В Одессе незаконно сносят корпус Нового рынка – памятник архитектуры
В настоящее время строители проводят демонтажные работы корпуса одесского рынка «Новый», который был уничтожен пожаром еще в 80-ые годы и является памятником архитектуры. При этом, как передает корреспондент «Думской», значительная часть строения уже снесена.
Как заявила нам начальник облуправления охраны памятников культурного наследия Наталья Штербуль, эти работы проводятся незаконно. По ее словам, здание находится в подчинении Одесского городского совета. После пожара первоочередные противоаварийные работы на этом объекте небыли проведены должным образом, и сейчас он находится в аварийном состоянии. «Действительно, объективно эти работы нужны. Но структура, которая там находится, не соблюла законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия, и ведет их без согласования», – рассказала Наталья Штербуль. Она также добавила, что в настоящее время управление готовит предписание о том, что эти работы проводятся противозаконно. Отметим, что это здание было зачислено в перечень памятников архитектуры местного значения еще в 80-ые годы. Однако вскоре объект был уничтожен пожаром. Несколько лет назад часть его была восстановлена, и сейчас используется как торговый центр. Другая часть – фактически, остов без крыши, в начале 2000-х была превращена в автостоянку.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
 |
Увы, заголовок: «В Одессе незаконно
» уже стал для горожан привычен
Ответить
|
 |
Раньше было из под полы, а теперь незаконно))
Ответить
|
 |
А я ребята всё это с балкона своего наблюдаю.Это ужас!!! Туда кто хотите приходил разбиратся и разговаривать, но толку ноль.Они как ломали так и продолжают.А сказали, что там будет бизнес-центр с паркингом.Вот так!!
Ответить
|
 |
Тётя Наташа, я снова тебя спрашиваю, ты идиотка или просто искусно прикидываешься?.Судя по нашему с тобой общению ты никогда неадекватной не была, были проблемы, но не настолько, чтобы нести пургу, которую ты несёшь
Какой толк от ведомства, который ты представляешь, если ты констатируешь факт смерти, когда пациента уже похоронили и справили поминки? Какой толк от того, что ты вещаешь, как полуумная кукушка на опушке леса, если в этом лесу к твоему голосу уже все привыкли и понимают, что так и надо вещать??? А??? Ответь мне на вопрос
Всем известно, что рынок принадлежит нерусской диапоре, которая получила этот рынок в первую каденцию Жабы.Именно грязная, вонючая мерзопакостная Жаба передала этот рынок на баланс армянам фамилия основного из которых Хачатрян.Очень давно этого деятеля не было слышно.Скорее всего скрывался под брендом кафе «у САМВЕЛА
», которое спаивает одесситов и гостей города блюдами с просроченным китайским мясом, приправленным для товарного вида и вкуса жидким дымом.Это давняя традиция.Спросите у служителей армянской церкви, они ужинают у «Самвела
» Ответ будет отрицательным
Получается, как спаивать и уничтожать славянскую нацию, так эти деятели тут, как тут, а как жрать самим же приготовленное, так это мимо
Так и с «Новым рынком».Почему бы не разружить что-то у себя в Ереване? Не разрушить исторические здания, монастыри и прочие культурно религиозные строения и сооружения??? А? А ответ весьма и весьма прост.Потому-что в чужой стране все чужое.Чужое для Гурвица.Чужое для Хачатряна и ему подобным.Было-бы весьма и весьма нелишним вмешательство Губернатора в эти дела, раз городское руководство смотрит сквозь розовые очки.И хочется заметить, что, даже имея отношение к выпуску знаменитого коньяка «Мартель» не дает повода разрушать «хозяевам» то, что им не принадлежит
Ответить
|
 |
«Почему бы не разружить что-то у себя в Ереване?» — Вы будете смеяться, но всё, что было хорошего в Ереване и что можно было разрушить они уже разрушили, ознакомьтесь по ссылке с этим фоторепортажем: http://zyalt.livejournal.com/406847.html
Ну а мы? Мы тоже хороши, мне очень стыдно за нас и наше поколение
Предки могли построить, а у нас не хватает сил хотя бы сохранить. Может быть, пример Еревана (см. фоторепортаж) всё-таки освежит чьи-то головы, что так жить нельзя?
Ответить
|
 |
это ещё те архитекторы и строители Спитак показал
Ответить
|
 |
ну, ты могешь, респект и уважение!!!
Ответить
|
 |
Убирия-Шмубирия, я не хочу и не буду оправдывать Э.Хачатряна, он действительно один их виновных того, что происходит с бывшим рыбным корпусом «Нового Базара», но этот человек никакого отношения не имеет к сети ресторанов «У Самвела» (Хачатряна зовут не Самвел, а Эдуард). У Хачатряна только один ресторан «Печеского» что на ГАванной и всё, да и кухня там неплохая. Всё таки центр города. Кстати, с приходом Хачатряна на «Новый базар» рынок стал активно развиваться и сейчас стал выглядеть намного респектабельней, чем был до его прихода. Меня просто поразила эта совершенно ужасная новость и этот человек знал о том, что это произойдёт в первую очередь! Он всегда был «тихушником» при любой власти. При Боделане пытались рынок забрать, он откупился, при Гурвице у него вообще не было никаких проблем, да и при Костусеве его никто не трогает и трогать не будет. Потому-что платит всегда и вовремя. Чья это инициатива сноса, вот что надо выяснить в первую очередь. Хачатрян один из тех.
Ответить
|
 |
Извините, но так получилось
Презерватив не помог. 8-))
Ответить
|
 |
Убирия-Шмубирия 24 июня, 14:13 Ну, уж сильную волну гоните, месье патриот! Постоянно пользуюсь этим рынком многие годы. Нужно быть полностью слепым, чтобы не видеть, сколько сделано в благоустройстве рынка и территории. (О ценах еа базере, как и на других, здесь речь не идет). По разговорам на самом базаре, архитектура сгоревшей части будет воссоздана в прежнем виде
Я на этом базаре бываю часто. Это, по-моему, самое цивилизованное торговое место в городе. А то устраивается понимаешь на ровном месте переполох в курятнике. Кто кого громче перекудахчет! А армянин он или еврей, или ещё кто — мне без разницы. Пусть дело делает! Нехр
н к вопросу подпускать черносотенное бздо Вашего коммента! Тем более, что Новый — классный базар!
Ответить
|
 |
Для справки. Территория Буджака, Эдисана буквально «кишела» греческими, армянскими и еврейскими купцами еще до возникновения Одессы. Армяне также были одними из первых её жителей! Оскорблять армян и еще без конкретного повода, — это чистая провокация
Ответить
|
 |
сударь, вы не совсем правы
давайте внимательно читать статью — »
здание находится в подчинении Одесского городского совета
. «Действительно, объективно эти работы нужны. Но структура, которая там находится, не соблюла законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия, и ведет их без согласования», – рассказала Наталья Штербуль. Она также добавила, что в настоящее время управление готовит предписание о том, что эти работы проводятся противозаконно.» и все! куда смотрит Городское бюро охраны памятников??? Вот Штербуль и готовит предписание — других полномочий у нее нет. а если бы промолчала- то вы бы кричали — почему Штербуль молчит!!! а почему молчит Горсовет и горисполком??? а ведь такие действия, как проектирование, снос и строительство на месте памятников архитектуры должно пройти ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ согласование в управлении охраны памятников как городского (Мещеряков) так и Областного управлений (Штербуль) а оставлять здание в таком аварийном состоянии — НЕЛЬЗЯ!! это опасно. Согласен — надо ВОССОЗДАТЬ ЗДАНИЕ в первозданном виде. а не подмазывать, как т.н. «отреставрированный» мясной корпус — снаружи чуть подмазали (причем хр_ово) а внутри так и осталась полная совдепия и нищета. Сносит надо аварийноопасные объекты, раз оно уже так случилось — но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ — ПОЛНОЕ ВОССОЗДАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБЛИКА зданий — вот так можно сохранить облик исторической Одессы
Преображенский собор восстановили же!! начало положено! (P.S. — если честно — то я из тех, что «понаехали тут
», а теперь — кто возразит мне?)
