фр буль 3



Новой подстанции в парке Шевченко быть! Протесты не помогут — это дело первостепенной важности


В ходе сегодняшней совместной пресс-конференции двух заместителей одесского мэра — Валерия Матковского и Александра Орлова, посвященной строительству новой электроподстанции «Маразлиевская» в парке Шевченко, для которого придется вырубить три десятка деревьев.

По словам городского руководства, в случае ввода в эксплуатацию этой подстанции будут решены  существующие ныне проблемы центра Одессы, связанные с электроэнергией — ведь там отключение света происходит чуть ли не каждый день.

Проект новой электроподстанции в парке Шевченко был разработан еще несколько лет назад — тогда, как и сейчас, камнем преткновения остается отсутствия согласия от Министерства экологии. Высота подстанции составит 22 метра.

Впрочем, по словам Валерия Матковского, окончательное решение о месте строительства еще пока не принято. Дело в том, что для строительства придется вырубить деревья, а кроме того, против стройки выступают астрономы из расположенной вблизи обсерватории ОНУ им.Мечникова, которые заверяют, что подстанция помешает наблюдать им за небом.  (Напомним, что о сомнениях в выборе места подстанции в понедельник сказал и мэр Алексей Костусев, заявив, что в таких случаях он берет чистый лист бумаги, расчерчивает его на две половины и пишет с двух сторон — «за» и «против»).

В общем, отметили участники пресс-конференции, новая подстанция все равно будет построена — неясным пока остается лишь место строительства — но скорее всего, именно возле обсерватории, так как другой имеющийся вариант — на территории одесского судоремонтного завода №2 очень трудно осуществим. И все же этот вопрос будет окончательно решен на совместном заседании руководства города с НКРЭ и Министирством топлива и энергетики.

Само строительство новой подстанции займет до двух лет, а вся стоимость проекта новой подстанции, по словам вице-мэра Александра Орлова, на данный момент составляет 370 млн. гривен, но не исключено, что будет изменена в сторону увеличения.

В случае успешного завершения всех переговоров, подстанция «Маразлиевская» должна быть введена в строй одновременно с обновленным стадионом «Черноморец» — во всяком случае так хотят городские власти. Также руководство города обяжет ФК «Черноморец» вложить денеьги в строительство этой подстанции — потому что именно она будет обеспечитвать освещение стадиона, а без этой подстанции сам стадион вообще вряд ли буден введен в эсплуатацию.






Александр Орлов
Александр Орлов
депутат Одесского горсовета, внефракционный
126 новостей, 373 фото

Новости по этой теме:


Лобстер.
Подстанция нужна. Спору нет. Но, я уже писал здесь, в 30 метрах от этого места, существует заброшенная площадка для скейтеров и всяких так экстремалов. Туда уже лет 5 ходят одни нарки, та бомжи. Ничего вырубать не придется (может 2-3 дерева).
   Ответить    
RigKruger
Эта которая тут?
   Ответить    
Лобстер.
не. это летний цирк. А вот я под твоей большой картой указал место расположение.
   Ответить    
Nina
Так кто ж прислушивается к мнению народа?!
   Ответить    
Korsar black
Протесты не помогут. Тогда придется погнать кой-кого со свистом из города. Это уж точно поможет.
   Ответить    
Nina
Верно. Но прежде, чем гнать, надо знать кого поставят. Как-то уже сложилось, что последующий получается хуже предыдущего ( 
   Ответить    
Korsar black
Здесь уже придется опять надеяться на волю случая. Если ждать, пока стане известно, кого поставят — так и эти наворотят столько, что — мама не горюй. Следующие будут не лучше. Факт. У нас город под какой-то поганой звездой, что-ли. Все дерьмо — к нашему берегу гонит.
   Ответить    
Nina
«Полагаться на случай, мы не будем» (с) (Ирония судьбы) Так что давайте на случай, положим, что у кого есть.
А Одесса всегда привлекала людей различных мастей. Но бездарность, она везде бездарность. Вот и прется в Одессу, в надежде обрести свою шикарность.
Достаточно вспомнить хорунжевского сердюка, или дитя гор «стрелка», да мало ли таких побывало в Одессе. Нет, противно таких вспоминать.
   Ответить    
Korsar black
Уповать на «авось», т.е. — на случай, конечно, полная безнадега.Ветряную мельницу нельзя победить, ее можно сломать.И она или начнет крутиться в нужном направлении, или перестанет крутиться вообще. У нас есть только два пути противостояния всему этому произволу — 1. Бумажная война. Заваливать письменными протестами мэрию, облгосадминистрацию, прокуратуру, Киев. Сколько нас, таких неравнодушных к судьбе нашего города? Вот и писать всем. В итоге что-то должно измениться. Потому что даже дебилу понятно — если идет такая масса писем на эту тему — то недалеко и до открытого потивостояния, если это не остановить. И 2. То, до чего не хочется доводить — массовые акции протеста со всеми вытекающими последствиями (Греция, Киргизия и т.д).Думаю, что много ума не надо, чтобы не понять, чем это может закончиться. Поэтому лучше все-таки применить вариант 1. Это осуществимо, хотя и нудно.
   Ответить    
Spiderman2000
Стоимость проекта конечно будет увеличиваться по мере присасывания к этому «проекту» других заинтересованных «товарисчей». Будет где-то 500 лямов, а может и больше. В любом случае после скорой очередной смены власти в Одессе наше доблестное КРУ во главе с доблестным Карабановым все честно проверит кто и сколько украл на этой «подстанции». Следующий мэр Одессы будет говорить:«Ну вы же видите масштаб воровства при прежнем мэре Костусеве»! Цирк шапито» А хорошую часть парка просто угробят.
   Ответить    
встать_суд_идет
Может быть подстанция и нужна. Может быть. Для того, чтобы это наверняка знать, нужно иметь статистику отказов оборудования «Одессаоблэнерго», а это, скорее всего, «коммерческая тайна».
Даже если она нужна, то почему она должна быть 20 метров по высоте?
   Ответить    
Ping
Ping 3 февраля 2011, 15:54     +10      
22 метра! ого! и это в парке
   Ответить    
НИКОЛ
семиэтажный будыночек? не очень как то…
   Ответить    
встать_суд_идет
Матковский сказал, что вопрос в минимизации длины кабелей. Поэтому с этой точки зрения место выбрали. А Орлов сказал, что закопают подстанцию на 7 метров и она не будет мешать астрономам.
Мы тут совсем не в курсе проекта. Сколько трансформаторов? Сколько этажей? Если на первом этаже пожар, то всё сгорит?
   Ответить    
Spiderman2000
Вовремя Матковский понял ЧТО за подстанцию намерены построить в парке Шевченко и поэтому быстренько уволился. Не хочет умный мужик быть крайним, отвечать за весь этот бардак. И за те высотки которые появятся на месте «подстанции» тоже отвечать не хочет.
   Ответить    
RigKruger
