ЗАРС_ПК



5 лютого 2011, 20:42   

Экс-Президента Л. Кравчука предупредили: «В Одессе вас разорвут на мелкие кусочки»


Вчера в прямом эфире «Интер» в програме Евгения Киселёва «Большая политика» глава Одесского обкома КПУ, народный депутат Евгений Царьков назвал бывших президентов России, Белоруссии и Украины собутыльниками и преступниками.

«Собрались в Беловежской пуще три собутыльника — Борис Ельцин, Станислав Шушкевич и Леонид Кравчук и своими преступными действиями развалили Советский Союз. А Вам, Леонид Макарович», — обратился к Кравчуку народный депутат. — я вообще не рекомендую показываться в Одессе без охраны, люди разорвут вас на кусочки и история дас ещё жёсткую оценку вашим преступным действиям в 1991 году», пишет Позитив+.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Евгений Царьков
Евгений Царьков
бывший народный депутат
82 новини, 10 фото

Новини по цій темі:





Коментар отримав забагато негативних оцінок

Светлана К
Может и разорвут, Но и царькова вместе с ними.
   Відповісти    
koct
koct 7 лютого 2011, 11:27     +4      
В Одессе вас разорвут на тысячу маленьких Кравчуков…:)
   Відповісти    
bomba
bomba 5 лютого 2011, 20:47     +18      
Алкашу Ельцину даже памятник в России отгрохали-)
   Відповісти    

Лобстер.
Кравчук еще та крыса. Сколько он уже поменял партий за это время? Позор ему, лучше бы он на телевиденье не показывался.
   Відповісти    
Pal
Pal   страна по ip - ua 6 лютого 2011, 00:17     -3      
Я не адепт Кравчука, хоть и считаю его одним из самых интеллектуальных украинских политиков. А на Ваш вопрос — вполне конкретный ответ. Одну. КПСС на СДПУ(о). После того, как СДПУ(о) вступило в предвыборный блок с Компартией Украины, вышел из СДПУ(о) и является беспартийным. Посетители сайта могут поставить миллион минусов, но факты именно таковы. :) Сейчас Кравчук беспартийный.
   Відповісти    

***-***
правил
   Відповісти    
Ирина75
КОСТа забанили — есть правда на свете)
   Відповісти    
bomba
bomba 5 лютого 2011, 21:14     +4      
Кост не выдержал конкуренции-)
   Відповісти    

prostoy
довольно странная трактовка бана--за многочисленные жалобы пользователей…стало быть правила он не нарушал…а может его поддерживало еще большее кол-во пользователей? у нас тут голосование что ли проходит?
   Відповісти    

НИКОЛ
Правда только что закончилась! 21.30(АТВ)
   Відповісти    
Pal
Pal   страна по ip - ua 6 лютого 2011, 00:58     -1      
Не со всеми высказываниями КОСТа согласен, но никакого криминала в его словах не замечал. Часть моих безобидных высказываний славной редакцией сайта тоже редакция вычекрыжено.
Вообще это сегодня модель общения власти с народом.
Я сам шахматист-любитель, привык считать на несколько ходов вперед. Как можно оценить позицию, которая неизбежно возникнет при такой стратегии через несколько движений фигур на доске?
Ответ на этот вопрос очень прост. Достаточно обратить свой взор на Египет, Тунис или братскую постсоветскую Киргизию. Только происходившее там будет казаться детским садом по сравнении с Украиной, потому что украинцы на Майдане уже показали свою способность защищать свои права во время даже далеко не такой, как сейчас «бульдозерной» политики.
Становиться на горло 77, 8%, а фактически 90% населения страны — попросту неразумно. Во всяком случае, не мешает тщательно взвесить, достаточно ли денежки с барского плеча дали Янукович и Костусев, чтобы в не очень отдаленном будущем устраивать свою жизнь в Швейцарии или на худой конец России?
   Відповісти    

koct
koct 6 лютого 2011, 05:29     -5      
Ирина75, вам-то зачем это? Просто ведёте политическую борьбу? Я ведь даже ни разу не общался с вами, не писал ответы на ваши посты и вобще вам не писал — так о какой же правде вы пишите? Или под вашим ником скрывается сам «великий и могучий» кектус…?
   Відповісти    
Pal
Pal   страна по ip - ua 7 лютого 2011, 18:39     -4      
Пнравда на свете будет, если забанят всех, кроме Вас. Иначе единомыслия в чистом виде не получится. Ну можно еще Рабиновича оставить, чтоб скучно не было. Там мыслей нет, а непристойностей много. :) 
   Відповісти    
топограф
А почему комсорг Евгений Царьков, которому в 1991 году уже исполнилось 17 лет ( почти призывной возраст ), не защитил родной Комсомол с оружием в руках? Или  кишка тонка была- уйти в леса и начать борьбу за СССР?
   Відповісти    
Horton
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    

Гоцман
Топ, а тебя уже выпустили с дурдома?Не неси шизофренятину.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Хыров-Десантура
Кто такой Евгений Царьков???
Не тот ли что хочет кобе памятник поставить.
Пусть идёт… и не говорит за Одессу!
Он здесь никто!!! И звать его НИКАК!!!
   Відповісти    
odessit dmitrii
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Evgeniy625
Советская ментальность как вирус разрушила общечеловеческую мораль. Потому и не можем создать у себя цивилизованную страну.
А вот Прибалты смогли, потому, что провели люстрацию.
   Відповісти    
НИКОЛ
тема Грузии не раскрыта!
   Відповісти    

