В Аркадии водители избили парковщиков из-за новых тарифов на парковку
Невзирая на заявления директора КП «Парксервис» Валентина Гапунича о том, что новые тарифы на парковки в Одессе еще не вступили в силу, с водителей продолжают пытаться взимать оплату по новым расценкам, принятым на закрытом заседании исполкома 14 июля.
Как сообщает kriminal.tv, очередной парковочный скандал, закончившийся дракой, произошел в Аркадии. Совсем недавно водители здесь платили по 10 гривен и оставляли машины до самого вечера. Теперь от них требуют по 7 гривен за каждый час простоя. Автомобилисты отказались оплачивать парковку по новым тарифам и просто побили сотрудников парковки.
Как уже сообщала «Думская», в конце прошлой недели на 13-й станции Большого Фонтана парковщики начали требовать с автомобилистов по 20 гривен за заезд на стоянку у моря. При этом возле шлагбаума уже красовалась вывеска о том, что цена за парковку составляет 7 гривен в час. Однако парковщики брали оплату сразу за 3 часа, после чего выдавали бумажку с печатью частного предпринимателя со счетом на 20 гривен.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
с учетом того что большинство парковщиков вечно в алкогольном опьянении и действительно требуют деньги ни за что, я б на месте водителей поступил бы подобным образом, только для начала все бы решалось в устной форме. И еще, работа парковщика парковать и помогать выезжать, а в большинстве случаях они этого не делают, а требуют только оплату за невыполненную работу!
Молодцы!! Всю эту мразь только так и надо!! И отдельно Костусева, Гапунича, Сошенко!! Всех вас гавноедов скотобаза!! Всяких там Ыгроков? что здесь воняют! Пока им рыла неразобьем, почки не поотбиваем- эта падаль не успокоится Гапунич- а ну на парковку выходи кидар!!
Украина и США подписали меморандум по соглашению о ископаемых, министр экономики Юлия Свириденко.
Важно, что это совсем не договор об ископаемых. Меморандум свидетельствует о намерении финализировать и заключить соглашение о недрах. Другими словами, это не договор об ископаемых, а просто подготовка к нему.