Страсти вокруг памятника Сталина в Запорожье накаляются
1
Заместитель главы Администрации Президента Украины Анна Герман убеждена, что жители Запорожья не согласятся на установление в городе бюста Иосифа Сталина. Об этом она заявила в интервью «5-у каналу». «Я убеждена, что запорожцы не дадут согласия на то, чтобы бюст Сталина стоял хотя бы на сантиметре их земли, там, где казаки были», — сказала она, отметив, что занимается изучением этого вопроса по поручению Президента.
Бюст Сталина, недавно установленный в Якутии. В Запорожье планируется установить похожий
Герман объяснила, что члены КПУ во дворе собственного офиса пытались установить бюст Сталина, который считается малой архитектурной формой. «Однако мы договорились, что нужно, чтобы люди в городе решили, хотят ли они Сталина на любом сантиметре своей земли», — добавила она. Именно поэтому, отметила Герман, Президент Украины Виктор Янукович считает, что в Запорожье по этому поводу необходимо провести референдум. С другой стороны, профсоюзный лидер Украины одобрил памятник Сталину в Запорожье. Нардеп от Партии регионов, председатель федерации профсоюзов Украины Василий Хара заявил, что референдума в Запорожье относительно установления бюста Сталину никому не нужен, заявил он в комментарии для Gazeta.ua. «Поставят памятник и все. Где написано, что нужно проводить референдум, чтобы поставить памятник Сталину? И где написано, что не нужно проводить его, чтобы почтить Бандеру? Это политические игры, которые никому не нужны. Ко всем нужно относиться одинаково», — отметил он. Сам Хара тоже не имеет однозначного отношения к Сталину. «Мой отец в свое время пострадал от «сталинизма». И я молю Бога за то, что он остался живым. Половина моего греческого села была арестована и расстреляна. Однако нужно отдать должное, что Сталин создал большое государство, — отметил «регионал». — Но я, например, считаю Шухевича и Бандеру врагами нашего народа, подлецами и изменниками, которые уничтожали народ. Тогда почему этим подлецам ставили памятники, а Сталину нельзя? Почему тогда не устраивали бои против этого?. Есть часть людей, которые боготворят Сталина, и они имеют право на то, чтобы их желания были реализованы. Сталин такой же вор для Галичины, как и для нас Бандера. Тогда в чем же разница? Выходит, что галичанам все можно, а Востоку и Югу ничего нельзя? Это несправедливо». Кроме того, сегодня в Запорожье появились листовки с призывом собраться завтра, 5 мая, в 11-00 у областной библиотеки им. Горького в вышиванках и заявить гражданскую позицию против установления памятника Сталину в Запорожье. «Те, у кого есть вышиванки, пусть придут в них. Мы выступаем только с государственной символикой. Мы выходим заявить о своей гражданской позиции и не проводим политическую акцию», — сказано в листовке.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Сталин, его несгибаемая воля спасли мир от ужасов фашизма, Он спас десятки больших и малых народов от геноцида и холокоста (в том числе и евреев). Только неблагодарные или обманутые фашистско-бандеровской пропагандой считают иначе. Евреи всего мира благодарны И.В.Сталину, для нас он и русский народ — спасители в прямом и переносном смысле.
Ответить
|
|
в 1953 Сталин планировал « окончательное рещение еврейского вопроса». так называемое«дело врачей вредителей» должно было подготовить «общественное мнение» страны к выселению евреев из всех республик СССР в Якутию, в район Верхоянска и в другие районы Сибири и Дальнего Востока(там морозы доходили до -68градусов). Значительную часть еврейского населения планировалвсь уничтожить в пути — руками озверевшей толпы. 6 марта должен был состоятся суд над врачами- убийцами, которых заставили признаться в несовершенных преступлениях! все было готово, что бы перемолоть евреев в прах.
Ответить
|
|
И Ежову с Берией пусть поставят.И молятся потом на своих вождей!
Ответить
|
|
Пусть уж лучше ему, чем Бандере с Шухевичичем
Ответить
|
|
Столько людей угробить как Сталин-это только Гитлер с ним сравниться может.И теперь-ему памятник! Дожились уж
Ответить
|
|
К Сталину можно относится по разному, но это наша история!
Ответить
|
|
Относиться можно по разному-но памятники ставить при этом не обязательно
Ответить
|
|
Кайдак, тогда какого памятники нацику Бандере поставили в Украине??? Пусть ставят и Сталину в противовес! Только Сталин добыл силами народа Великую Победу, а Бандера был по одну сторошу с нацистами! И подох он с немецким гражданством!!! Против нынешних немцем ничего не имею, у самой там родственники
Ответить
|
|
Да потому что во Львове большинство горожан поддерживают установку пам.Бандере-это для Вас он не герой-а для них-герой.Но я что-то сомневаюсь, что большинство жителей Запорожья или Одессы согласятся с установкой в своих городах памятника Сталину..Может референдумы проведём во Львове-Одессе и Запорожье?
Ответить
|
|
Ты мне сказки не рассказывай! И во Львове есть люди-не нацики! Кто у них спросил???!!! С тобой говорить бесполезно, ты мне не интересен, ты думать своей головой не умеешь.
Ответить
|
|
Вот я и предлагаю референдумы провести.Вот и проверим.
Ответить
|
|
Я-то своей головой думаю.Именно из-за этого и не зашёренный как некоторые.
Ответить
|
|
ещё референдумов по бандере и шухевичу не хватало, об этой мрази ещё опрос не проводили
Ответить
|
|
может, еще и по Адольфу Гитлеру провести нам референдум? и по Иону Антонеску румынскому? авось найдутся «желающие»?