T-34
T-34   страна по ip - ua 5 лютого 2011, 22:51     +9      
Провели люстрацию, и потрясаемы педофильными скандалами, позор на всю Европу! Если нет совести, то никакая люстрация не поможет.
   Відповісти    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 6 лютого 2011, 00:04     +21      
Evgeniy625    5 февраля, 21:09
«Советская ментальность как вирус разрушила общечеловеческую мораль. Потому и не можем создать у себя цивилизованную страну.»
Уважаемый Evgeniy625
Я жил в культурной стране СССР
Очень жаль, что еще при СССР начала исчезать у многих, особенно руководящих людей и особенно в Украине советская ментальность! Вместе с ней начала исчезать культура, тяга к науке, к творчеству. Я помню как много было читающих литературу, какой высокий уровень у советских фильмов… Фильм «Девять дней одного года» целое поколение молодых людей привел в науку. Какое высокое музыкальное, художественное образование. Но миллионы советских людей с «советской ментальностью» оказались заложниками и жертвами тех, кто казалось бы сами должны были «обладать этой ментальностью».
На самом деле животные инстинкты сбили их в преступную стаю под вывеской КПСС, которая разрушила страну и продолжает уничтожать и пожирать все вокруг себя сегодня.
Наименее пораженная коррупцией власть в Белоруссии смогла удержать многое от СССР. Туда надо бы торопиться с экскурсиями, чтобы молодежь увидела в сравнении весь ужас культурной и социальной катастрофы в сегодняшней Украине.
Поэтому сегодня Беларусь бельмо в глазу нынешних российских хищников и подобных в Украине, а также у «просвещенного» Запада.
   Відповісти    

встать_суд_идет
Будьте точны. Нет «общечеловеческой морали», есть Закон Завета Божия.
   Відповісти    

Severvill
Мораль у каждого человека своя. И Советская ментальность тут не причём. С Советской ментальностью, наши отцы и деды построили страну, с фабриками и заводами, школами и университетами и многим другим. И не Советская ментальность разрушила мораль, а скорее наооборот, вирус привнесённый дерьмократами, разрушил все ценности нашего общества! А прибалты, без денег Евросоюза, повыздыхали бы все.
   Відповісти    
Evgeniy625
За последние пару лет из России выехало на ПМЖ 1млн.250 тыс. россиян. К примеру — в 1917г тоже был массовый БЕГ, Россию покинули 2 млн.россиян. Стоит помнить что население нынешней России сегодня куда меньше, чем в 1917… Причем очень многие россияне едут в Прибалтику, среди них засветился даже бывший мэр Москвы.
Насчет морали — мораль вещь ОБЩЕСТВЕННАЯ.
   Відповісти    

Evgeniy625
Насчет морали.. Мораль — неписанные правила поведения, определяющие, что такое есть ДОБРО и ЗЛО в обществе.
Если вы считаете, что у каждого(!!! ) человека своя мораль, то вы говорите о том, что общества — нет… Есть куча необитаемых островов с одним Робинзоном..
Есть понятие общечеловеческой морали, которая определяет, что все люди рождены свободными, что каждый имеет равные права, свободу слова, перемещения, свободу вероисповедания. В СССР мораль была деформирована, в результате общество разрушилось. Вообше говоря, надо понимать, что общество стабильно то, в котором мораль и нравственность есть ценностными понятиями.
   Відповісти    
НИКОЛ
«СССР развалился без большого кровопролития«- благодаря ядерному зонтику а никак не данным товарищам
   Відповісти    
bomba
bomba 5 лютого 2011, 21:47     +11      
СССР без крови развалился?, супер обьясни как?
   Відповісти    

Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 5 лютого 2011, 21:59     +10      
А Карабах, а гражданская война в Грузии, а более мелкие инциденты и кофликты по всей территории почти всех получившихся осколков??
Не кровопролитие было разве??
Все это на совести горбатого и этих трех преступников.
   Відповісти    

T-34
T-34   страна по ip - ua 5 лютого 2011, 22:54     +6      
Пора уже этой тоице на том Свете на троих сообразить! А Царьков прав, таки хочется кравчуковский кадык в трех пальцах зажать.
   Відповісти    

Моя Родина СССР
Что ты такое п-ш?! А сколько людей с голоду померло, сколько без жилья осталось, сколько денег просто отняли у людей… и вообще — сколько судеб людских поломали эти уроды?! Ты об этом подумал?!
   Відповісти    
sanjo
sanjo 5 лютого 2011, 21:46     +19      
Не только Крачука и не только в Одессе. Загнали народ по полной программе. 20 лет уничтожения.
   Відповісти    
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 5 лютого 2011, 21:53     +13      
Горбатого забыл упомянуть. того в первую очередь.
   Відповісти    

Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 5 лютого 2011, 21:51     +18      
Господин Царьков! Почему не слышно и не видно коммунистов по животрепещущим вопросам в городе!
С подачи бывшего мэра-короля Эдуарда и шустрого Тарпана ободрали 52 здания. В парке Шевченко климовские «зодчие» решили возвести Вавилонскую Башню», готовятся к тотальному разбою на прибрежной зоне и многое, многое еще!
Производство не восстанавливается, малый бизнес как шугали так и шугают…
А пан Кравчук — гпавный идеолог тогдашней Украины, типа «партайгеноссе Геббельс». Это и есть лицо предателя. Как оказалось, все они созрели и размножились в недрах КПСС. Да и сегодня успешно уничтожают страну под знаменами «демократии»
Не видно у коммунистов в городе практических дел. А вот на теле-шоу пожалуйста!
   Відповісти    
НИКОЛ
зато Женя хорошо дымовые шашки тушит:) правда не в Одессе а в раде
   Відповісти    
Pal
Pal   страна по ip - ua 6 лютого 2011, 02:31     -4      
Потерпите немного: идейные наследники славного СССР Вас еще утешат. :) 
   Відповісти    
adamesku
за двадцать лет Царьков первый раз на телевидении, напомнил, что на самом деле писалось в вопросе на референдуме за который проголосовало более 90 процентов населения Украины, заметь те, кравчук сказал, что точно не помнит хотя везде свистит, что он прислушался к голосу украинцев выбравших независимость.Украина проголосовала в полнейшем большинстве за обновлённый союз, ну а как же тогда можно было грабить страну, были силы которые могли помешать этому.ну а под прапором с вилами греби не хочу.Если, что то и не так высказался Царьков то всё равно ему спасибо за то, что он открывает глаза людям хотя на его месте в нынешнее время кроме врагов этим выступлением он себе заработать больше ничего не сможет
   Відповісти    
Quest
Quest 6 лютого 2011, 13:06     +3      

и, кстати, кто не знает — Гончаренко (владелец этого сайта)сын Костусева. Именно фракция КПУ в ГОРСОВЕТЕ еще в ДЕКАБРЕ 2010 года зачитала ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос с требованием создать комиссию по тарифам в виду их необоснованности.
   Відповісти    
Василий Пурло
При любом раскладе эти три деятеля останутся негативом. Они пропили (ни кого не спрашивая) государство. И что бы не говорили это действительно так. Не знаю, да и не хочу знать кем был до этого Кравчук, но думаю он мало чем отличается от Ельцина. Всю жизнь прокутил на КПССвских партийных тусовках, а потом вдруг \\\«прозрел\\\», не забывая при этом своих старых дурных привычек…
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

JohnConnor
Не думаю что Кравчуку стоит особо опасаться за свою жизнь если он захочет приехать в  Одессу. Здесь ему многие благодарны за те Беловежские соглашения. Взять наших олигархов, нуворишей, разных спекулянтов с 7 километра, ворюг всех мастей. Кем бы они были при Советах? Лагерным материалом, зэковским отребьем. А теперь кем стали после «покращення» имени Кравчука? То-то же! Да они его цветами здесь засыплют! Нормальный человек, конечно же, знает истинную цену этому скользкому перевертышу…
   Відповісти    
Tol
Tol 5 лютого 2011, 23:30     +13      
Кравчук свою деятельность начинал в Черновицком  финансовом техникуме — преподавателем.
Была  информация, что по его команде министр обороны (кажется Морозов) предоставлял нацикам(Корчинскому со товарищи) военные полигоны для тренировок. Кравчук был в доле в схеме развала  ЧМП. Потом история с «хатынкой» в Швейцарии, с баксами на Израильской таможне. Нацик, вор, маразматик.
   Відповісти    
Horton
Horton 6 лютого 2011, 02:56     +12      
И при этом исключительно хитрый, гад. Редкая способность сидеть на двух стульях, сосать двух маток и при этом выступать в роли национального мудреца
   Відповісти    
O-Nick-1
Я тоже против, чтобы за одесситов говорил «коммунист, депутат ВР« неадекват Царьков…
   Відповісти    
Tol
Tol 5 лютого 2011, 23:56     +6      
зы: выпустите Коста — без его брюзжания как то  непривычно. Он как привидение в замке — Думская без него не та  :) 
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 лютого 2011, 00:02     +7      
Вот адвокатов нам не надо. Расстрелять так расстрелять, а прюзжание только провоцирует.
   Відповісти    
Horton
Horton 6 лютого 2011, 02:59     +12      
"… потерпи немного — отдохнешь и ты.» Все там будем
   Відповісти    
koct
koct 6 лютого 2011, 05:59     -5      
Tol, спасибо — послушали тебя и выпустили — не пожалееш?
   Відповісти    
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 6 лютого 2011, 19:15     +2      
Tol 5 февраля, 23:56. Жалость — неблагодарная штука. Как скунса взять на руки и погладить (вроде того).
   Відповісти    
subcomisar de poliţie
Да все, кто здесь пишет якобы о большом сожалении о развале СССР  в то время были очень малы по возрасту, жизни не знали или кривят душой!!! Я в 1991 году был оперуполномоченным ОБХСС УВД Одесского горисполкома, капитаном милиции. Хорошо помню и знаю, как это все происходило. СССР развалился прежде всего от всеобщей, глобальной брехни на всех уровнях советского общества, двуличия практически всех его граждан и руководителей, полного и фактического неверия или незнания  коммунистической идеологии. Практически все издевались над теорией марксизма-ленинизма, политэкономией, никто не верил в социализм и в возможности построения основ коммунистического общества.Никто не изучал диамат, истмат, научный коммунизм, политэкономию, все только насмехались и издевались над этими основополагающими для государства науками. В период с 1978 по 1983 годы я учился на стационаре в техническом ВУЗе -Одесском инженерно-строительном институте, так на моем потоке НИКТО кроме меня не изучал вообще общественно-политические науки, наоборот все насмехались над этими науками. Я за  неподдельный и научный интерес к этим наукам, особенно к научному коммунизму, подвергался обструкции со стороны студентов и даже преподавателей профильных технических дисциплин. Я находил поддержку и одобрение только со стороны некоторых преподавателей марксистско-ленинской философии, научного коммунизма, научного атеизма и политэкономии. Я уже тогда понял, что всеобщее неверие  большинства общества к идеям научного коммунизма, его (общества)патологическая брехливость, лицемерие и двуличие, психопатическая жажда к наживе, осмеяние всего советского и преклонение перед Западом и США ( например такая мелочь, как обожествление американских джинсов и полное презрение к аналогичным товарам, произведенным в странах соц.лагеря) — это уже начало гибели СССР. Кроме общественно-моральных факторов, существовали негативные экономические факторы — тотальный дефицит практически ВСЕХ товаров народного потребления, стогнация и неконкурентноспособность промышленности, которые также привели к усилению центробежных сепаратистских движений и как следствие к полному распаду СССР. А ни 19 августа 1991 года ни позже, НИ ОДИН ГРАЖДАНИН СССР НЕ ВЫШЕЛ НА ЗАЩИТУ СВОЕЙ РОДИНЫ!!! Все в Одессе смеялись, всем было весело. А у меня в Центральном РОВД г.Одессы, где я служил 23 августа 1991 года в должности оперуполномоченного ОБХСС НИ ОДИН из сотрудников, которые раннее заявляли о том, что они сторонники СССР НЕ ВЫСТУПИЛ против принятия присяги независимой Украине и в защиту СССР. А теперь маменькины сынки, салаги и сопляки типа Царькова будут мне втирать о любви к СССР и поучать, как надо любить советскую Родину! ? Да пошел он этот комсомольчик, ни разу в армии не служивший и оружие не державший в ЖОПУ!
   Відповісти    
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 6 лютого 2011, 01:20     +11      
Те, которые малы — как раз выступают с критикой советского прошлого. Потому что прошлое это они лично не нюхали даже, а судят по чужим мнениям и воплям недоброжелателей.

