сов_2



Освятили, заложили, и обмыли. В одесском сквере появится церковь для судей  


Вчера вечером на проспекте Шевченко, в сквере Олимпийском, у здания Апелляционного хозяйственного суда Одесской области состоялась торжественная закладка камня под строительство  храма Ярослава Мудрого, считающегося покровителем судейства и юриспруденции.

Храм будет сооружен на пожертвования верующих. В церемонии приняли участие городской голова Алексей Костусев, председатель Апелляционного хозяйственного суда Одесской области Валерий Балух и несколько десятков судей и юристов, народный депутат Сергей Кивалов, Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, освятивший место строительства.

 




В свою очередь, жильцы расположенного по соседству дома, пр-т Шевченко 29-а, высказывают недовольство строительством, в результате которого уже спилены некоторые деревья в сквере, и будет спилено еще больше.

А как отметил Валерий Балух, председатель Одесского апелляционного хозяйственного суда: «Этот храм не зря строится для юристов. Мы много задолжали своему народу — будет, где покаяться и в грехах, которые, безусловно, есть, но и будет, где попросить заступничества от злых наветов».




Митрополит Агафангел освящает закладной камень будущего храма. Деревьям придется превратиться в пеньки
Митрополит Агафангел освящает закладной камень будущего храма. Деревьям придется превратиться в пеньки



Сергей Кивалов, Алексей Костусев, Валерий Балух
Сергей Кивалов, Алексей Костусев, Валерий Балух





Сергей Кивалов
Сергей Кивалов
экс-народный депутат Украины
371 новость, 43 фото

Новости по этой теме:


Бригантина Поднимает Паруса
Зачем церковь? Лучше бы сразу кладбище
   Ответить    
Читатель-писатель
Я бы земли для кладбища пожалел… Только кремация!
   Ответить    
Нитман
Нитман 25 мая 2011, 12:17     +11      
Каждому иуде в мантии п церквушке.
Закон они не боятся, он спит когда они его имеют. Пусть хоть бога боятся.
   Ответить    
Peacemaker
Peacemaker 25 мая 2011, 12:23     +11      
А лик мудрого с Кивалова писать будут. Дочку вознес, пора и себя увековечить. Только есть маленькое «НО», через несколько лет люди не молиться, а плеваться приходить будут.
   Ответить    
Нитман
Нитман 25 мая 2011, 12:35     +15      
Уже плюются и на его спецов и на его законы и на его залипушные дела.
   Ответить    
Information
Information 25 мая 2011, 13:21     +12      
Даст Бог, этот камень за могильный сойдет.
   Ответить    
Читатель-писатель
Первая в мире специализированная, профессиональная церковь :). Только для судей! Огласите плз прейскурант на индульгенции… :)) 
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 26 мая 2011, 09:15     +5      
Нужно построить церкви возле каждого райотдела, прокуратуры, УБОПа, ГСБЭПа, налоговой. А для религиозных меньшинств выделить помещения под кабинеты-мечети и кабинеты-синагоги.
   Ответить    
midanaal
midanaal   страна по ip - od 30 мая 2011, 16:59     0      
Вы что, не понимаете, что любой отказ в предоставлении бесплатной индульгенции будет в судебном порядке признан неправомерным, а церковь обяжут проводить обряды бесплатно? : )

У судей не такая уж и большая зарплата.
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Закопать бы ВСЕ эти рожи под этим камнем….храм нужно строить в виде Конверта или Барсетки…скоро от парка ничего не останется…и Митрополит туда-же…продажный как и все ЭТИ.
   Ответить    
Черчилль
Можно будет приходить исповедоваться к судье за ширмочкой с конвертиком за пазухой.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 мая 2011, 12:55     +13      
Бл… Опять — деревья под топор. Пора уже самих на плаху засунуть. Тырындец. Объявляем подписку, скидываемся и строим гильотину на Куликовом поле. Лобное место в городе должно быть при таких раскладах.
   Ответить    
Petrywka_ya
Petrywka_ya 25 мая 2011, 11:00     +21      
Ну а без Петрушки никуда)И ЧЕСТНОЕ лицо Кивалова засветилось)
   Ответить    
Petrywka_ya
Petrywka_ya 25 мая 2011, 11:02     +26      
Все пытаются свои грешки искупить))Строительством церквей вы не отмажетесь…
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 25 мая 2011, 11:17     +22      
Такими темпами уже некого будет прощать через пару лет. А Одесса из цветущего города превратится в кладбище стекла и бетона элитных строений.

Всем кто не безразличен приглашаем в нашу организацию — Сохраним Одессу Сами, и вполне возможно вместе мы отстоим наш город от этих оккупантов.
   Ответить    
Climber
Climber   страна по ip - cl 25 мая 2011, 11:11     +23      
Там в двух сотнях метров находится церковь на Французском бульваре. Нахрена ещё одна так близко?!
   Ответить    
Petrywka_ya
Petrywka_ya 25 мая 2011, 11:15     +19      
У судей должна быть своя церковь…Это у токарей, слесарей, технологов нет церкви, а у судей должна быть…)
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 25 мая 2011, 11:17     +13      
Конкуренты…
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 25 мая 2011, 11:20     +18      
А вообще на самом деле — полный беспредел… Греко-католикам шишь, а сами где и когда хотят, что хотят строят. Позор. Очень надеюсь, что на их судном дне — они ответят за все, раз перед людьми совести нет.
   Ответить    
Climber
Climber   страна по ip - cl 25 мая 2011, 11:22     +18      
При чём в очередной раз в расход идут нормальные деревья.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
неправда, в юракадемию поступают илитные деревья
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 25 мая 2011, 17:13     +1      
Для ихнего курвячего шабаша.
   Ответить    
Япончик
Как нахрена! Это будет так: «Налом — не надо! Лучше пожертвуйте на строительство храма! « 
   Ответить    
Жизнь
Жизнь 25 мая 2011, 11:33     +10      
Священнослужители, которые сами себя считают хранителями веры, ещё раз показали, что они ими не являются. Следовательно, все их ритуальные действия, на самом деле только фикция. Они первые среди неверующих.
   Ответить    
nektych
nektych 25 мая 2011, 11:35     +15      
Современная церковь — это, прежде всего бизнес! Так что нечего удивляться.

Они понимают, что на том свете не кого будет крышевать, вот и строят чтоб грехи замаливать, хотя это попросту выглядит, как ВЗЯТКА БОГУ!

Ярослав Мудрый их там с БОООЛЬШИМ дрыном ждёт!!!
   Ответить    
SHUGSUN
SHUGSUN   страна по ip - od 25 мая 2011, 11:55     +11      
Никогда не гулял в том Олимпийском сквере, но сдаётся мне, что нахождение через дорогу парка Победы нивелирует его важность для жителей города в глазах представителей городской власти. С точки зрения архитектуры, то так же как и Киваловская церковь возле Академии, так и эта мне очень импонирует. Уверен будет очень красиво.
Надеюсь что при внутренней отделке не забудут иконы Покровителя одесских склонов св. Сергея, Поrровителя дерибана св. Валерия, ну и конечно лик Великомученника св. Алексея.
   Ответить    
Умник
Умник   страна по ip - od 25 мая 2011, 12:04     +19      
А также святой троицы Круков и благоверного заступника всех бандитов Луняченко
   Ответить    
alex
alex   страна по ip - ua 25 мая 2011, 12:10     +10      
Нет слов…Много задолжали своему народу…Не бери взяток! И всё…и не надо ничего отмаливать…
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 25 мая 2011, 12:14     +17      
Люди, что творится?Вместо спортивных площадок, футбольных полей, бассейнов, планетариев и.т.д.- центры мракобесия!
Скоро Одесса превратится в одну большую молельню с образами и статуями Кивалова, а город переименуем в КИВАЛОГРАД.
   Ответить    
nektych
nektych 25 мая 2011, 13:46     +14      
в ПИДРАХУЙ-КИДАЛЬСКИЙ!!! )
   Ответить    
бабуся
Наш планетарий попы РАЗБИЛИ, а он дорогой был.
   Ответить    
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 25 мая 2011, 12:36     +11      
Мало того, что он штампует пачками «юрыстов», он еще и религией озабочен.
А насчет планетария-это точно беспредел!

Прохожу как-то мимо Кидало-тракторной «академии» и вижу как одна miss-студентка зовет подругу:»… Света, иди сюдой бля! « 
   Ответить    
Peacemaker
Peacemaker 25 мая 2011, 12:46     +11      
Так она вещи своими именами называет. Значит порядочных готовят.
   Ответить    
klop
klop 25 мая 2011, 21:36     +1      
Поддерживаю этих юристов наплодилось куча!
   Ответить    
Ангелина
Да какие у Вас уши большиииие. В Семинарии Вы одно услышали, под Академией другое. Вы к педуниверситету подойдите, от наших будущих педагогов и не то услышите. А еще сериал «Школа» посмотрите, так такое про детей и от детей узнаете.
   Ответить    
Denchik
Denchik 25 мая 2011, 14:06     +7      
Все сгорят в аду! Богохульники!
   Ответить    
Фёдор Викторович
Слава Богу, что Церковь.Это лучше, чем там стояли бы дома для ворья.Это не самый плохой вариант.Сегодня -это модно:чем больше наворовал- наши «Отцы» молятся.Харант и вся его воровская братия там частые гости.Но у них свои Боги, которые им всё прощают.А зря.Надеюсь, народ ничего им не простит.
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 25 мая 2011, 15:08     +5      
это как? Кивалову можно пилить деревья, а через дорогу (в парке — считай продолжение одного зеленого массива) — нельзя.
ПРАВДОЛЮБЦЫ! а ну быстренько на митинг к Юракадемии!!
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 25 мая 2011, 15:09     +8      
что? страшно? ;)
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 25 мая 2011, 15:11     +3      
представитель доблестной обладминистрации  присутствует и благословляет…
   Ответить    
pvn
pvn 25 мая 2011, 15:17     +6      
…\«Храм будет сооружен на пожертвования верующих\»…
…\«А как отметил Валерий Балух, председатель Одесского апелляционного хозяйственного суда: \«Этот храм не зря строится для юристов. Мы много задолжали своему народу — будет, где покаяться и в грехах\»…
 Хорошо, правильно что рядом со зданием суда — взял на лапу и занёс долю малую на строительство храма чтобы по дороге не растратить. Думаю, что быстро построят с такими меценатами-инвесторами.
   Ответить    
pvn
pvn 25 мая 2011, 15:22     +6      
А вообще то правильнее было бы построить прамо напритив здания суда, через дорогу. Чтобы купола с крестами отражались в стёклах здания суда.
  И табличку там мемориальную на входе- «Помни о смерти» и «У гроба карманов нет».
   Ответить    
Peacemaker
Peacemaker 25 мая 2011, 17:42     +5      
Так Вы идеальные условия предлагаете. Взял и помолился в окошко на купол с крестом. Перешел дорожку в храм и отпустил грехи. Совесть чиста, карманы полные. Начнем с начала. По строительству храма. И здесь народ хотят кинуть. Храм для них, но на пожертвования верующих.
   Ответить    
НастюФка
это в советское время модно было парки и скверы, а в незалежной модно церкви по узкой специализации
просто начали с самых нуждающихся в прощении
   Ответить    
8888
8888 25 мая 2011, 16:04     +9      
Я в шоке, а в сквере строить можно?. На средства верующих? Это, что судьи скинулись, надеются откупиться за безвинно погибшие (и в прямом и переносном смысле)души. Пример Кивалова заразителен. Хотя бы место другое выбрали, блин.Недавно истерика была, что какая-то церковь в сквере хотела себе храм построить — не дали. А тут тебе, пожалуйста. Им, что храмов не хватает? БЕСПРЕДЕЛ!!! ПОПЫ КУДА СУЮТСЯ? Что вы народа кислорода лишаете? Интересно, каким образом полусили разрешение на это строительство? Матвей обещал, что в парке «Победы» строить не будут, и тут же через дорогу — на тебе.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 25 мая 2011, 16:13     +9      
А Вы думали просто так крестные ходы в поддержку власти устраиваются? Вот земельку застолбили…
   Ответить    
poklonnik
poklonnik 25 мая 2011, 16:57     +6      
:)) я смотрю в Одессе по-прежнему все с юмором в порядке, только вот почему-то все больше черного юмора! Кивалов с Балухом и Петрушкой строят церковь для судей — это даже прокомментировать тяжело! Сейчас наверно даже Янукович в Киеве хохочет от этого действа :) 
   Ответить    
nektych
nektych 25 мая 2011, 18:30     +4      
Это ты яйцо на Пасху Кивалову расписывал? Выпускник Ю.А.?
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 25 мая 2011, 18:58     +3      
мил человек — а втом районе много человек проживает, чтобы зайти? нет!
эту церкву строят для себя, чтобы на машинках приезжать и с обычным людом меньше пересекаться…
   Ответить    
бабуся
Скоро прочти все попы будут заседать в горсовете.
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
интересно у этого финансового строения и у суда общий расчетный счет или взятки сначала заносить в церковь что бы поп освятил и потом передал или наоборот сначала в суд а потом к номенклатурному батюшке на консультацию кому и сколько.
   Ответить    
kava
kava 25 мая 2011, 19:00     -4      
это получаеться у судей своя, а у народа своя! зачем богохульствовать! разве мы не едины?
   Ответить    
Фёдор Викторович
Да причём тут богохульствовать.Пусть простит меня Бог, но молится в Церкви, которая построена Подсчитаем-то же самое, что в Итаке или Ибице отпевать покойного.Ну совсем не святой Кивалов, нежно говоря.Старые Церкви строились на добровольном пожертвовании порядочных людей.Сегодня весь бардак судейской системы страны-это Кивалов, и везде его протеже.Он действительно создал империю.
   Ответить    
CeleronQ
CeleronQ 25 мая 2011, 21:03     +2      
все такие хорошие, а хоть раз кто-то из вас пожертвовал на Церковь??? Что вы все обсуждаете? Все знают какой Кивалов!!! Но зачем такое писать о Церкви? Побойтесь Бога!!!
   Ответить    
Capt.Bolonya
Ты и бойся! Нам незачем!
   Ответить    
Information
Эт точно! Бог не фраер, он всё видит.
   Ответить    
Petrywka_ya
Я уверен, что все жертвовали на церковь…поподая в церковь ты сдаешь на пожертвование и т.д., а как может обычный человек пожертвоать на строительство церкви, если егоденьги украли Петрушки, Киваловы и т.д. при зарплате 2000грн.Вот и думай…
   Ответить    
Petrywka_ya
Так вообщем-то церковь я и не очернял…Я писал про чиновников и тех кто пиарится на церкви…
   Ответить    
CeleronQ
CeleronQ 26 мая 2011, 12:07     +4      
главное не сколько ты жертвуеш, а как. твоя жнртва должна быть от чистого сердца!
!! 
!! 
!! 
!! 
!! 
!! 
    \  /
     * 
   Ответить    
klop
klop 25 мая 2011, 21:29     -1      
Вот так вот и катимся мы за тем что желаем)
Скоро точно что взятку богу церковь будет принимать…и так берут неплохо…свечка на 7-ом км. стоит 15 коп, а нам в церкви продают по 2 грн. вот и делайте выводы.
   Ответить    
CeleronQ
CeleronQ 25 мая 2011, 22:29     +3      
вот иди на 7-ой и покупай там свечи, жертвуй свои деньги для каких-то бизнэсменов… Церковь за что будет делать свои ремонты, платить за газ, за свет — это не маленький деньги. А священники — тоже люди, у них есть тоже физические потребности — кушать, одеваться. У них есть жены, дети — у них тоже есть потребности. Вот за свечи, за записки это все и происходит!!!
   Ответить    
бабуся
А давайте все пойдем в священники, и будем молиться, а кто работать будет?
   Ответить    
Information
Смотреть стыдно на эту «работу». http://www.photovanilla.com/Slava/spr11/images/CRW_9410.jpg
Черные люди ковыряются в смеси ржавого железа, отработанного масла и солярной копоти убитого дизеля-ровесника ленинского переворота.
Почувствуй разницу
http://icons-pe.wunderground.com/data/wximagenew/j/joealaska/5034-800.jpg
http://icons-pe.wunderground.com/data/wxi magenew/c/c10chevy/0-800.jpg
Покликай сама фото на этом сайте, чтобы понять, что живешь в стране дурной работы.
   Ответить    
Information
http://icons-pe.wunderground.com/data/wximagenew/c/c10chevy/0-800.jpg
   Ответить    
Фёдор Викторович
А разве нормально, что Агафангел и  М.Серафима-депутаты.Что общего=политика и религия.Такие шаги не приближают к религии.Такие действия отдаляют от Церкви.
   Ответить    
CeleronQ
CeleronQ 25 мая 2011, 22:31     -4      
не Агафангел — а митрополит Агафангел, достигниш духовного Его уровня, тогда поговорим!
   Ответить    
Information
Поговори насчет его чина в КГБ СССР. А митрополитовы одеяния его и так видим.
   Ответить    
Ангелина
Он для Одессы сделал больше любого чиновника. Если ОИСВ и остался в каком-то виде, так это его заслуга. К стати, благодаря его депутатству, тоже. Уже все стонут от бездуховности и безнравственности, так это последствие 70-летия Богоборчества. Батюшки, простите, из того прошлого, атеистического. Кто-то пришел в Церковь по Божьему призванию, кто-то за деньгами. А когда проблемы с детьми, или тяжело больны родственники, куда все бегут, как в последнюю инстанцию, в Церковь. Для того, чтобы поставить свечку, её нужно купить, поставить в подсвешник. Вы думаете, это само будет существовать. А чтобы молитва была сильной, нужно ходить на Литургию. И не важно какой батюшка её служит. С Балоньей все понятно, у него задание дискредитировать Православие, но другие, что не понимают.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Ну, за богоборчество!
   Ответить    
Ангелина
«Созижду Церковь Мою,
и врата ада не одолеют её»
Так и будет.
Примеров можно приводить много. Например, как Папа Римский благословлял бомбить Православную Сербию. На бомбах была надпись «Христос Вескрес», бомбили на Пасху. Это, мне кажется, по серьезнее, чем поднять бокал с лидером государства. Брежнев, к стати, лучше относился к церкви, чем Хрущев.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Значит, уже не семьдесят лет богоборчества. Из этого числа годиков 50 можно спокойно скинуть без потери смысла. Впрочем, и без пересчета получается явно ассиметричная пропорция: [988�]+[1991�+]/70. То есть, за всю историю религии ее насаждали как минимум в 13 раз больше, чем гнобили. Куда смотрит антимонопольный комитет?
   Ответить    
Ангелина
Однако, смотрите не увлекайтесь сильно арифметикой, а то, как начнете пересчитывать все, потом себя не досчитаете. Берегите себя.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Благодарю, матушка. Но если арифметика православная, все-таки можно: «Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его…«(Матф 11:12)
   Ответить    
Capt.Bolonya
Да, пришли новые времена. Правительственные круги в их сомнительном либерализме предоставили религиозным конфессиям ничем необузданную свободу. Это оказалось достаточно, чтобы религиозный клир активизировался настолько, чтобы попирать конституционные положения и с завидной нахрапистостью устремиться в школы, ВУЗы, лечебницы, в армию и др. государственные структуры.
   Ответить    
Capt.Bolonya
Очевидно, что мораль прекрасно существует и без религии. Взгляните хотя бы на Швецию — высокоразвитую, культурную, демократическую страну,  где больше половины населения – атеисты.
   Ответить    
Ангелина
В Швеции самый высокий процент суицида в Европе. Уровень наркозависымых, тоже, очень высок. Вот Вам и мораль без Бога. Самоубийство считается тяжким грехом. Среди верующих людей суицидов нет. Наркоман, приходящий к вере, наркотики бросает Верующий человек добровольно наркоманом не станет.
   Ответить    
Capt.Bolonya
Вранье! И самое, что интересное в этом вранье, что это вранье является враньем от начала и до конца.
   Ответить    
Information
Я тоже так думаю. Я видел ооновскую статистику, лидер по суицидам Литва. И где-то рядом РФ коммуно-православная.
http://www.lossofsoul.com/DEATH/suicide/statistic.htm
   Ответить    
Ангелина
- Уровень жизни и количество самоубийств не связаны между собой — так одна из самых высокоразвитых и богатых стран Европы — Швеция на протяжении десяти лет была лидеров по числу суицидов.
Не обратили внимание на эти строчки, информированный Вы наш.
А связано это было, также, с эпидемией наркотиков в Швеции. Занимался этой проблемой Шведский психиатр Нильс Бейерут, он один из первых в мире, кто наблюдал случай шприцевой амфетаминовой наркомании, как профессионал. Только после кропотливой борьбы с наркотиками и принятием одного из самых жестких законов в Европе в отношении употребления и сбыта наркотиков, страна стала справляться с проблемой. Вот у кого нам нужно перенимать опытhttp://www.ecad.ru/f3/mn-f3_k.html

, в Швеции
   Ответить    
Ангелина
Швеция была первой страной в Европе, в которой началось распространение наркомании по эпидемическому типу. Это началось сразу после второй мировой войны. Шведская наркоэпидения оказалась весьма масштабной, она охватила соседние страны и перекинулась на континент, пройдя в своем развитии весьма драматические стадии. К тому же она является наиболее досконально изученной и задокументированной наркоэпидемией. Поэтому шведский опыт представляет международный интерес.
http://www.ecad.ru/mn-bl2.html
   Ответить    
Information
Швеция была после мировой войны, а Золотая Орда была после Маиаева Побоища.
Не морочьте голову.
   Ответить    
Ангелина
Information «Не морочьте голову»
Зачем же грубить, не надо. Вы вошли в разговор, но не удосужились разобраться в проблеме спора. Вопрос не в Швеции или Золотой Орде, вопрос в том, что «Без Бога все позволено». И даже в самых развитых странах, Швеция, как мы знаем, не пережила ужасов ВОВ, но молодежь от пресыщенности и бездуховности стала умирать. Пик самоубийств и взлет наркозависимых пришелся на 70-е годы, когда главными ценностями молодежи были ««Секс, нарко́тики и рок-н-ролл». Почему я приводила Швецию как доказательную базу? Да потому, что это яркий пример, как может гибнуть молодежь, даже, в благополучной стране, но без нравственных начал и духовности.
Прежде чем входить в разговор и хамить, нужно разобраться в сути спора. Информации у Вас, для подобной полемики, оказалось недостаточно.
   Ответить    
Information
Каждый человек рождается со своим хранителем и искусителем. Я про Бога в школе и в Вузе вообще не вспоминал, как будто его нет вообще, но наркоту не пробовал ни разу(а конопля тогда была популярна в школе). Так что без Бога не всё позволено. Каждому своё позволено.
Я ничего против Бога и церквей Божьих не возражаю, в принципе. Гэбёная практика РПЦ МП от Петруши до Володи с Кобой — это так мелочи, не смертные грехи окормителей, о которых вспоминается, когда они слишком высовываются за границы своей ниши обитания.
   Ответить    
Ангелина
«Так что без Бога не всё позволено.» Вы сечас с Достоевским спорите.
И еще:«Всё мне позволительно, но не всё полезно, всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» (1 Кор. 6, 12).
Гэбёная практика РПЦ МП
Хочу Вам пожелать мира в душе  и больше любви.
   Ответить    
Information
Достоевский всего лишь писатель, а я не его поклонник.
Гражданская война в Российской империи еще не закончена, И.Тальков даже пел об этом: «Война, идет гражданская война». Я не Иисус, и врагов своих любить не собираюсь ради мира в своей душе, более того, я их искренне, от всей души ненавижу, (кстати, как и любую другую лживую власть). А за Ваши добрые пожелания, Вам спасибо, и взаимно желаю доброго здравия.
   Ответить    
Information
Я вообще-то в теме, и могу отличать Православие от Христианства. Это всё от Христа. А это всё вкупе со Христом от чинов РПЦ МП.
Ничего плохого в строительстве храмов нет, вообще, в принципе. А конкретно — пусть чины РПЦ МП сосредоточатся на восстановлении разрушенного, и на устранении распрей с Зарубежной РПЦ и РПЦ КП, а не заискивают перед коммуно-гэбёными юристами.
   Ответить    
Ангелина
Знаете, РПЦ как-то без Ваших советов обойдется. Я  тоже могу посоветовать Вам, как  человеку в теме. Если так Христианством интересуетесь. Идите к детям в приюты, тюрьмы, онкобольницы, куда ходят православные. Там, может, пропадет желание другим советы давать, заодно, доброе дело сделаете.
   Ответить    
Information
Посоветуйте гоп-компании на снимке туда на своих лексусах ездить, а у меня есть куда ходить, но не всегда сил хватает.
   Ответить    
Ангелина
Дело Ваше, тогда и не надо давать советы, тем более, что РПЦ в них не нуждается.
   Ответить    
Information
Не несите пургу. РПЦ МП это не эталон христианской церкви, и даже не эталон ортодоксальной части христианских церквей. Есть, например, Армянская церковь, а еще есть Коптская, и Зарубежная Русская, наконец. Не лезут, нужно сказать, лобызать обувку пролетарских вождей и взаимовыгодно дружить с коммуно-юристами.
   Ответить    
Ангелина
Ну, если РПЦЗ
   Ответить    
Capt.Bolonya
БРАВИССИМО!!! ++++++++++++++++++++++
   Ответить    
Ангелина
Чему Вы радуетесь, у парня ненависть, это что хорошо? Что-то мне кажется, узнай он что такое общество «Знание», то и отношение к Вам у него будет такое же. Вам нужно, чтобы в мире больше ненависти стало.
Гражданская война в Российской империи еще не закончена, И.Тальков даже пел об этом: «Война, идет гражданская война». Я не Иисус, и врагов своих любить не собираюсь ради мира в своей душе, более того, я их искренне, от всей души ненавижу,
А Тальков и о Вас пел.
   Ответить    
Ангелина
Information     28 мая, 04:15 !     «Гражданская война в Российской империи еще не закончена, И.Тальков даже пел об этом: «Война, идет гражданская война». Я не Иисус, и врагов своих любить не собираюсь ради мира в своей душе, более того, я их искренне, от всей души ненавижу»,
Простите, забыла поставить прямую речь, а то еще подумают, что мои слова. Христианин истинный прчащаясь, принимает Христа, значит и врагов прощать нужно. Но бороться с ними нужно, я согласна. Тальков боролся словом.
   Ответить    
Information
Общество «Знание» занималось промывкой мозгов, так это естественный процесс, это происходит везде и повседневно, кто-то кому-то пытается промыть мозги.
А вот кгб-кпсс занимались физическими расправами(вплоть до расстрелов), не по щеке били, понимаете ли. Поэтому это поучение Христа тут неуместно, к тому-же, уже около 2 тысяч лет прошло со времени служения Христа, мир вырос в объеме раз этак в 1000, одник только китайцев полтора миллиарда. Поэтому абсолютно все поучения Христа на себя примерять в настоящее время — означает идти против здравого смысла, т.е. истины, т.е. Бога.
Убийцы подлежат проклятию на вечную смерть(см. список смертных грехов в молитвослове РПЦ МП), туда им и дорога, и чем раньше, тем лучше.
   Ответить    
Ангелина
Общество «Знание» неотъемлемая часть кгб-кпсс
   Ответить    
harakta
harakta 28 мая 2011, 21:05     0      
А хтось цікавився документами на відведення землі під цю будову?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


         
21 ноября
15:13
1 коммент.
Мэрия намерена продать арендаторам десятки помещений в памятниках архитектуры
14:54
6 коммент.
Древопад в Одессе повредил несколько автомобилей  фотографии
13:37
16 коммент.
Частный самолет заблокировал работу одесского аэропорта: у него при взлете лопнул пневматик
13:01
48 коммент.
На улицы Одессы хотят выпустить комфортабельные маршрутки — с Wi-Fi и кондиционерами: проезд в них будет дороже онлайн опрос
12:03
24 коммент.
Президент: возвращенные Россией корабли отремонтируют за три месяца  фотографии
11:14
10 коммент.
Одесская облгосадминистрация предложила свой план объединения громад: Одессу пока не расширяют фотографии
11:12
9 коммент.
Сильный ветер повалил 12 деревьев в Одессе
10:37

2 коммент.
Одесские синхронистки заняли призовое место на международном турнире в Хорватии
10:20
19 коммент.
Одесские спасатели доставали котика из канализационного люка фотографии
08:23
40 коммент.
Конец эпохи бедности: одесситам все-таки повысят тарифы на тепло
08:12
1 коммент.
Шторм в действии: упавшее дерево прервало движение «камышового» трамвая
00:38
58 коммент.
Возвращение кораблей ВМС Украины: что повредили и украли россияне (документ) фотографии
20 ноября
20:56
29 коммент.
Полторы тысячи одесситов будут мерзнуть из-за жадности владельца частной котельной
19:31
21 коммент.
СБУ: В Одесской области нелегально добыли песка на 50 млн грн  фотографии
19:31
14 коммент.
В скандальном одесском приюте, где истязали детей, нашли новые нарушения  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Рейдерство в Украине. Способны ли новые инициативы защитить бизнес



Трамп похвастался, что открыл завод Apple. Ему объяснили, что предприятие работало еще при Обаме



Подготовка одного студента-бюджетника обходится государству в 45 тысяч грн в год




Статьи:

Расширяться или нет? Одесса готова прирасти пригородами, но те пока отбиваются

Куда пойти в Одессе: Дары осени, фестиваль здоровья и пианист-рекордсмен

Пластик — убийца и… жилье: морские биологи изучают, как полимеры влияют на Одесский залив



Новости Одессы в фотографиях:









Частный самолет заблокировал работу одесского аэропорта: у него при взлете лопнул пневматик
Частный самолет заблокировал работу одесского аэропорта: у него при взлете лопнул пневматик
На улицы Одессы хотят выпустить комфортабельные маршрутки — с Wi-Fi и кондиционерами: проезд в них будет дороже
На улицы Одессы хотят выпустить комфортабельные маршрутки — с Wi-Fi и кондиционерами: проезд в них будет дороже