Одесские «антифашисты» собирают 200 спортсменов, чтобы силой блокировать «Свободу»
Глава организации «Молодежное единство» Антон Давидченко пообещал вывести 500 человек 29 января, чтобы не допустить митинг «Свободы» в честь героев Крут. Об этом он сообщил в интервью «Думской». По его словам, из 500 человек будет 200 спортсменов, задача которых — оказание силового противостояния «свободовцам».
Активисты "Молодежного единства" в ожидании "Свободы"
«Да, мы предполагаем силовое воздействие. Наша задача — продемонстрировать как власти, так и «свободовцам», что мы не будем мириться с этим. Мы собираемся просто преградить им путь. Сегодня им удалось отодвинуть нас от памятника, но я хочу посмотреть, как они это будут делать по Одессе, когда мы будем просто перекрывать улицы и не пускать их», — отметил Давидченко. В то же время активист не считает потасовку со «Свободой» провокацией «Молодежного единства». «Мы договорились с милицией, что будем стоять рядом с памятником, а милиция начала нас оттеснять. Мы хотели вернуть ту позицию, которую занимали, вот и все. А милиция в очередной раз защищает интересы «Свободы», — сказал он. Напомним, сегодняшние акции в честь Дня Соборности Украины завершились потасовкой.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
Пусть по мастурбируют для начала друг другу, авось спесь собьется! Все от безделья!
Відповісти
|
 |
ответ optimus praim 22 января, 13:09
Делитесь личным опытом мастурбации после признания Тягнибоком гомосексуализма? Что, никто не любит и никто не дает фашистикам? Дедушка Фрейд таких уродов видел насквозь, извращенцы )
Відповісти
|
 |
А причем здесь фашисты? Речь идет о быдлосборище подогреваемом партией регионов. Смотрите Никузькин оденут на вас регионалы ошейник и спрашивать не будут, в отличие от того, что по обоюдному согласию.
Відповісти
|
 |
Не стоило вам, с ошейником ОПГ Сволоты, отвлекаться от сексуального занятия ради пустой писульки
Відповісти
|
 |
Судя по заявлениям активиста болезнь прогрессирует. Нужно становиться на учёт. В Красносёлке должны готовиться к приёму новых пациентов.
Відповісти
|
 |
Может все же Александровке??? Или уже перенесли?
Відповісти
|
 |
не знаю на счет двухста спортсменов, но на указанных фотографиях не видно даже одного спортсмена! идея про спортсменов напоминает провокацию 9 мая во львове под эгидой маркова! мне кажется, что все намного проще — пока на этих нацыков народ будет обращать внимание, нацыки будут пользоваться популярностью и преумножаться, когда народ на них будет смотреть как на временную аллергическую реакцию, нацыки помаршируют в гордом одиночестве и растворятся, кто на работу пойдет устроится, кто в больницу вернется
а иначе весь этот обоюдный пиар может стоить здоровья наивным спортсменам и одержимым юным националистам!
Відповісти
|
 |
а не много ли берёте на себя, ребятишки с антоном?
Відповісти
|
 |
Антоша теперь новый лидер. А кишка не тонка, Антоша?
Відповісти
|
 |
А зачем задавать такой тупой вопрос? Вы же сами видите, что не тонка.
Відповісти
|
 |
http://obozrevatel.com/media/73560-v-ukraine-poyavilsya-svoj-brejvik.htm посмотри!!!!!
Відповісти
|
 |
ССылочка просто страшная, и жесты у него как у Адольфа.
Відповісти
|
 |
Этот Андрей Либыч очень похож на одесского Брейвика и явно берёт уроки ораторского мастерства.
Відповісти
|
 |
Вот и посмотрим за кого власть? После таких заяв-нужно брать под стражу
Відповісти
|
 |
У вас сомнения? Естественно, власть за фашистов ОПГ Свобода
Відповісти
|
 |
Давно у Костусева/Матвийчука на ковре не бывал Антошка =)
Відповісти
|
 |
Давидченко то сам спортом занимается? Не помешало бы.
Відповісти
|
 |
Обычная тактика профессиональных бандюков — опираться на спортсменов. Ну не шахматистов ведь он имел в виду с теннесистами)
Відповісти
|
 |
А что вы хотели от адептов Муркина? Каков поп, таков приход.
Відповісти
|
 |
Что Вы хотели? Со Свободой уже разговаривали, а они не хотят по человечески, им давай кулаками помахать! Ребят же успокоить надо?
Відповісти
|
 |
Можно примеры когда это «Свобода» кулаками махала? Она просто свои акции проводит. Это может кому то не нравится, но БРЕХАТЬ, что они кулаками размахивали это от бессилия, нечем уже крыть, надо новые байки придумывать. А то, что в эфире открыто заявляют, что они (МЕ) готовят спортсменов к силовому противостоянию, это нормально? Если вы считаете, что идеи «Свободы» как-то противоречат Коституции, угрожают государству, то подавайте в суд. А вообще, кто мешает Давидченку и КО соревноваться ИДЕЯМИ со «Свободой»? Наоборот, на всех Кивалово-Метвейчуково-Костусевых каналах он не сходит с экранов, а Кваснюк, как изголяется, Марков не отстает. Оказалось идеи ГНИЛОВАТЫ, значит в ход пойдут спортсмены? На самом деле это признак бессилия. Но тупым этого не понять.
Відповісти
|
 |
А как Вы хотели, что все будут только молчать и ничего не делать, как в то время, бравые ребята со Свободы, кулаками махать! Неужели Вы их оправдываете?
Відповісти
|
 |
Махать кулаками не лучший способ диалога. Городские власти принимают решение о проведении мероприятий и различного рода шествий. Если есть угроза жизни и здоровья людей, просто запретить.Кто не поймет — 15 суток, все просто и законно.
Відповісти
|
 |
Нельзя сказать, что совсем неверно. Только надо Свободу успокаивать юридически – по букве закона. Иначе так и будем махать руками.
Відповісти
|
 |
Вы думаете это им поможет? Я не знаю, им надо на каком-то показательном примере научить, по другому не поймут. И главное из Одессы, всех выгнать, что вот это приехал нас учить и доказывать, что мы живем не правильно!
Відповісти
|
 |
Ответ Zig_ZAG 22 января, 13:29
Верно. РУХ опирался, Трезуб опирается, ОПГ Сволота опирается. Опирались потому что дрефили даже в спокойное время, опираются и сейчас, избивая беззащитных женщин.
Відповісти
|
 |
А что делать? Как с ними бороться? Хотя, на мой взгляд, пересажать всех активистов свободы — и все спокойно будет. Просто противостояние может повлечь за собой ту же реакцию. Не стоит провоцировать.
Відповісти
|
 |
Никузькин, 29го твой звездный час! Защити Одессу — на тебя одного надежда всех православных и краснознаменных! Возьми с собой Торнаду и Гида. Порвите тельняшки.
Відповісти
|
 |
Ответ Кимирсения 22 января, 13:33
Угадали. Я обязательно приду 29, как пришел на антифашистские митинг, марш, как пришел на Генуэзскую. На вас, дрочащего на клавиатуре пасквили, надежды нет
Відповісти
|
 |
ДАВИДченко заменил гурвицевского Марика Соколова! Таки да! Поменяли лишь название БАНДЫ-антифа!
Відповісти
|
 |
Это похоже на прямую угрозу! Уже за это можно привлечь! Ноя о другом, сколько можно нас с вами отвлекать! Жизнь дорожает, а мы виним Свободу!
Відповісти
|
 |
Это типичная совковая пропаганда. Враг у порога — а ты про низменное думаешь! Родина в опасности! В рваной рубахе с коркой хлеба в руках должен защищать родину! 
Відповісти
|
 |
Когда государству нужны какие-либо ЖЕРТВЫ от своих граждан, оно начинает называть себя РОДИНОЙ!!!
Відповісти
|
 |
так вот надо определиться кто нужен людям, фашист или антифашист
Відповісти
|
 |
Людям нужно, чтобы никто не насиловал им мозг всякой ерундой
Відповісти
|
 |
Думаю так, что не нужны ни те, ни другие. Спокойней будет. Срабатывает Закон противодействия. Как только появляется одно — тут же в противовес появляется другое. По мне — и те и другие дурью маются.
Відповісти
|
 |
Ну в целом — согласна. Однако если бы Свобода проводила митинги по-человечески, без выбивания дверей и травмирования охранников — никакой противовес не появился бы.
Відповісти
|
 |
В нормальном обществе вообще не должно быть ни митингов протеста, ни марше, ни, тем более — выбивания дверей. Независимо это дверь госучреждения или дверь жилого дома. Вот тогда это будет нормальное общество в нормальном государстве. А у нас, извините -
Відповісти
|
 |
в нормальном государстве смена президента не влияет на экономику
Відповісти
|
 |
В нормальных странах — ПРЕЗИДЕНТЫ. Потому и их смена не влияет на экономику. В нашем дурдоме Вы хотя бы одного ПРЕЗИДЕНТА можете назвать? Нстоящего? Опереточных можно поименно перечислить.
Відповісти
|
 |
А Вы за кого голосовали, что не один кандидат не прошел? Или же просто приняли нейтралитет, а сейчас грешите, что Вам так плохо?
Відповісти
|
 |
Если вопрос ко мне, могу ответить. Пока существовала графа «Против всех», то и голосовал против всех.Поскольку достойных кандидатов не наблюдалось вообще. Сейчас эту графу убрали. Поэтому на бюллетенях просто пишу — « В сортах дерьма не разбираюсь». Как видите, это не нейтралитет, это — протест.Итог был очевиден еще в 1991 году, когда первым президентом оказался Кравчук. Не грешу, что МНЕ так плохо.Плохо — всем. Элементарно констатирую факт, всего лишь.
Відповісти
|
 |
Неужели все время голосовали «против всех». Неужели не было кандидатов, мне не верится! Просто надо уже решиться на что-то! Невозможно же всю жизнь ходить и грешить на всех?
Відповісти
|
 |
Как только проявится что-то действительно порядочное и достойное — обязательно проголосую ЗА. А верить или нет — это Ваше право.
Відповісти
|
 |
Я просто не верю, что за все время нельзя было определиться! Все таки все были у власти, что при всех было плохо, или же Вы «ОПГ свободу» ждете у власти?
Відповісти
|
 |
Противник вообще какой-либо власти. Любая власть является насилием над личностью, заставляя подчиняться собственным правилам, диктуя абсолютно все, начиная от правил поведения, до правил жизни.Вышеперечисленное, в своей основе никогда не совпадает с доброй волей личности. Человек — существо свободное. И никому не дано право диктовать ему что делать, как жить, чем дышать, с кем дружить, с кем спать. Посему не приемлю власть в любой ее форме. Невольно приходится соблюдать «общепринятые нормы», чтобы не переступить грань дозволенного. Но власть — не приемлю.
Відповісти
|
 |
Вы, что за анархию? Подумайте всегда должен, кто-то руководить, не может же быть главного в государстве? Должно быть лицо, которое будет представлять гос-во, без власти ни как!
Відповісти
|
 |
не могу. У нас парадокс — мы выбираем не по принципу «кто принесет стране пользу», а по принципу «кто меньше навредит»
Відповісти
|
 |
Я абсолютно согласна с тем, что в обществе таких маршей быть не должно. Однако протесты есть всегда. Вопрос в их цивилизованности и нормальном проведении.
Відповісти
|
 |
если в обществе нет общественных протестов — это не благополучное общество)
Відповісти
|
 |
Как это неблагополучное? Когда в обществе нет протестов — в нем все в порядке. Однако всегда найдется компроментирующая кучка людей, готовых выбивать двери мэрии, называя себя великими освободителями. Только от чего освобождают — мне не понять.
Відповісти
|
 |
А разве есть выбор? Для меня здесь все понятно! Есть фашисты, а против них уже созданы антифашистки группы! Так, что теперь в Одессе им будет не сладко!
Відповісти
|
 |
А чего мечтать? Это уже есть. Или Вы без монитора за компьютером сидите?
Відповісти
|
 |
Опуститесь на Землю, дважды Heil Hitler! Антифашистский комитет давно создан и работает.
Відповісти
|
 |
Ой я не знаю, но Вам скажу, что они уже в городе! Так, что где Вы информацию читаете, но на той же думской писали, что дружины созданы, так что посмотрите, они себя еще покажут!
Відповісти
|
 |
Алмаз алмазом гранится, плут плутом губится.
Відповісти
|
 |
Вы думаете здесь есть между кем выбирать? Если Вам Украина не безразлична, то выбор явный, вспомните за что воевал Ваш дед, точно не за идеи «Свободы»!!!
Відповісти
|
 |
По его словам, из 500 человек будет 200 спортсменов. Остальные 300 антиспартанцы.
Відповісти
|
 |
организованная преступность уже получается
Відповісти
|
 |
Зато теперь видно, кто провокатор. Посмотрим, как Давидченко будет нациковский «Русский марш» останавливать
Відповісти
|
 |
Антихвашисты оказались таки немножко хвашистами. Придется как унтер-офицерской вдове, самих себя высечь
Відповісти
|
 |
ответ mezzaniner 22 января, 13:44
Вы уже решили как будете делить язык и территорию Дебрянской Руси от Сяну до Дону с руськими? Сегодня воссоединение состоялось или отложили на 25 января в Невинномысске?
Відповісти
|
 |
блокирование нацистских маршей распространённая тема в Европе — взять Берлин или Дрезден в Германии.
Відповісти
|
 |
Одесские «антифашисты» собирают 200 спортсменов, чтобы силой блокировать «Свободу»
или «Костусев и Марков готовы скинуться на «народную» охрану
Відповісти
|
 |
фашисты должны сидеть в тюрьме! Остальное потом.
Відповісти
|
 |
Этот давидченко все не уймется малахольный, пытается пролезть хоть куда-то, помню депутатом пытался пролезть от молдаванки, хотел Рондина на полном серьезе обогнать, цирк был ппц. Вообще этих гуманитариев, выкидышей ОНУ( в основном журфак и истфак естессно), любителей чесать языками с большим количеством свободного времени нужно впринудиловку как раньше на картошку отправлять, работа на свежем воздухе пойдет на пользу что фашикам что антифашикам.
Відповісти
|
 |
Вы знаете, насчет Рондина, я бы не радовалась. Он фашист своего рода тоже, только за то, что он на берегу в р-не Аркадии строит. Жаль конечно, что такие молодые и энергичные, как Давидченко, пытаясь построить политическую карьеру, ищут легкого пути, пытаясь заработать баллы на дешевых провокациях, а не в борьбе за права громады. Хотя его можно понять: стал бы его тогда Кивалов пригревать, если бы он вывел людей, например, против застройки побережья, захвата санаториев?
Відповісти
|
 |
Кадет вы опоздали ЧМП уже лет 15 как нет
Відповісти
|
 |
Что Кивалов академию с собой в гроб заберёт?
Відповісти
|
 |
А заблокувати готель «Аркадія» та «Зимній», щоб їм відгукнулось за знищення 8 дерев та 78 підпілених слабо?
Відповісти
|
 |
Вони постійно блокують, займають усі ВІП місця.
Відповісти
|
 |
Ну что Вы:именно там «Антифашисты».Всё, что воруют у Одессы-называется «Антифашизмом»:Кивалов, Климов, Марков, Пресман и другие преступники=это «Антифашисты».А запись в «Антифашисты»-на Слободке или на Свердловке, которую вот-вот украдут «Антифашисты».Назовите один объект, который присвоили «Фашисты»?.Люди, когда Вы поумнеете?.
Відповісти
|
 |
Пособирать всех студентов, что жаба затащила в Одессу с Галиции, погрузить у потяг и на родину в Карпаты. Всех делов-то.
Відповісти
|
 |
Пособирать всех потомков переселенцев и за Урал.
Відповісти
|
 |
и останется в Одессе два человека. Или три. Максимум — пять
Відповісти
|
 |
Сам то в Карпатах когда бывал? Хотя, там же всюду фашисты, с чего я
))
Відповісти
|
 |
Вот так взять эти 200 человек и отправить на субботник. Пляжи и дворы от мусора убирать, снести пару нахалстроев, наклейки хамам на машины поклеить, поймать пару чиновников на взятках. Все польза была бы.
Відповісти
|
 |
Писля нашои перемоги вони так и робитимуть!
Відповісти
|
 |
никогда не будет вашей перемоги в Одесссе. это нынешняя бандитская власть выпустила вас на арену для своих целей. так что не сомневайтесь -когда будете не нужны -засунут обратно.
Відповісти
|
 |
Игорь Илькевич, а на фига кого-то на субботник посылать? Давайте сами выйдем. Я бы с удовольствием переоделся и вышел на склоны убирать мусор, окучивать деревья и т.д. Пусть город даст технику для вывоза. А то мы привыкли говорить: «пусть эти пойдут, пусть те пойдут». Пошли сами. Да даже по Дюковскому пройдемся, сделаем подарок горожанам. Покрасим скамеечки, заменим лампочки, подчистим мусор, подремонтируем дорожки.
Відповісти
|
 |
Предлагаю членам партии сталина не забывать историю и наказывать своих отпрысков следующими именами:
Винун Владимир Ильич не умрет никогда Выдезнар Выше держи знамя революции Лестабер Ленин, Сталин, Берия Порес помни решения съездов
etc.
Відповісти
|
 |
События вокруг Крут на самом деле — величайшая трагедия, когда политиканы типа Петлюры и компании сами драпали, а бедную молодежь использовали как пушечное мясо.
Відповісти
|
 |
Марков тупо нанимает быков, чтобы имитировать раскол в обществе. Медведчуку надо за педорублики референдум протягивать, а некому его идеи нах не сдались. Вот тут то «спортсмены» и понадобились.
Відповісти
|
 |
«Одесские «антифашисты» создадут дружины для борьбы со «Свободой», но драться с националистами не хотят»
Хрень какая-то. Может во сне приснилось? Что-то не пойму! -_
Відповісти
|
 |
Юстас-Алексу. На мобилизацию 200 спортсменов необходимо 20000 грн. (по 100 грн на каждого за 3 часа работы). + 300 пенсионеров 15000грн (по 50 грн за 3 час работы). За физическое противостояние средняя цена по Одессе + 300 грн в час. Может дешевле нанять людей в Крыму?Плакаты, флаги есть. С почтением И.М. P.S.На момент калькуляции 1 гривна (UAH) равняется 3.715160 российский рубль (RUB)
Відповісти
|
 |
Вот так и рождаются сплетни: Вы придумали это, а другие прочитав Ваш пост примут это за читую монету. А некоторые СМИ еще и выложат это как сенсационную новость.
Відповісти
|
 |
Гнать всех ссаными тряпками, бандиты оди марадоновские, другие «Сволотовцы» дурные на голову.Помню кактус клялся мамой, что маршей нацистов не будет.
Відповісти
|
 |
17+ за 2 минуты браво Че Пай. Через 30 мин должно по логике быть200+ Ждём;)
Відповісти
|
 |
Цікаво, а чи знайдеться в Одесі 200 спортсменів готових битися за гроші ПР?
Відповісти
|
 |
В Одессе вообще со спортом туго, все разворовано и разрушено, откуда они спортсменов брать собрались, может из России?
Відповісти
|
 |
Чем Родына от Сволоты отличается вообще не пойму, теже ублюдки только Россию любят типо.
Відповісти
|
 |
500 по 40 грив этож 20тыщ получается! Откуда деньги Зин?)
Відповісти
|
 |
Неужели за царя Путина? Этим точно место в дурдоме! ))
Відповісти
|
 |
Этот плакат и портреты Сталина дело рук Партии Сталина, а не Мол. Единства. Так что не бреши
Відповісти
|
 |
А вы сильно отличаете ОУН(м) от ОУН(б)?
Відповісти
|
 |
отличаю, но что те что те фашисты
еще раз повторюсь именно Молодежное единство не использовало флагов со Сталиным и банеров с «царем Путиным»
Відповісти
|
 |
Для меня вы также одно и тоже -русские нацики.
Відповісти
|
 |
вас по моему уже давно держут на Воробьева без права выхода
Відповісти
|
 |
Стратег, ОУН — это фашисты? Тогда вы — реваншист.
Відповісти
|
 |
да т.к их идеология — интегральный национализм, один из разновидностей фашизма
Відповісти
|
 |
А вот у Нюрнбергского трибунала было другое мнение. Даже сталин называл их буржуазными националистами, и не смел предъявлять обвинений в фашизме и нацизме. Потому что реваншизм — чреват)
Відповісти
|
 |
Да не оправдывайтесь, знающие знают, что это не ваши члены. Но ваша подотчетность ПР, это не секрет. А быть сегодня в одной спайке с ПР — это ОТСТОЙ.
Відповісти
|
 |
Вы-ж под ними стояли и голосили, а теперь открещиваетесь.Не красиво получается.
Відповісти
|
 |
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pxOFsJwVbd0
Відповісти
|
 |
Господа, а кто вам сказал что Свобода — фашисты?? У нас слава Богу есть свои мозги и голова. Я не знаю как Вам, а мне они нравятся, даже очень. Самое интересное, что у нас русскоязычная свобода, вот так. А кто он есть — этот предводитель дворянства от Молодежного единства? опять взбудоражили всю страну.
Відповісти
|
 |
и где ж там в Свободе кто-то «москальской» мовой разгроваривает? Да не в жизнь!! )
Відповісти
|
 |
а за что банете, за правду! есть только ваше мнение и оно небось правильное? Пока не услышим друг друга, ничего не будет. Я не знаю как вас, а меня от молод. единства просто тошнит.
Відповісти
|
 |
Я искренне не понимаю смысла ваших акций. Вы же писали, что понимаете трагедию Крут. Почему выступаете против того, чтобы память тех пацанов почтили? Кстати, кто вам мешает инициировать акцию в память о питерских или московских юнкерах, погибших от рук того же Муравьева? В любой акции должна быть хоть крупица здравого смысла.. Если есть — объясните.
Відповісти
|
 |
Люмар, похоже, что ты отстал от своего каравана.
Відповісти
|
 |
Ага, скоро фашистский караван ОПГ Свободы вступит в собачье дерьмо или уже вступил )
Відповісти
|
 |
нас транслируют по всем каналам, про рейдерские захваты и все остальное молчек, а про это все каналы трубят
Відповісти
|
 |
Неужели этим 200 физически здоровым молодым людям нечем заняться более полезным и некуда деть энергию? Можно же пОйти убрать, пойти побороться со стройками на пляже. Кому от этого лучше?
Відповісти
|
 |
Задля акції їх будуть відривати від гоп-стопа по всьому місту, а потім підсилять переодягненими міліціянтами яких теж тимчасово відірвуть від того самого. Тому політика це добре бо допомагає пересічним громадянам спокійно пожити хоча б кілька годин.
Відповісти
|
 |
пусть хоть кто-то отстаивает нащи права если сами немочные
Відповісти
|
 |
Кого вы имеете в виду? Свободу? Или пр? А как они отстаивают наши права? Махание кулаками в ответ, умение себя защитить-это хорошо, но для политики этого мало. Там не кулаками махать нужно (относится ко всем партиям). Нужно взамен тому, против чего они борятся, предложить что-то толковое. Вы где-нибудь видели, чтобы в правительстве Италии, Англии или Франции вместо того, чтобы делами заниматься на заседаниях, клешни распускали?
Відповісти
|
 |
в Италии давеча распускали
Вам самим не надоела: Италия, Франция, .. Россия. Как-то среди всех ваших размышлений про Украину хочется услышать, ну хоть иногда.
Відповісти
|
 |
Видео только снимите. Любопытно будет глянуть как наци друг друга бьют.
Відповісти
|
 |
эти 3.14дары с обеих сторон пиарятся, а тут ещё добавляют (кваснюк сегодня наверно даст им!!! (ещё бесплатную рекламу)
Відповісти
|
 |
Политика очевидна. Но суть трагедии под Крутами мало кому известна. Получается пиар Свободовцев за счет погибших студентов, наивно купившихся на лозунги националистов много лет тому назад.
Відповісти
|
 |
Вооружённое столкновение произошло между отрядом РККА Михаила Муравьёва и отрядом УНР, посланными навстречу наступавшим для защиты подступов к Киеву. Хотя этот бой не имел влияния на последующую военную компанию, в украинской историографии он приобрёл особое значение, как пример героической борьбы украинской молодёжи, не пощадившей жизни ради независимости своей родины УКРАЇНИ!Ребят никто не заставлял и пистолеты им в спину не смотрели--герои
Відповісти
|
 |
их просто «правильно накачали» идеологией и использовали как пушечное мясо для прикрытия отхода Петлюры и компании. Сами петлюровцы не пошли под пули сражаться они бежали позорно
Відповісти
|
 |
Да пацанов просто подставили под пули, задурив головы «идеологией». А сами — дали деру. Полегло под теми Крутами еще одно обманутое поколени.
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 |
Вот так все добазарятся укрнацики: выгонят их, хай едут на свои полоныны в дудки дудеть, а возьмут на работу нормальных людей.
Відповісти
|
 |
А во Львове гостей из Харькова сегодня встречали пампушками, ребята давайте жить мирно, столько проблем, а нас делят на запад и восток
Відповісти
|
 |
Во Львове гостей из Одессы на 9 Мая встречали без пампушек, но войском нациков. Двойные стандарты у вашего Львова. Получается, они лицемеры
Відповісти
|
 |
Во Львове встречали провокаторов точно также, как и во всем мире.
Відповісти
|
 |
В Одессе, городе-герое, вчера встречали провокаторов, несущих укрфашстские флажки по земле, где пролилась кровь отцов и дедов- борцов с фашизмом.
Відповісти
|
 |
я не видела укрфашистких. ОУН (УПА) не являлись фашистами, флага галичины не было. Кстати, а с каких пор два наемника, три ряженных и полтора коммуниста — это вся Одесса? Свободовцев было явно больше, не смотря на всю рекламу митинга антифаков (антифаков — потому что одесские антифашисты уже два раза объявляли о своем отношении к купленным ПР марионеточкам).
Відповісти
|
 |
Ваше лживое высказывание:» ОУН (УПА) не являлись фашистами», — лишает смысла дальнейшее комментирование. Точка
Відповісти
|
 |
опротестовываете Нюрнбергский Трибунал? Ну-ну, это называется реваншизмом).
Відповісти
|
 |
Если антифашисты «принадлежат» ПР, то почему же тогда все пр-ОВЦЫ БЫСТРЕНЬКО СЛИЛИСЬ С ПЛОЩАДИ? Доказательства принадлежности ПР в студию
Відповісти
|
 |
антифашисты, в отличие от антифаков, никому не принадлежат
Відповісти
|
 |
Уж больно эти антифашисты боевики напоминают чернорубашечников Рэма.Побольше публикуйте эти морды, чтобы люди могли знать их лично(хотя бы по фото) и остерегаться, обходить стороной.От них добра не жди.Выкормыши фашисты.
Відповісти
|
 |
Действительно. Там кто-то уже выше писал, что эти 500 человек и 200 спортсменов лучше пришли бы на защиту сквера.
Відповісти
|
 |
А как нужно бороться с фашистами? Нельзя им давать спуска, если сейчас им дать возможность, потом будет на много хуже. Нужно объединяться всем тем, кто против фашистов
Відповісти
|
 |
Под лозунгом «Путин — наш государь«объединяться будете? И по принципу кто не с Вами — тот фашист?
Відповісти
|
 |
Нет, под лозунгом Украина без фашизма, за уважение прав любого человека, независимо от национальной и языковой принадлежности, социально справедливое общество
Відповісти
|
 |
Внимательно посмотрела ваш ролик и фото. Национальной(государственной) символики — не заметила Она не попала в кадр? Или желто-синее сочетание вам не нравиться? Зато красно-бело-синего — хоть отбавляй. Почему? Варианты ответа: вы чувствуете себя наследниками а) армии Деникина и Временного Правительства, б) армии Власова в) моряками коммерческого флота Российской Импери г)вам нравиться «аква-фреш» д)свой вариант. И плакат у Вас там -зачОтный. Про государя-Путина -супер! .
Відповісти
|
 |
Ну многие ведутся, не хочу чтобы фашизм прошел. Неужели есть люди которые их поддерживают? Странно все это видеть, в нашем Городе Герое.
Відповісти
|
 |
Никто фашистов не поддерживает! Уже было видно на митинге, что одесситы отморозков сами рады спровадить из города.
Відповісти
|
 |
Как повлияет «Свобода» на политический процесс в Украине и на работу Верховной Рады?
Нардеп-свободовец Юрий Михальчишин заявил: «Среди регионалов целом около тридцати таких хороших высотных жлобов, визуально килограмм по 120, выше меня, и много просто фактурных
присматриваюсь к спарринг-партнерам)».
Им драки нужны.
Відповісти
|
 |
Lasst uns zusammen leben und nicht mit den Helden der Nazis zu vergleichen! Надоело
Відповісти
|
 |
Мне кажется, собирать людей на заведомую драку – неправильно! Надо нормально существовать. Все-таки плохо, что в Свободе не понимают, что они партия, а не бойцовский клуб, вот и провоцируют такие выпады.
Відповісти
|
 |
У каждого своя правда, но у нас ОДНА история, правда каждый ее трактует в своих целях! 200 спортсменов, интересно их оденут в манежки от ПР?
Відповісти
|
 |
Лишь бы до драки не дошло. 200 человек с одной стороны, 200 с другой – Куликовская битва? Просто у памятника тоже все должно было быть тихо и мирно (как обещала Свобода).
Відповісти
|
Правила
|
Статті:
18:05
 51-летний мужчина погиб под колесами поезда.  Трагедия произошла вчера вечером в Подольском районе на железнодорожной перегоне КодымаЗолухи. По словам машиниста, мужчина сидел на рельсах и не реагировал на звуковые сигналы поезда. Машинист применил экстренное торможение, но избежать наезда не удалось. Читать дальше
16:17
 12 января школьники могут вернуться за парты.  В мэрии сообщили, что в связи с улучшением погодных условий в понедельник школьники в тех школах, где есть возможность, могут приступить к обучению в очном и смешанном форматах.
|