Ответить
|
 |
посадите ШТЕРБУЛЬ И КОЛОКОЛЬНИКОВА В ТЮРЬМУ!!!
Ответить
|
 |
Мда
судя по рейтингу моего поста(+31)в ОДессе маниакально «любят» семью армян, имеющих отношение к концерну «Всеселка» и Новому рынку соответственно, по фамилии Хачатрян
Ответить
|
 |
Выбрали себе клоуна — теперь хавайте!
Ответить
|
 |
эти мрази вообще уже все понятия попутали!
Ответить
|
 |
Одесса ещё та, рано поминки готовите))
Ответить
|
 |
Ну, да
зачем готовить поминки, если покойника давно похоронили
Ответить
|
 |
Капец! Пока они писать будут — все снесут. Ломать не строить! Офигеть! Действительно, зачем нам памятники истории? Понастроим бетонно-стеклянных коробок и все при деньгах будут. Только за такие мысли к стенке ставить надо
Ответить
|
 |
на памятнике архитектуры, простой смертный, хрен кондиционер поставит, а нашим всевластным хоть сноси!
Ответить
|
 |
понятия, какие у них на хрен понятия бабосов срубить побольше да пожрать за наш счет послаще ни чести ни совести вот их понятия, и относится к этим моральным уродам нужно по их же представлениях о жизни вот тогда они взвоют.
Ответить
|
 |
Очень жаль. Вот так кончается Одесса, которую любят одесситы. Я там рядом пол жизни прожил
любимый базар
Обидно, что в Одессе руководят не одесситы, вот и пожинаем
Ответить
|
 |
Ага, и ртуть в центре города он сегодня разлил — лично.
Ответить
|
 |
Пипец, народ! опять Тарпан?вы, что кроме него никого не знаете?Я выросла рядом с новым базаром, и сейчас периодически туда хожу, то, что там сносят уже давно пора снести!! оно уже сколько лет там в таком виде стоит?! ?! а так что-то полезное построят
в чем проблема?и причем тут дом Русова?! ?!
Ответить
|
 |
А я, если честно, считаю что вот это слово \«незаконно\» — результат уже черезчур наглых и корумпированых чиновников! Ведь для того, чтобы даже дерево посадить \«законно\» в этом городе, надо прокормить целое полчище чиновьичьих ртов
Ответить
|
 |
Щербуль должна не жаловаться а приковать себя наручниками к корпусу, прилечь внимание и показать какой нибудь результат своей деятельности, реально хоть что-то спасти в этом городе.
Ответить
|
 |
Выстроют гав.о как на привозе и налепят там вонючих бутиков
Я неделю назад был в Черновцах. Я офигел, почти весь центр отреставрирован!!! На мой взгляд все зделано достаточно качественно. Вы уж извините, но Одесса после увиденного, напоминает какой-то районный центр, а не город с красивой архитектурой. И Черновцы это не Амстердам, Париж, или НИЦЦА, а обычный себе областной центр. Можно значит если захотеть. «Разруха в головах
»
Ответить
|
 |
Да Привоз прос-и, уже смутно помниш какой он был, на очереди-НОВЫЙ *НОВЫЙ БАЗАР*-5, стекло и бетонн народу
СОБАКИ, теперь будут петь песни как с Привозом мол что Это только реконструкция
, ну а потом получим ТОЖЕ ГГГ
Ответить
|
 |
Кактус, если ты этот беспредел остановишь — я тебя зауважаю
Ответить
|
 |
Может ещё одну Армянскую церковь построят.Город -у оккупантов.Они, почти все, залётные, ободессителись.Плевать им на нашу историю, на наши памятники.Если бы смогли-до конца уничтожили Дерибасовскую и все дорогие для нас места.Вчера проходил мимо тубдиспансера-Островидова угол С.Армии.Старинный, красивый дом, но весь рушится:думаю, что кто то уже наметил его хапнуть.
Ответить
|
 |
Кстати на территории Нового Ранка раньше был Сретенский Храм. http://odessachurches.net.ua/sret.htm
Ответить
|
 |
Какое блин предписание! Милицию и хачика в КПЗ, мрази! Ничего святого нет :(
Ответить
|
 |
Хорошо до вас долшло черезь 20 лет хотя это было понятно сразу )) Более всего мне было противно наблюдать в начале 90 х, заседания верховной рады где годами мусолили один вопрос принять ли его в первом чтении или во втором разночтении.
Второй дом Собеса рулит, только всех старушек вывели крысиным йадом
Ответить
|
 |
Когда то что то может и быдло, а теперь только убыдло и убыдло ))
Ответить
|
 |
Это с каких пор донецкие стали украинцами?
Ответить
|
 |
За все 20 лет одно и то же — уничтожается Одесса. Неважно, при какой именно власти, но при украинской. Так что правда — Украина относится к Одессе, как оккупант.
Ответить
|
 |
Да, мы сами с себе своим равнодушием к происходящему относимся как оккупанты. Ищите причину внутри себя, ребята.
Ответить
|
 |
После того, как Варрава молнией стукнуло:))
Ответить
|
 |
Огласите весь список. Не знала, что Боделан и Гурвиц украинцы.
Ответить
|
 |
Интересно, на этом сайте бывают адекватные люди?! ?! ?!
Ответить
|
 |
ясное дело, что памятник, но то состояние в котором он находится
лучше уж что-то хорошее пусть наконец сделают на его месте, а то мерзко там рядом ходить
Ответить
|
 |
Прочитайте Черкасова про годы оккупации Одессы.Румыны открывали предприятия, Церкви, не разрушали старую Одессу.А этим тварям наш город не дорог.Скоро погибнут все исторические здания в городе.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
вам больше нравится, чтоб они стояли в таком состоянии?? там же реально отреставрировать -нельзя.
Ответить
|
 |
Для Ice 24 июня, 16:11 МОЖНО!! и нужно!! Повторюсь, как пример — Кирха. Нужно иметь желание!!!
Ответить
|
 |
100% согласен с *Читатель-писатель*-гансам надоело когда собранные деньги разными фондами уходят в Черную дыру космоса
сколько длился сбор *Вечерней Одессой*-и шо гансы приехали и сделали сами!
Ответить
|
 |
Акрополь в Греции, Коллизей в Риме, развалины Херсонеса можно отреставрировать?
Ответить
|
 |
Отреставрировать — нельзя. Можно РЕКОНСТРУИРОВАТЬ.То-есть, построить заново в первозданном виде, по возможности — используя те же материалы. Только у нас, почему-то, вся «реконструкция» заключается в новострое, ничего общего не имеющего с первоначальным видом. Или «реконструкторы» дефективные, или бабло затмило разум.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
Нет, блин давайте пускать слюни про \\\\\\\«Ту Одессу\\\\\\\», которая никому кроме туристов, до сих пор увереных что Одесса выглядит как им показывают в, прости Господи, «Джентельмен-шоу» по регональному ТВ, неинтересна, давайте эта руина на Новом простоит еще лет 20-25, ЭТАЖНАШАИСТОРИЯСОНЬЯЖАРТЬЕРИБУ, опять-таким бомжам и собакам негде ночевать, торчкам колоться негде. Нет чтобы порадоваться что хоть что-то сдвинулось с места, начали перестраивать город, который по уму надо было уже лет 10 назад начать обновлять. Да вы что?!! Эти обосцаные развалины это же такая ценность!! Это ж то самое место, где Жёра с Раскидайловской гопнул Сэмена аптекаря в 186затертом году, после того как дефлорировал Симу с Пишоновской! Святотатство!! Доколе?!! (В этом месте на сцене появляются марковские тролли работающие за жрат. За ними подтягиваются городские(зачеркнуто) сетевые сумасшедшие) Толпа начинает кидаться фекалиями и малограмотными речевыми оборотами в которых преобладают слова \\\\\\\«Кактус\\\\\\\», \\\\\\\«Сынок\\\\\\\», \\\\\\\«Быдло\\\\\\\», \\\\\\\«Оккупанты\\\\\\\», а также орофографические ошибки от которых выступает кровавый пот на могиле Розенталя. Через дня три вонь и состояние аффекта начинают спадать, всем становится пох.., вообщем становится как обычно. Стройка продолжается, несмотря на пару блаженных мешаюих работать прорабам, далеким от политики, и попадающих время от времени под трактора и в бетономешалки. Еще через три года на этом месте появляется новый корпус базара или магазин, горожане начинают им пользоваться, текущий мэр записывает благодарность горожан себе в послужной список(темпы строительства в Одессе не позволяют верить что дело обойдется одной каденцией), все счастливы, благорастворение, все дела. Вопрос. Не надоело сопротивлятся и пиарится на естественном процессе перестройки города который идет примерно года с 1794?
Ответить
|
 |
Единственная здравая мысль на этом обсуждении.
Ответить
|
 |
Я чё то не понял. Если есть хотя бы подозрение на то что работы проводятся незаконно — туда УЖЕ должны выехать менты и остановить работы. Где они? Что это за бред бредовый? Они там сносят, а мы тут «готовим предписание о том
», "
как космические корабли, бороздят просторы большого театра». Или они номер ментов не знают? Может им его сообщить?
Ответить
|
 |
Менты бабушек на улицах щимять за незаконную торговлю семечек и акцизных товаров (сигарет), а если чё то так «АХИРЕТЬ, не-е гебята не в кугсе»
Ответить
|
 |
Беспредел существует потому, что нет строгих наказаний за подобные преступления. Депутаты сами себе пишут «мягкие» законы и на ужесточение их не идут. В таком поле законов они как рыба в воде.
Ну в лучшем случае виновников оштрафуют на 2000 гривен — это разве наказание? С таким составом депутатов-беспредельщиков (в одном лице) города превратят в спальни, а спальни — в туалеты.
Ответить
|
 |
Глупо. Грамотно организованный беспредел это рай для правителей!
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
ну и правильно делают что СНОСЯТ! кому такие памятники нужны! ?
Ответить
|
 |
Действительно
Лучше ещё одну «Европу» там захерачить?
Ответить
|
 |
и правильно, что сносят! — если здание уже не подлежит реставрации — дешевле разобрать и построить новое -но ТАКОЕ ЖЕ!!
Ответить
|
 |
Для Nikolas 24 июня, 16:33
Ну-ну
и жить тебе в бетонных джунглях
Ты наверно тоже из «понаехало тут..».
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 |
бетонные джунгли — будущее любого развивающего города и ничего с этим не сделаешь! Ну не построят тебе Монте-Карло за депутатские кровные!!
Ответить
|
 |
Сделаешь, и еще как! Нормальные люди строят эти джунгли ЗА ИСТОРИЧНСКИМ ЦЕНТРОМ, а не в нём!! Но это ж нормальные, а где их взять?
Ответить
|
 |
Т.е. мало новостроев на таирова и пос. коте? От перемены мест джунглей, количество памятников не увеличится
както так ))
Ответить
|
 |
Действительно, пусть детишки на костях играются
Ответить
|
 |
Современные детишки в другие игры играются. На стройках и в развалинах им скучно
Там интернетов нету.
Ответить
|
 |
Пока напишут предписание, то объект будет разрушен! И соответственно предписание то и прилепить тогда Штербуль сможет себе на лоб! Нужно действовать было раньше! Можно было востановить строение с современными внутренними отделками и старинной архитектурой с внешней стороны! Предлагаю на х
снести всю Одессу и перестоить, но тогда она потеряет свой шарм и привлекательность. Вот и сейчас одно из привлекательных мест уничтожили во благо наполнения своих карманов и постройки очередного уродца. Обидно! Наверное уже сейчас нужно пройтись по Одессе и на фотик запечатлеть объекты, которые в будущем могут исчезнуть! Примером такого невероятного исчезновения может послужить гостиница Спартак!
Ответить
|
 |
Смотрите на позитивные стороны вопроса, свои плюсовые оценки у хозяев рынка также имеются например какое замечательное мозаичное панно и свежие оттенки неба на отремонтированных фасадах рынка радуют глаз неискушенного эстетикой архитектуры современного одессита - ведь могло быть и хуже
Ответить
|
 |
вот так всегда обычно рушится история, культура, нравственность. печально, однако. народ, уничтожающий свои корни, обречен
Ответить
|
 |
Ничего подобного! Китайцы живее всех живых!
Ответить
|
 |
Посмотри российский документальный фильм «Иероглиф дружбы», узнаешь какие они «молодцы».
Ответить
|
 |
Нужно срочно пересмотреть списки архитектурных памятников, в особенности, местного значения. Если памятник- то памятник национального значения, а то дали статус памятника всяким баракам, ни живущие в них люди могут улучшить свои условия, ни предпринимателям по карману инвестировать в эти здания. Могу привести примеры нескольких зданий, которые имея статус местного памятника являются позором центра города и единственным из достоинством является их неприличный возраст и внешний вид. В этом явлении есть большие коррупционные риски.
Ответить
|
 |
И про армян в Одессе
Пушкин Одесса
Я жил тогда в Одессе пыльной: Там долго ясны небеса, Там хлопотливо торг обильный Свои подъемлет паруса; Там все Европой дышит, веет, Все блещет югом и пестреет Разнообразностью живой. Язык Италии златой Звучит по улице веселой, Где ходит гордый славянин, Француз, испанец, армянин, И грек, и молдаван тяжелый, И сын египетской земли, Корсар в отставке, Морали. (А.С. Пушкин. «Евгений Онегин») армянская церковь в Одессе находилась на улице Екатерининской, у армян было несколько фабрик, газет, спортивных клубов.
Ответить
|
 |
Leonidas 24 июня, 23:34
В Белгород-Днестровском (Тира, Аккерман) сохранилось здание армянской церкви 16 века. По преданиям, это было первое место, где начал проповедовать в наших местах Андрей Первозванный.
Армяне самые первые среди народов восприняли христианство. У них своя автономная церковь чуть ли не с 3 века по Рождеству
Противно, когда некоторые здесь дорываются до клавиатуры, чтобы обливать грязью целый народ, глумиться над разными фамилиями вместо комментов по-существу. Того и гляди, лопнут, как «шутник» Шмубирия, от собственного куража.
Ответить
|
 |
У-Ш может лопнуть не от куража, но от собственной злобы и желчи! Он и расслабляется, наверняка, перед зеркалом с фоткой из плейбоя какой-нить бабец, а мб сем на себе торчит — ишь, какой я крутой педрило?!
Ответить
|
 |
Нужно сообщить мэру чтобы он остановил это безобразие.
Ответить
|
 |
А шо, в нашем городе есть «мэр»?
Ответить
|
 |
Этот беспредел существует, потому-что Вы, одесситы, позволяете ему происходить. Все на что вас хватает это поклацать возмущенно пальчиками по клавиатуре. Если вас что-то не устраивает — делать за вас никто не будет.
Ответить
|
 |
Не надо ля-ля! Посмотрите посты перед выборами этого клоуна. Многие многие хотели клоуна! А я предупреждал, что это хуже чем Гурвиц! Выбрали — хавайте!
Ответить
|
 |
В 1998 г. я обращался в горисполком с письмом, почему никто ничего не делает со сгоревшим корпусом? К тому времени весь Новый базар продали Эдику Хачатряну (якобы! ). Получил ответ, что новый владелец готовит документацию на восстановление корпуса. Прошло 13 лет
Больно и обидно, что мы так живем.
Ответить
|
 |
Здание подлежало реконструкции БЕЗ СНОСА!
Ответить
|
 |
чтото мне подсказывает, что подобная судьба ждёт и дом Руссова и другие памятники архитектуры которые как назло находятся в центральной части города и земля под ними стоит дороже чем совесть наших чиновников.
Ответить
|
 |
алекс 1977 25 июня, 14:25
Боюсь, что предчувствия Вас не обманывают
Увы!
Ответить
|
 |
Як осталась фасадна стіна, то треба вийти на мітінг і захистити.Назначайте час, збирайте сусідів.
Ответить
|
 |
Не знаю какими «нормативами»все это регулируется
НО, лично я предпочитал(последние лет 10)обходить этот«остов»стороной.В смысле никогда, почти не ходил рядом с ним! Помню в совдепии там еще располагался пресловутый«Дом Колхозника«то есть ночлежка из-за которой, собственно и произошел пожар уничтоживший корпус и унесший жизнь одного из пожарных
Ответить
|
 |
Хочу обратится к админам сайта.Зачем Вы установили минусы или плюсы и когда человека за минусовывают закрывается сообщение «Комментарий получил много негативных оценок посетителей«Пусть будут и минусы и плюсы но сообщение не ЗАКРЫВАЙТЕ ОТ ПРОЧТЕНИЯ.Люди же не нарушили правила не ругались не цензурно или нарушали каких то законов они просто высказывают своё мнение..Пусть останется комментарий.Просто каждый его оценит и всё! Спасибо! Сайт отличный. Хороших нам и Вам новостей!
Ответить
|
 |
Вас забыли они спросить, как чего организовывать
Много будете советовать забанят на фиг
Ответить
|
 |
Не поняла, а за что забанивать, я что что-то плохое сказала..или Вам скучно?))
Ответить
|
 |
Вы невнимательны. Просто кликните на надпись о том, что комментарий заминусован и читайте его на здоровье.
Ответить
|
 |
Я думаю, что этот бессмысленный спор можно прекратить прочитав вот это: http://viknaodessa.od.ua/news/?news=44139. Зная про то, как Э.Хачатрян относится ко всему, что происходит на рынке под названием «Новый Базар», просто не мог поступить так пренебрежительно к тому, что там делается. Слава богу, что до этого рынка не дошли руки Климова! Вот тогда было бы не до диспутов
Ответить
|
Правила
|
Статьи:
20:18
Одессит организовал фотоконкурс, чтобы сохранить историю для будущих поколенийВсеукраинский фотоконкурс «Украина прекрасна Зима 2025» собрал более 120 фотографов как любителей, так и профессионалов. Организатор, известный одесский фотограф Зорян Лищинский, отметил высокий уровень работ: жюри предстояло выбрать лучшие из 500 снимков, отражающих красоту Украины. Читать дальше
18:26
 Gagarinn Kids запрошує юних гостей взяти участь у кулінарних майстер-класах  Щоп'ятниці у Вас є можливість навчитись готувати страви, якими ви зможете потім вдома порадувати своїх рідних. 21.03 готуємо казковий "Медовик".  28.03 вчимося готувати класична "Ролл з лососем". Читать дальше
|