Накануне в Одесском национальном театре оперы и балета состоялось событие, которого с нетерпением ждали многие журналисты города — предпремьерный пресс-показ оперы Жоржа Бизе «Кармен».
Почему показ был долгожданным? Да потому, что события в Одесском оперном всколыхнули не только Одессу (сегодня в 11.00 худрук и директор театра Сергей Проскурня вызван к премьер-министру).
В данной постановке испанка Кармен – блондинка. Главную партию исполняла солистка Днепропетровского оперного Ирина Петрова.
На пресс-конференции, согстоявшейся после спектакля, Ирина Петрова заявила, что, будь ее воля, она бы с удовольствием перешла бы работать в Одесский оперный.
Средний возраст занятых в спектакле – 27 лет. И это дает надежду на омоложение Одесской оперы.
Новый спектакль «Кармен» является первой попыткой международного проекта на сцене Одесского оперного. В интерпретации режиссёра-постановщика Берта Бийнена и дирижёра-постановщика Кевина Маллона с участием молодых солистов театра, а также студентов Одесской государственной музыкальной академии имени Неждановой он настолько не похож на все, что делалось в этом театре, что зрители, пришедшие на пресс-показ, просто взрывались аплодисментами.
По словам Сергея Проскурни, «история Кармен — это провокация смерти среди бури чувств. Это риск любви, за которую придётся заплатить жизнью. Новая «Кармен» — это декларация молодости Одесского оперного, который готовится к своему 200-му сезону».
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Хабанера
Кармен - Ирина Петрова
Ярый противник спектакля и действий Проскурни Е.Женин
Господин работник театра! Этот спектакль на 3(! ) порядка выше, чем последние якобы спектакли одесской оперы! Тут актеры на сцене живут, а не просто исполняют партии!!!
Даже если спектакль и не ах (еще не слушала), все равно — браво отчаянным смельчакам только за то, что они не сломались. Сделать ЛЮБУЮ работу под таким прессингом, в таких нечеловеческих условиях — уже победа. «Безумству храбрых поем мы славу, безумство храбрых – вот мудрость жизни! ». А то, что вокруг спектакля кипят такие страсти – это хорошо! Значит, искусство живо и кого-то еще волнует. Исполнителям же такая обстановка должна лишь придать драйва. Страсти на сцене, страсти в зале — это все живое, тот самый action, которого так давно не хватало публике. Во времена, когда театр владел умами и сердцами, все так и происходило, пусть историки театра подтвердят. Происходящее в театре все-таки должно быть поводом для страстей, споров и чувств. И над всем этим — музыка. Иначе на кой оно все надо. Однако, схожу, послушаю.
Я не против. Просто тут говорят, что «голос важнее» — вот у неё и спросил. Если ей так «важнее», может она ещё запретит декорации и игру актеров обсуждать?
Поклонник-не поклонник, но с первых слов видно человека, который старается во всем разобраться и мыслить собственным умом — это о Владе. А не себя выпячить, как это происходит везде и всюду. И стиль жесткий, без соплей. Только что разведка донесла — Проскурню сняли. Не знаю, верить ли.
Неужто правда, что Тимошенко приедет ситуацию разруливать? Вот это позор одесситам! Чтобы у нас, да не смогли договориться! Но теперь, мне кажется, я знаю, чем все закончится. Юля для начала выслушает обе враждующие стороны, потом послушает «Кармен». Даже если она слабо разбирается в опере, кто-то из свиты ей растолкует, что хорошо, что плохо. Оперу-то она и возьмет за основание для выводов. А дальше она или всех одним махом помирит (ну, типа «шкуру спущу» или что-то в таком духе), или возьмет ситуацию под свою опеку, как было с «Артеком», вместо Проскурни поставив куратором кого-то из вице-премьеров. Но второй вариант возможен, если только она унюхает финансовые нарушения, а куратором будет Томенко, у нас, если мне память не изменяет, он по культуре. И уж тогда наши бастующие будут по ночам молиться за здравие и возвращение Проскурни, потому что в нашем театре будут идти только «Наталка-Полтавка», «Запорожец за Дунаем» и в качестве премьеры нам преподнесут «Лилею». А по праздникам будут «Гринджолы» выступать.
Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя — Но потерял я только время, Благие мысли и труды
Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.
Кто не умеет работать? Проскурня попытался вытащить театр из этого болота! Другое дело, что это надо было делать тихой сапой В этом его огромная ошибка
Он должен был придти со своей админкомандой много ошибок сделал, да что сейчас говорить. Помните, я говорила. что поражение Проскурни не его личное фиаско. Наше.Зато аплодирую победителям — вот кто четко и, главное, вовремя сработал. А ягнята-то не зря молчали
Скотский блюз
Это — Скот Эриугена, Скот Эриугена скот-блюз, Это — Скот Эриугена, Скот Эриугена скот-блюз. Я понял правду мира, я больше не борюсь, Я поменял своё сознание с минуса на плюс, Мои ментальные процессы прекратились, мама, полный аншлюс!
Мама, что Бердяев, что Леонтьев — в этом мире одно. И Бердяев, и Леонтьев, и Флоренский — в этом мире говно! Говно Унамуна, Хайдеггер — говно! Я, было дело, возмущался, теперь мне всё равно: Я выбросил все книги, я курю, плюю и зырю в окно!
Это Скот Эриугена, Скот Эриугена скот-блюз Это Скот Эриугена, Скот Эриугена скот-блюз Я больше не сражаюсь, я больше не борюсь, Я поменял своё сознание с минуса на плюс, Я, правда, дёргаю щекой и почему-то часто нервно смеюсь.
Я тут отправился в Италию затем, чтоб продышаться, погулять. Там бродят тысячи туристов и все ищут МакДональдс, чтоб пожрать. А я смотрел на фрески Джотто и я не понимал, Куда ушли те люди, для которых он писал? Я плюнул и пошел искать МакДональдс: я хотел жрать!
Господи Исусе, Господи Исусе Христе! Помилуй, Господи Исусе, Господи Исусе Христе! Мечусь, как крыса в лабиринте в полной темноте, Не понимаю ничего, не понимаю, кто и где, Помилуй, Господи Исусе, Господи Исусе Христе!
Такой вот Скот Эриугена, Скот Эриугена скот-блюз, Такой вот Скот Эриугена, Скот Эриугена скот-блюз Я остался, я просрал, я не поднял этот груз, Я больше не сражаюсь, я больше не борюсь, Я тихо присоединяюсь, мама, это полный аншлюс!
Может кто-то удивиться: «Ну, причём здесь этот древний схоласт? Ну, в смысле, Скот Эриугена, ну причем здесь этот мертвый схоласт?» А я отвечу: «Жизнь вообще довольно скверный анекдот, Раз даже сам Эриугена, оказался в ней скот, А кстати, мне одна герла сегодня вечером может быть даст!
Ведь я не Скот Эриугена, Скот Эриугена, но я скот, скот, скот! Да, я не Скот Эриугена, но вполне себе законченный скот, скот, скот! А вот мои сородичи — Вальтер, Бон и Дунс, Я больше не сражаюсь, я больше не борюсь, Я поменял своё сознание с минуса на плюс!
ОК. Возьмите паспорт с собой. 17.40-45, но я еще не знаю, на какой проходной. Телефон свой, как понимаете здесь давать не хочу. Посмотрите в регистрации мой адрес и напишите, как-то так.
а основания для увольнения?) премьер пойдет против закона?)) по собственному желанию не напишет, он это в прессе заявил, а статью не припишешь) разве что формулировка Дуды — за намерение превратить «храм искусства» в «ночной клуб»)) рано празднуют
Посмотрим. Может, и по собственному напишет Уже официально по всем сайтам киевским прошло тоже. Блин, здесь вообще первыми в Украине эту новость поместили. Как по мне — лучше бы ее не было
а мне больше понравилось наша Цымбалюк. гармоничная, очень непосредственная, с прекрасным голосом и актриса неординарная. блондинка слаба вокально и нарочито-наиграна.