии регионов, то расклад был совсем по другому. И мы имели бы в городе такого мера которого захотим. Это даже относится и не только к Гончаренко, но и к последователям Фабрикант, Гриневецкому, которым тоже «позвонили» неправда ли? и т.д. Кто собирался балотироваться. А теперь будут «Выборы, без выбора»   
   Відповісти    
Anton
Anton   страна по ip - ru 4 октября 2010, 17:22     +2      
Вот именно.
   Відповісти    
bienaime
Юлька с Витей детишки которые игрались в песочнице по сравнению с ребятами которые пришли и еще идут…
   Відповісти    
Anton
Anton   страна по ip - ru 4 октября 2010, 17:29     +1      
Все, что делает Алексей Гончаренко, приносило и приносит пользу Одессе, не смотря на россказни и крики критиканов.
   Відповісти    
2tough
2tough   страна по ip - od 4 октября 2010, 17:31     +8      
Алексей — сильная и САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ. Личность, которая смогла во времена полного безверия кому-либо прочно завоевать доверие и сделать это не пустобрешным лаем, банальными обещаниями, а смелыми и решительными действиями, личность, которая в период оранжевого произвола и засилия смогла открыто бросить вызов бандитскому режиму Гурвица. Именно Гончаренко среди всех претендентов ЗАРАБОТАЛ право стать мером города. Однако опыт Тимошенко наглядно доказал, что один в поле — не воин, потому что политика — не голливудский супербоевик, а реальная и намного более сложно устроенная вещь, постяжимая не каждому смертному. Тот, кто противопоставляет себя реальности рано или поздно терпит крах. И слава богу, что Алексею хватило здравого смысла, чтобы успокоить свои амбиции и сосредоточиться на главной цели — ликвидировать режим Гурвица! Я-же от лица всех, кто искренне поддерживает Алексея, желаю ему продолжать сохранять свою индивидуальность и продолжать зарабатывать своими действиями на благо города возможность реализовать в будущем свою главную мечту/цель — стать достойным мером города!  
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 5 октября 2010, 01:23     +1      
   Что касается Гончаренко, могу только сказать словами Омара Хаяма:
  Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
   Чем в число лизоблюдов презренных попасть.
   Лучше кости глодать, чем прельститься сластями За столом у мерзавцев, имеющих власть. Карта его разыграна — забудьте.Но вот что радует, так это, что люди стали думать и понимать, что такое ПР.Гурвица уже \«слили\» — приезд Азарова это доказал, и Гурвиц продолжает рваться в заветное кресло даже не из честолюбия, а их страха — могут \«замести\». Но они этого делать не будут ни с ним, ни с Тимошенко и ни с кем другим (причины, думаю, понятны).Они спокойно выстраивают свою вертикаль власти и довольно успешно.Под неё \«ложатся\» все, кто решил выживать в этой \«демократуре\», прекрасно понимая как ПР упрямо тупа в своей утопичности.Но к власти, попирая всякие законы и Конституцию, пришел \«Кучмин клан\», а если говорить об Одессе, это боделановцы, от которых мы прекрасно знаем, что можно ожидать.Поверьте — ничего не изменится.ПР опять оккупирует Горсовет (а в стране все местные органы власти), заключит договор с Костусевым и всё потечёт по проторенной дорожке.Эти выборы —  последняя \«крепость\», которую нужно взять ПР иона уже сделала всё, чтобы крепость пала: все избиркомы у неё в руках: а постичать, это, простите, дело техники, давно у нас прекрасно освоенной. Так что голосовать Вы можете, как Вам угодно — результат будет один.Лучшее, что Вы можете на сегодняшний день сделать, это показать свою позицию неприятия узурпации власти: проголосовать ПРОТИВ ВСЕХ. На митинги протеста мы ещё не готовы: не доросли.Дай бог, чтобы мы это поняли к следующим выборам: появившиеся новые критические размышления в коментариях вселяют надежду.
   Відповісти    
Фроим Грач
Верно изложено — добавить нечего!
   Відповісти    
Арнаут
Мы столько времени тратим на Гончаренко, а ведь он не дирижер этого оркестра и даже не первая скрипка.
Вот недавно приезжал к нам «великий геолог с экономическим уклоном», которому, видите ли, не понравилась Одесса. А набранный долг в виде 40-42% от ВВП ему нравится? А кто отдавать будет?
А местная «первая скрипка», просто звезда ТВ. Каждый день вот уже (если не ошибаюсь) 6 месяцев не сходит с наших экранов. И всё что-то обещает, обещает! А недавние его высказывания, вот некоторые из них:
    ныне действующее городского руководство в лице многих его представителей являются фигурантами множества уголовных дел. По его словам, дошло до того, что скоро в мэрию некому будет ходить на работу, так как всех пересажают.

    Кроме того, за время правления Эдуарда Гурвица, сообщил губернатор, Одесса превратилась в город-банкрот. (А долг государства его не смущает, попахивает дефолтом)

«Им придется ответить за все, за разворованный бюджет, разворованные земли, – подчеркнул Эдуард Матвийчук. (хочется спросить, а в области с этим всё в порядке. По его же словам за копейки продано куча земли. Тогда почему всё так тихо, нет судовых процессов над «продавцами»).

Теперь нынешний мэр. Согласен, что пришло время освободить занимаемое место. Согласен, что  к нему и, особенно к его окружению можно применить все статьи, которые имеются на вооружении  (гражданские, административные, хозяйственные и уголовные) и поделом! Но почему опять это делать во время выборов? Было же время и достаточно было времени перед началом компании! Или тогда команда «фас» из Киева ещё не пришла? Или тогда все (областная власть и все областные структуры) были слепы и не видели, что происходит в Одессе?
Всё это говорит о том, что здесь нет ничего самостоятельного, и не будет в ближайшее время. Всё будут решать там в Киеве. И если скажут после окончания выборов, что надо до конца расследовать дела нынешней городской власти тогда будет движение, но скорей всего вся эта энергия тихонечко уйдёт в песок…

Мэр Гончаренко или Костусев всё равно, всё едино когда мэром нашего города собирается стать «партия регионов». Поэтому о чём тут говорить? Предал Гончаренко или не предал! Правильно он сделал или не правильно это по сути ничего не меняет!            
 
   Відповісти    
smerb
smerb   страна по ip - hk 5 октября 2010, 21:04     +3      
Самое страшное, что с ПР будет еще хуже чем сегодня.Мы возвращаемся в боделановскую бездну безнадежности.Если еще летом была хоть небольшая надежда, что прийдут новые люди, то сегодня понимаешь, что Одесса превращается в среднестатестический украинский городок с быдлом от ПР которые хотят доить наш город, так как для них наш город это пустое место.
   Відповісти    
Comrade Ambassador
ну так и голосуй за Гурвица
   Відповісти    
Хмаринка
Как по мне, Гурвиц самый достойный звания мэра Одессы. Он восстановил Одессу после «боделановской разрухи», а это немалого стоит
   Відповісти    
Anton
Anton   страна по ip - ru 6 октября 2010, 17:00     -1      
Гурвиц получил после Боделана город без копейки долгов, а оставляет по уши в долгах. А кредиты эти, взятые Гурвицем, потрачены на совершенно бесполезные и не актуальные для города проекты.
   Відповісти    
Пересыпь
и скоко, скоко вам заплачено?
   Відповісти    
smerb
smerb   страна по ip - hk 6 октября 2010, 19:47     +11      
Вопрос сегодня не в гурвице, его уберут по любому.Проблема в том беспределе который надвигается на Одессу.И все делают вид, что ничего страшного не происходит.Что будет после гурвица и какие сюрпризы готовят нам костусевы с матвийчуками, вот в чем сегодня проблема.
   Відповісти    
Фроим Грач
— Поживём-увидим! …
   Відповісти    
Tina
проще простого валяться на диване и абхаивать… Нужно смотреть объективно на вещи! На мой взгляд, Гурвиц очень много положительного сделал для нашего города)
   Відповісти    
Фроим Грач
Например?
   Відповісти    
Odessit22
Это не уверенность, а гордыня, пафос и понты.
Не более!  
   Відповісти    
Tina
боделан еще какие долги оставил Гурвицу… а в каком Одесса была состоянии страшно вспомнить((( Но Гурвиц достоточно быстро преобразил Одессу))
   Відповісти    
Пересыпь
прям благодетель, еще скажите за свои деньги и в ущерб собственным интересам
   Відповісти    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 11 октября 2010, 21:14     -1      
Все партии стремятся преобразить внешний вид страны, а в свою очередь кандидаты на пост мера – похвалиться тем, что сделали для Одессы, но не стоит забывать про принадлежность той или иной команде! Это тоже о многом говорит. По крайней мере, Партия Регионов стремиться помочь народу и реально смотрит на отношения с Россией!  
   Відповісти    
chjornjj
помочь народу выложить последнее с карманов, если оранжевые положили народ за 5 лет  на колени то ПеРдюковичи за пол года умудрились в болоте всех обмазать!!!  Что вы запоете когда прийдут налоги гребсти лопатами???  Это как-то так получится  Заплати  НАЛОГИ и спи спокойно — на вокзале, на скамейке и т.д.. только это раньше было смешно а сейчас реально!!!  Какие нахер 50% подорожание все 70% на газ и 150% на  еду. А  З.П. поднимать  как  мне  сказал  директор  кризис только недавно начался и   закончится к 2012году. Это  что  получается  в прошлом году сушествовали,  а  сейчас борьба за выживание?!!! Кто  раньше  в  гроб  тому и веселится, МУДОЗВОНЫ  
   Відповісти    
Бермуть
хороша помощь, оборать народ! А реальные отношения с Россией, это полная и безоговорочная сдача национальных интересов.  
   Відповісти    

электорат2010
И это — правда! Партия Регионов восстанавливает добрососедские и партнерские отношения с Россией.
А насчет остального, то скажу так: Восстановим вертикаль власти в стране, восстановим престиж страны на международной арене, а там и внутри страны дело наладится!  
   Відповісти    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 12 октября 2010, 16:53     -2      
Повышение налогов это плохо. Но вы торопитесь! Партии Регионов приходится выводить страну из кризиса, после «зомбивских» решений оранжевых!  
   Відповісти    
Бермуть
например? газ был дешевле, и без сдачи Крыма, а Янукович обманул по всем пунктам обещаний.
   Відповісти    
электорат2010
По той схеме, что придумала Тимошенко газ НЕ был дешевле.
   Відповісти    
elektro
elektro   страна по ip - nl 19 октября 2010, 12:22     +2      
О чем вы все говорите? Давайте скажем правду:никто и никогда не собирался что-либо делать для народа! Никакие партии и никакие лидеры.Все делается в личных интересах небольшой группы людей, которые понимают, что объединившись в партию (точнее, стоя во главе созданной ими партии)они могут прибрать к рукам любую страну.А для маскировки придумывают всякие выборы, обещания для народа и т.д. Новой Украине 20 лет, как стал жить народ? Лучше или хуже? Понятно что хуже! И этим все сказано.Мы видим куда нас ведут, и не надо себя тешить липовыми надеждами. Будет только хуже! Мир денег…
   Відповісти    
   Правила


Статті:




Новости Одессы:

 
1 коммент. Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы)
21 коммент. Катастрофически низкие зарплаты: одесские профсоюзы просят Кабмин пересмотреть оплату труда педагогов
4 коммент. Новая коалиция или одноразовое голосование? В одесском облсовете «Батькивщина» поддержала одиозного заместителя главы собрания
9 коммент. В Одесской области ввели экстренные отключения света: графики не работают
62 коммент. Ракетный удар по Одесской области: повреждена транспортная компания, в которую прилетало ранее (фото, видео)
36 коммент. Массированная атака на Украину: в Одессе слышны взрывы, в некоторых районах пропал свет, но графики пока работают (обновляется)
14 коммент. Куда пойти в Одессе: елочные игрушки, аргентинское танго и нежелательные чудеса
8 коммент. Одесский облсовет лишился депутата от пророссийской партии
1 коммент. Двенадцать видов мороженого, вкусные подарки и письма Санта-Клаусу: одесская джелатерия дарит детям атмосферу праздников (на правах рекламы)
13 коммент. Фикция и цирк: находящийся под следствием глава Одесского облсовета создал рабочую группу по коррупционным рискам
33 коммент. Криївка, гамати, кремпуватися: что одесситы знают про украинские диалекты и современный сленг
30 коммент. Без якоря Лебедева и бесплатно для всех: Одесский облсовет утвердил новую айдентику региона (фото)
Похож на французского писателя Ива Гандона
7 коммент.
Без лишнего заместителя стабильности не будет: Одесский облсовет упорно защищает одиозного депутата ОПЗЖ (видео)
9 коммент. Искусство против насилия: в Одессе представили международную выставку
4 коммент. Пожар в McDonald`s на Дерибасовской: горел памятник архитектуры, который уже несколько месяцев реставрируют (видео)


Фотографии:

С покет-парком и граффити-стеной: студенты строительной академии восстановят самую суровую баскетбольную площадку Одессы
С покет-парком и граффити-стеной: студенты строительной академии  восстановят самую суровую баскетбольную площадку Одессы
День защитников и защитниц Украины: в Одессе впервые зазвучал "колокол памяти" (фото)
День защитников и защитниц Украины: в Одессе впервые зазвучал «колокол памяти» (фото)






Думська в Viber
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×