стикон1моб
Реклама

Кваснюк, матушка Серафима и Фабрикант будут давать названия одесским улицам

10 грудня 2010, 18:18    

1

Сегодня в ходе заседания исполкома Одесского горсовета был утвержден персональный состав историко-топонимической комиссии города, которую возглавила и.о. вице-мэра Одессы Светлана Фабрикант. В состав комиссии вошли краеведы, историки, представители управления по вопросам культуры и искусства.

В ходе обсуждения выяснилось, что в составе комиссии нет депутатов, поэтому по предложению Алексея Костусева в комиссию были дополнительно включены главред «Одесского вестника» Григорий Кваснюк, Александр Васильев, возглавляющий постоянную депутатскую комиссию по вопросам науки и просвещения (оба — партия «Родина»), игуменья Серафима (Надежда Шевчик), глава комиссии горсовета по  вопросам духовности и Александр Заводовский глава комиссии по городскому дизайну и охране объектов культурного наследия ( оба - ПР).

Кроме того, как заявил Григорий Кваснюк изданию «ЭХО», «новая историко-топонимическая комиссия Одессы раззадорит бандеровцев».

«Историко-топонимическая комиссия необходима для того, чтобы горожане «помнили и знали свою историю, — сообщил он. - Эта проблема для города очень актуальна. После того, что мы, одесситы, пережили в городе улицу Шухевича, надо понимать, что нельзя такие вещи пускать на самотек просто нельзя».

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


1

Алексей Костусев
Алексей Костусев
экс-мэр Одессы
1227 новин, 315 фото
Светлана Фабрикант
Светлана Фабрикант
вице-губернатор Одесской области
228 новин
Александр Васильев
Александр Васильев
экс- депутат Одесского горсовета
38 новин, 10 фото
Игумения Серафима (Надежда Шевчик)
Игумения Серафима (Надежда Шевчик)
экс-депутат Одесского горсовета, настоятельница Свято-Архангело-Михайловского женского монастыря
39 новин, 14 фото
Новости по этой теме:



Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 гру, 18:28     +5      
Как же меня раздражает, когда старые названия коверкают. И не надо мне снова улиц Ленина, Гитлера и Шухевича. Пусть все остается как было.  
   Відповісти    
Владимыч
Владимыч 10 гру, 18:41     +32      
Что значит «остается как было»? А Качиньского, Ицхака Рабина, Варламова, Чорновола, Стуса, улица папаши и сынка Лып — все это необходимо прибрать после Гурвица.
   Відповісти    

геннадий  одесса
Как легко определить национальность автора-не боишься урод.?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 гру, 21:44     +7      
Немного не понял, суть вашего поста…
   Відповісти    

urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 гру, 18:48     +22      
А давайте внесем предложение в горсовет Львова одну из центральных улиц переименовать в улицу Григория Котовского или Мишки Япончика(Винницкого). Мы тоже хотим чтобы там почитали наших героев.
   Відповісти    
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 10 гру, 19:11     +2      
Суры Лейбовны Соломоник (Блювштейн)Она заслужила  улицу в Одессе, а ПР должна ибрать ее почетным членом посмертно.
   Відповісти    
Odes
Odes 10 гру, 23:49     +2      
НЕ подсказывайте им. А то там такие умники собрались, вроде Васильева еще всеръёз воспримут. ;-) 
   Відповісти    
parabukin
parabukin 11 гру, 13:31     +1      
1000000у.е. на мелкие расходы!!!
   Відповісти    
Анархист
Да граждане, жить в этом городе становится всё веселее и веселее! Сбылась голубая мечта Гриши:-убрать Шухевича из города, других проблем в городе нет!



   Відповісти    
Odes
Odes 10 гру, 23:50     0      
Так Шухевича еще Боделан прибрал.
   Відповісти    
ROER
ROER 10 гру, 20:18     -4      
ГОРОД Владимир Рывкин(Одесса-Эрланген)
Но поздно.Тихо спит Одесса.Дока,
Какой-то здешний, бодрствует в ночи, -
Названия всех улиц издалёка
На карте новой города строчит.
На «Итальянской» жил, он вспомнит, Пушкин,
Названье нужно это возвратить.
Ну, поворчат какие-то старушки,
Но их не так уж трудно укротить.
Зато весь город будет как вначале,
Когда в грязи купался и в пыли,
Когда сам Пушкин, стоя на причале,
Встречал под парусами корабли…
«За пушкинской строкой…» Владимир Рывкин
Изд.«Оптимум», Одесса, 2008г.

