Николая Павлюка «взяли» прямо на допросе. Причина задержания — ремонт лифта
«Думской» стали известны подробности сегодняшнего задержания начальника Одесского морского торгового порта Николая Павлюка. Напомним, что следствие утверждает, что начальник порта, злоупотребляя служебным положением, незаконно потратил в интересах коммерческой структуры на ремонт гостиницы «Одесса» более 170 тыс.грн.
Николай Павлюк
Как стало известно нашему изданию, речь идет о ремонте лифта в этой гостинице, находящейся в аренде у частной компании. Уголовное дело из Генеральной прокуратуры было передано в прокуратуру АР Крым. Сегодня Николая Павлюка вызывали на допрос в Симферополь, где он и был задержан. Дело возбуждено по статье 364 ч. 2 - href=«http://www.segodnya.ua/news/14270632.html»>Источникзлоупотребление властью или служебным положением, что причинило тяжелые последствия или ущерб государству. Напомним, что 30 июня Николай Павлюк утверждал, что следователи прокуратуры Одесской области не предъявляли ему обвинений по делу гостиницы «Одесса». Отметим, что Николай Павлюк является Почетным гражданином Одессы. В 2000 году Николай Павлюк стал Героем Украины — «за выдающиеся личные заслуги перед Украинским государством в развитии морского транспорта, весомый вклад в техническое переоснащение предприятия, повышения эффективности хозяйствования»
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Он 30 числа сам по тв говорил, что ремонтировали лифт..Но, в самом деле --зачем ему этот лифт в гостинице был нужен
С тем же успехом можно на ремонт катера дать кому-то было--они тоже в акватории порта стоят..
Ответить
|
|
Поговаривают, что чтобы остаться на своём месте, Павлюк заплатил Презику миллионов 20 долларов. Так что с ремонтом и правда смешно получается. Там такие счета наверное за границей, что мама дорогая! Ща наверное трусить будут его как липку. А всё потому, что старому пню надо было угомониться на старости лет, во время уйти и мотать куда-нить в Амэрику бабки тратить))
Ответить
|
|
дура ты не образованная, хотел бы свалил бы, он в порту более 25 лет, и такого хозяйственика еще поискать нужно, страна просто в руках дебилов.
Ответить
|
|
Согласен. Уже добрались до последнего специалиста в этой стране
Ответить
|
|
а что больше еподонков не осталось? надо человека дела было взять7 пусть рабочие выходят и защищают, ного лет назад рабочие трехгорной мануфактуры отбили у советов своего хозяина — есть примеры в истории.
Ответить
|
|
ахметкам приглянулось — и, все знали об этом. Севастополь не хочет отдавать Камышевую бухту под хлам железный — а, тут центр города — ждём донецкого — или какая-то своя падла сдаст. А, Павлюк чётко озвучил — лифты в гостинице — это основные фонды — где порт имеет 80%, а оператор- 20% — так в чём вина хозяина основных фондов? Правильно и верно — дайте донецким на Чёрное море посмотреть — Азовское уже захолерили.
Ответить
|
|
Это Украинский сайт тоже? Если ДА? То что же там у Вас творится в Украине? По какому бы вопросу у Вас ни шло обсуждения в комментариях, Украина сразу Вами «делится»! На «своих» и «чужих»! ВАМИ ДЕЛИТСЯ! Не «пришлыми» на Ваш сайт! А Вами! Чтож у Вас такая за «семья народов»? Или у Вас семья УРОДОВ?!
Ответить
|
|
Вот тебе Россия хорошо, что делить нЕчего. Спаисбо, сто озаботился проблемами соседей от безнадеги :-)
Ответить
|
|
Россия 23 июля, 04:15 Эх, Расея, а на себя в зеркальце взглянуть, да в своих семейных делишках не пытались разобраться?! Или «комплекс старшего брата» мешАитЬ? В чужом глазу соринка виднее, чем бревно в своем? Вы уж у себя сначала порядок наведите, а потом к нам лезте!!! А то вшивый лысого мыться учить собрался
Ответить
|
|
Конечно, если бы я увидел, то конечно не так бы принял! Но не видел! Конечно, кто то, где то у нас порой
Но у Вас то это СИСТЕМА! Порядок, ты прав, надо наводить и у себя дома! Но очень хотелось бы, чтобы и у соседки НЕ ВОНЯЛО! Двери то ведь рядом! Я «учу» тебя не СРАТЬ на лестничной клетке!
Ответить
|
|
Насчет «СРАТЬ» — так чья бы корова мычала!!! У тебя видно уже не бревна, БЕЛЬМА! Причем на обеих глазах! Наша «вонь», по сравнению с вашим «запахом» — «амбрэ эфирное». Но, судя по твоему коменту, тяжело что- то объяснить субъкту, страдающему синдромом «постперестроечного шовинистско-империалистического угара» Так что с вашей «манией наведения чистоты в чужих квартирах» — обратитесь к психиатру. Он вам полезней будет.
Ответить
|
|
Вот это как раз я и имел в виду! Бред какой то у людей! Я уверен, что ты как раз из насильсвенно присоединённой к Союзу ГАЛИЧИНЫ, которая и занимается ЗАСИРАНИЕМ родной мне Украины! Да! Да Родной! Потому, что в ней живут мои родные! В том числе и самые родные! Шелу поль! Присосалась и теперь гё не оторвёщь! Увещевать? Безполезно! Эта ШЕЛУПОНЬ ТЕПЕРЬ ПРЕТЕНДУЕТ из незванного гостя, стать «ГЕГЕМОНОМ» в Украине! Диктует всеи и вся! ОБСИРАЯ всех и вся! Заучила наизусть: «постперестроечного шовинистско-империалистического угара», «манией наведения чистоты в чужих квартирах»! Застряло это как говно на зубах и бросается этим говном во все стороны! Мне же обьяснять теперь уж ничего не надо! Я УВЕРЕН, ЧТО ЭТУ ЗАРАЗУ НАДО ОТДЕЛЯТЬ ОТ УКРАИНЫ, ТОЧНО ТАК, КАК ЕЁ И ПРИСОЕДИНЯЛИ! ХИРУРГИЧЕСКИМ ПУТЁМ! Ты же Украине враг! Враг идейный!
Ответить
|
|
Ай как правда-то не нравиться! Вот ярлыки развешивать, «шелупонь» — это чисто в духе «великорусского шовинизма»! И даже в голову придти не может, что оппонент по спору — русский, только родился и вырос на украинской земле, и этот русский гордится тем, что в Украине у людей оказалось больше мудрости и благоразумия чем у «национально гордых великороссов» даже в том, что бы избежать чеченского сценария в Крыму. И я горжусь тем, что мой сын сейчас служит в Вооруженных Силах спокойно, а не трясется при мысли, что может попасть в «теплое место» на Кавказе(хотя сам я при СССР успел поучаствовать
) Так что, паря, катись-ка ты в свою «немытую Россию, страну рабов, страну господ», а мы тут как-нибудь сами разберемся, и с Галичиной тоже. Без вшиво-сопливых обойдемся.
Ответить
|
|
Кстати, я еще во время службы в ВС СССР славных замполитов «доставал» заявлением о том, что представитель каждой из союзных республик (кроме России) как минимум в два раза образованее представителя «гордых великороссов» хотя бы тем, что с детства знает два языка, родной и русский, а каждый «великоросс» — только русский. Так что, Россия — иди, и рости над собой! Учить — потом приходи, когда сама научишся!
Ответить
|
|
срать на лестнично й клетке и учить жить — можно только России:-D
Ответить
|
|
Все гораздо проще. Просто идет передел сфер влияния. Новая команда хочет все загрести под себя. Надо забирать все что приносит прибыль, а тех кто руководил этим надо нагибать, так чтобы не могли поднять головы.
Ответить
|
|
понятно, что хочет все под себя подгрести, но делать нужно грамотно и красиво, а не топорно и дебильно и всех грести под одну гребенку, явно видно дело шито белыми нитками.Павлюк-профессионал своего дела, руки прочь от Павлюка, уроды.
Ответить
|
|
дедушка застрял! кто вызовет лифтеров?
Ответить
|
|
очередная заказуха-дело сфабриковали, местечко тепленькое понадобилось, а сами типа белые и пушистые..
Ответить
|
|
Да что тут не понятного??? Очередной даунбасовец на место претендует
Ответить
|
|
Капитан из Донбаса метит на должность начальника порта. Будет как в той песне проСэмэна: «Во время шухера в Крыму две пули в голову ему всадил голубоглазый паренёк».
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Это Украинский сайт тоже? Если ДА? То что же там у Вас творится в Украине? По какому бы вопросу у Вас ни шло обсуждения в комментариях, Украина сразу Вами «делится»! На «своих» и «чужих»! ВАМИ ДЕЛИТСЯ! Не «пришлыми» на Ваш сайт! А Вами! Чтож у Вас такая за «семья народов»? Или у Вас семья УРОДОВ?! Ye
Ответить
|
|
Это канадский сайт. А ты чего здесь забыл? В России уже все сортиры вычищены? Полная демократия наступила? Кавказцы и славяне у вас друг друга любят, как братья?
Ответить
|
|
Боделана поставят.Он вчера плакат прицепил-здесь утонул один человек.Точно 1905 год будет
Ответить
|
|
и правильно. Я кстати за лифт в своем доме тоже не плачу. Мне умудрились в новый дом поставить в 2000 году б-у лифт 1992 года, обшарпанный, еле живой. Разумеется я подал иски.Но если по квартире я отсудил полстоимости квартиры и она обошлась мне почти даром, то все вопросы по лифту, освещению, территории и т.д.- судья сразу отклонил- мол не в моей компетенции у строителей и УКС лифт принимать и претензии предъявлять- это право ЖКС. ЖКС разумеется по ххх!! Приходится тупо не платить и ждать пока на меня подаст иск Одессалифт, потом поднять старый иск с претензиями по лифту и решение суда, мне отказывающее. И тогда мой проигрыш- обернется выигрышем. Так что господа товарищи вопросы с лифтом- весьма сложны и взяли Павлюка — за дело!
Ответить
|
|
Нет — мой брат в Минтрансе в Киеве.
Ответить
|
|
Я что зря последователь коммунизма?! Да! В сфере ЖКС я живу при коммунизме! Чуть что не так- не плачу- в суд!! А там решение суда и по закону! И так должны делать все более менее умные люди. Если пара дебилов с администрации и прокуратуры установили себе во дворе гаражи — а десяток поменьше — оборудовали себе парковочные места с замками??- на хер мне платить за такую территорию?!! Фото в суд и суд выносит решение ЖКС отказать!!
Ответить
|
|
Ну если за дело, то раскажи по существу, а твой лифт и суд по квартире в другом месте обрисовывай. Таких хозяйственников как Павлюк, еденицы. Кто-то знает еще таких? Заказуха. Сейчас расшатать хотят.
Ответить
|
|
а-а-а, там не все так просто: Павлюк утверждает, что гостиница на балансе порта, а в аренду только 20 % отдали
А если б отдали и всю--разве собственник не имеет права делать ремонт? тут без документов и юристов не разобраться..
Ответить
|
|
Не надо ни в чем разбираться, это смешные деньги и смешной повод для задержания, тем более прокуратурой Крыма??!!! Ему нашли уже замену и, не исключено, что его скоро отпустят на вольные хлеба, если будет послушным, а хлеба там, похоже, колосятся!
Ответить
|
|
А в Крыму закрыли, что бы портовым было труднее его защищать.
Ответить
|
|
Так Хрущева и Горбачева снимали. Подальше от родной земли.
Ответить
|
|
Глупость! Здесь любой прокурорский — если Павлюк «прорвет» изоляцию- по его приказу выкинет какую нибудь бумажку- доказательство и суд в течение 2 минут закроет дело, за отсутствием состава преступления. А до крымских следаков и прокуроров — Павлюку тяжелее будет дотянуться! Все правильно сделано!
Ответить
|
|
Да при сем здесь гостиница, право :-(
Ответить
|
|
Интересно, какой смысл задерживать 71-летнего старика по подозрению в растрате денег, которая произошла 6 лет назад?! Чем он так опасен был бы при подписке о невыезде?
Ответить
|
|
хотят вытрусить все деньги с возможных оппозиционеров перед будущими выборами
Ответить
|
|
Легко отвечу! У Павлюка на всех, включая Кактуса, Боделана, Гриневецкого, Кучму, Ахметова, Януковича столько компромата, что если его в СИЗО удавят- многие перекрестятся. На свободе он опасней любого Васи Бухгалтера! Либо его задавят там- либо договорятся и он уйдет и заткнется! Это очень серьезная мафиозная личность!
Ответить
|
|
Между прочим на выборах он был доверенным лицом Костусева, бей своих, а то побьют тебя?
Ответить
|
|
Ну и что?? На виллах Жукова и Минина в Италии прятался Костусев, которые гнали вместе с Трухановым контрабанду оружия через Одесский порт! Одна банда!
Ответить
|
|
Факты, ув. Призрак коммунизма, ФАКТЫ!!! А спиз
уть можно всё, что угодно.
Ответить
|
|
Ну уважаемый — два портфеля Минина- которые попали в руки итальянской полиции- из-за его нежелания уплатить одной из 5 проституток столько вывалили фактов!! Тот самый Минин, который приезжая в Одессу — баррикадировался на территории санатория Чкалова, цепями и собаками окружали дом, охраняли «Капитан» Труханова и братва Карабаса. Жадность!! Она все погубила!
Ответить
|
|
а ненадо шариться по бабам с портфелем :-D
Ответить
|
|
Почитайте как это было- очень интересно.
Ответить
|
|
Ping 22 июля, 19:46
Так голод не тетка! Ждать невмоготу, у волчар живот прилип к позвоночнику. А старое ещё кочевряжется, намёков не понимает! Власть как была бандитской, так в бандитских руках и осталась. Если хозяева американцы сами не призовут к порядку своих холуев, то так и будет. Здесь с ними некому бороться. Только банда на банду между собой.
Ответить
|
|
У Бени и Жукова забирают порты. Че тут не понятно.. Давно нужно было этого пня выкорчевывать. Сплёл спрут за 20 лет, блин. Много ума не надо с таким баблом, как у портов, что-то показывать. Пусть молодые приходят. А ПеРдунов ждет та же участь совсем скоро
Ответить
|
|
У Шпака — магнитофон, у посла — медальон :-D начальник ИМТП дело за пррмчал, Павлюк — дело за лифт
чото ахметовские не балуют разнообразием сценармев. правовое государство, бля
Ответить
|
|
Вы вообще отдаете себе отчет в том что Герой Украины, Почетный Гражданин Одессы, Руководитель огромного предприятия, которое даже в ущерб себе на сегодняшний день приносит прибыль этому государству, кормящее сегодня всю украину, начиная от портовского дворника и заканчивая грузополучателем любого груза проходящего через одесский порт, вот так вот просто был «взят»(КАК НАПИСАНО В ЗАГАЛОВКЕ) если таких людей «берут», что говорить о любом нащем соотечественнике, который даже будет зарабатывать честно (что сегодня в этом болоте невозможно. я вообще в шоке немного
нет, не немного, я в а..уе!!!
Ответить
|
|
Вы правы, брат Евгений. Что в этой стране происходит? если просто так «берут» таких, как Павлюк, то что же ждет простых обывателей? На что нам хотят указать? На место под лавкой? И нарушение-то какое! Он что, людей топил в море или наркоту провозил в трюмах? Очень похоже на 1937 год. Не за то ли его взяли, что он поддерживал ЮВТ в свое время? Так он же вроде и в ПР просился? Зачем издеваться над ветераном?
