Азаров советует попрощаться с дешевой водкой
Правительство Украины планирует на заседании 3 августа повысить минимальные розничные цены на алкоголь, сообщил премьер-министр Николай Азаров. «Повышение минимальных цен позволит уменьшить теневой рынок и защитить людей от поддельной и нередко опасной для здоровья ликеро-водочной продукции», — сказал глава правительства, открывая заседание Кабинета министров в Киеве в среду, пишет comments.ua.
При этом Азаров не уточнил планируемый уровень повышения минимальных цен на алкоголь. Как сообщалось, ранее ведущие производители водки в Украине обратились к правительству с просьбой повысить минимальную розничную цену на водку с 17,96 грн до 26,1 грн за бутылку емкостью 0,5 л, или на 45,3%,. Комментируя такую инициативу, ассоциация «Укрводка» отметила, что необходимость пересмотра уровня минимальных цен продиктована подорожанием основных составляющих, формирующих производственную себестоимость ликероводочных напитков. Минимальные цены на алкоголь были введены в конце октября 2008 года по просьбе алкогольных компаний.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Когда мы уже попрощаемся с самим Азаровым? Не пью, но этот маркшейдер-реформатор — уже достал.
Ответить
|
|
Смолы горячей этим пидарасам в глотки залить нужно.
Ответить
|
|
Объявим подписку. Скинемся на пару брикетов гудрона.
Ответить
|
|
У меня в гараже валяется килограмм 200, так что каждому по глоточку хватит. Дровишек надо.
Ответить
|
|
В следующий субботник — соберем на склонах, что они там поспиливали. Думаю — хватит.
Ответить
|
|
Азаров хочет кончить, как Горбачев, а кончит, как Раиса.
Ответить
|
|
Я тоже не пью, а водку никогда даже не пробовала, и не попробую уже принципиально. И считаю, что цены на опасные для здоровья людей должны быть не досягаемы. Это будет частью профилактической медицины. Когда я вижу молодежь, подростков, с бутылкой алкоголя и сигаретой, меня от возмущения и отчаяния за наш народ разрывает на части!
Ответить
|
|
Какая вы наивная. Эти меры лишь увеличат рынок фальсификата, неимущие будут больше травиться паленкой
Ответить
|
|
а у неимущих еще есть время на пить водку?! не хрена себе! работать пусть идут, что бы не быть неимущими!
Ответить
|
|
Согласен в пункте что работать надо, это безоговорочно!!! Но нужно помнить последствия сухого закона в ссср — настоящие алкаши будут и одеколон хлестать и крем для обуви лизать, да и прочую фигню делать (в том числе и людей гопать, для того что бы добыть на чекушку)
Вот Вы говорите, что разрывает Вас от возмущения за наш народ
А я думаю, что Вас должно разрывать от возмущения за наше «родное» правительство, которое загоняет народ в такой глухой «кут», что «горькая» видится ему единственной панацеей
и если отобрать и это (не дав ничего взамен), то не за горами «русский бунт» — бессмысленный и беспощадный
Ответить
|
|
Зато их конкуренты не смогут выдавливать этих баранов с рынка более дешевыми ценами. А откуда у конкурентов более дешевые цены? Наверное более разумное распределение прибыли, а не на «Пап, а у соседа феррари круче чем моя»
Ответить
|
|
Себестоимость литра спирта примерно равна 5гри. Далее совершаем разбавление его 1/3 — получаем 4 литра водки. Далее разливаем по бутылкам 0, 5л, и получаем 8 бутылок. А вот теперь занимательная математика
8*26, 1=208, 8. Заберем акциз
примерно 8грн с бутылки
208.8-(8*8)=144, 8
Отнимаем себестоимость спирта, тары и зп (взято примерно «на глаз», но от истины не далеко) 144, 8-30=114, 8. И получаем чистую прибыль с бутылки 14, 35 грн. Учитывая потребление алкоголя
После этого очень странно, что наша страна в руинах.
Ответить
|
|
5 грн это точно? при СССР литр спирта вроде 12 копеек тянул?
Ответить
|
|
Это так, но у нас хорошая страна
мы пшеницу на спирт импортируем
а свою — экспортируем
Импортная дороже
А если нашей пшеницы много — ее уничтожают — по причине ее полного удешевления, и в последствии невозможности на вырученные деньги покрыть расходы
кому это надо?
Ответить
|
|
Прибыль (налога)?? В пользу госслужащих
Ответить
|
|
Крюгеру.Позвольте внести некоторые коррективы в Ваши расчёты.Из одного литра «ретификата», путём добавления к нему полутора литров воды, получаеется два с половиной литра спиртосодержащей жидкости крепостью в сорок градусов.По поводу самого спирта.Купите спирт, разведите по моей пропорции, и сравните по вкусовым качествам с водкой из магазина, тогда Вы поймёте разницу! Водку делают из технического (гидролизного) спирта, т к он дешевле, и только тот кто воспитан на чистом «ретификате» и хорошем самогоне способен понять эту разницу!
Ответить
|
|
Учитывая это
мои расчеты даже в некоторых моментах завышены
и прибыль получается больше
Ответить
|
|
*) часть воды попробуйте заменить 5% глюкозой из аптеки.
Ответить
|
|
Аичка, спасибо за подсказку! Я про такие «дополнения»не подумал. Вообще-то я вместо глюкозы использую жжёный сахар, он и цвет даст благородный, и резкость смягчит
Некоторые ещё мёд добавляют, а насчёт глюкозы- я добавлял на три литра конечного продукта одну большую ампулу глюкозы.
Ответить
|
|
)) рецепт старых медиков, ещё от хирурга-фронтовика услышала — чуть ли не пополам разводили 5% глюкозой.
Ответить
|
|
Приятно побеседовать с профессионалом! Вы как медик лучше меня должны разбираться в спирте! И ещё-прошу Вас как медика-разъясните всяким Гостам, и иже с ними, что ежели «по чуть-чуть», то это не во вред, а во благо!
Ответить
|
|
а все меру знают? как часто приходилось слышать от алкоголика- я свою меру знаю
Да, вино натуральное красное полезно 120-140 грамм, но все ли этим ограничится могут? При спазме сосудов головного мозга помогают 20 грамм коньяка, но видела гипертоника у которого 20 грамм каждые 20 минут
Ответить
|
|
terreli 3 августа, 23:25 всякое вещество есть лекарство или яд, важна лишь доза а ведь хорошо написано!
Ответить
|
|
Кстати, при пайке деталей частенько нужен спирт дял протирки контактов. Так вот, когда цена за стомиллилитровую бутылочку спирта в аптеке увеличилась с четырех гривен до десяти — перешел на самогонку. Нормально зачищает грязь и обходится на порядок дешевле. Дулю им, а не десять гривен за со миллилитров
Ответить
|
|
Нифига себе покращення? Не знал об этом. Покупаю спирт редко для лекарств. настоек. Если в самом деле 10 грн., то нужно покупать аппарат. Как тут уже сказали, будет перестройка.
Ответить
|
|
Бригантине. На «Привозе».спирт приличного качества можно купить по 35 грн за литр.
Ответить
|
|
Гражданам Украины советуем попрощаться с азаровским покрашенням жыття уже сьогодни. Напугал, удивил. Не сложно перейти на экологически чистый без ГМО и суррогатов натуральный продукт по старинным рецептам наших дедов-самогон. Если учесть, что виски тот-же самогон, полученный методом перегонки, а не ратификации и столь популярный в высоких кругах, то от этого выиграем только мы экономически, экологически и по вкусу, и качеству. Здоровье превыше всего. Защитим свое здоровье от промышленного суррогата.Даешь самогон!
Ответить
|
|
Tramp 3 августа, 15:28: А до чого тут Азаров и покращення жыття??? Все пытання до Янека!!! А то как всегда царь лапочка, хороший, а бояре виноваты???
Ответить
|
|
Это одна банда сиамских воровитых подлецов.
Ответить
|
|
к сожалению мы все за деревьями леса не видим. Разве проблема только в повышении цен на спиртное или в заботе о здоровье населения? Похоже всё значительно проще.Вся проблема в собираемых налогах, в НДС
и не только на спиртное : « 1 августа вступило в силу постановление Кабинета министров Украины №785 от 9 июня 2011 года, которым был утвержден новый перечень изделий медицинского предназначения, поставка которых освобождается от налогообложения налогом на добавленную стоимость. В обновленный список не попали презервативы, детские подгузники и соски, а также ряд изделий, использующихся в стоматологической практике». Государству нужны деньги
а дальше сами все с усами, все всё понимают вот только
Ответить
|
|
В частности, с понедельника облагаются НДС операции по поставке стоматологических материалов по пломбированию зубов, смеси для получения зубных слепков, бормашины и использующиеся в них инструменты, другое стоматологическое оборудование.
Постановление принято в соответствии с Налоговым кодексом. Однако в кодексе указывается, что перечень операций освобожденных от НДС утверждает Кабмин. Таким образом, решение об исключении либо включении той или иной позиции в перечне зависит целиком от правительства. http://www.048.ua/article/68521
Ответить
|
|
НДС — это страшная сказка для населения, и маршевая песня укрокоммуняк. Верх идиотизма, если рассуждать не с позиции проффесионального водителя шапок, или поэтов-депутатов руховского призыва. Это срана юкрейн — найди иображение черта на гербе и получи бонусы от него.
Ответить
|
|
к сожалению эта «сказка» в Украине составляет 20%, хотя в большинстве стран НДС или налог с продаж составляет от 2 до 11%!!! поэтому чем больше водки по цене
гривен население купит тем больше поимеет государство.
Ответить
|
|
«помедленней пжлуста
я записываю«© ;)
Ответить
|
|
Шъерт побъери
Не туда комент написал. Хотел под глюкозу
Пора кофейку хлебнуть, для прочистки мозга.
Ответить
|
|
Ну в экономике Вы разбираетесь
А как насчет того, чтобы организованно потребовать от укрокоммуняк смены захребетного режима на человеческий?
Ответить
|
|
а какой из режимов в нашей истории был человеческий? к сожалению я не верю во всех политиков и в «режим» для просто человека тоже.
Ответить
|
|
Само понятие — «режим» уже содержит в себе форму принуждения к чему-либо и всевозможные ограничения.
Ответить
|
|
Ну смену власти, если режим звучит по-тюремному, больничному или детсадовскому.
Ответить
|
|
для меня тоже Одесса родной город :) и капельку знаю историю города. Если вспомнить какие только партии и аферисты не приходили к власти
Ну при какой власти просто людям было хорошо жить?
Ответить
|
|
Да, не было такого в ближайшем прошлом. Были только некоторые наметки на хорошую жизнь в несколько коротких периодов. По-моему, при Александре 3 и Николае 2 неплохо жили в Одессе.
Ответить
|
|
это ведь при Николае 2 в городе устраивали еврейские погромы, а когда казалось мало шли в порт, громили, грабили, что не могли унести-уничтожали, упиваясь дармовым вином и зачастую пьяные сгорали в огне который сами развели? Наверное не всем было неплохо. :((
Ответить
|
|
Слабость криминального преследования при Николае 2 и привела в итоге к большевизму. Монархи европы распустились и нюх потеряли от слишком хорошей жизни. Стали драться между собой из-за ничего, вот тут их международные уголовники и ухайдакали, предварительно подцепив на крючек идеологических препирательств.
Ответить
|
|
«Стали драться между собой из-за ничего, вот тут их международные уголовники и ухайдакали, предварительно подцепив на крючек идеологических препирательств. « как же мне то что Вы написали напоминает сегодняшнюю Украину.
Ответить
|
|
а ещё меня всегда интересовало — на какие средства русские революционеры скрывались по заграницам и не всегда в шалашах, на какие средства поддерживались забастовки и выпускались газеты и т.д.? Теперь то понятно кто оплачивал развал империи, а вот в школе
:) бедные мои учителя
ну что ответишь на простой вопрос любопытной школьницы.
Ответить
|
|
Так ни один из них про НДС — ни слова. Поэтому нет предмета для разговора, а про веру — это Вы не по адресу высказались. По-моему, политики это не символ веры априорно.
Ответить
|
|
+10000000. Политика и вера — понятия несовместимые. Что касается того НДС
Очень давно мне однажды объясняли, что все затраты на производство товара или продукта — заложены в его конечной стоимости. Отсюда и формируется цена реализации. Все остальное — банальные накрутки, взятые из воздуха. Подозреваю, что так оно и есть.
Ответить
|
|
И воздух! Воздух подороже!!! И вообще! За рождение ребенка налог 100500 тыщ!!! Ведь что такое жизнь? Это всего лишь затяжной прыжок из
оттуда в могилу. Уймитесь, воинственные борцы за мир. Дайте людям подохнуть так, как они сами хотят.
