sov5



«Свобода» предлагает одесским «Фронту перемен и «Батькивщине» вместе бороться против «оккупационной символики»


Одесская  областная организация Всеукраинского объединения «Свобода» обратилась к  представителям оппозиционных политических сил Одессы — «Фронт перемен» и «Батькивщине» (которые, как утверждает «Свобода», «постоянно твердят о защите национальных интересов и своей оппозиционности действующему режиму»)  с требованием созвать  внеочередную сессию — «с целью недопущения вывешивания «оккупационной  символики» на 9 мая».
 
 «Красные  флаги, которыми собираются обвешать Одессу,  для украинцев символизируют Голодомор-геноцид, террор и порабощения. Именно под этим флагом было осуществлено тягчайшие преступления против украинской нации. Для  миллионов украинский красный флаг советской империи непосредственно  связан с уничтожением членов их семей большевистскими палачами, — сообщил глава одесского отделения ВО «Свобода» Павел Кириленко. — Но  мощная пятая колонна Кремля дерзко и настойчиво гнет свою линию,  направленную на полную оккупацию информационного, духового и  экономического пространства Украины», считает он.

 

 








Павел Кириленко
Павел Кириленко
бывший народный депутат
96 новостей, 268 фото

Новости по этой теме:



Аичка
Аичка   страна по ip - od 5 мая 2011, 14:57     +34      
я Одесситка в 4 поколении и для меня лично Знамя Победы это флаг под которым мои деды вначале обороняли, а потом освобождали мой родной город от фашистов.Я и моя семья ко Дню Победы и Знамени Победы всегда относились с уважением.
а где взялся в Одессе глава одесского отделения ВО «Свобода» Павел Кириленко это ещё вопрос, хотя и полицаи во время окуппации в городе тоже находились, как говорится-семья не без урода.
минусуйте!
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 5 мая 2011, 15:50     +16      
Плюсиков, тебе Аичка штук 100!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Аичка
Аичка   страна по ip - od 5 мая 2011, 16:35     +24      
для них оно было красное, советское.
или вы хотите сказать что солдаты уважают знамя одного полка и с равнодушием относятся к знамени соседнего полка? А в знамёнах полков я не разбираюсь, честно. Они для меня одинаково красные.
   Ответить    
gid
gid 6 мая 2011, 10:47     +6      
9 МАЯ это праздник для всех нормальных людей и траур для таких отбросов общества как островидов (тормозеня) и супер одЭсцыт (яйцеголовый)
   Ответить    
Островидов
4 поколение и так легко разводят.
http://polizaisled.blogspot.com/
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 5 мая 2011, 20:18     +13      
когда то придя в президенты Ющенко заявил что его отец в концлагере был и там  «приучился к хорошему кофе». Кого к кофейку в концлагере нацисты приучали мне кажется догадываетесь? Ющенко за язык никто не тянул. Так что разводят  политики и наших и ваших… и как им желательно по разные стороны баррикад.
   Ответить    
Островидов
Пожалуйста, если имеете, дайте серьезную ссылку. Я только пустую болтовню с догадками нашел.
 Ваша фраза про наших и ваших говорит, что политикам удается разделять и властвовать. Для меня существуют граждане Украины с разным взглядами на историю страны.
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 5 мая 2011, 21:45     +11      
ссылку дать не могу. Об этом Ющенко заявил в то время когда у меня ещё и компа не было.Думаю историки вам помогут найти ссылку.А мне достаточно было того видео из новостей, фраза меня по настоящему шокировала и запомнилась.
а вот тут Вы правы, политики во все времена пользуются методом «разделяй и властвуй» лишь бы увести народ в сторону от экономических проблем и беспредела чиновников.
   Ответить    
Островидов
Меня впечатляют реальные дела и документы. Когда ветераны ВОВ вместо подачки в 120гр. будут иметь достойное жилье, пенсию и медицинское обеспечение, можно играть в войнушки с переодеваниями, востанавливать доски с именами героев и спорить какие флаги вешать.
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 5 мая 2011, 22:39     +14      
а меня не меньше впечатляет, что рядом с ветеранами Великой отечественной не имеют достойного жилья, пенсии и медицинского обеспечения сотни тысяч просто пожилых людей, тех же детей войны. И очень впечатляет когда родители пытаются собрать деньги на лечение умирающего ребёнка, тут я с Вами полностью согласна.
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 5 мая 2011, 22:00     +10      
Израильский историк объявил, что отец Ющенко был полицаем и стукачом у гитлеровцев. Книга открывается эпиграфом из интервью брата Виктора Ющенко — Петра, в котором он свидетельствует: «В нашей семье ежедневно пили хороший кофе, к которому папа пристрастился в плену».

Как сообщает Regnum, в результате обширного исследования, основанного на анализе и сравнении собственноручных автобиографий отца Ющенко из архивов спецслужб, Вильнер пришел к выводу, что «неоспоримым фактом является то, что Андрей Ющенко неоднократно лгал о своей биографии. В частности, он лгал о реальных событиях своей довоенной жизни, об обстоятельствах, при которых он попал в плен, а также о том, что он делал в период войны. Неоспоримым фактом является то, что этой ложью Андрей Ющенко хотел скрыть реальные факты своей биографии, относящиеся к периоду его пребывания в плену. Особые усилия он прилагал к тому, чтобы скрыть свое пребывание в плену в начале и в конце войны. Кроме того, он явно стремился скрыть факты своего нахождения в некоторых лагерях, где он, согласно документам, числился в качестве военнопленного. Анализ имеющихся документов позволяет с высокой степенью уверенности предполагать, что Ющенко в период войны сотрудничал с немцами сначала в роли «лагерного полицая», а затем и внедренного агента-осведомителя. Именно стремлением скрыть факт сотрудничества с немцами и объясняются попытки Ющенко умолчать или исказить реальные факты своей биографии периода войны».
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 5 мая 2011, 22:01     +9      
я не слышала о том, что на этого историка кто либо подал в суд за клевету.
   Ответить    
Tata
Tata   страна по ip - od 5 мая 2011, 22:57     +6      
Насчет самого Ющенко… известны факты о том, что брат Ющенко, Петр, проговорился о том, что их отец в детстве приучил их к хорошему кофе, сказав им, что у него привычка к хорошему кофе выработана в лагере. А хороший кофе в лагере, как известно, пили только полицаи. Конечно, никакого хорошего кофе у заключенных не было, и быть не могло. И, можно сказать, что, естественно, для Ющенко не может быть 9 мая его праздником.
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2009/05/08/639176.html

«Отец Ющенко в плену сотрудничал с гитлеровцами» http://www.compromat.ru/page_22551.htm
   Ответить    
rabinovich
rabinovich 6 мая 2011, 00:26     0      

   Ответить    
Сегеда
Сегеда 5 мая 2011, 18:40     +15      
Вот как раз жовто-блакитный и есть символ оккупации. Под этими знаменами бандеровцы уничтожали наш народ, мирных евреев и украинцев.
   Ответить    
Товарищ Че
Что, опять Сталин? И что? Тебя сильно преследовали? Или как в старом одесском анекдоте — Тебе Моня напел?
Или может всю твою родню до четвертого колена в Гулаге расстреляли?
Только откуда ты такой взялся? Ветром надуло?
   Ответить    
Понтий Пилат
Вот достойный пример, как нужно отмечать день 9 мая:

Ветераны УПА и ВОВ отпразднуют День победы вместе под сине-желтыми флагами

«День Победы во Львовской области отметим под государственными флагами. Никаких маршей и провокаций, нацеленных на то, чтобы подорвать стабильность или внести беспокойство во Львове и области, мы не допустим», – сказал Цимбалюк.

По его словам, 4 мая состоялось заседание оргкомитета по подготовке и проведению торжественных мероприятий к 66-й годовщине победы во Второй мировой войне. «На встрече присутствовали как ветераны Советской армии, так и ветераны Украинской повстанческой армии (УПА), и мы договорились, что 9 мая пройдет под государственными флагами Украины», – рассказал Цимбалюк.

К нему обратились руководители Львовского областного отделения Всеукраинского объединения ветеранов с предложением праздновать День Победы под государственными флагами.

Глава Львовской облгосадминистрации обратился ко всем политическим силам области «не нагнетать ситуацию вокруг праздника 9 мая и не поддаваться на любые спекулятивные заявления».
   Ответить    
gid
gid 6 мая 2011, 12:59     +5      
Так же можно посадить за праздничный стол Чекатило и родственников его жертв, тоже пример достойный для тебя!!!
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 5 мая 2011, 14:57     +17      
Одесская областная организация Всеукраинского объединения «Свобода» обратилась к представителям оппозиционных политических сил Одессы — «Фронт перемен» и «Батькивщине» с требованием созвать внеочередную сессию на барже — с целью её дальнейшего затопления.
   Ответить    
Черчилль
Мочить щирых украинцев!
   Ответить    
kombat
kombat 5 мая 2011, 18:39     0      
Я одесит и украинец давай!!!
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 5 мая 2011, 22:25     +5      
бла бла бла))
   Ответить    
Товарищ Че
Superodesit, ты или крест сними, или трусы одень, пардон, ты или ник смени, или высказывания свои.
   Ответить    
Peacemaker
Peacemaker 5 мая 2011, 16:20     +14      
Если эти фашиствуюшие недобитки-националисты так рвутся в Европу, то забывают о том, что пробаганда фашизма, мохерового национализма там жестоко караются. Наша беззубая власть трусливо поджимает хвост перед воинствующими молодчиками этнических предателей своей родины, объявленных Международным судом вне закона. Одесситам надо выссказать свое презрение и потребовать от власти изгнания со священной земли Одессы, политой кровью многонациональными героями-защитниками беснующихся национал-фашистов с запада Украины. Требую от местной власти принять решительные меры по пресечению действий всех организаций националистического толка и пропагандирующих превосходство одной нации над другими. Навязывающей свою идеологию и игнорируюшей права остальных. В знак протеста на все Праздники буду вывешивать только Красный, под которым воевали наши родные с фашизмом и их прислужниками националистами под жовто-блакытным, которые катовали стариков, женшин, детей и верно служили фашизму. И пусть милиция запомнит. Они не мирное шествие демонстрантов-националистов обеспечивают, а являются прямыми носителями распространения национализма и фашизма объявленных мировым сообществом вне закона.
   Ответить    
Славянская Сила
Точно так!
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 5 мая 2011, 15:12     +6      

   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 5 мая 2011, 20:47     +14      
Статистика фоток Тягнывбока свидетельствует о том что Олежка 100% умственно-отсталый даун.
   Ответить    
rabinovich
rabinovich 5 мая 2011, 22:00     +13      
Йододефицит причина слабоумия западной Украины.

В нынешней социально-экономической ситуации украинское население не получает достаточного количества йодированной соли, а также продуктов моря, богатых йодом, и изготовленных по новейшим технологиям биологически активных пищевых добавок, обогащенных йодом и микроэлементами.

Йододефицит резко снижает умственную деятельность. Вплоть до слабоумия. У женщин рождаются умственно неполноценные дети — и так из поколения в поколение. Недостаток йода ведёт кретинизму (в медицинском смысле), снижению интеллекта к 13-15%, а также плохой успеваемости ребенка в школе, быстрой утомляемости, и т.д. Этим страдала Западная Украина до 1939-го (фактически до 44-45-гг.) пока в СССР не была принята программа поддержки — завозилась йодированная соль, морская капуста, йодировались различные продукты… Потребителями йодированной соли были жители семи западных областей: Ровненской, Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской, Закарпатской, Черновицкой и Волынской. Как известно, водоснабжение этих регионов осуществляется из горных рек, вода которых не содержит достаточного количества йода.

С распадом СССР, естественно, все прекратилось…ушли в небытие и обязательные программы по употреблению населением достаточного количества йода

Карта йододефицитных областей Украины ПОЛНОСТЬЮ совпадает с регионами нацозабоченого «электората» от чего складывается впечатление что все беды нацозабоченных проистекают от йододифицита в ареале их обитания.

В частности, в районах с тяжелым дефицитом йода например, решили, что Бандера и Шухевич герои, а УПА боролась с нацистами. Львов — пуп земли, а польско-канадско-галичанский суржик и есть настоящий украинский язык, на котором говорил ещё Иисус из Галиции… Можно ли жить с такими органическими поражениями мозга? Можно. Каждый в отдельности из них добрый и трудолюбивый индивид. Но им противопоказано заниматься политикой, т.е. собираться в стадо. Тогда их «умственные способности» возрастают в геометрической прогрессии. Никого я не хотел обидеть, просто как добрый совет. Живите, работайте, плодитесь, втихаря даже можете лизать гузно пшекам или пиндОсам, но не лезьте снова в схроны — конец будет тот же.

Надеюсь, до вас дошло. А нет, так попросите перевести всё это в картинки-комиксы. Ведь в Лемберге уже издали книжонку комиксов о «подвигах» бандеровцев.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 6 мая 2011, 08:44     +4      
Исходя из вышесказанного, следует, что избыток йода помогает нашим местным коррупционерам лучше, эффективнее высасывать жизненные силы, грабить и разворовывать страну и население здесь, в Новороссии, чем таким же грабителям в западных областях.
   Ответить    
Гоцман
Гоцман 5 мая 2011, 15:15     +13      
Для этих шизоидов на канатчиковой даче пора открывать отделение с табличкой«Только для СФПБ», чтоб нормальных сумашедших не перекусали.
   Ответить    
rif
rif 5 мая 2011, 15:34     +17      
Весь мир борется и запрежает идеи фашизма, а наша У кра, восхваляет нацизм и обгаживает память воинов, боровшихся с этой мразью…
Неужели некому засудить за подобные призывы умолишенных неполноценных свидомых, аль трусость сильней?
   Ответить    
стелс
стелс 5 мая 2011, 15:44     +17      
я думаю 9 мая будет еще одна победа над фашизмом! очень хочу в этом поучаствовать!!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Черчилль
Предлагаю вокруг Карпат возвести стену, согнать всех западенцев туда и сделать для них резервацию.
   Ответить    
стелс
стелс 5 мая 2011, 16:24     +4      
и завести пару тон бензина! как они говорят розпалювач!!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 5 мая 2011, 16:00     +6      
«Пойдём ломить всей силою…за наш СОЮЗ большой! "

@
   Ответить    
Трезвый
Здесь стоит задуматься. Разумеется ВЕТЕРАНОВ ВОВ нужно уважать и помнить об их великом подвиге. Но сегодня, за развешиванием советской символики, стоят совсем другие намерения.
   Ответить    
Трезвый
для Маркова Федерализация, для комунистов взять реванш и назад в совдепию, для пророссийских разозлить украинских нацианолистов. Варианты есть разные.А 9-е мая и ветераны это прикрытие и повод. Это все называется политика и идеология. И политики недавали ни разу повода думать обратное.
   Ответить    
Трезвый
А откуда вы знаете? Эта парочка уже какую ночь мне спать не дает.
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 6 мая 2011, 12:00     +5      
ладушки. чёрт с ними с политиками, на то они и политики, что Царьков, что Тягнибок… А для Вас лично, неужели Вы не подойдёте к соседу -ветерану, не поздравите с Днём Победы и не пожелаете того хорошего, что сердце подскажет?
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
ЛИЧНО ДЛЯ  МЕНЯ ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ  И КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ФЛАЖКИ ЭТО 2 БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 5 мая 2011, 18:37     +23      
Да, как говорится, мухи отдельно.котлеты отдельно.
Победный Красный Флаг — это для нас в День Победы символ не коммунистического государства(хотя в нём было не только плохое, но и много хорошего), а символ мужества, гнроизма и стойкости нашего народа-победителя. Мы сегодня есть на белом свете, потому что был этот День — 9-ого Мая 1945-ого года! И зап. украинцы также!
Они были таким же неперспективным генетическим материалом для Гитлера, как и все остальные. В лучшем случае пасли бы свиней, в худшем стали бы пеплом-удобрением в садах Гансов, Хорстов…
Но тупо пытаются умалить значение Победы, изрыгают ненависть ко всему Советскому, видя в нём причину своей политической импотенции!
 Успокойтесь, панове! Руками солнца не закрыть!!!
Под Красным Знаменем была Великая Победа, под сине-жёлтым — победа над собственным народом, ввергнутым за 20 лет «независимости» в пучину нищеты, бесправия, наркомании, проституции и т.д. Вершина успеха под сине-жёлтым флагом — китайская гречка при такой земле как подарок к 20-летию «независимости»! День скорби должен быть 24-ого августа, а не 9-ого Мая!
 С наступающим праздником Победы всех адекватных людей!!!
   Ответить    
Heppy Live
Heppy Live 5 мая 2011, 21:33     0      
Уважаемая Лаура!
А с чего Вы взяли что 20 лет Украиной управляли западенцы-нацики-сине-желтые? Это партноменклатурщик Кравчук сине-желтый? Или Кучма националист? Может Пустовойтенко с Лазаренко представители ОУН? Или «финансист» Ющенко? Страной правили люди не имеющие к националистам вообще никакого отношения… Это все привело к тому что мы сейчас имеем… И сталкивание лбами востока и запада это метод отвода глаз граждан от реальны проблем в стране!
   Ответить    
rif
rif 6 мая 2011, 10:02     +12      
Я всегда говорил, что женщины всегда чувствуют справедливость более тонко, чем мужики, особливо мужики не способные к анализу и размышлениям над альтернативными мнениями…
Умничка, Laura!
   Ответить    
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 5 мая 2011, 18:38     +19      
Да, сталинский режим не дает оснований для ностальгии, но ведь, если бы победил фашизм, всякие национальные объединения, не относящиеся к арийской расе были бы объединениями в специальной полосатой одежде, и с нашивками, возле номера. Ну некоторые, рьяные, были бы — капо с дубинкой в руке. Возможно, некоторым было бы доверена честь быть карателями своего и других народов. В общем, — блистательные перспективы…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 5 мая 2011, 19:51     +20      
гость45?а люди с человеческим достоинством волынскую резню тоже устроили а?! Невинных деток и евреев тоже за любовь к Украине вырезали?!
   Ответить    
миротворец
Сволочи есть всегда и везде, за волынскую резню давноизвинились, друг перед другом поляки и украинцы, а вот катынскую резню долгое время скрывали и никто не извинялся.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 5 мая 2011, 21:12     +13      
гость45    5 мая, 19:36
Не совсем так, уважаемый!
В 1939 году Западная Украина встречала Красную Армию цветами и с радостью. Во Львов и другие города массово переселялись простые украинцы. Начали в институтах обучать и готовить украинскую элиту. На Волыни, на украинских землях отобранных польскими поселенцами «осадниками», стали создаваться первые колхозы. Население сел в Галиции массово болело трахомой, туберкулезом. Советские врачи срочно занимались развертыванием народного здравоохранения.
Одновременно в соответствии с коммунистической идеологией ликвидировалась частная собственность, национализировались производства, репрессировались духовенство и те, кто воевал с Советами в гражданскую войну.
Эти люди составляли костяк ОУН, и они перешли от поддержки СССР в прежние годы как врага Польши к противостоянию с ним. Такова была в общих чертах предвоенная ситуация в Западной Украине.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 5 мая 2011, 23:11     +8      
Рамон Меркадер II    5 мая, 21:47
Меньше эмоций Odessit45 от 5 мая, 21:12

Очевидно Вы не обратили внимания, что речь идет об украинских землях на Волыни. Волынь это не Галиция. Это нынешние Тернопольская, Ровенская области. Здесь в 1921 -22 году действовали украинские партизаны против поляков. После подавления повстанческого движения возникла украинская политическая организация ОУН, участвовавшая в политической жизни Польши и проводившая в сейм своих депутатов, где они отстаивали политическую независимость от Польши. После подавления вооруженного сопротивления украинцев на Волыни, поляки  земли, отнятые у повстанцев стали заселять так называемыми «осадниками» — польскими фермерами из самой Польши. Как поляки усмиряли украинцев в 1922 году? Они окружали села, вблизи которых действовали украинские партизаны из бывших частей украинской армии УНР. И затем сжигали их, оставляя без крова и средств к существованию жителей. На эти земли впоследствии переселялись польские фермеры.
Отсюда идут корни украинско-польских столкновений в 1942-43 годах на Волыни.
   Ответить    
Peacemaker
Peacemaker 6 мая 2011, 05:06     +12      
"…Вот так эти бандюганы и прожили до 9 мая 1945…». Нет, эти сволочи так привыкли стрелять в спины беззащитным, что продолжали это делать и дальше. Всплеск активности был в 1956 году. Венгерские события. Практически маневренные группы пограничников со всего союза были брошены для выявления и уничтожения бандеровских схронов и пресечения бандеровского движения. (История Пограничных Войск). Жаль, что не до конца уничтожили эту погань.
   Ответить    
миротворец
Не совсем так, до 1939г в составе польши украинцы имеели 12 партий и среди них компартия, которая пользовалась большей поддержкой, чем оун у населения, но сталинский режим уничтожил дважды руководство кпзу и уничтожил осталбные партии.Наруководящие посты вместо поляков, интернированных в сибирь прислали коммунистов, которые начали навязывать коммуно-колхозный строй, сопротивляющихся на нары.В 1941 при отступлении расстреливали всех заключённых, кроме того в 1945 ликвидировали их церковь, разве это мало причин нелюбить соввласть, да и о чём спорить, если сейчас подавляющее большинство населения зап. украины считает героями, тех кто сопротивлялся соввласти.А разве не считают героями в россии, деникинцев, мятежников кронштадта, восставших в тамбовской губернии, ведь все они ненавидели соввласть и воевали против неё.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 6 мая 2011, 01:01     +10      
миротворец   6 мая, 00:25

Да, в Польше в Западной Украине было несколько партий. Основной была ОУН. Она шла под номером 44 или 41. Сейчас точно не вспомню.
Да, политика советского руководства с колхозами не воспринималась и ОУН этим воспользовалась.
В КПЗУ этнических украинцев практически не было. Она состояла в основном из евреев трудящихся и таким же был практически её электорат. ОУН на выборах в сейм и местные органы власти объединялась с сионисткими партиями и выставляли общих кандидатов по списку. Другие партии типа Бунда или польских жителей (ПЯСТ) отражали интересы своих неукраинских избирателей.

При всех исторических катаклизмах и катастрофах так получилось, что именно при советской власти Украина достигла наивысшего своего расцвета — социального, экономического, демографического  и культурного.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
rif
rif 6 мая 2011, 10:07     +8      
Бывали… Злобны и не искренни…
Так если принудительно присоеденили, то боритесь за отмену пакта и не считайте себя народом не вашей Украины и не навязывайте нам свои профашисткие взгляды и своих подлых «героев»…
Мои все знакомые не хотят уже ехать в галитчину… к врагам- себя не уважать.
   Ответить    
rif
rif 6 мая 2011, 10:09     +6      
для гостя45…
   Ответить    
Abarian
Abarian   страна по ip - od 6 мая 2011, 11:29     +6      
Опа.. То есть все эти громкие слова о единой Украине, выходит, тупо пиар?? На самом деле им при Польше лучше было? Как же так, дедушка Сталин осуществил их мечту, объединил ВСЮ Украину. Да они его в *опу целовать должны, а они его говном поливают.
   Ответить    
Hennessy
Hennessy 5 мая 2011, 19:41     +14      
Мало, что эти свободовцы уроды, они ещё и безграмотные неучи — чтобы собрать внеочередную сессию горсовета надо 40 депутатских голосов, а у Фронта и БЮТа их всего полтора десятка.
Лишь бы голосить.
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 5 мая 2011, 19:42     +15      
Пора уже выломить из Одессы этого немытого галицая Падлика Кирилинко, а то развонялся фашисткая рожа.
Красное знамя на 9 будет висеть и пусть хоть одно падло галичанское попытается на моих глазах его сорвать, отправлю в Бандеростан грузом 200 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 5 мая 2011, 20:29     +15      
Я не понаехал я здесь родился и вырос. А вот откуда вы здесь псевдоодесситы появились?
   Ответить    
Ющенкович
Уду вчера вечером по улице, и вижу картину стоят три синих тела и качаясь орут на всю улицу, один как у него хорошо в Житомире, а второй про свой какой-то населенный пункт, и как тут хреново…возникает вопрос кокого хрена вы приперлись?! Одесситы вообще как-то потерялись, в массе как вы сказали правильно псевдоодесситов…ладно бы хорошие люди были, а то одна наглота неотесанная
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 5 мая 2011, 21:23     +1      
Ющенкович   5 мая, 20:55

И что интересно!
Вернулись вчера из турпоездки по Закарпатью друзья. Так там цены на продукты в 1, 5-2 раза ниже одесских. Наверное, это и есть коэффициент коррупции в нашем славном городе по отношению к Закарпатью.
В старых районах запретили и меняют окна из стеклопластика. Не видно уродливых пластмассовых будок как у нас, понастроенных уродами и дикарями на балконах фасадов наших старинных домов-красавцев!
   Ответить    
rabinovich
rabinovich 5 мая 2011, 21:48     +7      
Зачем вернулся! ?
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 5 мая 2011, 22:44     -4      
rabinovich 5 мая, 21:48

Затем. Забыл спросить.
   Ответить    
rabinovich
rabinovich 6 мая 2011, 00:17     +6      
Еште иод склероза не будет, забыл, оно.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 6 мая 2011, 08:57     -3      
rabinovich    6 мая, 00:17

«Еште иод склероза не будет, забыл, оно.»

ЕшЬте Йод — склероза не будет…
(забыл, ОНО)?
   Ответить    
Diogen
Diogen   страна по ip - fr 5 мая 2011, 22:20     +9      
Так надо было там и остаться
   Ответить    
Heppy Live
Heppy Live 5 мая 2011, 21:43     0      
К слову сказать — жизнь заставила месяц назад проехать машиной по Черкасской, Днепропетровской, Донецкой и Луганской областям. Не был там года с 94-го. Западную Украину посещаю чаще, так уж складывается в жизни. Ну и по привычке ожидаю увидеть на дороге или на небольшом удалении от нее, какую небудь гомтиничку, как подо Львовом, или Хмельницком, там их сотни, так что Вы думаете — нашел одну между Донецком и Луганском, правда новая, красива, но цена как на Крещатике — 400 грн номер…
И вообще — осадок после поездки самый плохой, хотя сам я в тех краях провел всю молодость и в конце 80-х начале 90-х это таки был цветущий край, а сейчас убогая, не ухоженная провинция. Очень жаль. А еще уголь там 700 грн тонна, а у нас 1800…
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          

22 сентября
23:11
4 коммент.
С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины  фотографии видео
18:23

14 коммент.
«Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга  фотографии видео
17:45
11 коммент.
Столкновение маршрутки и автоцистерны: опубликованы имена жертв и пострадавших
15:49
66 коммент.
В Овидиопольском районе открыли крупнейшую ветроэлектростанцию Одесской области: ее ветряки в два раза выше «Родины-матери»  фотографии видео
14:02
48 коммент.
Трагедия на трассе Одесса — Белгород-Днестровский: полиция задержала водителя автоцистерны
13:33
21 коммент.
В Одесской области горсовет озаботился проблемой полиэтиленовых пакетов
13:10 Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль  фотографии видео
12:31
40 коммент.
Трамвай №21 возобновляет работу после модернизации полотна
12:21
25 коммент.
Смертельное ДТП под Одессой: пострадавшая пассажирка маршрутки пришла в себя (обновлено) фотографии
11:50
9 коммент.
Не только «Евротерминал»: Одесский горсовет обещает все-таки рассмотреть схему альтернативного заезда в порт — тоже платного
11:33
9 коммент.
Одесская бригада морской пехоты отмечает свой первый день рождения на фронте  фотографии
10:45

3 коммент.
Скалолазание: одесситы завоевали серебряные медали Кубка Украины
21 сентября
23:05
23 коммент.
В Одесской области браконьеры напали на сотрудников нацпарка: дирекция обвиняет пограничников 
20:59
40 коммент.
На Староконном рынке протестовали против стихийной торговли животными  фотографии видео
20:45
27 коммент.
Одесса: на перекрестке с неработающим светофором произошло ДТП  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Осеннее обострение. Что нужно знать о гастрите



Гороскоп на 2329 сентября. Каким знакам стоит уделять больше времени семье



Гороскоп на 23 сентября. Астрологи рассказали, чем запомнится этот понедельник




Статьи:

Куда пойти в Одессе: джаз-фест, премьера в Музкомедии и арт-ню в Литературном музее

Водолаз: как бывший боевой пловец людей на Ланжероне спасает

Пятикилограммовые платья, четыре километра ткани и танцующий хор: «Польская кровь» в Музкомедии



Новости Одессы в фотографиях: