Националисты требуют отменить красные флаги на День Победы в Одессе и грозят губернатору тюрьмой
1
Украинская народная партия требует отменить решение крымского парламента вывешивать красные флаги в День Победы. В частности, как сообщили УНИАН в пресс-службе партии, народный депутат Украины, заместитель председателя УНП Ярослав Джоджик обратился с депутатским обращением к прокурору АРК Степану Молицкому, в котором требует «проверить информацию и опротестовать решение Верховной Рады Автономной Республики Крым вывешивать в День Победы красные флаги с изображением серпа и молота, — символов тоталитарного и коммунистического режимов».
Политик также призывает прокурора «привлечь виновных к ответственности». Депутатское обращение с аналогичными требованиями направлено прокурору Одесской области Василию Присяжнюку относительно решения председателя Одесской обладминистрации Эдуарда Матвийчука вывесить красные флаги в Одессе и всех населенных пунктах Одесской области. «Никакой другой символики, кроме Государственного флага Украины и территориальных общин сел, поселков, городов, районов и областей, не может быть на зданиях, где работают советы и их исполнительные комитеты», — заметил в обращении заместитель председателя УНП. Он напомнил, что «это четко регламентирует статья 23 закона «О местном самоуправлении». «Усматриваю в деяниях относительно символов тоталитарных режимов признаки состава преступления, предусмотренного 365 статьей Уголовного кодекса», — заявляет Джоджик.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
|
А хрен вам, гоблины! мы их вывесим, и поробуйте хоть подойти к ним, ублюдки-нацики, навешаем по самое нехочу!!!
Відповісти
|
|
«Джоджик»-это шулудивый зверек! питается он салом, кока-колой!!! ) а проживает там, где заплатят! ) инога он даже говорит! )но так как воспитан в схроне и не признает общество(в катором ему платят и он там живет) он залазит в вышиванку и портит воздух и настроение ВСЕМ В ОКРУГЕ!!! )
Відповісти
|
|
А это — один из отмороженных «идеологов».
Відповісти
|
|
Нацики уже все что могли сказать сказали позавчера в раде — опозорили Украину на весь мир, хуже некуда! Так пусть заткнутся и больше не воняют!
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Победили союзники-СССР, США и Великобритания.Без второго фронта-неизвестно ещё чем-бы эта война закончилась-бы
Відповісти
|
|
Без СССР вы-бы свои посты на германской мове писали.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Как всё-таки хорошо, что этот СССР развалился в 1991 году!
Відповісти
|
|
Плохо не то, что СССР развалился. Его можно было развалить по умному, а н е так через жопу, как это сделали наши правители.
Я поражаюсь одной вещи — почему все хорошее, что было в советский времена уничтожили, а оставили только плохое, а из нового опять же только одно говно и внедрили в жизни. Почему нельзя было сохранить хорошее и создать не его базе что-то новое НО тоже хорошее???
Відповісти
|
|
Паша, ответ один — нынешние выпердки от власти, только благодаря развалу прорвались к кормушке и страшно боятся её потерять.
Відповісти
|
|
а это горбатого спросить надо он ещё жив, с Ельцина уже не спросиш
Відповісти
|
|
Зато ещё Кравчук остался
Бандерлог по юности — сам как-то в порыве откровений признался.
Відповісти
|
|
и ведь есть же кого к стенке ставить, только к сожалению это каста неприкасаемых
Відповісти
|
|
Ельцин в преисподней чертям отчитывается!
Відповісти
|
|
Да потому, что советское время это ГУЛАГ.Этого мало? Если хорошее разменивается на рабство и животный страх — это, простите, уже ПЛОХОЕ!!!
Відповісти
|
|
Глаза открой — рабство именно сейчас начинается. Как бы в советское время не было тяжело и плохо, при всех недостатках той системы до маразма — сотворить из обычных общеобразовательных школ режимные объекты с пропусками и видеонаблюдением — тогда не додумались.
Відповісти
|
|
Простите великодушно, а укладывать в землю миллионы нив чём неповинных людей — это не маразм? Это хуже — это средневековое ворварство.Вспомните Некрасова \«Железную дорогу\»! И Достоевского о слезе ребёнка!!! М.б. тогда поймёте, что \«пропуска в школу\» и массовые убийства своих соотечественников — вещи несопоставимые.Подумайте об этом на досуге, а то ведь, чего доброго, и второго СТАЛИНА захотите.Сталинский маразм будет покрепче гитлеровского, но чтобы его понять, его надо пережить.Врагу не посоветую!!!
Відповісти
|
|
Dво-первых, зачам так грубо?Если рабство сейчас начинается, то тогда оно спокойно жило.Если «пропуска в школу» это маразм, то что же такое убийство миллионов невинных людей? Не маразм? Это хуже дикого средневековья.Подумайте на досуге.
Відповісти
|
|
У тебя вообще дети есть? Твои пафосные рассуждения о делах дней минувших. А то, о чем говорю я, уже сегодня происходит. Понимаешь, нет? Огромная электронная база данных на детей, на наших детей, эта база контролируется всякими извращенцами. Внедряется система, в которой родители — никто, они в этой системе лишаются права защитить своих детей. Наделенные неограниченными полномочиями органы смогут отбирать детей по самым нелепым поводам, и даже по анонимным доносам. Происходит это уже здесь и сейчас. Подумай на досуге.
Відповісти
|
|
Cскажите, Морская, Ввы в школе учились?Вы способны понимать не буквально, а те сравнения, которые «прописаны»?Я ведь категорически против того, что Гурвиц сейчас хочет протащит в школе.Но я пишу о другом:Вы пытаетесь сравнивать не сравнимое — об этом я Вам и напоминаю.Только и всего — не ломитесь в открытую дверь и не ТЫКАЙТЕ незнакомому человеку — это не прилично.Прости Вас господи!
Відповісти
|
|
Извини, дорогой, почему же несравнимое? Ведь речь идет об общественном строе, или нет? В Советском Союзе был тоталитаризм, сейчас в независимой Украине — демократия. Понятно что тоталитаризм это очень плохо, потому что при нем происходили плохие вещи — репрессии и пр. Вот хороша ли демократия, когда происходит то, что происходит сейчас? А идеального общественного строя к сожалению нет. Демократия серьезно дискредитирована. Вполне может статься так, что по истечении некоторого срока наше время будет оценено ну как эпоха гнилого либерализма, например, или может еще каким-нибудь неблагозвучным термином. И это будет к сожалению правда.
Відповісти
|
|
У нас нет демократии, т.к. демократия- это равность и соблюдение законов. А когда мент покрывает преступника, у которого руки в крови- я даже не знаю, как это назвать
Відповісти
|
|
Улыбка, миленькая, всё это называется — ДЕРЬМОКРАТИЯ
То бишь — власть ДЕРЬМА!
Відповісти
|
|
Вот ипрекрасно, когда разговор входит в нормальное, почти нормальноея.русло.А несравнимое потому, что нельзя сравнивать единичный факт и систему.Вот почему в своем ответе вы сами логически перешли от факиа к системе.И я с Вами совершенно согласен.Видите, как всё просто, когда начинаешь спокойно рассуждать. А демократии у нас никоде не было и ещё долго быть не может — все мы выходцы из «тоталитарного мира».который демократов не воспитывает.Посмотрите: Союз распался и его люди стали строить новое государство.И что получилось? Кравчуки, кучмы, ющенки и януковичи и в придачу к ним тамошенки, литвины и пр.и пр.Вот кого воспитал Советский Союз — они могут строить только «уродливое» государство: в котором мы и живём.А ГАВНОЕ КУШАЕМ И МОЛЧИМ.И прекрасно то, что Вы уже это начинаете понимать.Значат лет через 20 будет толк. Всех Вам благ
Відповісти
|
|
Котик, я с самого первого обращения к тебе имела в виду не столько один конкретный факт, сколько систему. Конкретный факт — это начало электронной слежки в школах. А вот система — это внедрение механизма ювенальной юстиции. Близко познакомившиеся с этой системой лющи прямо сравнивают ее фашизмом. Так то, дружок
И ты в общем не болей. Бывай
Відповісти
|
|
И шё, так таки и сплошной ГУЛАГ? Или было шё-то ещё? Ну там гарантированная работа и жильё
Детсадик и школа
Зарплата и пенсия позволяющая нормально жить
Відповісти
|
|
А какие премии в «Антарктике» были!!! А рыбы сколько!!! А икра красная, икра черная!!! А с Кравчука за ЧМП может спросить надо, вроде как его рук дело? А теперь за ЧРФ тявкают! Лучше бы заткнулись и не злили Юго-Восток, а то вижу, что пора идти в наступление!
Відповісти
|
|
«Так-таки сплошной ГУЛАГ» — в душах людей.Видимо, Вам это трудно представить, но рабский страх людей не покидал:если за Вами круглосуточно «бдит» КГБ — как человек может себя чувствовать?Если Вам определяют, что читать, какие фильмы и спектакли смотреть, что можно говорить, а что нельзя и пр. и пр. «Было шё-то ещё?» Было.Детсадик с вечными соплями и болезнями, школы с вывёртыванием мозгов наизнанку, нищенская зарплата (у основной массы) и и высшая пенсия (у рядового труженика) в 120 рублей — нормально жить этл даже близко не позволяло.Что касается работы и жилья — разговор похожий, но особый.Безработицы не было и быть не могла: «дерьмовых» рабочих мест с нулевой произдодительностью труда было невпроворот (потому и пятилетки все проваливались).А жилищную проблему даже хрущёвки не решили — вечная нужда.В космос летали и в «области балета
», но какой ценой.Ленин когда-то сказал: ну уничтожмт гражданская война уйму народа, так зато оставшиеся будут жить при коммунизме.Так 70 лет и уничтожали, а коммунизм так и не пришел и не мог прийти — сама идея бредовая. Нам кажется, что тогда было лучше, потому что сейчас плохо: плохо у нас было всегда — такой, видимо, мы несчастный народ.Мне кажется, Ваша ирония в данном случае неуместна.
Відповісти
|
|
Уркор, вы утрируете и прекрасно об этом знаете
И читая между написанных вами строк, понимаю — иронизируете именно вы
Право не стоит. Многие не понаслышке знакомы с теми временами
Лично я, на «заре» своей трудовой деятельности, будучи учеником и работая неполный день получал 60-70 рублей в месяц. Для 16-17-летнего, в то время, это были приличные деньги
Відповісти
|
|
Уважаемый Лансер-Одесса, я просто взял «ваш тон».У меня между строк ничего в данном случае не звучит.То что Вам в своё время хватало этих денег, это прекрасно, \.Но, простите великодушно, я не об этом, я о системе, которач калечила человека и воспитала-таки его в своём ключе и он этим кключом открыл её «страшные подвалы», грязь и которых рванула наружу и вдрызг разнесла всё строение.А люди остались и построили то, что могли — на другое они были не способны.Или Вы с этим не согласны?
Відповісти
|
|
Уркор, поверьте, грязи и дерьма не менее(если не более)и в гос-вах «истинной демократии и свободы». И «гайки» там закручены — дай боже! И черезчур «свободных» если не «исчезают», то опускают с помощью денег и других рычагов
А здесь было несколько по иному. К корыту рвались особо набившие карманы деньгами масс(по АИ)и поэтому замутили воду. Ведь как известно, в мутной воде
Відповісти
|
|
Лансер, верю, очень верю и Вашу злость на наших правителей полностью разделяю и что грязи в демократии полно.Но я же о другом — я хотел указать Вам на корень происхождения нашей демократии, из которого никогда не может вырасти здорового дерева.И у нас ничего по иному не происходило: типичный компрадорский «капитализм», который везде строят «недоразвитые» личности.Вас это бесит и Вы абсолютно правы, но почему же мы с этим спокойно уживаемся?Вот где главный вопрос.
Відповісти
|
|
А я с этим и не мирюсь
С каким «успехом» это псевдогосударство пытается «поиметь» меня, с таким же и я его, где получается, пытаюсь «поиметь». С 1991 года я его не признаю и дальше лишь убеждаюсь в собственной правоте
Відповісти
|
|
Вот когда каждый в отдельности хочет поиметь всё государство, получается тот бардак, который мы сегодня имеем.С таким бардаком борятся совсем другими методами и способами.Против государства один в поле не воин — оно быстро шею сломает! А если просто «поиметь», так оно и внимания не обращает, т.к. «имеет» всё «уважаемое общество», которое сегодня кушает всё, сто «ему подают».Вот о чём стоило бы подумать — к этому я и призываю.
Відповісти
|
|
Принято! Считаю! Поздравляю с ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ, если Вы её прзниёте, и желаю мира и добра и чтобы националисты фашиствующего толка сгинули
Відповісти
|
|
— вы, твари и ворье, не от ГУЛАГов страдали — вы от ОБХСС животным страхом ночами тряслись, язвенники и инсультники!
Відповісти
|
|
А при чём тут «твари и ворьё»? Вы нормальным языком выражаться можете? Вы сами-то поняли, ЧТО сказали? Если хотите говосрить — говорите спокойно и по-существу.Ругань — это Ваша слабость.Она никогда ничего не доказывает.А Вам самому не противно так выражаться? Вы когда-нибудть пробовали понять собеседника или сразу в ругань?
Відповісти
|
|
потому-что разрушили враги и им не выгодны мы успешные! )
Відповісти
|
|
сомневаюсь, что вообще умели бы писать — по плану нацистов «ОСТ» это было признано излишним для расово-«неполноценных» народов Вост.Европы
— в свинарнике арийских бауэров навоз убрать можно и неграмотному быдлу
Відповісти
|
|
Урод, поинтересуйся как открывался второй фронт! Как прижали высадившихся и как Черчиль с Рузвельтом слёзно просили русских срочно начать готовящееся наступление досрочно, чтоб отвлечь внимание.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Можно соглашаться или не соглашаться с мнением чеовека-но при этом совсем не обязательно уродом его называть.Ведь правда?
Відповісти
|
|
А как «поименовать» человека, который, судя по всему, абсолютно не сведущ в определённых исторических событиях, но тем не менее, пытающийся протянуть заведомо перекрученную версию событий?
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Если мнение кого-либо не совпадает с мнением другого-это не повод обвинять этого человека в «не сведущести»Каждый из нас что-то изучал и по этому поводу и составил своё мнение.А правда-она всегда где-то посредине находится.
Відповісти
|
|
правильно Лансер, без помощи Советских войск кердык был бы ихнему десанту, а кайдакнутый видимо спец, по учебникам оранжевым учился где пиндосы главные победители в войне куда уж без них, только кайдакнутый почитай сколько Советская армия перебила немцев и сколько Англичане с Америкосами и где были самые крупные по технике и людям сражения, вот после этого и пиши
Відповісти
|
|
Да уж, особенно если бы они второй фронт открыли в году, эдак, 46, а лучше уже в 55
так надежней и безопасней!
Відповісти
|
|
Поздно ни его открыли в 1944. подождали кто кого и стали активно воевать в Европе на стороне того, кто побеждал
Надо было подождать уже до 1946 или лучше 1956 так надежнее и безопаснее
Відповісти
|
|
— «Закончилось» бы оно единой социалистической Германией и французской социалистической республикой и Знаменем Победы над Триумфальной Арке на Елисейских полях в Париже и на Эйфелевой башне тож, — не высади союзники свой запоздалый десант летом 1944 г в Нормандии
Победу они безусловно ускорили, но неотвратимость ее бесспорна
Відповісти
|
|
Точно-точно, наши только-только «размялись» и вошли во вкус, а тут — трах-бабах — «союзнички» высадились и тут же начали напоминать о «союзническом долге» — срочно начинать недоподготовленную операцию «Багратион», так как, видете-ли, могут сбросить снова в море
Это при том, что до этого они не хотели менять время высадки, приурочивая её к дате Советского наступления
И за их несговорчивость сколько было уплачено жизнями советских солдат?
Відповісти
|
|
Эти нацики совсем как животные — если не бить, наглеют и садятся на голову. Без пощады к вонючим нацикам. Пленных не брать! Ломать, калечить, валить гадов.
Відповісти
|
|
Второй фронт открыли в 1944 г. А до этого основную тяжесть вынес наш народ. Да, помощь была. И второй фронт имел большое значение, но не решающее. До 1944г.все наблюдали, кто кого и только когда стало ясно, на чьей стороне перевес, открыли 2-ой фронт. Смотрите документальные, фильмы, читайте высказывания Черчиля того периода — будет всё понятно. Слава советскому солдату и народу-победителю! УПА никогда не дорасти до такой славы! Потому как её просто не было и нет!
