За зарплаты в конвертах будут жестко наказывать
Министерство социальной политики готовит законопроект о легализации зарплаты и рабочих мест, который может наделать шума не меньше, чем пенсионная реформа, пишет «Зеркало недели». Действовать будут административными методами и, возможно, очень жестко. За выплату зарплаты в конвертах предлагается лишать свободы на срок до пяти лет.
Судя по законопроекту, выполнение трудового законодательства будет не менее тщательно проверяться, чем уплата налогов. Правом проверять будет заниматься налоговая служба, КРУ, Пенсионный фонд и даже почему-то органы лицензирования. Согласно предварительным разработкам, за использование наемного труда без оформления трудовых отношений руководителю грозит лишение права занимать руководящие должности — заниматься предпринимательской деятельностью на срок до десяти лет. За выплату вознаграждения без начисления и уплаты налогов и сборов или выплату зарплаты в размере меньшем, чем МЗП, — штраф от 500 до 700 необлагаемых минимумов. То же, но повторно — от 700 до тысячи необлагаемых минимумов или ограничение свободы на срок до трех лет, либо лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Для целей социального страхования — пенсионное, «безработное», «неработоспособное» и начисление налога на доходы физлиц вводится средняя индикативная зарплата. Применяется она исключительно во внебюджетной сфере. «Средняя индикативная заработная плата не может быть меньше установленной законом минимальной заработной платы, увеличенной на соответствующий коэффициент для отдельных категорий работников, в частности для первых руководителей предприятий, учреждений и организаций такой коэффициент равен — 3, для главных бухгалтеров — 2,5, для работников — 1,5, для физических лиц-предпринимателей — 1». Госинспекторы труда получают право «беспрепятственно без предварительного уведомления в любое время посещать производственные, служебные и административные помещения собственников или уполномоченных ими органов
а также рабочие места работников, расположенные вне этих помещений
», «знакомиться с оригиналами и получать копии «бесчисленного количества документов, задавать вопросы и получать необходимые объяснения, отчеты, материалы, другую информацию», вносить предписания об устранении нарушений, истребовать у физлиц, которые находятся в производственных, служебных, административных помещениях, документы, удостоверяющие личность», проводить кино-, фото-и звукофиксацию как вспомогательное средство для установления фактического допуска к работе работника». По материалам: Зеркало недели. Украина
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
Господи! Как страшно напугали! Существует такая масса методик и столько прорех в законодательстве, что только особо ленивый не найдет, как их обойти.
Ответить
|
|
Ребята входят в раж, главное им сейчас не мешать
еще один-два крутых поворота и все.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Правильно рассуждаете, но согласится ли работник у Вас работать при понижении зарплаты после этого, может он перейдет к тому кто лучше организовал работу и способен заплатить налог.
Ответить
|
|
Зачем же к Тигипко, проще пойти к Вашему конкуренту или просто затаить обиду на Вас и меньше, на эти 200-300 гривень, работать. И Вы сами понимаете, что если работник хороший, вынуждены будете ему платить те же деньги, что и раньше.
Ответить
|
|
Этот вопрос адресуйте своему бухгалтеру — он точнее скажет. Государство «забирает» деньги на оплату бюджетников и пенсионеров в том числе, к тому же Вы тоже живете в этом государстве и, наверное, хотите жить по европейским стандартам. Только почему-то как только заходит речь, чтобы платить налоги как в Европе — полностью и много, тут же кричим, что государство нас грабит.
Ответить
|
|
Почитайте внимательно новый налоговый кодекс — там как раз и предполагается снижать налоговое давление. А лавки в метро по завышенным ценам покупает не Тигипко, а воры из мэрии.
Ответить
|
|
Выделенные деньги из бюджета государства поступают в бюджет города на его счета и закупки производит мэрия. Налоговый кодекс, конечно, не идеален и Тигипко как раз об этом говорил У Киселева на прошлой неделе, в том числе и о том что будут подаваться поправки для исправления многих положений. А налоговой рулит не Тигипко — у того кто рулит и спрашивайте за работников, работающих старыми методами, надеюсь не надо уточнять чей он ставленник.
Ответить
|
|
Для этого есть прокуратура и суд. Ваш вывод нелогичен. Для того, чтобы говорить нужны факты, а не домыслы. Поэтому по этому вопросу обращайтесь к Генеральному прокурору — куму президента.
Ответить
|
|
Именно. Подчиненный по структуре кабмина, но не по взглядам и не по партийной принадлежности.
Ответить
|
|
Ну зачем же передергивать? При легализации зарплат простые граждане будут получать больше и больше легально, соответственно и пенсии их будут больше.
Ответить
|
|
А если я был все время кристально законопослушным, всю жизнь работал как проклятый и в результате заработал хрен да маленько плюс охапку люлей. Как мне отдать вам причитающуюся долю того и другого со всеми пошлинами и отчислениями?
Ответить
|
|
-->>LSV Предполагается -то предполагается, но почему-то не снижается (на бумаге — да, но не по-жизни.Взятки-с ростутЬ, однако).Было гладко на бумаге, да забыли про оваги, а по ним- ходить.Святая наивность!
Ответить
|
|
Уважаемый, а я согласен с КАДЕТом. Пострадает не только хозяин, но и наемный тоже. В вас опять говорят только амбиции. Не желайте, чтобы у нас было меньше богатых, желайте, чтобы было меньше бедных.
Ответить
|
|
-->>LSV Если брать в среднем по Европе, то нагрузка на фонд з/п в Украине одна из самых высоких в Европе.Далее.Например по Германии.Одни из самых высоких налогов по ЕС.НО!!! В среднем суммарно предприятие платит где-то 40-42 %. (одни виды налогов платит, другие нет. Кто-то все виды налогов платит и доходит суммарно почти до 60%).В США средние данные по сум. налогообложению – 32-33%.НДС вообще нет.А вот, например, в Саудовской Аравии платишь за оформление “конторы” вместе с лицензией на вид деятельности прим. 3 000$ и каждый год просто лицензию обновляешь.Все.Никакой отчётности и ограничений по обороту.Покупай каждый год лицензию и будет тебе счастие.Поэтому там небоскребов меньше 40 этажей нет.В Сингапуре вообще шара примерно такая же. У нас же, если быть на общей системе налогообложения, средняя сум.ставка 67%, а если платить «по полной — 106%».Отминусуйте по новому НК — 2% налог на прибыль и туда же добавить можно «негласный» налог с оборота от 0.5-3%.Плюс «налог на коррупцию» (каждому свою таксу «рисуют» переодически). В “ядре” ЕС произ-ть труда мин. в 3-4 раза выше, чем в Украине.Энергоёмкость произ. намного ниже.ЕС в основе производит товары с высокой добавленной стоимостью, на высокотехнологичном оборудовании и поэтому у них доля з/п в ед. товара намного выше.Они (основные члены ЕС) большую часть поизв.товара продают на огромнейший высокоплатежеспособный рынок сбыта – США.И т.д..Очень развиты пенсионные фонды, которые получаемые деньги вкладывали в недвижку, игре на биржах и т.д..За счёт этого и высокие пенсии.Плюс ЕС имеет свою ОТНОСИТЕЛЬНО НЕЗАВИСИМУЮ ФИН.-ЭК.СИСТЕМУ И РЕЗЕРВНУЮ ВАЛЮТУ – ЕВРО.Т.е. дополнительно получают сеньоранж (доход от эмиссии денег).Это, если очень примитивно, я картинку нарисовал. А вы тут парите о каких-то мифических “хотите как в Европе – платите как в Европе”.Скорее инопланетяне здесь порядок наведут, чем наши властные упыри создадут хоть немного приемлемые условия для жизни и работы людей. Учите матчасть и меньше слушайте старого маразматика Азарова, который, кроме командно-административных совдепо-налоговых методов управления, других не знает.И постоянно путает, что мы строим.Если социализм – одно надо, если либельную экономику – другое.А у него ни то ни сё.
Ответить
|
|
А еще надо увеличивать зарплату учителям, медикам, военнослужащим, повышать пенсии. Может посоветуете как это сделать без легализации рабочих мест и зарплат и неуплаты налогов. Кстати те же бюджетники в полном объеме оплачивают налоги со своих зарплат. А на счет вычетов с работника — не надо лукавить, как правило между работником и работодателем существует договоренность о сумме, получаемой на руки. Будете больше вычитать. получите то, что я написал выше. Тигипко делает реформы в комплексе, и данное предложение, которое мы обсуждаем, должно заставить прежде всего работодателя работать эффективнее, чтобы без ущерба для себя вывести зарплаты из тени. Иначе штраф или срок, по-моему это правильно.
Ответить
|
|
С чего Вы решили, что он просто хочет сажать? Не надо передергивать — о посадке речь идет в последнюю очередь, видимо за особо крупные укрывательства, читайте внимательно: «За выплату вознаграждения без начисления и уплаты налогов и сборов или выплату зарплаты в размере меньшем, чем МЗП, — штраф от 500 до 700 необлагаемых минимумов. То же, но повторно — от 700 до тысячи необлагаемых минимумов или ограничение свободы на срок до трех лет, либо лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.» Основное наказание штрафы — Это и есть те самые экономические стимулы.
Ответить
|
|
Читайте внимательно налоговый кодекс там и это есть.
Ответить
|
|
-->>кадет Не совсем согласен.Тигипко очень умный чел, но он играет в свою игру.И философия его и власти проста: есть кризис.Есть «общественный пирог».Из-за кризиса он сильно уменьшился.А ртов много.Их надо как-то «пододвинуть», чтоб его часть пирога не оттяпали.Как легально это сделать?Реформы! И перераспределить блага относительно красиво и пипл « развести» на реХформы.Нигде в мире либеральные реформы, как они (наша власть их так называет) такими методами изменения не проводили.Тигипко всё это знает.Но, если он начнёт «наступать на больные мозоли толстых дядь», а без этого никак ситуацию координально не изменить в стране, то его не просто «попросють», а то и вообще сделают нью-укрэниан Ходорковским, в лучшем случае, или отдадут на «создание ливерки» для пенсионеров.Да и один он или даже в 10 лицах ничего не изменит.
Ответить
|
|
Так он и не сидит, а работает. По Вашему умнее быть в оппозиции и кричать как все плохо. У нас таких достаточно, на всех телевизионных ток-шоу сидят и лясы точат. Мне особенно оранжевые нравятся, пять лет дурака при власти валяли, а сейчас все повылазили и рассуждают почему в стране плохо. Сами же и довели до этого. Тигипко пошел в правительство делать реформы и прямо сказал, пока будут давать возможности проводить реформы — он будет работать в правительстве, как только лишат возможности — он уйдет. На прошлой неделе он заявил, что если до июня-июля не будет принято законодательство по пенсионной реформе и не будут внесены, подготовленные им изменения в налоговый кодекс — он уйдет в отставку.
Ответить
|
|
Так может надо выбирать того, кто будет ездить на велосипеде и не будет воровать.
Ответить
|
|
Да проблема то не в реформах, как таковых, а в реформируемом законодательстве, которое должно работать и быть таким, чтобы и зарплаты были у рабочих достойными и предпринимательство развивалось, и пенсионеры жили пристойно, и президент не мог просто так приобрести себе вертолет. Но законодательство должно еще и исполняться. Ответьте мне, если бы не Тигипко, кто в правительстве хоть что-то бы делал конкретное по изменению существующего положения? У нас, что была хорошая система налогообложения — нет, у нас хорошая система пенсионного обеспечения — нет, у нас достойная минимальная зарплата — нет, у нас хорошее таможенное законодательство — нет, у нас легко работать предпринимателям — нет и т.д. Тигипко пытается сделать изменения к лучшему, привести законы к европейским стандартам и заставить их работать во благо. Всем нравится фотография мэра Лондона, едущего на работу на велосипеде, но если кто-то, как Тигипко, пытается сделать так, чтобы приблизить нас к этому — мы на него спускаем всех собак и начинаем его травить.
Ответить
|
|
Тигипко еще ничего не начал проводить. И как только приняли налоговый кодекс, Тигипко тут же убрали с вопросов экономики. Кто рулит налоговой — товарищ из Донецка. В социальной сфере еще не начата ни одна реформа — идет обсуждение, я повторюсь — только обсуждение пенсионной реформы, а из Тигипко уже сделали врага народа. То же касается и того, что мы сейчас обсуждаем: «Министерство социальной политики готовит законопроект о легализации зарплаты и рабочих мест», повторюсь — «готовит», а в комментариях уже всем плохо. Плохо потому что до сих пор ничего не делается.
Ответить
|
|
До европейских стандартов, особенно в уровне легальных зарплат простых работников, нам конечно далеко. Опыт заключается не в том, чтобы тупо установить зарплаты на уровне европейских, а в том, чтобы изучить путь которым они прошли, чтобы достичь таких зарплат. То что предлагается — только первый этап в легализации.
Ответить
|
|
-->>LSV Советую ещё раз почитать посты пользователей.Там в общих чертах некоторые люди уже писали, как это сделать.Велосипедов новых изобретать не надо.В мире всё давно уже придумано.Модели есть.Надо просто учесть специфику страны, настроится на изнурительную борьбу со своим же окружением (а процентов 80-90 надо будет или пересажать или отправить в иные страны капусту растить) и РЕАЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ на реформирование, а ещё придётся сильно поругать с некоторыми жирными боссами мира этого и забыть о своих закромах там, за бугром.
Ответить
|
|
человек_76, то, что Вы пишите, я абсолютно поддерживаю и именно об этом веду дискуссию с оппонентами. У меня такое впечатление, что Вы меня с кем то перепутали. Прочитайте внимательно мои посты, в том числе заминусованные и скажите, чем я противоречу Вам.
Ответить
|
|
С того, что бизнесу придется как-то компенсировать увеличение отчислений с ФОТ. Если, как в примере выше, работник получал в конверте 1500, то «белыми» он будет получать на руки около 800.
Ответить
|
|
Pohozhe krome LSV v spore berut uchastie odni maloletki, i dalekie ot ekonomiki ljudi
Melkie zhuliki
Tirjat sebe po karmanam nalogi, i boyatsja za svoj nakoplennij zhirok. Idioti! Nalogi ne platjat, a na nechistoplotnost svoih zhe politicheskih izbrancev setujut. Nalogi ne platjat, no zhalujutsja na obnischanie svoe stroni
Zhidi sranie!
Ответить
|
|
Avara, это не малолетки, это политические противники Тигипко. А это и партия регионов, и оранжевые, и националисты. В ненависти к Тигипко и реформам они слились в едином экстазе.
Ответить
|
|
И в чем же разница? Единственный кто выступал за реформы до выборов и пытается их проводить после выборов — это Тигипко.
Ответить
|
|
Avara правильно говорит. Тырят все — одни больше, другие меньше. В накладе остаются только наемные работники и пенсионеры. Поэтому данный закон о легализации зарплаты и рабочих мест необходим — прижмет чуть-чуть тех кто тырит, и Пенсионный фонд пополнит для нынешних пенсионеров и наемникам позволит на будущие пенсии заработать.
Ответить
|
|
Да никого из элитного ворья закон не прижмет. Прижмет-таки пенсионеров и рабочих. Потому что те, которые тырили — быстренько найдут лазейки, как и в такой ситуации утырить. У нас Законодательство как бабкины кружева — не захочешь, да проскочишь в дырку. Эти бесконечные «реформы» начались еще с 1991 года. И хуже от них становилось только народу. Зато миллионеры и миллиардеры начали плодиться, как черви после дождя.
Ответить
|
|
А вот с этого места поточнее.Вы вообще понимаете, как формируется ПФ и суть «западно-моднявого» копирования реХформ для ПФ нынешней элитой?Как вы себе представляете, при уровне инфляции в 10-15 % (это «на глазок» ), накопления за 20-25 лет.Куда наш ПФ будет вкладываться?Покажите наши высокодоходные сектора экономики, где прибыль ПФ переплюнет такой высокий уровень инляции.Ну, добавят вам к пенсии 80-100 гривен в месяц, честно накопленных за 25 лет, вы от этого зажируете?А на западе ПФы активно играли на биржах, скупали постоянно растущую в цене недвижку (спекулировали) и проч..И в этом у нас с ними огромная разница.
Чем же «в накладе остаются только наемные работники»?Да их теперь в массах увольнять начнут, да и только.Некоторую часть легализуют, но далеко не всю.Вы себе, я так понял, совсем не понимаете, как работает экономика в нашей стране и почему мы до сих пор не загнулись.Одним розчерком пера и указам вдруг резко, прям на следующий день, заставить любить друг друга бояр и холопов невозможно.Да и светлого будущего на следующий день, после опубликования в Урядовом курьере, одним законом не построишь.
Ответить
|
|
Любая реформа требует комплексного подхода. И пенсионная не может заработать сама по себе без реформ в экономике. С одного росчерка пера ничего не получиться. Тигипко отстранили от экономических реформ перебросив в социальную сферу, но он по-прежнему занимается совершенствованием налогового кодекса, таможенного кодекса, готовит реформу в строительной сфере и т.д.. Светлое будущее не близко, но если не заниматься его построением — оно не наступит никогда.
Ответить
|
|
А мне законопроект понравился. Может хоть такое очередное покращення нашей жизни заставит нас всех выйти на улицы и бунтовать. За последние годы очень уж революции хочется. так что чем больше таких законопроектов, тем выше вероятность того, что у людей терпение закончится.
Ответить
|
|
Ne vijet nikto na ulici! Etot zakon ochen ponravitsja tem, kogo obichno pokupajut za baton hleba i vigonjajut na ulici buntovat. Chem bistree etot zakon prijmut, tem skoree v bjudzhete nashej nischej strani pojavjatsja dengi na soderzhanie uchitelej, vrachej, milicii! Moim detjam rosti v etoj strane, i mne ne bezrazlichno to, kak obespecheni eti ljudi! Moja kompanija platit nalogi na zarabotnuju v polnom objeme. Da, eto ne malie dengi! No ne samie bolshie! V Evrope v nekotorih stranah nalog dostigaet — 110%!! U nas v Ukraine — vsego 40%!!! Esli, kak govorit Tigipko, nalog nemnogo snizitsja — budet horosho. NO GLAVNOE chtobi ego platili, i ego hvatalo na povishenie zarplat gos. rabotnikam
Ответить
|
|
A naschet Tigipko — ON i Azarov EDINSTVENNIE «NE POPULISTI» i horoshij Ekonomisti v Ukrainskoj politike! SLAVA BOGU oni nakonec prishli vzjalis za delo!
Ответить
|
|
Хороший политик никогда не станет придуриваться придурком)
Ответить
|
|
На мой взгляд, единственная здравая мысль во всем диспуте. Непонятно только, кто-же именно будет брать, и, главное, внедрять этот пример.
Ответить
|
|
Сгласен, надо прописать запрет вывода прибыли через офшоры, особенно для депутатов и прочей мрази из кабмина — пусть начинают с себы. особенно тигипко и, арбузов и черновецкие
Ответить
|
|
Eto horoshaya ideja. No takie idei nuzhno viskazivat, i obsuzhdat! A ne istericheski orat i stuchat kulakami ob pol kak bolshinstvo «oratorov» na etom sajte
Ответить
|
|
Государство это большая фирма! Чтобы заработать мы должны что-то произвести и что-то продать. Что-то купить мы должны гараздо меньше чем продать. Так в нашей фирме мы нмчего не производим, продаем гораздо меньше чем покупаем. Поэтому великим реформаторам нужно сесть на съезде Партии Регионов и сказать милые наши олигархи, теперь каждый из Вас инвестирует бабло в предприятия области за которой вы будете закреплены! . А то сильно просто получается. Они же настроили торговые площади(сдают в аренду), они же завезли товар. А бедный предприниматель не знает как все это оплатить. А дпугих рабочих мест нет!
Ответить
|
|
Уважаемые соотечественники, которые все давно понимают!!! А когда МЫ начнем наказывать власть за то, что они с нами сделали???
Ответить
|
|
-->>Maugly Власть не маленькие дети.Её не наказывать надо, а накорню менять.Провести люстрацию чиновников и сказать «бай» прим. 70-80% этим слугам народа навсегда.Отменить презумцию невиновности для чиновников, милиционерам-рулеводам и т.д., и как в Сингапуре дать время 2-3 месяца на «доказание невиновности, типа, домик за 1 млн. баков мне достался по наследству, а не на з/п в 4-5 тыс. грн.».Не доказал — десяточку с конфискацией и без разговоров.Поменять ВСЮ СИСТЕМООБРАЗУЮЩУЮ законодательную базу на либеральную.И это для начала.И т.д..Через 2-3 года наступит серьёзный перелом и тогда это можно будет назвать настоящими реформами.Правда, политических бегунов в стране много разведётся.
Ответить
|
|
И кто же это будет, по Вашему, делать?
Ответить
|
|
Человек_76, правильно.Примерно так я себе это и представляю.Просто слово«наказывать» вынесено в заголовок. А отлучить их от власти и многих посадить с кофискацией-это и будет лучшее наказание за творимый беспредел.
Ответить
|
|
Гладиатор, во всяком случае, ни на одну из политических сил, которые либо находятся у «кормушки», либо рвутся к ней расчитывать не приходится.
Ответить
|
|
4.04.2011 14:58 Экономические преступления будут наказываться штрафами, а не тюрьмой, — Тигипко. Вице-премьер – министр соцполитики Сергей Тигипко обещает, что по отношению к экономическим правонарушениям наказанием будут экономические санкции, а не уголовная ответственность.
Об этом он заявил, представляя нововведения в законодательство об охране труда.
«В ближайшую неделю я вас (журналистов) соберу, и зачитаю одно интересное предложение, которым мы предлагаем максимально уйти от уголовной ответственности за экономические преступления. Чтобы те люди, которые нарушили экономическое законодательство, прежде всего экономическими методами и наказывались. Чтобы не было так – или заплати взятку или садись в тюрьму. Чтобы он (нарушитель) мог, особенно за первое нарушение, самостоятельно заплатить, экономически пострадать и второй раз уже думать об этом», — отметил вице-премьер.
Ответить
|
|
Когда есть очередь куда-то надо спрашивать с руководителя этой структуры — это он организовывает работу. Налоговой сегодня руководит представитель Партии Регионов и Тигипко повлиять на это не может. Все ключевые посты в государственных структурах поделены между собой провластными партиями, имеющими представительство в Верховной Раде и составляющими коалиционное большинство и возглавляют эти структуры их люди: Партией Регионов, Коммунистами и Блоком Литвина.
Ответить
|
|
При чем тут постановления правительства и руководство Налоговой? Спрашивать за плохую организацию работы налоговой надо спрашивать с ее непосредственного начальника.
Ответить
|
|
LSV, подскажите, а за что конкретно можно спрашивать с Тигипко? Можно с него спросить что-то за разработку налогового кодекса, который заставил тысячи предпринимателей ехать в Киев за свой счет и мерзнуть на майдане? Вы что же думаете, что тысячи предпринимателей, которые в условиях нашего дичайшего капитализма создали рабочие места, пытаються выжить, прокормить своих детей и престарелых родителей-безмозглое, отупевшее от «шальных»денег стадо, которое не понимает благодеяний «великого реформатора» Тигипко? Поверьте, мы очень хорошо все понимаем.Мы ведь не в институтах благородных девиц свои знания получаем, а на практике, ценой собственного здоровья, нервов и благосостояния.
Ответить
|
|
Налоговый кодекс разрабатывала Партия Регионов еще в 2007 году и представлен он был именно в том виде.
Заместитель партии Тигипко «Сильная Украина» Александра Кужель еще в декабре 2011 года сказала:«Принятие Налогового кодекса должно сопровождаться коренным реформированием налоговых органов.»
«Главной проблемой в нашем государстве является не Налоговый кодекс, который может кому-то нравиться, а кому-то — нет. Мы можем долго дискутировать о его разделах, положениях и пунктах. Самой главной проблемой для предпринимателей является пренебрежение налоговыми органами любым правилам — где бы они ни были прописаны: в НК, Конституции, в постановлениях правительства или декретах и указах Президента», — отметила Александра Кужель.
По мнению политика, в результате деятельности налоговиков, неограниченной ни законами, ни властью, у представителей украинского малого и среднего бизнеса сложилось ощущение угнетения государством прав налогоплательщика. «Каждый из предпринимателей уже на подсознательном уровне ожидает чиновничьего произвола», — заявила экс-глава Госкомпредпринимательства. Именно в ответ на деградацию идеи уплаты налогов, считает Александра Кужель, у представителей бизнеса возникает недоверие к чиновнику-налоговику и активное сопротивление, которое воплощается в уклонении от уплаты непомерных поборов.
Заместитель главы «Сильной Украины» отметила, что именно в сфере налогов паритет интересов отдельного гражданина и государства должен рассматриваться как показатель реального состояния демократии.
«Мы все на практике знаем, что такое администрирование, которое существует сегодня, не прописано ни в одном законе, но оно действует на практике. И поэтому меня как специалиста не успокаивает существование презумпции невиновности, предусмотренное в НК, поскольку налоговая действует по своим собственным правилам», — подчеркнула заслуженный экономист.
Ответить
|
|
Вы хоть представляете себе, что такое налоговый кодекс? Вспомните когда Тигипко вступил в должность и когда Кодекс был вынесен в Раду. По Вашему за это время можно было разработать налоговый кодекс? Принимать кодекс нужно было, иначе бардак в стране только усугублялся. Тигипко не отвергает своего отношения к кодексу, но выступает за его совершенствование. Тем более, что документ такого масштаба в ходе его реализации всегда требует доработки и внесения поправок. Но Тигипко не дали завершить начатое до конца перебросив под видом проведения админреформы на социалку. И сейчас Тигипко выступает за внесение поправок и не снимает с себя ответственности за это. А вот реализует кодекс на деле совершенно не Тигипко и результат этой реализации Вы и видите в бардаке, который творится в налоговой, неужели непонятно.
Ответить
|
|
)По мнению политика, в результате деятельности налоговиков, неограниченной ни законами, ни властью, у представителей украинского малого и среднего бизнеса сложилось ощущение угнетения государством прав налогоплательщика.)
Ну да, легкое такое ощущение сложилось
Именно на уровне ощущений
И, чтобы его подкрепить хоть чем-то-целый раздел налогового кодекса посвятили увеличению и расширению прав налоговой инспекции. И только Тигипко, ночью, в бессильной ярости сжимая кулаки, шептал:«Негодяи! Разработали в 2007 году этот кодекс! Подсунули его мне! Нет, подкинули! Зарубили на корню все начинания!
»
Ответить
|
|
Почитайте чуть выше, я уже написал.
Ответить
|
|
А что творилось в конце прошлого месяца, когда дали несколько дней на сдачу деклараций и грозили штрафами около пятисот грн за каждый несданный отчет? В колоссальной очереди стояли люди и проклинали бездарей и авантюристов, которые таким «реформаторским» образом решили наполнить свои карманы.
Ответить
|
|
Что-что, а в том, что народ надо раздевать и нагибать по полной-у них у всех редкое единодушие. Вот, когда станет вопрос, как они будут делить наши деньги-тут каждый будет искать компромат на другого
Ответить
|
Правила
|
9 декабря
|
20:52 | Тартус не принимает: российские сухогрузы c похищенным украинским зерном не могут зайти в сирийский порт, чтобы легализовать груз 5 |
18:45 | В некоторых подразделениях ставки делают до 20% бойцов: в Украине хотят запретить игровой бизнес (политика) 17 |
17:08 | Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно 16 |
16:18 | Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине 2 |
14:50 | Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) 8 |
12:59 | Иногда она возвращается: одесский ТЮЗ возобновил «Золушку» (фото) 1 |
10:41 | «Лейтенанту Шмидту» запретили ловить рыбу с одесской стороны Тилигула: еще четырем компаниям приготовиться? 6 |
08:39 | На Одесчине хотят наконец уволить судью, которую 7 лет назад задержали за помощь оккупантам 46 |
8 декабря |
21:20 | Живописный оазис, зеленые эльфы на вписке и Цветок Жизни: знакомим вас с дюжиной позитивных одесских художников (фото) 1 |
19:02 | Коммуналка и продукты: чего еще не могут себе позволить одесские пенсионеры (видео) 24 |
16:16 | Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы) 37 |
13:32 | Назад к кучмовским временам? Верховная Рада дала следователям и прокурорам инструмент, позволяющий кошмарить бизнес 19 |
10:09 | Теплая и дождливая неделя: какой будет погода в Одессе и области 3 |
07:13 | Режим Асада в Сирии пал: оппозиция заняла Дамаск, диктатор бежал, а россия рискует остаться без военных баз 49 |
7 декабря |
21:47 | Войны, протесты, стихийные бедствия: на фотовыставке в одесском Худмузее показали, как человечество разрушает планету (фото) |
Статьи:
21:57
У нас на данный момент тихо
До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.
21:47
Идут через область транзитом и уходят на север
21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского
20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области
|