Лукашенко о критике Запада: «Плевать я на них хотел — дестабилизирующая оппозиция все равно получит по башке»
Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что «плевать хотел» на мнение Запада о судебных процессах над участниками декабрьской антиправительственной акции. «Плевать я хотел на все их комментарии. Это - злые, непорядочные люди. С ними нельзя ни разговаривать, ни выстраивать отношения», — заявил белоруссский лидер.
Президент Беларуси также добавил, что оппозиция в стране должна существовать, но сам он не собирается способствовать её возникновению. Нынешние же оппозиционеры, сказал Александр Лукашенко, не представляют реальную силу, поскольку «слишком далеки от народа». «Оппозиция должна быть, но я сам себе оппозицию создавать не буду. Но и препятствовать не буду объединению людей с альтернативной точкой зрения, хочет оппозиция появиться — пусть появляется, - подчеркнул Александр Лукашенко. — Но такая оппозиция, как сейчас, будет получать по башке на всю катушку, если будет дестабилизировать обстановку в стране. Поэтому надо успокоиться и меньше смотреть на то, кто что вякнет. Пусть говорят сколько угодно. Мы никому не позволим сломать ситуацию и сделать нищей страну». «Главный урок для Белоруссии от беспорядков в арабском мире - это то, что страна должна идти своим путем», — заявил он. - Урок для нас - никому нельзя верить, ни на кого нельзя полагаться. Только на свои силы».
По его словам, сильных боятся и не любят, поэтому Беларусь «долбали, долбают и будут долбать». Он также считает, что от ситуации в арабском мире «будет жарко всем» и прежде всего — Евросоюзу и США. «Мы еще будем созерцать, как от этой «тунисизации» и «каиризации» мир вздрогнет и не один раз», — убежден Лукашенко. По его мнению, ЕС и США бросили лидеров этих стран, между тем, если бы Евросоюз и Америка выступили против исламизации, то пожар в арабских странах можно было бы погасить. Сегодня четко уже просматривается, кто придет к власти в этих странах, полагает Лукашенко, намекнув на исламистов.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Ай бацка, ай молодца! Плевать и еще раз плевать на советчиков с Запада! Никогда они славянам не были друзьями, это доказано исторически. Не дал разорвать страну в угоду ворам и хапугам как в остальных республиках.
Ответить
|
|
Правильно пусть плюёт на этих родителей номер1 и номер2, большего уроды не заслуживают.
Ответить
|
|
Вот с помощью этих советчиков и творятся в мире все грязные и пошлые дела.
Ответить
|
|
Политика Беларуси создавать и строить. Социально защишать народ. Наша политика-воровать и перепродавать. Загонять народ в рабство. Социальная защита-бросить народ на самовыживание, обложив неподъемными тарифами и налогами в угоду кучки барыг, чей бизнес построен на спекуляции и эксплуатации. Подлая власть. Антинародная политика. Ложь, лицемерие, подлость. Вседозволенность расчитаная на молчание, терпение и безысходность народа. Ворюги разворовавшие государство, бесящиеся от богатства, даже повязавшие галстуки от кутюр, как были быдлом, так быдлом и остались с хватальническим рефлексом.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Этого батьку кто-то в один прекрасный момент завалит и на этом закончится его «царствование»!
Ответить
|
|
Собрались, любители Батька! Пообщайтесь с белоруссами и узнайте их мнения по поводу него и спросите как им живется!
Ответить
|
|
ни идиализируйте Лукашенко! все не так замечательно как Вам кажется))например так лихо писать о минусах своего правительства и перзидента Вы врядли смогли бы на территории Белоруссии, безнаказанно.
Ответить
|
|
Звиздежь не кормит, так что у нас это выпускание пара в свисток, лишь бы население не скинуло наших правителей! А там, меньше слов, больше дела!
Ответить
|
|
В Беларуси хорошо живётся и Беларусам хорошо живётся и всё это благодаря Луке
хороший мужик..уважаю Есть одна единственная проблемка — ОН НЕ ВЕЧНЫЙ! Задумайтесь на секунду, что будет с Беларусью и Беларусами после его смерти
ведь там всё держится только на его авторитаризме(в хорошем смысле)
Ответить
|
|
Лукашенко поддерживаю, однозначно!
Ответить
|
|
Красавец! Батька поддерживаю. Вот это мужик, настоящий вождь страны.
Ответить
|
|
Правильная позиция. Сильных — боятся, и могут только тявкать на них из-подворотни. Слабых не боятся — потому и ложат на них с прибором, вдобавок еще и диктуя собственные условия. Последнее — мы имеем в полной панораме, потому как богатейшее государство бездарно прос
ли оптом и в розницу.Продадим еще резинку от последних трусов и с голым задом — в Эуропу, куда так стремимся.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Сильных боятся до определенного предела, пока гайки держат резьбу.
Ответить
|
|
Перетягивать тоже не годится. К Лукашенко можно относиться как угодно — перегибы там тоже — мама не горюй.Но в основном — линия правильная. Кому дано право в чужой стране диктовать свои условия? По всем канонам Международного права — это ни что иное, как вмешательство во внутренние дела чужого государства. Чем грешит, кстати, вся деятельность того «Евросоюза».
Ответить
|
|
нам бы такого.А то у нас одни проститутки.
Ответить
|
|
скоро западу и Америке не до Белоруссии будет, на повестке дня эвакуация Израиля.
Ответить
|
|
Нда, зришь в корень.Как выразился один комментатор- вся проблема Белоруси, что у них в правительстве- ни одного еврея.Вот если бы они были- ни Госдепу, ни Евросоюзу дела не было бы до Белоруси.
Ответить
|
|
Ух, как точно сказано, Валентина.
Ответить
|
|
А почему западу, ведь израиль сейчас дружественная страна и россии и украине и тем более нашей одессе, куда эмигрировало не менее 10% одесситов.
Ответить
|
|
Мечтаю, чтобы евреи -вернулись в Одессу! Хоть сам и не еврей! Не с кем(после их отъезда)иметь дело! Моня?У тебя-машина, у меня-тоже.А у а Абраши-нет! Давай -скинемся ему?Ваня! Мы-оба сидели, а Коля-нет! Давай его посадим! ?А БАЦЬКО-наш человек!!!
Ответить
|
|
Когда-то Крым хотели для этих целей
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Молодец, но без вождей и молодцов как-то лучше получается http://gtmarket.ru/news/state/2009/10/06/2192 Соседи Польша и Словакия и даже Куба без вождя получше и успешнее.
Ответить
|
|
знаете ценности у белорусов совсем другие, чем у тех, кто составляет эти рейтинги. Для них (ООН) что главное, что бы был гамбургер, кола, их (да, их) ставленник у руля власти, и международное признание тебе обеспечено. Я был В Минске, город очень чистый, бомжей не видел, цены нормальные. А каких рейтингах идет речь? Бред.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Рейтинг супердостоверный, расчеты два года идут, поэтому это по состоянию на 2007 год. Ильичевск тоже, говорят, очень чистый город. Суть в том, что если и следовало наказывать людей за уличный бунт, то не такими методами, хорошо хоть не стреляли в людей как при Хруще. Все-таки коммуняки колхозные в 21 веке немного другие, чем их папаши.
Ответить
|
|
встать суд идёт: это все-во лишь проект под названием Евросоюз, где всё тоже не так сладко как кажется, сила славян в объединении, этого и боятся на западе, есть проверенный принцип «Разделяй и властвуй», после краха СССР нас разделили и правят нами все кому не лень, и внушают шо мы разные и особенные, отсюда все разнообразные псевдонациональные бредни.
Ответить
|
|
большинство? это кто? и впроцентном отношении по населению — тоже большинство?
Ответить
|
|
согласен — словяне должны объединиться и птом подумать — присоединять к себе ЕЭС? только хорошенько подумать ;)
Ответить
|
|
По моему очень логично, а заторможенные минусуют.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
кимирсения: ещё не хватает супер-пупер гениального тебе на подмогу-))
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
причем тут супер-пупер? Ему только москали не нравятся. А так все национал-шовинисты также хотят сильную руку. Возможно он тоже любит себя на портрет Лукашенко. Так что в этом вы скорее всего с ним едины.
Ответить
|
|
Кимирсения ни одно государство ничего не стоит без сильного руководителя, в этом залог успеха для любого государства если оно стремится быть нормальным.
Ответить
|
|
Сильная рука обозначает не сильного руководителя как личности, а закручивание гаек во всех сферах жизни государства.
Ответить
|
|
Вами всеми ругаемый Сталин, шо получил и шо оставил после себя?, страну сильную и развитую, будете вопить про недостатки соцстроя отвечу: а шо в капстранах все пороки победили ни каких социальных противоречий нету, так-шо есть поговорка: В чужой монастырь со своим уставом не ходят, а мне больше нравится: Не в коня корм -))
Ответить
|
|
Бомба, и без Сталина как-нибудь бы справились. В России достаточно талантливых людей и именно они развили страну — ученые, рабочие, люди искусства. А Сталин, стратег хренов только положил на полях 20 миллионов моих братьев, только за это его разорвал бы на части.
Ответить
|
|
Насчёт без Сталина справились, не смеши, если западные правители на которых ты молишься ему оды пели, то о чём ты говоришь?
Ответить
|
|
Бомба, короче, ты меня уже устал своей твердолобостью, не забудь сыграть соло на флейте перед портретом Сталина перед сном. ауфидерзеен :)
Ответить
|
|
Эту туфту про «оды» некая коммунопропагандерша (Андреева, вроде) запустила в прессу в перестройку. Уже всё это в сети расковыряли и выложили давно. http://www.vesti.ru/doc.html?id=369227 Я не поклонник Черчилля, поэтому мне плевать, что он говорил. Я смотрю, на дела. Джугашвили — урка проклятый, урод полиомиелитный, позор Российской Империи.
Ответить
|
|
Шоб судить о том времени мало прочитанной литературы, легко судят только те кто не участвовал в драке, как и в шахматы видно хорошо со стороны, посмотрел бы я на тебя окажись ты на месте тех исторических персонажей, мастаки все осуждать а действовать еденицы.
Ответить
|
|
Вопрос, в чем сила? Мао был силен и темен. Поэтому на Тайване те же китайцы, только живут и жили нормальной человеческой жизнью.
Ответить
|
|
Отличный пример.
Или взять ГДР и ФРГ. Та же петрушка.
Сравни Trabant, Wartburg и Mercedes, VW, BMW.
И всё становится ясно.
Ответить
|
|
кимирсения сначала спрашивает согласия у америкосов и потом ждет подтверждения поляков
Ответить
|
|
Выссказал то, о чём много думал.Поддерживаю тебя-полностью! Одесса-мама!
Ответить
|
|
Учите историю, уважаемый Гост! Прежде чем про «народ славянский» фантазировать, неплохо было бы знать, что есть сербы и есть хорваты, но ни сербского, ни хорватского языков нет, а еще есть мусульмане, которые говорят на том же языке, что и сербы и хорваты, и не отличаются от них генетически никак. Кравчук это отлично знал, как и то, что одни украинцы самозабвенно мочили других украинцев и в первую мировую и особенно в гражданку, и во вторую мировую. Поэтому Кравчук — это Кравчук, не допустил новой кровавой гражданки, как в РФ.
Ответить
|
|
А в горячечном бреду больные начинают бредить
Ответить
|
|
О том, что славяне убивали друг друга ничуть не меньше, чем например, англичане с ирландцами, или французы друг друга в свою революцию, или китайцы и кхмеры в свои, или американцы в свою гражданку. Не несите пургу про объединение славян, потому что это на самом деле полная чушь — сон разума. Чехам расскажите про свои фантазии — может не побьют.
Ответить
|
|
Дух Ивана Грозного пытаются из Кремля выкурить. Да не по зубам задачка. Насельников таких в Кремле как грязи
Ответить
|
|
Наш народ стравливается сам с собой, потому как лучшее занятие для тупых и агрессивных людей это война. Война друг с другом, война против всех, война с природой, война с Законом Божьим. Люди объединяются с людьми, например в ЕС, но вот объединяться с идиотами люди не хотят. http://static.panoramio.com/photos/original/28155192.jpg Как Вы думаете, это американская стройка на земле США? Или может быть Вы видите на снимке солдат США, озраняющих стройку базы США? Или может быть вы найдете похожее строительство на пляжах США (или Израиля)? Так это ж
строят Ваши товарищи-славяне рядом с городом, где Вы живете, а Вы все за океаном козни жидомасонов ищете.
Ответить
|
|
Вы живете в заповеднике идиотов в самом прямом смысле. Только тут идиоты в заповедниках строят жилье, а другие идиоты покупают это жилье. http://vo.od.ua/rubrics/raznoe/2971.php и не только жилье строят http://www.seu.ru/projects/dnestr.htm Причем этих идиотов так много, что никакой контроль за ними не успевает. И они еще и «объединить» всех желают. Ну просто «со свиным рылом, да в калашный ряд».
Ответить
|
|
конкретные адреса: — Фр.Бульвар, 60 (сан.Россия) — 16 ст.Б.Фонтана
Ответить
|
|
Независимая подитика например в кндр и вождь там ещё более любимый, чем лукашенко, а за саддама хусейна голосовало 100% населения, впрочем как за сталина и гитлера.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Честно говоря трудно без смеха читать ваши хвалебные комментарии к колхознику-президенту Лукашенко который давит любое инакомыслие также жестоко как избивает бухой беларуский мужик свою жену. У меня такое ощущение что большинству из вас не удаётся нормально заработать и обеспечить себя с семьей, поэтому вы тут вопите — верните коммунизм, верните совок, а то уже 20ый год капусту квашенную едим. Ссыте проявить частную инициативу, создать своё дело, заработать и неплохо чувствовать себя. Всё надеетесь на царька который будет вас дрюкать по субботам как Лукашенко, но при этом кость в конуру бросать в виде стабильной небольшой зарплаты.
Не так ли? :)
Ответить
|
|
Вот и советник на рисовался, со своими евро-советами как жить, и как жить так шоб не возможно было прожить без его советов.-)
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Послушай, таких как вы очень мало. Человек который хоть чего-нибудь добился, хоть что-то имеет — никогда в жизни не захочет обратно в совок. А маргиналы вроде вас, с голой жопой, всегда были и есть за то что бы «всё взять и поделить». Шариковы, Полиграфы Полиграфовичи
Ответить
|
|
Я то время шо вы совком обзываете застал и могу судить, причём по людям, какие они были и какими они стали, с вновь привитыми ценностями.О
Ответить
|
|
Если Вы имеете ввиду людей, переживших вторую мировую войну, то они действительно много повидали и большинство из них действительно были «другими». В остальной части населения я никакой разницы в массе не нахожу. Никаких ценностей сейчас не прививают, как в совке, можно говорить, что хочешь и это, на самом деле, — главное. Без этого будет Тунис, Каир, Минск, майдан
Ответить
|
|
Да про какой Минск ты говоришь, кучка маргиналов на деньги разных либеральных фондов в защиту демократии побузили и это раздули как угрозу демократии, если Лукашенко уйдёт то будет такой же дурдом как у нас, а-ля Ющенки и Тимошонки всякие, и очередной развал преподносимый западной прессой как молодая развивающаяся демократия, с кучей кредитов от МВФ.
Ответить
|
|
кимирсения: у нас те кто добился и хоть шо то имеют все на верху сидят, причём добились не способностями а хитростью и обманом, ты как та пятая колонна которая кричит об западных ценностях, только богатыми и счастливыми не могут быть все, как и бизнесом заниматься не всем дано, это как раз сказка из девяностых когда всем внушали шо своё дело, это та цель к которой надо стремится, это то время когда люди с высшим образованием инженеры и технари вынужденны были становится обычными торгашами забыв шо его знания могут принести намного больше пользы стране, так шо лечи супер-одэсыта он достоен этого-)
Ответить
|
|
послушай, в западных странах, которые ты так ненавидишь — 60-70% наполнения бюджета (огромного даже по меркам России) происходит от малого бизнеса. А бизнес это не торгашество — кто-то шнурки делает, кто-то мелкую сельхозтехнику, кто-то стрижет, кто-то выращивает, кто-то еду готовит, кто-то веб-дизайном занимается — рабочие места + полный бюджет для социальной политики. Короче нормальная полноценная экономика которая была и в России до 1917 года, когда сранные коммуняки испоганили страну. А в западных странах, поверь мне, имеют кров и пищу АБСОЛЮТНО ВСЕ, даже ленивые негры неработающие получают нехилые пособия которые позволяют нихрена не делать и не голодать.
Ответить
|
|
открой глаза, посмотри вокруг и послушай - все правильно говорищь, про малый бизнес. а ты пробовал открыть свое дело в нашей стране??? законы так накрутили, что открыть дело, честно, по закону — просто невозможно! и все это для чего? — правильно — не нужен в нашей стране малый бизнес — проще и быстрее — купить за рубежом и продать у нас
люблю я западные страны, и хочу чтобы Украина была на уровне, а не местом реализации их товарного излишества и т.д и т.п
Ответить
|
|
я знаю, у меня такой малый бизнес — не торговля. и я знаю проблемы с которыми сталкиваются люди. Но сильная рука вроде Лукашенко это прямой путь к еще большей коррупции, своевластию и самодурству. У меня половина родственников живёт в Беларуси — Могилёв, Витебск — так вот частную инициативу щимят так что мама не горюй, намного жесче чем у нас. В этом отношении Россия выгодно отличается. Основная задача у нас сейчас избавиться от коррупции, забыть про всякую херню которой нас кормят из зомбоящика (про Сталина и Бандеру) и работать-работать-работать. Глядишь через 5 лет окажемся выше и Беларуси и России.
Ответить
|
|
кимирсения работать и работать согласен, для чего и на кого?, я вот никогда не стремился занятся малым бизнесом не моё, работать продавцом тем более, хотя имел опыт и в том и в другом.
Ответить
|
|
ну я же не знаю на кого вы учились, что умеете :) у нас открывается довольно много предприятий и с иностранными инвестициями и внутренними
государственные предприятия есть
просто при этом все справедливо должны платить налоги, а за взятки сажать
вот и простой рецепт
Ответить
|
|
А шо таки будут сажать, кажется это не про нас, это про запад-)
Ответить
|
|
ты про какую страну говоришь? еще раз прошу — ОТКРОЙ ГЛАЗА!!! о каких инвистициях ты говоришь?
Ответить
|
|
Кимирсения 20 февраля, 01:51 Основная задача у нас сейчас избавиться от коррупции, забыть про всякую херню которой нас кормят из зомбоящика (про Сталина и Бандеру) и работать-работать-работать. Глядишь через 5 лет окажемся выше и Беларуси и России. Все правильно: работать-работать-работать
Только до тех пор, пока во власти будут сидеть подонки — работать будем на дядю, оставаясь на том же уровне ниже плинтуса. Причина проста до банальности — Народ, это всего лишь средство для существования власти.Но Народ — вполне может достойно жить без власти. Хотелось бы посмотреть, как Власть имущие проживут без Народа. Туда, как правило рвутся паразиты и мерзавцы, не умеющие и не желающие работать, жаждущие жить на шару за счет тех, кто «работает-работает-работает».
Ответить
|
|
кимирсения с нашей коррупцией ни о каком малом бизнесе и речи быть не может, где всё зависит от дяди сидящем в тёплом кабинете, я согласен с тобой шо много людей реально могут приносить пользу стране и Государству занимаясь малым и средним бизнесом, но как заставить в наших условиях работать закон, причём работать для всех а не для низов, поэтому и ждут многие шо придёт сильный лидер.
Ответить
|
|
К этому еще хочется добавить, что страна «большого бизнеса» — США не убивала и не ссылала священников, ученых, инженеров. Поэтому там не нашлось придурков, сконструировавших и устроивших Чернобыльский взрыв.
Ответить
|
|
Михалыванычь, это они опыт научный ставили, делов-то кинули и всё!
Ответить
|
|
И, кстати, под Нагасаки был лагерь американских военнопленных. Так, каких-то 20 тысяч своих замочили
Ответить
|
|
встать_суд_идет 20 февраля, 01:56 Поэтому там не нашлось придурков, сконструировавших и устроивших Чернобыльский взрыв.
«Борьба с алкоголизмом», Чернобыль, «комсомольские кооперативы» с перекачиванием «безнала» в «нал»
дефициты искусственные, когда обнаруживались десятки тонн продуктов, сваленных в канавы, кровавые разборки — Карабах, турки-месхетинцы
и бесконечная горбачевская пустая говорильня, передача богатейшей рыбной зоны в Тихом океане Америке, всего не перечислишь
— вот лишь отдельные звенья цепи по намеренному разрушению СССР, причем теми, кто и сегодня у власти только под амерским хозяином.
Ответить
|
|
СССР это остатки Российской Империи. Все империи всё равно разрушаются. Коммуняки начали процесс разрушения в 1917 и почти закончили в 1991. Это историческая неизбежность. Еще висит вопрос с отделением части Северного Кавказа. А американцы наблюдают за процессом со стороны, урывая то, что слабо держится.
Ответить
|
|
Эй, иваныч! Ты что утром куришь? Где Гарлем а где деловой ценр? Чё кина насмотрелся? От, те бодяги имеют в день больше чем ты, а где они спят — их личное дело! Страна то свободная! Ты удивляйся лучше кол-ву успешных людей! А нормальный средний класс имеет $80000-$100000 в год, а в неделю только налогов платит больше, чем ты за месяц получаешь! Тебе до них недостать! Даже в будущем! Вот они гниют, гниют, а каксладко пахнет, а?
Ответить
|
|
Кимирсения Не все бизнесмены. Пример тому, как многие попытались заняться бизнесом на 7 км. и немногие вышли из него чистыми, без долгов. Людям нужна стабильность, нормальные зарплаты и работа. Бизнес, который дает пару копеек и кормит всех проверяющих, начиная от участкового заканчивая налоговой это для вас манна небесная?(.
Ответить
|
|
Можно узнать вид бизнеса, которым вы занимаетесь?
Ответить
|
|
сдает в аренду контейнера на 7-км
Ответить
|
|
ААаааа
Ну, тогда вопросов не имею. Достойный «бизнес» и гигантский вклад в развитие страны
Ответить
|
|
обратите внимание — возражений не поступило — видать попал в точку!
Ответить
|
|
Ваш хваленые США построили свое благополучие на истреблении коренного населения Америки, работорговле и беспощадной эксплуатации африканских негров. И сегодня это продолжается, дефицит бюджета огромен, но разбомбили Иракские город, — вот вам дешевая нефть. Кстати в Украине дефицит бюджета — незззя. Кредит не дадим, повышайте цены на жилье и все, все, все. Так что продолжаите восхищаться США, а их миллиардеры вас тем временем доить будут.
Ответить
|
|
Я лично не поклонник ни политической системы, ни методов вмешательства США во внутренние дела суверенных государств. А за использование ядерных боеприпасов в Югославии все причастные к «процессу» заслуживают проклятия на вечную смерть. Но все познается в сравнении. Сравнение не в пользу режима Лукашенко и вообще коммуняк.
Ответить
|
|
Жаль не вечный Лукашенко, приемственность власти вряд ли сможет организовать, он как кость в горле у Запада. Придут типа Ющенков, Тимошенок и Януковичей с Азаровами — вспоминать будут Лукашенко добрым словом, да поздно будет
Ответить
|
|
А себя считали вечными гитлер, сталин, ким ир сен, каддафи, мубарак, увы примеров много, и не один из них хорошо не кончил.
Ответить
|
|
Чтоб ни говорили, а Лукашенко не раз доказал свою состоятельность как самостоятельный политик и Президент. Белоруссия единственая страна из бывших республик союза, которая не прогнулась в угоду Запада и Америки. Желающих полакомиться за счет Беларуси очень много и правильно, что Лукашенко периодически дает им по башке. Посмотрите, сколько летом отдыхающих в Одессе из Беларуси, на хороших машинах приезжают. Общался с ними не раз и все только Бацьку хвалят. Вот и показатель, раз люди довольны, значит все у них хорошо.
Ответить
|
|
Для попытавшегося заминусовать, аргументируй, может я не прав и у нас тоже все хорошо? Вот только думаю, что фактов не хватит подтвердить это самое хорошо. Да, Одесса во все времена была вольным городом и во все времена есть возможность заработать, а поезди по другим городам. Серость, убогость, никчемность. Бедный народ еле-еле сводящий концы с концами, едущий в переполненных маршрутках на работу и приносящий домой одну голую зарплату, трепещущий перед начальником-самодуром.
Ответить
|
|
Что-то я трепета перед начальниками не замечаю. Народ бедный это да. И продажный. 100 грн. — и будут на морозе стоять с плакатами (любыми, им плевать на содержание). Российская империя жестоко расплатилась за эту особенность народа. Кто на хороших машинах и при деньгах — тем быть недовольными неудобно как-то. Но суть не в этом, а в том, что раз дошло до кровавых столкновений как в арабских странах, значит в Беларуси диктатура, нет свободных СМИ, со всеми вытекающими последствиями. Я сторонник Лукашенко только в той части его политики, что он не допустил идиотских методов приватизации, а по сути разворовывания сссровских государственных предприятий, но там, видимо, по другому и нельзя было. Беларусь не РФ и не Украина, где в земле столько всего лежит, что можно это просто брать и вывозить и больше ни о чем не думать.
Ответить
|
|
Лично мне было бы приятно жить при такой «диктатуре» и чувствовать себя социально защищенным человеком, чем при нашей демократической «дерьмократии» построившей капитализмо-коммунизм для мизерной кучки барыг за счет преврашения народа в бесправную, незащищенную, нищую «биомассу» лишенную всяческих социальный гарантий и будушего.
Ответить
|
|
Ну если по этому показателю, и так чтоб далеко не ехать, то лично я предпочел бы Словакию. «Минимальная зарплата в Словакии по закону 6900 крон, меньше платить за полный рабочий день не имеют права. Но за эту зарплату реально здесь никто работать не будет, реальные зарплаты начинаются от 10000 крон /мес. (около 400 дол.)» А Беларусь конечно получше в этом плане, чем Украина, http://mintrud.gov.by/ru/socnorm/norm2 но до некоммунистических стран не дотягивает + еще и цензура.
Ответить
|
|
Так в Словакии работают законы, и власть следит за их исполнением, там законы писаны для всех. Если бы в Беларуси была такая промышленность как на Украине, то и уровень жизни там был бы выше.
Ответить
|
|
В Эстонии особенно много особо крупной промышленности. http://news.mail.ru/economics/2281826/fromblog/ Довольно фантазий, всю жизнь слушал как коммуняки фантазируют. Надоело. Лукашенко тоже обосрался с недавними фантазиями насчет повышения зарплаты до 500$/
Ответить
|
|
А теперь посмотри их расходы при этих доходах
Ты видно при Союзе был никто
Ответить
|
|
А ты был кто? Может на вышке стоял с автоматом, встречал я по жизни таких, придурки еще те? Или может объездчиком был на колхозных полях? Ты вообще в курсах, что была такая должность в колхозах?
Ответить
|
|
Я так и понял что ты и есть колхозный объездчик или скотник, рукавом сопли утирал и завидовал тем кто жил лучше тебя
Поэтому и брызжешь слюнями на Союз.
Ответить
|
|
скорее всего, вытирая сопли — смотрел как папа работает объездчиком
Ответить
|
|
Тратят больше, значит живут богаче. Это однозначно. Алчевсков там не наблюдается.
Ответить
|
|
В Беларуси действует индексация зарплат. При Кравчуке на Украине тоже это было. Так чего за Кравчука не голосовали? Балаболы, сами выбрали себе алкоголика в презики, а теперь недовольны.
Ответить
|
|
А в испании 400 евро только по безработице 3 года платят.А минималка 800
Ответить
|
|
Лучше кусок хлеба с маслом и шмат колбасы, а при расстройстве, бесплатное качественное лечение и гарантированная оплата больничного листа и мне глубоко плевать до не коммунистических стран+еще и цензура. Мы, теоретически, без цензуры, не коммунистическая страна, но народ сверкает голым задом и не видит перспектив. Не той дорогой шагаем господа. Не в ту степь нас завели, товарищи.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Молодые люди на Украине, слава Богу, уже не товарищи. Большинство — здоровые как кони, и слава Богу, без иллюзий о «перспективах». Живут, работают, сходятся, расходятся — ну вобщем все как и полагается тому быть.
Ответить
|
|
Есть в жизни друг, как правило-один.( Больше друзей не бывает). Есть товарищи-по интересам, по работе, учебе. И это очень почетное звание. А если нет товарищей-то вы ущербный человек. Хоть и здоровый, как конь.
Ответить
|
|
Наверное, Вы намекаете, что Лукашенко какие-то суперперспективы рисует, кардинально отличные от украинских?
Ответить
|
|
Это население Беларуси в динамике (для тех кто не понял)
Ответить
|
|
Ещё их с одной стороны поддерживает россия низкими ценами на энергоносители, с другой стороны она же мочит батьку, вспомните фильм крёстный батька.
Ответить
|
|
Здравствуйте, наивные люди! Коррупция в Украине непобедима! Есть только один способ, поднять уровень жизни всех слоев населения до высокого. Власть имущие это понимают, и никогда на это не пойдут. Так что всю жизнь поднимали тосты за лучшее будущее для наших детей и еще долго будем поднимать.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Ну-ну, прекращай, Profi, ты сейчас говориш как Гурвиц перед выборами
ты что забыл, что в Одессе до кактуса был КОЛЛАПС и разруха и по словам Азарова в Одессе было как 50 лет назад
так шо не заливай
не смей говорить правду — не будь гурвиноидом!
Ответить
|
|
Вы помешались однозначно на гурвиноидах и кактусах. Дальше местечкового менталитета не продвинулись. Смотрите глобальнее, а не изучайте бред предвыборной компании одних и вторых. Речь идет о политике Президента. Если бы политика была правильной, то не было таких бездарей, какие есть сейчас на всех уровнях власти.
Ответить
|
|
А про бедный Китай даже никто не вспомнит.как их коммунисты загнобили совсем.Дело не в строе а в конкретных людях стоящих у руля.Принципы организации общества по сути везде одинаковы.Можно обставить голодоморными крестами весь коминтерновский район.а можно превратить Ильичевск в один из лучщих городов Европы.
Ответить
|
|
Китай отстаёт по уровню жизни от украины, население там бесправное, а сельское население не имеет пенсионного обеспечения.
Ответить
|
|
Даже боюсь подумать, с чем смешает Бацька тех белорусских КВНщиков, которые желают разместить украинские базы в Брестской крепости
Ответить
|
|
Двери православных храмов, Слава Богу, открыты! И каждый из нас для восстановления Православной Российской Империи может молиться! И выгнать всю эту западную мразь может только Батька Лукаш! Так призовем же Батьку на царствование! А действовать, конечно, нужно не токмо молитвами!
Ответить
|
|
Вот уже и монархисты появились, а может вспомните, что сделали ваши предки с царской семьёй, какие гарантии вы можете дать лукашенко, что и с ним такого не будет.
Ответить
|
|
В Белоруссии ГАИшники не берут взятки, автомобили не паркуются где-попало
Казалось бы мелочь, а приятно!
Ответить
|
|
Прав Батка что сильных не любят современные «сильные мира сего». В их планах то что они называют глобализацией. На практике это выглядит так -на границе с Польшей поляки меяют 1 тонну мяса украинского на 2 тоны мяса из Европы (откуда оно приехало в Европу и сколько ездило -второй вопрос). Если Батька кормит свой народ своим мясом- значит он правильный мужик. А нас ждет судя по сему т.н. Земельная реформа. И спасти нас мог только свой собственный рынок славянских стан и Казахстана. Но уже поздно -ВТО и мясо из Мексики через Польшу..
Ответить
|
|
И где в России геноцид коренных народов?
Ответить
|
|
Вы пророк? Не у Глобы часом опыт перенимаете? Или у отделов пропаганды РСХА и КГБ? Настоящее резко отличается от того, про что вы лапшу вешаете http://news.rambler.ru/9081429/
Ответить
|
|
Аномальная жара и глобальное потепление превратят страны с континентальным климатом в пустыни
так шо, Гост, никто местных вытеснять не станет — ведь надо будет кому-то добыват в пустынях ископаемые
Ответить
|
|
Так М.Олбрайт и говорила, что в России достаточно 50 млн. и на Украине 15 млн. Программа успешно выполняется — уничтожено образование, медицина, жилье, сеельское хозяйство.
Ответить
|
|
Может и Тэтчер, но изрекла, подумав! В остальном полностью согласен. Мадлен Олбрайт в войну сербская семья спасла, а она их в благодарность бомбами ни низкообогащенном уране!
Ответить
|
|
Я до 2050 года не доживу. А на следующий (вернее уже на этот) год знающие люди дали прогноз о такой же жестокой жаре в РФ, как и в 2010-м. А то, о чем Вы пишете, так это просто муть. Американцы будут строить технческие системы жизнеобеспечения с 5ти кратным запасом надежности у себя на территории, и никакая Россия им и на
не нужна.
Ответить
|
|
Не нужна, нужны ресурсы и роботы на обслуживании труб и лесоповалов.
Ответить
|
|
Так это не Россия ведет войну против своего народа, это советчики и агенты влияния проводят антиславянскую компанию. В Украине свое правительство без войны сократило население до 46миллионов!
Ответить
|
|
Этот сраный ес лучше б за собой смотрел, трещит по швам, да и призрак скоро материализируется.А Батька настоящий демократ, раз выражает мнение большенства народа.А буржуинам ведь завидно, шо у него все нормально, вот и бесятся жлобье.
Ответить
|
|
Когда на Украине премьер министра привлекут за, вдумайтесь, превышение полномочий, которое, ВНИМАНИЕ!!! заключается в том, что он ПОЗВОНИЛ в полицейский УЧАСТОК и потребовал чтобы кого-то там отпустили, такое если кто не знает произошло сейчас с премьер-министром Италии Берлускони. Вот тогда можно будет с уверенностью говорить, что Украина может идти в Европу. А пока наши товарищи которые говорят о воссоединении с ЕС думают о том, что в Польше платят за возможный моральный дискомфорт связанный с проживанием вблизи крупного музея!!! Это потому, что каждый мечтает погреть зад на халяву. Меркантильное кю. И еще все олигархи и прочие гниды таки да вышли из народа, их пра-пра-деды ковырялись в земле и преданно глядели в глаза какому-нибудь господину или пану управляющему. Только рабы придя к власти ведут себя как свиньи.
Ответить
|
|
Оч-чень интересные встречаются суждения, однако хочу заметить, что не смотря на то, что в Белоруси есть довольные и не довольные БАЦЬКОЙ, но народ не делят на тех, кто ближе к Смоленску (Восток) и тех, кто ближе к Западу ( Варшава)
В отличие от некоторых известных всем дЭржав
Ответить
|
|
http://img-kiev.fotki.yandex.ru/get/4401/s-che.26/0_4b60f_30654781_orig.jpg
Ответить
|
|
КОММУНИЗМ — это практическая реализация «божеской справедливости», выраженной в простой формулировке:
«Каждый человек имеет равное и неотъемлемое право на жизнь, обеспеченную всеми современными ему благами»
Единственным вариантом реализации этой справедливости является СТАЛИНСКИЙ СССР, как Империя всеобщего равенства.
В основе СТАЛИНСКОЙ ИМПЕРИИ лежит «Экономический закон социализма». А критерием оценки — соблюдение «Морального Кодекса строителя коммунизма».
Всё остальное — производные ) Включая всевозможные мнения и т.п. «Кто не с нами — тот против нас, а если враг не сдается — его уничтожают».
КОММУНИЗМ — это НАУЧНАЯ ИЕРАРХИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Как построить КОММУНИЗМ? — ЗАМЕНИТЬ СИСТЕМУ.
ВОТ ПОЧЕМУ (Программа):
Долой диктатуру буржуазии (сионистов)! Да здравствует ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА!
Да здравствует наша Родина — СССР! «Пролетарии ВСЕХ стран, соединяйтесь! «
Ответить
|
|
http://news.rambler.ru/9605774/ Лукашенко никто не поверил YTPO.ru, 2 часа назад
Президенту Белоруссии Александру Лукашенко, заявившему в среду о невероятно быстром раскрытии дела о теракте в минском метро, не удалось заставить общественность поверить в то, что взрыв действительно организовали задержанные на днях токарь и электрик из Витебской области.
Как пишет, белорусские блоггеры отреагировали на решительные высказывания главы государства с убийственной иронией. Некоторые из них предположили, что в ближайшее время на задержанных, помимо трех терактов в Белоруссии (следствие объявило, что подозреваемые также имеют отношение к взрывам в Минске и Витебске в 2008 и 2005 гг.), «повесят» убийство Кеннеди и гибель принцессы Дианы.
В частности, у блоггеров вызвало удивление необыкновенно быстрое (по мировым меркам) раскрытие теракта. Подозреваемые были задержаны во вторник вечером, а уже утром начали давать признательные показания. «Преступники не спали, их грызла совесть и не выдержав мук они чистосердечно признались? Странно, а почему не упомянуто, что именно они так же скупили всю валюту в стране и масло с сахаром? Кроме того, получается, что им на момент взрыва в Витебске было 18 лет, а в Минске 8 июля — 22 года. Очень крутые ребята! », — написал один из белорусских пользователей ЖЖ.
Напомним, что по делу о теракте были пойманы три человека, все они белорусы. Стоит отметить, что о национальности преступников представители разных белорусских силовых структур поначалу высказывались по-разному. Так, во вторник председатель КГБ Вадим Зайцев заявлял, что исполнитель теракта, оставивший сумку с бомбой на станции «Октябрьская», был неславянской внешности. После распространения фотороботов подозреваемых, однако, оказалось, что наружность у них вполне славянская.
В своем вчерашнем выступлении Александр Лукашенко высоко охарактеризовал работу спецслужб, которые, «выстроили четкую хронологию преступления, обработали огромный массив аудио- и видеоматериалов и … грубо говоря, не выходя из кабинетов, вычислили негодяев». По его словам, это была «блестящая операция». Единственной загадкой на данный момент, по данным Лукашенко, остается только цель совершения теракта.
Представители белорусской оппозиции опасаются, что теперь страну ждет масштабное и жесткое «закручивание гаек». Некоторые противники Лукашенко отказались беседовать с корреспондентами «Коммерсанта», попросив «не впутывать их в это дело». Кое-кто, тем не менее, решился высказаться. «Взрыв 11 апреля призван был разъяснить белорусам, что им необходимо срочно забыть о нехватке долларов, сахара и растительного масла, осознав, что период „жизни в землянке“ уже наступил. А на борьбу с европейскими и американскими поработителями их поведут главнокомандующий и его шестилетний кронпринц Коля (младший сын Лукашенко)», — заявил руководитель «Свободного театра» Николай Халезин.
О том, что «закручивание гаек» неизбежно, свидетельствуют вчерашние высказывания Лукашенко. «Мы сегодня ищем соучастников и заказчиков. Может быть, эти так называемые политики от пятой колонны нам раскроют карты и покажут, кто же заказал. Всех допросить! Не глядя ни на какую демократию, вой и стоны зарубежных страдателей. А то обвиняют кого не лень. Пусть объясняются, откуда у них эта информация», — заявил белорусский лидер.
«Мало не покажется тем, кто говорит о причастности власти к взрыву, и тем журналистам, которые об этом пишут», — добавил он. По словам президента, наказывать стоит также и тех, кто «сеет панику по поводу продовольствия, валюты и прочего».
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|