Прогулка по городу. Все сокровища и память еврейской Одессы — в музее старого двора
1
Музей истории евреев Одессы «Мигдаль-Шорашим», восемь эспозиционных залов-комнат которого демонстрируют всевозможные стороны жизни еврейской диаспоры нашего города, был открыт еще в 2002 году. Находится музей в аутентичном одесском дворе дома по улице Нежинская, 66. Наш корреспондент побывал в нем и ознакомился с его богатой экспозицией.
В этом музее никогда не видели Эдуарда Гурвица...
Фото: Гиманов Александр.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Колодец во дворе дома тоже является частью экспозиции и раньше находился на Большом Фонтане
Экспозиция музея состоит в основном из личных вещей одесских семей
Одна из наиболее уважаемых одесских газет, штат которой полностью состоял из евреев
В экспозиции музея - множество частных фотографий известных одесских евреев и вещей, с ними связанных
Печать врача, выполненная в виде фигурки Наполеона
С помощью этого валика делали мацу
Второе Еврейское кладбище на ул. Водопроводной. Теперь от него остались лишь ворота с забетонированной аркой
Портет последнего старосты синагоги рубщиков кошерного мяса - Герш-Лейб Веприк. Был убит во время румынско-немецкой оккупации Одессы
Синагога на пересечении улиц Пушкинской и Жуковского. Сейчас в здании располагается областной архив
Известный на весь мир футбольный клуб "Маккаби" (Тель-Авив) - родом из Одессы
Сейчас уже никто и не понимает, что это за штука такая - арифмометр. А это - предок современных калькуляторов
Оказывается, понятие "блатной музыки" существовало задолго до массовой отправки граждан в лагеря в сталинское время
Экспозиция, посвящённая Петру Столярскому и Одесской Консерватории
Одесский государственный еврейский театр - был в Одессе и такой, что немудрено. В конце 19-го - начале 20-го века еврейское население в Одессе состовляло более 30%
Одесская открытка удивительной истории, отправленная из Одессы в Германию в 1917 г., а спустя 28 лет - обратно
Стены музея украшенны фотообоями со сценами одесской и еврейской жизни
Настоящая ложка "Fanconi". Её во время революции прихватил с собой в Америку из заведения Якова Фанкони один из посетителей-евреев. Вернулась в Одессу она только несколько лет назад
Справа - буфет из квартиры Исаака Бабеля с Ришельевской, 17
Тогда Леонид Утесов был еще только "известным куплетистом". Конец 1910 - начало 1920-х гг.
Именами многих одесситов названы улицы Тель-Авива
"Дорогой тёте Циле..." Это же песня!
Музыкальная шкатулка
Американский калькулятор - аналог нашего арифмометра во времена НЭПа был необходим одесским предпринимателям
Огонь - символизирующий скорбь о погибших во время Второй Мировой войны евреях
Нацистские листовки времён Второй мировой войны
Одесский отряд еврейской самообороны 1905 года. Состоял преимущественно из кадетов, однако участвовал в защите своих соплеменников и бандит Мишка Япончик
Фотографии нескольких уничтоженных нацистами одесских евреев на фоне современных антисемитских и нацистских агиток. Что показательно - "борьбой" с евреями не гнушаются ни УНА-УНСО, ни Русское Национальное Единство
В своей юдофобии зачастую доходят до маразма. Так, по мнению некой организации, кровь животных , которую якобы используют при освящении кошерной еды, может присутствовать в соке "Jaffa", пиве "Оболонь" и даже водке "Немиров"
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Очень классный фоторепортаж. P.S. Сейчас у Госта и Убирия-Шмубирии начнется сердечный приступ)
Ответить
|
 |
Только хотел написать, что сейчас придет Гость и раскажет о масонском заговоре. Но меня опередили.
Ответить
|
 |
Исторически правильно не Мишка Япончик, а Миша Японец.
Ответить
|
 |
Это прозвище. А действительно — Михаил Винницкий. Возглавлял еврейскую самооборону на Молдаванке.
