зезман2



6 квітня 2011, 21:14   

Вадим Черный: эвакуаторы могут появиться на улицах Одессы уже весной


В эксклюзивном интервью, которое дал нашему изданию начальник КП «СМЭП» Вадим Черный, он сообщил, что в Одессе идёт подготовка к началу работы эвакуаторов на улицах города. Сейчас идёт подготовка положения о работе эвакуаторов, которое будет принято на сессии горсовета:

- Вы знаете, очень многие люди поддерживали работу эвакуаторов, в принципе и сейчас поддерживают, но она реализовывалась скотски — говорит Вадим Чёрный. — И то положение, которое сейчас принимают о работе эвакуаторов, противоречит тому предложению, которое я дал, тому тексту положения, которое я написал о работе эвакуаторов. Тут разница фундаментальная. Я предложил эвакуировать автомобили так как мы бы эвакуировали бетонный блок, лежащий на дороге – т.е. как помеху движению, которую нужно просто переставить в ближайшее место, и если есть место на тротуаре, то выкинуть на тротуар и не отвозить его даже на штрафплощадку. Представьте себе ситуацию, когда у Вас автомобиль запаркован в левой полосе – т.е. ни у кого не возникает сомнения, что его можно оттащить на несколько метров в сторону. Даже не нужно краном, а просто перетащить его на тяге.


Вадим Чёрный
Вадим Чёрный

И с этим нет никаких ни юридических, ни административных, ни моральных проблем. И естественно, что когда сейчас снова создается система, при которой эвакуация будет осуществляться на площадки чёрти куда и чёрти за какие деньги, то конфликт будет ровно таким же, каким был раньше. Т.е. мы идём по дороге, устланной граблями.

Это положение должно быть вынесено на ближайшей сессии.

На вопрос нашего корреспондента «Это значит что их могут запустить уже этой весной?» последовал ответ — «Да.»

Полный текст интервью с Вадимом Чёрным читайте на нашем сайте в ближайшее время.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Вадим Черный
Вадим Черный
бизнесмен, политик
167 новин

Новини по цій темі:





mr.vakulenko
Вот это правильно! Давно пора!
   Відповісти    
Ping
Ping 6 квітня 2011, 21:28     +10      
что правильно? ты внимательно прочитал текст? предложение Черного отвергли и запускают заново, как он говорит, «скотскую» систему.
   Відповісти    

izja
izja 6 квітня 2011, 21:35     +14      
Не надо на тротуар — надо с тротуаров.
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
Нужно штрафовать за стоянку на тротуарах без соответствующих знаков!
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Гриша Рябинин
Велодорожки лучше бы сделал
   Відповісти    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 6 квітня 2011, 23:04     +3      
Ага. И скейтодорожки, и роликодорожки. Да на хрена вообще те автомобили?!
   Відповісти    
Ckif
Ckif   страна по ip - od 6 квітня 2011, 21:38     +4      
Преснов Forever
   Відповісти    
Consigliori
Разве этих скотов интересует что-то кроме своего кармана? Какие помехи, чьи удобства, какие еще чертовы интересы каких-то горожан с их сраным городом? БАБЛОООООООО!! И если Вадим Черный не согласится играть с ними против нас, он скоро будет отдыхать на даче. Показаний. И всех-то делов.
   Відповісти    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 6 квітня 2011, 23:07     +9      
К вашему сведению: Черный изменил движение на Среднефонтанской, и тут же обратился в Мэрию с просьбой открыть на освободившейся площадке торговую точку. Это для того, чтобы вы сняли с него воображаемый нимб.
   Відповісти    

Zif
Zif   страна по ip - od 6 квітня 2011, 21:59     -3      
Боже мой! Маразм крепчает, товарищи! Раньше было сложно проехать из-за неправильно припаркованного транспорта, а теперь пешеходы будут преодолевать препятствия с помощью прыжков и невероятной гибкости тела припаркованные на тротуаре автомобили. А что, маразматическое предложение Кактуса эвакуировать автомобили-нарушители на Куликовое поле уже не подходит? Предлагаю лучший вариант! Эвакуировать неправильно припаркованные автомобили прямо к дому их владельцев, где бы он не проживал, даже в другом городе или стране. Представляете, человек вышел из машины на 10-ть минут, а приходит на место где стоял его автомобиль и понимает, что он уже у дома отдыхает! Вот вам и приобщение к здоровому образу жизни. Черного на мыло!
   Відповісти    
Призрак коммунизма
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
сулейман
Учти ещё одну вещь- тротуары строились в основном тогда когда машины были весом до тонны  или вообще их не было, я имею в виду центр, и сейчас они и так убитые, а после ленд крузеров и прочих 2-х, 3-х тонников им ХАНА!
   Відповісти    

Churchhill
Проблему нужно решать. Выпишите штраф за остановку на Пушкинской — пришлите по почте (сутки) — внесите в компьютер — возьмите на контроль. Пришлите повторное уведомление (с %). Потом ставьте на штраф-площадку. Только официально — и купите немного асфальта на Паустовского или в Черноморку.
   Відповісти    
Ыгрок
Черчиля — директором СМЭПа!
   Відповісти    
AleVer
Все дело в том, что представьте себе как будет выглядеть это \«просто\» перестановка на тротуар или как он сказал — выкидывание на тротуар! Никто не в ответе в таком случае за вашу машину!
А то что центр на тротуарах завален машинами — вот с кем действительно нужно бороться!
Никто не помнит уже того случая, когда приезжий иностранец, просто пошел по машинам на тротуаре — естественно помял их изрядно, на него подали в суд… и что?) а то что суд он выиграл!
   Відповісти    
Vasil
Vasil 7 квітня 2011, 00:10     +2      
Черный здесь не прав. Почти всегда нет такой возможности. Или на трамвайные пути выкидывать например на Фонтане между 5-й и 8-й?
   Відповісти    
Хулеган
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
sem77
молодец! раньше когда по городу работали эвакуаторы хоть проехать можно было! и в конце концов, во всех европейских городах есть правила, а у нас кто где хочет там  и паркуется! пока не будут наказывать, порядка не будет! надо уже с чего то начинать!
   Відповісти    
stifler_ya
Во всех европейских городах есть ПАРКИНГИ…Которые отсутствуют в нашей стране…И когда я приезжаю в центр города, то что мне машину парковать на ПОС.КОТЕ???

Это не выход…Сначала надо организовать какие-то паркинги и парковки, а потом цепляться к водителям…

У нас очень много мест где можно строить паркинги (рушашиеся здания и т.д.)… Обязать при постройке новых бизнес-центров обязательная постройка подземного паркинга (сколько новых бизнес-центров без паркингов?Полно…)… и т.д. и т.п.
   Відповісти    
46-ой
46-ой   страна по ip - ua 6 квітня 2011, 23:21     +3      
Что-то я не понял!! что за всеобщий одобрямс!!! ??
   Відповісти    
Ф.Э.Д.
Не надо рассказавать про правила в европейских городах.
Смотайтесь в Неаполь и посмотрите, как там стоят машины и как ездят по узким центральным улицам.
Там такой дурдом как в Одессе сегодня был еще лет 15 назад.
Просто люди там приспособились к обстоятельствам и стараются соблюсти некоторый компромис.
А вот у нас количество \\\\\\\\\\\\\\\«исключительных\\\\\\\\\\\\\\\» индивидумов, которые никого кроме себя не замечают, в десятки раз больше.
Такие и по встречке проедут и поперек дороги и поперек тротуара запаркуются.
Но.
Если уж жестко \\\\\\\\\\\\\\\«наводить поядок\\\\\\\\\\\\\\\», то для начала надо этот самый \\\\\\\\\\\\\\\«порядок\\\\\\\\\\\\\\\» установить.
Для этого надо ответить на четыре вопроса:
1. Где должны стоять машины жителей центральных кварталов?
2. Где должны стоять машины сотрудников, работающих в центре города.
3. Где должны стоять машины тех, кто выехал в центр по делам или на прогулку?
4. Создано ли достаточное количество парковочных мест?
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
Ответы:1. На специально оборудованных прощадках 2. ТТТТам, где есть свободное место, не нарушая ПДД 3.См.п.2 4.Нет
   Відповісти    
Призрак коммунизма
Так начинаем новое требование. Где разметки велосипедных дорожек? Доколь я должен терпеть маршруточное быдло?
   Відповісти    
Ping
Ping 6 квітня 2011, 23:43     0      
поздно
   Відповісти    
Vasil
Vasil 7 квітня 2011, 00:08     +2      
Сам еа авто езжу и  в данном случае поддерживаю эвакуаторы. Все видят что творится на дорогах. Могу вспомнить пример из прошлого -были мы когда-то в 90-х в Греции с друзьями и взяли авто  в ренту-покататься. Приехали в Афины-поставили машину рядом с другими и пошли гулять. Пришли -номера нет и записка под дворником. Короче -пошли в ихне гАИ -еле нашли. Короче — еле упросили заплатить штраф в банке -не в руки полицаю -и поздно вечером нам вернули номера. Спасло то что машина в ренте была. Может Черныйц опыт греков примет во внимание? Тогда и эвакуаторы не нужны.
   Відповісти    

Korsar black
Это не только в Греции. Практикуется во многих странах мира. И никто не таскает машины эвакуаторами. Если вывозят — то транзитом на свалку под пресс. Не оплатишь штраф — автоматом с банковского счета снимают. Нет счета и штраф не оплачен? Вот  тогда — эвакуатор, и будь зжоров.
   Відповісти    
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 квітня 2011, 01:09     +4      
Помнится Родына в первых рядах с Бовбаланом, очень сильно критиковала товарища Гу за эвакуаторы.
   Відповісти    
Marusia
Тротуары в центре настолько забиты припаркованными машинами, что придется эвакуатору *тащить* (эвакуировать) машины  до пос. Котовского
   Відповісти    
Ping
Ping 7 квітня 2011, 01:31     0      
Черный предлагал свозить их на Куликово поле
   Відповісти    
nat
nat 7 квітня 2011, 07:05     +4      
Почему Черный решает проблемы автомобилистов за счет пешеходов? Сначала сняли светофор для пешеходов с Пироговской к вокзалу. А сейчас и отключили светофор от Куликова поля к вокзалу. Вы посмотрите что там сейчас творится! Люди просто лезут под колеса машин без всякого светофора, пытаясь перейти дорогу. На тротуаре напротив вокзала огорожена площадка металлическим забором, машин на площадке уже давно нет, а люди ходить по тротуару не могут. Хватит над нами издеваться! Пешеходы такие же равноправные участники движения как и автомобилисты! Железо должно служить людям, а не наоборот.
   Відповісти    
dr.P.O.N.
Для перехода к вокзалу есть подземные переходы, вообще говоря.
   Відповісти    

Игорь Розов
Как по мне, так решение проблемы «парковок» в Одессе надо решать путем строительства подземных и надземных «паркингов». Почему в тесном Цюрихе и такой же тесной Женеве этой проблемы не существует? Да потому, что через каждын 200 — 300 метров есть такие «паркинги». И тогда понятны наказания для тех, на чьи «авто» одевают «блокираторы». Есть где оставить машину? Есть. Ты нарушил правила. Плати бабло. А в Одессе припарковаться уже невозможно, но штрафуют по полной. И второй момент: цена за стоянку в таких «паркингах» не должна превышать максимум 1-2 гривен за час. После часа она обязана уменьшаться. В любом случае, если муниципалитет будет совладельцем таких «паркингов», мы получим в городской бюджет приличные деньги. Все остальное — от лукавого. Так, во всяком случае, мне кажется…
   Відповісти    
stifler_ya
Полностью поддерживаю…!
   Відповісти    
AleVer
Второй раз ратуют за создание подземных паркингов. А кто-нибудь уже вспомнит на чем стоит город… или использовать сами катакомбы как паркинги?)
Если уже что-то делать так наземные паркинги, но вот незадача — каждый метр центра города это лакомый кусочек. Так что если и построят паркинги, то не через каждые 200-300 метров…
p.s. что-то я не помню подобного ни в Цюрихе ни в Женеве…
   Відповісти    
Игорь Розов
На Банхофф-шрасе, в Цюрихе, два. Один неподалеку от Дома часов (пятиэтажного), другой через две трамвайных остановки. В Женеве, неподалеку от «Бристоля», один — во дворе, два других — в противоположную сторону от озера.
О катакомбах. Ну, паркинг под «Афиной» есть? Он — подземный? Да, в городе земля дорогая. Ну, давайте сделаем высотный «паркинг», в шесть-семь этажей. В конце концов, можно найти достойное архитектурное решение. Вот, в Вене, мусоросжигающий завод в центре поставили. Вошел в историю архитектуры.
   Відповісти    

сестрасемена
в центре есть места для парковки, если не жлобиться, и поставить машину за углом. постоянно так делаю. не возле вхорда паркуюсь, а метров за 50-200. И на тротуаре стараюсь парковаться, но естественно так, чтобы никому не мещать. а если мешаю выезду — ставлю под стекло большую бумажку с номером телефона.

Дорогие пешеходы, проблемы негров шерифа не волнуют. Для вас построили подземку, там вам сам бог велел ходить, ибо безопасно там. а коли сумку тяжело нести — то делайте базар в три захода. а то ведь автомобилистам бывает тоже тяжело трезвым за руль садиться, бывает тяжело перед пешеходным затормозить- но автомобилисты стараются никого не сбить. вот и вы не нарушайте пдд. В маленьком городке Верона по центру города паркуют машины в 10 см от стены дома, и никого обиженного я там не видел. Наверное потому что ума и у пешиков, и у водил побольше чем у отечественного быдла. Непозволительно широкие тротуары должны поделится территорией  для парковок.

 работу Черного я оцениваю на 5 с минусом пока что. это при том, что больше нет никого, ктобы хоть какую оценку заработал.

Надеюсь следующим шагом станет введение билетов на электротранспорт ( как в любом другом нормальном городе), введение штрафов за безбилетный проезд и отмена неограниченного бесплатного проезда пенсионерам и другим льготникам. Сделать карту проезда для льготников и давать 40 проездов в месяц бесплатно, остальные по полной стоимости. Безлимитные проездные отменить. Продавать проездной на 20, 50, 100, 120 проездовв месяц. При чем бесплатные поездки нужны не в час пик, а например с 10 до 16, 30. Только таким образом можно вернуть народ в трамваи и троллейбусы и хоть как-то вывести на уровень самоокупаемости. Движение маршруток необходимо отслеживать по gps, чтобы предотвращать гонки желтых болидов. Также нужно отменить режим \«маршрутное такси\» и жестко наказывать за остановки маршрутки в необорудованных местах и особенно перед пешеходным переходом. я бы даже за это сажал на месяц.

Нужно наконец-то начать штрафовать на полную пьяных водителей, а не брать на карман. Нужно ввести штраф пешеходам за переход в неположенном месте ( даже в Польше такое есть).
Из подземок нужно убрать или существенно уменьшить размер торговых точек, мешающих проходу людей. За попрошайничество в пробках штрафовать на месте на полную сумму выручки за препятсвование передвижению автомобилей.

Но хватит ли на это воли у кого-нибудь?… думаю нет..
   Відповісти    
Rych
Rych   страна по ip - od 7 квітня 2011, 16:38     +1      
Сначала надо карманы сделать!
   Відповісти    
сестрасемена
тк. кармані делать дорого — можно для начала сделать пологий заезд на уровень тротуара. там по большому счету стырить негде.
   Відповісти    
Abarian
Эти такие, что найдут.
   Відповісти    
   Правила




9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
5
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
5
08:41 Сильний вітер і ожеледиця: в Одесі оголосили жовтий рівень небезпеки (оновлено)
8 січня
21:47 Новий керівник ЖКГ: в Одесі призначили заступника голови військової міської адміністрації
8
19:48 Одеса зануриться в темряву: три райони залишаться без світла
2
18:29 Без власної квартири та авто, а дочка навчається у Відні: в Одесі нова керівниця освіти
6
16:42 Дивовижні пригоди телефонів у спецслужбі: на Одещині суд виправдав росіянина за явно сфабрикованою справою щодо зйомки «військового» об'єкта
16
14:41 Прямував до Новоросійська: дрон атакував у Чорному морі танкер тіньового флоту рф
2
12:55 Поки мешканці одеської Фонтанки сидять без світла, керівництво сільради відпочиває у Львові
15




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





21:44
Вымогал взятку для коллеги: в Одессе уволили судью, сообщником которого был депутат

Мобилизованного судью Илью Лонского уволили с Приморского суда. Его подозревают в попытке подкупа коллеги, сообщили в Высшем совете правосудия.

Читать дальше

20:37
Участок Педагогической, между Балтиморской и Клубничным переулком, стал двухсторонним

Сегодня там изменили схему движения и установили соответствующие дорожные знаки.


19:41
В ночь с 8 на 9 января ветер повалил в Одессе 15 деревьев и больших веток

"Коммунальные службы распилили и убрали деревья на 12 локациях, еще по трем локациям продолжаются работы", сообщили в мэрии.


18:44
Задержанный в США российский танкер связан с экс-депутатом Одесского горсовета

Танкер Marinera связан с молдавским олигархом-беглецом Иланом Шором и украинским экс-депутатом Одесского горсовета от ОПЗЖ Виктором Баранским. Об этом говорится в расследовании проекта «Настоящее Время» и «Радио Свобода».

Читать дальше

18:12
Думская. Одесса. Война в Украине
В ночь с 8 на 9 января часть Одессы и района останется без света Электроснабжения не будет в Пересыпском, Хаджибейском и Приморском районах города, а также у части Одесского района области с 1:00 до 6:00 утра. "Специалисты другой энергетической компании
Этой ночью у части Одессы и района не будет света

Ремонтные работы, которые планировалось провести в ночь с 8 на 9, перенесли на ночь с 9 на 10.

Света не будет с 1:00 до 6:00 в Пересыпском, Хаджибейском и Приморском районах города, а также в части Одесского района области.


17:35
Во время российской атаки было повреждено два судна: один моряк погиб

Одно из суден шло под флагом Сент-Китс и Невис в порт Черноморска. Из-за попадания ударного дрона один член экипажа получил ранения. Ему оказывается медицинская помощь.

Читать дальше

16:38
В одесском СИЗО своя «черная» экономика: наркотики, поборы, тюремный общак и платная «гарантия безопасности» за десятки тысяч долларов

Посторонние люди годами спокойно заезжают на территорию изолятора, барыги торгуют «солями» и телефонами, а реальная власть у смотрящих, а не у администрации.
Даже пожизненный срок и уголовные дела не мешают криминальным лидерам контролировать потоки денег и наркотиков.

Читать дальше

16:32
ВІДБІЙ повітряної тривоги
3064


16:25
Центр
983122









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×