Россияне заняли первое место среди иностранцев, переехавших в Украину
Как сообщает Госкомстат, cреди прибывших в Украину на ПМЖ, лидируют русские (14,6 тыс.), молдоване (4,6 тыс.) и турки (2,2 тыс.). Более 67 тыс. человек приехали в Украину учиться, 48 тыс. – на постоянное место жительства, 14,8 тыс. – работать.
Среди тех, кто прибыл как турист, больше всего было граждан России ( 354 тыс.), Польши (144 тыс.), Беларуси (131 тыс.). Учиться в Украину приехали более 18 тыс. россиян, 6,4 тыс. граждан Ирака и приблизительно по 5 тыс. представителей Туркменистана и Польши.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
а китайцы Родине не изменяют, они тут просто бизнесом занимаются
Ответить
|
|
Лучше, пусть к нам приезжают русские, чем западенцы
Ответить
|
|
Лучше выпить водки литр, чем попасть в милицию.
Ответить
|
|
Вторая часть фразы совсем другая — «в рифму» и гораздо интереснее:)
Ответить
|
|
хрен редьки не слаще
лучше пусть к нам едут нормальные люди. а русские или западенцы это не столь важно.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Западенцы уже изначально ненормальные!
Ответить
|
|
А что служит критерием??? Случайно не прописка???
Ответить
|
|
Вишиванка на Дюке. Вот таких точно в город пускать нельзя.
Ответить
|
|
Извините, не полностью понял, Дюка в вышиванке в город пускать нельзя?
Ответить
|
|
Следите за новостями, тогда поймете о чем речь идет.
Ответить
|
|
Откуда такие стереотип??? Что сделали Вам сделали люди, которых Вы в глаза никогда не видели?
Ответить
|
|
ukr_man 17 февраля, 11:57 «Что сделали Вам сделали люди, которых Вы в глаза никогда не видели?»
Та так, ерунду, — деда, которого туда после ранения учителем направили, в 1946 году просто сожгли. А больше ничего.
Ответить
|
|
О, минусовать начали, видать не приятно, режет-то глазки правда!
Ответить
|
|
КРК, вы вобще в курсе, что тогда была война — это во-первых, принимать на веру и повторять агитацию и пропаганду победившей стороны, это по меньшей мере глупость — это во-вторых, рассуждая по-вашему, надо не пускать в Одессу жителей Германии и Румынии, а так же всех их союзников — это в третьих
но если уж так хочется не пускать в Одессу западенцев — начните с кривоногого говоруна-закарпатца
:))
Ответить
|
|
Надеюсь вы не настолько самоуверены, что бы считать себя единственным, кто знает историю?! Эта, по Вашему, пропаганда и агитация — часть истории моей семьи. Ну и в третьих, в любом случае человек остается человеком (по крайней мере — должен) Поэтому повторяю: Кто старое помянет, тому глаз — вон! А кто забудет — тому два!
Ответить
|
|
Кост, Немцы и Румыны фашизм осуждают, а западенцы — насаждают и глумятся над нашей памятью.
Ответить
|
|
А Путин поддерживает правые течения в РФ, которые ничем не отличаются от нацизма и фашизма по содержанию. Так сказать поддерживают дух нации((( Только у себя-то оно не видно, а в Украине это вроде-как плохо, хотя в нас даже в осознании того, что мы одно целое, не идет речь. Разделяй и властвуй, а повод не имеет значение.
koct 17 февраля, 12:57 — прав!!!
Ответить
|
|
Путин не поддерживает такие «правые» течения.
Ответить
|
|
urvas, вас неправильно информировали — это ложь
Вы не задаёте себе труда разобраться и повторяете агитационные клише 5-й колонны России и предвыборные ужимки рыгов
Ответить
|
|
Я устал дискутировать на эту тему и вы меня не переубедите.
Ответить
|
|
Я тоже
да и не очень хотелось
так беседу поддерживаю — считаю, что само рассосётся
:))
Ответить
|
|
Урвас не тратьте время, Кост не гнётся-)
Ответить
|
|
Может это сделал кто-то из НКВД или все происходило так как написано в советских учебниках??? Но в любом случае примите мои соболезнования.
Ответить
|
|
Більшисть населеня Одеси українці.
Ответить
|
|
Большинство населения ОдесСы-одесситы. Есть такая национальность. А те, кто ОдесСа пишет с ошибками-это небольшое исключение. В семье не без урода, особенно, когда появляется приемный. Кто знает, какие у него гены.
Ответить
|
|
ув. большинство одесситов маланцы.
Ответить
|
|
По результатам переписи населения в 2007-м году, среди населения Одессы евреи составляют 4%
украинцы более 61%
Ответить
|
|
Вот те 4% в своё время и поработали над генофондом).
Ответить
|
|
Не читайте этот статистический бред, особенно перед обедом.
Ответить
|
|
маланец не в смысле еврей..вы тут путаете, а в смысле помесь.
Ответить
|
|
А Абрамы, Давиды, Марки и Иосифы?
Ответить
|
|
Как долго Вы шли к такому умозаключению??? Это наверно от хорошей жизни они к нам едут(((
Ответить
|
|
Приезжают в основном активные люди. Это хорошо и еще лучше, если это русские. В основной своей массе русские относятся к украинцам очень доброжелательно. Лучше, чем представители любой другой национальности. Иногда даже лучше, чем сами украинцы. Очень многие русские считают, что украинцы и русские — это одна нация. А есть одни украинцы, которые считают других украинцев другой нацией. Последних определить несложно: они много говорят об истории вместо того, что бы заботиться о сегодняшнем дне.
Ответить
|
|
Kastet 17 февраля, 12:18 «много говорят об истории вместо того, что бы заботиться о сегодняшнем дне».
Кто старое помянет, тому глаз — вон! А кто забудет — тому два!
Ответить
|
|
Тут у нас есть несколько потенциальных одноглазых, а вот полность слепых пока не наблюдаю. Каждый должен заниматься своим делом и при этом знать историю. Но многие стали считать себя историками и заниматься не своим делом.
Ответить
|
|
Извините великодушно, а кто чем должен заниматься Вы решаете?!
Ответить
|
|
Великодушно извиняю за глупый вопрос. Не я. Когда я вижу, как каждый второй безапелляционно заявляет о своем единственно истинном знании истории, то мне становится понятно, что он явно не историк, а болтун. Он, наверное, сам себе определил, что его дло — болтать. То же самое можно сказать и о политических, экономических, религиозных дебатах. А если при этом я вижу, что у такого знатока еще и проблемы с самореализацией, то тогда и напрашивается вывод, что этот человек точно занимался не своим делом.
Ответить
|
|
Вы сейчас, когда писали текст, в зеркало, наверное, смотрели?
Ответить
|
|
КРК, говоря по-современному — хорошая память влияет на зрение.
Ответить
|
|
а вообще мне странно, как так у нас в Одессе заговорили с националистическим уклоном
ни когда такого не было у нас..а тут вдруг появилось
не буду скрывать и многие со мной согласятся что это ветра западной Украины веют в нашу сторону
Но вовсе времена у нас смотрели не на папу с мамой(их национальность) а на то что из себя представляет сама личность
человек.
Ответить
|
|
Согласен, Zmei*, ни Украинского, ни Русского, ни какого либо другого национализма здесь никогда не было
марши бандеровцев, русские марши, козаки за, казаки против
зуб даю, что когда первый раз открывали памятник Екатерине, никаких протестов и близко не было
слишком, слишком много стало в Одессе людей, которые больше Украинцы или Русские, чем одесситы
:((
Ответить
|
|
Вот хороший пример дебатов двух современных «историков». Они вот тоже думают, что своим делом занимаются. Наглядное пособие к моему предыдущему посту. Спасибо, kost.
Ответить
|
|
Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор. - Ребе, вот я говорю, что на небе луна. - Ты прав. - А он говорит, что это месяц. - И он прав. Жена раввина кричит с кухни: - Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы! - И ты права.
Ответить
|
|
В Одессе вообще слишком быстро исчезают люди, которые с гордостью могут сказать, что они ОДЕССИТЫ, еще меньше становится тех, о ком это говорят!!! Сейчас каждый спешит под кого-то лечь, кого-то предать, сдать((( И, в основном, это спешат сделать, так сказать, коренные
Ответить
|
|
коренной не коренной: ну вот пример, человек родился в Одессе учился-женился и при первой же возможности свалил куда нить, и другой человек: родился в селе учился в школе, поступил в вуз Одессы закончил и живет работает себе тихо мирно. а теперь вопрос — Кто из них одессит?
Ответить
|
|
Очень правильный вопрос!!! Об этом я и хотел сказать (Туман 17 февраля, 12:26), но Вы сформулировали это как нельзя лучше!!! Надо ценить и развивать то, что имеешь, а то у нас народ живет в Украине, а постоянно грязью все вокруг себя поливает и смотрит, то в Европу, то в РФ((( В чужих руках ведать толще!!! Кто, кому, где рад?
Ответить
|
|
родился не в Одессе, поступил в вуз Одессы — это про Костусева? ;) он правда не тихо и не мирно )
Ответить
|
|
Пройдет время, и многим его «виборцям», будет стыдно за такого ОдесСита) да и за сам город, в принципе!!! Будет это окраина то ли Донецка, то ли Киева
Ответить
|
|
вот блин..не провел параллель с Костусевым, не увидел что он отчасти подходит под мой пример)
Ответить
|
|
Коренной — не коренной
одессит тот, у кого Одесса в сердце, а не в паспорте
прпосто у коренных это чаще гораздо..
Ответить
|
|
Удивительно, что к нам еще и приезжают, если говорить о стране, на ПМЖ, а не только туристы. Губернатор Одесской области много сделал для привлечения туристов, что приводит к пополнению казны.
Ответить
|
|
adolf, ну-ну, и что же именно сделал губернатор
если не секрет?
Ответить
|
|
В музеях в книге посещений пишет «ЖЫ» и «ШЫ», вот они едут посмотрет на чудо этакое!
Ответить
|
|
Ну вот, смотрите, http://matviychuk.info/news/Eduard_Matvijchuk_V_sleduyuschem_godu_prioriteto/. Остальное, будьте добры сами найти, на том же ресурсе.
Ответить
|
|
adolf54 Вот это порадовало, что сайт самого: http://matviychuk.info
Ответить
|
|
Одесситы ответьте пожалуйста, вы находитесь на территории Украины у вас Укр.Университеты, мы 20 лет независимая страна, почему большинство из Одесситов считают себя больше Русскими чем Украинцами, почему у вас нет Украинского языка, и всячески унижается украинская речь и люди разговаривающие на Укр. языке, почему украинцы знают русский язык и разговаривают на нем и в Россие и например в Одессе, а Одесситы например не хотят знать Украинский язык в чем проблема???Спасибо.
Ответить
|
|
А зачем нам мычать на телячьей мове???
Ответить
|
|
А почему Вы уверены, что одесситы должны задавать себе эти вопросы?Или в Одессе у людей нет более важных и насущных проблем? Говорят на языке, который понятнее и удобнее, считают себя кем хотят.
Ответить
|
|
Андрей, а Вы за в область Одесскую не выезжали ни разу, нет? На каком там языке говорит большинство, кроме русского, болгарского и молдавского?
Ответить
|
|
Я же написал: говорят на каком кому удобнее. А кто-то и на двух, кто-то и на трех.
Ответить
|
|
Неужели не понятно, что навязывание истории и языка необходимо в интересах только определенной группы людей. В интересах и государства в целом и большинства отдельных граждан не ставить эти вопросы во главу угла, а решать в первую очередь экономические и хозяйственные вопросы.
Ответить
|
|
Шо то не много достигли за двадцать лет независимости, хоть бы кто объяснил от чего независим?
Ответить
|
|
Андрей, да потому, что Одесса за всю свою историю никогда не была украиноязычным городом! И не будет, как бы ни пыхтели нацики!
Ответить
|
|
Посмотри Дзигу Вертова «Человек с киноаппаратом», там во время движения по улице мелькает достаточно много украинских вывесок. Лишь доля правды заключается в словах «Одесса никогда не была украиноязычной», на самом деле правда имеет бразмер побольше: Одесса всегда была мультиязычной.
Ответить
|
|
ну так я об этом, тем 130 с лишним национальностям насильно вышиванку не напялишь, и на галицкой «говірке» балакать не заставишь! Общим языком для всех этих национальностей, здесь всегда был русский!
Ответить
|
|
банан большой, а кожура еще больше
Ответить
|
|
я часто замечаю людей которые слышат Украинский язык и смотрят на людей как на деревенщину или людей ниже ранга.Например Английский учат язык и уважают, а почему не уважать свою родину и родной язык для страны (страна это все от Одессы до Харькова Донецк и львов, даже если вы мы русскоязычные люди, неужели тяжело уважать Укр.язык и знать его, как минимум полезно.
Ответить
|
|
adolf, вы не поняли — покажите, что есть, а не что, может быть будет
В настоящем, так сказать, а не в будущем, ведь известно куда ведёт дорога вымощенная благими намерениями
Ответить
|
|
На днях уволилась по собственному желанию Стоянова Татьяна Васильевна, начальник обл стат управления ещё со времени Гриневецкого, хотя могла работать до выхода на пенсию ещё полтора года
Непосредственная подчинённая губернатора
Вчера подслушал краем уха телефонный разговор с ней — - Таня, почему же ты ушла, ведь тебя так просили ещё поработать
и с Киева просили и с области.. - Никогда не могла работать с непорядочными людьми и сейчас не могу
Вот вам весь Матвийчук — уверен, что и с Матковским у кактуса такая же история была
увы, понятно теперь, что они не последние
:((
Ответить
|
|
«начальник обл стат управления ещё со времени Гриневецкого» — «Никогда не могла работать с непорядочными людьми и сейчас не могу»
Упс, значит все предыдущие были «глубоко порядочные люди»!!! И Матвей, значит, год порядочным был, только сейчас «оскотинился»!
Ответить
|
|
Матвей показал свою скотскую сущность во время захвата города кактусом и завершения формирования вертикали
как ушли Гурвица, свиней-рыгов перестало что-либо сдерживать и начался шабаш подонков
Ответить
|
|
Насчет шабаша подонков — согласен полностью! А вот сущность губера была ясна с самого начала. Может, кто-то не хотел её замечать
но это его дело. А вот насчет увольнений чиновников разного уровня «по собственному» сугубо по причине «порядочности» — так тут как в анекдоте: «Наша Маша девочка! Ну, извините! «
Ответить
|
|
И
да, Гриневецкий, Плачков и Сердюк это порядочные люди..
Ответить
|
|
Да уж
Ну тут три варианта: 1. Святая наивность; 2. Абсолютная глупость; 3. Ворон ворону глаз не выклюет.
Ответить
|
|
По сравнению с Матвеем, конечно
ведь известно, что порядочнее всех в Одессе это вы
Ответить
|
|
Вы знаете, в метрологии есть такой термин «класс точности прибора». Это означает, что у каждого «прибора» такой «класс» во-первых имеется, а во-вторых — у каждого свой. То же можно сказать и в отношении человеческой порядочности. А «порядочность чиновника» — можно сравнить с «классом точности базарного безмена» В любом случае — спасибо за высокую оценку моих личных моральных качеств! :-)
Ответить
|
|
Кто считает китайцев на рынке как молдован на стройке?
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
19:42
Одесская писательница и журналистка рассказала в Фейсбуке жуткую историю о том, как ее сына похитили представители ТЦК. Мы пытаемся связаться с правоохранителями. Ждем подробности от полиции и ТЦК. Сын журналистки Сергей сейчас находится в больнице.
18:53
Бюст Малиновского вновь разрисовали. В очередной раз.
18:52
Бюст Малиновскому вновь разрисовали. В очередной раз.
18:52
Бюст Малиновскому вновь разрисовали. В очередной раз.
16:50
Недавно мы писали о том, что на только отремонтированном фасаде памятника архитектуры на перекрестке Торговой и Софиевской кто-то поставил кондиционер. Так вот, его уже сняли, а еще убрали забор и леса.
16:49
Недавно мы писали о том, что на только отремонтированном фасаде памятника архитектуры на перекрестке Торговой и Софиевской кто-то поставил кондиционер? Так вот, его уже сняли, а еще убрали забор и леса.
16:49
Недавно мы писали о том, что на только отремонтированном фасаде памятника архитектуры на перекрестке Торговой и Софиевской кто-то поставил кондиционер? Так вот, его уже сняли, а еще убрали забор и леса.
|