Ответить
|
 |
Меркадер II 7 сентября, 04:48
Да. По рассказам очевидцев ко всем другим подвигам «крышевал» всех домовладельцев на Молдаванке. Уклонявшихся от уплаты «вразумлял» предупредительной стрельбой по их окнам
Но погромов в Одессе в гражданскую войну не было. Зато было другое и не менее «весёлое»
ЧК «трудилось» круглосуточно. Самого Японца пристрелили в спецоперации, а также множество «буржуев» и «врагов трудового народа». В 60-х бывший сотрудник ЧК рабочий Вайнштейн рассказывал мне как с Екатерининской площади в 4 утра шли возы с «врагами народа» под брезентом
И одновременно по всем тумбам расклеивали списки расстрелянных «врагов»
Да и сам состав Одесского ЧК менялся вышестоящими товарищами 2 или 3 раза методом расстрела новыми кадрами старых
Ответить
|
 |
Для объективности следует отметить, что среди репрессированных Одесским ЧК было огромное число евреев из числа уголовников, «буржуев», эсеров и других противников Советской власти и конечно же просто невинных людей, попавших под раздачу
Террор проводился не по национальному, а по классовому признаку.
Ответить
|
 |
Великая Октябрьская Социалистическая революция была явлением мирового масштаба, а не только в России. В Европе на короткое время появились советские республики в Венгрии, в Баварии. Повсюду возникло мощное организованное рабочее и коммунистическое движение. Революционный Гоминьдан в Китае во главе с Чан Кай ши, а затем и компартия Китая сотрудничали с Коминтерном
Сегодня коммунистический Китай отвечает на все вызовы времени. Коммунистическая Куба принимает у себя детей Чернобыля. Социалистический Вьетнам не сдает своих позиций, хотя Россия сдала там свою военно-морскую базу. Весь современный мир приходит к выводу, что альтернативой социализму может быть только гибель человеческой цивилизации, а может быть и жизни на планете. Мы видим как чёрные силы планеты лицемерно используют религию для разжигания вражды и натравливания народов один на другой. С возникновением иудейской религии, а потом христианства и мусульманства до сего дня идут войны и резня под религиозным предлогом по всему миру. Так религия попала в лапы эксплуататоров, которые используют её формы для закабаления всего мира.
Ответить
|
 |
У нас на постсоветском пространстве маленькая Белорусь героически отстаивает свое право на существование по социалистическим принципам от международного империализма и его холуёв в лице правящей верхушки и олигархов России.
Ответить
|
 |
Надеюсь история тут ни при чем?
Ответить
|
 |
Гост 6 сентября, 12:21 Что, повстанюки и тарпан тоже
! ?
Ответить
|
 |
Я знал покойного Авербаха, возглавлявшего «Стройпрессмаш». Достойные дома, (на Успенской, на Базарной, на Старопортофранковской, на Б. Арнаутской(между Пушкинской и Ришельевской) Он скоропостижно умер в начале 90-х, фирма исчезла и тут же пришли те, кто пришли
Ответить
|
 |
Гост 6 сентября, 12:21
Здание Еврейского центра на Нежинской очень даже аккуратно сделано
Если бы и другие так!
Ответить
|
 |
Вот-вот, но Русский культурный центр все как-то не получается. Место для него так долго ищут, все найти не могут. Ждут, наверно, когда последний русский уедет, арендуют комнатку у Еврейского культурного центра и назовут его Русский культурный центр.
Ответить
|
 |
Уважаемая Ангелина! 8 сентября, 08:54
Очевидно, и Русский культурный центр в Одессе был бы не лишним! Но ведь вся Одесса и есть крупнейший Русский культурный центр в СНГ и в мире! Вот её беречь, защищать от новых дикарей, творить в ней
, не уродовать её облик \«новой архитектурой\», не надстраивать мансарды и собачьи будки на балконах старинных домов
Если Русский культурный центр станет и центром защиты города от его разрушения, тогда 100%!
Ответить
|
 |
«Но ведь вся Одесса и есть крупнейший Русский культурный центр в СНГ и в мире! Вот её беречь, защищать от новых дикарей» Вот и нужно этих дикарей просвещать. Город, в котором культурный и просвещенный народ, более защищен от разрушения. Я только приветствую открытие культурных центров разных народов.
Ответить
|
 |
Ангелина, вы меня конечно извините — так чья это проблема?Кто виноват, что русская культура никак не удостоится своего центра — мы???
Ответить
|
 |
\«Кто виноват, что русская культура никак не удостоится своего центра — мы???\» Ну не русские, это точно. Как-то с еврейским, болгарским и т.д. проблем нет, а вот русский не получается.
Ответить
|
 |
Интересно а кто должен удостоить русскую собственным центром евреи, казахи или может молдаване??Юрий
Ответить
|
 |
А когда выделили это место в центре города под Еврейский центр? Кто? Тендер был? А ведь на том месте была больница с лучшим ЛОР-отделением в городе!!! Город получил взамен другую больницу?
Ответить
|
 |
итак первое:место под Еврейский центр он же Бейт гранд было куплено за адекватную на то время цену. здание ЛОР-больницы было в аварийном состоянии и не поддавалось ремонту. город от и минздрап ртказались от выделения каких бы то нибыло средств на ремонт. Город не получил другую больницу так как отказался от неё. врачи разошлись частью в 11 ГКБ частью в 5 поликлинику. Юрий
Ответить
|
 |
ух ты — те самые весы Я.М. Кантера из за которых торговцы на базарах до сих пор ручные весы называют кантером,
Ответить
|
 |
Мерзость не сопоставима со святостью. Одесса — город первого в России еврейского погрома 1823 года и многочисленных кровавых еврейских погромов конца 19 — начала 20 веков. Осенью 1941 «еврейский вопрос» в Одессе при активном старании местных коллаборационистов был завершен, — одесские пороховые склады стали братской могилой для более 26 тысяч евреев, повинных лишь в том, что все они были евреи. Их сожгли живьем. По иронии судьбы одесситы евреи — фронтовики в бою имели больше шансов выжить, чем их семьи, оставшиеся в окупированной фашистами Одессе. В Одессе практически уничтожили все еврейское население от младенцев до стариков. Всех — кто не эвакуировался! B Одесской области, оккупированной тогда румынскими союзниками Германии, было уничтожено примерно 240000 евреев. Самое гнусное, что убивали и выдавали фашистам евреев их соседи
украинцы и русские с целью грабежа еврейского имущества и захвата домов, принадлежавшим еврейским семьям. И сегодня по всей Украине в домах убитых украинскими и русскими бандитами евреев безнаказанно живут их украинские и русские убийцы и их потомки. За эти ужасные преступления против человечности никто не ответил. На скамье подсудимых в Нюренберге сидел гитлеровский генералитет, но их европейские союзники, сообщники и убийцы евреев благополучно скончались в своих постелях, на еврейских подушках, в еврейских домах. Была полностью уничтожена еврейская религиозная и культурная жизнь. В здании Синагоги Бродского разместили архив, другие синагоги, молитвенные дома и учебные заведения конфисковали. Так в здании ЕВРАБМОЛ (Центра обучения Еврейской рабочей молодежи), в котором до войны велось преподавание на идиш по сей день находится управление МВД/КГБ/СБУ. А сам язык европейских евреев идиш был запрещен. Евреев ограничивали в праве занимать определенные должности и поступать в большинство учебных заведений. Квартиры, уехавших за границу на ПМЖ евреев конфисковались и передавались КГБистам и милиционерам. Коммунистические функционеры избегали упоминаний о братских могилах одесских и бессарабских евреев у плошади Толбухина, на улице Малиновского, в парках Шевченко и Горького, селах Доманевка, Гвоздавка, Дальник, Богдановка и других местах. Политика замалчивания преступлений против еврейского народа продолжалась до самого распада СССР. Убийцы и наследники убийц пытались замолчать мученичество евреев. На месте, где фашисты и их одесские пособники в 1941 году живьем сожгли 26 тысяч евреев, — бандиты хотят строить супермаркет и украинскую униатскую церковь. Антисемиты выбрасивают там на свалку останки жертв Холокоста, разбивают памятники и рисуют свастики на еврейском кладбище. Ни одну страну мира не покинули столько евреев, как Украину. Любая страна, из которой уходят евреи, превращается в болото. Тысячелетняя эпопея пребывания евреев на украинской земле завершается. Для евреев этот период можно охарактеризовать: от унижения к унижению, от погрома к погрому. Hикогда, ни одному народу и государству преследование евреев не пошло на пользу, не сошло с рук, и не только потому, что «евреи находятся под особым покровительством господа Б-га», а потому, что само преследование евреев губительно для любого народа, оно растлевает душу, подрывает экономику, выхолащивает науку и культуру. Антисемитизм – это признак гниения и предвестник гибели.
Ответить
|
 |
Я с тобой полностью согласен. И пока Украинцы не признАют это, ничего здесь к лучшему не изменится.
Ответить
|
 |
Jack_Do 6 сентября, 12:56 Да, война поднимала и поднимает самые низменные инстинкты у одних людей и благородные у других! Если бы не СССР, если бы не его руководство во главе с И.В. Сталиным, если бы не миллионы погибших и раненных на фронте советских людей, среди которых и евреи, внесшие свой и немалый вклад в нашу Победу, то Вам Джек_Ду, скорее всего не пришлось бы выливать сегодня свой горячечный бред на голову людям. Вы, очевидно, прекрасно знаете судьбы евреев в странах просвещенной Европы. Все они были депортированны и уничтожены фашистами.
А сейчас у всех на глазах, и на Ваших тоже, здесь осуществляется план Барбароссы против славян. То, чего не смогли фашисты, нагло творят местные оборотни под руководством своих новых хозяев, — победителей с их помощью СССР в холодной войне. А Вам бы принять успокаивающего и проспаться!
Ответить
|
 |
Евреи запомните вас спасли русские!!!
Ответить
|
 |
Ой, ну прямо страдальцы ни за что. Если говорите А, то говорите и Б. Текст «Сионских протоколов» уже все прочитали. Изображать из себя ни за что страдающих — одна из рекоменджаций. Впрочем так же как и высмеивать мешающих вам. Евреи — самая гонимая и уничтожаемая нация в мире на протяжении всей своей истории. Может еще скажете, что евреи ничего для этого не сделали?
Ответить
|
 |
А в листовка-то чистая правда. Или как?
Ответить
|
 |
Волк, про что правда, -про кровь?
Ответить
|
 |
кстати, почему Гитлер на корню уничтожал евреев никто не знает до сих пор.
Ответить
|
 |
вон тут в комментах его последователи, щас все расскажут
Ответить
|
 |
а с чего, извините, вы взяли что Костусев еврей?)
Ответить
|
 |
ну есть интересная версия. Гитлер неплохо разбирался в торе. а там написано про двух братьев что один всегда будет прислуживать другому.естественно один брат это евреи а потомки второго немцы.критерий выбора кто под кем прост если евреи живут как написано в торе и соблюдают все положенные законы то будем им счастье если нет то нет.отсюда вывод если евреи есть значит они могут жить как заповедано, а если они живут как заповедано то они сверху. но если их нет физически нет то оставшийся брат на коне. это всего лишь одна из версий.Юрий
Ответить
|
 |
Как колбасит потомков «соседей».
Ответить
|
 |
Ангелина, потрудились бы хоть в календарь заглянуть
до Еврейского Нового года еще как до луны — в этом году он в конце сентября!
Ответить
|
 |
Прочитала в интернете, что 06.09.2011 г. первый день нового еврейского календарного года. Спасибо, что поправили, буду знать, что это разные вещи.
Ответить
|
 |
А тем временем в Днепропетровске на деньги, украденые у гоев олигархами-евреями, построена самая большая синагога в мире. Днепропетровск стал еврейской столицей Европы и в связи с этим планируется переименование города. Кто-то может себе представить, чтобы где-нибудь в Израиле был бы построен самый большой в мире православный собор, а тот город был бы переименован в угоду славянам? А в сентябре планируется приезд 30 тысяч (! ) паломников-хасидов в Умань и уже прибыли израильские полицейские. Кто-то может поверить, что в стране, где всего проживает 5, 5 млн. евреев, есть более 30 тысяч религиозных фанатиков одного направления? Сейчас готовится зачистка территории страны для переселения израильтян. А в их планы входит вытеснение славянского населения из страны. А тем временем идет старательное стравливание украинского и российского народов.
Ответить
|
 |
\«Сейчас готовится зачистка территории страны для переселения израильтян.\«ОНА УЖЕ ДАВНО ЗАЧИЩЕНА.
Ответить
|
 |
nat.Не «гоните беса»! Какое «переселение израильтян»?Откуда и куда? Кто хотел и имел возможность, давно уже переселились из Израиля куда угодно! А то, что 30 тысяч хасидов приедут в Умань-так это ежегодно происходит, и ничего кроме прибыли жителям Умани не приносит! А насчёт «стравливания украинского и российского народов«-посмотрите внимательно вокруг себя, может и увидите ответы на все свои вопросы, и меньше слушайте различную гундяевско-саввинскую пропаганду.
Ответить
|
 |
Здравствуйте, анархист! Я беса не гоню. По подсчетам израильтян через 20-30 лет Израиль перестанет существовать, т.к. у них все более обостряется проблема питьевой воды. Об этом был сюжет на канале Интер около года назад. И они действительно планируют переселение в Украину, Россию, США. Не верите мне, посмотрите на ютубе видео с Жириновским на эту тему. Он там все очень подробно рассказывает. А заодно посмотрите видео выступления Эдуарда Ходоса. А когда я читаю в интернете слова лидера Хабада, что если еврею понадобится печень гоя, он должен отдать ее, мне хочется взяться за оружие.
Ответить
|
 |
Идея сделать Киев столицей еврейской республики была еще во времена СССР. В результате таких желаний образовалась Еврейская автономная республика со столицей Биробиджан. Евреи народ терпеливый, судя по всему, все к тому идет. И не надо думать, что славяне ничего не понимают. Многие на себе испытали, когда на работе отдавали предпочтения не им, даже профессионалам, а своим. Про политику и говорить не приходится. Чем больше евреи будут это отрицать, тем ситуация будет усугубляться. Надо жить мирно и дружно.
Ответить
|
 |
Ангелина 8 сентября, 08:47 О каком мире вы говорите, уважаемая? С теми кто чтит талмуд? «Лучшего из гоев — убей! ", — не оттуда ли? Мир возможен в такой стране как Польша, где их духа уж и нет. Но не у нас, где на тебя вешают ярлык за любое нелестное высказывание о еврее, им же позволено всё и вся.
Ответить
|
 |
«Мир возможен в такой стране как Польша, где их духа уж и нет.» С чего Вы взяли? И очень даже есть. «Но не у нас, где на тебя вешают ярлык за любое нелестное высказывание о еврее, им же позволено всё и вся.» А Вы говорите правду и ничего Вам не будет. И берите с них пример в приверженности традициям и почитании рода. И ничего не бойтесь.
Ответить
|
 |
Ангелина 8 сентября, 09:04 А с чего вы взяли, что я боюсь? Антисемитом был, есть и буду. Нет, даже не так, скорее — антижидитом. Потому есть и среди евреев Люди — их немного, но они достойны уважения. Пример — Литвак.
Ответить
|
 |
Морскому Волку. Почти год назад, я Вам доказал что высказывание «Лучшего из гоев убей«-не соответствует истине, и является провокацией, ибо нет в Талмуде такого высказывания! Вы опять начинаете «старую песню о главном»! Говорю ещё раз-сходите в синагогу, поговорите с раввинами, они люди мудрые, Вам всё растолкуют.А насчёт Литвака- Вы правы-более достойного человека среди евреев найти трудно.Да и среди неевреев тоже, жаль что здоровье его оставляет желать лучшего!
Ответить
|
 |
Анархист 8 сентября, 09:36 И год назад и сейчас вы дали мне совет куда-то идти и у кого-то что-то спрашивать. И это называетьс доказать? «Тут Родос — тут прыгай» — говорили древние
Ответить
|
 |
Вы, Ангелина, наверное позабыли о процентной норме) а вот о чем вы говорите?
Ответить
|
 |
«Вы, Ангелина, наверное позабыли о процентной норме) а вот о чем вы говорите?» Нет, не забыла. Одесса, до революции, была в процентном отношении русским городом, около 50, а после революции русских стало на 30% меньше. Кого расстреляли, кого на теплоходе отправили, кого на Соловки. Все помним.
Ответить
|
 |
Ну да
как же я сразу не догадалась — какие плохие евреи, не так ли?!
Ответить
|
 |
\\\«Ну да…как же я сразу не догадалась — какие плохие евреи, не так ли?! \\\» А Вы хотите сказать, что эти русские заслуживают, чтобы их на их же земле расстреливали и лишали имущества7
Ответить
|
 |
Здравствуйте nat! Я не знаю откуда Вы берёте такую информацию, но я довольно часто бываю в Израиле по делам, плюс к тому, что я имею их гражданство тоже, и я не замечал там ни проблем с водой, ни каких-либо поползновений к переезду как на Украину, так и в другие страны мира.Повторяю ещё раз-кто хотел уехать из Израиля, и имел такую возможность-давно уехали! Я это сделал ещё тринадцать лет назад, многие мои приятели тоже. Насчёт воды могу сказать следующее-озеро Кинерет исправно снабжает водой землю Израиля многие тысячи лет, приток новых жителей-минимальный, отток превышает приток, так что экологическая катастрофа Израилю не грозит. И напоследок совет-поменьше читайте различные «русские православно-патриотические«сайты типа «ЗУБР», «Единое Отечество», «Новорссия» и т д, для Вашего же здоровья будет лучше!
Ответить
|
 |
Анархист 8 сентября, 09:21 «Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! " И в эйлате нет проблем, не туда ли насильно поселяют русскоязыную алию?(особенно сейчас, в свете начинающихся проблем с «ррреволюционным» Эгыптом)
Ответить
|
 |
Волк, Господь с Вами! Кто, куда, кого, насильно поселяет? Вы хоть приблизительно знаете как размещается вновь прибывшие в страну? И какая сейчас алия? Сколько семей из СНГ приехали в Израиль на поселение за 2010 год? Последняя волна алии была в 1996-1997 годах, я был в той волне, после этого всё постепенно стихло, и с2000 года об алие можно забыть.А Эйлат-самый дорогой район Израиля, плюс к тому что работы там практически нет, т.к производство в том регионе отсутствует.
Ответить
|
 |
А Булгакова читать можно? Он многое о Швондерах знавал
Ответить
|
 |
А с чего Вы решили что Швондер был еврей? Если бы роль Швондера сыграл не Кац, а к примеру Евгений Леонов, то Вы бы тоже говорили что Швондер еврей? А Булгакова читайте, и Зощенко тоже, а ещё Аверченко, Ходасевича, Чехова, Гиппиус, и других сатириков, только не Жванецкого и не Смирнова!
Ответить
|
 |
«И напоследок совет-поменьше читайте различные «русские православно-патриотические«сайты типа «ЗУБР», «Единое Отечество», «Новорссия» и т д, для Вашего же здоровья будет лучше! "
Почему-то Вы считаете, что для всех плохо читать вышеперечисленное (я к слову не читаю перечисленное, но ОГУ для меня Новороссийский университет), а я не могу предположить и с полным основанием, кем был Шмондер по происхождению? Да, и Бортко, который много знает про Михаила Булгакова незря взял Каца на роль.
Ответить
|
 |
А причём здесь Новорссийский университет? Кстати, я никогда не считал данную экранизацию чем-то из ряда вон выходящим.Так, обычный кичевый ширпотреб на потребу толпы.
Ответить
|
 |
Новороссийский край-это и Одещина!!! Просто Вы с осуждением упомянули общество «Новороссия». Я это общество не знаю, но «Новороссия» для меня святое понятие, как для некоторых «Галыччина». Може Вы спутали с «Мастером и Маргаритой», но «Собачье сердце«-это классика, особенно вспомним Е.Евстигнеева. И православие для меня не пустое понятие, а такое, что не позволяет неправославных пустословить и не оставлять без ответа.
Ответить
|
 |
Так Вы сначала узнайте что такое союз «Новороссия», кто там руководит, чего они добиваются, потом хватайтесь за шашку, и «рысью, вперёд, марш-марш»! «Собачье сердце» я ни с чем не перепутаю, т к пошлятина порядочная! А православие я не хотел трогать, просто перечисленные мной организации к истинному православию никакого отношения не имеют. И напоследок-Новороссия-это не только Одещина, но и Николаевщиа, Херсонщина, Екатиринославщина.
Ответить
|
 |
«русские православно-патриотические«сайты типа «ЗУБР», «Единое Отечество», «Новорссия» и т д.»
Я знаю, что существует среди либеральной среды есть понятие, что все православно-патриотические организации -это некая угроза
А какие границы занимала Новороссия я знаю.
А о вкусах? Я считаю, что «Собачье сердце«-прекрасный фильм. Как и «Остров», а «Царь«-уже лубочная пошлятина
Ответить
|
 |
Все «православно-патриотические»организации-это организации созданные агентурой ФСБ, для проведения различных идеологически-диверсионных операций на территории государств бывшего СССР, а так как руководство РПЦ постоянно сотрудничает с органами ГБ начиная с 1943 года, то и сейчас они включены в схему спецслужб под названием«Русский мир»
Ответить
|
 |
Анархист 9 сентября, 14:43 С таким же успехом можно сказать, что Вы включены в систему спецслужб Моссад-ЦРУ-МИ6
Ответить
|
 |
Нат, сылочку на эти слова лидера Хабада предоставьте плиз!!!
Ответить
|
 |
http://lib.misto.kiev.ua/POLITOLOG/AE/protokoly.txt
Ответить
|
 |
nat 9 сентября, 21:13 Что-то господин анархист примолкли. Или снова пошлёт всех беседовать с раввинами? Уж не с теми ли, из ролика? Мда
некому сирых и убогих просветить, что еврейское господство для нашей же пользы. Мож господин Nuxa посодействует?
Ответить
|
 |
Волку.«Господину анархисту», больше некогда заниматься словоблудием. У«господина анархиста» нынче на руках две с половиной тысячи гектаров земли, сто пятьдесят голов породных лошадей, а ещё к весне нужно обеспечить приёмку двухсот голов КРС английской элиты, и полтысячи свиноматок, плюс к этому всему монтаж мясоперерабатывающего комплекса. Так что «толоките воду в ступе«без меня, тем более, я понял, что дискутировать с Вами бесполезно. Так что как говаривал один очень мудрый еврей«Бейтесь своей головой об собственную стенку»
Ответить
|
 |
Анархист 11 сентября, 21:00 Т.е. начинать дискуссию свиноматки не мешали, а как приоткрыли всю подлую суть еврейского расизма, так оне за хоздеятельность вспомнили. Ну-ну, только в следующий раз, господин анархист, не напоминайте о якобы развенчанных вами якобы фальшивках. А ролик знатный, такой детям в школах показывать раз в месяц. Вместо призывов к миру и толерантности, кои так любят насосавшиеся нашей крови пиявки.
Ответить
|
 |
Волку. Вы вынуждайте меня говорить открытым текстом : Вы полный идиот, если ведётесь на подобную «лабуду» Фальшивку специалист увидит невооружённым глазом! Я не буду объяснять Вам что такое Комитет раввинов Израиля, его состав и функциональные обязанности, что такое раввинатский суд, ибо это всё равно, что метать бисер перед свиньями. А насчёт Вашей крови-не льстите себе-она никому не нужна! Даже на анализы! За сим позвольте откланяться- некогда машина ждёт, а напоследок совет-пересмотрите свои взгляды, а то можете попасть в«непоняную», а выгребать из неё будет очень сложно, ведь «братья по духу«на помощь не придут. Прощайте!
Ответить
|
 |
Анархист 12 сентября, 11:32 Имеющий глаза да увидит. А начиналось-то всё как мотыльковоЖ и тютелэ, и мутелэ. Закончилось оскорблениями и угрозами. Была бы у фашиствующего еврейства сейчас уверенность в ПОЛНОЙ безнаказанности, оне бы так ласково с нами не разговаривали. Так что извлекайте уроки, народ, потом поздно будет. Палестинцы свою Родину прошляпили, пиндосы продали за чечевичную похлёбку, а мы
?
Ответить
|
 |
Анархист 11 сентября, 21:00 Уважаемый Анархист! Если Вы подскажете, где продается, или будет продаваться, Ваша продукция, — я охотно стану её покупателем. Национального производителя, работающего на внутренний рынок необходимо поддержать!
Ответить
|
 |
Odessit45. К сожалению, вряд ли смогу чем-либо помочь Вам, т к практически вся продукция будет вывозиться за границу, такое основное требование иностранных инвесторов.Из 95% процентов выхода-Двадцать процентов забирают себе англичане для собственного рынка, остальное-Китай и Вьетнам, на протяжении пяти лет, потом условия будут пересмотрены.Но и то, что более двухсот человек получат работу с хорошей зарплатой-тоже кое-что!
Ответить
|
 |
Вот вы мне, взрослый человек, объясните, вы всерьез верите в то, что нашему народу больше нечем заниматься, как стравливать русских и украинцев и чем Вам лично мешают хасиды
почему я могу ехать в транспорте рядом с вечно перекрещивающейся бабулей и не обращать на это внимание, а вы нет??И скажите мне, пожалуйста, на кой, извините, черт израильтянам сдалась Украина, да еще и для массового переселения — вы явно нашей Неньке льстите)
Ответить
|
 |
Михе. проошу прощения, это Вы мне задаёте вопрос, или кому другому?
Ответить
|
 |
Я хочу сказать, что я не верю в такое количество паломников-хасидов. И Вы не находитесь среди 30 тысяч крещущихся бабушек. А что вытворяют хасиды в Умани, спросите у жителей Умани или посмотрите в новостях после их отъезда.
Ответить
|
 |
ага а теперь представьте ту же умань без хасидов да оттуда через 5-7 лет исчезнет молодеж и старики будут там доживать свой век узнайте сколько обычный житель умани зарабатывает сдавая свою жилплощадь в сезон приезда хасидов. Юра
Ответить
|
 |
А сдают они квартиры по европейским ценам? А почему гости-хасиды позволяют вести себя неподобающе, нагло и часто высокомерно.. Помню даже один искусал нашего мента. И ничего ему не было
Ответить
|
 |
Скажите, Ст, а среди русских идиоты вам никогда не попадались — нам теперь за каждого еврея прикажите отвечать?
Ответить
|
 |
Хватит провокациями заниматься!!! Среди нас, как Вы знаете, идиотов нет. А среди них-не знаю
Ответить
|
 |
А ВЫ самоуверенны)). Завидую вашему оптимизму. Даже как-то расстраивать не хочется, да и не буду, жалко человек существо слабое может и не принять объективную реальность и уйти в мр иной.Юрий
Ответить
|
 |
Да более чем по европейским с этих денег многие жители умани живут весь следующий год до следующего «нашествия».Юрий
Ответить
|
 |
Вот так вот
Не прошло и ста лет, и теперь \«все сокровища и память еврейской Одессы\» помещаются в музее старого двора одного из областных центров Украины.
Ответить
|
 |
Читаешь комменты и понимаешь сколько в нашем городе антисемитов, к тому же воинствующих. Страшно становится. А спроси любого из них — за что, собственно, вы евреев ненавидите? и никто толком ничего ответить не сможет. Ну, какой-нибудь недоумок и неуч Христа (а он ведь тоже! ) распятого вспомнит, ну, кто-то Гурвица. А личные претензии у вас какие? А никаких! Так, по-привычке ненавидим, мама с папой так воспитали.
Ответить
|
 |
Всегда вспоминаю мысль А.Кураева: «Антисемитом евреи называют тех, кто им самим ненавистен, неудобен
»
К сожалению, и евреев можно обсуждать по деяниям и по делам.. Или нельзя?
Ответить
|
 |
Можно и нужно, впрочем, как любого человека. Просто во всех бедах русского (украинского) народа испокон века принято обвинять евреев. Ха-ха-ха.
Ответить
|
 |
Ха-ха-ха
А где Вы видели обвинения? Из самых верхов, из просвещенных кругов или подслушали на кухне? Вот тут Костуся обозвали антисемитом, но приведите хоть один пример, не то, что у Тягнибока
А то. что он назвал урода уродом, но не все же красавцы. Теперь и дурака нельзя назвать дураком!!!
Ответить
|
 |
согласно европейским стандартам куда наша страна (Украина) так стремится то дурак это не дурак а альтернативно одаоенный. Юрий
Ответить
|
 |
итнересно. почему комментарии, призывающие к миру и пониманию, а также никого не оскорбляющие, не содержащие элементов фашизма-антисимитизма имеют такую низкую оценку. Неужели осталось так мало здравомыслящих и просто мысляших людей? Юрий
Ответить
|
 |
Nuxa 11 сентября, 16:44 Думаю на этот вопрос Вам может дать исчерпывающий ответ господин Коломойский. Он нынче вроде бы начальник над евреями Европы и её окрестностей. Да, пожалуй, и всякий барыга любой национальности сможет Вам рассказать
Только Вы, бедняжка, не знаете. Вот уж точно персонаж советской песни: \«Не пойму я не пойму, почему же почему все ругают здесь меня! \» Ну не нравится людям Паниковский за наглость, заносчивость, за гусекрадство
и при том все вокруг \«жалкие и ничтожные личности\». Даже Остап Ибрагимович Бендер ничего с ним не смог сделать
Ответить
|
 |
Подскажите, атрибутирована ли в экспозиции как-то Звезда Давида с венком?
Ответить
|
Правила
|
|