Президента Российской Федерации продолжает беспокоить тема Украины.
Сегодня на кремлевском сайте появилась статья «Об историческом единстве русских и украинцев». В этой публикации в очередной раз пытаются выстроить псевдоюридические оправдания аннексии Крыма, а также полностью возложить на Украину ответственность за события на Донбассе, которые привели к гибели 13 тысяч наших граждан.
«Государственный переворот, последовавшие за этим действия киевских властей неизбежно спровоцировали противостояние и гражданскую войну, — пишет Путин. — Россия сделала все, чтобы остановить братоубийство».
Давайте вспомним, что конкретно сделала Россия для братоубийства в Украине. В Одессе, например, все началось в феврале 2014 года.
К тому времени в нашем городе уже побывали кремлевские эмиссары, которые привезли щедрое финансирование — несомненно, для того, чтобы «остановить братоубийство».
3 марта, во время сессии облсовета, по непонятной причине созванной Николаем Скориком, в зал заседаний вошли лидеры сепаратистов, в том числе Валерий Кауров, который был на прямой телефонной связи с клерками из Кремля, докладывал им обстановку и требовал «помощь, помощь, помощь!».
Депутаты отказались выполнять их требования и объявлять незаконный референдум об отделении от Украины. На фоне тревожных новостей из Крыма они приняли резолюцию, осуждающую ввод иностранных войск на территорию страны.
На Донбассе «остановка братоубийства по-российски» началась в ночь с 11 на 12 апреля, когда государственную границу с российской стороны пересек отряд боевиков под командованием кадрового сотрудника ФСБ РФ «Стрелкова»-Гиркина.
Отряд сформировали и вооружили в России. Оккупанты захватили государственные учреждения в украинском Славянске и Краматорске.
Именно после этого, 13 апреля 2014 года украинские власти были вынуждены объявить о начале антитеррористической операции — которую, собственно, Путин и называет «братоубийственной войной».
Наверное, так оно и есть: украинским силовикам в ходе сначала АТО, а затем ООС приходится убивать братьев Путина. «Братьев» по учреждению, в котором он дослужился до подполковника. «Братьев» по оружию, которым их щедро обеспечивает московский «военторг». «Братьев» по его отношению к Украине. «Братьев», которые уже восьмой год с российским оружием в руках пытаются претворить в жизнь путинский тезис о том, что «никакого украинского народа не существует».
Ну а слова о том, что Россия «сделала все, чтобы остановить братоубийство», могли быть очень смешным, если бы за ними не стояли тысячи погибших людей. В память об этих «действиях» ставят мемориалы. Один из них, БМД псковских десантников-отпускников, захваченный в бою одесскими милиционерами из «Шторма», каждый может увидеть у нас на территории Военной академии.
Об этих российских «действиях» напишут и мемуары, и учебники, и уголовные приговоры — один из них прямо сейчас составляют в Нидерландах, на процессе по малайзийскому Боингу, сбитому из российского «Бука».
А в целом, «остановка братоубийства по-путински» — это примерно так. Сначала ваш сосед бросает в ваш дом бутылки с зажигательной смесью. Потом долго заливает огонь бензином. Затем широко надувает щеки и раздувает пламя.
Когда огонь добирается до крыши, он широко разводит руками и говорит: «Я делал все, что мог».
Автор Сергей Дибров