Ответить
|
|
Так и не понятно — с какого припека тут прокуратура Крыма? Порт — в Одессе, Павлюк — в Одессе, гостиница та дОлбаная — тоже в Одессе. И вдруг — прокуратура Крыма. ГПУ — еще было бы понятно. Крым при чем? В следующий заезд появится прокуратура Жмеринки или Хацапетовки. Это — как в те памятные времена — мордобой в Одессе, а суд — в Кировограде.Полный
тунец.
Ответить
|
|
Все правильно. В уголовных делах сплошь и рядом пропадают вещдоки и документы! А так и бумаги все целее и изоляция намного круче.
Ответить
|
|
Звание Геро́й Украи́ны (укр. звання Герой України) — государственная награда Украины — высшая степень отличия Украины, присуждаемая гражданам Украины за совершение выдающегося героического поступка или выдающегося трудового достижения. Герою Украины вручается орден «Золотая Звезда» (укр. орден «Золота Зірка») за совершение выдающегося героического поступка или орден Державы (укр. орден Держави) — за выдающиеся трудовые достижения.
Ответить
|
|
Ой ну не надо!! У нас столько щас Хероев!!
Ответить
|
|
Это я к тому, что мне интересен тип награды (звезда или держава), а то помнится кивалову хотели то же героя дать (750 тыс.у.е при ющенке)
Ответить
|
|
У вас есть сомнения по поводу правильности присвоения Павлюку героя украины?
Ответить
|
|
Призрак коммунизма, вы не понимаете, что может произойти в случае если не дай бог! , что произойдёт с Н.П.Павлюком! Почти 20 тыс. портовиков это очень серьёзная сила и пока их не трогали, то и они тихо и мирно себя вели. Докеры-механизаторы порта «обезбашенный» народ и если им скажут «ФАС», то мало не покажется
Ответить
|
|
Работников порта только 2-3 тыс. человек. А остальные к Павлюку имеют такое же отношение как и все одесситы. Нету в порту Докеров-механизаторов, все работают в часных фирмах — это заслуга Павлюка. Никто за ним не пойдет! Может быть бухгалтерия и управа с уборщиками выйдут, но это 200-300 физиономий
Ответить
|
|
А 2-3 тыс. человек это мало? За последнее время ни один политический митинг в Одессе не собирал такого количества людей. Вы не забывайте, что если придёт новый нач. порта от власти, то начнётся полный беспридел! Начнут убирать одних и ставить других! И тут к этим 2-3 тыс. присоединятся остальные якобы не работники порта. Это же обыкновенная цепная реакция! Много их будет, МНОГО!!!
Ответить
|
|
Было уже лет шесть назад снимали Павлюка — он в депутаты пошёл. Так народ ходил с плакатами «Павлюк вор». И новый начальник был и что? Все сидели и работали. Не пойдет народ за Павлюка, так как Павлюк не любит народ!
Ответить
|
|
Вы точно знаете, что с такими плакатами ходили именно работники порта? Ведь именно тогда портовики были на грани выхода на улицы Одессы. И вспомните кто был тогда премьер-министром Украины? Вспомнили? Ну вот и отличнинько! Так что, иногда и не на долго они возвращаются!
Ответить
|
|
Я даже знаю кто им эти плакаты вручал! Он, АБП, пострадал сразу же по возвращению Павлюка, хотя специалист высшего класса на голову выше самого Ник.Пантелемоныча! А портовики люди свободолюбивые! Им скажут завтра в рабочее время пойдете за освобождения Павлюка где-то стоять — пойдут и с радостью. А послезавтра скажут в рабочее время постоять за освобождения от занимаемой должности Павлюка Н.П. — пойдут с тем же оптимизмом! И власть была такая же — это точно.
Ответить
|
|
Да пусть делают что хотят- незаменимых людей -нет! Мне Павлюк до лампочки! Кто защищает мои интересы? Гончаренко со Шмушковичем выступили против повышения парковок. Черный приводил в порядок движение, мне тоже понравилось. Его враг -Гуцалюк -выступает за Куяльницкий лиман и экологию! Поддерживаем такого человека. Наполова выступает против наливайных бодег- мне это тоже нравится. Мой родственник тренировался у Бейсики Мархулия — Чемпион Одесской области- весьма похвально. Селянин приехал к моему куму- в доме которого газовщики хотели отключить газ и навел порядок. -Поддерживаю! А остальные вместе с Павлюком- да гори они синим пламенем!
Ответить
|
|
уважаемый — а кому есть дело до моего носа? Кто защищает мои интересы- тех людей защищаю и я!! Я, как многие здесь заметили- не за белых, не за красных- а как говорят- За своих. За тех- кто защищает мои интересы! А Костусев, Гурвиц, Кучук, Боделан, Кваснюк, Чекова, Штейман, Беланов, марков, багрийшахматова ит.д. всех связатьодной проволокой и бросить в одну топку! Это — воры! И Павлюка — к ним!
Ответить
|
|
он обворовывал страну! его в топку!
Ответить
|
|
Отстаивать итересы порта надо было в минтрансе по снижению тарифов для портовых грузов на ж/д перевозки, что не сделано. Как результат грузопотоки уходят в Констанцу и Новоросийск, доходило до смешного в каком то Батуми расценки были ниже чем у наших портовиков
так же есть прямая связь грызы через порт — работа рынка 7 км., а ведь в отличие от порта где доходы направляются в Киев, это негласно градообразующее предприятие — и там завязаны десятки тысяч семей одесситов — опять же состояние невмешательства. Транспортный отстойник — для фур которые въезжают в порт, так же отдали как доходное место а порт самоустранился от решения проблем заторов по пересыпи — т.е. Павлюку реально было начхать на рядовых одесситов — веди они не более чем электорат, а основной обязанностью было постоянно довозить долю малую для Киева и кормить всю свору прокурорскую, СБУшную и пр
Ответить
|
|
Это правильная позиция. Хоть бы они уже поубивали друг дружку — всё это миллиардное ворье. Пусть остаются жить и работать люди, делающие конкретные блага многим людям, а не умельцы по схемам и откатам в узком «элитном» междусобойчике.
Ответить
|
|
одродгор 23 июля, 01:10 Не говорите так никогда и всегда думайте, что говорите! Когда они разберутся промеж себя, они возьмутся за нас! А остальное у Вас Утопия.
Ответить
|
|
Они никогда между собой не разберутся, до самой своей смерти. А за «нас» они взялись давно и всё никак не слазят. Пусть сдыхают, да побыстрее. Принцип «нет человека — нет проблемы» работает и в сторону властной кодлы. Сдох «хозяин» — всем стало чуток полегче, сдохнут мегаворы из кучмовской стаи — все станут чуток богаче. Может быть даже за границу на курорты ездить будут, а не на работу.
Ответить
|
|
А Вы бы вместо рассуждений о чужих смертях занялись бы лучше свой жизнью! Глядишь и в отпуск в заграницу поехали бы
Ответить
|
|
Отлично! В корень зришь, negg! 100%!
Ответить
|
|
Я живу в постоянном отпуске, и постоянно занимаюсь исключительно своей жизнью. Поэтому мне видно то, что Вам закрыто.
Ответить
|
|
Так Вы что в самом деле считаете, что кучмовская банда между собой разбираться должна вечно? Наверное Вы молоды, и думаете жить вечно. А я так не думаю. Я обязан посмотреть не с того света на настоящий конец коммунизма, а не на перестройку.
Ответить
|
|
мусарня им пенделей онавешает так, что забудут каким местом какать должны! На хрена нам 320000 мусарни?
Ответить
|
|
Мусарня щас тоже «не в духе» — им Бибипка сказал на пяток лет дольше служить, а пенсион только с 60 годков получать можно, а в промежутке — или служи или иди работать
Так что они тоже «потЫлЫцю чУхаютЬ»
Ответить
|
|
Придется на Донбасе мобилизацию объявлять.Иначе с одесскими портовиками не справиться.
Ответить
|
|
Донецкие хотят пиватизацию портов а Одеский самый лакомый. Павлюк всегда был против этого, за это его и взяли. В стране реальный донецкий беспредел.
Ответить
|
|
Ну, а что мы, граждане, можем сделать? Разве что свистнуть в дудку
Ответить
|
|
к сожалению все именно так и думают. зажрались мы повидимому, вот и не делаем ничего. кто то ссытся, кому то и так хватает, кому то пофиг. так и сдохнем.
Ответить
|
|
Сдохнут все, только кто-то раньше, а кому-то ещё жить и жить
И я ничего не вижу плохого в негосударственном порту. Только с чего будут зарплаты депутаты получать?
Ответить
|
|
Какие вы граждане? Сидите и молчите в тряпочку. Вы в дудочку не свистите, а уже ее сосете. Выражать свое мнение на улице надо.
Ответить
|
|
RR 22 июля, 21:50 Интересно, как что-то такое происходит, так мэра в городе нет. Может еще чего «веселого» произойдет, пока он в отпуске
Ответить
|
|
А когда Януковича за «Межигорье» возьмут? Или ждут. когда он все унитазы там золотом покроета, а потом конфискуют в пользу детей — такой себе комфортабельный «Артек».
Ответить
|
|
Вы думаете — я против?! Да я только за! Как сказала К. Собчак -«Урка срывавший шапки в сортирах! Вторая судимость за групповое изнасилование! Это что- президент??! «
Ответить
|
|
новый начальник : а)донецк б) луганск в)киев г) человек Ахметова д)инкогнито из Петербурга
каков Ваш прогноз, сэр?
Ответить
|
|
Робко предложу а может-Сталин?-)
Ответить
|
|
люди! а у вас нет совсем-совсем другого глобуса?
Ответить
|
|
а мнгократное инасилование конституции и народишка простого, что поверил Витюше про сказки о берегах кисельных и реках молочных. Как сказал бы товарищ Сталин:Жить стало лучше, жить стало веселее.
Ответить
|
|
Если не ошибаюсь — это Хрущев выдал такой «перл».
Ответить
|
|
Ошибаешься- Сталин на 16 партсьезде.
Ответить
|
|
Дедугана пора на пенсию, а то он уже скоро всё ОМТП продаст))
Ответить
|
|
Тигра, у вас с головой всё в порядке? вы знаете с какого года Павлюк стал Начальником Одесского торгового порта? Вы знаете, а есть ли человек в нашей стране опытней чем он? Бред, бред и ещё раз бред с вашей стороны.
Ответить
|
|
Уважаемый Zif! )а Вы знаете как ув.Н.П.Падлюк уже успел обчистить ОМТП?а после НГ 2010-2011 (точно не помню)как он убрал премии портовикам, знаете?и оставил голые оклады людям, знаете?а то что он уже даже не миллионер, а миллиардер тоже не знаете??и это тот человек который борется с коррупцией в ОМТП))
Ответить
|
|
Тигра, ваши слова остаются всего лишь словами! У вас есть факты, кроме незаконных ремонтов лифтов? Нам столько рассказывают, что кто-то и что-то УКРАЛ и при этом фактов — НОЛЬ!!! А с такими окладами как у портовиков, можно совершенно спокойно прожить и без так называемых премий. А главное, что никому из них в качестве протеста и в голову не приходит уволится или судится. Продолжают работать и оооочень довольны!
Ответить
|
|
)знаю таких «портовиков» в таможне работаю))оклад ну может чуть больше 1000 грн. и действительно оооочень довольны))уходить с порта не хотят!!!
Ответить
|
|
Таможенники не имеют никакого отношения к Одесскому торговому порту и подчиняются совершенно другой, ещё более коррумпированной, организации. Напомнить какой?
Ответить
|
|
Желаю Вам удачи! но так переживать Вам не стоит по этому поводу! ))Если Вы конечно не Н.Ю.Васьков)
Ответить
|
|
Глупая, портовики в таможне к Вашему сведению не работают!! Смех да и только
Ответить
|
|
уж, кто глупый
кто работает в таможне--хорошо знает, что творится в порту :))
Ответить
|
|
я знаю ООООчень хорошо, потому и говорю, уважаемый!! Поверьте
))
Ответить
|
|
Павлюк очень грамотный начальник государственного учереждения уже многие годы 25 лет или что-то рядом. Поэтому никаких фактов Вы не найдёте. А эти и понятия не имеют как и что искать. Потому-то и закрыли в Крыму. А сам он не расскажет
Ответить
|
|
Фактов полно про Гончаренко, так как он политик. А Павлюк — экономист, тут знать и понимать надо. Это же не пасквили в суд носить
и не прокурору открытые письма цитировать.
Ответить
|
|
фактов все досье Минина! отданное из-за сотни евро -жадности- итальянской полиции!! Роль Павлюка получившего хероя от Кучмы за контрабанду оружия воюющим режимам Африки- за контрабанду Приднестровья-организованную боделаном и гриневецким — полностью ясна! Сейчас Павлюку бы еще вломить сапогами по почкам и он сам все расскажет более подробно!
Ответить
|
|
У Вас сердце есть? Человеку 71 год. Он никогда не воровал у вас. Он воссоздал порт, который начал работать и приносить баснословные прибыли во времена полного краха 92-97 гг. Порт до Павлюка и после это совершенно разные предприятия. Кикие были причалы 85-89гг, склады, путепроводы и какие сейчас! И это всё не за счет государства, а из прибыли! Назовите хоть одно предприятие, которое так бы работало. Я не взываю к Вашей совести и порядочности( это не у Вас), но хотя бы к здравому смыслу. Заслуженного человека, пожилого сапогом?!! У Вас мама есть или Вы таким сразу появились? Или в армии Вам что-то удалили?
Ответить
|
|
Сапогом не надо. Это однозначно. Наезд «партийных» на директора — это тоже нехорошо. Лучше мир. Но это вобщем. А конкретно — грузооборот порта сейчас сссровский, а почему все остальное до сих пор кучмовское? Конкретно мне пофиг, хоть бы этот порт и закрылся. Еды от этого в Одессе меньше не станет, а воздух будет чище.
Ответить
|
|
не ведаешь что глаголешь, темнота, если закроется как ты говоришь порт — одессы не будет! Загляни в историю — Одесса с гавани началась при Екатерине!!!
Ответить
|
|
выгляни за забор, порты давно уже не развивают в центре города, а выносят их нахрен за город. благо, местяков много!
Ответить
|
|
Их строят за городом новые, а старые где были там и остаются и благоустраиваются. Глупо терять деньги!
Ответить
|
|
Да нет с армии я вернулся жив здоров в прекрасном здравии. Без ранений, контузий и т.д. Но я знаю- ворье надо истреблять физически- аккумулятор жадности- объема не имеет!
Ответить
|
|
Поддерживаю! Дело в морали общества, которому до жопы, когда кого то там сажают. Когда придут за твоим папой поздно будет.
Ответить
|
|
Вы работник порта, чтоб судить? Думаю, что нет. Иначе не сравнивали труд портовиков с таможней. Я — работник порта, Пришла в порт когда Павлюка назначили начальником.Незнаю, в отличии от Вас, миллионером или миллиардером он стал за это время. Но знаю точно, что за все это время не было ни одного месяца, когда портовики не получили вовремя свою зарплату, что в 80-е, что в 90-е и по настоящее время. И желающих уволится из-за того, что в какой-то месяц он не выплатил премию тоже незнаю, но знаю, что каждый \\\«папочка\\\» и \\\«мамочка\\\» стремятся в такой плохой порт засунуть свое чадо. Так как ли плохо в порту?
Ответить
|
|
Если чадо суну на частный комплекс думаю не плохо! да и я работник порта! ))
Ответить
|
|
Тигра, так в чём проблема? СУЙТЕ!!! Уж поверьте, если придёт (не дай бог) новый начальник одесского порта (как это было в Ильичёвске) и уволят минимум половину портовиков (как это, опять же, было в Ильичёвске), то я даже и не могу представить себе (чего и вам желаю), какими могут быть последствия. Представляете себе, хотя бы несколько тысяч безработных портовиков оставшихся без работы!!!
Ответить
|
|
Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел! -))
Ответить
|
|
Может Н.Падлюк гостиницу с припортовым перепутал! ?старческий маразм возможно берет своё))
Ответить
|
|
Тигра, я впервые пишу комментарий — по одной причине — ОЧЕНЬ ДОСТАЛИ ВАШИ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ высказывания, и я просто не могу молчать. Не знаешь — не говори! Голова и ум Павлюка светлее многих и многих моложе его в два раза людей! Насчёт зарплат в порту — тоже чепуху мелешь, ответственно тебе заявляю, более стабильного предприятия, достойной зарплаты и интересной работы на таком гиганте развивающемся ОООООООчень трудно найти!!!
Ответить
|
|
Ты тут за Павлюка врягаешся что на это скажешь? http://od-skandal.narod.ru/articles/00003.htm
Ответить
|
|
скажу — жёлтая пресса. Правды там и половины нет. Но это нормально. Вокруг популярных людей должны быть разговоры
Ответить
|
|
А откуда данные??? А данные фактические!! Документы! Два портфеля взяла итальянская полиция- после чего Минин сел за решетку!!! Был бы тогда в Италии Павлюк -да и вся банда- все б у них сели! Павлюк — натуральная мразь и вор!! Чем меньше таких живет-тем лучше!
Ответить
|
|
Портовый магнат Николай Пантелеймонович Павлюк
22 февраля 2005 года новый министр транспорта Е.Червоненко на совещании в обладминистрации неожиданно предложил возглавить Одесский порт Н.Павлюку. Лицо Героя озарилось.
Напомним, что звание Героя Украины Н.Павлюк получил от Кучмы за контрабандную отгрузку оружия через Одесский порт, которое переправлялось в «горячие точки» Африки, бывшей Югославии и в конфликтные районы мира, а также за махинации с нефтепродуктами.
Николай Павлюк с бывшим начальником Госинспекции охраны Черного моря Славой Долинским, по информации правозащиты, украли у государства около пятнадцати миллионов долларов, незаконно снизив размер штрафа за экологическую катастрофу в виде огромного разлива нефти в акватории Одесской нефтегавани. Первоначальная сумма ущерба, которую готов был оплатить судовладелец танкера „ Афиниан Фэйс ”, составляла около 20 млн. долларов США. Павлюк и Долинский идут на „ Мировое Соглашение ”, по которому сумма штрафа уменьшается до 3-х млн. долл. Рукоплещут судовладелец, капитан танкера, Долинский и Павлюк. Ура! А народ Украины опять „ объегорили ”.
Два правозащитника, кото рые требовали начать расследование обстоятельств этой сомнительной сделки, Леонид С а па и Николай Розовайкин, были подвергнуты репрессиям и гонениям, аналогичным 30-м годам прошлого столетия.
Далее — более. Павлюк несет прямую ответственность за срыв тендера на замещение вакантного места оператора Одесского контейнерного терминала и, фактическ и, назначение вне конкурса лоббируемой им структуры „ Гамбург Порт Консалт ”. «ГПК» не имеет никакого опыта в области интермодальных мировых контейнерных перевозок, не занимался стивидорными операциями подобного типа, не обладает возможностью привлечения новых контейнерных грузопотоков, не имеет авторитета в области контейнерного бизнеса.
Но Вы, дорогой читатель не знаете самого важного. За ширмой „ Г а мбург Порт Консалт ” стоят такие „ авторитеты ”, как учредитель „ Синтез-Ойл ” А. Жуков, бандиты Ангерт ( „ Ангел ” ) и Разумный ( „ Зюма ”, с декабря 2004 находящегося под стражей в СИЗО по подозрению в причастности к убийству директора „Антарктики” В.Кравченко, хранению оружия и взрывных устройств). Информация о «проделке» Н.Павлюка с назначением бандитской «ГПК» на контейнерный бизнес, повергла многих в шок, участники «тендера» испытали разочарование. Национальные интересы Украины опять потерпели фиаско.
Может возникнуть вопрос, кто же работал в порту до прихода «ГПК»? В связи с чем возникла потребность в проведении тендера на замещении вакантного места оператора контейнерного терминала? Напоминаем. О ператором контейнерного терминала была всемирно известная американская стивидорно-логистическая компания „С eres Terminal ”. Американцы навели порядок в порту, научили персонал работать по новым, передовым технологиям. Сотрудники предприятия «Серес-Украина» были направлены за границу на стажировку и обучение. С нуля была разработана и введена в строй автоматизированная компьютерная база данных и система слежения за перемещениями контейнеров, что многократно увеличило эффективность и скорость перегрузочных процессов. Это помогло порту улучшить планирование подачи автомобильного и железнодорожного транспорта для безпереб о йного обеспечения погрузо-разгрузочных операц ий. Американц ы закупили новую перегрузочную технику, привлекли новые контейнерные грузопотоки. Чего еще желать? Ан нет! Павлюк решил, что американцы мало „отстегивают” и, в нарушение договорных обязательств, нагло потребовал всевозможных уступок с американской стороны. М естный конфликт перерос в международный скандал. Экс-госсекретарь США Марлен Олбрайт поднимала этот вопрос на межгосударственном уровне. Апогеем скандала стало решение американцев разорвать договор о сотрудничестве с Одесским портом и уйти с украинского рынка. Высококлассный специалист, исполнительный директор ПСД «Серес-Украина» Крикунов, а затем и Клочко, были вынуждены искать другую работу. В настоящее время Клочко руководит крупнейшим контейнерным терминалом в Новороссийске, его опыт ценят братья-россияне. О протеже Павлюка, новом директоре «ГПК-Украина» Суходольском отзываются крайне негативно, он явно не соответствует занимаемой должности.
Вопросам работы Свободно-Экономической Зоны Одесского порта уделяло большое внимание посольство США в Украине, направляло советников изучать ситуацию в порту. Аналитики не исключают, что американцы ушли из Одессы по причине нежелания быть замешанными в коррупционно-контрабандные схемы.
Этот эпизод не прибавил оптимизма западным инвесторам и не способствовал улучшению имиджа Украины. Свою «лепту» в развал экономики Украины вложил «простой колхозник» Пантелеймоныч.
Так был создан своеобразный контрабандный контейнерный транспортный коридор, приносящий „крышевателям” многомиллионные барыши.
Павлюк и Долинский несут ответственность за незаконное выделение земли, выдачу экологических согласований, строительств
Ответить
|
|
Прочитал бегло твой труд про Павлюка. Сильно написано. В смысле сильно безграмотно. Не владеешь ты ситуацией, хоть и читать научился. Все у тебя смешалось в твоей голове. Каша. Надо быть долбоебом, чтобы утверждать, что Ангерт стоит за 100% — ной дочкой Гамбургского порта, — компании, котирущейся на бирже. Мудак ты.
Ответить
|
|
Отличная речь, мне понравилась! И где Вы были, когда итальянский суд Минину приговор выносил?? Надо бы туда в группу защитников!
Ответить
|
|
Вы лучше раскажите о тех незаконоуволенных и узнайте их мнение касательно светлых голов и о «таком гиганте развивающемся ОООООООчень трудно найти».
Ответить
|
|
Только местечковый вариант самосознания граждан ни чего не даст.
Ответить
|
|
в порту всегда только свои работали--кум, брат, сват и т.д. в независимости от своего профессионализма
так что в первую очередь люди за свою шкурку переживают-кто связан с портом
а мне что одесский начальник, что киевский, что донецкий---был бы специалистом..
