зезман2



1 мая 2011, 20:22   

В Одессе хотят монополизировать рынок такси


Согласно нашим источникам в мэрии, в Одессе хотят создать единый диспетчерский центр. Данная структура призвана заменить десятки разных диспетчерских служб, работающих сегодня в Одессе.

Против служб такси, которые откажутся вливаться в единый центр, может быть применено административное давление.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




КРК
КРК   страна по ip - od 1 мая 2011, 20:31     +14      
Вот те раз, а кудыж АМКУ смотрит?!
Вот ушел оттуда Костусев, и все — бардак!
Не кому должным образом службой руководить!
Давайте его назад, в АМКУ порекомендуем, там от него пользы больше (или вреда меньше — кому как нравится)!
   Ответить    
никита 07
как он неумел работать так и остался. только судьбами людей швыряется- меняя личности себя необманишь?
   Ответить    

Ричар
Ричар 1 мая 2011, 20:58     +1      
А гдеж герой цушко он что нас опять не спасет?
   Ответить    
Нитман
Лучше бы перевозки маршрутками монополизировали…
   Ответить    
Аичка
Аичка 1 мая 2011, 20:34     +10      
короче : монополистам везде у нас зелёный свет и дорога в их светлое будущее.
А заодно попроще  учёт прибыли вести да и налоги собирать станет удобнее.
где то в Украине антимонопольный комитет когда то был.
   Ответить    
Fog
Fog 1 мая 2011, 20:50     +5      
Когда то был и стал как будто мэром.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Абсолютно недальновидное решение.В Москве несколько лет тому назад нечто подобное пытались внедрить.В результате ничего не получилось.Очень активизировались барыги, а обычной службе было невыгодно работатать.Куда лучше взять на осблуживание какой-либо «лакомый»участок.Как скажем аэропрот«ДОМОДЕДОВО».Оттуда по фиксиованной цене можно вызвать такси.Оно работает только в этом месте и нигде больше.Во «Внуково» такое сдеалть пытались но не получилось…но не забывайте, что Одесса-это не Москва и, если цены поднимутся у муниципальныхтаксисиов, то очень активизируются молдоване и западенцы, которые будут возить на кастрюлях за меньшие деньги.С ними бой бесполезен.В Москве таджиков и били и пытали, а они все равно везут дешевле, чем все остальные, правда на условиях того, что ты покажешь им дорогу.Везут даже себе в минус.Для них иные критерии заработка, равно как и иные критерии для приднестровцев, работающих в этой индустрии вОдессе…
   Ответить    
Че Гевара
Согласен, но уровень такси тоже необходимо повышать, хотя в наше время могут поднимать только цены!!!
   Ответить    

Бригадир
Так начальника Домодедово за это и сняли с работы.
   Ответить    

Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 мая 2011, 13:14     -4      
По поводу Вашего комментария о недальновидности такого решения: такая практика существует, и очень даже успешно. И это просто необходимо сделать, если хотим двигаться к цивилизации.
   Ответить    
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 3 мая 2011, 16:08     +1      
…правда на условиях того, что ты покажешь им дорогу.(цитата)…
неоднократно и у нас с нечто подобным сталкивался..не хочу озвучивать номера телефонов диспетчерской службы, но порядком поднадоело…такси по вызову, но маршрут движения не знают…(с Ак.Филатова/угол Якира-до Парковой, ехал через Красный Крест)…
   Ответить    
никита 07
скоро и комменты через один центр пошлют не власть, а прикрытие жоп ворующих!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Схема примерно такая, как на «7км», где под соусом реконструкции павильонов хотят в ближайшем времени устранить посредника в виде владельцев контейнеров.Если сейчас стоимость содержания контейнера(то есть того, что платыть владельцы администрации) около 400 долларов, а аренда(цена за которую сдают сосбственно реализаторам) от 1500 до 4000 в месяц, то поднимая цену содежания с 400 долларов до цены близкой к аренде контейнера рукводство ликвидирует прослойку в виде хозяев контейнеров(у которых ничего на эти контейнеры нет), как класс.В дальнейшем заменяя владельцев контейнеров самим собой.То есть все деньги поступают в кассу рынка без посредников…
Нечто подобное предполагается сделать с такси.Не уверен, что это будет дешевле для потребителя и выгоднее для владельцев авто…
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Хотя совершенно глупо сравнивать рынок «7км» с рынком такси, но что-то общее здесь есть…
   Ответить    
никита 07
когда уже власть Швондеров закончится?надоели
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 мая 2011, 21:21     +5      
Это не Швондеры. Это — потомки Шарикова. Его пере операцией нужно была кастрировать. А то успел изрядно погулять будучи начальничком очистки. Дал маху профессор Преображенский… Тогда помешал — таки Швондер со своим «Домкомом».
   Ответить    

Убирия-Шмубирия
Никогда…на место Швондеров приходят Шариковы, потом Тузиковы, потом Бобиковы и так далее…
   Ответить    

Убирия-Шмубирия
Есть старый хороший анекдот: к ребе приходит девушка и спрашивает, во что одеться в первую ночь? Ответ: во-что бы не оделись, Вас все равно отимеют.Весело.Под барабанную дробь или под бубен Шамана.С почестями или без.Группой или персонально.С защитой или без…но отымеют все равно…
   Ответить    
Avara
Avara 1 мая 2011, 21:50     -6      
Novost OTLICHNAYA!!
Esche luchshe, esli po vsej Ukraine!
A ESCHE luchshe, esli esche i sdelayut zakaz na novie zheltie taksi odnomu proizvoditelju na Ukraine! I v porjadok vse privedut, da i sotni rabochih mest dadut!!!
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Вы враг открытый или скрытый???
   Ответить    

Гиви Гоги и ишак
Причина монополизации абсолютно ясна. Городским властям удобнее иметь ОДИН центр такси, то есть иметь ОДИН центр сбора денег за услуги пользования такси. А вот городской власти с этого единого центра затем удобно шманать бабло для себя любимых, в свой личный карман. А так сейчас для шманания есть одно неудобство: много хозяев, а значит есть неудобства по сбору «оброка»
   Ответить    
Гиви Гоги и ишак
Для одесситов такой единый центр заказа такси имеет огромный минус: такса за пользованием такси будет единая, то есть не будет конкурса цен за пользованием такси и Вы не сможете себе выбрать более дешевое такси. Далее будет еще хуже, так как цены будут «назначаться» сверху и будут постоянно повышаться и эти цены не будут экономически обоснованными.
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 мая 2011, 16:12     -3      
Глупости. Вас неправильно информируют, а вы сразу паникуете. Все рассчитано совсем по другому, и совсем даже неплохо.
   Ответить    
Katrusevich
Katrusevich 1 мая 2011, 23:59     -3      
ох, как не выгодно…
кстати, еще при Гурвице рассматривали этот вопрос, но так и не к чему не пришли..
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 мая 2011, 16:13     0      
Теперь придем. Если палки в колеса не будут вставлять.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Дело в том, что большинство служб такси представляют из себя именно диспетчерский центр — 3-4 девушки и хозяин конторы, который нанимает водил, даёт им рацию и лампу с шашечками и снимает с них бабки. Иногда и договоры не заключает. А водилы в таких конторах на 95 процентов без лицензий.
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 мая 2011, 16:19     +1      
А теперь будет у них тоже самое, только дополнительно еще и участие в единой службе такси. где им предоставят лучшие стоянки в городе, к их услугам будут диспетчерские пункты и единая диспетчерская сеть. Но зато они обязаны будут на каждого водителя оформить СПД, купить лицензию и платить налоги в бюджет.
   Ответить    

Profi
Profi 2 мая 2011, 07:33     +1      
Ерунда. Ничего у них не получится. Хотя я не против, если парочку служб такси объединят и научат работать нормально. Есть одна шарашкина контора, такая надуваловка клиентов, ждешь по часу против обещанных пятнадцати минут. И машины у них грязные и водители у них под стать машинам. И еще всю дорогу ноют, как им плохо жить. Из за таких дятлов один раз чуть в аэропорт не опоздал.
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 мая 2011, 16:29     -1      
Все получится. Кто захочет — присоединится, сделав лицензии, а кто не захочет будет также. как и раньше работать. Но теперь будет строже со стороны ГАИ и налоговых служб.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Но согласитесь, что большеВы с такой шарашкой работать не будете.Вы просто перезвоните в иную.И выберете желаемое.Благо у Вас есть из чего выбрать.Служб много.А если так будет себя вести одна единственная служба? А что ей мешает так себя вести, если она одна на рынке и конкурентов у неё нет???
   Ответить    
Игорь Розов
Я бы не стал так резко негативно выступать против этой идеи. До развала Союза в Одессе было несколько ткаксопарков. Существовала в них ремзона, обязательный медицинский осмотр перед выездом на маршрут. И существовали те же самые «кастрюльщики». Покойный директор второго таксопарка Сережа Лапчев в свое время был категорическим противником развала службы «такси». И правильно протестовал. Город мог получать пополнение в бюджет. И цены на перевозки «держать». Сегодня сплошная непонятка. Часто езжу на «таксомоторе». Могу сказать, что многие из водителей улиц не знают. Такого не могло быть в прошлые времена. Добавьте к этому: водители обязаны были иметь 1 или 2 класс.
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 мая 2011, 16:33     +3      
Согласен с Вами. И машины должны быть чистыми, и водители опрятными, и таксы приемлемыми.
   Ответить    

Убирия-Шмубирия
При предложенной Вами системе цену на услуги будет диктовать город.Я не знаю в чьем лице, но диктовать будет точно.Не думаю, что цена будет направлена в сторону понижения.Скорее наоборот.Потому, как службу, которая создана необходими содержать.А состоять она будет не из одного-двух людей.Соответственно и зарплата им нужна будет.А цена на бензин будет расти.Неужели Вы считаете, что в этой ситуации рынок будет контролируемый??? Говоря о советской системе таксомомторов не забывайте, что это все было в наличие и потому строить и кладывать деньги в это не нужно было.А сейчас никто строить дополнительные терминалы не будет, потому как это не лучшее вкладывание денег присегодяшней жизни.Вот потому и получится, что бомбилы будут сами по себе гораздо более выгодными, чем так называемый «рынок такси».Одесса-это не Лондон и не Вена, где этот рынок спроектирован идеально.В Париже несколько хуже.В Амстердаме еще хуже…там совсем иной менталитет.В городе существует 79 служб такси.Более слабые закрывались(закрываются).Более сильные выживают.Кто хочет иметь оборот снижает цены на перевозки.В результате за счет оборота естьприбыль.Многие «стоят в позе», задирая цены.Не хочешь-не едь.Но есть цены на один и тот же маршрут от 32 до 58 гривен.можете провести эксперимент.К какой цифре притянут??? Вы считаете, что к 32??? Да, никогда…если объявили 58 и пипл её схавал.Значит сделают 50..52.в крайнем случае 48.И не меньше.Вы считаете, что пассажиры от этого выиграют??? считаете, что проезд за который они платитили службе такси 32 гривны, а теперь, как минимум 46..48 их страшно повеселит???
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 мая 2011, 17:23     +1      
И опять ошибаетесь. Цены будут диктовать сами перевозчики, но с согласования с организатором, который от повышения цены прибыли не имеет, а наоборот — рискует разрушить структуру. Возьмите Аркадию. Разве это правильно, когда извозчик просит 200 гривен до ЖД-вокзала? А теперь там будут стоять машины «Городского такси» с фиксированной таксой (например 30 гривен). Заказ через диспетчерскую, которая на кольце. Единая служба всего лишь объединит несколько перевозчиков, которые паралельно будут продолжать принимать заказы и по своим телефонам. Но теперь, когда у них не будет хватать машин — они передают заказ в общую сеть, там компьютер отыщет ближайшую  к адресу заказчика машину, и передаст заказ в компанию, которой принадлежит эта машина. А ЖД-вокзал??? Это же отвратительно. что там делается. Приезжает поезд, а таксисты прямо с перрона набрасываются на гостей. Или Вам нравится бардак на стоянке у центрального входа в вокзал? А там можно сделать ограду. поставить шлагбаум, и впускать только легальное такси. Впрочем так и будет. И это тоже будет стоянкой «городского такси.»
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Как могут диктовать цены перевозчики, которых много, а центр один??? На что они способны повлиять??? Это тоже самое, что против комбайнов бастуют волные хлебопашцы в руках которых плуг и мотыга.Они способны противостоять технике???
Никогда не поверю, что в Аркадии будут стоять за 30 гривен, а не за 200 гривен.Скорее поверю, что стоять будут за 230𠡐, как и было и 30 городу…
Почему не взять за пример Лондон??? Там несколько видов такси, в том числе знаменитые «Кэбы».Все зависит от того, что нужно потребителю.И ответьте мне на вопрос, как единственный монополист рискует разрушить структуру, если на рынке услуг он один??? Это то же самое, что разрушить КПСС, если кроме неё ничего больше не представлено и сравнивать не с чем, потому как нет ничего больше…Пусть появится хоть одно, вот тогда это конкуренция с этим одним.Два-конкуренция-трёх…и так далее…
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 мая 2011, 22:00     +2      
Та нет, Вы или глухой или слепой!!! Я Вам в сотый раз объясняю. что о монополии говорят только двое —  вы и «думская». Из 150 компаний перевозчиков в единой службе городского такси будут  поначалу только 3 компании. Эти компании платят городу за стоянки на всех вокзалах и лучших местах, где по закону положены стоянки муниципального такси, и которые сейчас заняты Парк-сервисом под парковки.Они же оплачивают работу диспетчерских пунктов по приему заказов. И поэтому у них будут спец. карточки на бесплатную стоянку на этих местах. А всех остальных будем гнать метлой поганой. Хватит уже дурить людей, зажираться, и при этом портить имидж города.
   Ответить    

Мизерабль
Шо теперь кастрюлить запретят монополисты?
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 мая 2011, 22:03     -1      
Кастрюль. Без проблем. Купи лицензию за 1200 гривен, и смело перед носом ГАИ бери клиентов. Ты делаешь это законно, ты маленькое предприятие. которое приносит городу доход в виде налогов.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Естественно…это же основные конкуренты работе такси.Кто же их потерпет на этом рынке.Будут душить всеми силами.Или требовать войти в профсоюз…это как во время революции.Или отдай, что у тебя есть пролетариату.Или пролетариат тебя расстреляет.Хотя пролетариат может тебя расстрелять и после того, как ты ему все отдашь.Но об этом история умалчивает…
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 мая 2011, 22:45     0      
Вообще я большой противник монополизаций в любой отрасли. Конкуренция должна быть всегда и во всем. А вообще «спрос рождает предложения». Можно сделать таксу 40 гривен за километр проезда, но кто будет платить такую цену? И она все-равно опустится на ту, которая подходит клиенту. И никак иначе.
   Ответить    
negg
negg 2 мая 2011, 22:53     +2      
То что сидит в мэрии о рыночной экономики понятия не имеют. Они помнят дебильную совдэповскую систему. Они хотят чтобы у народа выбора не было. Но кончется тем, что все уйдут в тень.
И контролировать правопорядок будет некому, так как сейчас идёт глобальное сокращение госслужащих и ментов в том числе…
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 3 мая 2011, 10:37     +1      
Вы ведь изначально настроены против каких либо хороших действий со стороны Мэрии. В первую очередь думаете о том, что там все воры и взяточники, и тем самым вызываете в ответ неадекватную реакцию с их стороны. Это нововведение в Одессе должно принести дополнительное пополнение бюджета города. Разве это плохо? Вы бы открыли в Google «единое такси», и почитали как это работает в Киеве, Туле, Ижевске. Почему в курортном городе не может этого быть?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Увы, сейчас народ запутался. Будучи вздрюченными не однократно-повтора не хотят, по этому решили вздрючить всё и всех и при этом самоуспокоится такими мыслями типа.«а я же писал»…Да в каком это веке народ вообще что-то решал? Или люди считают что демократичная Украина обязана служить народу не понимая того, что именно демократия сделала из рабов-рабов ещё больше по своему согласию.(если раньше людей заставляли, то сейчас люди заставляют сами себя)
А такое понятие внушить Одесситам могли только те, которые и рвутся за голосами…
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 3 мая 2011, 11:26     0      
Понимаю.
   Ответить    
negg
negg 3 мая 2011, 19:45     -1      
Алексей Николаевич    3 мая, 11:01

Наша мэрия думает только о том, как бы ещё вздрючить одесситов…
Хотите городское такси  —  нет проблем, покупаите парк машин такси и конкурируйте себе на здоровье с остальными…
Заботитесь об одесситах  —  возродите и приведите в нормальный вид общественный электротранспорт.
Нет! Это для городской власти не интересно. Не интересно приводить в порядок дома Одессы… Интересно только в очередной раз Аркадию теребанить и таксистов доить…
   Ответить    
VSerios
VSerios 3 мая 2011, 19:56     0      
Чушь и очередной идиотизм команды Кактуса
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 3 мая 2011, 21:12     0      
Я вас услышал.
   Ответить    
Morgot
Morgot 13 мая 2024, 13:30     0      

   Ответить    
   Правила



15 февраля
08:46 Просчиталась или хотела нажиться? Одесская чиновница переплатила более полумиллиона за антипарковочные столбики
14 февраля
21:40 Чувства не нуждаются в венчании: Одесская музкомедия показала трагифарс о женатых любовниках (фото) фотографии
20:20 Сквер в центре Одессы хотят назвать в честь Леси Украинки
17
18:39 Великий и ужасный Гурвиц, обманутый Боделан и коварный Климов: неизвестные подробности одесских выборов 2006-го в Одессе фотографии
24
16:35 Скрытые ловушки при покупке квартиры и как их избежать (новости компаний)
14:28 Почем День влюбленных на Привозе: тюльпаны от 40, розы от 70 грн, а леденцы в форме сердца по 60 (фото) фотографии
11
12:34 Не боится обстрелов: в Одессу вернулся контейнерный перевозчик, входящий в тройку мировых лидеров
2
10:46 Одну из главных улиц одесской Молдаванки переименуют в честь погибшего в бою героя-одессита
24
08:51 Одесчину атаковали дронами: целью врага была припортовая инфраструктура
27
13 февраля
22:24 Без российского отечества, англичан и французов, но снова с ошибкой: пушку возле мэрии Одессы «деколонизируют» (фото) фотографии
27
20:00 Куда пойти в Одессе: «Дети Фиделя», троянский конь и сказка для взрослых фотографии
2
18:19 Одессу атакуют баллистикой: в городе слышны взрывы
51
16:07 Автомобільні товари та аксесуари у магазині Фокстрот (на правах реклами)
2
15:21 Одесские вузы сокращают и объединяют: Юракадемию вернули в состав университета Мечникова — кто следующий?
38
12:58 Забил до смерти из-за плача: на Одесчине задержали подозреваемого в убийстве ребенка
9




Статьи:

Доверяй деньгам: история провала одесского лобби

Будет ли «договорняк» и какой ценой? Большинство украинцев выступают за переговоры, а оккупанты подошли к границе Днепропетровской области

В пост главное не есть друг друга: размышления о деколонизации в Одессе (колонка)





08:36
Сквер Космонавтов хотят назвать в честь Леси Украинки

Идея принадлежит депутату Ольге Квасницкой и общественному деятелю Наталье Делиевой.

Читать дальше

03:59
ВІДБІЙ повітряної тривоги


01:47
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


21:33
"Мене колишній кинув на побаченні з теперішнім..."

Одесити про найдивніші побачення в своєму житті.



18:42
Одессит на Играх Несокрушимых

Алексей Васильев специалист в сфере полиграфии, который весной 2022 года добровольцем ушёл на фронт. В боях получил тяжёлую контузию, но сейчас проходит реабилитацию и представляет Украину на Играх Несокрушимых 2025 в Ванкувере (Канада).

Читать дальше

17:27
Авария между 5-й и 6-й станцией Большого Фонтана.

Обе полосы в сторону шестой Фонтана перекрыты. На месте работает регулировщик. Образовалась большая пробка.



15:49
Сколько стоят цветы на День святого Валентина в Одессе?

Сегодня влюбленные радуют своих вторых половинок цветами, но сколько стоит романтический букет в этот день? Мы узнали цены на одном из главных цветочных рынков Одессы:

Читать дальше

14:38
Почему нельзя стоять возле окон во время обстрелов? Вот почему

На фото последствия вчерашней атаки по Пивденному.










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×