сов1



«Супердолговечная» краска на могилах Аллеи Славы начала осыпаться  


Краске на надмогильных камнях Аллеи Славы, видимо, не суждено отслужить гарантированные инициаторами «реставрации» пять лет.

Через два месяца после завершения работ буквы на плитах заметно потускнели, кое-где краска и вовсе осыпалась. Особенно это заметно на братских могилах.




Напомним, обновление этих надписей стало причиной громкого скандала в апреле. Работы затеяли несколько общественных организаций, в частности, «Молодежное Единство» и одесское отделение Национального союза журналистов Украины.

В мэрии тогда назвали действия общественников «актом вандализма» — дескать, они занялись «реставрацией» Аллеи Славы, не получив разрешения, а кроме того, использовали некачественную краску.

Руководитель «Молодежного единства» Антон Давидченко в свою очередь утверждал, что краска продержится не меньше пяти лет, а работы проводились под руководством уважаемого мастера.












Антон Давидченко
Антон Давидченко
любитель России, лидер "Молодежного единства"
101 новость, 8 фото

Новости по этой теме:



<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
А теперь приведите этого придурка, и ткните его мордой в его творение. Даже обычная ПФ дольше продержалась бы. 
   Ответить    
ШалтайБолтай
живых фашистов я не видел, из рассказов дедушки и бабушки о них знаю


а вот антифашисты вызывают неприязнь (мягко говоря) — и это уже основано на личном опыте, а не по рассказам бабушки и дедушки!
   Ответить    
ШалтайБолтай
и ещё удивляет, что антифашисты есть — а фашистов нету!
   Ответить    
Товарищ Че
Только что одна приезжала.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
13й
13й   страна по ip - ua 15 июня 2013, 19:51     +11      
Теперь каждый будет это делать?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
Я не реставратор. А еще, у меня есть уважение к людям чьи имена там написаны.
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 16 июня 2013, 00:26     +8      
«И дело не только в том, что у них не было разрешения. Краска, которую они использовали, не подходит для подобных работ. Через месяц ее смоет дождь, останутся пятна. Словом, ни в какие ворота это не лезет»
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
Имена с не гладкой поверхностью, а ПФ такая гадость что липнет к любой поверхности, даже к пластику. Есть и импортные аналоги нашей ПФ с разными добавками.
   Ответить    
Никузькин.
Гладкость поверхности не существенна в свойствах адгезии, важна смачиваемость и «прилипаемость». У ПФ нет адгезии к граниту. Цитирую

Эмаль алкидная ПФ-115
ГОСТ 6465-76

Эмаль ПФ-115 предназначена для покраски металлических, деревянных поверхностей, которые эксплуатируются снаружи и внутри помещений, а именно плинтуса, ДСП, окна, подоконники, двери, заборы, поверхности, которые покрыты штукатуркой, грузовые и пассажирские вагоны, люки, элементы фасадов строений, радиаторы отопления, стены, поручни.

Источник Эмаль алкидная ПФ-115
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
Я знаю что нет адгезии, но, это ПФ. И на заборе тоже написано, вот у ребят написано что продержится пять лет, а вот как получилось.
   Ответить    
Никузькин.
Да, что-то не сработало. Ничего, разберутся и все наладят. Но поражает ржач устроенный вокруг этой работы, сделанной за свой счет, ржач недоброжелателей. Похоже они никогда не ошибались, потому что нифига не делают, а только хлопают по клавам. Помните, не ошибается тот, кто ничего не делает(с).
   Ответить    
Frigate
Frigate   страна по ip - fr 16 июня 2013, 06:20     +3      
Господа! Зачем ломать голову, чем покрасили.
Воруют. И хорошо воруют. Вся цепочка от мэра до маляра. Вот и результат перед глазами. Ясно, что замешены, т.е. намешены здесь все. От дорогостоящей мэрии до дешевенькой бронзовой пудры на разбодяженном лаке.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антон Давидченко
Дмитрий а что вы сделали для ветеранов и просто для Одесситов за свою жизнь? Я не депутат и не чиновник, делаю это за свой счет и в отличи от многих не боюсь признать ошибку.
   Ответить    
Sniperok
Sniperok   страна по ip - od 15 июня 2013, 21:21     +11      
За свой? У тебя с марковым уже один счет? или с кем ты там сейчас
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
Много всего, Антон. Для того чтобы делать добрые дела, не надо состоять в каких-то партиях или союзах. К сожалению, все добрые дела от партий или союзов чаще всего просто пиар.
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 16 июня 2013, 01:33     +9      
…и просто пар.
   Ответить    
ШалтайБолтай
пар — это в лучшем случае (агрегатное состояние вещества без запаха, без вреда для здоровья).
   Ответить    
Одиссей
«Хотели как лучше, а получилось как всегда» В.Черномырдин
   Ответить    
4D
4D   страна по ip - od 16 июня 2013, 02:03     +12      
Я лично видела какой краской красили, это обычный золотистый пигмент для вн. работ! На Привозе 30грн баночка.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 15 июня 2013, 20:43     +9      
марков с батальонами уже бы ко Львову подходил
   Ответить    
Внезапно!
Технология «на тяп-ляп» подвела.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 июня 2013, 19:38     +3      
Акриловая золотяшка. Ложится на любую поверхность и выдерживает любую температуру и осадки. И лет 5 действительно лежит. Потом можно просто освежить при желании. Видать — ребятам туфту подсунули.
   Ответить    
Никузькин.
Верно. Мы покупаем краску и доверяем тому, что там набадяжели. Не повезло ребятам: вложили свои бабки, ухайдакали кучу личного времени, имея светлое желание  увековечить память героев, а им подсунули туфту, а не нормальную краску и все испорчено, но к чему радоваться этой неудаче тем кто пальцем не пошевелил, к чему ехидничать
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дмитрий Кайлеберов
Реставрация проводилась профессионалами, ну так их называл этот Антон. И очень странно что профессионал не смог выбрать нормальную краску.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Олег_Oleg
Олег_Oleg   страна по ip - od 15 июня 2013, 20:34     +11      
Не смешите… Ураганом краску сдуло?
   Ответить    
Одиссей
А может надо было просто «обезжирить» перед покраской?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антон Давидченко
Я не чиновник и реставрировали эти плиты от того, что мэрии и чиновникам напяливать. Исправлять я тоже буду за свой счет, а не одесситов. Будем брать краску которая должна быть
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 15 июня 2013, 22:25     -1      
Антон, спасибо вам даже за попытку поддержать Аллею Славы в хорошем состоянии. Подавляющее большинство из тех, кто вас минусует — неспособны даже подумать чтобы чтото сделать, вместо клацания по клавиатуре.
   Ответить    
Никузькин.
Поддерживаю благодарность Антону.
   Ответить    
ШалтайБолтай
«Исправлять я тоже буду за свой счет»

нет уж, довольно!!!

Давидченко к Аллее Славы больше не подпускать!

пусть штраф заплатит за порчу памятников, и на этом его «свой счёт» нас перестаёт интересовать
   Ответить    
ШалтайБолтай
чего минусуете? Остроумный комментарий. Это же ирония. Профессионал, конечно, а президент у нас —  «проффесор» (собственноручно в анкете так написал).
   Ответить    
Никузькин.
Как вы выбираете краску: читаете надпись и верите содержимому? Я точно также. Пару дней тому купил силиконовый клей нормальной фирмы, подобным раньше клеил аквариум из стекол, руки очистить было трудно, а сейчас он скатывается и очень легко очищается. Набадяжели. У нас такое повсеместно: покупают фирму а потом бадяжат чтобы выжать побольше прибыль и из Пепси и Фанты, например, получается какая-то фигня
   Ответить    
Никузькин.
На счет Буша с Клинтоном  не скажу, там реальная ответственность,  но то что вы можете набадяжить — это запросто, ибо вас сегодня не накажут. Менталитет на постсовковом пространстве такой: бензин ослиной мочой разбавлять, — поэтому бесконтрольность бадяжникам наруку.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 15 июня 2013, 20:45     +12      
я ворота обычной грунтовкой покрасил от-50 до +50, влажность 100 % проблем нет 
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 июня 2013, 16:01     +6      
Ну, я на кладбище крест акриловой золотяшкой покрасил. И уже года 4 как держится без проблем. Можно освежить слегка, а можно и не трогать На каменной плите — тоже держится. И не облетит, и не выковыряешь.
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 15 июня 2013, 19:54     +5      
Быстро же облажались. И не хватает совести извиниться
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
13й
13й   страна по ip - ua 16 июня 2013, 07:03     +6      
Гадить лучше? А резонанс?
   Ответить    
Никузькин.
Это вы о себе пишите? Возможно, вам гадить лучше, чем восстанавливать надписи на мемориальных плитах ко Дню Победы
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 16 июня 2013, 14:09     +4      
Вы иногда обращаете внимание на оценки ваших высказываний? Складывается мнение, что вы потерялись во времени
   Ответить    
Никузькин.
Потерялся во времени…? Это уже симптом серьезного заболевания, обратитесь к психиатору
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антон Давидченко
Страно почему столько воскликов на общественную инициативу, денег я из бюджета не брал и все что я говорил будет сделано. Исправилено будет тоже за счет Молодежного Единства, а вот 5 лет оно стояло без краски никто не слова не сказал.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
punch
punch 15 июня 2013, 20:39     +10      
«Светлое дело» но с грязными мыслями…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антон Давидченко
Я на этом никогда не делал. 4 февраля я обратился к городской власти с просьбой привести в порядок мемориальные плиты, это обращение я озвучил СМИ, но к сожалению никто ничего не делал. Мы к 10 апреля перевели их в порядок, чтобы чиновники могли возложить цветы и в очередной раз сказать как они любят ветеранов.
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 16 июня 2013, 00:31     +8      
Ах, как показательна эта игра — «Я» обратился, но «Мы» привели в порядок.
   Ответить    
ШалтайБолтай
тонко подмечено!

но, с другой стороны, а зачем нужен тонкий анализ всяких марковых и антифашистов? С ними и грубо всё понятно.
   Ответить    
Олег_Oleg
Олег_Oleg   страна по ip - od 15 июня 2013, 20:34     +11      
Да потому что нужно было не пиариться. Хотели дешевого пиара — получите.
   Ответить    
punch
punch 15 июня 2013, 20:38     +9      
Воскликов? Так ты же пропиарился! И вот как твой пиар обернулся…
   Ответить    
Никузькин.
Пиарилась фарионша приездом в Одессу, а человек сделал светлое дело за свои бабки и взял ответственность на себя, не отказывается от нее. Это вам не ОПГ Сволота, которая пиарилась на тружениках 7 км и Привоза, а потом смылась. Это и есть пиар акция, доложу я вам, если вы не разобрались в пиарах
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антон Давидченко
Скинь ссылки на пиар, может есть где я ленту режу или еще что- то??? Я скажу больше мы 2 месяца просили чиновников привести все в порядок к 10 апрелю и 9 мая, но никто ничего не сделал. Мы все приведем в порядок, и фирма которая делала это занимается почти всеми памятниками, в понедельник узнаем причину.
   Ответить    
Никузькин.
Антон, не корми жирного тролля. Вы свое дело сделали честно и от души. Доведете его до конца. Удачи
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 15 июня 2013, 23:25     +8      
Плохой старт!!!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 15 июня 2013, 20:46     +9      
Антон, должно стоять дольше чем пять лет
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антон Давидченко
Согласен. Мы приведем все в порядок и без затрат одесситов.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 15 июня 2013, 22:27     -8      
Антон, разве это одесситы тут вас минусуют?  Это все сетевые тролли. Не обращайте внимания.
   Ответить    
ШалтайБолтай
Давидченко к памятникам больше НЕ ПОДПУСКАТЬ!!


Какое к чёрту «исправим»?? На стенах своей квартиры тренируйся надписи делать, а не на памятниках!!!


Давидченко оштрафовать, и решением суда запретить ему ещё что-то «улучшать». А то он завтра пойдёт Дюка улучшать или Оперный.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антон Давидченко
Где мы пиарились??? Вспомните мы провели пресс- конференцию на которой сказали что будем делать, а перед эти просили 2 месяца городскую власть привести в порядок.
   Ответить    
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 15 июня 2013, 23:28     +5      
Привели?
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 15 июня 2013, 20:51     +9      
Как там борьба с педофилами? Или с Фарион бороться сподручнее?)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Анохин
А вы только свистеть и можете, покажите хоть какую-то работу. Что вы сделали для города? А то из-за недоразумения с краской столько пафоса. Антон же сказал что профессионалы дадут пояснения в понедельник!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антон Давидченко
Я всегда удивлялся только одному, почему у нас столько комментаторов и критиков, а вот за свой счет что-то сделать или выйти на акции протеста, так и сотню не собираешь. Я не прячусь не от кого,  скажу одно, фирма которая это делала приведет все в порядок за свой счет. А с Фарион и другой нацисткой нечистью я борюсь открыто, а не в комментариях.
   Ответить    
13й
13й   страна по ip - ua 16 июня 2013, 07:13     +11      
Порядочный человек хорошие дела делает без огласки.
А Вы подняли волну и сами захлебнулись.
Не падайте духом, но выводы делайте.
Слово дал — держи, если Ты себя считаешь человеком.
5 лет краска должна стоять
   Ответить    
djandre
djandre   страна по ip - ua 15 июня 2013, 21:00     +13      
одно дело если бы это был забор у кактуса или перила какого-то клуба — облезло — ну и фиг с ним, но тренироваться на надмогильных камнях — как минимум некрасиво. прежде чем мазать чем попало, нужно было обратиться к реставраторам или людям знающим — они бы посоветовали нормальную краску, но вы ведь сами все знаете, а если что — то всегда можно погоду обвинить или краску. вы в этом нашу власть очень напоминаете, плохому танцору сами знаете что мешает. претензии к вам не из-за денег, а из-за результата вашей «деятельности». да и еще одно — почему журналисты пишут о облезшей краске? вы сами этого не заметили? без напоминаний не судьба поправить? или вы попиарились и забыли? прямо как власть, честное слово…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антон Давидченко
В отличие от чиновников к которым мы обращались, сейчас это всплыло только в СМИ и мы сразу исправим в отличие от чиновников и политиков
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 16 июня 2013, 00:27     +6      
Вам же говорили — «И дело не только в том, что у них не было разрешения. Краска, которую они использовали, не подходит для подобных работ. Через месяц ее смоет дождь, останутся пятна. Словом, ни в какие ворота это не лезет»
   Ответить    
ШалтайБолтай
они не могли обратиться к «людям знающим». Потому что наблюдается такой загадочный феномен: с такими вот антифашистами и прочими марковыми сотрудничают почему-то бестолочи, а не люди знающие. Они не могут ничего нормально сделать, просто не способны.
   Ответить    
Сахалинский Ришелье
Так всегда получается, когда профессиональные клоуны лезут туда, куда не просят. Лучше митинг очередной организуйте, так мы хоть посмеемся, а памятники трогать не надо.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Сахалинский Ришелье
При чем здесь «Свобода»? Чтоб в стране был порядок, каждый должен заниматься тем, на что учился: реставратор — реставрацией, антихвашист — антихвашизацией.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одиссей
А вы  что закончили? Надо писать «бОдяжили».
« то что вы можете набадяжить — это запросто, ибо вас сегодня не накажут».
бодяжить
   Ответить    
Никузькин.
Это сленговое выражение и в фене применяется как с буквой «А» в первом слоге, так и с буквой «О». Нюансы фени лучше спрашивать у тех отсидел, а не у меня.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Синицын
Всегда буквы там были серые, высеченные и никак не покрашенные как на цыганских могилах на еврейском кладбище.
не нужно делать того, что никогда не было. это сродни бредням со звездой на обелиске, которую украл Гурвиц)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Сахалинский Ришелье
За вандализм и халтуру надо бить по рукам, а вы говорите, чтоб Антон не отчаивался. Ну и ну. 
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 15 июня 2013, 22:29     -8      
А как насчет оторвать жирный зад от стула и что-нить сделать?  А мы посмотрим как получилось и покритикуем.
   Ответить    
Сахалинский Ришелье
Я не буду браться за то, в чем не разбираюсь, извините. Оставлю это дело профессионалам. И Антону советую больше не экспериментировать с красками на памятниках.
   Ответить    
Norka
Norka 15 июня 2013, 22:35     -8      
Наверное кому-то на руку, чтоб мемориал развалился от времени и равнодушия и любые попытки, что-то сделать будут истолкованы такими людьми примерно Вашими словами. На самом деле, ребята проявили инициативу. И реакция на их поступок лишний раз подтверждает, что она «бывает наказуема». Не удивительно, что у нас люди безучастны, удивительно, что ещё находятся те, кому не всё равно
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


            
20 октября
14:04
6 коммент.
Директор Аккерманской крепости активно сотрудничает с приднестровскими сепаратистами
13:27
5 коммент.
В Черном море снова можно ловить креветку
12:55
9 коммент.
В Одессе массово сажали сакуры, орехи и дубы  фотографии
11:58
27 коммент.
Зеленский подписал закон, позволяющий приватизировать Одесскую киностудию онлайн опрос
11:29
3 коммент.
В Одесской области сгорел частный дом: погибли хозяева  фотографии
11:22

4 коммент.
Бег на месте. «Черноморец» и «Балканы» снова не выиграли и остались в нижней части таблицы Первой лиги  фотографии
19 октября
20:02
56 коммент.
В Одессе начали испытывать самый длинный трамвай Украины  фотографии
19:28
28 коммент.
Званый обед в «Замке Монстров»: царский городовой, кот Сифон и бутерброды с тюлечкой фотографии
17:17
3 коммент.
В США покажут историческую драму «Антон», снятую при поддержке Одесской киностудии фотографии
15:07
43 коммент.
В Одесский зоопарк из Николаева доставили амурского тигра фотографии
13:00
1 коммент.
Кукольная этноготика: в одесском музее показали украинские костюмы и украшения XVIII — XIX веков фотографии
12:06
54 коммент.
«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР  фотографии
11:52
24 коммент.
На юге области подростки избили мужчину, который сделал им замечание: пострадавший скончался в больнице
11:03
16 коммент.
Первый день Odessa Fashion Day: молодые дизайнеры, старинные трамваи и космические мальчики  фотографии
09:30
32 коммент.
Одесситка стала победительницей международного конкурса Woman of the Universe  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


В Киевской области дебошир умер при задержании полицейскими



В США зафиксировали более 30 смертей от курения вейпа



В Чили во время массовых протестов погибли три человека




Статьи:

«Виниловое подполье»: в Одессе снимают фильм о музыкальных репрессиях и цензуре в СССР

Куда пойти в Одессе: Dakh Daughters и французская анимация

Через Вилково в Барселону: украинский экстремал пройдет на каяке через всю Европу



Новости Одессы в фотографиях: