Требования жильцов общежития на Николаевской дороге 301а лежат за пределами закона и здравого смысла
Одесская организация «Фронта перемен» решила проблему жителей общежития на Николаевской дороге 301а, предложив сторонам конфликта взаимоприемлемое решение. Однако переговоры зашли в тупик из-за ничем не обоснованных и постоянно растущих требований жильцов. «После того, как мы провели переговоры со всеми сторонами конфликта и изучили все документы, мы пришли к выводу, что требования большинства из оставшихся жильцов общежития в Лузановке лежат за пределами закона, справедливости и вообще здравого смысла. Мы готовы к продолжению переговоров, но не позволим привлекать организацию к спекуляциям, направленным на личное обогащение жителей лузановского общежития. Мы не позволим осуществить с помощью «Фронта перемен» или его лидера Арсения Яценюка незаконные схемы обогащения», — заявил координатор «Фронта перемен» в Одесской области Константин Ржепишевский.
Переселение жильцов из общежития на Николаевской дороге 301а в новое общежитие улице Черноморского казачества 123 началось в марте 2008 года. К тому времени новое общежитие было полностью готово к эксплуатации, на его ремонт было потрачено более 1 миллиона долларов. Переселилось 25 семей, а 12 женщин отказались переселяться и выдвинули необоснованные и незаконные требования. Арсений Яценюк подключился к решению проблемы 27 января 2009 на том этапе, когда в общежитии полгода не было света. По просьбе жильцов Арсений Петрович помог наладить электроснабжение. Жители общежития попытались с помощью «Фронта перемен» решить и свою жилищную проблему. «Мы пришли в эту ситуацию, когда конфликт существовал около двух лет. Стороны конфликта к тому времени уже неоднократно встречались в суде, но мы все же попытались помочь достигнуть им мирового соглашения. Мы провели бесчисленное количество встреч. К сожалению, несмотря на все наши усилия, они не привели и, видимо, не могли привести к положительному результату», — говорит координатор Одесской областной организации «Фронт перемен» Константин Ржепишевский.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Статьи:
17:51
За время войны россия своими обстрелами повредила 49 школ и детсадов в Одессе Еще в 2022 году нанесли ущерб трем учреждениям образования в Одессе. После этого число только продолжало расти. Читать дальше
16:47
Думская. Одесса. Война в Украине
 Одесская фирма и коллаборационизм: штраф вместо колонии Суд в Одессе признал директора группы «Трансшип» Михаила Тихонова виновным в коллаборационизме но вместо тюрьмы он получил штраф 170 тыс. грн и уже задонатил 100 тыс. грн на Вооруженные силы Украины.
«Бизнес продан, связи утрачены»: основатель одесской компании «Трансшип» ответил на обвинения в работе на врага После публикации «Думской» о приговоре Михаилу Тихонову, в нашу редакцию обратился основатель группы компаний «Трансшип» Андрей Иванов. Он изложил свою версию событий, связанных с уголовным преследованием менеджера, судьбой крымских активов и обвинениями со стороны СБУ. Андрей Иванов категорически отрицает утверждения о том, что он остается фактическим владельцем компаний до сегодняшнего дня. По его словам, он и его супруга покинули Украину навсегда еще в 2021 году после выхода на пенсию. А что понятие «группа компаний Трансшип» более не актуально: часть активов была потеряна после аннексии Крыма в 2014 году, часть продана в период с 2021 по 2023 годы. При этом ключевые фирмы попали под российские санкции еще в 2019-2021 годах, что сделало их работу невозможной.
«Группа компаний «Трансшип» перестала существовать де-юре и де-факто, ведь я более не контролирую никакие компании, которые ранее называл «группой» После введения российских санкций против меня персонально и на все три украинские компании в 2021 г., деятельность последних была заморожена, а через некоторое время мы с женой вышли из состава учредителей ООО «Трансшип». Через несколько лет Михаил Тихонов стал их единственным учредителем, о чем я узнал в сентябре 2025 г., когда его поместили в СИЗО якобы за коллаборационную деятельность», заявляет Иванов.
Комментируя приговор Михаилу Тихонову, Иванов сообщил, что не общался с ним много лет. Он подтвердил Тихонов ранее был капитаном на его судах, но причины, по которым тот выкупил права учредителя «спящих» санкционных компаний, Иванову неизвестны.
Предприниматель считает, что пятимесячное содержание Тихонова в СИЗО было инструментом давления.
«Протокол допроса Тихонова на три четверти состоит из вопросов обо мне, моем имуществе, связях и пароходах. Нетрудно догадаться, что в СИЗО его держали не ради штрафа в 170 тысяч гривен», говорит он.
Относительно работы подразделений в Крыму Иванов пояснил, что контроль над ними был утрачен в 2014 году. Закрыть их юридически из Украины невозможно, так как это требует взаимодействия с оккупационными властями, что само по себе является коллаборационизмом.
Также он прокомментировал инцидент с буксирами Topaz N и Diamond N в порту Черноморска. По словам Иванова, суда работали под украинским флагом и с украинским экипажем и находились в чартере у его компании, а не в собственности.
«Судовладелец компания Henford (Гонконг), заключает тайм-чартер с одной из наших компаний, поясняет Иванов. Буксиры переходят к нам в чартер, находясь в территориальных водах Украины с украинскими экипажами и будучи зарегистрированными под украинским флагом!!! Кто-то действительно считает, что мы должны были проводить расследование, кто стоит за компанией из Гонконга? Почему это не выяснили сотрудники СБУ, которые «взяли их штурмом» (цитата из статьи) и изъяли все судовые документы? Ответ прост это не было их целью, и уж точно это не было нашей обязанностью. И совершенно понятно, что после «громких» обысков на буксирах судовладелец из Гонконга разорвал с нами чартеры и увел буксиры из Украины. Дополню, что при выходе из Украины буксиры прошли все формы и процедуры пограничного, таможенного и др. видов госконтроля».
Андрей Иванов связывает регулярное появление уголовных дел против него с давлением со стороны сотрудников СБУ, которых он открыто обвиняет в коррупции в морской отрасли. Он утверждает, что ни он, ни его сотрудники ни разу не были допрошены по существу дел, а обыски и «сливы» информации в СМИ используются исключительно для компрометации его имени.
|