То о чем Вы пишете — результат планомерной деградации общества, результат ликвидации сталинских кадров при Хрущеве. В результате во власть просочились проходимцы, рвачи и скрытые недоброжелатели советского общества. Результатом их деятельности и было то, что Вы описали.

А когда идеологические основы были существенно подорваны и сформировались подходящие настроения в обществе — поставили горбатого, со всеми вытекающими.

Горбачев тут — персона, которая явно и непосредственно спустила курок и пустила пулю в затылок Советскому Союзу. А обездвиживали и подставляли — немножко раньше и немножко другие.

Те кто сейчас становится на защиту советского прошлого — действительно, в то время имели иные взгляды и мнения. Но есть такое изречение — мы начинаем ценить лишь тогда, когда теряем. По большей части все эти люди были жертвами грандиозного обмана и идеологической диверсии. Советский человек был совершенно не искушен во всей этой грязи, которая сейчас окружает нас и зовется политикой. Для советского человека не существовало понятия желтой прессы. Поэтому все что лилось из ТВ и СМИ — советский человек воспринимал некритично, за чистую монету. Советского человека оказалось очень легко обмануть. Как Буратино. Полем Чудес.
   Відповісти    

встать_суд_идет
Научный коммунизм — это просто туфта псевдонаучная. Я изучал это дерьмо углубленно, потому как по программе положено было. Помню, когда учился, нагрузки были сумасшедшие — и ради чего всё это? Идиотские программы обучения, с идиотскими правилами внутреннего распорядка. Казарма, б…, а не ВУЗ. http://zhurnal.lib.ru/editors/e/erohin_w_w/marksismfu.shtml Комментарии тоже читайте, если интерес к коммунизму не заржавел.
   Відповісти    

Дитрих
Мне 59 лет. По убеждению — социалист, хотя не вижу ни одной социалистической партии, в которой мог бы состоять. Согласен с Вашей оценкой того периода СССР. Вот только к ОБХСС-никам тех лет брезгливое отношение. Они, как шавки рыскали среди людей, занимались шантажом, а на крупную дичь, как и в это время, пороху не хватало. Так что гордиться нечем, Это не — уголовный розыск, где жизнью люди рисковали.
   Відповісти    

Quest
Quest 6 лютого 2011, 11:39     +6      
А Вы выступили? Не Кваснюк ли это, суперкомиссар? )
   Відповісти    
распутин
А Царьков то причем?
   Відповісти    
elektro
elektro   страна по ip - nl 6 лютого 2011, 22:46     +3      
subcomisar de poliţie    6 февраля, 00:32Аргументировано, ясно, четко и справедливо! Да, именно так все и было!
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
Не потеряла актуальность старая украинская народная поговорка — «коммуняку на гиляку»!
   Відповісти    
Quest
Царькову — респект! Так держать!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Horton
Не спеши сам и не торопи других
   Відповісти    
камнеедоед
Всем доброго утра, ну и дня, конечно же! 
Из прочитанного понял: на сайте происходили бои местного значения, т. е. забанили-разбанили Кост… Это зря, но как определение рейтинга — вариант.
По теме: Кравчук — старая хитрая лиса и нынешним жлобам до него еще мыться и мыться. А в Одессу ему, конечно ехать не стоит — ЧМП еще многие помнят.
   Відповісти    
Виктор Георгиевич
Евгений, ВЫ МОЛОДЕЦ.С Уважением-сын Героя Советского Союза!
   Відповісти    
koct
koct 6 лютого 2011, 09:51     +1      
Хорош отцом-то прикрываться, сам сделай чо-нибудь…
   Відповісти    
koct
koct 6 лютого 2011, 09:49     0      
Зря забанили, или зря разбанили, или это как с тимохой — садят-посадят, а засадить не могут, только внимание привлекают…?
   Відповісти    
камнеедоед
…сравнение 100%-е, они, сами того не желая рейтинг Вам поднимают. Ежели дальше так пойдет — в 2015 Янык пролетает, а в 2012 Костусева можно будет запросто сократить на пять букв :) 
   Відповісти    

НИКОЛ
Зря забанили, или зря разбанили- не заморачивайтесь важен сам факт! с возвращением!   сравнение с тимохой улыбнуло:) а простой что совершил акт суицида? или на него тож нажаловались?
   Відповісти    
koct
koct 6 лютого 2011, 10:38     -5      
С простым некрасиво получилось и я считаю себя виноватым в его сегодняшнем положении…
Повторюсь — готов занять его место, при условии его полного освобождения.
   Відповісти    
камнеедоед
Каждый на своем месте… и это правильно!
   Відповісти    
НИКОЛ
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Proff
Proff 6 лютого 2011, 11:47     +8      
Давайте по сути — назвать героями или другим хоршим словом Беловежскую троицу нельзя. Так что сказано в студии нардепом было правильно : собутыльники и преступники
   Відповісти    
8888
8888 6 лютого 2011, 12:13     +8      
Слов нет для выражения! Что вы здесь обсуждаете. СОВКИ. Сын, Героя Советского Союза, ты бы оправдал звание своего отца, и взял бы за ЖОПУ этого холеного Царькова, да спросил бы, это за то, твой отец Герой боролся, чтобы сейчас комунист Царьков яшкался с местными олигархами (Марковым). Откуда у него такой уровень жизни? Как-то не по -коммунистически. Спросите его, не поделился ли его дружок Макрков  с ним санаторными землями Одессы (санаторий Горького и т.п.). Кто-нибудь вспомнит, чтоб здесь Царьков выступал в поддержку тех проблем, что волнуют простых людей: тарифы, например. Что Царьков не знает, что это повышение, во многм, искусственное. Привыкли сбсвенники получать неимоверные прибыли. Где его протесты. СЛАБО!!! . Памятник Сталину он надумал на 411-ой Батарее поставить. А парк «Юбилейный» (на склонах)- этот памятник его любимому коммунистическому прошлому, который был создан в честь 60-летия Великого октября коммунистами, комсомольцами по выходным дням, этот пямятник он отдает на разрушение современным буржуям. Партиоты, блин, одесские, любители совка, зделайте что-то хорошее: пойдите на прием к Царькову и дайте ему наказ на защиту ПАРКА НАД МОРЕМ. Пускай поднимает народ, тем более у него есть возможность доступа к телевизионным ресурсам. ДАЕШЬ НАРОДНЫЙ ПАРК НАД МОРЕМ — ОДЕССИТАМ.
   Відповісти    
Quest
Quest 6 лютого 2011, 13:01     -3      
Ты Сталина не трогай! Твои 8888 только для получения бонусов у Гончаренко. И, кстати, кто не знает — Гончаренко сын Костусева. Именно фракция КПУ в ГОРСОВЕТЕ еще в ДЕКАБРЕ 2010 года зачитала ОФИЦИАЛЬНЫЙ запрос с требованием создать комиссию по тарифам в виду их необаснованности.
   Відповісти    

Разумник
Я не политик и поэтому скажу честно — со времен развала СССР у меня не раз возникала мысль:Что же мы натворили тогда в 1991 году? В воспоминаниях об СССР остались почему-то только положительные эмоции. Сейчас рассказывая молодежи, как мы жили при союзе — у молодежи отваливается челюсть, у некоторых в глазах читается восхищение и зависть о прошедших без них временах… Но кто виноват в развале союза они не знают… поэтому если Кравчук и приедет в Одессу, то бог ему судья, как коворится… А прозвище «хитрий лис» у Кравчука было еще когда он был президентом ) 
   Відповісти    
встать_суд_идет
Положительные эмоции, потому как жил в информационном вакууме. И с жизненными  проблемами видимо не сталкивался совсем. Молодость вообще — это интенсивные розовые очки.
   Відповісти    

Станочница
Никто его не тронет. Все пох…й
   Відповісти    
Игогоша
каждому из этой троицы — Ельцину, Кравчуку, Шушкевичу — кол в могилу. Живым — в зад.
   Відповісти    
8888
8888 6 лютого 2011, 13:23     +8      
«Регионалами принято решение о замене Симоненко на одного из членов его команды. Причиной этому послужили необузданные аппетиты вождя КПУ, выполняющего, как широко известно, «просьбы» ПР далеко не за красивые глаза. В последние недели от него стали идти сигналы в сторону смотрящих от ПР по поводу необходимости внеочередного транша. Симоненко, собственно, так всегда действовал в отношении тех или иных ситуативных покровителей-олигархов. Но после прихода к власти Виктора Федоровича Петру Николаевичу изменило чувство меры. Он все более стал напоминать классического персонажа — жадную старушку, требовавшую через своего старика у золотой рыбки все больших и больших благ. Так же как и у золотой рыбки, у Виктора Федоровича лопнуло терпение. Это случилось буквально на днях, когда Петр Николаевич в надежде на новые подачки взялся за излюбленный прием: шантаж, и принялся сам лично и через своих единомышленников публично и в кулуарах угрожать донецким друзьям коммунистическими акциями неповиновения в связи с разными там налоговыми, жилищными, пенсионными кодексами, реформами и другими прекрасными вещами, столь удобными орудиями шантажа.
Когда Януковичу положили на стол информационные итоги заявлений Симоненко по поводу грядущих, сразу после Нового года, красных Майданов протеста, глава государства был просто взбешен. «Ему все мало! Так сколько можно нас доить! » « ИНТЕРЕСНО, сколько % с каждого такого голосования получает Царьков? И хотели бы эти радетели за советское прошлое, вернуться сами в него: на государственные дачи (которые далеко уступали по комфорту коттеджу Симоненко), машины (Царьков, поменял бы свою -на «Волгу»?) Царьков, Верни побережью статус парка, пожалей пенссионеров, ветеранов, которые за тебя голосуют — скоро им негде будет в теми возле моря полежать. Вот тогда ты докажешь, что настоящий коммунист. И тогда,  рядос с памятником Сталину на 411-ой батарее, благодарные одесситы и тебе памятник поставят еще при жизни.
   Відповісти    
veteran93
8888!
Откуда такая поразительная инфомированность о происходящем в кабинете Януковича? Вы у него под столом сидели? А может быть Вы — майор Мельниченко -агент «8888»?
   Відповісти    
tsarkov
Интерсный спор. Но без меня. Не понимаю 8888 и его ненависть ко мне. В Симоненко уверен на все сто. К тому же, последний Пленум ЦК, который представляет стотысячную организацию единогласно дал оценку раскольникам. Из Одесской области также большое представительство в ЦК. В основном люди из районов. Так что зря вы. Что касается меня лично и моих \«поцентов\» — приходите в мою приемную на Канатную, 83 каб. 304, 305 — отвечу лично…) Во всяком случае, люди, которые приходят ко мне на прием знают, что нет ни одного отказа на их обращения ко мне — и по застройщикам, и по паркам и по побережью (кстати ушел очередной запрос по заборам на побережье). Что касается деятельности КПУ в Одессе, всему объяснение вижу в том, что у нас нет доступа на Одесские ТВ. Всем известно, что есть свои каналы у Маркова, Костусева, Гурвица, Труханова и т.д. Куда меня приглашают — иду всегда. Платить за каждый эфир по 5000-8000 грн у меня нет возможности. За моей спиной еще шеститысячная организация у которой масса своих проблем — от бумаги дл листовок до коммунальных проблем райкомов, горкомов (как вам известно в 1991 году все коммунисты остались на улице и восстанавливали партию у себя в квартирах). А по Закону мне положен лишь 1 эфир в месяц на ОблТВ в 20мин. Одесская организация КПУ (руководитель Полищук В.У.) постоянно проводит акции. Только их, кроме нашей партийной прессы, по понятным причинам не освещают местные сми. Из последних иннициатив — пикет \«реформатора\» Тигипко и \«неформальное\» общение с ним, протест против повышения тарифов (фракция КПУ единственная не голосовала за эту норму, а еще в декабре 2010 года направила обращение и озвучила его на сессии горсовета с требованием создать комиссию с целью изучения проблемы завышенных тарифов. кроме 4-х голосво КПУ нас никто не поддержад, а Костусев еще и обиделся)… Вообщем, живу не на Луне. Будут вопросы — я всегда готов ответить. Приходите! ) tsarkov@email.ua
   Відповісти    
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 6 лютого 2011, 17:12     +7      
Спасибо что читаете обсуждение и что оставили коммент!! Удачи в борьбе и работе!!
   Відповісти    
adik
adik   страна по ip - ua 6 лютого 2011, 18:21     +1      
Шило, пожалуйста, уберите из своего окружения, он не достоин находиться в ваших рядах!
   Відповісти    
Evgeniy625
Ба, никак коммунист появился? Интересно услышать, какие рецепты предложит КПУ? Какую идеологию несете сейчас? Диктатуру пролетариата? Есть какой-нибудь интеллектуальный Капитал в мозгах партии?
   Відповісти    
КРК
КРК   страна по ip - od 6 лютого 2011, 19:53     +8      
tsarkov 6 февраля, 13:48
Вы то, хоть сами верите тому, что написали?!
«Всем известно, что есть свои каналы у Маркова…» — так что, друг-тезка даже эфиром не хочет поделиться, в знак благодарности за услугу, оказанную Вами на Кивской трассе, когда благодаря «неприкосновенности» Вашего автомобиля ему удалось избежать ареста?!

«Одесская организация КПУ (руководитель Полищук В.У.) постоянно проводит акции» — где, на бумаге?! Или максимум два-три старичка с транспарантами, демонстрирующих «немощь партии»?
   Відповісти    
Laura
Laura   страна по ip - ua 6 лютого 2011, 13:50     +17      
Как в том анекдоте, «раньше мы жили хорошо, сейчас мы живём лучше, но мы не против, чтобы опять было хорошо».
   Відповісти    
8888
8888 6 лютого 2011, 13:53     -6      
Questу! По себе судишь? насчет бонусов? Прозрел недавно, насчет того, кто кому сын, и думаешь остальным Америку открыл?. Еще раз тоскующим по совковому раю. Оглянитесь вокруг, и посмотрите, как живут страны, которые жили по другим экономическим законам. И этого уровня они достигли не благодаря какой-то политической силе, а постоянной борьбой. Ну, конечно, если вам нужны косьти с барского стола, то тогда да, — надо обязятельно руководящую и ведущую силу. А для свободных людей есть другое — «Не хочешь быть рабом — выходи на площадь» Только так добились нормального уровня жизни не советские страны.
   Відповісти    

таки да
Он преступник -да! Но то что прямо на куски разорвут — это брехня. В Одессе нормальные люди а не звери!
   Відповісти    
Horton
И найдут более гуманный споособ
   Відповісти    

Vasil
Vasil 6 лютого 2011, 19:47     +5      
Царьков жалуется на отсутствие денег, но разве для того чтобы понять людей надо много денег? Ну попросите у Вашего начальника в Киеве. Кстати, если правда что показали по ТВ,  его с новосельем? Ну и напоследок, в свое время Ильич доил всех подряд-поразворотливей был. Не верится, что сегодня меньше денежек в этом торгашеском мире. Так это -работать надо!
   Відповісти    
КРК
КРК   страна по ip - od 6 лютого 2011, 20:04     +8      
Насчет денег, а вы не путайте личные деньги Симоненко и Царькова и партийные.
Симоненко — по четным в зраде «коммунист за идею», а по нечетным — олигарх на доверии. Ну и остальные высокопоставленные товарищи, типа, с начальника пример берут.
Да и вообще… понимать надо! Вот, рядовые члены КПУ — те понимают! И даже поддерживают! Совсем как в конце 80-х начале 90-х.
   Відповісти    
Гоцман
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
КРК
КРК   страна по ip - od 6 лютого 2011, 20:37     +3      
Та он, видимо, оценил ;-)
Он, видимо, имеет в виду время до 17-го, когда деньги на дело революции добывались без учета «законости» источника поступления. Вот и нынешним «последователям» васил рекомендует поактивнее быть, много, мол, источников не пользованых. Глядишь, и удастся Царькову на пару телеэфиров разжиться.
Я прав?
;-)
   Відповісти    

Мизерабль
Васил, судя по всему, молдаванин. Ильич закабалил эту гордую румынскую ветвь, невесть как забредшую в нашу Бессарабию, а Кравчук дал этому великому народу незалежнисть. И теперь он хает правдоруба Царькова. Сюр на грани фарса.
   Відповісти    
Vasil
Странно, почему молдаванин а не татарин! При чем здесь Ильич к молдаванам. Он то как раз раздавал Финляндию, Украину, на время правда.
   Відповісти    
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 6 лютого 2011, 22:37     -2      
С удовольствием прочитал все комментарии: люди начинают думать, а это главное.Даже Царьков взбеленился не понятно на что.Этот мальчик, конечно, в партии ничего не значит, но «мусору» в жизнь несёт много.Но ему простительно: он ведь коммунист-обновленец, а это коммунисты бумажные, они даже своего «гения зла» в руках не держали  и своей истории КПСС ( подлинной) тоже не знают.Они дудят в старую дуду, не понимая, о чём говорт.Это ведь Царьков как-то в «Голосе Украины» написал бредовую мысль: хочу доказать, что коммунизм — это круто.Правда,  доказательства были более чем наивные, а точнее — пустейшие, типично совковые. Так у этих коммунистов других и не бывает.Я увидел здесь много сторонников и единомышленников, но подожду, как будут развиваться события дальше.А то я недевно одной острой дискуссии обрадовался, а ей пороху не хватило.И писать оказалось нечего. Но всё равно приятно, что у людей просыпаются человеческие чувства и злость — это к добру!!! Зреет человек и освобождается от коммунистического прошлого.Может быть так постепенно и до власти доберутся и скажут ей всё, что о ней думают.Пора уже понять, что перед постелью больной Украины должны быть врачи-мыслители, а не врачи-рвачи.Но об этом, если позволите, попозже.
   Відповісти    
veteran93
Уж если больную Украину будут спасать «врачи-мыслители» типа дятла Urkor 28, то нэнька окончательно и беспопоротно обречена. К сожалению.
   Відповісти    
8888
8888 7 лютого 2011, 01:18     +1      
О загнивании и скорой смерти Западе при СССР где-то лет 20 грозились (пока он сам не развалился), а нам обещалив 1980-ом коммунизм. Еще какие-то доказательства надо. И глупо винить в несостоявшемся светлом будущем каких то 3-их или 4-ых чел-к. Нет идеальных обществ, как и нет абсолютной справедливсоти. Но скажите мне: хоть одно поколение в империи (сначала царской, потом коммунистической)жило нормальной жизнью? Будьте честны сами перед собой. Никто здесь не возвеличивает Запад. Просто есть эллементарные ценности, которы на этой территории никогда не приветствовались власть имущими: свобода (в том числе и слова), равенство всех перед законом и т.п. Почему так часто выходят там люди на улицы? Для того чтоб защитить эти ценности, завоеванные раньше. Если власти хоть на миг дать послабление, она сядет на голову (как сейчас в УКраине).Задайте сами себе вопрос и ответьте честно на него (никто кроме вас не будет знать этого ответа). Я Президет Украины (или мэр Одессы) и как раз время золотое, лучше не придумаешь: Коррупция везде, суды ручные, и самое главное  — народ совковый (ну немножко осмелел конечно, пишет что-то там, иногда групками выходит на площадь покричать, каждый о своем. Да ради, Бога, пусть кричат, лишь бы с виламти не выщли массово)Так вот в такой вот ситуации, если сказать грамотно,  при полном отсутсвии гражданского общества, я Президет (мэр) вижу очень большие возможности, в некоторых случаях почти не ограниченные возможности для СОБСТВЕННОГОГО обогащения, обогащения своих родных и близких. Так что переввесит: желание работать по закону и совести, на зарплату или…? Еще раз повторю, народ-то позволяет. Если вы честно ответите на этот вопрос,  о поймете, почему люди на Западе выходили, выходят и будут выходить на улицы.
   Відповісти    
veteran93
Тут несколько типов активно обливают грязью наше недавнее прошлое и нынешнюю КПУ. Любезные! Если вы на содержании и за свою стряпню получаете соответствующие гонорары, то постарайтесь в грамматике не допускать ошибок начальной школы. А может быть вы — незаконнорожденные дети Валерии Новодворской и Владимира Жириновского? Тогда диалог с вами теряет всякий смысл.Вот вы тявкаете на депутатов-коммунистов, а вы за них голосовали? Я голосовал за них, они мои избранники. Я имею право требовать от них выполнения моих наказов, а вы тут при чём, с какого боку припёка? Вы (8888, КРК, Ukrok28 и проч.)просто провокаторы.
   Відповісти    
8888
8888 7 лютого 2011, 09:25     -1      
Конечно, очень знакомо, — мнение должно быть одно, все, что не схоится с линией партии — от  лукавого, и все оплачивается врагами нашего светлого прошлого. Хорошо, хоть прошли времена, что КПСС, за несогласие с линией партии в каталажку сажало. Veteran93, если бы в ваших  рядах было больше Новодворских, то я думаю, мы уже жили бы в другой, более пркрасной реальности. А так, как у вас почти сплошные Жириновские, то мы имеем, то, что имеем.
   Відповісти    
Horton
И эта реальность была бы так же прекрасна, как Валерия Новодворская
   Відповісти    
anubis
Кто это чмо такое, чтобы говорить за всех одесситов?
   Відповісти    
Horton
Анубис, я не знаю, кому вы хамите, но вы явно ХАМИТЕ
   Відповісти    
8888
8888 7 лютого 2011, 11:22     -1      
А, вы. что уполномоченны говорить за всех оесситов? Вы сами только-что отождествили себя с Жириновским.
   Відповісти    
anubis
Вы мне льстите, проводя параллели  с одним из ярчайших представителей российского политикума.
   Відповісти    
КРК
КРК   страна по ip - od 7 лютого 2011, 12:06     -3      
veteran93 7 февраля, 04:32
Уважаемый, не нервничайте, поберегите сердце! Судя по «нику» Вам вредно волноваться!
Конечно, Вы голосовали за депутатов-коммунистов и они уже все Ваши надежды-чаяния выполнили и оправдали! И наше недавнее прошлое, не спорю, светлое! И КПУ наша нынешняя славная и состоит честных и пламенных борцов за идеалы коммунизма и мировой пролетарской революции.
Вот только, что ж за структура такая СССР была, что три событыльника её в одну ночь пропить умудрились?!
И что ж КПСС, такая «руководящая и направляющая сила советского общества», так в одночасье рассыпалась как карточный домик?!
Может потому, что к 1991 году уже все прогнило из нутри? А партийно-комсомольская номенклатура, начиная с районного уровня и была инициатором и движущей силой развала СССР, потому что к тому моменту наворовала столько, что тянуло на пяток «расстрельных статей»
Но наш пламенный Е. Царьков этого не помнит, он тогда еще маленький был, только от пилонерского костра отошел. А вот Петя Симоненко должен помнить, и, наверняка, принимал участие в событиях.
Вы не думали, почему сейчас в КПУ есть прослойка «малолеток» типа Евменчикова, которых «остальные ребята в свою песочницу играть не пускают», и прослойка ветеранов, у которых «уже все было»? А прослойка тех, кому сейчас 40-50 лет представлена ну весьма слабо, да и то большинство из 40-50 летних в КПУ составляют теперешнюю партноменклатуру?
А ведь те, кому сейчас 40 — 50 прекрасно помнят и СССР и КПСС и все, что с этим связано, и хорошего и плохого. Так почему они не торопятся пополнять ряды КПУ и даже на выборах за эту политсилу свои голоса не отдают?
А насчет телеканалов, так пусть Женя Царьков попросит денег у Пети Симоненко, на месте с товарищами типа Парадовского скинуться — глядишь и наскребут на какой-никакой теле канальчик.
   Відповісти    
veteran93
КРК, 7 февраля, 12.06
Любезный КРК! Спешу разочаровать Вас по поводу беспокойства за моё сердце — один инфаркт от 1 октября 1992 года уже имею, а вот к партийно-комсомольской номенклатуре никакого отношения не имел и уже не поимею. Я из того времени, что Вы и Ваши коллеги старательно вымазываете дерьмом и дёгтем, при том, что за последние 20 лет торжества демократии кроме откровенного грабежа ранее созданного ничего нет, а впереди пропасть. Поверьте, ни в коей мере не идеализирую советскую действительность, где было всякое: ложь, лицемерие, демагогия, холуйство и откровенный идиотизм (чего стоят «эпохальные произведения» дорогого Леонида Ильича! ). Но было и другое, утраченное сейчас: уважение к человеку труда, бесплатное образование и медицинское обслуживание (по оценке ВОЗ в 1980 году, лучшее в мире), гордость за свою страну,  реальный патриотизм и ёще много того, что Вы со своими сподвижниками хотели бы вытравить из сознания людей. Не помнить об этом и наводить тень на плетень просто непорядочно. Так же, как и упрощать по Кравчуку причины развала Союза. Критиковать Симоненко и Царькова можно и нужно, но не они делают погоду в Украине и в Одессе. Так зачем же Вы переводите на них стрелки? Чтобы тем самым ввести в заблуждение людей относительно реальных виновников их бед и страданий. Но всё это шито белыми нитками. Не так ли, мой уважаемый сосед-одессит?
   Відповісти    

8888
8888 7 лютого 2011, 13:19     +1      
С ярчайшим клоуном российского политикума.
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила



11 січня
14:39 Нова реактивна «Герань-5»: Одесу можуть використати як полігон для випробувань фотографии
11:41 В Одесі введено в експлуатацію третю чергу ЖК «Прохоровський квартал» від БК STIKON (новини компанії) фотографии
08:52 Рецидивіст за ґратами: в Одесі крадіжка автомобільних дзеркал закінчилася восьмирічним терміном
8
10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
2
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
3
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
1
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
7
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вишу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





14:30
В Одессе введена в эксплуатацию 3-я очередь ЖК «Прохоровский квартал» от строительной компании STIKON (новости компаний)

В условиях полномасштабной войны, когда строительная отрасль переживает непростые времена, «Стикон» продолжает строить и выполнять свои обязательства перед инвесторами, последовательно вводя дома в эксплуатацию. Это важный сигнал стабильности как для покупателей недвижимости, так и для всего строительного рынка города.

Третья очередь «Прохоровского квартала» - это около 43 000 кв. м жилья и более 500 квартир, которые уже в ближайшее время смогут принять своих владельцев.

Читать дальше

13:00
Когда в Одессе выпал снег, а у твоего хозяина отличное настроение

VIP-покатушки для самого лучшего пассажира



11:34
Часть Одесского района без света из-за аварии.

Как у вас со светом?



09:03
Лузановские пруды (93 га) и 67 га территории санатория им. Пирогова включили в природоохранный фонд Национального парка «Куяльницкий». Земли остаются в собственности Одессы и войдут в зону стационарной рекреации, где допускается размещение санаториев, гостиниц и мотелей при соблюдении экологических требований и согласовании с администрацией парка.

При этом город сохранит доступ к водоемам и санаторной инфраструктуре. Директор департамента экологии и природных ресурсов Одесской ОВА Ирина Шатохина пояснила, что сейчас устанавливают границы парка.

Читать дальше

21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
145361931


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×