Предприниматели, протестующие против Налогового Кодекса, заблокировали Крещатик и подрались с милицией
1
До шести тысяч предпринимателией со всей Украины, включая и внушительную группу одесских предпринимателей, протестующих в Киеве против нового Налогового кодекса, возвратились с улицы Банковой на площадь Независимости и перекрыли движение по улице Крещатик. Автомобили, которые двигаются от Бессарабского рынка, вынуждены поворачивать на улицу Городецкого. Также осложнено движение транспорта на улице Институтской.
В то же время, как сообщает агентство «ЛигаБизнесИнформ», столкновения между правоохранителями и митингующими из-за перекрытия движения по улице Крещатик переросли в драку предпринимателей с милиционерами. После того, как митингующим удалось перекрыть движение по Крещатику, правоохранители, взяв их в плотное кольцо, сумели частично расчистить дорогу, но такие действия милиции спровоцировали еще большее количество митингующих выйти на дорогу. Наиболее активные из них подрались с правоохранителями. По словам организаторов акции, выступающих со сцены, если от действий правоохранителей пострадает хотя бы один участник акций протеста, они также будут инициировать отставку Министра внутренних дел Анатолия Могилева. К месту событий дополнительно подтягиваются несколько десятков правоохранителей. Пока они стоят в стороне, движение остается перекрытым. По приблизительным оценкам, на Майдане сейчас находятся свыше 5 тысяч участников акции протеста. В знак благодарности участники митинга поименно назвали тех народных депутатов, которые не голосовали за принятие Налогового кодекса. Напомним, сегодня в Киеве предприниматели протестуют против нового Налогового кодекса, принятого Верховной радой на прошлой неделе. Они начали свою акцию на Майдане, после чего прошли к Администрации президента, где передали требование к Виктору Януковичу наложить вето на этот кодекс. Если до 18:00 обращение предпринимателей к президенту не будет рассмотрено и не будет получен ответ, то к 19:00 инициативная группа из числа предпринимателей намерена прийти к Администрации с требованием отставки Януковича. Подробности
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Указ императора государства Российского — Петра I («О коммерсантах» от 1699 года)
\«Торговля — дело воровское, и посему жалованье положить им минимальное. Да по одному в год вешать, дабы другим неповадно было
\»
Ответить
|
|
Герр Питер был мудилой редкостным, если и вправду писал такое. Ворам в тюрьме сидеть положено, а не жалованье получать. Традиции быдлоустановлений и холопеуправления сильны в Московии как нигде в белом мире.
Ответить
|
|
Я не сторонник нового налогового кодекса, но покажи мне, назови, хоть одного в мире ЧЕСТНОГО торговца. Даже вешая по десять в год никто и никогда не добьётся праведности от барыги.
Ответить
|
|
Барыга — это скупщик краденного. Не надо путать, тёплое с мягким.
Ответить
|
|
Умник, «барыга» — от слова «барыш», то есть «прибыль», а свой словарик лучше спали. Ещё мой дед так называл частников на «Привозе». Так что здесь сростается тёплое с мягким, ради чего живут все торговцы.
Ответить
|
|
на эту тему есть Советский фильм «Трест который лопнул» по О.Генри, многое из этого фильма, в той или иной форме процветает и сейчас.
Ответить
|
|
Барыга ( на языке нашего нынешнего президента т.е на фене ) — скупщик краденого.
Ответить
|
|
Янек тебе лично это рассказал? Или ты таким образом в кореша к нему набиваешься как личный «переводчик»?
Ответить
|
|
Ну были такие. Например, основатель The Bank of America. (Только не нужно финансистов сравнивать со святыми)
Ответить
|
|
Предприниматели — могильщики олигархов
Ответить
|
|
который азаров, тыгыпка, янык с кодлами хотят поделить и положить в свои карманы! Или кто-то мне объяснит куда идут эти деньги?
Ответить
|
|
Зато труба наша и нэзалэжна почти до девственной непорочности
Ответить
|
|
Ага, наше нынешнее и в скором времени будущее всей окраины
Ответить
|
|
да шантаж-труба это таки да действительно наше светлое будущее-)
Ответить
|
|
ага, через трубу пустую будем в Еуропу лезть и наши чиновники на это «кно в Европу» будут выдавать лицензии)
Ответить
|
|
причём труба будет работать в визовом режиме-)
Ответить
|
|
Очень плохо, что эти люди выбрали себе Тимошенку, как своего лидера. Этим они очень дискредитируют себя в народе. Я не читал Налоговый Кодекс, не буду ничего говорить. Но вот мой сосед, говорит, что этим кодексом разгонят в первую очередь спекулянтов. Это не может не радовать. Но может тут есть экономисты, растолкуйте всю суть Кодекса.
Ответить
|
|
Где я такое писал? Про цены? Скопируйте, может у меня со зрением не очень. Хотя не жалуюсь.
Ответить
|
|
какую юльку кто ее себе выбирал она пытается примазаться это да и что ж такого радостного что разгонят спекулянтов
Ответить
|
|
Пусть идут работать на фабрики, на заводы. Ничего не умеют делать, торгаши просто! Все стоят с высшим образованием, значит больше ничего не умеют делать? По 500 раз перекупают товары друг у друга! Это же бред, в Европе такого нету! А про Тимошенко, если бы они хотели, она бы их не представляла.
Ответить
|
|
Я писал не про всех предпринимателей, а про спекулянтов!
Ответить
|
|
ты на приколе? на какие фабрики заводы где? знаток европейского рынка?
Ответить
|
|
НИКОЛ белого-голубые на приколе. Уничтожили заводы и фабрики, а теперь уничтожат мелкий бизнес. Украина ще не вмерла, а як смердит.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
НИКОЛ не тыкайте мне. Хорошо? С женой на кухне так разговаривайте. Кадет те, кто ездят в Одессу на 7 км. скупают ночью товар, затем перевозят его на Хмельницкий рынок, и от туда по всей Западной Украине. Это спекулянты.
Ответить
|
|
Но ведь товар сам, с парохода в Одесском порту -в Тернополь и Винницу не придёт. А идти работать на развалины ЗОРа и Январки — в настоящее время не представляется возможным.
Ответить
|
|
Если этих людей вы считаете спекулянтами то кто ж тогда предприниматели? у любого магазина супермакета тот же принцип работы разница лишь в объеме тема фабрик и заводов не раскрыта
Ответить
|
|
на 7 много украинского товара, хорошая конкуренция туркам и это радует
Ответить
|
|
ну у вас и представление, жуть.
Ответить
|
|
Я солидарен с Лобстером. Тоже не люблю спекулянтов, хотя по роду своей профессии имею дело с ними довольно часто. Таких «жуков» еще поискать! Торгаши — они и есть торгаши, накручивают «байконуровские» цены, а потом еще огорчаются, почему их прихлопнут. Лично я не хочу чтобы мой город ассоциировался только с Привозом или 7 километром. Надоело уже. Лобстеру ставлю плюс. Мне можете лепить хоть десять минусов сразу!
Ответить
|
|
К сожалению, таки очень скоро дождусь. Но хорошо что не от вас.
Ответить
|
|
-->>Лобстер Слыш, дядя! А ты где отовариваешься?Где хавчик покупаешь?Небось за шмоткой на 7-й прёшься?Или баблом сортир обклеян, да по бутикам скупаешься, ась?Так вот, к твоему сведению, даже если ты таришься в супер-гипер маркете, то судя по твоей логике, покупаешь опять же у тех же спекулянтов.Они же тоже покупают -продают.И мало того, — для твоего общего развития, чтоб ты знал, то торг.мережи в разв.странах до 70-80% товаров продают собственного произ-ва, а у нас 10-15% от силы и то, например, по такой схеме: дали заказ на какой-нибудь заводик сделать самую дешёвую хрень, типа, это наша торг.марка.Действ-ные произ-е мощн-ти имеют считанные ритейлеры.Так ты тогда таришься у тех же спекулей.Далее.Что балалайку с фикусом сравниваешь?Какая Европа?ЕС стоит на 2-3-м месте в мировой системе разделения труда.А где мы?Куда ты устроишь тысячи людей работать при существующих раскладах?Никакие деньги и технологии сюда априори при ныне сущ.мир.системе не придут.На западе кризис и избыточные произ-е мощ-ти.Пока не сбаланструется спрос и предложение — кризис просто не остановится.В лице Украины никто в мире не позволит растить себе доп.конкурента.Тем более мы вступили в ВТО.Строить что-то с Россией и др.республиками пока у власти компрадорская власть невозможно.РФ достаточно зависимое гос-во.ЕС в кризисе и не в состоянии расширяться и отдать часть своего внутр.рынка нам.Людям надо дать возможность хоть как-то выживать самим.Чтобы они потом не клянчили пособия по безработице у гос-ва.
Ответить
|
|
Можно подумать, если возродить заводы и всю нашу промышленность, все из торговли туда побегут. Ага, щас! Разбежались! Их домкратом из насиженных офисных кресел придется поднимать, чтобы они пошли на реальную работу. Все привыкли к сладкой спекульской жизни, офисный планктон, мать его яти
Ответить
|
|
А кто ж их поднимать собрался--депутаты? для работы на их же заводах? знаешь сколько олигархи платят сейчас? 200 у.е.!!! (это на нашем одесском предприятии во владении олигарха из топ-100)
Ответить
|
|
поэтому и в топ-100 что платит 200
Ответить
|
|
Карабас, какие офисы, люди арендуют контейнеры и стоят в них в жару и мороз. Или мастерские маленькие держат
Ответить
|
|
А слабо создать рабочие места сначала на фабриках и заводах?! Торговать — не воровать, а забирая возможность зарабатывать торговлей, им НИЧЕГО взамен не предлагают! Сегодня начали с предпринимателей, а завтра снизят пенсии и повысят пенсионный возраст, послезавтра — зарплаты бюджетникам и введут плату за воздух. Разрушить что-либо — это самое простое, много ума не надо.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
малый бизнес негодует, потому что зарплаты в конвертах исчезнут.Из-за проверок налоговой, хотя и может пойти вверх коррупция. Единый налог побудит перейти весь малый бизнес на кассовые аппараты, а так уже ничего не скроешь от налоговой. Вот они и негодуют. Почитайте Налоговый Кодекс. Много интерессного.
Ответить
|
|
Руководители Налоговой Службы -и есть одни из главных коррупционеров в стране. Также как :прокуратура, суды, милиция, СБУ.
Ответить
|
|
С этим никто не спорит. Я про это и писал, что с одной стороны проверки это хорошо (не будет зарплат в конвертах), но сначала надо было разобраться с самими налоговиками, как коррупционерами.
Ответить
|
|
Лобстер, не будет зарплат в конверте- не будет нормальной зарплаты, не будет рабочих мест. просто закроют и люди на улице окажутся. Или поставят перед выбором — берите, что дают (т.е. без конвертов) — или гуд бай. Люди хоть доплату в конвертах имеют. а так моих знакомых на голые полставки попереводили. добровольно-принудительно в позапрошлом году. Типа -мировой кризис, пишите заявы, а то через одного уволим. Все написали добровольно на полставки. а что делать? так что вместо 600 белыми + 1600 в конверте получит работяга 600 белыми с поблагодарит за это партию и правительство. как при советах. И не надо говорить -что есть закон. не имеют право увольнять. Реорганизация производства. Кризис. видите ли, в мире разбушевался.
Ответить
|
|
Лобстер, ты фантазер??? Зарплаты в конвертах еще больше будут, т.к. не выгодно платить 50% от зарплаты государству ( это начисления, которые делает предприниматель и удержания- то, что идет с работника). Т.е. сли платят на руки 2000 грн, то СПД единщику необходимо иметь 3300 для такой легальной зарплаты, а СПД на общей системе 3400грн(база к начислению должна быть 2450грн).
А теперь налоговики будут вместо рэйкета крышевать еще больше, чем раньше
создали абсолютно бандитское государство Укроджамбию!
Ответить
|
|
т.е. это не 50% от выдачи на руки, а целых 70% отдай государству (2000*70%=3400грн)!
Ответить
|
|
/Я не читал Налоговый Кодекс, не буду ничего говорить. Но вот мой сосед, говорит, что этим кодексом разгонят в первую очередь спекулянтов./c да вы сударь пустомеля
Ответить
|
|
Интернет вам в помощь. Причем авторитетное издание: http://www.segodnya.ua/news/14196744.html
Ответить
|
|
Интернета не будет, когда все зубы на полку поставят
Ответить
|
|
Люди понимают, что им прийдется больше платить — но взамен этой платы они должны получить отсутствие коррупции!!! Им этого никто даже не обещает.
Ответить
|
|
Если перевести реально весь малый бизнес на кассовые аппараты и ликвидировать зарплату в конвертах, то как минимум половина одесского бизнеса схлопнется сразу. У нас по-другому не умеют работать, — только по-понятиям и с серыми схемами( если не сказать — черными ). Вся Одесса на этом стоит, как это ни прискорбно сознавать. Сами за 20 лет незалежности построили в своем городе такое уродство, когда все в ж
е, а спекуляции процветают. Ладно, коммерсы, минусуйте!
Ответить
|
|
да не только Одесса на этом стоит. всё СНГ на этом выживает-)
Ответить
|
|
Гавно ты, а не Карабас. Еще под уважаемого человека косишь, чмошный уррод.
Ответить
|
|
Дима, за бюджетников уже взялись. в ВУЗах сокращения. На РГФ в Универе из 165 ставок сокращают 50.
Ответить
|
|
К сожалению, самые мрачные прогнозы воплощаются! Этой власти не нужны мыслящие люди.
Ответить
|
|
Лобстер, на КАКИЕ заводы? Вы что с Луны свалились?!! Они что от хорошей жизни на толчке, в торговле оказались? Не дай бог никому такой участи! У меня есть знакомые с высшим очень достойным образованием, которые ради того, что бы прокормить семью вынуждены были переквалифицироваться в торгашей, и они до сих пор стыдятся этого и что самое интересное с тоской смотрят на нас, бюджетников, оставшихся в профессии.Они ведь тоже хотели заниматься своим делом, профессией и получать от этого удовольствие, быть уважаемыми
Ответить
|
|
Блиииииииин, где заводы и кому работать, если за независимость хрен знает от кого только экономистов с юристами выучили и не доучили!!!
Ответить
|
|
Не спекулянтов, а предпринимателей, которые нам не только перепродают, но и обувь подбивают, фото печатают и тп, т.е. оказывают услуги, производят тот же хлеб, макароны и тп
Ответить
|
|
Вы глупы! Уже сейчас налоговая арестовывает имущество, (пока по решению суда, а будет без) которое тут же распродается. Экспертная минимальная оценка — кладется на депозит, а разница по карманам. Предприниматель выигрывает дело — ему возвращают вместо имущества этот депозит — иди судись голодранец. Кто этим занимался? Налоговая под руководством Страшного, а продавала имущество- ООО под руководством брата Страшного! У него их несколько!
Ответить
|
|
Орден Амлюж. Какой выход? Только ломать всю систему! Как это сделать на Украине? По демократии — никак! Но если я напишу, как это обычно делают. То мне предъявят Ст. № 344, 346, 350 ККУ!
Ответить
|
|
выход прост- закон и порядок! что игровые автоматы не трогают? или скурвленный Яцков жалоб не получил и заявлений? почему они не закрыты?! А как менты крышуют проституток? наркодельцов? А сколько ворья и бездельников у чинуш? Вы думаете мусора с 7 км миллионов баксов себе каждый месяц в карман клали. не заносили Яцкову? И т.д.
Ответить
|
|
А как навести этот закон и порядок? Вы мне поставили минус. А какие будут ваши предложения? (Только без оскорблений, как вы любите почти под каждой темой).
Ответить
|
|
так вы же уже и сами намекнули
))
Ответить
|
|
Когда совсем прижмут — наведём. Армия им не поможет -поскольку, де-факто отсутствует Но хотелось бы, обойтись без великих потрясений и без кровопролития.
Ответить
|
|
lych просто он не согласен с моей позицией 9или не понял намека) хотел спросить его предложения. топограф если уж совсем прижмут, то армия поможет не им, а нам.
Ответить
|
|
предложение первое- игровые автоматы закрыть сегодня, все руководство одесской милиции разогнать сегодня! Всем нарушившим присягу госслужащего- сегодня же волчий билет в зубы, административные суды ликвидировать- как полную глупость! Это для начала.
Ответить
|
|
Орден Амлюж уже и автоматы закрывали, и руководство милиции разгоняли. результатов — никаких.
Ответить
|
|
когда? все на своих местах! Вон Фучеджи- а он дойдя должности зам. нач.области даже не знает, что дела частного обвинения где потерпевший от побоев несовершеннолетний возбуждаются ментовкой, а не судом. Полно оборотней. А что игровой бизнес разрешен? Он налоги сейчас в бюджет платит?!!
Ответить
|
|
сразу вопрос из кого набирать будем новое руководство милиции, которое не берет, не ворует и не врет? Причем все это я так понимаю на ту же зарплату. Я тоже в ужасе от нашей милиции, но все же не вижу выхода, пока не дадут им высокую зарплату и одновременно с этим не начнут отрубать руки за взятки. То же самое относится и к госслужащим. А почему административные суды это глупость?
Ответить
|
|
юр. вузов немеряно раз. Потому проблем с вакансиями быть не должно, по поводу админ. судов я объяснял! Админ. процесс быть должен- суды нет. Чинуша сам является исполнительной властью и должен обеспечивать государственное принуждение в выполнение законов, а не ждать — когда его самого суд заставит. НЕ выполнил что-то, что обязан был выполнить — на хер с пляжа. Выговор и увольнение на второй раз. А то ноют закон не работает. Вот работают игровые автоматы! Кто отвечает за правопорядок? Начальник милиции Яцков, он каждое утро у себя в тумбочке деньги от игровых автоматов находит- его сразу на парашу!
Ответить
|
|
так а с зарплатой что делать будем? Кто пойдет на такие деньги, за которые нельзя прокормить семью?
Ответить
|
|
вы их зарплаты знаете? они на трамваях ездЮт? В столовой были? Да на место Яцкова и его замов хоть сегодня тысячу претендентов прибежит и поверьте с полным высшим юр. образованием!!
Ответить
|
|
зачем вы делаете вид, что не понимаете о чем сами говорите? на трамваях они не ездят именно потому, что живут не на зарплату! Зачем вы дурака валяете? Я же вам говорю про чистую ЗАРПЛАТУ! На нее они смогут прожить? На чистую? Вы же хотите, что бы они взяток не брали
А зарплату я их не знаю
предполагаю, что официально не более 3-х тыс. гривен.
Ответить
|
|
Кадет, поменять — согласна, набрать новеньких толковеньких и чистеньких, дать им при этом достойную зарплату и одновременно ужесточить наказание за взятки и другие преступления. Ужесточить так, что бы они даже думать боялись о взятках! Вот тогда будет толк. А взять сейчас на старую систему посадить вместо старых новых, — это утопие!
Ответить
|
|
больше намного больше — вы мне предлагаете пойти? я пойду. завтра же! но мне кажется будет конкурс. и по закону в мусарню идут до 45 — мне чуть больше
Ответить
|
|
Рыба гниет с головы. Гнилую голову следует удалять — очень простой рецепт очищения и обретения порядка.
Ответить
|
|
Лобстер. Есть предложение направить в киев Одесскую баррикаду — Кочановскую. Пусть она своими руками задавит душителей мелкого бизнеса своих выкормышей Азарова и Януковича.
Ответить
|
|
Если до 18:00 обращение предпринимателей к президенту не будет рассмотрено и не будет получен ответ, то
дальше как в песне у В.Высоцкого «Мы напишим в Спортлото».)
Ответить
|
|
или мы их или они нас! иного не дано! вон куча салонов с запрещенными игровыми автоматами столбиками работает, не бастует, вместо налогов в бюджет хер! , откуда у запрещенного бизнеса налоги и их никто не трогает! С чинуш экономию начинать надо, с коррупционеров!
Ответить
|
|
Знаете, один старый моряк, сказал как-тоЖ «Если б в море было легко, на флоте бы работали одни ж..ды». Так вот, торгаши (спекулянты) всё плачутся, а другим чем занятся на хотят. Значит, враньё это — про притеснения, а правда — 300% накрутки на товар, обман и обворовывание клиентов.
Ответить
|
|
глупость пишете! в профессиональном боксе вон период был -когда сплошь еврее на ринг выходили, а наш Салита? Супер боксер. Кстати -подфлажники — еще та тема, от них сколько налогов? Ноль!!!
Ответить
|
|
понимаешь ли --так или иначе чем не займись--любым производством--продукт-то потом продавать нужно!!! а Китай по ценам перебить нереально
Ответить
|
|
кстати, раньше самыми большими спекулянтами именно моряки и были :)
Ответить
|
|
Иначе бы не прожили, за копеечную зарплату.
Ответить
|
|
Враньё это твои цифры.Приди сука ко мне в торговую точку я тебе пачку накладных в глотку запихаю, чтоб ты увидел какие там накрутки в 300%.И 20% далеко не на всём товаре есть.И скажи мне умник: чем другим заняться?Где азаровские обещанные высокодоходные рабочие места, а?От же уродов понаплодилось.
Ответить
|
|
http://www.ustream.tv/channel/kat-ua1
смотрите тут
Ответить
|
|
взятки увеличатся, а в бюджете все останется по-прежнему
Хотя есть такие конченые бизнесмены--которые и гривну налога будут думать, как не заплатить и работников своих прокидывают на зарплаты-вот их бы прижать, но как
Ответить
|
|
а это нормально! куда идут деньги Пенсионного фонда украины- на проедание самим пенсионным фондом! 50% денег обеспечивает выплаты 0, 4% персональных пенсионеров, эти данные я с комента чужого взял, извините за плагиат.Добавлю от себя! Помните как Пенсиооный Фонд США Гурвица за жопу выворачивал? Когда приобрел облигации его муниципального займа?! И вывернул! Там Пенсионный Фонд проводит финансовые операции в интересах пенсионеров, а наши курвы — только себе в карман и разворовывают!
