Всемирный конгресс украинцев просит от Президента прекратить украинофобию в Одессе
Всемирный конгресс украинцев направил открытое письмо Президенту Украины Виктору Януковичу и Уполномоченному Верховной Рады по правам человека Нине Карпачевой, в котором выражает «глубокую обеспокоенность введением русификации, очернением истории Украины, пренебрежением национально-культурноым наследием украинского народа, ведением открытой антиукраинской пропаганды, разжиганием межнациональной вражды и осуществлением физического и морального давления на украинских общественных деятелей в Одессе». Об этом сообщает УНИАН. «Одним из позорных фактов» Всемирный конгресс украинцев (ВКУ) назвал вытеснение из разных сфер общественной жизни Одессы украинского языка как единственного государственного и вместо этого внедрение русского.
«Подтверждением этого являются действия власти Одессы во главе с ее городским председателем Алексеем Костусевым, членом Партии регионов, по требованию которого в декабре 2010 года в мэрии было введено русскоязычное делопроизводство, а решением депутатов городского совета введено ведение заседаний городского совета исключительно на русском языке, — сообщает ВКУ. — Продолжением таких действий стало июньское решение местных властей о лишении всех 124 школ Одессы статуса украиноязычных и вместо этого предоставление им статуса двуязычных». Авторы письма также отмечают, что «представители местных властей Одессы открыто демонстрируют пренебрежительное отношение к известным историческим фигурам и всячески мешают их увековечению. Об этом, в частности, свидетельствует решение городского совета от 28 февраля 2011 года об отказе установления в Одессе памятника последнему кошевому атаману Запорожской Сечи Петру Калнышевскому, принятое вопреки предыдущим решениям о его сооружении. Невероятно, но во время обсуждения причин для отказа в установлении памятника св. Петру Калнышевскому в Одессе доминировало мнение о том, что он был врагом Российской империи», заявляют во ВКУ. Кроме того, ВКУ обращает внимание «на грубые передачи одесского телеканала АТВ, который продолжает распространять антиукраинскую пропаганду, разжигая межнациональную вражду и создавая социальную напряженность и общественное противостояние, а также очерняет Украинскую православную церковь Киевского партиархата, Всемирный конгресс украинцев, историю Украины и ее выдающихся исторических личностей». Всемирнный конгресс в своем обращении призвал Президента, как гаранта Конституции Украины обеспечить неуклонное соблюдение положений Основного Закона, в частности, статей 10 и 11, которые утверждают, что: «Статья 10. Государственным языком в Украине является украинский язык. [
] Статья 11. Государство способствует консолидации и развитию украинской нации, ее исторического сознания, традиций и культуры [
].» ВКУ также призвал как можно быстрее расследовать все вышеупомянутые действия и прекратить в Одессе русификацию, в частности, не позволить вытеснения единственного государственного языка из сферы государственного управления и образования; обеспечить полное соблюдение одесским телеканалом «АТВ» действующего законодательства Украины в сфере средств массовой информации и прекратить антиукраинскую пропаганду, а также обеспечить в Одессе соблюдение основных прав и свобод человека.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
кто же закроет главный полигон.
Ответить
|
|
А кто такой этот всемирный конгресс?
Ответить
|
|
Сродни межпланетному шахматному конгрессу.
Ответить
|
|
Это тот конгрес, что организовал проект «Незалежна Украiна», а вот его последствия
http://video.i.ua/user/2300202/25288/122410/
Ответить
|
|
Если бы всякие организации, типа Всемирного Конгресса, и ему подобные не акцентировали внимание на языке, то и проблемы этой не было бы. Вы посмотрите программы всех наших партий, НУ, ПР, БЮТ и т.д. Единственное принципиальное отличие — это язык. Причем ни оранжевые, ни голубые не принимают кардинальных мер, для решения ситуации, потому что решение никому не выгодно!!! Если убрать этот вопрос, какую «морковку» показывать электорату перед очередными выборами? Проблемы языка в Украине нет! Кто на каком хочет, на том и говорит. Учить в школах нужно и украинский и русский, и любой другой иностранный язык. Чем больше человек знает языков, тем лучше!!! А организации типа Конгресса, пусть лучше обращаются к Президенту по поводу отсутствия нормального медицинского обслуживания украинцев; большого количества беспризорных детей на улицах, которые не знают ни украинского, ни русского, никакого другого языка; по поводу стариков, вынужденных искать себе еду в мусорных контейнерах. Вот где действительно есть проблема.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Правильно! А Кактус решил выпендриться и задел тему
Какая разница есть гос язык, надо его знать. А говорить на привычном для тебя. И не будет никаких вопросов
Ответить
|
|
Очень грамотно написано. Поставил плюсик. :)
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Едьте в Россию и говорите по русски. Нечего тут диктовать свои условия. Поедьте во Францию или Германию, попробуйте там так, интересно что вам ответят? Хамство какое то. Жить в стране и не учить языка. На такое только русские способны.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
но они же во Львове общаются на украинском, то есть знают его, пишут на нем. А представляете подходит к Вам поляк и начинает чесать по польски, а потом еще и не доволен, что вы ему не отвечаете, начинает жаловаться на Вас устраивать митинги и т.п. Или скажем приехали кто то из Украинцев в Россию. Хотим открыть предприятие, и готовим устав пишем заявление и подаем всю документацию на Украинском языке. Как Вы думаете, куда нас пошлют??А вот когда нас пошлют ( а это точно) вот тогда мы с Вами поднимем бучу и начнем протестовать на всех углах. И тогда чудо правительство Демократов — карликов упечет нас за решетку за Руссофобию и сепаратизм. Теперь задайте себе вопрос. Если вы так ненавидите страну в которой вы живете, что не хотите учить её язык. Может следует задуматься об эмиграции? И я не пойму почему сразу минусовать? Это так вы показываете свою несостоятельность дискутировать?
Ответить
|
|
Не пишите глупости, в мире полно примеров, когда страна имеет два или более официальных языков (понятие государственный язык во многих странах отсутствует), в Индии например, два официальных языка хинди и английский. И почему-то это там никого не раздражает. А у нас, подчеркиваю, исторически сложилось так что большинство проживающих на Украине, русскоязычные (доказано институтом Гэллапа в 2008 году, что для 83% родной русский). Так какого хрена, права большинства на родной государственный язык-русский должны игнорироваться? И при этом абсолютно ни причем название страны, и та горстка запукров и канадских «Свидомитов», которые пытаются нам доказать обратное, потому что они меньшинство. Мы же «демократическая» страна? :) Или нет? Кстати, в Финляндии 2 официальных языка, финский и шведский, хотя шведов там проживает около 6%, по моему, и никому это не мешает. А человек должить жить в родной и комфортной для себя обстановке, и если он хочет писать и заполнять документы на русском, смотреть абсолютно русскоязычные каналы, то надо дать ему такое право, тем более что русский родной для большей части украинских граждан. Права и свободы граждан надо соблюдать, а не повсторять, зазубренные «галичанские» агитки.
Ответить
|
|
Отвечу по порядку. Вопервых мы не Российская колония чтобы говорить на Русском как Индия на Английском, во вторых Английский знает вся европа, а государственную и официальную переписку ведут ТОЛЬКО! на государственном языке. В третьих меньшинство — это как раз мы. Отедьте за Одессу километров 70 в любую сторону и Вы это сразу увидите. Например в сторону измаила там вообще в основном Украинский, Молдавский, болгарский языки используются. Не забывайте и тот факт, что нам на протяжении 75 лет навязывали Русский язык, не давали разговаривать на родном, в городах это вообще считалось правилом дурного тона, я например не изучал Украинский, потому что просто не хотел. На счет Финляндии, так давайте пойдем дальше, как в Голландии и Швеции узаконим однополые браки и легкие наркотики
Ответить
|
|
Вы бы хотели чтобы Ваши дети курили травку и были гомосеками и лезбиянками и на Ваши притензии отвечали — все по закону, как в других странах? Я говорю только по русски, я это еще раз подтверждаю, но официальную переписку и речи в госучреждения веду на украинском языке. В России живет хренова туча людей, но там есть принцип федерализации при котором все местные документы можно писать и на федеральном (внутреннем, втором) языке, например удмурдском, но если Вы хотите написать в Москву или подать жалобу уже в апеляционный суд, тогда будьте добры, учите русский. А об Украинском языке, там вообще речи не идет, хотя думаю процентов 20 украинцев живут в России. Так что мыслите Вы как Вам удобно. И к счастью Вы меньшенство. Знаете поедьте в Россию, пройдите один раз таможню, посмотрите отношение к Украинцам. Думаю вы так рьяно не будете защищать лилипутию. Да совсем забыл. Белорусия, все знают русский, все говорят на нем, но при этом все делопроизводство ведется только на БЕЛАРУССКОМ языке.
Ответить
|
|
Индия уже давно не английская колония, а вполне самостоятельная страна. В США говорят на диалекте английского, почему же америкосы не разговаривают на языке коренных жителей континента? Вообще с Вами даже разговаривать не интересно, русофобия из Вас так и прет, Вы постоянно подменяете понятия и используете идеологические клише, типа «На Украине-только украинский», и несете какую-то хрень о геях и лесбиянках, хотя и их права на Западе и охраняются, но к дискуссии о языке это отношения не имеет. И наконец Вы просто врете, очень нагло причем, цитирую: «Да совсем забыл. Белорусия, все знают русский, все говорят на нем, но при этом все делопроизводство ведется только на БЕЛАРУССКОМ языке.» Это ложь. Вот закон Беларуси принят в 1998 году: Закон Республики Беларусь от 13 июля 1998 г. №187-З «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «О языках в Республике Беларусь» Цитирую: Статья 5. Гарантии прав граждан при рассмотрении подаваемых ими документов в государственные органы, органы местного управления и самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения
Государственные органы, органы местного управления и самоуправления, предприятия, учреждения, организации и общественные объединения должны принимать и рассматривать документы, которые подаются гражданами на белорусском, русском языках. Отказ должностного лица принять и рассмотреть обращение гражданина на белорусском, русском языках со ссылкой на незнание языка обращения влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Статья 7. Язык актов государственных органов и органов местного управления и самоуправления
Акты государственных органов Республики Беларусь принимаются и публикуются на белорусском и (или) русском языках. Акты органов местного управления и самоуправления принимаются и публикуются на белорусском и (или) русском языках, а при необходимости — и на национальном языке большинства населения той или иной местности. Статья 8. Язык делопроизводства и документации
В Республике Беларусь языками делопроизводства и документации, а также языками взаимоотношений государственных органов, органов местного управления и самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений являются белорусский и (или) русский языки. Тексты на печатях, штампах, штемпелях, формулярах, официальных бланках государственных органов, органов местного управления и самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений выполняются на белорусском и (или) русском языках.
http://www.levonevski.net/pravo/razdel2/num7/2d715.html
Ответить
|
|
Я был уверен что это вранье, но на всякий случай решил убедиться.Был на сайте МинОбороны, об этом ни слова, даже поиском не находится. Укажете свой источник или опять соврали, как Сергей Литвинов? Вот официальный сайт МО Беларуси:
http://www.mod.mil.by/news.html
Ответить
|
|
Я Вас лично не оскорблял, просто написал что Вы врете. А как надо было написать, что Вы немного приврали? :) Или что вы не совсем объктивны? Но, извините, и Ваш последующий коммент (как написать чтобы Вас не обидеть?) «немного округлен». Напоминаю, Вы писали: «Кстати с 2012 года белорусские ВС переходят на белорусский язык, для чего у белорусской АН заказан перевод уставов и боевых наставлений.»
Это тоже неправда, нашел исходник по Вашей цитате о Вячеславе Ремчике, цитирую:
Институт языкознания Национальной академии наук Белоруссии перевел воинские уставы на белорусский язык по заказу министерства обороны. Как сообщает «Еврорадио», выполненная работа будет издана в конце февраля.
Глава пресс-службы Минобороны Вячеслав Ременчик сообщил, что уставы на белорусском языке подготовлены в рамках кампании по переводу документов, регламентирующих деятельность Вооруженных сил. МЕЖДУ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НОВАЯ ВЕРСИЯ УСТАВОВ НАЙДЕТ ЛИШЬ В РОТЕ ПОЧЕТНОГО КАРАУЛА — ЕДИНСТВЕННОМ НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ГДЕ ВСЕ ПРИКАЗЫ ОТДАЮТСЯ ПО БЕЛОРУССКИ.
http://www.meuspath.com/ussr/2025-voinskie-ustavy-v-belorussii-pereveli-na.html
Поэтому, вот это неправда : «Кстати с 2012 года БЕЛОРУССКИЕ ВС ПЕРЕХОДЯТ НА БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК, для чего у белорусской АН заказан перевод уставов и боевых наставлений.»
Ответить
|
|
Тем не менее, речь не идет о полном переходе ВО Белоруссии, только на белорусский язык, просто белорусский и русский язык будут использоваться наравне, что бы это охватывало всех солдат срочников. Так что «с 2012 года белорусские ВС переходят на белорусский язык», вот это неправда, или, так скажем, подана информация так, как Вам это хочется, что не делает ее более правдивой.
Ответить
|
|
Да и еще по поводу дискуссии, на сайте информ-уа, вышла интересная статья. http://www.inform-ua.com/publikaci/politics/svidomizm-yeto-diagnoz-ili-zabluzhdenie-prodolzhenie.html
Название: «Свидомизм это диагноз или заблуждение? (Продолжение)»
Там автор задал, «свидомитам» несколько простых вопросов, вой поднялся бешенный, но никто из истеричных защитников «свидомых», так и не смог внятно ответить на поставленные вопросы.
Ответить
|
|
Ссылка интересная, но в ней говорится не о том.
Ответить
|
|
Едь во львов и не выноси мозг своими глупыми предрасудками.
Ответить
|
|
Абсолютно верно. Вы сформулировали главный признак по настоящему демократической страны.
Ответить
|
|
Адрес организации «Всемирный конгресс украинцев»
145 Evans Avenue, #207, Toronto, Ontario, Canada M8Z 5X8
(взято с их официального сайта http://www.ukrainianworldcongress.org/contact_us.php/id/237 ).
У канадцев других проблем больше нет?
Какое отношение они имеют к Одессе?
Ответить
|
|
Они не идиоты. Сволочи, согласен, пещерные русофобы, да, но не идиоты. Все что они делают, делают сознательно, по указке кукловодов сами знаете откуда.
Ответить
|
|
Мй комментарий (23 июля, 19:16) к Вам.
Ответить
|
|
так украинская диаспора в канаде уже очень давно «мутит воду».
Ответить
|
|
сначало на совок всему миру жаловались, вот сейчас януковичу на одессу )
Ответить
|
|
А мутят воду только те, кто сбежал с отступающими фашистскими войсками и мог быть обвинен в пособничестве или сотрудничестве с оккупантами, те же ОУНовцы и УПАшники. Так что представителями интересов Украины и ее радетелями их назвать нельзя, сброд одно слово
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Я не совсем пойму при чем тут Калнышевский? Он столько пользы России принес
А что Екатерина его побаивалась и в ссылку сослала. Так и там его не плохо содержала. Просто Мэр у нас в неадеквате
Я считаю раз живем в Украине надо знать родной язык. Я сам говорю по Русски, но когда приезжаю в западную Украину или пишу какие либо заявления в гос учреждения, то делаю это на государственном языке. После уничтожения Сечи Петра Калнышевского доставили в Петербург. Военная коллегия признала его виновным в неповиновении правительству. Историки считают, что причиной гнева Екатерины II стали планы кошевого атамана учредить с верной ему старшиной и казаками новую Сечь за пределами Российской империи. По приговору Военной коллегии Петр Калнышевский было осужден на пожизненное заключение в Соловецком монастыре – там из XVI ст. существовала тюрьма для особенно опасных преступников. Последний кошевой атаман запорожцев Петр Калнышевский 25 лет провел в заключении, лишенный права переписки и общения, – российское правительство считало его человеком, опасным для империи.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Однако, учитывая военные заслуги Петра Калнишевського, на содержание и питание почетного пленника правительство ежегодно выделяло достаточно большие средства. Императрица надеялась, что последний атаман Войска Запорожского покается, ведь ему на то время уже исполнилось 85 лет. Надеялся на это и Потемкин и периодически интересовался у Синода: живой еще атаман ли? Но Петр Калнышевский пережил и «светлого князя», и «императрицу Всея Руси». За 25 лет пребывания на Соловках он ни разу не обратился ни к Екатерине, ни к ее наследникам. В 1801 г. внук Екатерины приказал освободить Петра Калнышевского и предоставил ему право выбора места обитания. Однако прежний кошевой не пожелал оставлять Соловецкий монастырь через свой почтенный возраст (ему исполнилось 110 лет) и слабое здоровье – он ослеп, однако был при ясном уме. Ознакомившись с приказом императора, Петро Калнишевський написал ответ Архангельскому губернатору: не без иронии поблагодарив за освобождение, попросил разрешению дожить в обители, к которой за 25 лет успел привыкнуть.
Петр Калнышевский прожил в монастыре еще два года, умер в 1803 г. и был похоронен рядом с Преображенским собором.
Ответить
|
|
почетная судьба у мужика канеща.
Ответить
|
|
Вы меня простите, я ни коим образом не хочу Вас оскорбить или унизить и я вижу Вы довольно таки грамотный человек, но только умственно отсталого человека может сегодня задеть за живое тема русско-украинского языка. Не хай воны там соби сумують за нэнькой на матрацах с украденными в Украине деньгами.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Согласен. Я сам говорю по Русски, но ненавижу когда некоторые элементы утверждают, что можно жить в стране, не зная языка этой страны. Это позвольте — хамство, невежество. Наберите для интереса в Гугле «почему не любят русских туристов» Вам сразу все станет понятно
Ответить
|
|
Языком украинский сложно назвать, искаверканый российский смешаный с польскими словами, а ненависть свою сублимируйте во чтото другое.
Ответить
|
|
А Белорусский тогда что? Вы же специалист, ответьте.
Ответить
|
|
Киев всё более превращается в Куев, как его очень многие презрительно (и небезосновательно) стали называть на Юго-Востоке. Приходится признать — из Матери городов русских, одного из главных центров великого Русского мира он всё более становится большим Тернополем с явным даже не жлобством, а настоящим галичанским рагульством во всём – от заплёванных и вечно неубранных улиц до политического выбора.
Вспомним «майдан» пятилетний давности, состоявшийся благодаря симбиозу свезённых галичанских ландскнехтов, киевского офисного планктона и колонн студентов столичных ВУЗов и школьников, приведённых по распоряжениям быстро сориентировавшихся ректоров и директоров школ. Вспомним, как киевские постбальзаковские клуши носили на майдан пирожки и борщи в кастрюлях, радостно приветствуя публичное уничтожение Конституции и элементарных норм правового общества.
Ответить
|
|
Прошу прощения, писал для Сергея Литвинова.
Ответить
|
|
urvas66 22 июля, 20:51 ! 0 Вы меня простите, я ни коим образом не хочу Вас оскорбить или унизить и я вижу Вы довольно таки грамотный человек, но только умственно отсталого человека может сегодня задеть за живое тема русско-украинского языка. Не хай воны там соби сумують за нэнькой на матрацах с украденными в Украине деньгами.
Ответить
|
|
надо подкинуть идею Тигипко.кино снимет о судьбе Петра Калнышевского.все будут довольны.
Ответить
|
|
Тут своих долбо
дятлов хватает, так еще и всемирный конгресс украинцев дал о себе знать
Ответить
|
|
Откуда в Канаде, оторванные от Украины люди, знают об одесских проблемах? И зачем они им? Почему так важен язык, а не более серьёзные социальные проблемы, которых в Одессе больше, чем «полагается»? Например, канадцев не пугает, что вся страна наша вертится в хаосе и летит к своей неотвратной катастрофе с её правительством, ВР, президентом и его ПР? Их не пугает, что ОГА не способна сама составить план стратегического развития области и приглашает американских специалистов? Их не пугает, что депутат Горсовета от ПР Трухан заявляет, что Сессии Совета обираются не для обсуждения проблем, а только для их голосования?(Правда, одесситов это тоже почему-то совсем не задело). Что коррупция в стране перестала быть проблемой, превратившись в систему?Что политики наши всех рангов не имеют стратегического мышления и удовлетворяются текущими проблемами? Что закрытость власти создаёт кадровй голод? И так можно до бесконечности! Господа канадцы, кто Вам подбросил эту мысль о языке, которая действительно у нас есть, но не в Вашей интерпретации? Не стесняйтесь — сообщите одесситам имена этих «борцов за справедливость» и мы Вам с удовольствием расскажем об информаторах в полной мере и Вы прекрасно поймёте, что в действительности двигало этими, простите великодушно, озабоченными людми.Вы, надеюсь, поняли, что проблем у одесситов «вагон и маленькая тележка». Может подскажите, как ИХ решать?
Ответить
|
|
А уж украницы патриоты живущие не в Украине пипец, если так любишь Украину живи в ней, а не тявкай из неведома откуда, паразвелось патриотов.
Ответить
|
|
Правильно, что же они такие «щирі», что в Украину не хотят?
Ответить
|
|
«Старые песни о главном»
А главное в том, что Одесса НИКОГДА не будет по духу украинским городом, как бы этого ни хотели клинические украинские патриоты из КУНа!
Ответить
|
|
Странно. Оставляю ссылки а они исчезают. Значит боятся бандиты! Мне вообще кажется, что «противостояние» папы и сына это хороший ход полностью узурпировать власть в своих руках. Это как Бодя и Гриня. Сначала один был в области, потом конфронтация
И один глава област а второй мэр. Поэтому критика горсовета и их преступных действий возможна, но в рамках допустимого!
Ответить
|
|
Прошу прощение, но этот комент был совсем удален из данного поста. Примену его еще раз поставить, посмотрим удалят ли.
Отвечу по порядку. Вопервых мы не Российская колония чтобы говорить на Русском как Индия на Английском, во вторых Английский знает вся европа, а государственную и официальную переписку ведут ТОЛЬКО! на государственном языке. В третьих меньшинство — это как раз мы. Отедьте за Одессу километров 70 в любую сторону и Вы это сразу увидите. Например в сторону измаила там вообще в основном Украинский, Молдавский, болгарский языки используются. Не забывайте и тот факт, что нам на протяжении 75 лет навязывали Русский язык, не давали разговаривать на родном, в городах это вообще считалось правилом дурного тона, я например не изучал Украинский, потому что просто не хотел. На счет Финляндии, так давайте пойдем дальше, как в Голландии и Швеции узаконим однополые браки и легкие наркотики…
Ответить
|
|
Вы бы хотели чтобы Ваши дети курили травку и были гомосеками и лезбиянками и на Ваши притензии отвечали — все по закону, как в других странах? Я говорю только по русски, я это еще раз подтверждаю, но официальную переписку и речи в госучреждения веду на украинском языке. В России живет хренова туча людей, но там есть принцип федерализации при котором все местные документы можно писать и на федеральном (внутреннем, втором) языке, например удмурдском, но если Вы хотите написать в Москву или подать жалобу уже в апеляционный суд, тогда будьте добры, учите русский. А об Украинском языке, там вообще речи не идет, хотя думаю процентов 20 украинцев живут в России. Так что мыслите Вы как Вам удобно. И к счастью Вы меньшенство. Знаете поедьте в Россию, пройдите один раз таможню, посмотрите отношение к Украинцам. Думаю вы так рьяно не будете защищать лилипутию. Да совсем забыл. Белорусия, все знают русский, все говорят на нем, но при этом все делопроизводство ведется только на БЕЛАРУССКОМ языке.
Ответить
|
|
посмотрим куда он сейчас денется??? И ссылку в ютубе по поводу россии не дали тут разместить
Ответить
|
|
Какая нафиг укроинофобия? Одесса спокон веков был город ближе к русской культуре по менталитету.
Ответить
|
|
как это ни прискорбно, но борьба за \\\«великий и могучий русский язык\\\» потихоньку становится символом деградации, никак не связанной с культурой и развитием
Ответить
|
Правила
|
9 декабря
|
20:52 | Тартус не принимает: российские сухогрузы c похищенным украинским зерном не могут зайти в сирийский порт, чтобы легализовать груз 4 |
18:45 | В некоторых подразделениях ставки делают до 20% бойцов: в Украине хотят запретить игровой бизнес (политика) 16 |
17:08 | Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно 14 |
16:18 | Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине 2 |
14:50 | Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) 8 |
12:59 | Иногда она возвращается: одесский ТЮЗ возобновил «Золушку» (фото) 1 |
10:41 | «Лейтенанту Шмидту» запретили ловить рыбу с одесской стороны Тилигула: еще четырем компаниям приготовиться? 6 |
08:39 | На Одесчине хотят наконец уволить судью, которую 7 лет назад задержали за помощь оккупантам 46 |
8 декабря |
21:20 | Живописный оазис, зеленые эльфы на вписке и Цветок Жизни: знакомим вас с дюжиной позитивных одесских художников (фото) 1 |
19:02 | Коммуналка и продукты: чего еще не могут себе позволить одесские пенсионеры (видео) 24 |
16:16 | Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы) 37 |
13:32 | Назад к кучмовским временам? Верховная Рада дала следователям и прокурорам инструмент, позволяющий кошмарить бизнес 19 |
10:09 | Теплая и дождливая неделя: какой будет погода в Одессе и области 3 |
07:13 | Режим Асада в Сирии пал: оппозиция заняла Дамаск, диктатор бежал, а россия рискует остаться без военных баз 49 |
7 декабря |
21:47 | Войны, протесты, стихийные бедствия: на фотовыставке в одесском Худмузее показали, как человечество разрушает планету (фото) |
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|