Ответить
|
|
Так вот Павлюк как раз и специалист, он Одесскому порту отдал всю жизнь.А история с лифтом-предлог, примитивно, по-бандотски сработали.Наверное Хам и не догадывался, он же не знаком с Ген.прокурором.Они считают, что вокруг-все- Посетители Одесского Цирка.
Ответить
|
|
так ему 71 год, наверное предлагали на пенсию.. в порту людей пенсионного врзраста уволняют день в день
Ответить
|
|
Этого момента ждали многие. Также покойный Тишин В.А.
Ответить
|
|
Следующий ход — приватизация Одесского морского порта? Олигархи серьёзно зажрались. В Донецке уже начали бузить шахтёры. У нас недалеко до этого.
Ответить
|
|
Порт давно перестал быть градообразующим предприятием — доходы либо в Киеве либо в офшорах, а работа для докеров будет всегда вне зависимости кто хозяин порта
главное что бы не было как на Ильическом СРЗ, когда заместо местных привезли гастарбайтеров из Килии и Измаила а СРЗ-3 пошло по пути тихого банкротства
Ответить
|
|
Думаю, что подорван последний оплот «морской общественности», которая и играла в эти кадровые игры. Надеюсь увидим новые лица, во всяком случае далеких от этого шобла.
Ответить
|
|
Всё очень грустно! 8-((((( Господа хорошие, вы что не понимаете, что происходит? Не понимаете?.. Если да, то мне вас очень жаль. То о чём вас всех на этом сайте предупреждали и не раз, что всё что произойдёт после президентских выборов 2010 года будет обыкновенным дерибаном донецких твар
ей! Им надо всё, что можно ХАПАНУТЬ!!! Одесский порт очень лакомый кусочек через который проходит львиная доля всего импортного товарооборота Украины! Ребята, какие лифты? Что за ахинея? Это обыкновенная
у
ня или высосанная из пальца причина хоть как-то захватить власть в этой пока нетронутой богом стратегически важном объекте. Вы представляете себе, что будет в нашем порту если Европа подпишет с нами договор о СЭЗ (Свободной экономической зоне)? Вот откуда ноги растут!!!
Ответить
|
|
Что за ересь вы несете! Что больше нет черноморских портов в странах ЕС? На фига козе баян- т.е. Одесса!
Ответить
|
|
Речь идёт не об портах ЕС, а об свободных экономических зонах Украины. Если к концу года договор о СЭЗ между ЕС и Украиной всё же будет подписан, то представляете насколько может увеличится грузопоток. Вот что я имел ввиду.
Ответить
|
|
Ой не порите мне пургу, я не имею никакого отношения к транспорту, но прекрасно знаю- не только транспортному комплексу а и всей Украине -пора заколачивать крышку гроба. Это я предвидел и 20 лет назад. СЭЗ вон в Рени было и что? Засмотрелся на плакат здоровенный, когда в Рени въезжал перед лужей, в которой мог бы утонуть, если бы не обратил внимание, что ее Камаз объезжает. «Хочшь мати Мерседес видкривай свий бизнес в СЭЗ! « А мне чего то захотелось вдруг белокурую немку Мерседес из фильмов с фразами — «Даст ист фантастишь». Чуть вместо Мерседес не угробил свою лялечку 1978 года выпуска.
Ответить
|
|
Призрак коммунизма, мне вас искренне жаль. К огромному сожалению вы абсолютно далеки от реалий сегодняшней геополитики. Я просто уверен на 80%, что к концу этого года Украина всё же подпишет соглашение о сотрудничестве с ЕС и тогда разговоры о СЭЗ примут реальные очертания. А по поводу Рени, то это очередной «пук», точно такой же как и Одесский порт в 90-е хотели тоже сделать СЭЗоной. Напоминаю, что мы живём в ХХI веке.
Ответить
|
|
Ходют слухи что немецкая компания инвестор перечислила транш в пересчёте на наши-2млрд. грн.Дедушке предложили откатить 20 процентов Киеву.Отказался.Вот и результат.Потому и в Киеве брали.Потому и в Крым повезли.Сволочи.
Ответить
|
|
Павлюк начинал с докера в Одесском порту, сам из простой семьи, всего сам добился благодаря характеру и преданности своему делу, он — ПРОФЕССИОНАЛ с большой буквы, живёт портом, но, к сожалению, убеждаюсь, что у нынешней власти другие приоритеты и становится всё грустнее и обиднее за державу
Ответить
|
|
Таких просто так не уличают в преступлении. Заказуха чистой воды. Освобождают место для другого. Ждем как всегда худшего.
Ответить
|
|
Очень похоже на сюжет, как сняли бармена в фильме «Воры в законе». На пенсию пора дедушке, что у нас за система как присосуться к кормушке пока ногами вперед не вынесут не оторвать. Молодым везде у нас дорога старикам везде у нас пачот))
Ответить
|
|
Вот тут подробно. Не такой он белый и пушистый, как оказалось http://od-skandal.narod.ru/articles/00003.htm
Ответить
|
|
Это давно не новость! Херой Украины! Главное все их аферы известны всему миру! Однако власть воет- «нас ждут в Европе!! «
Ответить
|
|
Слушайте господин! А злой Вы чего такой! ?Всё знаете, всё понимаете, всё проницаете ну и
Конструктива не вижу.Ахи, охи, все сволочи ну и
Вы же судя по всему одессит и меня интересует, что кроме посыпания пеплом от Вас, что ждать?От Вас лично!
Ответить
|
|
Что от меня ждать- пулю в голову! Украина издохнет, надеюсь раньше меня. Работать приходится много и в очень тяжелых условиях. Вокруг идиотская мова, идиотские праздники, на которые я плевать хотел. Для меня праздники семейные, свадьбы, Новый год, 23 февраля, 8 марта 2 августа вот день ВДВ праздновать буду в Кремидовке- и вокруг ворье типа Павлюка. Да пулю ему в голову после приговора и все! И так с каждым вором.
Ответить
|
|
не — это тот случай когда я буду пить водку — не до того
Ответить
|
|
Фигасе, какой «хороший» человек
Ответить
|
|
Tata 23 июля, 01:08
Не верьте про Павлюка. За остальных не знаю. Пишет человек, который никогда ничего не производил в жизни. Только бумажки марает. Порт — это ворота, а кто пользуется воротами бандиты или лохи проблемы государства. Причем здесь Павлюк? А за Инто-сану вообще бред полный! Это мечта многих. Ко всем работникам порта и их близким родственникам приезжает Инто-сана Скорая помощь! И таки да приезжает и помогает и операции делает — могут засвидетельствовать многие мои знакомые работники порта.
Ответить
|
|
Порт — это ворота, а кто пользуется воротами бандиты или лохи проблемы государства(с) Так вот я так понял государство и взялось за вопрос.
Ответить
|
|
Ну и ну! Вот это источник! Вы еще какую нибудь львовскую газету про ксенофобов-москалей процитируйте, то-то народ посмеётся) Привлечение в порт иностранных инвесторов было абсолютно оправдано, без них порт бы не поднялся ни за что. То, что у Павлюка рыльце в пушку я и не сомневаюсь, но и результат его деятельности тоже налицо. И свое звание он заслужил.
Ответить
|
|
Источник два портфеля документов охреневшего от кокса и жадности Мининиа, имевшего при себе поллимона наличных и мешок алмазов, но не уплатившего одной из проституток. А итальянцы — это не тупой Радзиевский с кодлой- с документами работать умеют!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Это Украинский сайт тоже? Если ДА? То что же там у Вас творится в Украине? По какому бы вопросу у Вас ни шло обсуждения в комментариях, Украина сразу Вами \«делится\»! На \«своих\» и \«чужих\»! ВАМИ ДЕЛИТСЯ! Не \«пришлыми\» на Ваш сайт! А Вами! Чтож у Вас такая за \«семья народов\»? Или у Вас семья УРОДОВ?!
Ответить
|
|
Странно это все. Хотели бы просто занять место Павлюка — отправили бы старика на пенсию. Порт это ведь не частная лавочка, а Павлюку — 71 год. Проводили бы с почётом и назначили по-тихому своего человека. Так нет — устроили публичную порку, шоу с задержанием и посадкой в ИВС по высосанным из пальца основниям. Не иначе как сводят счеты и хотят раскулачить.
Ответить
|
|
не зная павлюка скажу, что все ваши бредни по поводу мессии, снизошедшей к нам, что- бы поднять порт- все это чушь, это мне напоминает рассказки про лужкова, поднявшего москву, пошло бабло вот и подняли, а то, что его хотят убрать банда выиграла выборы- банда хочет попасть к корыту, павлюк когда пришел, что был независимый менеджер? был поставлен приносить бабло определенными силами.
Ответить
|
|
Абсолютно верно! порт в 1982 и сейчас -сравнить невозможно!!! Но это канал контрабанды оружия, наркотиков, канал Приднестровья и т.д. И вообще- вор- отвечай по закону! В камеру- суд присудит Херою награду!
Ответить
|
|
Ублюдки, взяли деда, тоже нашли мафиози! Отличный специалист, здоровье и жизнь положил в порт, а его как пацана взяли на допросе. Скоты конченные.
Ответить
|
|
знал правила игры? с волками жить по — волчьи выть, собрал котомку, ноги в руки и, как михельман, в израиль!
Ответить
|
|
Да хера бегать, позор же бегать тому, кто для страны столько сделал, для Одессы. Как сравнивать Гурвинека, по которому реально зона плачет, Михельмана, с Павлюком! Это разные сферы, разные ментальности и поля деятельности! С какого хера дед должен был бежать???
Ответить
|
|
Сферы разные но масштаб воровства вполне соответствует-чтоб Павлюк навечно остался за решеткой!
Ответить
|
|
отвечаю популярно: там где он работал не мутить невозможно, поэтому надо быть готовым к рискам застрять в лифте.
Ответить
|
|
Согласен
Но Павлюку самом у нужно было уже потихоньку на пенсию уйти
Отвоевал уже свое и приемника подготовить
Ответить
|
|
Так все уже поуезжали. Остались только эти. И с чего они жить будут не понимаю.
Ответить
|
|
То что порт лакомый кусок и Павлюк какой бы он не был, внес неоценимый вклад в развитие порта и города, это бесспорно.Поражает другое, цинизм и поспешность всех судилищ в стране, все обвинения как в 30х годах, шпионаж в пользу Японии и др, такая поспешность только подчеркивает алчность нынешнего режима и отношением к обществу как быдлу.Скудоумие власти сквозит во всех предъявляемых обвинениях.
Ответить
|
|
С уходом Пантелемоновича начинается Новая Эра. А эти его халуи и гоблины, зная их, сейчас сидят по норам.
Ответить
|
|
хорошие были зарплаты в порту
да и вообще был отличный порт в городе
но появился в стране один проффесор
и все хорошее ушло в историю!
Ответить
|
|
я вот только не пойму — а что в порту мужикам слабо собраться и отстоять своего шефа? или им по-барабану кто будет предприятием рулить и штат сокращать? или слово «по-барабану» уже окончательно и бесповоротно вошло в моду?!
Ответить
|
|
пущай отстаивают! а на них мусарню спустят- с лозунгами- вот ворье- кто вас милицию обкрадывает! и в помощь пожарные машины вовки бодулана! а ну вован влепи в рыла этим портовикам- зря что ли тебе лейтенанту генеральскую должность сразу дали?! покажи им срани голожопой — кто хозяин нынче в городе! мочи их ребята! — Примерно такие речи будут перед ментами. Давайте портовики -поднимайтесь- я посмеюсь!
Ответить
|
|
если у портовиков хватит мужества, то и Одесситы их поддержат, тут уже дело не в Павлюке, а в принципе! этот донецкий маразм пора останавливать!
Ответить
|
|
Это вся Рига собирала деньги, чтобы уплатить по счету за лечение русского мэра — Нила Ушакова! А на Павлюка я и клизмы не подам! Вор, контрабандист, взяточник и подонок. Если утверждают что у него сотни миллионов баксов- давайте подсчитаем его зарплату и премии!!! И таких как я в данном случае почти вся Одесса. Мне пох- донецкий вор или одесский. Израильский или с Сахалина. Их всех надо убивать беспощадно.
Ответить
|
|
Это Вы погорячились. Всем, начиная с Кучмы, конфискация имущества и денег, пенсию в тысячу гривен и квартиру на пятом этаже в одесской хрущевке или в шахтерском поселке.
Ответить
|
|
Да! Село это тоже нормальное наказание для них. А вот камера, думаю, нет. В камере кормят, я видел репортаж — пожизненные довольны содержанием. А вот в селе не кормят, это будет то, что нужно, чтоб они прочувстовали результаты своего правления.
Ответить
|
|
Читаешь новости и с каждым разом понимаешь, что не хочется даже комменты писать. Механизм запущен, его не остановить.
Ответить
|
|
Может НАТО попросить немножко нас побомбить за «отступление от принципов демократии»?
Ответить
|
|
Зарпалаты в порту начали падать с Вашим «Бубликом»(Юлькой), а за Профессора еще посмотрим
Ответить
|
|
А при чём здесь «Бублик» и падение зарплат? Если вы говорите про 2008 год, то зарплаты упали не только в порту. Кстати, зарплаты и грузооборот порта имеют непосредственную зависимость. Когда начался экономический кризис 2008 года, то портовые причалы были практически пустыми и это коснулось не только одесского порта.
Ответить
|
|
А чего Вы так нервничаете. Успокойтесь. Это мое мнение. А жизнь покажет. А кризис у этих господ начался еще много лет назад
Ответить
|
|
почитайте « Собачье сердце» — что такое кризис. И, очень рекомендую продолжение похождений гоголевского Чичикова, написанного Булгаковым- там в конце рецепт преодоления кризиса. Если лень читать- он полностью совпадает с моими рекомендациями.
- почему не задержан Чичиков? -не знаю -позвоните не могу -почему? -связи нет! -почему связи нет? -провод оборван! -повесить докладывающего на оборванном проводе, чтобы зря не болтался! - э,
минуточку
связь восстановлена
дословно не помню-примерно так.
Ответить
|
|
Вешать они хотели, также списки составляли неугодных ( в профкоме), но все ни как не получалось
Ответить
|
|
Мой тесть, к сожалению, покойный, отработал в порту 53 года.Последние лет 8-прожил только благодаря Инто-Сане, за которую платил порт, а также лечение в 411 Госпитале, за которое, платил порт.Спасибо Павлюку, так говорил тесть, участник ВОВ.Так скажут сотни ветеранов, которым помогал порт.Николай Пантилеймонович, дай Бог Вам здоровья, долголетия и отбиться от банды уголовников.
Ответить
|
|
И не только ветеранам, для детей бесплатно автобус выделял на мероприятия. Может и были нарушения. Сомневаюсь, что их нет у чиновников его ранга. Но детям и ветеранам он помогал.
Ответить
|
|
Попробуйте сокращенно: г
ном Левочкиным. Так точнее получится.
Ответить
|
|
А чего там пробовать сокращённо:надо писать правильно-«Редчайшее дерьмо из грязной канализации- Партии Регионов».И этим запахом, с безумной вонью, сегодня пахнет вся Украина.
Ответить
|
|
Взяли за ремонт лифта?Смешно! Вон Янык у своей родни вертолет арендует за бюджетные деньги так еще и зарабатывает на его эксплуатации! http://www.pravda.com.ua/articles/2011/07/20/6405659/
Ответить
|
|
все волшебники летают на голубых вертолетах и бесплатно возят эскимо и кино детишкам!!
Ответить
|
|
Давно надо ввести закон о достижении пенсионного возраста. Достиг как в Швейцарии 65 летнего возраста и уже не можешь находиться на административной должности. Консультантом?
Можешь, а принимать серьезные решения-нет. И тогда не будут хвататься из последних сил все эти дедушки-бабушки
Не забыли как рекламными щитами центр города был увешан в 2010 году. Павлюк, директор Оперного Дуда, директор Припортового Горбатко поддерживают Юлию Тимошенко как президента Украины!!! Забыли? А скоро президентские выборы
Дуды нет, Павлюка снимут. Остался Горбатко. А он поможет Фирташу приватизировать Припортовый и останется?
Ответить
|
|
Тут многие пишут, что Павлюк помогает ветеранам и др. А с каких шишов? С тех, что создали сами ветераны!!! Тут у нас есть еще один владелец (уже бывший) 7км. Так он церкви строил
Ответить
|
|
«Тут многие пишут, что Павлюк помогает ветеранам и др. А с каких шишов?» Выделить автобус для детей на мероприятие могли многие, но давал только он. В том то и дело, будет ли следующий заниматься социалкой — большой вопрос.
Ответить
|
|
Вот волосы дыбом становятся читаю эту хрень!! Задан четкий вопрос- с каких шишов??!! Павлюк был директором ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ! Так кто помогал — государство или вороватый Павлюк?!!! С каких пор -государство-спонсор и меценат?!!! Ответьте на вопрос!! У государства -есть бюджет! Принимаемый депутатами Верховной Рады! А Павлюк — кому то помогал за счет своих (личных) денег. С зарплаты помогал??! Украл- отвечай по закону!
Ответить
|
|
Да не волнуйтесь Вы так, оставьте силы на Кремидовку. У порта есть автобусы, они есть у многих других предприятий. Только не все дают для сирот и детей, чтобы доставить их на мероприятия, а Павлюк не отказывал. Нужно же быть объективными. ПК, Вы же понимаете, что все чиновники его уровня включены в коррупционную систему. Вы верите, что его последователь будет кристально чистым?Дай Бог. «С каких пор -государство-спонсор и меценат?!!! " Вы совсем, как не «Призрак коммунизма» рассуждаете. А кто должен заботиться о стариках и детях?
Ответить
|
|
Главное платить налоги, не вести двойную бухгалтерию и делать разные благотворительные акции с разрешения трудового коллектива!!!
И если ему 71 год-то извольте на пенсию!!! А там может какой-нибудь коммерческий коллектив его приютит-пусть!!! И здесь не должно быть исключений.
А все эти пиар-ходы с сиротами входят в схему Б.Березовского: Зачем покупать предприятие, если можно купить директора, Зачем покупать страну, если можно купить президента. Все это во много раз дешевле
Ответить
|
|
Нечего Павлюка защищать.Он РЕДИСКА.Никто в городе лифты не ремонтирует а он сделал ремонт.Иш какоой богатый.Хочет быть умнее других. Не получится.Да и за парк Шевченко его наказать надо.Деревья погибают в парке от химической и угольной пылюки.Я не говорю за людей.Люди глупые, их не жалко а деревья жалко.
Ответить
|
|
Павлюк стал начальником порта по заслугам, а вот ставши начальником попал уже в схемо-систему. Первую эстакаду построил за деньги которые должны были поступать в казну страны в виде налогов и сразу стал депутатом ВР, перед этим пригнавши пару контейнеров с джипами фирме ПРИМОРЬЕ (созданая бывшими ментами) После первой попытки арестовать Павлюка, бухгалтер порта стартанул аж в Молдавию. Вот что бывает когда не хочешь занимая долженость заниматься контрабандой в особо крупных. Короче говоря весь криминал перекачевал во власть, все чем занимались раньше бандиты, все сферы огромных доходов оказались в руках власти.
Ответить
|
|
Чего тупим? При чем здесь порт к организации контрабанды? Порт грузит, выгружает, хранит то, что проходит по документам. Поэтому, как правило порт организует перевалку контрабаса на общих основаниях :-)
А вот что проходит через порт в действительности, и откуда оно там берется — контролируют мусора, сбу, погранцы, таможня, ветконтроль, куратура, короче — все. Но не порт. Так что Телемоныч на роль контрабадиста не тянет. Да и оно ему надо? :-) Ведь сколько вокруг интересного и профильного — стивидорка, инвестиции в «развитие», образование территорий..
Ответить
|
|
Долго просидел — абориген. Территории порта все в аренде или используются по договорам о совместной деятельности, можете представить какие он откаты получал.
Ответить
|
|
Жаль Пантелемоныча, так его называют любя портавики, ему бы на пенсию, что ещё нужно в 71 и с ТАКОЙ должности! Васьков, да, Павлюк его готовил вместо себя, Васьков и людей под себя уже года два как подбирает.Например поставил директором ТГТ Проценко Вову, бывшего грузчика, этот болван два слова не может связать, но он в связке с главным деспечером порта Славиком, вобщем п
ц цепочке Васькова.1.Павлюк агитировал людей за Юльку, и поэтому ну не как не мог быть в связке с Костусевым.2.Костусев по АТВ во время выборов угрожал конкретно Павлюку за то что он на Юлькиной стороне.3.Зачем в частное предприятие переводить гос.деньги?4.ГПК..там немец Батерман, прохиндей ещё тот, разве наши фирмы не могут принемать и отправлять контейнера?Кстати
у Батерманы на территори порта 8 мазов контейнеровозов без номеров, которые перевозят пустые контейнера с Евротерминала в порт, чем лишают нашего брата работы, но это так к слову.5.Портовики могут забастовать только в том случаи, если от Павлюка будет команда, а её не будет, ему надо думать как старость встретить а не мешать новой власти или люди выйдут по команде профсоюза а Павлюк даст приказ назад, по той же причине
о старости надо подумать.6.Лучшая замена Павлюку это Крук Ю.Ю, во первых Одессит, опыт работы в Южном и не плохой, люди досих пор им довольны, знаю не по наслышке, молодой и амбициозный, имеет свою ставидорскую фирму в Одесском порту которая успешно работает в кризис.7.Я просто водитель, работаю на машине и в Одессе и в Южном, есть с чем сравнивать, мне искренне жаль Павлюка, но он не чего не зделал хорошего дальнобойщикам, поэтому и профсоюз дальнобойщиков не будет поддерживать забостовку портовиков если она будет, и извините за ошибки, не оконченное среднее, так жизнь сложилась).Кому интересно, могу могу пообщаться.
Ответить
|
|
По моему лучшая замена Павлюку не Крук, а все-таки Васьков который имеет достаточный опыт работы и мозгов и амбиций не меньше, а то побольше чем у Круков, а Круки не скоро еще накушаются, порту будет просто п
ц
А по поводу того что Павлюк ничего не сделал хорошего дальнобойщикам, так не одними дальнобойщиками жив порт, для всех хорош не будешь, ничего плохого думаю тоже не сделал.
Ответить
|
|
и ещё
я вижу только то куда еду за рулём, например Евротерминал, там строгий но порядочный директор Лисицын, и денег!!! он запрещает брать работникам с водителей.ТГТ это просто ужас, за каждую печать, за любую проблему плати, плати, плати.ГПК, погрузили контейнер, заплати со своего кармана, сняли контейнер, опять плати, что, руководство порта не знает что твориться?Я в порт заезжаю беру с собой как минимум 500 гр, на всякий случай, и так ВСЕ!!! Сотни машин в день!!!
Ответить
|
|
Вот кто-кто, а Лисицин контуженный на всю катушку)знали бы Вы что он там творит
Ответить
|
|
я вижу только то куда еду за рулём, ..
Дальнобой, если не секрет что вы возите в Южном и куда вы заехали, что увидели Крук Ю.Ю.? :-)
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|