Одесситы и крымчане во Львове оказались заблокированными «Свободой»
1
Во Львове активисты ВО «Свобода» и ряда молодежных объединений пытались не пропустить представителей ветеранских организаций, членов КПУ, «Родины» и «Русского единства» к холму Славы.
Как передает УНИАН, они заблокировали проезд и стали расшатывать автобусы с членами партий и ветеранами с криками: «Ганьба!» и «Комуняку – на гіляку!». Активисты «Свободы» и молодежных организаций образовали живую цепь, из которой в сторону правоохранителей полетели пластиковые бутылки и несколько дымовых шашек. Бойцы спецподразделения «Беркут» освободили проезжую часть и пропустили автобусы с ветеранами, оттеснив радикально настроенную молодежь от центральной аллеи. Однако локальные столкновения продолжали возникать, из толпы летели пустые бутылки и камни. Ветераны возложили к Вечному огню на холме Славы красный венок с надписью «Воїнам-переможцям від комуністів Львівщини». Затем коммунисты и ветераны прошли на аллею Славы, где похоронены Герои Советского Союза, которые погибли во время освобождения Львова, и тоже возложили цветы. В это время на холме Славы одновременно было поднято несколько красных флагов, знамена времен войны, флаг с символом города-героя Одессы, флаги с символикой Советского Союза. Сквозь кордоны милиции, которые окружили территорию мемориального комплекса, пыталась прорваться молодежь под черно-красными стягами и государственными флагами Украины. У генконсула России во Львове Олега Астахова националисты отобрали и растоптали венок, который он хотел возложить к мемориалу. После подтверждения информации об освобождении задержанных молодых людей из райотдела Львова ВО «Свобода» разблокировала дорогу для автобусов с приезжими. «Свободовцы » организованной колонной двинулись в центр города, а автобусы с гостями отправились в противоположную сторону. Несколько сотен правоохранителей, которые обеспечивали порядок возле Холма славы также постепенно покидают территорию Холма славы.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
|
Гост, кого собираетесь оставить, если не секрет?
Відповісти
|
|
Про фамилию вы забыли те кто Гост )) Или это настоящая фамилия?
Відповісти
|
|
Ты наверное хотел сказать «Тех, кто (не) будет открыто носить свою настоящую фамилию»
Відповісти
|
|
Да, извини. Почему тебя минусуют? Шо ты там такое пишешь?
Відповісти
|
|
Кажется нашу страну хотят превратить в горячую точку
Відповісти
|
|
Всех по одному-В ТАЗ, ЗАЛИТЬ ЦЕМЕНТОМ И В МОРЕ.
Відповісти
|
|
Почему их вообще называют украинскими националистами? Это же откровенные неофашисты.
Відповісти
|
|
Что там было или не было уже не исправить. И можно было бы даже нормально относиться к бывшим немецким прислужникам — они уже старые, что с ними воевать. Но уже не в прошлом, а в настоящем зреют совсем нехорошие вещи. И не дай бог нам отведать эти плоды, и вам в том числе радости будет мало от них.
Відповісти
|
|
Изя, никто с ними (стариками) не воюет. Просто выросло поколение ПОЦРЕОТОВ, которых не было бы даже в проекте, не победи СССР в войне! Вот этим ПОЦРЕОТАМ шило в одном месте жить не даёт спокойно. Ну йод-дефицитный район, что с них взять? А по рогам дать не мешает!
Відповісти
|
|
Шило это называется проплаченные быки. Весь национализм состоит из организации бездельников и сочувствующих им причем национальности у них самые разнообразные до кровосмешения, а роль всегда одна отвлекать народ от разграбления страны ловкими кукловодами))
Відповісти
|
|
Одессит(ку) воевать не возьмут по причине глубоко пенсионного возраста. :) А юдофобией страдают обычно те, у кого «бабушка согрешила с водолазом». Я не борец за чистоту крови, потому что выросла в обычном одесском дворике на Пушкинской. И бабушка моя (царствие ей небесное) говаривала: Есть только ДВЕ нации — хорошие люди и гамно! Ты хоть знаешь, что такое шикса поця мамина?
Відповісти
|
|
Эт ты погорячился. Я думаю. что пришло время извиниться перед дамой, и не только. Ты обижаешь тысячи людей, так нельзя, совсем-совсем нельзя. Это уже было до тебя, и они не правы.
Відповісти
|
|
Сам-то понял, что написал? Все, я пошла салют смотреть. Кстати, поинтересуйся этническим происхождениес Тягнибока, Фарион и пр. Там для тебя море интересного! Бабушке привет. И еще. Черчилль, на вопрос «почему в Британии нет антисемитизма?» ответил: «Британцы не страдают комплексом неполноценности». Мне по барабану еврей или грек врач, который чечит моего внука. Для меня он просто «хороший врач». Мне безразлично татарин или украинец строитель, который строит дом, мне важен уровень его квалификации. Банкиров не люблю не потому, что они евреи, а потому, что они «гамно». Так понятно?
Відповісти
|
|
Так понятно одесситу! Мадам Вы тратите время зря на этого неместного! Им этого не объяснить
Відповісти
|
|
Просто вырвали слова изо рта. Поддерживаю на все 100. «Не мечите бисер перед свиньями» — это тоже ненавистный госту народ сказал.
Відповісти
|
|
Гост ты му
ак, давай встретимся да ты покажешь мене эту самую макулатуру.
Відповісти
|
|
Тата, вы скромничаете, надо рога отрезать, кастрировать и пороть раз в неделю — ПОКОЗАТЕЛЬНО-чтоб другим неповадно было
Відповісти
|
|
Мы все когда-то ляжем в эту землю. А вот тебя, сдается мне, в канализации утопят, уж больно много вони!
Відповісти
|
|
запомни раб таких как ты мы давили давим и будем давить!! руховская нечесть!!
Відповісти
|
|
пора тебя давить! до скорой встречи! как говориться хороший западенец дохлый западенец! ты не просто госе! ты- гост стандарт западенской нечести! как раз обрезанный ты по уму! как говориться гримаса природы!!
Відповісти
|
|
У Генконсула России во Львове Олега Астахова по дороге на Холм Славы отобрали и растоптали венок, который он хотел возложить на военном кладбище. http://zik.com.ua/ru/news/2011/05/09/286459
Відповісти
|
|
А что по этому поводу говорят Законы Украины и уголовный кодекс? Не верю, что нашей конституцией разрешено топтать символы памяти погибшим в войне. Где на Призрак коммунизма? Нужна юридическая помощь.
Відповісти
|
|
просто за надругательство над любой могилой и то статья есть- я кстати писал в одесскую мус..рню заявление на возбуждение уголовного дела
Відповісти
|
|
наша власть всему этому только потокает
из властей никто даже не встал на защиту ветеранов которых унижали!
Відповісти
|
|
А где же дипломатическая неприкосновенность-пора Медведеву уже ставить ультиматум Януковичу!
Відповісти
|
|
Надо было одесиитам и крымчанам взять пулемет «Максим» и расстрелять фашистскую сволочь. Эх жаль советская власть не задавила до конца мразь нацисткую.
Відповісти
|
|
такие люди всегда будут, всех не перебьешь и это отвратительно
что эта молодежь понимает в войне, в том подвиге который для нас сделали наши деды? это похоже на секту, только вопрос в том кто за этим стоит..
Відповісти
|
|
эти твари в Донецке сегодня жгли красный флаг:см.видео http://oko.if.ua/2011/05/09/34386/
Відповісти
|
|
Пора и бандерлогам устроить достойный ответ, а начать с руководства местной организации. Что бы сцуки перемещались по городу перебежками. Слышало чмо осинское и кириленковское??
Відповісти
|
|
Давно пора. Сжечь к чертям офис и выгнать в Рогуляндию
Відповісти
|
|
Никуда выгонять не нужно, нет тела, нет дела, утонул в море и все
Відповісти
|
|
это не фашизм..это просто правильная реакция на такии действия!
Відповісти
|
|
Для таких, да. И чем быстрее тем лучше, в стране прекратится противостояние.
Відповісти
|
|
Только не в Крыжополь, а дальше и в месте с тягныбоковской свободой!!
Відповісти
|
|
а все, что в Одессе происходит тебя устраивает? Адрес известен Думская, 1
Можно и адреса всех депутатов горсовета узнать и что? молодец среди овец называется миниатюра
Відповісти
|
|
Самый умнный???Если так, то давай начинай
Відповісти
|
|
На Пушкинской. Только палить никого не надо, просто выгнать, и всё! И не призывайте к насилию над убогими, просто выслать из Одессы!
Відповісти
|
|
Да плевать властям на наши подписи, уже проходили, за русский язык.
Відповісти
|
|
Давайте собирать деньги на ребят что могут!
Відповісти
|
|
Я так, понимаю, сторонники Советской власти поддерживают революцию 1917 года
Так чем нынешние времена отличаются от того периода? Львов погоды в стране не делает сейчас-делает Донецк --и кому легче от этого?
Відповісти
|
|
Кому Бендеровцы братский народ? Мои родные воевали за свободу, а они воевали с теми, кто свободу хотел отобрать. Козлил бы их!!!
Відповісти
|
|
Я могу процитировать, услышанные сегодня слова одного из ветеранов : «НЕ ЗА ТО МЫ ВОЕВАЛИ, ЧТОБ СЕЙЧАС СТРАНУ РАЗВОРОВЫВАЛИ»..
Відповісти
|
|
Я просто в а
уе.За что ОНИ воевали?Что бы сейчас последний
без соли доедать. К примеру американский ветеран вьетнамской войны два раза в год ездит отдыхать, при чем ездит бесплатно, засчёт державы, а наши стоят в очереди за субсидией!
Відповісти
|
|
провокация удалась! надеюсь никто не получил серьезных ранений! если бы наши доблестные провокаторы не устроили эти анонсированные поездочки — в западных регионах тоже все бы прошло спокойно как и 5 и 10 лет назад с венками и шествиями к могилам советских воинов!
Відповісти
|
|
А пусть им пустят красную бульбу из носа там где они на зароботках, и за это поблагодарят бандерлогов.
Відповісти
|
|
Так, что россия фашистская страна, за что бить тысячи украинцев?
Відповісти
|
|
А за что оскорбляли ветеранов, за то что они приехали отдать почести павшим однополчанам?? Теперь будете кровью харкать в России, вам этого не простят, будь уверен. И скажите за это спасибо бандерлогам.
Відповісти
|
|
Как же в россии и чеченцев не трогают, а братьев украинцев будут бить,
Відповісти
|
|
А посмотри как Чечня отпраздновала 9Мая, а бандюков везде и всегда «мочили» не взирая на национальность. А бандерложские выходки в Лемберге, отольются на простых заробитчанах в Москве.
Відповісти
|
|
Так это же по фашистски, избивать не в чём не повинных заробитчан, а кто работать будет?
Відповісти
|
|
Пусть приедут на западную и таким-же образом передадут привет бандерастам.
Відповісти
|
|
Два года назад туда ездили витренковцы с красными флагами, никто их не трогал, всё было спокойно, помахали флагами и уехали, а сейчас провокацию спланировали, специально поехали явно антиукраинские партии.Зайдите на сайт русского единства и вы в этом убедитесь, они ехали явно с провакационной целью, и провокация им удалась, и виновата во всём власть, и янукович так и не подписал закон.
Відповісти
|
|
Господи, неужели Вы все думали, что 9 мая в западной Украине будет по-другому? Ведь Вам говорили, что туда выехали представители пророссийских партий, которые что-то там хотят провести. Зачем это надо было делать? Или им мало пиара? Этими акциями нечего не ДОКАЖЕШЬ, только вони будет с обеих сторон столько, что выветрится не скоро
Відповісти
|
|
В тот же день, 9 мая 2011 года, в том же Львове.
Відповісти
|
|
А почему нельзя было возложить в Кировограде? Тихо и спокойно?
Відповісти
|
|
А что власти Львова своим решением отменили День Победы?
Відповісти
|
|
Прошу прощения Zif, а много пиара Вы увидили во Львове от «пророссийских»организаций?
Відповісти
|
|
Ну что же, прецедент есть. А теперь посмотрим как они у нас будут свои парады проводить и жарить сосиски на вечном огне.
Відповісти
|
|
Да не будут они ничего проводить. Точка отсчёта пройдена. Каждый будет «варится» в своём котле, мы в своём, а они в своём, а главное, что никто и никому мешать не будут. Урок уже пройден
Відповісти
|
|
Да, бросьте
Вы сильно хотите принимать то, что они вам навязывают? Вот и у них та же
у
ня! Всё равно каждый останется при своём мнении и своих взглядах.
Відповісти
|
|
Спасибо за комплимент, но я далеко не адвокат и не собираюсь никого оправдывать и кого-то обвинять! Я просто реально смотрю на вещи и пытаюсь проанализировать события не более. Кстати, это может сделать каждый, кто реально смотрит на происходящий маразм в нашем обществе. Достаточно задуматься и в дальнейшем правильно выразить свою мысль.
Відповісти
|
|
Нет уважаемый, сюда сунуться они попробуют и посмотрят на реакцию, спустим им, обнаглеют.
Відповісти
|
|
Да никто к нам не сунется! Так что придётся ездить к ним. 8-)
Відповісти
|
|
Да просмотрел, чисто бешенных бандеровцев выпустили из клетки, чтоб они кусали людей, таких бесславных ублюдков надо стерилизовать и держат в зоопарке.
Відповісти
|
|
это хуже чем дикари! это вообще не люди! они же даже собственной истории не знают! так мычать по команде и все! им просто сказали вы плохо живете потому что в всем виноваты русские и все! и вот это быдло узколобое идет на пролом! причем немци в свое время при отступлении их просто расстреливали! это примерно тоже самое что уничтожать при отступлении технику и бое припасы что бы врагу не достались! и вот этой не чести предков ну таких же полу людей спасали наши ветераны! а теперь щенки пытаются рычать просто забыли кто в будку кости бросает!!
Відповісти
|
|
Странно, что Вы их историю знаете лучше их самих. Их расстреливали — а говорите об этом Вы, а не они.
Відповісти
|
|
их верхушка все прекрасно знает но если они это только скажут тогда потеряется весь смысл этого ското представления!
Відповісти
|
|
А я слушаю не верхушку, а деда своего. Если дед сказал, что прадеда расстреляли ни за что, то я ему верю. Думаю и на западе слушают своих стариков, которые больше рассказать могут, что там происходило, чем учебник истории, которые 10 раз в год переписывают.
Відповісти
|
|
Интересно, а чего Вы минусуете? Или вы своих дедов не слушаете? Или учебник истории Вам вернее Вашего же предка расскажет? Или правда глаза режет?
Відповісти
|
|
У кого-то дед сидел в схроне, у кого-то горел в бомбардировщике, вот и вся правда.
Відповісти
|
|
И Вы именно тот человек, который знает, чем занимался каждый дед? Чего за чужих дедов расписываетесь?
Відповісти
|
|
а третьего на войне не дано, ты или по одну сторону, или по другую
Відповісти
|
|
Это Вы из собственного опыта? А я б защищал свою родину от любого, не зависимо от того, с каким флагом он пришел.
Відповісти
|
|
Да что Вы??? А если бы она у Вас была маленькая а рядом полно плодородных земель и Вы считаете что имеете на нее право, а так-же считаете себя супер-пупер солдатом, поддались-бы искушению! ?
Відповісти
|
|
Тут я не знаю, что Вам ответить. Я не понял вопроса. Имею я право или нет? Все зависит от того, насколько мои претензии обоснованны. Если там испокон веков жили мои предки, если эта земля принадлежит мне по закону — то о каком искушении речь?
Відповісти
|
|
Ну да, гитлеровцы пришли на территорию СССР потому что считали себя наследниками немецких поселенцев проживавших на территории Российской Империи
Ладно, тема закрыта и меня перестала интересовать в Вашей интерпретации.
Відповісти
|
|
Ув. gid! Я вспомнил один анекдот, очень уместный сегодняшним событиям, тридцатилетней! давности и тогда мы с него очень смеялись. Так вот: Встречаются два западенских кума и один другому говорит: - Куме, а де ти проподав? - В Іспанію за турпутівкою їздив. - Та ти що! І що ти там бачив і куди ходив? - Ось на кориду ходив. - А що таке — коридо? - А це коли виходить на поле мужик і дуже дратує шматком ганчірочки бика, а бик його рогами б'є, а потім бере на роги і підкидає вгору і топче копитами поки не покалічить. - Ух ти! А навіщо ж так жорстоко? - Ех, куме! А коли перед твоїми очима червоним прапором туди-сюди, туди-сюди?
- О, так, куме! Я б ще цю падлюка і з'їв!
Так что ребята, у них ненависть к красному цвету от рождения. И с чего бы это?
Відповісти
|
|
Вы сами анекдотом ответили на свой вопрос------потому что они БЫКИ, как их всегда и называли в Одессе!
Відповісти
|
|
И по хлебалу давали, потому как черти были не умытые.
Відповісти
|
|
что ж эти твари кидаются на наших дорогих героев-ветеранов? Фашисты
Відповісти
|
|
та можно подумать в Одессе не то же самое. Точно такие же — приехали бы сюда со знаменем УПА и подцепи флаг Львова на Аллее Славы — было бы то же самое. Дикари везде.
Відповісти
|
|
не подменяйте понятия-вы за фашистов?(((
Відповісти
|
|
Упаси Боже, я бы собрал и тех и других и отправил лечиться.
Відповісти
|
|
власти города и области обязаны срочно запретить любые националистические и фашистские мероприятия и разобраться с организациями оплачивающими фашистские шабоши
Відповісти
|
|
так запретили же
все равно поехали туда
Відповісти
|
|
А где я передергиваю? Суд запретил любые акции, кроме официальных мероприятий, как со стороны Свободы так и со стороны пророссийских партий. Вроде так это звучало?
Відповісти
|
|
Ну не надо про «приятственные мне образования». Лично мое мнение — любая агрессия к инакомыслящим людям — психическое отклонение. Я не считаю это нормальным и считаю, что с действиями, которые Вы описали должна разбираться прокуратура. Как минимум как за хулиганство и порчу имущества в случае с венком, про избиение вообще молчу. Равно как и за организацию шествия, как свободовцами, так и партией Родина и иже с ними. Вот за это я двумя руками. А не за то, чтоб писать тут, что одни молодцы, а другие подлецы. Следует разобраться и привлечь к ответственности и тех и других.
Відповісти
|
|
русское единство и партия родина это антиукраинские партии, которые специально туда были посланы, чтобы организовать провокацию.
Відповісти
|
|
Приехать на могилы павших в войне, это провокация? Я готов такие провокации делать каждый день, потому что люди отдали свои жизни за то что бы мы жили.
Відповісти
|
|
Провокаторы приехали и уехали, а львовские ветераны остались, ведь 9 мая теперь через год, так едьте их охранять.
Відповісти
|
|
Охранять нужно не ветеранов а подонков поднявших на них руку, за «колючку» сволочей и вышки по периметру с пулеметами.
Відповісти
|
|
Провокация (от лат. provocatio — вызов), 1) подстрекательство, побуждение отдельных лиц, групп, организаций к действиям, которые повлекут за собой тяжёлые, иногда гибельные последствия.
Очевидно, что цель была не цветочки возложить. По крайней мере десятки других городов, где тоже живут ветераны они проигнорировали.
Ну а касательно движения — я то не вижу ничего странного. везде есть люди впадающие в крайности, в том числе в и Одессе. Как русского, так и украинского национализма. Вас ведь не удивляют организации, считающие нас частью России?
Відповісти
|
|
Да провокация в том, что туда по ехали праворадикальные русское единствои родина, которые являются украинофобскими партиями, зайдите на сайт русского единства и вы в этом убедитесь, провокация была в том, что было развёрнуто красное знамя, которое было запрещено судом, ещё раз хочу напомнить, что два года назад туда ездили витренковцы с красным знаменем и никто их не трогал.
Відповісти
|
|
закрой своё хлебало провокатор -лжемиротворец(((
Відповісти
|
|
Єто нереально. Они как таракані заползут в щели и зброю снова окунут в олию и закопают в огороде. До лучших времён (до нового Ющенко).
Відповісти
|
|
А Я скажу так для МЕНЯ и моих ДЕТЕЙ это день ПОБЕДЫ и нам абсолютно по барабану что кто то его не признает если надо победим еще и не раз
Відповісти
|
|
Самая правильная позиция. Помни сам и детям расскажи.
Відповісти
|
|
Им это аукнется выбитыми зубами в Москве, инфу уже показали по ЦТ, пусть ждут оборотку
Відповісти
|
|
Волосатый папушой, и что будет после показа на ЦТ в Москве? Уже показывали и не раз события в Таллине, Риге, Вильнюсе, Тбилиси связанные с Днём Победы и что? Что-то произошло? Ничего не будет!!! Показали и через два дня забыли, а нам тут жить
Відповісти
|
|
время покажет кто был прав. И кацуки имели там проблемы, и остальные, праздник Победы они вряд-ли бандерлогам спустят с рук.
Відповісти
|
|
Ничего НЕ БУ-ДЕТ! Они про это прекрасно знали и были готовы, что это произойдёт. Правда свиздежа будет полные штаны.
Відповісти
|
|
Конечно не будет массовых избиений, но на бытовом уровне будет на 100% и не будет афишироваться.
Відповісти
|
|
поправочка:zif-спрячся в щель и не вылазь оттуда, может никто тебя не заметит
Відповісти
|
|
мастер — ломастер, ну что же ту меня так невзлюбил, а? И от кого мне прятаться в щель, да и зачем? Как вы уже наверно заметили, что не пытаюсь оправдать действия обеих сторон конфликта. Я просто реально смотрю на происходящие события и не более. Извините, что моё мнение не совпадает с вашим, но я буду старатьсяԺ-))
Відповісти
|
|
Я «ту» не только здесь невзлюбил, но и на Ревизоре-бот обрезаный.
Відповісти
|
|
мастер, простите, а себя в персонажах великого произведения Н.В.Гоголя «Ревизор» я что-то не встречал. Да и обрезанных тоже! Фильтруй базар, парень!
Відповісти
|
|
Дело в том, что и действительно ветеранам жить во львове, а такие провокации могут сказаться и на них, но провокаторам дальше наплевать, они своё дело сделали.Во всём виновата власть, при ющенко такого не было, вспомним прошлогодний юбилей.
Відповісти
|
|
Ющара посеял ветер, теперь пожнем бурю, не долго осталось
Відповісти
|
|
Откуда столько ненависти к западенцам? С каких это пор люди, боровшиеся за независимость своей Родины — фашисты? А не с Советского Союза пришли в 39 году в Западную Украину освободители? Не они ли отправили с 39 по 41 годы в сибирь крестьян, предпринимателей, священников, интеллигенцию? И все это под красным советским флагом! И после этого жители Западной Украины должны любить Красный Флаг? Да если у любого из нас отобрать всю собственность, отправить в Магадан добывать уголь, вот тогда я посмотрю на вашу любовь
Учите историю и всегда пытайтесь понять происходящее, а не слушайте тупые политиканские пропагандистские крики, это же надо комуто из украинских политиков регионального уровня подлизать жопу своим финансовым источникам в сопредельном государстве, вот они и вопят
Відповісти
|
|
Здесь большинство потомки тех, чьи деды отправляли в Сибирь, а не тех, кого отправляли. Отсюда и ненависть.
Відповісти
|
|
Тут потомки тех кто защищал страну от Фашизма, а не тех кто пропах плесенью схронов и воевал набегами на мирное население, на кадровые части нападать у них «копченый глаз» слабоват был. ваши выводы говорят кто есть кто.
Відповісти
|
|
Я делаю выводы исходя из фактов, которые заключаются в следующем: нынешние жители западной Украины, то самое мирное население, которое по Вашим словам и было жертвой, почему-то не считает себя жертвой. Я не думаю, что если бы например моих предков убивали и грабили, то сейчас я бы об этом забыл и называл этих людей героями. И думаю именно потомкам жертв и стоит решать, кто и в чем виноват.
Відповісти
|
|
Жертвы не могут обвинить своих палачей, остались потомки тех кого не добили НКВД или вернувшихся после отсидки за пособничество фашистам. Бандерлоги вырезали целыми семьями и мало осталось наследников у жертв их войны.
Відповісти
|
|
Ну да
Сталин не мог перебить всех недовольных, а какой-то там Бандера смог. Честно говоря как-то не верится.
Відповісти
|
|
Если бы Сталин довел дело до конца, уничтожая бандеровцев взятых с оружием, вместе с их семьями, а так же без права возврата на исконные территории после отсидки, то вопроса об УНА-УНСО и остальной подобной дряни не возникало-бы. Просто некому было его поднимать.
Відповісти
|
|
Честно говоря продолжать беседу нет желания. Позиция «кто не с нами, тех расстрелять» мне чужда и понять я ее, боюсь, не смогу.
Відповісти
|
|
Как по мне — лучше найти общую цель и ее добиваться. Лично я хочу жить в свободной и процветающей стране. Я хочу, чтоб каждый получал по заслугам — достойную оплату труда в первую очередь. В стране, где каждый имеет право на свое мнение и не пойдет бить лицо соседу за то, что его мнение иное — ведь цель у нас все равно одна. Где каждый будет националистом — но не таким, который кидает шашки и камни в пенсионеров, а тем кто работает на благо своей страны. И я такой и есть. Я горжусь тем, что я украинец, но не считаю украинцев чем-то лучше чем русские или американцы, равно как и наоборот. Для меня родной язык русский — но я рад, что знаю еще 2 языка, в том числе государственный язык моей страны. И я искренне верю, что если такими будут все — то в Украине будет на много меньше проблем.
Відповісти
|
|
Уважаемый, слышу здравые речи а не бодягу, тут все хотят этого, но кое кто выпячивает свою исключительность и верещит что он лучше, он титульная нация, то бишь лучше остальных, хотя в паспорте убрали пятую графу, если Вы знаете о чем я. А это и есть национализм.
Відповісти
|
|
Судя по минусам — не все. И я просто не могу поверить, что есть такое количество людей, в той же Свободе, считающих что какая-то нация лучше, умнее или вроде того. Я думаю скорее проблема в непонимании и нежелании понять друг друга. Сказать им — мы тоже хотим видеть богатую и счастливую Украину, давайте не обзывать друг друга, а искать компромисс. Ведь даже самые «завзятые» националисты пропагандируют своих героев как борцов за всю ту же Украину. Может они и ошибаются на их счет — но все равно мотивы-то те же.
Відповісти
|
|
Откуда такая уверенность? Может и есть такие — но я уверен, что далеко не все. Точно так же, как есть те, кто считают «бандеровцов» злом априори, не желающие даже попытаться найти компромисс.
Відповісти
|
|
Ну на счет «не били» я не уверен. Вроде как не с распростертыми объятьями их тут встречали. Тот же Чайка. Я не очень в курсе о его деяниях — но вроде как именно за них его убили. по крайней мере так говорят. И я не оправдываю никоим образом их действия. Я уже писал — это дело органов прокуратуры. Но не все ж такие? Для этого и надо искать компромисс.
Відповісти
|
|
Так не делайте! Я об этом и говорю. Не надо смотреть на всю западную Украину как на одного человека. Там все разные, как и тут. Скажите, что Вы хотите для нашей страны того же самого — объединитесь! Ведь цель одна, нужно просто показать, даже своим примером, что радикализм — не единственный метод.
Відповісти
|
|
Так может назначить тройки и быстренько решать, кто враг народа, и к расстрелу , из половины населения тогда останутся все преданные сталинцы.
Відповісти
|
|
Ну хоть один здравомыслящий голос прорезался, а то тут такие страсти развели, а почитать историю и подумать некогда!
Відповісти
|
|
все переселение западенцев началось в 39 сталин знал что они предатели и если вдруг война а армия наша была готова только к наступлению то в тылу будут предатели! а вот львов им предоставила советская власть и не им выродкам обсуждать людей которые творили историю и вошли в историю в полном понимании сверх людьми! моего друга дед до 53 эту гниль ловил та по лесам! видать не всех поймали! а мы с ними в одной стране жить не можем но самое смешное что они даже думать не хотят об разделении! они экономически мертвая зона! очень бездарные и ленивые существа! но очень злобные как речные крысы! просто они уверены что все сойдет с рук! а вот дать один раз и все! они не плохо поддаються дрессировки! столько лет быть в рабстве у кого угодно вот по этому не способны теперь сами не на что!
Відповісти
|
|
Отдать их полякам, те живо им вспомнят резню польского населения Западной Украины.
Відповісти
|
|
А поляки были белые и пушистые, так что-ли! Тоже вырезали целыми деревнями.
Відповісти
|
|
Вот и пускай доказывают кто кому Рабинович, это у них исторически идет.
Відповісти
|
|
Э-хе-хе! Если начать копаться в истории, то
Лучше не надо.
Відповісти
|
|
комтуатор, что ты хекаеш как старый жид?Туда-же, в адвокаты фашизму?Гурвиноид херов
Відповісти
|
|
Что, тяжёлое детство было, витамины не давали, проблемы с головкой? Это уже не поправишь.
Відповісти
|
|
Когда в течении более 20 лет видишь как грабят твой город, уничтожают промышленность, ЧМП, как женщины едут за бугор и торгуют своим телом, а ты ничего изменить не можеш-возможно «крыша где-то и съехала».А, ты пребываеш в добром здравии?На твой в-с ответил?!! А, ты на мой промолчал-значит согласен?!! ((((
Відповісти
|
|
Во-первых, прошу не тыкать! Во-вторых, в адвокаты я не записывался, ибо воевали и мой дед — пришёл без руки с войны, и мой отец.Все родственники отца под корень были расстреляны фашистами и лежат в братской могиле с ещё 5000 человек. Но это не причина воспринимать в наше время события так. как их преподносила советская пропаганда, т.е. сфальсифицированными в огромном объёме.Вот и приходится сейчас узнавать истинные события прошлого, от знания которых оптимизма не прибавляется, мягко говоря. Но понимать суть вещей и мотивы, движущие людьми, всё-же необходимо. А у термина «фашизм» нет единой трактовки, и это явление более присуще было Италии.
Відповісти
|
|
Слов нет-урод моральный предал деда фронтовика(((
Відповісти
|
|
Вот я и говорю — пойдите витаминов поешьте, может попустит. Хотя, уже вряд-ли. Далеко зашло.
Відповісти
|
|
Да в вашем случае и витамины не помогут, так шо татор, кушай сало
или
Відповісти
|
|
Переселение в 39 по-любому укрепило их боевой дух и любовь к Родине
Відповісти
|
|
я думаю я историю знаю по лучше вас раз вы такие фразы пишите
Відповісти
|
|
Добывают, вернее добывали. Недалеко от посёлка Синегорье Сусуманскоого района, был шахтёрский посёлок, но пласт там был «жидкий», и использовался для местных нужд.
Відповісти
|
|
Та это наверняка гнида отсосинский, или дистрофик кырылэнко.
Відповісти
|
|
Пиндосы бродящие тут под охраной мусоров с рукой поднятой в зиге откуда деньги получают, от матери Терезы?
Відповісти
|
|
Скдя по происходящим в последние дни событиям в Украине, и по комментариям на них. Я понимаю что чей-то коварный, задуманный план идет по расписанию.
Відповісти
|
|
Еще и Крым «зашевелится» если ЧФ РФ уйдет оттуда
Відповісти
|
|
Он фактор стабильности в Крыму, уйдет флот, Крым помашет ручкой Киеву.
Відповісти
|
|
А кто поднял вопрос о героизации бандеры? Ведь прекрасно знал что это вызовет негативную реакцию большинства населения, вот и подумай чей это план.
Відповісти
|
|
Мне кажется, что бессмысленный треп с ужасными пожеланиями и обвинениями в адрес друг друга уже себя изжил. Лично для меня очевидно, что мы разные и по истории, и по идеалам, и по конфессиям, и по языку, и.т.д. Из этого следует вывод — не кто кого раньше замочит в сортире, а как сделать так, чтобы при всей своей разности мы не мешали друг другу жить. Для меня ответ очевиден — федерализация страны. В мире есть немало примеров — 51 штат имеет свои законы, полицию и пр, но каждый человек с гордостью говорит — я гражданин США. Что нам мешает создать 4-5 округов, кантонов, или как их еще там называют, и спокойно жить, сосредотовчишись на качестве жизни каждого, а не на выяснении, кто прав. Нужна политиче5ская воля и поддержка населения. Я первый проголосую за партию, которая пойдет на выборы с подобной программой. Все остальное — словоблудие!
Відповісти
|
|
Еще бы местных феодалов погладить против «шерсти», а так, все правильно.
Відповісти
|
|
Действительно, провокация удалась у «Родыны» и других близких партий, и, конечно, провокацией ответела и «Свобода». Не на высоте была и наша милиция — как можна было допустить такое шествие, ведь о возможных результатах говорили заранее? Мы увидели завуалированный ответ «Родыны» и крымской пророссийской партии на походы УНА-УНСО по Севастополю. Что после этого кому-то станет жить легче? Ветеранам и всем остальным стало легче жить? Народ просто «разводят» бросая очередную «кость», чтобы мы забыли о своем брюхе. А люди как уезжали отсюда, так и уезжают.
Відповісти
|
|
Да когда же эта нечисть западенская отделится от нас! достали уже! мрази бандеровские!!!
Відповісти
|
|
Честно говоря, такого озлобления, как на в коментах данной статьи я давно не видел. Так что провокация удалась с красным флагом во Львове.
Відповісти
|
|
Да при чем тут красный флаг? Это зрело между нами давно, помог этому доксиновый, тем более если реакция на красный цвет как у животного, то и отношение должно быть соответствующее этому.
Відповісти
|
|
Это момент ИСТИНЫ)А, то что кому-то хотелось на святом празднике сделать себе нажить себе доп.очки мы и сами знаем-уже не дураки!
Відповісти
|
Правила
|
15 жовтня
|
21:11 | Одеських пожежників, які допустили загибель десятків людей у Будинку профспілок 2 травня, звільняють від відповідальності: їхній шеф служить російським окупантам 57 |
18:57 | Майже 16,5 млн грн на реконструкцію котельні: у Південному планують блискавичні роботи 1 Успеть освоить до конца года |
15:35 | Видавав себе за співробітника ДБР і вимагав у знайомого 60 тисяч доларів: в Одесі затримали експравоохоронця (фото, відео) 5 |
13:54 | Аналіз витрат партії «Слуга народу» в Одеській області: як використовуються бюджетні кошти під час війни 8 |
12:27 | Одеситів запрошують до кінотеатру «Сінемапарк» на боді-хоррор «Субстанція», який удостоївся призу на Каннському фестивалі за найкращий сценарій (на правах реклами) 6 |
10:25 | Фонд держмайна вкотре спробує продати порт в Одеській області: цього разу за 178 млн гривень 4 |
08:29 | В Одеську область іде похолодання: вночі в деяких районах можливі заморозки 16 |
14 жовтня |
21:30 | Удари росії по цивільних суднах у портах Великої Одеси стають системними: як це позначиться на морському коридорі і чи буде відповідь? 30 |
20:09 | Гангстери співають, мільйонер танцює, або В одеському джазі не тільки дівчата |
18:13 | Слуга двох панів: чому ЖКС змінили підпорядкування і як тепер готуватися до опалювального сезону 15 |
15:46 | Закриті кордони зараз — більше схема, ніж необхідний захід: одеський нардеп закликав забезпечити вільний виїзд для всіх 81 |
14:02 | Внаслідок атаки балістикою по Одесі одна людина загинула, вісім поранено 11 |
11:57 | Атака балістикою? В Одесі прогриміли вибухи 59 |
11:11 | Важливість самопізнання, моралі та честі: в одеській Музкомедії покажуть пристрасну «Сукню» (суспільство) 1 |
08:23 | Влаштували теракт у центрі Одеси 2017-го: трьох російських бойовиків засудили, залишилося їх знову спіймати 16 |
Статті:
21:57
На данный момент все "шахеды" в области, для города пока угрозы нет
21:40
На данный момент один БПлА в направлении Затоки с моря
|