Там возла стадиона есть куча места… и деревья вырубать не надо!!!
Вот например… смотрим со спутника…
   Ответить    
Лобстер.
тут 2 входа на стадион. Их никто застраивать не будет третья, та самая заброшенная площадка. Самая правая. Там действительно хватит места.
   Ответить    
RigKruger
Ну да… но деревья всеравно срубить надо…
   Ответить    
Лобстер.
Да, но не 33 дерева. И + астрологам не будет мешать. Но мне кажется, эта 22-метровая глыба будет похожа на башню Изенгард из Властелина Колец)
   Ответить    
Nina
Nina 3 февраля 2011, 16:05     +18      
Предполагаю, что мощность и «срочная необходимость» подстанции рассчитана на застройку парка Шевченко ж/б монстрами «с видами на море»!
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - nl 3 февраля 2011, 17:06     +13      
Ох, боюсь что  Nina    3 февраля, 16:05 ну очень права. Потому что никто не говорит, как быть с изношенными сетями и электрооборудованием в том-же центре города, для которого якобы и строится эта подстанция.Ведь эту появившуюся мощность еще нужно доставить к потребителю, замечу, что все по тем-же старым сетям! Поэтому и есть подозрение, что эта подстанция будет питать не только центр города но и что-то «левое».И не только стадион…
   Ответить    
Nina
Могу еще заподозрить такую «срАчность» (срочность) вкладывания средств в ориентире на Евро-2012. Представляете каков может быть хипишь, если существующее руководство обратно вернет Одессу в возможный вариант проведения мероприятия. Особенно в пику предыдущему руководству.
Хотя моя версия может быть сильно ошибочна.
   Ответить    
Ping
Это уже невозможно.
   Ответить    
Nina
Я и не настаиваю.
А новое здание горсовета, в бывшем Александровском парке, возможно?
   Ответить    
Ping
Звучит очень странно. Где там ещё и горсовет впендюрить?
   Ответить    
Nina
Так что, на весь парк только стадион, пару гостиниц и подстанцию? Что для них снести еще пол-сотни деревьев? Вот и место. А 2-3 десятка, (на всю сегодняшнюю территорию) останутся обозначать парк.
   Ответить    
Ping
Поддерживаю!
   Ответить    
Nina
НУ ОЧЕНЬ хочется ОШИБИТЬСЯ в своих предположениях! ОЧЕНЬ!
   Ответить    
НИКОЛ
железная отмазка у них: проект сделан на это место денег на новый проект нет и времени тоже
   Ответить    
RigKruger
Ничего… поработают лишний часок… не отвалится…
   Ответить    
Korsar black
Электроподстанцию в одесском парке замаскируют под особняк Сегодня (Киев)  03.02.11 20:42
Потом окажется, что с подстанцией это сооружение вообще не имеет ничего общего.
   Ответить    
Nina
«без этой подстанции сам стадион вообще вряд ли буден введен в эксплуатацию» — так вот где «собака порылась»! А не «в случае ввода в эксплуатацию этой подстанции будут решены существующие ныне проблемы центра Одессы, связанные с электроэнергией — ведь там отключение света происходит чуть ли не каждый день»!
   Ответить    
Korsar black
Что, нас за идиотов держат? В таком случае эта подстанция должна быть магистральной и охренительной мощности. На Польской вместо сгоревшей — в самый раз строить. И до парка недалеко, кстати. А постоянные отключения света в центре города происходят на районных ТП, построенных при царе Горохе. Причем — там аварии -систематически. Плюс кабельное хозяйство, не выдерживающее никакой критики.Оставьте в покое парк Шевченко, «сратеги» долбаные.
   Ответить    
Spiderman2000
Стопудово! Подстанция будет строиться и для уже существующих жилкомплексов в парке ( типа «Бульвара» ) и для новых которые собираются построить. Учитывая что новоназначенный куратор Одессы господин Злочевский имеет нездоровый строительный интерес к земле в нашем парке, то все становится понятно.
   Ответить    
Це я, Едічка
Что это такое страшное овальное, вид со спутника? Уж не стадион ли, который 2 сентября откроется матчем «Черноморец» — «Спартак» (Кривое Озеро)?
   Ответить    
Nina
Это кривое зеркало нашего руководства.
   Ответить    
Лобстер.
Этой фотке уже полтора года. А строительство идет своим темпом. Уже 51% работы сделан. Строители работали даже тогда, когда завалило все снегом.
   Ответить    
Spiderman2000
Был на прошлой неделе в парке Шевченко, сам видел, стройка действительно идет ударными темпами. Молодцы!
   Ответить    
mezzaniner
Спартак(Кривое Озеро) — серьезный противник. Серьезнее, чем Динамо(Крыжополь)
   Ответить    
Це я, Едічка
А нет ли сегодняшнего вида со спутника?
   Ответить    
DartKostusev
А почему толко 22 метра. Хочу чтобы она была 222 метра а на верху еще 30 митровая статуя лучезарного меня!
   Ответить    
DartKostusev
Только в бронзе и мраморе)
   Ответить    
Дитрих
На кладбище…
   Ответить    
Korsar black
Такой «монумент» и в глине сойдет. Тоже — материал недолговечный.
   Ответить    
встать_суд_идет
А зачем Одессе этот стадион? Евро нет, и очень хорошо. А зачем такой стадион без евро. Сколько народу в Одессе имеет деньги для покупки билетов на евро-люкс-арену?
   Ответить    
встать_суд_идет
Я в курсе того, что все «дела» и «темы» вертятся вокруг дележа бабла. Да и в мире вообще тоже так.
Но в странах технически развитых денежные мешки не есть выходцы из мелкоуголовной среды, ментовки или шпионокузни, кроме того, власть не у преподавателей. Поэтому технические решения принимаются в основном с учетом практичности и удобства, а не 60% рентабельности. А бхопалы строятся на территории чурок, дешево, потому что жизнь чурок мало стоит.
   Ответить    
встать_суд_идет
Без реституции, закона о люстрации, восстановления норм застройки центра города, существовавших до большевиков, вся Украина и Одесса в частности, будет продолжать оставаться большой парашей.
Заходя почти в любой поъезд, или проходя мимо вентиляционного окна подвала, можно ощутить этот «запах родины».
   Ответить    
Морской Волк
А шо это вы, милейший, под реституцией имеете ввиду? Шо приедет какой-то маланец с нюорку и выгонит мою семью из квартиры?
А пареньку этому пулю в голову не хо-хо?
Вы бы полегше с реституциями, тут вам не эстониии с латвиями.
   Ответить    
встать_суд_идет
А у тебя есть инфа, что в «латвиях» делается? Может массово к тебе из латвий за защитой бегут? Или к медведпуту? Если ты лично против, значит не дозрел. Живи в параше и пой «Я другой такой страны не знаю…»
Если до тебя не доходит, что есть высшие законы, что награбленное нечисто, приносит грехи и смерть, то тебе и жить дальше так, как живешь.
   Ответить    
Морской Волк
встать_суд_идет    4 февраля, 14:03
Стараюс общаться только с адекватными людьми. Истеричек и фанатиков(любой идеи) обхожу стороной.
Каюс, вас не распознал.
   Ответить    
встать_суд_идет
Ну так выбирайте стиль общения без «пуль в голове».
Реституция может обозначать постепенное восстановление прав наследников, при обязательном признании долга по возврату. Деньгами пусть возвращают, не обязательно собственностью. Важно признание долга и работа по оценке долга, а также решение вопроса — кто обязан платить. С настоящими собственниками клим возле Привоза не развернулся бы такую территорию. А теперь может и боржоми уже поздно пить. Изменения столь велики, что так оно дальше и пойдет, как ком с горы.
   Ответить    
встать_суд_идет
Собралась сотня рыл и «выделили» землю в Аркадии Е. Тютюник.
Ну и правильно, она ж ничья эта земля. Стоит в Аркадии без дела. Как Аркадию совсем поделят, и за ваш дом проголосуют — «выделить» очередному деловому человеку ваш дом, он же «ничей», чего ж не «выделить» корешу своему или телке?
А сразу после «воср» и баб «выделяли» «борцам за светлое будущее».
   Ответить    
Лобстер.
Что за бред? Цена на стадион будет 20 — 150 грн. Какие евро-стандарты? на всех новых украинских стадио такие цены. И у нас будут такие же. Встать с. идет. несете бред, не владея информацией.
   Ответить    
встать_суд_идет
Я прочел по ссылке Гост, что «По всем своим показателям новый стадион в парке имени Тараса Шевченко будет соответствовать категории УЕФА «Элит».
Не знаю, сколько будет, и будет ли вообще? Я и за 20 гривен туда не пойду. Мне пофиг. Я и по молодости всего пару раз был, а сейчас ну совсем не интересно, кто кого перебегает. А Парк когда-то красив был, и Зеленый театр оригинальный и около парка места были прогулочные, что называется.
   Ответить    
НИКОЛ
что это за здание справа не в курсе?
   Ответить    
встать_суд_идет
Так я опять повторяю, зачем Одессе элит-арена в Александровском парке?
Парку нужно вернуть имя и ландшафт.
А на право строительства элит-арены объявить международный конкурс. Кто будет строить, тот будет владеть элит-ареной и землей под ней, а право постройки отдать тому, кто рядом с элит-ареной разобьет парк Шевченко. Так будет правильно.
В Александровском парке на месте стадиона «Черноморец», следует построить общедоступный спроткомплекс без подъезда для легковых автомобилей и конечно-же без  гостинницы. Это тоже будет нормально.
   Ответить    
встать_суд_идет
И я с Вами полностью согласен. Хоть я и не чувствую себя молодым, но глядя на глазыринские «прогресс-строи» в стиле «московская архитектура в Одессе», и на награждение его Боделаном, невольно ищешь рациональное объяснение, и на уи приходит — это старческий маразм.
Для меня очевидна убыточность жилых бетонных монстров. В таких зданиях обычно размещаются конторы, но не жильё. Москва не в счет, потому как это город с трупом на главной площади. Амаяк Акопян, вспоминая своё детство в «престижной» московской многоэтажке, говорил: «Не понимаю, что престижного в этой серой огромной коробке с голым, заставленным автомобилями двором?».
   Ответить    
встать_суд_идет
А климова и зао черноморец следует просто послать, и желательно посадить.
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 февраля 2011, 17:29     +6      
…подстанция «Маразлиевская» должна быть введена в строй одновременно с обновленным стадионом «Черноморец»…, т.е. — никогда.
   Ответить    
Vasil
Vasil 3 февраля 2011, 17:30     +19      
Да уж, новая власть зажигает. Прямо не могут сказать что для стадиона подстанция и двух климовских гостинниц в парке Шевченко. так они прикрываются нуждами города. Да ребята, что-то меня грызут смутные сомнения-а все ли правильно мы голосовали…
   Ответить    
Odess2010
Я голосовал правильно, против всех. Только вот толку от того :( 
   Ответить    
йуХ
Черноморец-Крым Теплица
ГазМяс — нам не конкурент!
подстанция 22 метра — с пентхаузом и джакузи!
Кактус — цоп!
   Ответить    
7929
7929 3 февраля 2011, 17:57     +12      
Есть и иное мнение.
Потери по линиям составляют 50% мошности  подстанции «Маразлиевская»
Возникает также вопрос. Что в центре больше места нет для подстанции.? Это всё байки. Но очень желают под любым предлогом начать осваивать Парк Шевченко.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 февраля 2011, 19:24     +18      
Фашисты!
Это приговор всему парку, и вынесен он еще при Климове, то есть ПР.
Их бизнес — тотальная застройка всего побережья от Лузановки до Черноморки железобетонными высотными чудовищами. Перекрыть вентиляцию остального города с моря, превратить разрушающуюся старую часть города в закрытое гетто источник наркомании, проституции и всех болезней… Эта подстанция — составная часть этого плана. Очевидно, их будет еще несколько для города для «белых».
Эта концепция детально проработана нашим известным архитектором Владимиром Львовичем Глазыриным в его книге «Градообразующие основы проектирования приморских общественных центров»
Одесса, 1999г.
Так что плакать нужно не только за этими деревьями, но и за нами самими.
   Ответить    
bolu
bolu   страна по ip - od 3 февраля 2011, 22:49     +9      
в парке погибла за последние 10 лет почти пятая часть деревьев, их останки заражают другие деревья… власть пока занята собой…
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 4 февраля 2011, 00:03     +10      
Парк Шевченко создавали Одесситы с большой буквы, а уничтожают нелюди, у которых есть одна икона — бумага с портретами бывших американских президентов :( Нежели никто не остановит эту страшную армию тьмы? ((((
   Ответить    
Korsar black
А самоорганизоваться — слабо? Или обязательно — вождь нужен?
   Ответить    
Морской Волк
Korsar black    4 февраля, 08:30

Саморганизоваться действительно слабО. И вы это в душЕ прекрасно понимаете. Без Вождя никакой народ никого не победит. Тем более при наличии хорошо организованного и финансируемого противника.
   Ответить    
Korsar black
Знаете, финансирование не всегда является главной составляющей. Хотя и играет не последнюю роль. Основа все-таки — уверенность людей в своей правоте и отсутствие чувства пофиговости — мол, все равно ничего не выйдет. Сумеет народ самоорганизоваться — проявятся лидеры. Вождя — не надо. Последнее это дело. А за лидерами люди пойдут. Если это будут действительно, лидеры без оглядки на собственные шкурные интересы.
   Ответить    
Морской Волк
Честно говоря, камрад, поставило в тупик ваше противопоставление Вождя и Лидера. ИМХО, это как говаривала моя бабушка: « Вмер? Та ни, галушкою вдавився! "
Насчёт остального, метко выразился Кургинян: «Человек со сломанным хребтом не в состоянии сжать кулак, чтобы дать отпор. Он может только мычать» А хребет нам сломали, разрушив Союз.
   Ответить    
Korsar black
Ну, о двух ипостасях «Вождя» и «лидера» дискуссия может быть достаточно длительной. Это не одно и то же, хотя общее сходство имеется. Да, хребет нам сломали, разрушив Союз. Да и при существовании Соза тот «хребет» был достаточно хиленьким. Его легко было сломать одним телефонным звонком или указанием «сверху».Этого было достаточно чтобы за «инакомыслие», как это называлось — легко можно было угодить в места не столь отдаленные или в психушку на прнудлечение, откуда многие так и не вышли. Кургинян не совсем прав. Он упустил одну маленькую деталь — человеческий организм способен регенерировать поврежденные органы. Для этого нужно обладать силой воли и уверенностью в своей победе.И, поверьте, я знаю, о чем говорю.
   Ответить    
Korsar black
http://save.odessa.ua/
Присоединяйтесь, будем вместе думать, как быть дальше.
   Ответить    
Lia-17
…двойка журналюгам!! я работаю в управлении экологии…документы еще неподписаны!!!
   Ответить    
***-***
текст новости почитайте — об этом там сказано, а не кидайтесь сразу на баррикады
   Ответить    
8888
Интересно, а почему это на територии звода эта стройка трудноосществима? Хотелось бы получить более конкретное разьяснение? Партия \«Родина\», АТВ, где ваши протесты против этой дебильной затеи? Организуйте общественное обсуждение, клеймите позором в каждом эфире тех, кто собирается сделать. Слабо? Про националистов, конечно,  интереснее, и братское государство довольно будет.
   Ответить    
встать_суд_идет
«Интересно, а почему это на територии звода эта стройка трудноосществима?»
Матковский сказал, что вопрос в минимизации длины кабелей. Поэтому с этой точки зрения место выбрали. А Орлов сказал, что закопают подстанцию на 7 метров и она не будет мешать астрономам.
Мы тут совсем не в курсе проекта. Сколько трансформаторов? Сколько этажей? Если на первом этаже пожар, то всё сгорит?
Глядя на глазыринские «шедевры» архитектуры, меня берет тоска и желание уехать отсюда.
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - nl 5 февраля 2011, 14:31     +2      
Я слышал от того-же Матковского, что основная причина, почему отбросили СРЗ — то, что подстанция должна быть заглублена под землю на 7 метров.На самом берегу ее просто затопит…
   Ответить    
встать_суд_идет
Очень интересно. Вобщем, дело ясное, что дело темное.
Клим сотоварищи потихому заказали кому-то проект, и теперь разводят кактуса на бабки, размахивая этим проектом.
А что-то молодого перспективного любителя экологических экспертиз не слышно? У него уже уровень значительно выше, чем парковая подстанция?
   Ответить    
Lia-17
правда не понравилась??
   Ответить    
Ping
ты новость вообще читала?
   Ответить    
shoot_m_all
так все-таки, никто не знает, зачем подстанция в 22 метра высотой (7-ми этажный дом)? Я таких подстанций чегой-то не встречал (хотя и не специалист). А совсем под землю ее нельзя закопать?
   Ответить    
Chernobyl
Полагаю это со всяческими столбами, проводами, мачтами и громоотводами…
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - nl 4 февраля 2011, 19:34     +2      
Интересно, только что обнаружил что нет моего коммента, который написал вчера и который вчера еще был вечером. Кстати, пропал коммент и Nina 3 февраля, 16:05 которую я поддержал.Хочу надеяться что это связано с какой-нибудь технической проблемой, а не сделано специально.Ну а если я удален сознательно, то это только подтвердит что я попал в «десятку».Копия у меня сохранилась, поэтому привожу этот коммент еще раз.
«Ох, боюсь что Nina 3 февраля, 16:05 ну очень права. Потому что никто не говорит, как быть с изношенными сетями и электрооборудованием в том-же центре города, для которого якобы и строится эта подстанция.Ведь эту появившуюся мощность еще нужно доставить к потребителю, замечу, что все по тем-же старым сетям! Поэтому и есть подозрение, что эта подстанция будет питать не только центр города но и что-то «левое».И не только стадион… "
 И сегодня хочу добавить, что судя по названию этой статьи, где  говорится что протесты не помогут, подстанции быть…, напрашивается мысль что если раньше власть еще прислушивалась к мнению одесситов, (или делала вид), то в данном вопросе никаких компромисов не будет и никакие протесты не помогут. А это говорит о том, что поступила команда «с самого верха». Очевидно что «господа» не могут позволить себе, чтоб гуляла такая территория на берегу моря как парк  Шевченко!
   Ответить    
встать_суд_идет
Вы не успели заметить, что ветка в 13 комментариев автоматически сворачивается в указатель-кнопку для развёртывания.
   Ответить    
elektro
_суд_идет    4 февраля, 19:54
 Век живи-век учись…Спасибо за подсказку!!!
   Ответить    
dea.06
Один толко трансформатор будет весить 200 тонн!
Горсовет отпетые негодяи и бандиты! Одно только элетромагнитное излучение, поле наградит раком оставшихся в живых от румынского холокоста евреев. Все живое вымрет в радиусе 500 метров латентаная гарантированая смерть. Ради денег они готовы убить всех одесских евреев. Собственно это их цель сократить радикально излишки бесполезного для орлова, климова, костусева, Матвечука, азарова, тигипко, януковича пратии федальных регионов населения. Это обязательства Украины при вступлении в совет европы. глабальная заказуха господа! Никто друзья вам не поможет ни бог ни царь и не герой. Доббъемся мы освобожденья своею собственной рукой! В единстве — сила!
   Ответить    
dea.06
Отечество в опасности! Родина мать зовёт! Вставай страна огромная вставай на смертный бой с фашистской силой черною с проклятою ордой! Ты записался добровольцем! ? Кто не с нами тот против нас! наше дело правое враг будет разбит победа будет за нами! Яко с нами Бог! Кто на Русь с мечем пойдёт то от меча и погибнет!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


    
2 июня
20:46 Разборки на «Седьмом километре»: предприниматели устроили «войну» из-за парковочных мест
20:09
1 коммент.
Строительство пятиэтажного дома в центре Одессы началось со скандала: соседи против, застройщик говорит, что все законно  фотографии
20:03 В Крыму начали раздавать медали «за сохранение мира с Украиной»: первую награду получит Аксенов
19:20 Стрельба в Броварах: задержали еще 13 человек из банды авторитета «Вихи»
18:56
10 коммент.
В Одессе скончался известный историк и участник Второй мировой войны: едва не стал жертвой Голодомора, партизанил в Одессе и штурмовал берлинское метро фотографии
18:21
7 коммент.
«Бонд» поможет организовать прованский завтрак или романтический ужин из супермаркетов Santim (на правах рекламы)
18:10
18 коммент.
Еврейский Луи Виттон показал одесситам велосипед «Школьник» и магнитофон «Юпитер»  фотографии
17:39
8 коммент.
Улиточная ферма: как под Одессой брат с сестрой ползучих моллюсков для Европы разводят  фотографии
17:37
14 коммент.
Одессит в Харькове за миллион долларов продавал должность губернатора
17:21
4 коммент.
Стало известно, из-за какого «незаконного» ремонта в Одесском худмузее областной совет добивается отставки Ройтбурда фотографии
15:28
33 коммент.
Судоремонтники Одесского порта спустили на воду пассажирский теплоход  фотографии
15:14
10 коммент.
Тяжба за Худмузей: одесский губернатор пообещал, что не уволит Ройтбурда
14:50
24 коммент.
Будущие военные моряки и морпехи вышли из Одессы в шлюпочный поход
14:40 Авиасообщение Одесса — Киев может начаться с 15 июня, но никаких документов пока нет
14:06
5 коммент.
Медкомиссия на входе и дезинфекция каждые два часа: как работают детские сады в условиях карантина


Новости от НВ


Вызовы и вопросы. Как коронавирус заставит нас переосмыслить свою работу



Мы безопасней метро. Как рестораторы под Кабмином требовали позволить им работать фоторепортаж



Ситуация с распространением COVID-19 в Армении ухудшается, власти допустили введение комендантского часа




Статьи:

Улиточная ферма: как под Одессой брат с сестрой ползучих моллюсков для Европы разводят

Фабрики-кухни, чебуреки и рыбный день: советский общепит Одессы

Кто арендует одесские пляжи: монахи, бывшие таможенники и подставные лица



Новости Одессы в фотографиях: