стикон1пк



1 января 2011, 13:48   

В новогоднюю ночь ВО «Свобода» взорвала в Запорожье памятник Сталину


1

31 декабря около 23:30 был взорван памятник Сталину, расположенный в Запорожье у здания обкома Компартии Украины.

В ГУ МВД Украины в Запорожской области агентству «Интерфакс-Украина» сообщили, что пострадал памятник и частично – само здание обкома. В нем вылетели стекла и облицовка. Жертв и пострадавших нет.

В новогоднюю ночь в Запорожье взорвали памятник Сталину

Фото — АР

Глава запорожской областной организации Компартии Алексей Бабурин оценивает общую сумму ущерба в результате ночного подрыва памятника Сталину в 270 тысяч гривен.

МВД возбудило по факту взрыва уголовное дело по части 2 статьи 194 (умышленное уничтожение имущества).
Взрыв памятника Сталину: Задержаны лидеры запорожской

Фото — «Репортер Запорожья»

Как выяснилось позднее, за совершение этого взрыва сегодня утром, 1 января, были задержаны руководители запорожского отделения ВО «Свобода» — председатель организации Виталий Подлобников и заместитель председателя Юрий Гудименко.

По материалам: Интерфакс-Украина, Подробности


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
1



Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Реклама



Гоцман
На кол бандерлогов, а опосля…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

urvas66
urvas66   страна по ip - ua 1 января 2011, 16:58     +13      
Бандерлоги празднуют день рождения своего лидера С.Бандеры, выродки.
И надо было ему со мной в один день родиться.
Принимаю поздравления, заранее спасибо.
   Ответить    

Смерть с косой
Какая сволочь отключила свет в Одессе в новогоднюю ночь! Найти и расстрелять к такой матери!!!  
   Ответить    
Йосип Келеменчук
А что если сперва комуняк, а уж опосля…
Соблюдаем хронологию и субординацию
   Ответить    

Sonny Burnett
Хорошо погуляли ребятки… То ли еще будет. А вообще-то бандерлогов надо гнать взашей от Восточной Украины — там им не место. В схроны падлюк, в схроны! И короткой очередью в затылок!  
   Ответить    

T-34
T-34   страна по ip - ua 1 января 2011, 23:09     +3      
Вопрос решается просто,  всех бандерлогов загнать в схроны и забросать гранатами.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Sonny Burnett
Чупа Чупс!!! Я тебя, бля, найду — закопаю на полях орошениия! Готовься к почетному ритуалу, урод малахольный! С дыркой от «помпухи» в башне, чмо!  
   Ответить    

Посейдон
 Провокатор Вы, батенька. Настоящим героям — настоящая слава. Но где их взять, героев? Лучше всего считаь героем того, кто спас тонущего в море(если ситуация не подстроена). Мне Посейдону, ЭТИ ШТУЧКИ ИЗВЕСТНЫ.
   Ответить    

mezzaniner
Большевики взрывали храмы и сносили памятники, нацики такие же 
   Ответить    

Туман
Дело не в материальном ущербе, а в моральном. Если нет мозгов и не знают истории государства-это четко  выраженные дебилы. Уважаемый Модератор. Завтра годовшина группы не Советской Армии, а тех, кто прикрывал Грормова, его выход из Афгана-«Дети Андропова». Кто «качал ниточку», для колонны, Афганцы поймут. Пять Героев Советского Союза. Двое из нашей группы. Единственный раз группа не выполнила мой приказ и вернулась, отбила и вынесла «200» прикрывающих наш отход. Всех, кто служил в ММГ «Келиф» и ООРДМГ «Туман» с Годовшиной. Мы присягали раз и на ВСЕГДА. Своей присяге никогда мы не изменем.
   Ответить    
Туман
Меня друзья спросили. А какую пенсию за ордена и медали я заслужил? Я с гордостью ответил- 1112 гривен. Но живем мы не бедно за счет того, что я прослужил 4 контракта в иностранном легионе и заработал новое имя и гражданство, что  дает возможность чувствовать независимым.
   Ответить    

Sonny Burnett
Пью за вас, афганцы!!! Вам мой почет и уважуха!
   Ответить    

Isus
Isus 2 января 2011, 16:48     +1      
ТУМАН, кто первый Герой Советского Союза в Афгане?
Это мой командир, полковник Бояринов Григорий Иванович! А все, что делалось потом просто позор ВС СССР!!!  
   Ответить    

Mixa
Mixa 1 января 2011, 14:25     +12      
Ещё-раз подтвердили то-что они не люди, а самые настоящие звери!!!  
   Ответить    
DEd
DEd 1 января 2011, 14:32     +16      
 В войне  с  могилой  и  надгробием,
  Вандал стремится  быть  подобием.
 Всех палачей в истории  народов,  
  Чтобы  блестеть в толпе  уродов.
   Ответить    
mezzaniner
Игумен петербургского храма на Лазаревском кладбище Сергий благословил вандалов, взорвавших пальто Ленина на памятнике у Финляндского вокзала. «В любом городе мы непременно увидим улицу Ленина, и везде стоит этот идол. Мне как русскому человеку неприятно его видеть, у самого руки чешутся отбить что-нибудь или хотя бы облить краской», – заявил игумен. С игуменом оказались солидарны и представители прокремлевских молодежных движений, пытавшиеся митинговать у подножия памятника в субботу.
По его мнению, у толерантности есть свои границы и нужно внятно сказать, что добро есть добро, а зло есть зло: «То, что связано с Лениным и с коммунизмом вообще, для меня как русского человека – несомненное зло. Чем раньше это зло будет искоренено во всех его видах, символах, памятниках и так далее, тем скорее Россия начнет обращаться к тем корням и истокам, на которых она стояла тысячу лет и была великой державой».
   Ответить    
Avatarxis
Дебилоиды одним словом. Все гуляют, а они взрывают. Фейерверки я бы им в одно место напихал бы и подпалил бы.  
   Ответить    
Лобстер.
Помню, недавно в Чернигове тоже парни из «Свободы» взрывчатку дома делали, чтобы кого-то взорвать. И сами подорвались. Мне их абсолютно не жаль, сами виноваты. А насчет памятника, то милиции просто надо потребовать кругленькую сумму с этих утырков. Будет им уроком.
   Ответить    
Та ещё зараза
когда ничтожество ничего из себя не представляет, оно пытается обратить на себя внимание любым из способов, главное, чтобы было много шума :-) 
   Ответить    
Дитрих
Смешно, право. Еогда жив был, не было покушений. А немцы, такие-сякие, 23 раза покушались на фюрера.
Шавки кусают мертвого льва.
   Ответить    
встать_суд_идет
Были покушения, но мало. Достоверно известно об одном стрелке из охраны Красной площади. Отличие кардинальное России от Германии в том, что Россия супермногоэтническая территория и революция в России фактически была борьбой за российский трон всех желающих со всего мира. Когда власть досталась банде большевиков, борьба за трон и близость к трону продолжилась уже внутри территории, и в этой борьбе сталин убивал всех, кто ему мешал, в том числе целые этничесикие группы и население больших территорий. Желающих убивать врагов сталина под руководством сталина было гораздо больше, чем собственно врагов сталина и большевизма. Поэтому покушений было мало.
   Ответить    

встать_суд_идет
А по поводу войны с памятниками, так это просто проявление до сих пор неоконченной гражданской войны в Российской Империи. ГБня взрывала неоднократно памятники Бандере. А противники гбни взрывают её идола.
   Ответить    
koct
koct 1 января 2011, 15:51     -9      
Совет европы приравнял сталинизм к гитлеризму в пршлом году, а совесть людская сделала это давным-давно сколько памятников и храмов вызорвал Сталин, один только Храм Христа Спасителя чего стоит…теперь бумеранг вернулся, божественное правосудие сбылось!!!  
   Ответить    
Йосип Келеменчук
Слова не отрока — но мужа!
   Ответить    
Лансер-Одесса
Пусть сначала совет эуропы решит вопрос с паранджой не оскорбляя законов шариата или мусульмане во Франции не такие же граждане евросоюза? Судя по всему «свободу вероисповедания» там отменили уже…
   Ответить    

Laura
Laura   страна по ip - ua 1 января 2011, 16:54     +10      
Кост, а в ООН осудили и запретили героизацию пособников фашистов, коими поклоняются наши нацики. Всё очень сложно. В Сталине было не только чёрное.
   Ответить    
встать_суд_идет
Да уж, кроме черного было еще и абсолютно черное.
   Ответить    

Аичка
а как тогда понимать что когда умер Сталин люди, просто люди с улицы, плакали? не раз слышала рассказы тех для кого смерть Сталина была утратой и слышала это в году 80-м, это как понимать?
   Ответить    

Йосип Келеменчук
Так ведь и в Бандере было белое, следуя твоей же логике!
   Ответить    
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 2 января 2011, 13:13     +3      
Все очень просто и наглядно. В 50-х Сталинской Эпохе была объявлена война. Информационная война — в современной терминологии. Сталинская эпоха напугала очень многих — тех, кому не нужна были Диктатура Порядка, кому не нужна была мощная, сильная, самодостаточная Страна, кому мешали доить и разворовывать, кому не давали вносить смуту и хаос, а кому и банально — не уступали место под солнцем.

Сталинский Порядок — это было эффективно, жизнеспособно и непобедимо. Поэтому было страшно и были приложены максимальные усилия для того, чтобы предотвратить даже возможность появления и повторения в будущем такого явления, как Сталинская Эпоха. Начали с компрометации и очернения самого Сталина и его периода правления. Продолжили деградацией изнутри в застойный период (подготовив предпосылки, базу для следующего шага) и закончили развалом Советского Союза, очернением коммунистического прошлого в целом, реализацией тактики «разделяй и властвуй». Все это «от и до» — суть этапы одной масштабной информационной войны.

«Ресурсов» для этой войны было хоть отбавляй. Извне — Советский Союз большой проблемой для капиталистического мира — не только политической, но и экономической и идеологической. Изнутри — Советский Союз нажил себе массу врагов и недоброжелателей из числа репрессированных, их родственников, друзей…, из тех кому не давали мутить воду, творить вседозволенность, потакать собственному эгоизму и собственничеству итп.
Большинство из таких «пострадавших» были нерядовые люди — бывшая партийная элита, публичные люди, различные деятели искусства и науки, покрасневшие после революции буржуи, люди со связями/родственниками заграницей… Вопрос был лишь в том, чтоб организовать все это и задать нужный вектор приложения усилий. Что и было сделано.

К вопросу о Сталине непосредственно. Не нужно о нем говорить в отдельности, обсуждать и давать оценки. Тема Сталина, культа личности — это лишь один из фронтов одной войны. Точно также, как Курская битва не рассматривается в отрыве от истории ВОВ. Гораздо интересней и полезней задаваться вопросами: КТО говорит?? Зачем?? Каковы были предпосылки у человека, сформировавшие такую позицию?? Каковы его политические взгляды, сфера деятельности итд. Часто ответы на эти вопросы расставляют все точки над i и поясняют всю его риторику.
   Ответить    

koct
koct 1 января 2011, 17:02     -5      
ООН ничем подобным никогда не занималась, этим осуждением занимался Нюрнбергский трибунал — он осудил немецкую патию нацистов и их пособников(только 2 организации), СС И Гестапо, СССР, в лице прокурора Руденко, потребовало осудить ещё и УПА, но коллегия трибунала отказалась это сделать, назвав УПА Украинскими повстанцами…не знали???
   Ответить    

таки да
Ну  че у нас нормально ничего взорвать не могут! ? Я ненавижу бандеровцев но этого тирана я еще больше ненавижу!  
   Ответить    
АИ
АИ 1 января 2011, 17:57     -3      
Так Вы наш человек: Сталин и Бандера — две стороны одной медали) Если бы не было политики Сталина — не было бы и Бандеры, так распиаренного советскими газетами и возведённого в ранг вождя ОУН. Сталин это делал специально, выбрав наиболее одиозную фигуру среди западноукраинского подполья.  
   Ответить    

Йосип Келеменчук
Сталина взорвали в принципе очень даже нормально — какие претензии к взрыву и взрывателям?
А до этого — еще был Чернобыль.
   Ответить    

russ
russ 1 января 2011, 18:33     +13      
Я не сторонник Сталина, но… С 1924 по 1953 при его правлении построено столько, сколько при наших «дерьмократах» и за сто лет не построят.Была заложена индустриальная база для дальнейшего развития разных отрослей хозяйства.А за последние 18 лет это все разворовала и прикарманила себе горстка моральных уродов.Личность Сталина неоднозначна и противоречива.Не нужно красить все в один цвет.
   Ответить    

Йосип Келеменчук
Взрыв чучела — призыв к национальному сопротивлению против коммуно-олигархического клана, захватившего власть в стране.
Если кого-то сейчас и посмеют посадить за «теракт», то после падения власти людоедов как самим людоедам, так и их челяди рассчитывать на милость не приходится. История российской царской семьи — тому показательный пример.
   Ответить    
Аичка
за годы  незалежности в Украине стало на 6 миллионов человек меньше..Так кого за это взрывать будете???
   Ответить    

bienaime
Да Одесса и в правду в крассной зоне…судя по комментам
   Ответить    
АИ
АИ 1 января 2011, 18:55     +6      
Лучше быть в красном поясе, чем в коричневом)
   Ответить    

bienaime
Унизительно как то…пещерный коммунизм имя ему тов. Сталин… и 2011 год и столько приверженцев…кровищи то на нем… бендеровцы ни в какие сравнения не идут
   Ответить    
DEd
DEd 1 января 2011, 19:12     +3      
«Аичка 1 января, 17:54»
Я в школе плакал по приказу,
Когда сказали: -плакать сразу
одновременно всем,
осиротел весь мир совсем.
А дома, радость под подушку.
Боялись за себя и за подружку.
Да в гулаге ГЕРОИ -бедняги,
Умирая, кричали,  
что за Сталина в печали.
И  боялись  не  врагов,
а услужливых  дураков.
Так всегда при власти
ради  вшивой страсти.  
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 1 января 2011, 19:29     +11      
Кост, вам череп не жмёт — вы такой « всезнающий»!
Вы, наверное подзабыли, что 18.12.09г. Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, осуждающую попытки героизации нацизма. Почитайте.
   Ответить    
koct
koct 1 января 2011, 20:03     -3      
Laura, вопрос касался прибалтики и речь шла о нацистах(национал-социалистах)_осужденных НЮРНБЕРГСКИМ ТРИБУНАЛОМ, а не о местных национально-освободительных движениях
   Ответить    

Владимыч
Дело не в Сталине. Я сам достаточно к нему негативно отношусь. Дело в том, что они уже взялись за взрывчатку. Это пока они начинают тренироваться на памятниках, а потом начнут выполнять свои призывы «Украина для украинцев» и «Москалив на ножи», только вместо памятников будут уже эти самые «москали».  
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

распутин
Лавры Герострата не дают покоя?
   Ответить    
встать_суд_идет
http://zhurnal.lib.ru/r/reznichenko_w_e/stalinvozvr.shtml
Сталинизм это неизжитое дерьмо снг.
   Ответить    
Владимыч
В таком случае Украина — неизжитое дерьмо сталинизма. Как насчет избавляться от сталинизма?
   Ответить    
Лансер-Одесса
Гражданская война была истинным горем, двое из моих дедов воевали по разные стороны… Но этого гниду-писаку лично бы пришпилил осиновым колом за его рифмоплётство!  
   Ответить    
Дмитрий из Одессы
гнида. ненавижу
   Ответить    
Isus
Isus 2 января 2011, 21:03     -8      
С П А С И Б О!!!
   Ответить    
встать_суд_идет
Замечательно написано.
Столько уже про этого сухорукого карлика написано. Но самое интересное, что никакой не осетин это убожество. Скорее всего по крови он из горских евреев. Документов этого малолетнего голодранца мы скорее всего не увидим. Но такой фамилии джугашвили нет. Сталин и его дети единственные носители.
   Ответить    
встать_суд_идет
Специально, для любителей «жидо-масонской» темы.
Такой фамилии «ДжуГашвили», в принципе нет, зато широко распространена фамилия ДжуДашвили. И в продолжение этой увлекательной темы хочется отметить, что т.н. бреттон-вудские «жидо-масонские» соглашения без участия делегатов от тов. сталина не обошлись http://www.imf.org/external/np/arc/eng/fa/BWC/images/BWC2230a-01.jpg
Seated (left to right): Mabel Newcomer (U.S.); Edward E. Brown (U.S.); Fred M. Vinson (U.S.); Henry Morgenthau (U.S.); M. S. Stepanov (U.S.S.R.); Brent Spence (U.S.); P. A. Maletin (U.S.S.R.); Charles W. Tobey (U.S.). Standing (left to right): E. M. Bernstein (U.S.); A. P. Morazov (U.S.S.R.); Dean Acheson (U.S.); A. A. Arutiunian (U.S.S.R.); Harry D. White (U.S.); Jesse P. Wolcott (U.S.); N. F. Chechulin (U.S.S.R.); F. B. Bystrov (U.S.S.R.); I. D. Zlobin (U.S.S.R.); M. M. Idashkin (U.S.S.R.); Ansel F. Luxford (U.S.). Однако, затем тов. сталин передумал, и решил брать бабки у собственных граждан, подписав их на займы(безвозвратные). Оно так тов сталину привычней было, по старой большевицкой традиции — грабить и убивать в своей стране можно безнаказанно(с подачи последнего царя-неудачника, кстати, по слухам, озабоченного еврейским вопросом).
   Ответить    
Анархист
Новороссу. Краснов, если я не ошибаюсь был повешен вместе с генералом Шкуро в 1946 году в Москве, как военные преступники. А воевали против большевистской власти, — либо отявленные подонки, либо слабые духом люди, которые сломались при первом испытании. А насчёт Вашей гордости- могу сказать одно- Вы наверное никогда в чужих руках не обсырлись.
   Ответить    

wba
wba 2 января 2011, 00:30     +7      
С 2009 года начали входить в массовый оборот реальные документы и исследования по сталинской эпохе. И каждое из них — опрокидывало хрущевско-перестроечные мифы, нанося им колоссальные удары.

Опубликовали журнал посещений кабинета Сталина — на первый взгляд, просто набор безобидных списков — полетел в топку миф об «устранившемся
в начале войны Сталине«; выложили в сборниках предвоенные документы разведки и НКВД — рассыпался миф о «мудром разведчике Зорге, который точно предупреждал, но тиран не прислушался«; вышло фундаментальное
исследование Земскова — утонула сразу целая пачка мифов с фантастическими цифрами репрессий и жертв. И так далее. Никто ведь
не отрицает самого факта репрессий, однако завышение цифр в 20, 50, 100 раз — у адекватного человека, который не живёт только на эмоциях, рождает совершенно закономерное отторжение лжецов. Этому отторжению сильно способствовало и то, что подавляющее большинство разоблачителей было мудантами — то есть перевёртышами, ранее состоявшими на идеологической службе в СССР и восхвалявшими совершенно противоположные ценности. А можно ли искренне верить перевёртышам?
Вопрос риторический.
   Ответить    
встать_суд_идет
«С 2009 года начали входить в массовый оборот реальные документы и исследования по сталинской эпохе.»
А мы до эпохи великого просветителя (а по совместительству шпика из кгб) тов. путина были в абсллютной темноте. Спасибо отцу родному, что надоумил нас темных, высочайше просветил. Теперь ждем, когда же тов. путин сгинет, наконец, чтобы посмотреть на Дзю-после, потому как Дзю-до мы уже насмотрелись до немогу.
   Ответить    

wba
wba 2 января 2011, 00:34     +10      
Шарль де Голль:
Сталин не ушел в прошлое, он растворился в будущем!  
   Ответить    
wba
wba 2 января 2011, 00:35     +6      
«Не думайте, что я скажу что-нибудь необычайное. У меня самый простой, обыкновенный тост. Я бы хотел выпить за здоровье людей, у которых чинов мало и звание незавидное. За людей, которых считают «винтиками» великого государственного механизма, но без которых все мы – маршалы и командующие фронтами и армиями, говоря грубо, ни черта не стоим. Какой-либо «винтик» разладился – и кончено. Я подымаю тост за людей простых, обычных, скромных, за «винтики», которые держат в состоянии активности наш великий государственный механизм во всех отраслях науки, хозяйства и военного дела. Их очень много, имя им легион, потому что это десятки миллионов людей. Это – скромные люди. Никто о них не пишет, звания у них нет, чинов мало, но это – люди, которые держат нас, как основание держит вершину. Я пью за здоровье этих людей, наших уважаемых товарищей».

«Я извиняюсь, но что это вы все «холоп» да «холоп». Что это за слово такое?» — обижался на царя Иоанна Грозного гражданин Шпак.

Ни холопами, ни «винтиками» в тот вечер Сталин, к его чести, никого не называл. Вспомнил людей простых, обычных, скромных. И назвал их товарищами.
   Ответить    
wba
wba 2 января 2011, 00:37     +8      
25 мая Сталин произнес тост «За русский народ! » Стенографический отчет свидетельствует: на приеме в Георгиевском зале Кремля прозвучал 31 тост, в которых шла речь о 45 людях. Далеко за полночь Сталин поднял последний тост. Он короткий, но продолжался почти полчаса – из-за оваций.

«Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост.

Я, как представитель нашего Советского правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа. (Бурные, продолжительные аплодисменты, крики «ура»).

Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне и раньше заслужил звание, если хотите, руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны.

Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он – руководящий народ, но и потому, что у него имеется здравый смысл, общеполитический здравый смысл и терпение.

У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду.

Но русский народ на это не пошел, русский народ не пошел на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы все-таки с событиями справимся.

Вот за это доверие нашему правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое!

За здоровье русского народа! (Бурные, долго несмолкаемые аплодисменты.)»

По-моему, здесь простая благодарность. Простая гордость за свой народ. И столь редкое для вождей любого калибра, тем более прижизненного тирана-полубога Сталина, признание своей вины.

Если верить маршалу авиации Голованову, «Сталин жалел, что не родился русским, говорил мне, что народ его не любит из-за того, что он грузин. Восточное происхождение сказывалось у него только в акценте…»
   Ответить    
mezzaniner
Тосты всякие важны, тосты всякие нужны

«В ночь с 23 на 24 августа 1939 г. в ходе разговора господин Сталин произнес спонтанно тост за фюрера такими словами: — Я знаю, до какой степени немецкий народ любит своего фюрера, поэтому я хотел бы выпить за его здоровье…»  
   Ответить    

wba
wba 2 января 2011, 00:43     +7      
И в заключение слова Сократа:
Человек вменяемый ограничивается цитированием своего оппонента и критикой его аргументов, одержимый норовит вцепиться зубами в горло
   Ответить    
Odess2010
Ужас. Люди — что вы делаете? Вы почитаете выродка, который уничтожил миллионы людей — русских, украинцев, грузинов, евреев и других национальностей! Из за него Фашисты чуть не поработили наши страны! Как можно ставить памятники этому ублюдку???
Не знаю кто взорвал этот памятник но я благодарен ему. Дай Бог что бы в ваши семьи не пришла реинкарнация этой страшной чумы…
   Ответить    
Sonny Burnett
С 1 января к нам пришла другая чума — налоговый, таможенный, жилищный и прочие кодексы, которые окончательно добьют эту страну. Не надоело пугать Сталиным, господа? Вспомните что с нового года в ваши квартиры придет пеня за неуплату коммунальных платежей. И не только пеня, но вам и ее хватит чтобы оказаться выброшенным к дежурному мусорнику с пикой вместо вилки с ложкой.
   Ответить    

wba
wba 2 января 2011, 01:04     +7      
Все нонешние пропагандисты выучились на наследии товарища В.И.Ульянова-Ленина, который написал: «Пока народ безграмотен, важнейшим из искусств для нас является кино и цирк»
Изучайте документы, тогда для Вас будет УЖАС от того, как оболгали и унизили человека, которого даже явные враги вынуждены были уважать.
К сожалению, большинство мифов и лжи об определенном периоде истории моей страны взято из всякого кино типа «Утомленных солнцем».
   Ответить    

Владимыч
Надеюсь вы также будете им благодарны, когда они с памятников перейдут на людей и взорвут кого-нибудь из ваших друзей или родственников только из-за того, что он другой национальности или просто им не понравился?
   Ответить    

Andy
Andy 2 января 2011, 09:12     -7      
Респект ребятам. Сталина на свалку.
   Ответить    
gid
gid 2 января 2011, 11:34     +6      
Такие чмошники только то и могут, что с мёртвыми воевать!
   Ответить    
ДЗЕРЖИНСКИЙ Ф.Э.
Что бы все гости и завсегдатаи здесь не писали, оставляя при этом часть себя любимого, со своим видением, напоминаю о совершенно простейших вещах: — Всё в жизни мелочно — но тяжелы терзанья  — мы чьи то радости — и чьи то наказанья… (и по меньше голимой лирики…)
   Ответить    
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 2 января 2011, 13:14     +2      
---Цитата--------------------
Размышляя о роли личности в истории, о прошлом и будущем, Сталин коснулся многих имен — от Македонского до Наполеона. Я старалась не пропустить, в каком порядке он стал перечислять русские имена. Начал с киевских князей. Затем перечислил Александра Невского, Дмитрия Донского, Ивана Калиту, Ивана Грозного, Петра Первого, Александра Суворова, Михаила Кутузова. Закончил Марксом и Лениным.

Я тут вклинилась, хотела сказать о роли Сталина в истории. Но сказала только: «Ваше имя будет вписано… « Сталин поднял руку и остановил меня. Я стушевалась. Сталин продолжал:

«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР — в дружбе народов. Осгрие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

В целом в будущем развитие пойдет- более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом».
---Цитата--------------------
Беседа Сталина с А. Коллонтай
1939г.
http://stalinism.ru/Dokumentyi/Beseda-Stalina-s-A.-Kollontay.html
   Ответить    
Лансер-Одесса
Истинный руководитель государства, настоящий вождь народа или народов проявляется именно обладанием дара предвидения. Положительный он или отрицательный тут уже от звёзд на небе зависит — Бисмарк, Наполеон, Марк Аврелий, Сталин, Вашингтон и другие, но никогда не затеряющиеся в тумане истории.
   Ответить    
встать_суд_идет
Бл.дская натура чего только не напишет. Вы бы еще воспоминания какой-нибудь из любимых задниц Каллигулы нашли. Может мнение Боткина поавторитетней будет?   
   Ответить    

Isus
Isus 2 января 2011, 16:24     +1      
Это нужно было сделать в 1922 году, с живым!
Столько бы жизней и судеб сохранили!!!  
   Ответить    
gid
gid 2 января 2011, 18:55     -2      
Какие громкие слова.При жизни И.В.С., вы бы могли только за хjй его укусить
   Ответить    
koct
koct 2 января 2011, 17:00     -1      
13:56  2 января 2011


reporter.zp.ua
Милиция признала непричастность «свободовцев» к ликвидации памятника Сталину


Задержанные по делу об уничтожении памятника Сталина в Запорожье «свободовцы» освобождены. Об этом «РБК-Украина» сообщил адвокат задержанных Сергей Гайдук.
http://news.zn.ua/news/83803
   Ответить    
Isus
Isus 2 января 2011, 17:10     -2      
Нынешняя милиция все признает и установит так, как надо, что бы никто не сомневался.
   Ответить    
Isus
Isus 2 января 2011, 17:39     -5      
Или как скажут!
   Ответить    
Isus
Isus 2 января 2011, 17:57     -5      
МЕДЕРАТОР — смените название статьи — СВОБОДА тут не причем, э
то взорвали троцкисты, монархисты, сторонники Кауцкого, в конце концов Ленинисты!!!
Сталин всех  достал!!!  
   Ответить    
АИ
АИ 2 января 2011, 18:42     -1      
Зачем же сменять?) На них ещё Свобода попиарится, подав в суд за ложь) Дело Думской помогать партнёрам своих боссов))
   Ответить    
таки да
Все мои комменты заминусовали! Любители Иосифа Виссарионовича! Не думал я что вы так быстро все забыли! Любите и дальше!  
   Ответить    
топограф
Эх, зачётный срач развели!
Помиримся, братья и сёстры! Мёртвых уже не вернёшь.Зачем нам новая Гражданская Война?

Простите, если был груб с кем-то.
  
   Ответить    
АИ
АИ 2 января 2011, 19:32     0      
Да, здорово мы здесь сталинистов с фашистами отметелили :))
   Ответить    

Isus
Isus 2 января 2011, 19:56     -3      
Молодец!
Согласен!
Простите.
   Ответить    
KAIDAKI
Спасибо за хоть и такое, но всё-же поздравление! И тебя «да уж..» с Новым Годом, ты тоже не виноват, что такой.Никто из нас не виновны, что выросли такими…!  
   Ответить    
Костя-одесит
Подать на Думскую в суд за распространение лживой информации
   Ответить    
Костя-одесит
Нужно всех под одну гребёнку обязательно? Когда у нас уже из голов совок выйдет… Празднуй своих героев, они пусть празднуют своих, как это во всех цивилизованных странах делается. Главное уважение иметь друг к другу.
   Ответить    
таки да
Йопть… 594 комментария из-за этого усатого пида..аса! куда мы катимся! ? не стоит он того чтоб мы его обсуждали и ссорились из него!  
   Ответить    
Глеб
Какое бурление говн!

Кукловоды знают как отвлечь быдломассу от реальных проблем :) 
   Ответить    
Дмитрий из Одессы
Реальная проблема — это цивилизационный выбор страны. Это язык, это религия, вера, это история, это культура и герои. Эти вещи формируют мировозрение народных масс на многие десятки и сотни лет. Чтобы завести дешевую колбасу и поменять цены на коммунальные, достаточно росчерка пера. Чтобы изменить цивилизационный выбор страны, требуются десятки лет и кропотливая работа.

К примеру: сколько бы не стоил хлеб и колбаса, ПР просрет выборы, если ничего не сдает с русским языком, языком фильмов в кинотеатрах, не расконсервирует этих героев-фашистов (Бандеру и Шухевича). Потому что Юго-Восток не простит этого ни за какую колбасу.

С другой стороны, если лишить юго-восток языка, веры, традиций, менталитета, мировозрения — то власть в Украине возьмут тягнибоки, и страна очень быстро станет фашистской.
   Ответить    
Дмитрий из Одессы
А ваш хваленый Нахтигаль — обычные каратели, во главе с Шухевичем (он был командиром от украинцев, от немцев был кто-то, не помню), вошли в Львов и неделю вырезали евреев, поляков, русских, и всех тех, кого считали нужным.
Так увлеклись, что их потом немецкое командование вывело из Львова.

Википедия:

_______
Один из украинских членов «Нахтигаля» в своей автобиографии, написанной для СБ ОУН(б), указывает события, сопровождавшие прохождение отряда по территории УССР:

   Во время нашего марша мы видели следы жидо-большевистского террора, это так укрепило нашу ненависть к жидам, что в двух селах мы расстреляли всех встретившихся нам жидoв.

Аналогичные события имели место и в нескольких селах Винницкой области.
____________
Кстати, потом на основе Нахтигаля и Роланда и был создан 201й штуцман батальон, который впоследствии и был введен в состав карательного корпуса СС. 
   Ответить    
bomba
bomba 4 января 2011, 00:15     +6      
Дима:  « Свидомое-быдло « не  убедишь, это  болезнь, и вырезается только  отстрелом головы!  
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Егоръ Дункановичъ
необходимо открыть новый маршрут Лемберг-Киев-Чернобыль, погрузить в товарняк ВСЕХ УРОДОВ-ФАШИСТОВ, которых в 1945 Сталин не добил(правда вони будет Очень много), но зато будет спокойнее!
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила



9 октября
18:11 Вечно активный Румын, крипта Садика и опасные «гагаузы»: как большая война повлияла на криминальное сообщество Одессы
4
16:35 Служащий в армии активист из Одесской области дезертировал в знак протеста: его задержали и хотят посадить
8
14:43 «Эгида» для одесских Рыцарей: первая антидроновая станция от «Думской» отправилась на фронт фотографии
3
12:37 Ушел в Страну Молчания. В Одессе скоропостижно скончался известный художник и искусствовед
6
10:55 В Одессе заработала Служба социального такси (фото) фотографии
4
10:31 IT-компания EPAM и БФ «Корпорация монстров» оборудовали стабилизационный пункт для защитников Украины (общество) фотографии
3
09:01 Атака дронов: пять человек пострадали, досталось многоэтажке и медучреждению под Одессой (обновляется, фото, видео) фотографии
16
8 октября
21:09 Последний актив Семьи Януковича в Одессе: государство возвращает стадион на Стуса
11
19:51 Эхо войны в женских судьбах: одесский театр показал драму о польских красотках из одной семьи (фото) фотографии
1
16:20 Одесса приютит детские дома семейного типа из фронтовых областей: жилье для них обойдется почти в 60 млн грн
3
13:39 Заменят полувековой кабель между насосными станциями: в Одессе на перекладку коммуникаций потратят свыше 5,5 млн
16
11:26 Двигатель «шахида» на балконе и спасенный попугай: жители Черноморска приходят в себя после ночной атаки (фото, видео) фотографии
26
10:30 Як прокачати свою страховку на авто вже сьогодні (новини компаній)
8
08:54 Атака дронами и баллистикой: под Одессой горели высотка и админздание (обновляется, фото) фотографии
40
08:12 Cтроение возле одесского «дома с одной стеной» избавили от незаконного навеса (фото)
8




Статьи:

Я считаю такую систему ущербной: одесский нардеп о мобилизации людей с инвалидностью и перегибах на местах

Как это делалось в Одессе: почему водопровод отдали частникам почти даром и при чем тут Байден

Дюжина одесских памятников, по которым деколонизация с декоммунизацией плачут: о некоторых вы могли и не знать, другие шокируют





22:24
Подробности сегодняшней атаки на Одессу

Враг атаковал портовую инфраструктуру баллистическими ракетами. Одна из них попала в гражданское судно под флагом Палау.

Читать дальше

22:02
Одесситы и паранормальное: мистические случаи из жизни или просто совпадения?

А вы верите в мистику?

- да
- нет


21:22
Смертельное ДТП произошло сегодня между селами Салганы и Шабо.

Установлено, что 74-летний водитель «Skoda Octavia» не соблюдал дистанцию и столкнулся с автомобилем «Honda Accord». В результате столкновения «Skoda Octavia» выехал с дороги и опрокинулся, водитель погиб на месте. Водитель и пассажиры автомобиля «Honda Accord» не пострадали.

Читать дальше

20:41
Після серії вибухів треба якось відновити нервішки. От вам поради від мера міста:

пішов шукати грушу
а я взагалі нічого не почув










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×