Ответить
|
|
Хоть бы пасть не разувал, с такими то дефектами
Да я алкаш. Я не могу прожить месяц чтоб на пьянку не попасть. А ещё 15 раз подтягиваюсь, полтинник отжимаюсь (не как ты, не от клавиатуры) и имею достижения в трёх видах спорта. Ах да, не страдаю ПГМ, СПГС и прочими. Прикинь? И чё? И кореша у меня алкаши. Один из них КМС по стрельбе, КМС по дзюдо, второй разряд по тяжелой атлетике и играет в американский футбол
Бухает в среднем раз в неделю. И он тебя что на кроссе, что на марафоне, что на ринге, не в напряг раком прогнет, здоровый ты наш. А твои высказывания напоминают мне Дацика. Того самого рыжего тарзана, который не выиграл ни одного боя, ожирел как свинья и лежит в психушке. Он тоже начинал с прославления славян. А знаешь ли ты, мой милый друХ, что наши предки славяне были язычниками и, о ужас, БУХАЛИ (на костер их), в промежутках между убийством человеков и добычей пропитания. Наверное это их евреи спаивали, да? Попробуй юзать башку не только чтобы шапку носить, и вынь язык из-про-меж булок самодура Жданова, образованный ты наш, и почитай что на эту тему думают взрослые и умные дядьки, а не фанатичные нежизнеспособные отбросы.
Ответить
|
|
Дзю-до?) По ускоренным курсам «Илоны Давыдовой»? Тренера мне своего назови, а я скажу чем ты там занимаешься. По крайней мере из старой гвардии я почти всех в лицо знаю. Мне не дают жить воинствующие долботрясы, которые мало того что сами себе чушь в голову вбивают, так ещё и кидаются на тех, кто над этой анти-научной ересью откровенно ржет. Чем ты там думаешь? Тебе думалки не хватает грамотно предложение составить.
Ответить
|
|
То-есть имя тренера ты не назовешь
Ну-ну.. Дзюдоист.
Ответить
|
|
ан нет! тут уж простите! люди могут отдыхать как хотят, если при этом не наносят вред окружающим. а сколько горя принес алкоголизм окружающим алкоголиков людям? Дулю им! Будут нюхать этикетки из под водки!
Ответить
|
|
Перестаньте, бога ради. Мне не нравится макдональдс, пиццерии и т.д. от такой пищи люди жиреют, и зарабатывают заболевания желудочно-кишечного тракта. Меня от возмущения и отчаяния за наш народ разрывает на части! А потом, вы не поверите, люди ЖИРЕЮТ. А толстые люди ущемляют мои права!! Их нельзя обойти в маршрутке, и летом они
пахнут
сильно
Почему все окружающие должны это нюхать?
Вы, для начала, точно определитесь чего вы хотите: 1) чтобы народ не пил, 2) чтобы народ работал, 3) чтобы не было пьяных, 4) чтобы были дорогие спиртные напитки. Это 4 никак не связанных между собой пункта. По первому пункту — вы не имеете права никому указывать. Единственное что — вы можете посоветовать на своём примере. Но вы уверены что вы здоровее (именно в плане здоровья) чем, например, я? По второму — тем более. У нас не СССР. Просрали, простите, полимеры. Сейчас нету статьи за тунеядство. Это только ИмперияЪ ЗлаЪ™ могла ущемлять в правах граждан и указывать им что делать. По третьему — согласен на 200% На улицах бухариков быть не должно. Они, в большинстве, представляют опасность для общества, причем не только в физическом плане, но, так же, напрягают своими разговорами «за жизнь». А вот 4ый пункт — это вообще интересно. У нас рыночная экономика. И если Укрводка не может составить конкуренцию — это её проблемы. Я вообще не понимаю, какого фига с покупки пива нужно платить два (!!! ) налога.
Я согласен с тем что нужно бороться с пьянством. Вот только надо устранять основные причины, а не заниматься дешевой рекламой. Надо заниматься пропагандой здорового образа жизни, причем с примерами. Надо создавать условия. А подорожание или запрет не приведет к уменьшению потребления. Оно приведет лишь к тому что, если сейчас люди, по возможности, приобретают нормальную водку в нормальных магазинах, то после подорожания начнут покупать суррогат, по подворотням. Мы отдаем нашему государству СОЛИДНЫЙ кусок своих честно заработанных денег не для того чтобы оно нам цены повышало и налоги вводило, а для того чтобы оно нам обеспечивало нормальный уровень жизни. Пока — нормальный уровень жизни только у первых среди «равных». Думайте. И не давайте ИМ промывать ВАМ мозги.
Ответить
|
|
Синька — зло! Пис, браза. Есть чо?
Ответить
|
|
Гост 3 августа, 13:24 Мне тебя искренне жаль, но тЫ-алкаш наоборот. Даже врачи советуют полтинничек коньячку — это чистое здоровье!
Ответить
|
|
Водка не дает ответ на вопрос, водка заставляет забыть вопрос, что не есть решение.
Ответить
|
|
я не понимаю, вы говорите о людях, или о дрессированных собаках? человека разумного кто должен занимать? сам себе придумываешь что делать и как в этой жизни, идешь и делаешь!
Ответить
|
|
Идея интересная, но при Горби закончилось эрой активного самогоноварения и кучей потравившегося народа, кроме того алкоголь единственный конкурент дешевым наркотикам. Если водка (коньяк) или аналоги будут дорогими, молодежь перейдет на ширку и синтетические наркотики — а этой дряни уже и так в достатке. Начинаю подозревать, что Азаров взялся за развитие наркобтизнеса в масштабах Украины. Бюджету реально побоку народ больше из карманов не выймет чем может. А вот опасность перехода на наркотики никто не рассматривал -уроды!
Ответить
|
|
Тщетно пытаюсь Вас понять Вы по жизни такой идеалист или в другой стране живете. После выборов Президента и местных выборов — ясно, что иного пути как единения с имеющим тебя соседом (Кремлем=Газпром)у страны на ближайшие 10 лет не и крики что что то изменится в 2012 беспочвенны, народ устал от ежегодных революций и находится ниже спины. Поэтому экономические неурядицы на протяжении тысячелетий лечились одним путем — либо уходом от реальности через запой, либо поиском и битьем внешнего врага. Второго варианта слава богу нет, поэтом первый путь оптимальный, сколь не прискорбно. А единственный механизм борьбы с пьянством админштрафы и запреты употребления в общественных местах, что и так происходит. Наркоторговля — уродливое приложение к международному наркотрафику через Украину, методы борьбы только извне — когда штаты начнут замораживать счета депутатов ВР и членов КМУ и т.д., к этому, в принципе и идет. По поводу стериотипов — не совсем так в юнности я занимался туризмом и альпинизмом, и успел объездить много мест в СССР и Украине и видел воочию чем и как дышит НАРОД — тот самы носитель власти по конституции, к сожалению перегаром.
Ответить
|
|
Да кстати, — это наверное для Вас - вчера смотрел увлекательную программу про возрождение Русской общины «Китеж». Обратитесь к послу РФ по возрождению нечто подобного в Одесской области и удачи в начинаниях.
Ответить
|
|
А че мне боятся после 90-х и пары десятков лет работы в бизнесе и не только
давно перебоялся. А вам удачных свершений, а не только надежд
Ответить
|
|
давай запретим сладкое от него зубы портятся запретим мясо от него агрессия запретим жирное от него ожирение вернее не запретим а поднимем цены ты говоришь вектор думаю и я не один в этом что твой вектор это хороший психиатр дурдом по тебе давно плачет пособников врага он видите ли в нас увидал вот ты и есть главный пособник если ты такой патриот россии какого хрена ты тут делаешь езжай туда и там проповедуй за поднятие цен для улучшения жизни идеалист хренов
Ответить
|
|
Поддерживаю Госта! Я бы вообще запретила опасные для здоровья человека продукты, особенно делающие из человека идиота! Сколько у меня на приеме сидит алкоголиков — дегенератов, и требует, что бы я их вылечила
раньше надо было думать! Они будут бухать, а я их должна спасать! ЩАЗ!
Ответить
|
|
Вот в Исландии мне нравится- махорку запретили. Вообще замечательно. Не продают и все. Куришь- иди лечись к врачу.совсем сдыхаешь- он рецептик на пачку беломора местного выпишет. Замечательно- никто рядом махоркой не воняет, дыма нет. А с пойлом у нас вообще хрень творится, а сейчас еще хуже будет.Самогон — действительно, самый качественный и натуральный напиток. Даже при СССР одесская водка считалась дрянью, поскольку вода плохая. А что сейчас в рекламе не придумают! Разбодяжат спирт, неизвестно из чего сделанный и пишут- отстоянная серебром!! Ага -жди, хоть платиной отстоянная. На березовых почках!!! Это где столько почек они брали!! Брехня сто пудовая. Как показали процесс изготовления этой водки, сразу пить перехотелось. Далее, коньяк- берешь этикетку — читаешь- краситель!! С какого перепоя в коньяке-краситель. В Букурии в Кишиневе- дайте Каберне- читаю — полусладкое!! Да когда в жизни Каберне- полусладким то было, только сухое должно быть. Раз была возможность- купили в фри шопе немецкую водку (шнапс) чуть больше евро за большую бутылку. Попробовали- вот он тот самый вкус -«Столичной « водки, что был при СССР. Полная хрень. Во время второй мировой войны в Англии было распоряжение не прекращать производство виски, оно там не помню сколько лет делается- 7 вроде, хотя в принципе тот же отстоянный самогон! У нас раньше дешевый коньяк делали из коньячного спирта- а коньячный спирт из винограда -сорт — Гибрид 1001- я своими глазами видел как изготавливали и пришел к выводу — пить можно, лучше намного одесской водки, ибо та, как писал- была никакая. Первый звонок перестройки- продажа на улице знаменитой когда то «Кубанской»- купил бутылку — отец попробовал- водка говорит, но это не Кубанская, а что-то полулегальное. И что меня добило совсем -пара отравлений в середине 90-х.Выпили вроде, как сейчас помню с пельменями, что-то не то.Отложил стакан- обошлось. Прилетает жена товарища — Сашке нехорошо, говорит пельменями отравились, да нет — говорю, по моему водкой. Очухался Сашка — взял недопитую бутылку и еще раз проверил — выпил пол стакана! Точно- водкой. А еще потом через год так Кремлевской в офисе глотнул. Не скажу, что совсем плохо было, но полежал часика три в офисе на диване, съел апельсинчиков и еле поднялся, уехать домой. С этой водкой я теперь — очень осторожен. Если что и покупать, Э либо на заводах, либо за границей! Но не у нас в магазинах-ларьках! Шампанское — отдельная тема. Директриса завода нашего мне объясняла, что лучше пить, взял я пару ящиков разного, но на вкус мне больше все равно нравится просто полусладкое!
Ответить
|
|
В 93, боец из моего караула отравился насмерть «Кайзером», с тех пор я стараюсь «казёнку» не пить, только домашнюю, пока была земля и виноградник- делал сам, сейчас прошу приятелей, у кого родня в деревне-выручают, привозят по паре литров, кстати-из сахара уже практически никто не делает-невыгодно! Лучше из фруктов, либо из зерна.
Ответить
|
|
мда- армия была у вас!! Чтоб у нас в карауле пили??Не то, что солдат- офицер капли в рот не возьмет. Я, правда нач.каром в жизни не был, все дежурным по части, раза три за ночь мне предписывалось караул проверять, но случаев выпивки не припомню. Вообще конечно ж выпить могли, но офицеры, солдаты были под контролем.Когда помнится приказ был, так солдат из моей группы -дед подошел и попросил, мол с дедами по 50 гр отпраздновать в каптерке- можно ли?Ну у нас по 3 -4 офицера на солдата по количеству было.
Ответить
|
|
Вы не поняли-это не армейский караул, а охрана, и выпил он дома, после смены.
Ответить
|
|
Интересное дело с этой перестройкой. Кремлевскую водку придумал я. В планах было предложить это название «Союзплодоимпорту». Но тут ссср довольно неожиданно для меня дематериализовался. Пришлось пытаться раскручивать это дело из Одессы. Попытка закончилась неудачно не только для меня, но и для многих потребителей этой водки в те годы. Скорее всего, Вы выпили 100% фальсификат, которого тогда было немеряно и с разными этикетками на любой глаз (с одним вкусом).
Ответить
|
|
Кроме того активность в самогоноварении вызовет дополнительно дефецит сахара и рост цен на сахар.
Ответить
|
|
Очередная гнилая отмазка нашей убогой пародии на премьер министра для того чтоб выдурить из людей побольше денег.В очередной раз
Ответить
|
|
В утешение соплей покупают детки клей. Алкаши без алкоголя в счастье с этиленгликоля. Да без пива, без вина азаряется страна. Недоступный самогон, может высказаться:-вон!
Ответить
|
|
Пошел в парикмахерскую- говорю- мне пожалуйста православные бакенбарды!! Сделали еврейские пейсы, почему -то.Все теперь меня спрашивают- что делать? Читая инет- всем даю совет- надо ехать!
Ответить
|
|
Если раньше палёной водки было50%, то теперь палёнка будет везде! Выход простой-самогонный аппарат)!
Ответить
|
|
а выход НЕ ПИТЬ АЛКОГОЛЬ, не рассматривается как вариант?
Ответить
|
|
«Веселие Руси, есть пити! «(с)Св Владимир, креститель Руси.
Ответить
|
|
«Когда вы упьетесь, – говорил в конце XII века белгородский епископ Григорий, – тогда вы блудите и скачете, кричите, поете и пляшете, и в дудки дудите, завидуете, пьете чуть свет, объедаетесь и упиваетесь, блюете и льстите, злопамятствуете, гневитесь, бранитесь, хулите и сердитесь, лжете, возноситесь, срамословите и кощунствуете, вопите и ссоритесь, море вам по колено, смеетесь, крадете, бьете, деретесь и празднословите, о смерти не помните, спите много, обвиняете и порицаете, божитесь и укоряете, доносите
»
Ответить
|
|
доносите…» А вот это самое неистребимое, и до наших дней дошло
Ответить
|
|
Так я же не говорю про «упиться», я говорю про нормальную дозу! А «малую толику и монаси приемлют».
Ответить
|
|
Анархист 3 августа, 21:29 «Веселие Руси, есть пити! «(с)Св Владимир, креститель Руси. Но не добавил Равноапостольный князь Владимир Мономах:- «Пити, но НЕ упиватися». Ибо во изобилии количества прзднеств в Православном календаре — сие просто невозможно.
Ответить
|
|
Наверное немного пойду разорюсь — куплю дубовый бочонок на 50 л., закатаю виноградного спирта, добавлю 2 литра Чайки и отнесу к знакомому на 2 месяца в трансформаторную будку, для ускорения купажа.
Ответить
|
|
Скифу. Подскажите, где можно купить ХОРОШЕГО ВИНОГРАДНОГО спирта?И ещё-если есть хорошая ДУБОВАЯ бочка-больше ничего не нужно! Залейте в бочку хорошей ракии, запечатайте воском, и забудьте о ней лет на пять! Уверяю продукт будет великолепный!
Ответить
|
|
Последний раз на ярмарке в Опошне один дедок торговал по 700 грн. просил, жаль не решился, а технически можно на деда Трофима спросить на лесопилке — могут наверное и сами ихготовить вроде ничего сложного, а обручи на Зоре заказать. За совет по Ракие спасибо-совсем забыл, надо будет мотанутся в Татарбунары или в Болград (у моего знакомого там производство вин)
Ответить
|
|
Скифу. Вы вероятно забыли, но ЗОРа уже не существует в природе! Даже корпуса развалили, в том числе и корпуса построенные при первом хозяине завода-Гене! Мой прадед там кузнецом работал, на заводе Гена.А насчёт бочек- навряд-ли в городе найдётся сотня человек, которые знают значение слова«бондарь», не говоря уж о профессионализме. Если бы нашёлся мастер готовый взять меня в обучение-я бы ему в ножки поклонился!
Ответить
|
|
Скифу в дополнение. Бочку сделать- большое искусство-поверьте мне на слово!
Ответить
|
|
По спирту сейчас не подскажу -надо будет уточнять, возможно в Шабо — у них хоть еще виноградники остались
Ответить
|
|
так охотников обидели.теперь они вместо уток будут
Ответить
|
|
А где у нас дешевая водка? Как ни странно одна из самых дешевых в супермаркетах-это Немиров по 24, 50 за бутылку
Ответить
|
|
гуталин, поморин, тройной одеколон, пектусин, настойка календулы, боярышника
о сколько нам открытий чудных
Ответить
|
|
Пока Русь пьет она непобедима!!! Водка наш традиционный напиток, ценится во всем мире. Про алкоголизм речь не идет, всякое вещество есть лекарство или яд, важна лишь доза
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|