Ответить
|
|
Прежде чем называть людей «мразью»-было-бы лучше сначала углублённо иучить историю УПА-перечитать статьи С Бандеры-ведь лучше, чем он сам-про него никто сказать не может! Перечитать в архиаах документы того времени-и только потом уже делать свои выводы.А то Вы видимо учились ещё по советским учебникам, где конечно эта тема была описана весьма однобоко.И получается -«Я это никогда не читал-но я это глубоко осуждаю-и в корне с этим не согласен«-чисто советская теория конца 30-х годов!
Ответить
|
|
я твоего Шухевича читал, недавнего «хероя», — предостаточно! с его «пусть половину украинцев придется умертвить» — выводы можем делать об этих «украино-любах» сверх-гуманистах, пол-Волыни поляков вырезавших скотах, — вам мало сталинских лагерей было, мразям, вас поверх Бабьего Яра одним слоем уложить и поверх Хатыни белорусской и из огнеметов, — по злодеяниям вашим, по справедливости! Сталин был слишком гуманен к таким нелюдям, типа Демьянюка!
Ответить
|
|
Вот вот-Убить-расстрелять! Чисто по сталински-чисто по коммунистически.Не забывайте, что по приказу Вашего незабвенного Иосифа Виссарионовича поляков в Катыне тоже очень много истреблено было-и других народов тоже достаточно.И где-же Ваша логика?Проклиная по Вашему мнению одного палача Бандеру-Вы в то-же время оправдываете другого палача-по приказу которого погибло гораздо больше людей -Сталина? А насчёт Шухевича-будьте любезны-укажите источник.Хотелось-бы полностью фразу прочитать-а не только пять слов с отрывом от общей концепции данной статьи.
Ответить
|
|
будь-ласка, вуйко: «ОУН должна действовать так, чтобы все, кто признал советскую власть, были уничтожены. Не запугивать, а физически уничтожать! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего страшного в этом нет», — писал в своих прокламациях гитлеровский прихвостень – фашист Роман Шухевич в 1941 году. В феврале 1943 года на 3-й конференции ОУН Шухевич сформулировал свои цели следующим образом: «Использовать фронтовой хаос с целью массовой ликвидации враждебных элементов». Конференция поддержала предложения руководящего звена ОУН (Бандеры) по борьбе с засильем «чужаков на украинских этнографических территориях» и положила начало массовой «чистке всего элемента, который будет представлять угрозу в подсоветской действительности». В 1947 г. по указанию «Чупринки» (псевдоним Шухевича) большая часть компрометирующих документов 3-й конференции и 3-го Великого Сбора были уничтожены. Но вот документы, «вытекающие из решений» все же оказались доступны. Например, приказ Шухевича «поспешить с ликвидацией поляков, под корень вырезать, чисто польские села жечь, села смешанные — только польское население уничтожать… За убийство одного украинца… расстрелять 100 поляков». К воплощению решений конференции приступили незамедлительно. Уже 9 февраля 1943 года бандеровцы под видом красных партизан (это к вопросу о «переодевании частей НКВД в бандеровцев») вошли в польское село Паросле. Крестьяне, успевшие сдружиться с партизанами, радушно встретили гостей. Вдоволь «нахлебосолившись», бандиты начали насиловать, а затем убивать женщин и девушек. Перед убийством им обрезали груди, носы и уши. Потом начали мучить остальных жителей села. Мужчинам перед смертью отрезали половые органы, носы, языки и уши. Добивали ударами топора по голове. Двум подросткам, братьям Горшкевичам, пытавшимся позвать на помощь настоящих партизан, разрезали животы, отрубили ноги и руки, а раны засыпали солью, оставив полуживых умирать в поле. Всего в селе было замучено 173 человека, в том числе 43 ребенка. В одном доме, среди объедков и бутылок из-под самогона, вошедшие на следующий день в село настоящие партизаны обнаружили годовалого ребенка, приколотого к столу штыком. В рот ему оуновские изверги засунули недоеденный квашеный огурец. Также и в Калусове Владимирского уезда - двухмесячного Иосифа Филю разорвали за ножки, а части тельца положили на стол. В селе Лозовая на Тернопольщине они «украсили» ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка. Как пишет британский исследователь Корман, дети прибивались к деревьям таким образом, чтобы создалась видимость «венка». Эту аллею бандеровцы назвали «дорогой к самостийной Украине». А главную улицу в Сухой Лозе 13 июля 1943 года бандеровцы «оформили» в еще один «путь к самостийности», наколов 50 детей на штакетник. Во время нападения на Теребейки в августе 1943 года взрослых поляков перерезали пилами, как поленья, детей же убивали топорами или топили в колодце. Точно также летом 1944 года бандеровская сотня «Игоря» «распилила» 140 цыган, в том числе 67 детей. В селе Осьмиговичи в июле 43-го маленьких детей бандеровцы побросали в колодец, а больших закрыли в подвал и завалили его. Один вояка, держа младенца за ножки, ударил его головой о стену. А чтобы мать младенца не мешала им “развлекаться”, ее пробили штыком. Как правило, матери умирали от разрыва сердца, видя мученическую гибель своих чад от бандеровцев. Приведем голую статистику «звитяг» всего только одного дня УПА. 30 марта 1943 г. УПА атаковала такие села и убила в них: Куты — 138 человек, в том числе 63 ребенка; Янковицы — 79 человек, в том числе 18 детей; Острувка — 439 человек, в том числе 141 ребенка; Воля Островецкая — 529 человек, в том числе 220 детей; Чмыков — 240 человек, в том числе 50 детей. В Катажиновке Луцкого уезда бандеровцы зверски убили троих детей: двое сыновей Петра Мекала и Анели из Гвяздовских — Януш (3 года) с поломанными конечностями и Марек (2 года), заколотый штыками, а в середине лежит дочка Станислава Стефаняка и Марии из Боярчуков — Стася (5 лет) с разрезанным и открытым животиком и внутренностями наружу, а также поломанными конечностями. В «хронике стрелковой дивизии СС “Галичина”, которую вела её Войсковая управа, имеется следующая запись: «20.03.44 г.: Есть на Волыни украинский повстанец, который бахвалится, что своей мотузкой удавил 300 душ поляков. Его считают героем». Зная о садистских наклонностях Шухевича, уповцы в день годовщины УПА решили преподнести своему «генералу» необычный подарок — 5 голов, отрезанных у поляков. Тот был приятно удивлен как самим подарком, так и находчивостью своих подчиненных. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 965/2007 О присвоении Р.Шухевичу звания Герой Украины
Ответить
|
|
так ты, кажешь, вуйко, — поляков любишь? как твой фюрер Шухевич с Бандеркой их «любили»? я одессит, у меня по дедам польские корни — я не люблю брехливых иуд и палачей польского народа, — вас, нелюдей!
Ответить
|
|
А расстрел польских офицеров в Катыне?Сталин-тоже получается палач польского народа!
Ответить
|
|
Назовите источник пожалуйста! Откуда Вы взяли эту цитату?
Ответить
|
|
Да-медицина тут-大字報 5 мая, 14:09 -бессильна.Уже пошли в ход оскорбления.Спокойнее быть надо, добрее и не нервничать.Нервные клетки говорят-не восстанавливаются.
Ответить
|
|
нацист для меня — нелюдь! а ты их адвокат! ничего личного! ne mam pshiyaznye!
Ответить
|
|
Я «адвокат»как Вы выразились укр.националистов-а не нацистов.Разница-то большая.
Ответить
|
|
— судя по приказам Шухевича и циркулярам ОУН, — разницы не вижу! и по действиям их — «Відмінності не вбачаю»!
Ответить
|
|
Это решать должны те, кто жил при Сталине, а не нацики, которым по 20 лет!!!
Ответить
|
|
Кайдак, можем минусовать, пока рука не устанет, от этого тебе легче не станет, а мне хуже не станет!
Ответить
|
|
Юра, Иосиф Виссарионович — это наша история.Он управлял страной которая победила в Великой Отечественной войне.Факт остается фактом. Ты можешь не согласиться, но это так!
Ответить
|
|
на этот вопрос увы ответить не могу.
Ответить
|
|
памятник ставить надо нашему народу, а не тому кто им управлял)
Ответить
|
|
на тебя, вуйко, на тебя, любитель поляков в Катыни лицемерный!
Ответить
|
|
это что-ли расстрелянные Сталиным должны из могил повставать и на референдум идти?
Ответить
|
|
Ну если Президент не хочет остановить это безобразие-то может хоть с помощью референдума избежать этого будет можно?
Ответить
|
|
Ну чего Вы народ баламутите?!! Хотят люди поставить памятник кому-то, так они имеют на это деньги! Тем более на часной територии! Вам то что с этого? Ещё президента приплёл
Ответить
|
|
Да-но территория эта-в центре города а не на дачном огороде! А если кто памятник Гитлеру у себя на частной территории поставить захочет?Пусть ставит?
Ответить
|
|
А если кто-нибудь где-нибудь на частной территории в центре Одессы поставит памятник так ненавистному Вам С.Бандере? Одесситы примут это «как должное»? Ведь он имеет деньги-это его чвстная территория-следовательно, согласно Вашей логике он имеет право ставить памятники по своему усмотрению?
Ответить
|
|
В Фортолезе, Бразилия возле порта стоит музей ввиде реальной фашизской подводной под номером
Сделано очень добротно, поверьте. Даже есть у людей фотографии в Одессе, Керчи, Измаиле на фоне её.Правда с дороботкой: ночью наши потриоты сделали надпись на надстройке«СССР», а потом утром фотографировались
А Вы говорите
Ответить
|
|
А я не уверен, что уже не стоит. Кто знает, если за высоким забором. Фашизм вместе с Гитлером осуждён и запрещён по всему миру, а о Сталине нет определёного мировы сообществом решения.Личность неординарная, всю правду я думаю мы не узнаем. Говорят плохой дядька был!!! ??? Про инквизицию говорят тоже плохо! так что теперь католическую церковь в тюрьму посадить?
Ответить
|
|
Вот нацики в основном католики, а инквизиция ж невинных жгла. Европа- католики. Может поэтому они решили Гитлера и Сталина приравнять, чтоб свое рыльце очистить? Нацики или Сталин евреев уничтожал?! Как можно сравнивать!
Ответить
|
|
Не вся Европа католики. Немцы, например, протестанты и не любят папу римского также как мы! А идея имеет место быть!
Ответить
|
|
Парламентская ассамблея ОБСЕ выступила с резолюцией «Воссоединение разделенной Европы», уравнивающей сталинизм и нацизм и призывающей к международному осуждению тоталитарных режимов, сообщает Delfi.ua со ссылкой на «Подробности». --http://www.mobus.com/world-news/213947.html
Ответить
|
|
СССР в лице Сталина и народа победил фашистскую Европу и мне плевать, что они там нарешали. У них последовательности нет! Т.к. 15 марта они потребовали в резолюции, чтобы Янукович отменил звания Хероя Бандеры!!!
Ответить
|
|
http://dumskaya.net/news/_99-005713/
Донецкий окружной административный суд признал незаконным и отменил Указ третьего Президента Виктора Ющенко о присвоении проводнику ОУН Степану Бандере звания Героя Украины.
http://revisor.od.ua/news/Sud_otmenil_ukaz_o_prisvoenii_Bandere_zvaniya_Ge-012313/
Ответить
|
|
Да-из-за того, что он не являлся гражданином Украины.Но тогда получается, что судя по этой логике-можно отменить звание героя Укр.у воинов сов.армии, которым оно было присвоено-но они не являлись гражданами Украины?Я лично против этого-но зачем-же было создавать столь опасный прецедент?
Ответить
|
|
Ещё вопрос-а имеет-ли право областной окружн.админ.суд отменять указы президента? Может это должен делать суд высшей инстанции?
Ответить
|
|
победителей не судят, вуйко! Сталин — победитель! горе — побежденным!
Ответить
|
|
25.02.2010
Европарламент выражает сожаление по поводу решения тогдашнего Президента Украины Виктора Ющенко присвоить звание Героя Украины лидеру Организации украинских националистов Степану Бандере, который «сотрудничал с нацистским режимом». Об этом идет речь в резолюции, одобренной сегодня на сессии Европарламента в Брюсселе, сообщает УНИАН.
http://revisor.od.ua/news/OON_priravnyala_snos_pamyatnikov_sovetskim_vojna-008790/
Генеральная ассамблея ООН по инициативе России приняла проект резолюции, которая осуждает разрушение и осквернение памятников борцам с фашизмом и прославление нацизма.
В принятом документе сказано, что совершение таких актов должно быть объявлено преступлением и караться по закону. В его поддержку выступили 127 стран, 54 — воздержались. Против голосовали только представители США. Свою позицию американцы объяснили тем, что резолюция якобы противоречит принципам свободы выражения мнений.
Резолюция Генассамблеи, в частности, «выражает глубокую озабоченность по поводу прославления нацистского движения и бывших членов организации «Ваффен СС», в том числе, путём сооружения памятников и мемориалов и проведения публичных демонстраций в целях прославления нацистского прошлого, нацистского движения и неонацизма».
Ответить
|
|
http://lib.oun-upa.org.ua/tkaczenko/oczerk.html
Ответить
|
|
Отряды УПА сражались так-же и с немецкими военными формированиями.
Ответить
|
|
Ты вообще здоровый??? За одним столом они с немецкими фашистами воевали?! Не смеши, а то дурка тебя заберет!
Ответить
|
|
Нездоровый-зто тот кто историю плохо знает-или не хочет её знать.Перейдите по ссылкам-и хотя-бы это для начала прочитайте.
Ответить
|
|
http://www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=367
Ответить
|
|
кайдаки, про «сражения УПА с нацистами» в архивах германского бундесвера нет никаких сведений — ничего! хоть один украинский город от гитлеровцев УПА смогло освободить?
Ответить
|
|
А это тогда что?-- http://www.ji.lviv.ua/n49texts/pavlyshyn.htm
Ответить
|
|
Это — попытка выдать желаемое за действительное.
Ответить
|
|
Ну да донецкий суд у нас теперь самый главный в Украине :)
Ответить
|
|
а как по мне то СССР в лице НАРОДА а не сталина
первый тост сталина на банкете в честь Победы знаете какой был?
Ответить
|
|
читать до конца и вдумчиво
Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.
Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. (Бурные, «продолжительные аплодисменты, крики «ура»).
Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он — руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.
У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать Правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому Правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, — над фашизмом. Спасибо ему, русскому народу, за это доверие! За здоровье русского народа! (Бурные, долго не смолкающие аплодисменты).
Ответить
|
|
«ЗА ЗДОРОВЬЕ ФЮРЕРА! « 23 августа 1939 г. во время встречи с И. Риббентропом в Кремле Сталин произнёс тост: «Я знаю, как немецкий народ любит своего фюрера. Я хотел бы поэтому выпить за его здоровье». Второй тост Сталин произнёс за Гиммлера, «человека, который обеспечивает безопасность германского государства». Представляя гостю Л. Берию, Сталин шутливо сказал: «Это наш Гиммлер». Риббентроп немного позднее делился впечатлениями со своим итальянским коллегой: «Я чувствовал себя в Кремле, как среди старых партийных товарищей».
Ответить
|
|
Хотеть и иметь — это две большие разницы.
Ответить
|
|
а шо нам твоя европа большой указ?
Ответить
|
|
ГУЛАГ и репрессии 30-х годов всё это «перевешивают» Преступник на высоких должностях опасен вдвойне!
Ответить
|
|
Вот и поставим памятник Сталину в ГУЛАГе)
Ответить
|
|
Да-уголовники конечно сидели там вполне заслуженно.Но речь ведь сейчас идёт о жертвах политических репрессий! А среди «политических»-не так ведь всё было однозначно.Я думаю, что лучше отпустить 10 виновных, чем расстрелять одного невиновного.А сколько людей невиновных было расстреляно?
Ответить
|
|
там были и враги режима! , — всякие «троцкисты» с «анархо-синдикалистами», и лесные братья-прибалты, и бандеровская коллаборационистская мразь на службе Гитлера, подручные нацистских палачей, творившие злодеяния в Бабьем Яру и в Хатыни, все эти УПА-нутые нынешние «херои», — там их «перевоспитывали», — за что и люто ненавидят теперь Сталина, — очевидно!
Ответить
|
|
А Вы что-ли сторонник режима реакционной сталинской бюрократии, совершившей контрреволюцию в СССР и во многом виновной в приходе к власти Гитлера в Германии?
Ответить
|
|
Сталин вышел из Лиги Наций после путча в Испании и послал интербригады на помощь испанским республиканцам-антифашистам, в то время как «дерьмократические» англосаксы с французами продавали Чехословакию Адольфу Гитлеру в Мюнхене в 1938 году, — это неопровержимые факты!
Ответить
|
|
Ввиду указаний Сталина немецким сталинистам Гитлер и дорвался к власти. В Испании сражались анархисты и троцкисты также. Всё время перед войной Сталин занимал непоследовательную позицию, бегая от Англии с Францией к Германии. Сталин стал прямым союзником фашистской Германии после пакта Молотова-Риббентропа.
Ответить
|
|
Лев Троцкий «СТАЛИН — ИНТЕНДАНТ ГИТЛЕРА»: http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotm472.htm
Ответить
|
|
В словосочетании «заклятые друзья«ударение необходимо ставить не на слово «заклятые»а на слово«друзья» Если-бы Гитлер не напал-бы на СССР-то так-бы они «друзьями»и остались-бы! И завоевание фаш.Германией Европы Сталин просто принял-бы как должное.
Ответить
|
|
Ну тут Суворову можно верить-безусловно.Рано или поздно они в любом случае схлестнулись-бы обязательно.
Ответить
|
|
однако уживался с германским фюрером и итальянский дуче Муссолини, и испанский каудильо — генералисимус Франко, и португальский Салазар, и венгерский адмирал Хорти, и румынский диктатор Антонеску
? «Еден дас зайне! ", — «Каждому — свое! "
Ответить
|
|
Гитлер вообще-то считал Муссолини своим учителем)
Ответить
|
|
и Сталина «гениальным грузином» называл
Ответить
|
|
Для Вас наверное будет удивительно, но в Испании воевали и украинские антифашисты) ТАРАС ШЕВЧЕНКО НА АРАГОНСЬКОМУ ФРОНТІ: http://pomidor.blox.ua/2010/01/TARAS-ShEVChENKO-NA-ARAGONSKOMU-FRONTI.html
Ответить
|
|
А что тут удивительного?УССР входила в состав СССР-конечно-же в Испании воевали добровольцы со всех республик Сов.Союза!
Ответить
|
|
фашизм враг всех честных людей! только бандеровцы с нацистами «співпрацювали»!
особенно отличились в Бабьем Яру и в Хатыни, выполняя для хозяев грязную работу палачей-карателей!
Ответить
|
|
очистка «славетного миста Львова» от еврейско-польской интеллигенции в первые дни нацистской оккупации тож «заслуга» головорезов Шухевича, капитана абвера, перед своими арийскими хозяевами!
Ответить
|
|
В Бабьем Яру-между прочим была расстреляна поэтесса и укр.националистка Олена Теліга.А насчёт того кто там помогал расстреливать-то предателей среди местного населения и так хватало.Полицаи были и среди украинцев-и среди русских.Вы можете привести хоть один пример, что какой-нибудь участник расстрела украинской национальности являлся членом организации ОУН? Назовите фамилию пожалуйста
Ответить
|
|
Пожалуйста! «освободитель Львова» от «еврейской профессуры» гауптман абвера Шухевич Вас устроит? — Будь ласка! проводник УПА!
Ответить
|
|
Это только одна из множества версиий.Но прямых доказательств этого никто не предоставил-http://ru.wikipedia.org/wiki/Убийство_львовских_профессоров_(1941)
Ответить
|
|
К тому-же я Вас о Бабьем Яре спрашивал-а не о Львовской драме 1941 года.
Ответить
|
|
больно много чести, — каждому карателю-холую нацистов их пофамильно помнить! , — достаточно фамилий их идеологов-«проводников»! и — их призывов, и их действий: «ОУН должна действовать так, чтобы все, кто признал советскую власть, были уничтожены. Не запугивать, а физически уничтожать! Не надо бояться, что люди проклянут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина — ничего страшного в этом нет», — писал в своих прокламациях гитлеровский прихвостень – фашист Роман Шухевич в 1941 году. В феврале 1943 года на 3-й конференции ОУН Шухевич сформулировал свои цели следующим образом: «Использовать фронтовой хаос с целью массовой ликвидации враждебных элементов». Конференция поддержала предложения руководящего звена ОУН (Бандеры) по борьбе с засильем «чужаков на украинских этнографических территориях» и положила начало массовой «чистке всего элемента, который будет представлять угрозу в подсоветской действительности». В 1947 г. по указанию «Чупринки» (псевдоним Шухевича) большая часть компрометирующих документов 3-й конференции и 3-го Великого Сбора были уничтожены. Но вот документы, «вытекающие из решений» все же оказались доступны. Например, приказ Шухевича «поспешить с ликвидацией поляков, под корень вырезать, чисто польские села жечь, села смешанные — только польское население уничтожать… За убийство одного украинца… расстрелять 100 поляков». К воплощению решений конференции приступили незамедлительно. Уже 9 февраля 1943 года бандеровцы под видом красных партизан (это к вопросу о «переодевании частей НКВД в бандеровцев») вошли в польское село Паросле. Крестьяне, успевшие сдружиться с партизанами, радушно встретили гостей. Вдоволь «нахлебосолившись», бандиты начали насиловать, а затем убивать женщин и девушек. Перед убийством им обрезали груди, носы и уши. Потом начали мучить остальных жителей села. Мужчинам перед смертью отрезали половые органы, носы, языки и уши. Добивали ударами топора по голове. Двум подросткам, братьям Горшкевичам, пытавшимся позвать на помощь настоящих партизан, разрезали животы, отрубили ноги и руки, а раны засыпали солью, оставив полуживых умирать в поле. Всего в селе было замучено 173 человека, в том числе 43 ребенка. В одном доме, среди объедков и бутылок из-под самогона, вошедшие на следующий день в село настоящие партизаны обнаружили годовалого ребенка, приколотого к столу штыком. В рот ему оуновские изверги засунули недоеденный квашеный огурец. Также и в Калусове Владимирского уезда - двухмесячного Иосифа Филю разорвали за ножки, а части тельца положили на стол. В селе Лозовая на Тернопольщине они «украсили» ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка. Как пишет британский исследователь Корман, дети прибивались к деревьям таким образом, чтобы создалась видимость «венка». Эту аллею бандеровцы назвали «дорогой к самостийной Украине». А главную улицу в Сухой Лозе 13 июля 1943 года бандеровцы «оформили» в еще один «путь к самостийности», наколов 50 детей на штакетник. Во время нападения на Теребейки в августе 1943 года взрослых поляков перерезали пилами, как поленья, детей же убивали топорами или топили в колодце. Точно также летом 1944 года бандеровская сотня «Игоря» «распилила» 140 цыган, в том числе 67 детей. В селе Осьмиговичи в июле 43-го маленьких детей бандеровцы побросали в колодец, а больших закрыли в подвал и завалили его. Один вояка, держа младенца за ножки, ударил его головой о стену. А чтобы мать младенца не мешала им “развлекаться”, ее пробили штыком. Как правило, матери умирали от разрыва сердца, видя мученическую гибель своих чад от бандеровцев. Приведем голую статистику «звитяг» всего только одного дня УПА. 30 марта 1943 г. УПА атаковала такие села и убила в них: Куты — 138 человек, в том числе 63 ребенка; Янковицы — 79 человек, в том числе 18 детей; Острувка — 439 человек, в том числе 141 ребенка; Воля Островецкая — 529 человек, в том числе 220 детей; Чмыков — 240 человек, в том числе 50 детей. В Катажиновке Луцкого уезда бандеровцы зверски убили троих детей: двое сыновей Петра Мекала и Анели из Гвяздовских — Януш (3 года) с поломанными конечностями и Марек (2 года), заколотый штыками, а в середине лежит дочка Станислава Стефаняка и Марии из Боярчуков — Стася (5 лет) с разрезанным и открытым животиком и внутренностями наружу, а также поломанными конечностями. В «хронике стрелковой дивизии СС “Галичина”, которую вела её Войсковая управа, имеется следующая запись: «20.03.44 г.: Есть на Волыни украинский повстанец, который бахвалится, что своей мотузкой удавил 300 душ поляков. Его считают героем». Зная о садистских наклонностях Шухевича, уповцы в день годовщины УПА решили преподнести своему «генералу» необычный подарок — 5 голов, отрезанных у поляков. Тот был приятно удивлен как самим подарком, так и находчивостью своих подчиненных. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ № 965/2007 О присвоении Р.Шухевичу звания Герой Украины
Ответить
|
|
А Вы можете сказать-откуда эта цитата?
Ответить
|
|
упоминая о зверствах УПА-не забывайте пожалуйста для объективности упомянуть и о зверствах НКВД на территории Галичины.--http://kita.org.ua/index.php?action=printpage;topic=9018.0
Ответить
|
|
— мне тебя учить Гуглем пользоваться? пусть тебя твои лицемерные пресвитеры обучают — учись! ищущий да обрящет!
Ответить
|
|
фамилия Демьянюк ничего не говорит?
Ответить
|
|
А Демьянюк был членом ОУН-Бандеры или ОУН-Мельника? У Вас есть доказательства этого?Да и не было его в Бабьем Яру.
Ответить
|
|
Доказательства есть- удостоверение и томы обвинений нынешней немецкой прокуратуры!
Ответить
|
|
Так будьте чуть внимательнее) Галичина до 1939 года входила в состав Польши) Было много украинцев, проживавших за пределами СССР)
Ответить
|
|
В 1936 году, во время гражданской войны в Испании, именем Нестора Махно была названа одна из военных бригад испанских анархо-синдикалистов, сражавшихся против армии генерала Франко)
Ответить
|
|
А вот про троцкистов в Испании) Рабочая партия марксистского единства (исп. Partido Obrero de Unificación Marxista, POUM) — марксистская партия, существовавшая в 1930-е годы в Испании: http://ru.wikipedia.org/wiki/ПОУМ
Ответить
|
|
да, согласен! , — Испанские анархисты сражались против фашизма в Испании плечом к плечу с антифашистами со всего мира в интербригадах, — вместе с русскими соратниками-камрадами, в том числе!
Ответить
|
|
Суворов фальсификатор — это известно всем)
Ответить
|
|
Да-если чья-то точка мнения не совпадает с Вашей-значит это ФАЛЬСИФИКАЦИЯ. «Железная»логика!
Ответить
|
|
Просто много ошибок, противоречий и неточностей)
Ответить
|
|
Да-ошибки-противоречия и неточности.Это его личная точка зрения-можно соглашаться или не соглашаться-Никто ведь и не собирается изучать историю ВОВ по книгам Суворова!
Ответить
|
|
съезди в Ирак повоюй, — дядя Сэм нуждается в тебе!
Ответить
|
|
«Я думаю, что лучше отпустить 10 виновных, чем расстрелять одного невиновного.» — именно поэтому нас считают гандурасом! Преступники с руками в крови бегают по Одессе, а никакая тварь ментовская их не сажает!
Ответить
|
|
Однозначно считаю, что Сталину и всей коммунистической банде памятники ставить нельзя.Они все такие мерзавцы как и любые другие убийцы
Ответить
|
|
Тема про памятник Сталину всплыла не случайно. Таким образом «коммунисты»-сталинисты пытаются как-то подретушировать свой окончательный переход на правый фланг в коалицию к крупному капиталу. А за это ведь придётся отвечать перед украинским трудовым народом!
Ответить
|
|
Я родился в Мелитополе, Зап. обл. и мне стыдно за земляков. Дьявольское это дело ставить памятник тому, кто убил самое большое количество людей на Земле, больше Гитлера и на своей же земле, неговоря о миллионах сломленных душ и судеб. Те, кто ставит ему памятник, явно не имели родственников в Гулаге, а значит, скорее всего, их родственники сами были палачами.
Ответить
|
|
— Ваня, не страдай максимализмом юнца! , — не стриги всех под одну гребенку(свою личную! ): по-твоему, раз не были узниками ГУЛаГа, — то обязательно вертухаи-палачи? здесь тебе не Эстония и не Исландия, — 250 млн. чел. проживало в СССР в конце правления Сталина, — простые труженники, хлопкоробы, учителя, шахтеры, врачи, ученые, писатели, инженеры, домохозяйки — всех в вертухаи готов записать огульно?, — «Не суди да не судим будешь! «
Ответить
|
|
Дети, у которых родители были «простые труженники, хлопкоробы, учителя, шахтеры, врачи, ученые, писатели, инженеры, домохозяйки» не поставят сегодня памятник самому кровавому диктатору, а если и поставят то значит предадут своих предков. У мен Какой тут суд-пересуд? Совок — признан миром как самый кровавый режим планеты. Идите ведите дискуссию с «максималистскими неюнцами».
Ответить
|
|
кем признан? блудливыми ханжами-англосаксами? Продавшими Гитлеру Чехословакию в Мюнхене в 1938 году под видом «умиротворения»??? проводившими политику «невмешательства» после фашистского мятежа Франко в Испании, когда Лига Наций объявила блокаду республиканскому правительству, а Рейх и Фашистская Италия отправляли мятежникам-фашистам танки, авиацию и арторудия с боеприпасами, — Сталин помогал антифашистам-республиканцам, посылал из Одессы транспорты с помощью и формировал интербригады для борьбы с фашистами! ?, — не лгите тут, брехливые зомби своих гнилокровых пресвитеров! , — На Восточном фронте были перемолоты лучшие дивизии Рейха! , — как не лгите, а это факт, — победа в той войне была одержана над лучшими вояками мира, — простым Иваном, шедшим в бой «За Родину! , — За Сталина! "
Ответить
|
|
Вот-вот.«не суди да не судим будешь» А чего-же Вы тогда позволяете себе судить и навешиать ярлыки тем, у кого мнение его отличается от Вашего? «НЕ СУДИ-ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ»!
Ответить
|
|
Это я по поводу-大字報 5 мая, 11:26
Ответить
|
|
с себя и начни, лицемер! кидать камни пристало первым тому, кто сам без греха!
Ответить
|
|
Дети, у которых родители были «простые труженники, хлопкоробы, учителя, шахтеры, врачи, ученые, писатели, инженеры, домохозяйки» не поставят сегодня памятник самому кровавому диктатору, а если и поставят то значит предадут своих предков. У меня дед был в Гулаге, у большинства друзей кто-то да сидел, в основном интеллигенция. Какой тут суд-пересуд? Совок — признан миром как самый кровавый режим планеты. Ваши пословицы тут до лампочки.
Ответить
|
|
палачам Вьетнама и жандармам Ирака, расчленителям Югославии слова не давали! — «Кинь первым камень т0т, кто сам без греха! " так что цыц, либерастические подстилки на подсосе! Ваш Дядя Сэм — пугало, гнилая кукла у Мак-Дональдса, а дни Израиля сочтены!
Ответить
|
|
Ну вот-уже и до антисемитских высказываний докатились Вы-大字報!!!
Ответить
|
|
действия в Бабьем Яру и в польских селах Волыни красноречивей любых «высказываний»! , — не отмоетесь, националистические паскуды!
Ответить
|
|
Да это я по поводу Вашей фразы-«дни Израиля сочтены«-Что-же это такое как не махровый антисемизм?-大字報 5 мая, 12:37
Ответить
|
|
когда эта фраза появилась в Писании, Палестина уж лет 800 была провинцией Римской империи, а до того греко-египтян Птолемеев и еще раньше Персии и Ассирии, — иудеи пребывали в рассеянии, — в диаспоре! храм Иерусалимский несколько столетий как был разрушен, за исключением Стены Плача
учитесь аллегории понимать в текстах, последователь «славэтных визволытелив миста Львова» от еврейской профессуры под «проводом» хауптмана Шухевича, вуйко!
Ответить
|
|
На протяжении последних трёх тысячелетий слово «Израиль» обозначало как Землю Израиля (ивр. אֶרֶץ יִשְׂרָאֵל, Э́рец-Исраэ́ль), так и весь еврейский народ. Источником этого названия служит Книга Бытия, где патриарх Иаков после борьбы с ангелом Бога получает имя Израиль: «И сказал (ангел): как имя твоё? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт.32:27, 28) Толкователи расходятся в определении значения этого слова. По одной версии, это имя происходит от глагола сара (управлять, быть сильным, иметь власть, данную свыше), таким образом образуя слово, означающее «Имеющий власть над силами». Другие возможные значения — «Принц Божий» или «Борьба/сражение Эля». Впоследствии, еврейский народ, произошедший от Иакова, стал называться «Дети Израиля», «Народ Израиля» или «израильтяне».
Первое в истории упоминание слова «Израиль» было обнаружено на стеле Мернептаха на территории Древнего Египта (конец XIII века до н. э.) и относится к народу, а не к стране.
Современное государство было названо «Мединат Исраэль» — Государство Израиля. Рассматривались также и другие названия: Эрец Исраэль (Земля Израиля), Сион, Иудея — однако были отвергнуты. В первые недели независимости правительство нового государства для обозначения граждан страны выбрало слово «израильтяне».
Ответить
|
|
Редко сюда захожу, хватает пару постов, чтобы понимать почему в нашей стране и в России такая.опа. Тут правит совковая злость и тупость, и к сожалению, с новой силой.
Ответить
|
|
Ради справедливости следует указать, что выступление против человеконенавистнической политики израильского государства ещё не означает антисемитизма)
Ответить
|
|
Фраза «дни Израиля сочтены«указывает на отрицание права существования самого государства Израиль как такового а не про человеконенавистнической политики израильского государства
Ответить
|
|
Дело в религии или даже в религиозной ментальности этносов: мусульманам вера Магомета запрещает давать в долг под проценты и зарабатывать на единоверцах, — смекаете?
Ответить
|
|
Альбатрос, разве у нас в окраине не тот же конфликт, но пока еще не такой кровавый? Если Янык их в схрон не загонит, то третья мировая не за горами.
Ответить
|
|
Ну иного от Вас ожидать не приходится
Ответить
|
|
Вот советую прочитать наверное наилучшую статью, посвящённую арабо-израильскому конфликту и раскрывающую его суть, лидера Сапатистской Армии Национального Освобождения субкоманданте Маркоса «О посевах и урожаях»: http://www.scepsis.ru/library/id_2314.html
Ответить
|
|
Да снесут этот памятник, даже охрана не поможет вот увидите! Запорожцы сами разберутся без вас. http://preview.unian.net/500/277/277539.jpg
Ответить
|
|
Да снесут этот памятник, даже охрана не поможет, вот увидите! http://preview.unian.net/500/277/277539.jpg
Ответить
|
|
Табачник: Запрещать Сталина нельзя
Михайло Глуховский, DELFI 08 мая 2010 10:04 Размер шрифта: Говорить о том, что в Запорожье был установлен памятник Иосифу Сталину «не совсем корректно». Об этом заявил министр образования Дмитрий Табачник в эфире Шустер Live, передает «Украинская правда». «Во-первых, это не памятник, а бюст. Во-вторых, он сооружен не в Запорожье, а на территории офиса одной из политических сил», — сказал он.
Кроме того, министр отметил, что «ни запорожские местные органы власти, ни центральные органы власти, ни одной копейкой не финансировали, не пропагандировали и не создавали этот памятник».
«Не имеет право ни одно нормальное, цивилизованное государство заставлять людей унифицироваться. То есть навязывать одну идеологию, навязывать одинаковые взгляды», — заявил Табачник.
«Если местная община или какая-либо политическая сила на Западной Украине хочет за свои деньги прославлять людей, которые им кажутся героями, то она не имеет права отказывать в таком же праве увековечивать героев представителям любой другой территориальной общины или политической силы», — считает министр.
В то же время он отметил, что не считает «правильным» сооружение этого памятника.
Кроме того, министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестор Шуфрич заявил: «Конституционное право Компартии устанавливать на территории своих офисов определенные бюсты. Они решили поставить бюст Сталину, и у нас нет конституционного, законного права им это запретить».
«Нет у нас формализованного решения, что ОУН-УПА является преступной организации. Но и нет у нас формализованного решения, что Сталин — это преступник», — подчеркнул он.
Как известно, в январе украинский суд признал Сталина и других руководителей большевистского тоталитарного режима виновным в геноциде в Украине в 1932-33 годах.
Как сообщал DELFI, нардеп из НУ-НС Вячеслав Кириленко требует демонтировать памятник Иосифу Сталину, установленный в Запорожье.
DELFI Статьи по теме:
Табачник не видит разницы между Бандерой и Сталиным Табачник: В школы следует вернуть курс русской литературы Литвин не видит оснований для памятников Сталину Кучма против установки памятников Сталину
Эта страница распечатана с портала www.DELFI.ua http://www.delfi.ua/archive/article.php?id=957515
Делись с другими Twitter Facebook Google MySpace LiveJournal
Ответить
|
|
Министр образования и науки Дмитрий Табачник не видит разницы между личностями Сталина и Бандеры. Об этом он заявил журналистам. «Я, например, абсолютно точно знаю, что не понесу цветы к памятнику ни Бандере, ни Сталину. Потому, что тоталитаризм сталинский и тоталитаризм бандеровский — их природа абсолютно одинакова, тоталитаризм националистический по своей жестокости и по подавлению инакомыслия ничем не отличается от тоталитаризма классового», — добавил он. При этом министр критически оценил инициативы некоторых местных общин по присвоению улицам имен вождей крайне правых течений. «В Киеве ведь не додумалась ни одна власть ни при «оранжевых», ни при других улицу назвать именем Сталина, а во Львове додумались сделать улицы Бандеры и Шухевича», — возмутился он. Кроме того, Табачник выразил сомнение в том, что памятник Сталину будет установлен в Киеве. «Думаю, что у киевлян хватит трезвомыслия (этого не делать)», — сказал министр. Табачник отметил, что лично он считает Сталина негативной личностью в отечественной истории, но признает его заслуги как главнокомандующего армии, победившей в Великой Отечественной войне. Он также добавил, что общественность имеет полное право не за государственные средства в рамках действующего законодательства на любые общественные инициативы, в том числе, и на установку памятников.
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
09:11
Кто сегодня в Одессе без света из-за ремонтных работ.
08:02
Лучший Арье-Лейб. В Одессе перестало биться сердце заслуженного артиста Украины Валерия Бассэля Театральная Одесса долго молилась и боролась за здоровье Валерия Михайловича Бассэля (12.07.1939-8.09.2024), но ему навсегда останется теперь 85 лет. Уникальная личность, самобытный актер, непохожий на других, конфликтный и темпераментный (в сочетании с мудростью это в нем как-то уживалось), он был чутким к любой фальши и непримиримым к любой несправедливости. Все эти прекрасные качества сильно осложняли ему жизнь и карьеру. Такой термоядерный талант требовал особого подхода и особых ролей, его надо было воспринимать дозировано, и часто Валерию Михайловичу доставались роли небольшие. Но из каждой он делал бриллиант. Читать дальше
|