«ОДЕССА В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!! "
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ И К ОДЕССИТАМ
Владимир Рывкин из Эрлангена.
   Відповісти    
novik
novik 10 гру, 20:27     +15      
Всё правильно и ул вернуть Советской Армии.Пусть бандеровцы себе лбы расшибут.
   Відповісти    
Глеб
Глеб 11 гру, 01:55     +3      
Да, чесать языком не мешки ворочать. Давайте все улицы начнем обратно переименовывать и так годика на 4 только вокруг этого.
   Відповісти    
Анархист
Кстати, люди, кто-нибудь имеет представление во что эти действия обойдутся городской казне? У нас что, больше не на что потратить бюджетные средства?  
   Відповісти    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 гру, 20:37     +7      
Да, сдуру можно и..й сломать.
   Відповісти    
Владимыч
Владимыч 10 гру, 20:41     +16      
Предлагаю отменить празднование дня незалежности и на сэкономленные средства переименовать улицы.
   Відповісти    

koct
koct 10 гру, 21:12     0      
Улицы уже переименованы, им возвращены родные имена…почти всем.
Можно правда ещё Пушкинской вернуть имя Итальянская, но думаю не стоит…
   Відповісти    
Владимыч
Владимыч 10 гру, 21:16     +17      
Ах да, про возвращение Александровскому парку своего исторического названия не помешало бы вспомнить. А с Шевченко и проспекта с головой хватит.
   Відповісти    

Ser.g
Ser.g 10 гру, 21:41     +9      
Чет странно, что никто не прошелся по основным фигурантам поста — Кваснюк, матушка Серафима и Фабрикант
   Відповісти    
Хмурый Вася
Сам в шоке… Хотя есть подозрение что все боятся бана за матюги, а без них никак не получится.
   Відповісти    

T-34
T-34   страна по ip - ua 11 гру, 15:49     +5      
Святошу Серафиму вообще гнать из мэрии за голосование по указке пальчика Кравца. Вся фракция ПР дерибанила город с жабой, и Серафима не подала свой голос против.
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 гру, 21:07     +2      
А святошу Серафиму вообще гнать из Одессы за голосование по указующему персту депутата Кравца! Дерибанила Одессу как за здрасте.
   Відповісти    
russ
russ 10 гру, 21:51     +8      
А вообще, не в названии дело.Есть проблемы и по существенней.Вон, у черномазых в Нью-Йорке улицы по номерам идут, и ничего, живут гады.
   Відповісти    
АИ
АИ 10 гру, 22:17     -1      
Гурвиц уже не мэр, но дело Гурвица по переименованию улиц и сносу памятников — живёт)
   Відповісти    
АИ
АИ 10 гру, 22:54     +2      
Лучше бы экономикой и хозяйством города занялись, помощью людям (и не своим, а простым), а не комиссии по переименованию устраивали) Может хватит уже нас отвлекать — не напереименовывались??  
   Відповісти    

koct
koct 10 гру, 22:58     +5      
АИ, не по переименованию улиц, а по возвращению им первоначальных названий!  
   Відповісти    

kkleo
kkleo 10 гру, 23:17     +11      
А разве было бы плохо, если, например, перед тем как улицу переименовать, то, предложить 3-5 вариантов и на народных слушаниях жителей данного района и определить?
   Відповісти    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 10 гру, 23:54     +8      
kkleo
Ну, Вы даете! Когда такое было, чтобы наши мнения учитывались. Чай не Швейцария какая-то.
Сильно спрашивали людей, хотят ли они жить на Ицхаке Рабине или на Качинском… Не говорю уже об архитектурных уродах, понатыканных тут и там, или морского побережья. Очень хотелось бы приятно удивиться…
   Відповісти    
Satana
Satana 10 гру, 23:45     0      
А что, Гриня КваськО в своей родной Килие уже все две улицы переименовал? Грыня к Одессе имеет такое же отношение, как и Кактус.
Одно его держит здесь: квартира, подаренная Боделаном.
ПС. Интересно, за какие «заслуги»?
   Відповісти    
Гоцман
Гоцман 10 гру, 23:53     +4      
Убрать все бандерложье и гурвицоидное и Точка! Шоб их духу даже не было(разве что в тюрьме).
   Відповісти    
Глеб
Глеб 11 гру, 01:58     +3      
Интересно, шо ты мог бы еще предложить шоб людЯм жилося немножко получше? Или тока это? И все будут счастливы?
   Відповісти    
russ
russ 11 гру, 00:14     +11      
Главное, чтобы не было перебора, как в том анекдоте:«Приезжий человек садится на извозчика.

— Куда ехать?

— Бульвар Фельдмана.

— Куда?

— Бульвар Фельдмана.

— Какого Фельдмана?

— Ну, Николаевский бульвар.

— Н-но, кобыла! (После паузы): Гражданин, я вот уже по Одессе двадцать пять годов ездию, а не знал, что у Миколая была фамилия Фельдман»
   Відповісти    
Славянин
Долой название качинского! Убрать из центра бетон- стекло!
   Відповісти    
распутин
распутин   страна по ip - ua 11 гру, 00:24     +17      
Интересно, а вернут ли название улице Московской, ведь она и до революции так называлась и во времена СССР, только Гурвицу чем-то не угодила…
   Відповісти    
russ
russ 11 гру, 00:35     +12      
В свете событий последних 18-ти лет, не переименуют.Для них это не благозвучное название.
   Відповісти    


Владимыч
Владимыч 11 гру, 03:53     +11      
Уверен, что не вернут Московскую. Уверен, что Качиньского не переименуют — регионалы зассат, ведь это типо отношения с поляками.
Вообще не уверен, что данная комиссия переименует хоть что-то озвученное мной. ( 
   Відповісти    

koct
koct 11 гру, 11:21     +10      
Улицы должны носить первоначальные названия и не будет проблемм.
   Відповісти    
АИ
АИ 11 гру, 12:13     +9      
Хотите дать название улице в чью-либо честь, да хоть в улицу Азарова или Кваснюка — постройте сначала улицу!  
   Відповісти    

Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 11 гру, 12:38     +6      
Филатова-Новоселов
Малиновского-Кордонная
итд
   Відповісти    

parabukin
parabukin 11 гру, 13:47     +4      
Крайне интересно, что же предложат нам эти глубокоуважаемые сограждане: корректнейший Гриша Кваснюк, не имеющая никакого отношения к КСУ Света Фабрикант и предприимчивейшая из священнослужителея Серафимушка? Боюсь, чтобы не приложила эта троица своих навыков и в этом деле
   Відповісти    
DEd
DEd 11 гру, 15:54     +8      
Московскую  улицу
 общипали,  как  курицу.
И в  угоду  ющегурвесцу,
Назвали  Черноморским   Казачеством,
на   разрушение,  какчеством.
Осталось  одно  производство,
 судебное  кидаловодство.
Пора  Московскую,  испокон  века,
Восстановить  на  счастье  человека.
   Відповісти    
распутин
распутин   страна по ip - ua 11 гру, 17:39     +6      
Насчет производства — не в бровь, а — в глаз…
   Відповісти    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 11 гру, 16:26     +7      
Думаю, эта комиссия глупостей не наделает. Мне как одесситу хочется идти по улице, чье название меня бы не коробило и не возмущало. В комиссии нормальные вменяемые одесситы и это обнадеживает.
   Відповісти    

elektro
elektro   страна по ip - nl 11 гру, 17:44     +15      
Очень интересная полемика! Но я твердо убежден, что менять ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ названия улиц нельзя никогда. «Как вы яхту назовете — так она и поплывет! « 
АИ 11 декабря, 12:13
«Хотите дать название улице в чью-либо честь, да хоть в улицу Азарова или Кваснюка — постройте сначала улицу! «  Полностью согласен! Потому что все переименования происходят в угоду сиюминутным интересам, к тому-же сильно подкрашенные политикой.Так было при Союзе, так и сейчас.Переименования вносят страшную неразбериху в жизнь людей, вижу на себе. Я родился на Лизогуба 5а(кто не знает — возле парка Шевченко, параллельно Канатной и Маразлиевской, возле Греческого моста) и для меня она НАВСЕГДА останется улицей Лизогуба! И никак не ул.Юрия Олеши.(Против Ю.Олеши ровно ничего не имею, хоть он в Одессе и был «транзитом»). Потому что я там родился. И меня мало интересует, почему она Лизогуба — я там родился и этим все и сказано.Но интересная штука — моя бабушка(по отцу) тоже там родилась, и она никогда не называла ее Лизогуба, она говорила Карантинная! Вывод какой? Не трогайте то, что уже есть — лучше не сделаете! Кстати, Г.Кваснюк тоже с этого «хутора», если не ошибаюсь, на Энгельса 6 жил, совсем недалеко, так что будем надеяться на правильные решения…А какие правильные должны быть решения? На мой взгляд:
1.Не сметь трогать улицы и строения, которые знают во всем мире.(Перечислять не буду-сами знаете).
2.Не трогать улицы, названные именами известных  одесситов и людей с мировым именем, имеющим отношение к Одессе.
3.Не трогать улицы и традиционные названия некоторых районов города, присущих только Одессе(Аркадия, Ланжерон, Фонтан, Молдаванка, Пересыпь и др., их много, ведь «Вся Одесса очень велика…»
4.Можно изменить некоторые неблагозвучные названия, которые не «вяжутся» с самим городом Одессой и ее ментальностью.Например, как-то даже неприлично слушать такие названия, как ул.Лавочная(Кооперативная), Дегтярная(Советской милиции)и некоторые другие.Не хочу обидеть жителей этих улиц, но убежден, что переименовывать нужно было  только с ИХ согласия! Или не переименовывать — как скажут!
5.Однозначно удалить символы последних лет «украинизации» и «бэндеролизации» из нашего города.
6.Слишком много фамилий людей, чьими именами названы улицы, но сами эти фамилии ни о чем не говорят большинству одесситов.Не говоря уже о «посетителях».Что за люди, что сделали для Одессы и чем знамениты — непонятно.Конечно, могут возразить, что мол нужно знать историю, но мы ведь не историки и не политики, мы ПРОСТО ЗДЕСЬ ЖИВЕМ!
   Да-а, пожеланий получилось много, и конечно не все с этим согласятся, но МЫ ЗДЕСЬ ЖИВЕМ, И ОТ НАС ЗАВИСИТ ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ ОДЕССЫ! ДАВАЙТЕ ПРЕДЛАГАТЬ И СПОРИТЬ!  
   Відповісти    
АИ
АИ 11 гру, 18:06     +7      
И улицу Хворостина верните)) Я бы сказал, что это была не украинизация, а попытка зачеркнуть славное советское прошлое Одессы.  
   Відповісти    

Лансер-Одесса
Вот нихрена себе! Лет 15 назад были соседями на Лизогуба. Жил в 1-м, прям у парапета. С первой женой.
   Відповісти    

АИ
АИ 11 гру, 18:50     +5      
Суть здесь какова? Внести в общество проблематику, которая этому обществу вообще не нужна. Отвлечь внимание от проблем насущных и дать вволю наговориться о названиях улиц. 1000 людей — 1000 мнений! Занимайтесь не переименованиями, а понижением цены на отопление и квартплату, на улучшение качества услуг. Постройте молодёжный центр и отдайте его некоммерческим молодёжным организациям. Восстановите спортивные стадионы, разрушенные вами. Сделайте скоростные трамваи на посёлок Котовского по примеру Киева. Восстановите Дома пионеров и помещения ДЮСШ! В чьей они сейчас собственности?? Кто их украл?? Дел — миллионы. А они улицы переименовывать!!! Слов на вас не хватает)
   Відповісти    
АИ
АИ 11 гру, 18:55     -1      
Новые гурвицы возвратились во власть…
   Відповісти    

АИ
АИ 11 гру, 20:07     +5      
«По-примеру Киева» — это я перегнул палку)) Вчера вот ехал на скоростном трамвае в Киеве, который согласно проекту начатому Черновецким, а открытым нынешним региональным главой администрации, планировался со скоростью 80-100 км/ч, а еле полз 30-40) Оказывается рельсы не правильно уложили и больше скорость давать нельзя — трамвай может сойти с рельс) В общем, отмыли деньги, а дорогу так и не сделали — как сказала мне водитель трамвая) Вот её бы в мэры, а не этих грёбанных «специалистов» и «профессионалов»)) Так что Ленин был прав!  
   Відповісти    
wm
wm   страна по ip - od 11 гру, 20:41     +1      
СЕФАК
   Відповісти    
ROER
ROER 12 гру, 20:04     +6      
«ЩЕ НЕ ВМЕРЛА» И «НЕ ДОЖДЁТЕСЬ…» Владимир Рывкин(Одесса-Эрланген)
Эти два тезиса очень хорошо известны и понятны одесситам и тем, кто знает, что такое Одесса.
 Как вы понимаете, речь идёт о ней — «Одесса всегда Одессой остаётся», и в этом я недавно убедился ещё раз.Ах, если бы можно было эти разы подсчитать…
 Так вот, пересёк я Итальянский бульвар, прошёл с тыльной стороны Театра музыкальной комедии и вышел на улицу, по которой один
трамвай идёт в Аркадию, а другой — к парку Шевченко.
 Вы, конечно, помните, что улицы у нас все, как говорят у  в Одессе, — «поменяны», т.е. вместо советских названий теперь дореволюционные. От частых изменений названий улиц в голове настоящая мешанина.Привычные же для нашего поколения советские названия улиц всегда сопровождались предыдущими названиями: Советской Армии — Преображенская, Свердлова — Канатная, Ярославского — Троицкая…
 Но это касалось нескольких известных улиц, а многие
старые названия были уже почти забыты.
 Так вот улица, на которую я вышел, мне и большинству одесситов, и приезжих была известна
под названием Чижикова. Наверное никто особенно
не задумывался, кто такой Чижиков — Чижикова и
Чижикова…
 А тут, как говорится, глобальный отмен прежних названий…
 Ну, поменяли и поменяли.Одни довольны, другие ворчат по этому поводу.
 Но Одесса, вы же помните, Одессой остаётся.В ней всегда найдётся пара людей, таки да, с доброй и хитроватой улыбкой…
 И они нашлись именно на этой самой улице Чижикова(по старому).
 Может потому, что на этом доме висит мемориальная доска, говорящая, что в этом доме жил Корней Иванович Чуковский(помните:«Мойдодыр», «Тараканище», «Айболит»), может потому, что там столярная мастерская(«Что плотник супротив столяра…?! "), а может потому, что это одна из самых что ни есть одесских улиц, по которой(особенно летом) идут и едут одесситы и гости города — к пляжам, к отдыху, к радостям…
 Только я прошёл Музкомедию(со стороны медных «гробиков»), как передо мной открылось то, «за что я и хочу вам сказать»…
 Над воротами четырнадцатого номера в овальной арке вставлен, сделанный из металлического листа или, скорее, из дерева, транспарант(щит), на котором три надписи разного цвета, разъясняющие адрес этого дома.
  Три строчки разного цвета: на первой изображён белый двуглавый орёл и белая надпись — НОВОРЫБНАЯ, на второй — слева красные серп и молот, и красная надпись — ЧИЖИКОВА, на третьей — желтый трезубец и желтая надпись — ПАНТЕЛЕЙМОНIВСЬКА. Все эти надписи объединяет цифра четырнадцать.
 Сегодня это сделал один дом.Если это будет завтра на каждом доме, пусть уже по решению и содействию местных властей, мы все, так мне кажется, от этого ничего не потеряем.А, может, что-то и найдём…
 Нет, Одесса, «таки да«-«Ще не вмерла…», «И не дождётесь…»
лето 1997г.
Сборник рассказов «ЧАСЫ ПРЕЗИДЕНТА РУЗВЕЛЬТА» (проза нашей жизни)Владимир Рывкин Изд.РИО АО Кинокомпания «ЮГ», Одесса, 1997г.

«ОДЕССА В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!!
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ И К ОДЕССИТАМ
Владимир Рывкин из Эрлангена.
   Відповісти    
   Правила
Вгору ↑





← Одесская мэрия придумала, как пройдет Новый год на Думской площади

→ Суд восстановил в должности зампреда Малиновской райадминистрации, уволенного за прогулы



 Телеграм канал Думської:
Ми використовуємо cookies    Ok    ×