Відповісти
|
|
СПОРИТЬ НЕТ СМЫСЛА! ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ! ПРОСТО ОСТАЛИСЬ ПОСЛЕ ВОЙНЫ ПРЕДАТЕЛИ И НАПЛОДИЛИ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ! И ВСЮ ЖИЗНЬ ВДАЛБЛИВАЛИ ИМ В ГОЛОВЫ ПРЕДАТЕЛЬСКУЮ «МУТЬ»! А СЕЙЧАС, «ПОДПИТЫВАЯСЬ» ИЗ-ЗА БУГРА ОНИ ДЕЛАЮТ СВОЕ ГРЯЗНОЕ ДЕЛО ПО РАЗВАЛУ ОБЩЕСТВА И ЦЕННОСТЕЙ!!! ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ
Відповісти
|
|
а посчитать предателей просто! сколько менусов поставят, столько и есть предателей на сайте!!! )
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
«Я-первый минус ставлю
« — Вертикально? И сядешь сверху?
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Да там место уже занято-одного кола на всех не хватит.
Відповісти
|
|
Эт точно! Занято
Но никто на твой именной кол и не претендует!
Відповісти
|
|
судя по тому, как они любят подставлять свою задницу под еуропу, то кол им будет только в удовольствие.
Відповісти
|
|
Мазохисты, етить твою налево!
Так уже «великие европейские братья» пугают Янека, что, мол, ежели сотрудничество с Россией будет расширяться, это негативно скажется на связях с ЕС
Где там наши свидомые друганы? Нехай разъяснят, это кто ж там весь из себя демократичный ноне указует как себя вести и с кем дружить?
Відповісти
|
|
А кое-кто и под Россию задницу свою подставлять любит!
Відповісти
|
|
однако твои анальные фантазии тут мало кому интересны
Відповісти
|
|
бредишь? видения одолевают? с этим к спецам-психиатрам, будь-ласка! к «фахивцям»!
Відповісти
|
|
Да нет-это не у меня видения.Это 大字報 видит то-чего нет на самом деле-и к психиатру идти надо не мне.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Но зато Великобритания начала воевать с Германией гораздо раньше, чем СССР.В 1940 году немцы уже вовсю производили бомбардировки Лондона и всей Великобритании а в это-же время советские и немецкие войска совместные парады в Бресте устраивали.Ну да-два одинаковых режима-фашистский и коммунистический.Если-бы Германия на СССР не напала-так и остались-бы лучшими друзьями.
Відповісти
|
|
Юра, никогда не повторяй это в приличном обществе — перестанут приглашать! Удивительно, но ты повторяешь «бородатую» чепуху! Разве что сделать скидку на твой возраст? Помимо Кренёвских и Вакарчуковских учебников истории, есть масса первоисточников! Учись, анализируй, делай выводы. А то ты мыслишь готовыми клише вложенными в твою голову нечистоплотными политиками. Мне жаль тебя! Человек не умеющий мыслить самостоятельно — не сможет построить своё будущее!
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Татьяна Васильевна-а я и мыслю самостоятельно.Правда не всем эти мои мысли нравятся-что-ж-у каждого есть своё мнение-и оно может не совпадать с мнением остальных.А скидку на мой возраст делать не надо-т.к.я не намного младше Вас.Разную литературу я конечно читал-из-за этого видать и мнение моё такое сложилось..
Відповісти
|
|
Ну, тогда я тебе посоветую поискать в библиотеках (не зна, есть в нете или нет) «Архив русской революции», особенно 4-6 тома. Уверена, что изданные после революции, за границей, воспоминания и документы, кое в чем изменят твое отношение к истории, которую подсовывают сейчас молодежи. Маленькое отступление. Роман «Анна Каренина» можно изложить приблизительно так: Одна дамочка, жена высокопоставленного чиновника, закрутила роман с военным, родила от него ребенка, а когда он её бросил — кинулась под поезд. Вот приблизительно в таком ключе и преподносят ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ исторические факты, вдобавок, трактуют их весьма не добросовестно. Надеюсь ты понял, о чем я? Что касается возраста — спасибо за комплимент!
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Татьяна Васильевна! Ну я ничего такого нехорошего не хотел сказать по поводу возраста.Извините меня пожалуйста, если я Вас обидел ненароком чем-либо.Я просто имел в виду что мне тоже не 20 лет.И не более того.
Відповісти
|
|
А я и не обиделась. :) Ты прочитал, то, на что я тебе ссылку давала?
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Зря не прочитал. Прочитав, ты бы многое понял. В частности непримиримость по отношению к твоей позиции. Там очень искренние и убедительные рассуждения на тему высказывания Вольтера «Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать». И еще мне она показалась высоким уровнем ведения дисскусии. Очень жаль, что ты не полюбопытствовал. Все, на меня собака смотрит ТАКИМИ глазами, и мне уже стыдно! Ушли гулять.
Відповісти
|
|
А чем раньше голову забивал, что дерьмо сейчас в разные стороны разлетается?
Відповісти
|
|
ДА ТЫ ПРОСТО ПИТОР КАКОЙ-ТО!!! ЗА ТО, ЗА ЭТО! ПРОСТО ДЕД ТВОЙ ПОЛИЦАЙ ДА?!
Відповісти
|
|
— Количество германских дивизий на Восточном фронте с количеством на Западном фронте сопоставить способен?, — оцени, с кем нацистам было важней иметь дело в той войне — все станет ясным!
Відповісти
|
|
Да-но второй фронт отвлёк всё-таки значительные силы вермахта на запад-И если-бы не это-неизвестно ещё чем бы оно всё закончилось.По крайней мере погибших среди сов.солдат-это уж точно больше было-бы.
Відповісти
|
|
вот и сопоставь количество потерь вермахта на фронтах Восточном и Западном с лета 1944 года — кто прикончил-таки нацистскую гадину в Европе?, — русский Иван или тушенка «2-й фронт»?
Відповісти
|
|
Кайдаки! Не сдаёшься — это молодец
Сам такой
Но вот было бы по делу
? Найди состав тех подразделений, что были брошены против союзников и ты будешь неприятно удивлён — бОльшая часть личного состава — либо «резервисты» в годах, либо молодёжь «гитлерюгенд»
И то сумели всыпать союзничкам
Відповісти
|
|
Ну это уже ближе к 45 году.Надо отдать им должное-хоть старики и дети-а сражались до последнего.И не только против союзников-но и с сов.войсками при обороне Берлина.(А с нашей стороны-взятии)
Відповісти
|
|
Но вот сравним ли театр военных действий
? Со скоростью передвижения
? И потерями
?
Відповісти
|
|
Сражались и погибали люди везде.Война-она и есть война.Прежде всего это трагедия каждого воевавшего человека-не зависимо от национальности.Доля СССР была большая в победе-да это так.Однако и союзники тоже свою долю в общую победу внесли конечно.
Відповісти
|
|
«Доля СССР была большая в победе-да "
Так а какого хера, твои «братья по разуму» пытаются перечеркнуть поистине Великую Победу и запретить вывешивание её Флага?!
Відповісти
|
|
Ну и спросить у них надо.Это-же Одесские и Крымские организации?Значит они имеют право на высказывание своего мнения.-«Никакой другой символики, кроме Государственного флага Украины и территориальных общин сел, поселков, городов, районов и областей, не может быть на зданиях, где работают советы и их исполнительные комитеты», — заметил в обращении заместитель председателя УНП. Он напомнил, что «это четко регламентирует статья 23 закона «О местном самоуправлении».-они ясно написали-почему.В этом есть доля истины.А решения-это уже городские власти пусть принимают.
Відповісти
|
|
Скользкий
Вот против этого я и голосовал в 1991-м
Відповісти
|
|
Это чтоб как в СССР было-никаких своих мнений -расходящихся с политикой партии не высказывать.А если инакомыслящий-в психушку или ещё куда подальше-Россия большая.
Відповісти
|
|
Не Джоджик, а Додик! Последние конвульсии национал-извращенской швали. Ничего господа хорошие типа KAIDAKI, скоро все ваши свободы, братсва, УНА-УНСО запретят к чертовой матери. Весь мир осудил пособничество фашизма, вот не за горами очередь Украины
Відповісти
|
|
Их надо не только запретить, но и реально расследовать их деяния и сажать! Пусть хоть носки шьют или тапочки, толку больше, чем со вскинутыми руками ходить и втихаря народ резать! Эти суки только втихаря и могут нападать и бегом убегать!
Відповісти
|
|
Друзья, ЖОЖИК — это конченый МУ*АК, хотя и якобы народный депутат. Когда Галичина отделится, он станет министром кабинета министров )
Відповісти
|
|
У вас нациков все укроаинофобы, кто не признает хероиизм Упа, кто за нормальные отношения с Россией, кто против НАТО, кто считает голодомор не геноцидом России против Украины, а сталинскими репрессиями, кто не поддерживает Тягныбока, кто уважает и ценит память о великой победе советского народа
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Голодомор не был геноцидом России против Украины-такого никто никогда не говорил.Голодомор был геноцидом Сталинского режима против Украины-вот это точно.
Відповісти
|
|
Голодомор — это репрессии против КРЕСТЬЯНСТВА! Тех, кто не хотел идти в колхозы! И НЕ ТОЛЬКО НА УКРАИНЕ! А вот в 1937-1938гг. геноцид действительно был. Геноцид карелов! В Германии уничтожали евреев, цыган. Это был ГЕНОЦИД! Их уничтожали исключительно по национальному признаку. Происходит подмена понятий, а уже сам факт шулерства и наводит на глубокие размышления. А для чего?
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Но Украинского-то в основном крестьянства.Ну а в сёлах-то украинцы и жили-то в основном.А голодали и в крупных городах тоже.И кордоны на границе были с Россией.Не пропускали с голодных районов никого.Было это-всё было.
Відповісти
|
|
Опять ошибка. Только в Одесской области есть русские (пардон были) русские, молдавские, болгарские села. Много поселений немцев, внимательно посмотри на карту — Гросслибенталь, Болград, Кулевча, Русская Ивановка, Курисовка и так далее. Ты не ответил, зачем подмена понятий? Если бы было заявлено — НАРОДОВ Украины, это одно дело, а говорится «геноцид украинцев». Т.е. русские, молдаваны, болгары — хай повыздыхают — бис з ными, абы не украинци! Ведь понятие ГЕНОЦИД — уничтожение по национальному признаку! Ты не ответил — прочитал пост?
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Сейчас я ничего по этому поводу сказать не могу.Надо проверить по областям и составу населения-Что я и сделаю обязательно.Книга Роберта Конквеста «Жнива скорботи» для Вас приемлемый источник?
Відповісти
|
|
А шё это новый свидомый какел? Щирый окраинец — Роберт Конквест!
Відповісти
|
|
у него надо эти книжки срочно отобрать потом его нечем не вылечишь
Відповісти
|
|
Ну если не знать известного англ. историка и исследователя соетской истории Роберта Конквеста-то о чём тут можно говорить?Кто из нас тогда «недоучка» в таком случае?
Відповісти
|
|
Да!
К «ним» стоит внимательно прислушиваться! Они ведь утверждают ещё и свою главенствующую роль в победе над фашизмом! И «истории» пишут со слов живущих в Канаде и на галицийщине
Пусть твой грамотей лучше опишет голод от засухи в южных и центральных штатах во времена великой депрессии
Тоже ж — ХЭНОЦЫД!
Відповісти
|
|
Почитай также Стейнбека «Гроздья гнева» про «геноцид» правительства США против собственного сельского населения в тот же исторический период.
Відповісти
|
|
Конквест — не может считаться ОБЪЕКТИВНЫМ историком по причине зоологической ненависти к СССР. Пристрастность, мой юный друг, не позволяет быть объективным. Увы. Не очень давно, Кравчук в одном из интервью говорил, что он «не знал ничего о голоде на Украине», мнея тогда это страшно возмутило, все знали об этом. Мои свекры пережили голод, и о том, что тогда творилось я знаю и из их рассказов тоже. Сейчас, вдруг, выяснилось, что Кравчук помогал ОУНовцам. Мне до глубины души омерзительны такие лицемерные и двуличные люди как Кравчук и Ко. Подавляющее большинство т.н. «свідомой єліти», бывшие стукачи и осведомители КГБ, такие как Яворивский, Драч, Мовчан и т.д. Именно поэтому они, и их позиция никогда не найдут отклика у людей. Просто из чувсва брезгливости. Еще раз напоминаю, прочти пост, что я тебе рекомендую.
Відповісти
|
|
Очень удобная позиция-читать только те источники, -которые «ближе» к своему мировоззрению и отторгать всё, с чем не соглакен.А не лучше-ли сначала изучить все «точки зрения«по этому вопросу-взвесить все «за» и «против» а потом уже составить своё мнение?.Ведь изучая, например историю 2-й мир.войны 1939-1945г.г. полезно прочитать мемуары не только Жукова или Рокоссовского, но так-же и Шелленберга и Мюллера.Ведь только в этом случае история эта будет более объективна! То-же касается и ОУН-УПА.Может прежде, чем охаивать-лучше прочитать воспоминания бывших ОУНовцев, просмотреть все документы ими изданные, прочитать статьи того-же С.Бандеры-и только после этого делать выводы? А отторгать все эти источники только-лишь из-за того, что они «вражеские»-разве это правильно?Какая-же тогда будет «объективность» если изучать историю по документам лишь одной из противоборствующих сторон?
Відповісти
|
|
Именно поэтому я тебе и рекомендовала обратиться к «Архиву». Там очень много материалов, раскрывающих подоплеку СЕГОДНЯШНЕЙ позиции свидомитов. Я сама хочу понять позицию людей исповедующих твои взгляды. Именно поэтому. А ты до сих пор прячешься за чужие авторитеты. Ну что ж. Бывает. Я человек немолодой, в жизни повидала много. Но судить обо всем исходя из ЛИЧНОГО опыта и в результате размышлений и осмысления фактов — это две большие разницы.
Відповісти
|
|
Я читал уже воспоминания из Арх.Русск.Рев. Деникина и Краснова-Но полного издания «Архива» у меня нет-книги сейчас стоят недёшево-на последнем месте работы у меня было «сокращение»-новую работу не нашёл пока-но как только нынешнее положение моё изменится-с удовольствием куплю весь «Архив».Это очень-и очень интересно!
Відповісти
|
|
Ну вот ты кайдаки и попал! Говоришь Шеленберга и Мюлера а ну приколи что читал!! Вот только писюльки бандэры степана не хочу читать, так жэ не читаю предсмертные записки Чикатило и прочих людоедов.
Відповісти
|
|
очевидец Голодомора, мабуть? и сразу ясно же ж — «не москаль»! ?, — потому и авторитет для свидомых
Відповісти
|
|
Это не шулерство, а параноидальная шизофрения! Когда человек выглядит нормальным, но у него навязчивые нереальные мысли!
Відповісти
|
|
KAIDAKI, открой секрет с какого ты города?
Відповісти
|
|
говорят хороший город!
ты на верное там не местный! ?)
Відповісти
|
|
Очень хороший и красивый город.-родился и вырос тут.
Відповісти
|
|
Странно родился вырос в Одессе, живеш в Днепре, а как до свидомого бреда дошел вроде ж не во Львов переехал?
Відповісти
|
|
Да нет-В Днепропетровске я родился и вырос.Под словом ТУТ я подразумевал Днепр.
Відповісти
|
|
мда.., и как же тебя довели до свидомого бреда! ?(не ответил ты), вроде с психикой у тебя всё нормально(показалось мне).
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
У каждого человека есть свои политические предпочтения-и они не обязательно должны совпадать с мнением других людей.Я-же ведь не утверждаю, что бред-это то, что я читаю в большинстве комментариев на этом сайте! Просто Вы думаете так а я по другому.А каждая точка зрения имеет право на существование.
Відповісти
|
|
думать можно как угодно, но если большинство думает по-другому (авторитетное большинство), то стоит призадуматься — всё ли в порядке с твоими думами?
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
За Тимош.проголосоали не намного меньше, чем за Янук.-примерно равное к-во людей.Значит-половина а не большинство!
Відповісти
|
|
Я думаю, Вы сильно оторваны от жизни или двоечник. Так как серьёзно говорить про прошедшие выборы как 50% на 50% может только ребёнок. Если Бублик не подкинула себе 15-20%, я не я буду
Відповісти
|
|
Ну да.Если результаты выборов не понравились-значит это обязательно подтасовка.Но за Януковича зато никаких подтасовок не было-так по Вашему? «Железная логика»!
Відповісти
|
|
Политика- это одна сплошная подтасовка! Все шельмуют. Но Юля Бублик это человек у которого нет ничего святого. Она готова на всё, на войну, на политические убийства, на всякого рода подтасовки ниже пояса
И при её возможностях в то время, я уверен она делала всё возможное по-максимуму без рамок. И это факт! Почему она проиграла? Вот в чём вопрос!
Відповісти
|
|
Какая полоивна, если Тимоха в первом туре нахиромантила 25%! Срущенко более 5.5% схиромантить не смог. Так о какой половине речь идет! ))
Відповісти
|
|
А Янукович в первом туре сколько набрал?В данном случае речь может идти только о втором туре-когда выбор был из двух кандидатов.
Відповісти
|
|
какая бредовая однако дискуссия
в россии правит режим олигархов с 2мя фасадными фигурами Путина и Медведьева и еще одной — политического шута Жириновского в противовес
и им вся эта совецкая символика нужна, за которую вы готовы «грызть и убивать», только для формирования здесь из вас 5й колонны, которую они однако считают таким же «быдлом» и как и свидомых. Но у свидомых есть свидомость, а у вас скоро только ленин останется в мавзолее чужого государства
да и то он думаю уже не там, а где то в ванне с формалином парицца, достойный однако у вас «золотой телец» для поклонения
Відповісти
|
|
А ты против Флага Победы? А тебе насрать с высокой башни на миллионные потери в ходе войны? Тебе похер те немногие ветераны благодаря которым ты, мразь, сегодня коптишь воздух? Усохни!
Відповісти
|
|
с его стороны потерь не было, они все в схронах попередохли
Відповісти
|
|
Если б в схронах все передохли, то такой вони бы сейчас не было. Жаль, что их наши предки пожалели!
Відповісти
|
|
это Улыбка внучки гадят, гены сказываются
Відповісти
|
|
Так я ж о том и говорю, что наши деды\прадеды не передавили их предков, пожалели, а теперь эти схронные эмбрионы жить спокойно не дают обычным спокойным одесситам! Кто когда видел в Одессе одесситов-нациков или заезжих нациков? Я до 2005 не знала, не слышала.
Відповісти
|
|
Приятно конешно, что у нас есть своя «аппазиция»даже 0, 1%в виде кайдака-козака :демократия, блин.А Сталин аппазицию и ворье садил в тюрьму, дураков в дурдом(где кстати им и место).И никому в голову не лезло драться, кидаться яйцами и дымовыми шашками, позорище на весь мир.
Відповісти
|
|
Ну «аппазиция»-это понятие переменчивое, и непостоянное.Сегодня-так, а завтра будет иначе.
Відповісти
|
|
«Ну «аппазиция»-это понятие переменчивое.«Оппозиция — переменчивое, а аппазиция — этто твое и постоянное.
Відповісти
|
|
опять свидомую оппозицию пронесло, как бандеру и шухевича сувать куда попало так это можно это нормально, но если знамя символ Победы, заслуженное кровью многих людей, так эти твари вопят как недорезанные!
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
KAIDAKI — ты немного адресом ошибся, твоя помаранчевая хрень тут не ко двору. Ты заметил? Это же таки немножко Одесса, а не одЭЭЭЭса. Возможно где-нибудь во Львове или Тернополе тебя бы лучше поняли. Хотя, говорят, что и там таких нациков-поцыков не так уж и много, как по телеку показывают.
Так что не парь мозги и сделай вид, что тебя тут никто не видел. Или открой шары пошире, напряги остатки серого вещества и подумай над тем, за что тебе уже целый день тут умные люди пишут!
Відповісти
|
|
Нихрена! При нашем спокойствии понаплодилось и повылазило националистическое отребье. Больше успокоить для своих «нужд» народ не удастся! Будете биты и загнаны назад в темень схронов.
Відповісти
|
|
разбирайте свидомые схроны, пока места свободны!
Відповісти
|
|
Мы таких в школе в женский туалет заталкивали.
Відповісти
|
|
для того, чтобы уважать что то, не обязательно жить призраками прошлого, в котором вы к стати и не принимали ни какого участия и следовательно ни имеете ни какого отношения ну кроме сегодняшней злобы на весь мир за свою же несостоятельность
нет у вас сейчас самоидентификации и не будет
потому и беситесь, потому и 5я колонна — страна вам не страна, и народ не народ
а бог ваш за восточным бугром сидит
, но какой то туманный — скажет ставить памятники Сталину, будете ставить и орать как это хорошо, скажет «не ставить» в угоду ПАСЕ будете молчать в тряпочку
и оббивать пороги посольств, чтоб вас хоть куда то выпустили кроме египта и турции на мир посмотреть, из обезъянника за который вы же и проголосовали в угоду мрачным планам московии на мировое господство
а в итоге вы все поделите
с китайцами, они мало что понимают в ваших вздорных эмоциях :-)
и не опускаются до интелеллектуальной дискуссии в чате ДумскаяНэт по типу «сам дурак»
Відповісти
|
|
Что можно сказать за столь высокий спитч? Полное дерьмо, ни грамма не соответствующее действительности. Просто обычный обиженный рёв свидомого быка, осознающего что все вымышленные идеалы, столь успешно втюхиваемые последние пять лет — разрушены и историческая правда постепенно возвращается. Много было подобных «высокоинтеллектуальных мыслителей», пытавшихся недопустить единства некогда разорванного народа, но так или иначе, рано или поздно, воссоединение происходит, как бы они не пускали пену
Відповісти
|
|
Старики, шо-то мне сдается, шо 9 мая таки придется применить армейские знания по части рукопашного боя. Эта срань не зря вонять начала накануне. Этот, как его, Доджик-
бжик, обнаглел до того, шо на губернатора с требованиями наезжает.Ну, Матвейчук — не подарок, положил, конечно, на это требование.Но, кажется — сюрпризы готовятся.Придется вразумлять неразумных.
Відповісти
|
|
Корсар, пока что, мне кажется, надо встретить 4-го, БДК
Что-то чуйка у меня в напряжении на этот момент
Відповісти
|
|
Чуйка — хороший барометр. Иногда ошибается, но к лучшему. Пощупаем, если что. Видать — давно в чужих руках не уссыкались.Вспомнят.Есть кому встретить.Немного, но — хватит.
Відповісти
|
|
Попробуй.Информация лишней никогда не бывает..Я ребят напряг, может тоже что прощупают.
Відповісти
|
|
Пока вроде только, что будет «Константин Ольшанский»
Дальше неизвестно
Відповісти
|
|
Ребята тоже накопали кое-что. Маловероятно, но такой замысел гулял. С силовиками договоренность — наших крутить не будут. Просили только, чтобы проявили хоть какое-то милосердие.
Відповісти
|
|
А вот это уже кое-что! И это «кое-что» уже радует!
Відповісти
|
|
Делаем, что можем. Тряпки на морде нет — свои.
Відповісти
|
|
«Чуйка — хороший барометр«-даааа?? а я думал это «хороший»наркотик из чуйской долины!!! )
Відповісти
|
|
Ну, еще по-разному называют — нюх, шнобель, рубильник. Это уж у кого что.
Відповісти
|
|
Я ему пытаюсь объяснить разницу между Чуйской долиной и носом. В зависимости от калибра этого, нужного приспособления — оно и классифицируется на нюхи, рубильники и шнобели. У кого что.
Відповісти
|
|
сидели бы при совке в этом чате, умничали? ;-)
угу
пели бы швондеры под дудку кэ-гэ-бэ в красном уголке ентернационал
да и связь ваша была бы только в пределах этой красной комнаты
интернетом бы польльзавался какой-нибудь «цэ-ка» :-)
Відповісти
|
|
может и так! ) но Я интернет и подобные блага не считаю ПИКОМ СОВЕРШЕНСТВА!!! )может мы просто не тем путем идем, товарищи!!! превращатся в «подражателей» всего блестящего и удобного и при этом медленно но уверенно забывать, ЧТО ТАКОЕ ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО, ВЕЖЛИВОСТЬ, УВАЖЕНИЕ К БЛИЖНИМ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ГОРДОСТЬ ЗА РОДИНУ! ЗАКРЫВАТЬСЯ В СВОЕЙ «СКОРЛУПЕ» И НЕ ЗНАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ!!! КАК-ТО ЭТО ПО ДЕТСКИ
НА ТЕБЕ БЛИСТЯЩЮЮ ИГРУШКУ И ТЫ БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ ЛЕЗЬ! )
Відповісти
|
|
А шё ты знаешь за «совок» и КГБ? Судя по комменту знаком по книгам, в лучшем случае В.Суворова
Відповісти
|
|
ну что-ж приятного всей вашей теплой компании личностного распития-общения на майские уважаемые, за каждый продекларированный вами аттрибут рекомендуется не менее 100 гр принять :-)
за ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО, ВЕЖЛИВОСТЬ, УВАЖЕНИЕ К БЛИЖНИМ, ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ГОРДОСТЬ ЗА РОДИНУ!
- так глядишь по 0.7 на гражданина? виртуального ЭСЭРЭСЭР и наберется
только ОСТОРОЖНО будьте бдительны, чтоб Гончаренко с пожарным брандсбойтом вас не подкараулил :-)
еже-ли будете дружеские костры палить
Відповісти
|
|
Разница между жизнью и представлением о ней составляет примерно 200-300 гр. водки. :)
Відповісти
|
|
а у некоторых раница между жизнью и смертью 200-300 гр. водки.(((
Відповісти
|
|
Друзья, у меня предложение. Если хоть один из наших свидомых оппонентов скажет: «Я НЕ согласен с ВАШИМ мнением, но готов отдать СВОЮ жизнь за ВАШЕ право его высказать», то тогда можно продолжать. В противном случае — все просто бессмысленно!
Відповісти
|
|
Но только это должны сказать ВСЕ-и Вы и мы.«Мы не согласны с Вашим мнением но готовы отдать свою жинь за Ваше право его высказать! ".А ВЫ-согласны сделать то-же самое? Я чего-то в этом сомневаюсь
Відповісти
|
|
Вот именно ЭТОГО права высказывать свое мнение наши свидомые нас лишают! (см. Закон о Голодоморе)!
Відповісти
|
|
Дай Бог, что-б никто никому никогда не мешал высказать своё мнение!
Відповісти
|
|
Я БЫ ВСЕ ПОЗВОЛЯЛ
ПОЧТИ ВСЕ
ПЕРЕД СМЕРТЬЮ! )
Відповісти
|
|
Но надо иметь чувство границы того, что до и что после
Відповісти
|
|
Прикольно что они угрожают Матвийчуку прокуратурой. обалдели совсем
Відповісти
|
|
ну, жалобу в «Спортлото» писать им теперь не актуально — так они в прокуратуру!
Відповісти
|
Правила
|
Статті:
10:52
Пушкин был любовником Воронцовой? Экскурсоводы любят эту историю. Говорят, что местом свиданий Пушкина и Елизаветы Воронцовой, супруги князя Воронцова, был Воронцовский дворец. И они не просто встречались, а поэт залазил через окно. Да и целовались они на колоннаде Читать дальше
09:13
С отопительным сезоном в лицее 2 в Черноморске что-то пошло не так... Есть информация, что затопило три этажа. Читать дальше
08:12
Выборы в США завершены. Последний штат, Аляска, только что закрыл избирательные участки. Республиканцы получают 247 голосов избирателей, в то время как демократы - 210. Трампу остается 23 избирателя до полной победы. Читать дальше
|