Ответить
|
|
слабо разбираюсь в экономике, смотрела 19.11.10 Савика Шустера на эту тему, — тоже не прояснилось ничего
но знаю одно, если такую огромную массу людей что-то заставило выйти с требованиями на улицы, то значит им таки плохо, и я им верю. Сами посудите, что с вами такое нужно сделать, что бы сейчас в мгновение ока подскачили и рванули в Киев на барикады? Значит довели народ
Ответить
|
|
Доброго Вам. Что нужно сделать? Всего лишь ударить по карману :) Это самое больное место у фарцы. И пусть они тут распрягают до усрачки — шо их, бедненьких, забижают
Но от своего спекулянсткого корыта ни на шаг! И не надо мене тут петь за то, шо нет возможности построить производство. Хто хочет — тот таки смог. Но это же напрягаться, вкладывать
А отбить получится ой как нескоро. Не то, шо на фарце :) Вот и вся правда.
Ответить
|
|
Уважаемый Соломон, и. даже. возможно, Изевич! А что государству вернут скупленные по дешевке помещения заводов, станки и пр? Боюсь
А построить завод — это не маленькую мастерскую открыть. Так теперь и по маленькой мастерской бомбанут, типа -не фиг что-то делать. мы, государство всякий хлам сами привезем из Китая или почти непросроченные продукты из Европы. Мы ж заключили с ВТО соглашение. что можно нам без всякой сертификации впаривать все, пипл схавает. И китайское одноразовое шмотье оденем, мы богатенькие. оно разлезется после первой стирки. а мы пойдем новое купим, потому как в бутик денежки не хватит. А наши маленькие мастерские, цеха и пр. — того, тазиком медным накрылись.
Ответить
|
|
Ну не нужно так уж волну гнать на китайцев. Китайцев много, и разные китайцы делают разные товары. У меня монитор проф. PHILIPS 107Р сделан в Китае — это лучшее, что есть и НЕ ДОРОГО. Но такие мониторы не лежат в супермаркетах на полках, и акций на них нет. Могу еще пару десятков высокотехнологичных товаров назвать, причем есть и чисто китайские, и сделаны так, что Европа отдыхает.
Ответить
|
|
Как раз мировые бутики шьют свою продукцию в Китае. а пишут Италия, Франция) Даже наши укро известные модельеры первой линии шьют в Китае, раб.сила дешевле.
Ответить
|
|
не довели, lych, а кормушки защищать ринулись, не открывать же им заводы теперь в складчину — там потяжелее будет.
Ответить
|
|
налоговый кодекс родился в новь не просто так, это плата за кредиты МВФ, эта кантора не даёт деньги просто так а на тех условия которые она в последствии и диктует сама, ведь помимо кредита надо ещё и проценты по кредиту выплачивать, и если страна не может выплатить хотя бы проценты, то ей снова подсовывают кредит шо бы уже под погашение набегающих процентов, в конечном итоге получается замкнутый круг с крючком.
Ответить
|
|
Никто не хочет видеть дальше чем свой собственный кончик носа, понимаешь Бомба? Это всё теже самые люди, что возмущались, на каком основании Россия поднимает цену на газ
Ответить
|
|
с возмущением это они опоздали, газ раньше был на шару когда был СССР, а так господа добро пожаловать в рыночное светлое будущее где деньги превыше всего и никто на шару уже не даст, цените то шо потеряли!
Ответить
|
|
Бомба! Вот и пусть с НК хоть, что-то меняется. Топчемся ведь: шаг вперёд и два назад. А торгашей мне не жалко.
Ответить
|
|
да я не про НК я про кредиты МВФ это и есть причина а не следствие.
Ответить
|
|
на счёт причины можно и глубже копнуть, а кредиты уже взяты и отдавать — будем! только отдавая будет ли Очень больно или терпимо.
Ответить
|
|
терпение через боль только так-) а причина как всегда на верху, это очередная шоковая терапия вернее её начало-)
Ответить
|
|
Бомба! Уж не АИ ли завербовал вас?
Ответить
|
|
не Витамин я мыслю по своему, из меня идейного марксиста не получится-)
Ответить
|
|
Давайте не будем всех под одну гребенку! Должны быть налоги от суммы наценки и от суммы аренды, как в цивил. странах! Если сдают официально комнатку за 1000 грн, то платит единый 200 грн и еще 15% 150 грн- это двойное налогообложение! А если 2 тыс уе получает, расходов нема, а платит 200 грн только — это проблема и ее надо решать, но не таким тупорылым Налоговым Кодексом!
Ответить
|
|
многие совсем не против платить налоги, даже большие
протестуют против расширения полномочий налоговиков-они итак не отличались скромностью--теперь вообще будет террор чиновничий..
Ответить
|
|
из той же передачи Шустера стало известно, что к данному кодексу подавлись многократно поправки, но как пошутил один из авторов, из тысячи поправок были приняты две, — орфографические )). Значит правительство четко осознает для чего оно приняло такой кодекс. А раз так, чувствую быть беде
Ответить
|
|
Предприниматели- де юре к которым отношу себя я, у меня ЧП на общих основаниях- де факто — я ремесленник, должны создать мощное движение и даже свою реальную партию, а не то, что сейчас. Я прекрасно знаю, что такое пресс налоговой и беспредел и в свое время дал достойный ответ, отбил напрочь охоту устраивать каждые две недели проверку валютной внешнеэкономической деятельности. Со стороны когда один борется против системы — создается впечатление бодался мол теленок с дубом, но когда терять нечего, то вспоминается девиз разведок всего мира Dum spiro spero Пока живу — надеюсь. Сейчас предпринимателей вышло на улицы немало- это сила, их больше чем рабочих заводов, которых не стало, шахтеров и т.д. Бессрочный Майдан обеспечит победу!
Ответить
|
|
Доброго Вам, батенька. Если Вы ремесленник, то Вам лично ничего не грозит. Перечитайте САМИ этот самый страшненький налоговый кодекс. А вот ежели Вы — фарца
То тут уже опаньки. И именно этого они (надеюсь, Вас не касается) и боятся. А относительно майдану — таки сколько ИХ выйдет? Относительно народонаселения Украины? И тут уж будет истинно демократический ответ — разгон (как во Хранциях) :)
Ответить
|
|
Я так понимаю предпрениматели не просто так топчутся на Крещатике, требуя отмены данного кодекса, я надеюсь у них есть свой вариант кодекса?
Ответить
|
|
А как в Англии без кодексов живут? И все в английский суд стремятся иски подать — суд вникает в каждое дело и репутация его — лучшего в мире!
Ответить
|
|
В Великобритании ОЧЕНЬ жесткий налоговый закон. Изучите вопрос, прежде чем говорить, плииз.
Ответить
|
|
Разумеется, есть свой вариант. Не платить ни копейки в казну. НО! При этом, по достижении пенсионного возраста — ТРЕБОВАТЬ положенную пенсию. А до тех пор — требовать бесплатную медицину, бесплатное образование, социальных льгот и т.д. Не подскажете — откель бюджету на всё это брать? Есть, конечно, вариантец
Никто не платит налоги, но и не будет НИКАКИХ пенсий и т.д. Все на это согласны? :) А? Не слышу, говорите громче :) :)
Ответить
|
|
Интересный вопрос-есть ли у них идеи! Пока что судя по воплям и ультиматумам -основной посыл -всех в отставку а нас не трогай!! Это не конструктив. Настораживает то что оранжевые политики все как один за! За разруху и смену всего. Ну -до основанья мы разрушим а затем.. Наши предки ЭТО уже прошли. Что, у кого то чешутся руки-повторить? Одесситы как никто другой-понимают толк в малом бизнесе. Мне ли рассказывать, что весь малый бизнес построен на наличности переходящей от предпринимателя к таможне и ментам и т.д. Если кто-то когда-то неразорвет этот порочный круг-стана просто погибнет! Надо жеплатить пенсии и зарплату! А откуда взять? Но власти конечно совершили ошибку-им надо было начать с себя-налог га роскошь и движимое и недвижимое имущество -0и не 1-2% а 10%-как положено. Плюс — жестокая экономи яи сокращение чиновников. Но, хотели как лучше,
далее помните.
Ответить
|
|
Поправочка — эта строфа Овидия используется только спецчастями флотов
Поверь.
Ответить
|
|
http://videoprobki.com.ua/our-cameras#
Тут можно посмотреть он лайн
Ответить
|
|
Голубая чума с ПР и паханом янукович решило уничтожать всех кого можно. По последним подсчетам в результате грабительского НК 2 миллиона людей потеряют работы, цены повысяться как минимум в два раза, беззаконие и беспредел бандитов из налоговой приобретет беспрецендентный характер. Воры и бандиты хотят нас уничтожить. Только всенародный протест и свержение голубой самой воровской банды даст нам наджду на будщее. Да здравствует свобода без ПР. ДОЛОЙ ГОЛУБУЮ ЧУМУ! .
Ответить
|
|
всегда вместо ныне существующего чего-то взамен нужно предлагать что-то другое. Я тоже не довольна ни предыдущим не нынешним правлением, но я в упор не вижу достойных кандидатов
Может вы их знаете? Интересно узнать их имена.
Ответить
|
|
Систему нужно менять. Выборы только по мажоритарке. В нижнюю палату 1 депутат от 500 000 населения. В верхнюю — 2 депутата от 1 области. Сократить финансирование гос. органов управления. Реорганизовать кабмин — максимум 7 министров. Сократить количество министерств. Сократить количество всевозможных замов и вице до одного. Упразднить Администрацию Президента и должность Президента, или упразднить должность и аппарат Премьер-министра.
Для начала, достаточно.
Ответить
|
|
Тише, тише
забрызгал всем мониторы
Ответить
|
|
Ага, только в начале года так все мы кричали про оранжевую чуму, а теперь еще похлеще оказалась голубая банда
Ответить
|
|
Вы все говорите — чиновники, чиновники, а как жить чиновнице у которой 2-е детей (и вдова) и меня увольняют с горсовета только потому, что на мое место есть претенденты от новой власти. Я мелкий госслужащий, которой взятки не несут, несут руководству и будут нести новому руководству. Мы все простые люди, которые пострадали от новой власти, кстати за нее же и голосовали
Ответить
|
|
Ирина, крепитесь, то же, что и с Вами в 2005-м со мной сделала свора Гурвица.
Ответить
|
|
Я, наверное, как белая ворона (или белый Лобстер) вызову всеобщий гнев на этом празднике жизни
Но я — плачу все налоги и сплю спокойно, если не снятся сны — где взять деньги
Как гражданин — поступаю правильно, но чувствую себя идиотом, потому что большинство граждан независимо от политических убеждений и уровня благосостояния это государство кидает по части уплаты налогов
Государство ужесточает налоговый кодекс
Замкнутый круг
За что боролись?
Ответить
|
|
По теме: http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=15154&Itemid=1
Ответить
|
|
Я тут уже писал, что за 19 лет так называемой незалежности выяснилось, что здесь просто нет порядочных людей которые считаясь с проживающим здесь населением из территории построили бы страну. Власть, особенно сегодняшняя антинародная, алчная и воровская часто любит говорить, что народ устал от выборов.А я не устал, я готов выбирать до тех пор пока здесь не появяться элементарно порядочные люди которые действительно скажут, это моя страна и мы достойны нормальной жизни. И не только скажут, а реально с первых дней начнут это делать. Но увы пока таких нет, пока у власти самые ничтожные и мерзкие людишки.
Ответить
|
|
Именно. Присоединяюсь. Тупорылые косноязычные представители хацепетовок правят страной уже долго и просто рвут на части все, до чего дотянуться могут.
Ответить
|
|
Господа, какие 300% прибыли в посреднической торговле? Поездите по Европе. посмотрите ИХ ЦЕНЫ НА КИТАЙСКИЙ ШИРПОТРЕБ. Как у нас. только это уже не гривни. а евро.
Какие 300%? Там что, за 1 копейку отдают? Я работала в маленьком продуктовом магазине, так торговая надбавка -20; к той цене. что поставят. И с этого ( с надбавки. т.е. с дохода, равного 20%) надо оплатить налоги, коммуналку. зарплату работникам, взятки всем. кто за ними придет -санстанция. пожарные, налоговая и пр.. Это было в 90-е годы, к счастью, мне удалось вернуться на работу по специальности. где я получаю. кстати. меньше. чем в магазине. Было б людям куда пойти работать — не стояли б на лотках. Постойте на одном месте при -20 и + 45, удовольствие ниже среднего. А кассовые аппараты при таких температурах и не работают.
Вы вдумайтесь в цифры Налогового Кодекса -300 тысяч -это не ДОХОД, А ОБОРОТ! А это -две большие разницы. Что мы имеем с 300 тысяч оборота? Если 20% дохода то это 60 тыс в год, 5000 в месяц. Ну. покрутитесь. покрутитесь на эти деньги -чтоб все всем заплатить и в семью принести. Плюс что-то украли, что-то разбили.
А не будет этих «торговцев» — где вы все покупать будете? Правильно — в больших красивых магазинах. Только сколько там стоят вещи? Зайдите. полюбопытствуйте. Теперь понятно -откуда ветер дует? Кассовый аппарат- это такое раздолье для взяток у налоговщиков, поверьте мне. В супермаркете много касс. В маленьком магазине одна. Если очередь — ошибки могут быть — не то пробил, или сперва положил кулек с сахаром. а потом чек и сдачу — а надо наоборот. Все. Акт. У налоговой «святое» правило — без акта не уходить. Или с актом, или со взяткой, так заканчивается любая их проверка. Теперь они, по Новому Кодексу, смогут не раз в квартал ходить. а когда хотят — и арестовывать имущество без суда и следствия. Поймите, это — страшно, это — правовой беспредел. В Европе полно магазинчиков, лоточков — без всяких кассовых аппаратов. Не в них наше счастье и благополучие. Не верьте всему. что говорят. Что пришли на митинг те, кто не платит налоги? Они не платили и молча платить не будут. Куда уходят теперешние налоги? Мы все успешно платим — и что? Где они? Кто знает — расскажите. Врачам -плати. в школу -сдавай, ремонты в доме (крыша, канализация) — сдавай. Где наша квартплата. где наши налоги. ау! Там же окажутся и повышенные налоги. ПРЕДПРИНИМАЬЕЛЬ — НЕ ТОЛЬКО ПРОДАВЕЦ. Сапожники, парикмахерские, мастерские по ремонту и прочее, изгтовление всяких окон-дверей, ну -все вокруг нас. Как без этого жить? В Советском Союзе двери покупали ворованные на стройках у сторожей, вещи привозили моряки. Шили у портних, это было дешевле, материал был в магазинах недорогой. За обоями ездили в молдавию, а также за книгами и детскими вещами. Сейчас шить -очень дорогое удовольствие. В Молдавию дорого. Янукович взял у китайцев большие кредиты, цифр не помню. Одно из условий -на часть этих денег закупить китайские товары. Чтоб им открыть рынок -надо задавить свое, задавит сэконд-хэнд. который конкурент (вдруг о здоровье заговорили). Я не покупаю там, но людям он же нужен. Как когда-то были комиссионки -и новые вещи были, и б/у.
Господа, кодекс бьет по всем нам, подумайте, а не слушайте, что сосед сказал — по «торгашам». Где б мы были и где мы будем без этих посредников и продавцов? Вам по карману одеваться в фирменных магазинах? Мне лично -нет. Все это ударит по нам рикошетом. и очень сильно. Закроется большая часть мелких предприятий. Цены подскочат Крупные монополисты возрадуются. Мы местаем о Европе? Да там на каждом углу маленькие лавочки. магазинчики. ресторанчики и пр. Но -и супермаркеты есть. И фирменные магазины. И люди делают выбор, где что купить. Тем более. что нас с нашим уровнем жизни туда никто не возьмет. Подпишут одностороннее соглашение. что мы им рынок откроем, станут нам сбрасывать свое барахлишко ненужное. Будем покупать по бешеным ценам у крупных монополистов и вспоминать, как было. Рынок развивается по свои законам. И если он сформировался таким — значит, такое состояние удобно двум сторонам — покупателю и продавцу. Есть много беззаконий у олигархов, начните сверху -все эти возвраты НДС из бюджета, все знают, что это -липа. Тот же Бродский кричал на каждом углу. помните плакаты висели.Яблоко против НДС, эти деньги — в пЕнсионный фонд. И что — молчит сейчас. Сверху начинать было борьбу за наполнение Пенсионного фонда. Когда закроются маленькие предприятия — поверьте. ситуация ухудшится. Налогов станет еще меньше. Но им что — надо тупо выполнить рекомендации МВФ. чтоб получить транш. Это -их основная цель. А никак не пенсионеры.
Ответить
|
|
Инга, у Вас словосочетание «маленькие мастерские» превратилось прям в тег какой-то, в красную нить эпистолий. Это как у журналистов, пишущих на «социальные» темы слова «какая-нибудь бабушка». Но я, возможно, по темноте своей, а, возможно, из «пролетарской ненависти» к торгашескому кодлу, что-то по Одессе днём с огнём не видел и не вижу никаких «маленьких мастерских». Всё больше перекупки и конвертационные центры. Насчёт Европы, за всю огульно не знаю, но во Франции(Дюнкерк) торговля с лотков разрешена только в выходные на «блошином» рынке и на площади, куда фермеры окрестные съезжаются. Португалия(Порто) то же самое, но левые лоточки ставят арабы и «нэзалэжни вкрайинчи», коих там несть числа. Полиция их гоняет, но достаточно лениво.
Ответить
|
|
Да, я с вами согласна, в Европе гоняют нелегальную торговлю.
В Версале и Венеции гоняют негров, продающих сувениры, они просто их в руках таскают и всем пытаются впарить. Но — в Париже — полно закусочных на 2-3 столика. Маленькие магазинчики сувениров, лавки. Без кассовых аппаратов. Это впечатления 2-летней давности. врядли что-то изменилось. В Венеции — то же самое. вся торговля сувенирами на лотках. в маленьких магазинчиках. киоски всякие с мороженым. фруктами. Все официально. никто не гоняет. и, главное. все это надо. Жара. у них фрукты нарезанные в стаканах во льду стоят. жажду классно утоляет. Или же Гранити -пищевой лед при тебе мелко дроьится и поливается сиропом, к этому дают ложку и трубочку, в жару -самое то. А в Венеции не купить в качестве сувенира карнавальную маску? Есть дорогие магазины с дорогими костюмами и масками. А есть маленькие лавчонки и киоски. где это добро недорого. как раз для бедных украинских туристов. Это -впечатления этого года. В Праге -тоже, офоициальные ряды лотков железных. есть и там кондитерские, есть сувенирные. Вполне официально стоят на стационарных лотках. Это ж все легально. по патентам. без кассовых апааратов. Это -впечатления прошлого года.
МАСТЕРСКИЕ. Что я имею в виду. У меня возле дома есть сапожник в будочке. Алкаш, но чинит обувь хорошо. И что. он освоит кассовый аппарат? А ни в жисть. В 10 мин. ходьбы — мастерская по ремонту одежды. Змейку, знаете ли. поменять. подкладку в кармане. Куртку порванную кожаную аккуратно подклеить. ну не умею я змейку перестрачивать. И так это уже 30 грн. стоит. Двери меняли. мастерская у ребят. я ездила смотрела, перед тем, как заказать, . Их. хозяев — 2 человека и 2 рабочих. станки. аренда, лицензия -все есть. Кассовых аппаратов -нет. Вот я про такие мастерские говорю. Ключи делают также, к примеру. Шторы шьют. Карнизы для штор делают на заказ. Ну всякое нужное для жизни. Это ж не может быть в рамках крупного промышленного производства, только мелкое. и если есть вывеска, мастерская, аренда -есть и лицензия, висит у них. обычно. Не всегда присматривалась Вот по таким. официальным мелким мастерским. мелким торговцам и ударит Кодекс. Конечно. это все не в центре. Хотя, обувь. наверное. и вы чините. Возле меня маленький базарчик. с 10 контейнеров -мелочь. удобнее. чем в супермаркете -канцтовары, бакалея, овощи-фрукты. Им поднимут налоги — они ж нам цены поднимут.
А блошиные рынки -это наши ряды вокруг Староконного и Привоза — у нас старушкам и старичкам небольшая прибавка к пенсии. вынесут из дому что-то, они ж патенты не потянут, верно? Есть еще советских времен новые вещи. И купят у них такие же бедняки. И старушки на привозе с пучком зелени тоже патенты и налоги не потянут.
Ответить
|
|
Короче, гайки закручивать прежде всего следует кодлу воровскому в парламенте и правительстве и слишком многочисленной братии вокруг них, а не индивидуальному бизнесу. Януковича — в отставку, если не снимет этот вопрос с повестки дня.
Ответить
|
|
Один из создателей нового Налогового кодекса оказывается — «честнейший человек». Знакомьтесь -Моня Бродский.
http://www.unian.net/rus/news/news-407748.html
Ответить
|
|
Ы вы помните, как вся Одесса была завешана плакатами босого Мони с подкатанными штанами и надписью Я иду в Одессу? Лучше б мозоли натер
Ответить
|
|
вот откуда уши торчат опять аля-ротшильдов и аля-абрамовичей к управлению государством допустили-)
Ответить
|
|
Да уж. Сколько смотрю на лощеных мальчиков в ВР и КМУ, в итоге все оказывются говнюками — любителями прятать своё бабло за правовой схемой ООО. Нужно бы исключить ООО-раздел из закона о предприятиях — сразу много денег мгновенно обнаружится.
Ответить
|
|
всё таки по ушам выстригать и надо-)
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
22:19
Великий благодійний SPORT DAY
Чи варто йти на цей івент? Авжеж, бо це наймасштабніший спортивний день! Читать дальше
|