artville1



3 лютого 2021, 21:14   

«Антимедведчуковские» санкции Зеленского: неконституционно, неэффективно и просто опасно (колонка главного редактора)  


0

Вчерашний указ президента Украины Владимира Зеленского о применении санкций к нардепу Тарасу Козаку и ряду телеканалов, которые связывают с еще одним нардепом Виктором Медведчуком, вызвал настоящую эйфорию среди патриотической общественности. Некоторые даже заявили, что готовы поменять свое мнение о главе государства: мол, мужик с железными яйцами оказался, бросил вызов кремлевской гидре, окопавшейся на берегах Днепра!

Тем не менее лично я не считаю это решение оправданным и удачным, более того, уверен, что оно опасно, как и многие другие запреты, вводившиеся украинским руководством в прошлом.

Сразу оговорюсь: на мой взгляд, ни Тарас Козак, ни Виктор Медведчук приличными людьми не являются. Более того, они почти открытые враги нашей государственности, хоть и носят в кармане корочки народных депутатов Украины. Упомянутые каналы транслируют в эфир много такого, что у значительного количества украинцев, включая меня, вызывает протест и негодование, а зачастую даже повторяют тезисы российской пропаганды.

И все же… Прошу прощения, но буду повторяться: об этом я писал еще в 2017 году, когда Петр Порошенко запретил «Вконтакте» и «Одноклассники».

Закон «О санкциях», на основании которого принимались все эти решения, откровенно противоречит Конституции Украины. Он позволяет главе государства, опираясь на позицию непубличного органа, коим является СНБОУ, ограничивать деятельность компаний и лиц, что не предусмотрено исчерпывающим перечнем его полномочий, который содержится в статьях 106 и 107 Основного Закона.

Запрет на деятельность – это очень серьезная мера, которая в принципе может применяться только судом, после разбирательства с участием заинтересованных сторон, на основании взвешенного анализа предъявленных доказательств и аргументов. Статья 124 Конституции гласит, что делегирование функций судов, а также присвоение этих функций другими органами и должностными лицами – а именно это мы видим в случае с президентскими санкциями – не допускается. Присвоение функций – это узурпация. Между прочим, уголовное преступление, предусмотренное ст. 109 Уголовного кодекса Украины.

О таких вещах, как гарантированная той же Конституцией свобода слова, даже упоминать не буду: увы, это слабый аргумент для большинства наших граждан, которые почему-то считают, что авторитарные практики способны улучшить положение страны.

Специальные экономические санкции, в соответствии с указанным законом, могут применяться по отношению к иностранному государству, иностранному юридическому лицу, юридическому лицу, которое находится под контролем иностранного юридического лица или физического лица-нерезидента, иностранцев, лиц без гражданства, а также субъектов, которые занимаются террористической деятельностью.

Судя по всему, закрыть телеканалы Медведчука позволило то обстоятельство, что их учредителем является гражданин ФРГ Эдуард Катц. Что касается Козака, то издание ZN.UA со ссылкой на свои источники в СБУ пишет, что основанием для санкций в отношении него «стало расследование спецслужб Украины, которое установило, что схемы с поставками угля с оккупированных территорий (к которым, очевидно, причастен политик, — Авт.) способствуют финансированию терроризма».

Вместе с тем, насколько известно, вступивших в силу судебных приговоров по поводу противоправной деятельности Катца и угольных схем Козака не существует. Не оправдываю этих людей, но СБУ вообще открывает массу уголовных производств просто для того, чтобы кошмарить бизнес, и обычно не доводит их до суда. Именно поэтому парламент сейчас рассматривает проект нового закона о нашей главной спецслужбе, который предусматривает, в частности, лишение ее полномочий в экономической сфере.

Понимаете, о чем я? Давайте абстрагируемся от Медведчука, Козака и других друзей России. Непубличный и антиконституционный порядок введения санкций в принципе может быть направлен против кого угодно: достаточно иметь иностранного учредителя/ бенефициара, причем неважно, какой страны гражданином/резидентом он является; или же стать фигурантом производства, открытого, например, по ст. 258-5. Напомню, что данные в Единый государственный реестр досудебных расследований должны вноситься (это и называется «открыть уголовное производство») автоматически – на основании заявления, сообщения о совершенном уголовном правонарушении или же после самостоятельного выявления следователем или прокурором из ЛЮБОГО источника обстоятельств, которые могут свидетельствовать о совершении уголовного правонарушения. Таким источником может быть что угодно, включая комментарий в соцсетях или анонимный пост в телеграм-канале.

Иными словами, Закон «О санкциях», в котором отсутствует даже слово «суд», дает президенту просто неограниченные полномочия: он может прекратить экономическую деятельность любого неугодного, причем даже повода искать не надо – его можно искусственно создать за пару минут.

Еще раз: я не разделяю позицию «112», ZIK и других медведчуковских каналов. Более того, считаю, что Медведчука и Козака надо судить за содеянное ими против Украины. Но судить, а не устраивать беспредел!  

Сегодня это оружие обратили против них. А завтра против кого? Тех, кто будет называть президента «зеленым клоуном»? Тех, кто будет разоблачать коррупцию среди его ближайших соратников? Известно же, что Зеленский очень болезненно реагирует на критику и принимает решения на эмоциях или ради сиюминутного пиара, просто чтобы покрасоваться перед публикой.  

Мне кажется, что Медведчук в данном случае просто удобная мишень (видимо, что-то не поделили). Цель же - заново запустить механизм санкций, а еще бросить кость патриотической части электората, которая сейчас ликует, и отвлечь внимание от других тем – скажем, от конфликта в руководстве Вооруженных силам и «Слуге народа».   

Решение Зеленского разделило общество, и ничто не мешает ему завтра принять противоположное – закрыть, скажем, «Пятый», или «Прямой», или ту же «Думскую». Просто потому, что неугодные. Основания, повторюсь, создать можно за пару минут, а поскольку суд в этом процессе не фигурирует вообще, «отбить» запрет очень и очень непросто.  

Ну и наконец, об эффективности подобных мер. Мы живем в информационную эпоху, когда запреты обычно приводят к противоположному результату, особенно если речь идет не об авторитарной или тоталитарной, а о демократической стране. Украина, к счастью, все еще не свернула с этого пути, хотя усиленно пытается. Аудитория попавших под санкции каналов наверняка не будет после их закрытия смотреть что-то другое, более патриотичное: с большой долей вероятности она просто переключится на интернет – тем более, что VPN, по-моему, есть уже у всех. Ну или перейдет на российское ТВ по спутнику, которое, впрочем, она и так смотрит.

Согласно данным маркетинговых исследований, «Вконтакте» до сих пор остается одной из самых популярных соцсетей Украины. В мае 2017 года, когда Порошенко ввел санкции, аудитория «контактика» резко сократилась, но уже в следующем месяце снова стала расти. Параллельно в «Фейсбуке», который стал главным выгодополучателем от запрета, начало плодиться все больше откровенно антиукраинских групп.

Медведчук вряд ли сильно пострадает от наложенных на него ограничений. Скорее наоборот, санкции сделают его «мучеником» и упрочат позиции кума Путина в пророссийской ОПЗЖ – как же, главный враг «режима»! В свою очередь ОПЗЖ прибавит баллов в электоральной гонке. И итогом вполне может стать то, что следующим, седьмым, президентом будет уже не «зеленый», а «сине-белый» политик. Ужасно, говорите? Так, может, не стоит им помогать?

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
0


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Петр Порошенко
Петр Порошенко
пятый президент Украины
512 новин
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский
Президент Украины, Верховный главнокомандующий ВС Украины
1197 новин

Новини по цій темі:





Неравнодушный
А что делать, если нет управы на этих пророссийских пропагандистов?  Что важнее: сохранить государство или  терпеть пропагандистов, которые охаивают Украину и всё украинское?  Если бы они конструктивно критиковали власть, но не сеяли сомнения в существовании самой Украины, то их никто бы не трогал. По заслугам они получили. Недаром такой гвалт на российских телеканалах. Значит, СНБО сделал всё правильно в интересах  государства. А во время российско-украинской войны это самое важное для всех украинских граждан!
   Відповісти    
 Индеец Жо
Наконец-то вы признали, что Командор что-то правильно сделал
   Відповісти    


Yuriy Duyko
Редактор возможно приверженец "путинской" тактики. Как это было сделано с НТВ и другими независимыми от кремля каналами. Просто отобрали и передали другим владельцам. Никого не закрыли, вроде свобода слова и законность соблюдены… То-есть гибридные технологии надо применять к врагу, а не тупо закрывать и нарываться на критику Запада, и позжего пересмотра решений судом.
   Відповісти    

Odessit_UA
Согласно данным маркетинговых исследований, «Вконтакте» до сих пор остается одной из самых популярных соцсетей Украины.

Смешно) А ссылочку можно нам всем!

Автор уже перестарался тут явно, никто в ВК уже не сидит, не надо хотя б про это заливать, а? 
   Відповісти    
Андрей В
А зачем тогда суды и многочисленные силовые органы, если можно все через решения снбо все проводить
   Відповісти    
Светлана Швец
При всем уважении к автору.

«Решение Зеленского разделило общество…»

Ничего оно не разделило.
Общество давно разделено усилиями внешнего агрессора.
Разве что обозначило более четко позицию каждого.
А все усилия этих инструментов по промыванию мозгов как раз и были направлены на углубление раскола общества.
Ежедневно, ежечасно и ежесекундно.
Согласитесь, то что было на этих каналах очень трудно назвать журналистикой.
Свобода СМИ обязательно должна быть.
Но именно СМИ.
Не имитации СМИ, а СМИ.
   Відповісти    
Андрей Рыляков
Где же вы будете строчить свои комментарии если какому нибудь "зеленскому" не понравится сайт думская.нет и его закроют "в интересах государства"?
   Відповісти    

Евгений Онегин
Есть старая мудрость: когда не знаешь как поступать — поступай по закону.
Считаю, что Олег Константинов совершенно взвешенно и аргументированно описал почему это хайповое решение не имеет ничего общего с законностью и "борьбой с терроризмом", нравится это кому -то или нет.
Эпицентры в Крыму работают, Украина закупает электроэнергию, газ, топливо в расии. Где санкции?)
Налицо однобокость и избирательность в принимаемых решениях, замешанных на личной обиде маленького человечка, который обиделся, что никто не ценит его "успехов"
   Відповісти    

 Индеец Жо
Интересно, при каком из 6ти наших президентов было что-то конституционно, эффективно и законно?
   Відповісти    
Александр Гвоздиков, адвокат
Конституционно и законно — это, вообще-то, одно и то же. 
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Работяга
В первую очередь для того что бы говорить о том что санкции незаконны, нужно признать незаконным сам закон о санкциях ибо пока закон считается законным, нет оснований утверждать что указ незаконный, он основывается на этом законе. И насколько я понимаю, то санкции на «контакт» и прочее наложили тоже на основании этого закона — и все прокатило.
   Відповісти    
Chief Всея Русі
…необхідне Рішення Конституційного Суду щодо відповідності Конституції Закону України "Про санкції".
   Відповісти    

Неравнодушный
Президент не мог спокойно наблюдать за тем как медведчуковские каналы умышленно и систематически разрушали украинскую государственность, чтобы привести к власти пророссийские силы — Медведчука и ОПЗЖ. Критикуйте, обсуждайте любые темы, но не трогайте святое — украинскую государственность, тем более, во время российско-украинской войны.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

DOLLAR
Петрович, вате это не понять!
   Відповісти    
1volnaya1
Ужасная ситуация на самом деле, с точки зрения права на информацию, понятия не имею что за каналы, но есть люди, которым они нужны. Это потенциально огромное количество безработных сотрудников, недопоступление налогов в гос.бютжет и пенсионные фонды. Люди имеют право на свою позицию, и получение информации и никто не в праве их этого лишать. Все это  больше похоже на войну медиамагнатов, а никак не борьбу с пропагандой и терроризмом. Украина превращается в отсталую страну, все эти запреты и обязаловка розмовляти рiдною мовою до добра не доведут. Блокировать доступ к информации последнее дело.
   Відповісти    
Неравнодушный
На этих каналах велась оголтелая антиукраинская пропаганда. Об информации там сложно говорить.
   Відповісти    

farra317
Я бы не сказал что это блокирование доступа к информации, скорее к дезинформации. А вообще, никто не знает что Украина воюет? Интересно было бы представить,   
чтобы во время второй мировой войны на территории союза издавались немецкие газеты, расхваливающие жизнь и быт великого рейха. По-моему в воюющей стране плюрализм мнений, всякие демократические свободы и т.п. должны быть поставлены «на паузу». Война закончится — пожалуйста.
   Відповісти    

eqmlista
Это не позиция и даже не оппозиция, а вражеская пропаганда.
Навального, в вашей любимой раше, за меньшее посадили.
   Відповісти    
SB211
SB211 3 лютого 2021, 21:34     +27      
Редактор высказал свое мнение. имеет право.
Лично я не согласен.
Зеля как был соплей так и остался. Но выходка его хороша.
Если бы все было так тщетно, то не рвались бы сейчас пуканы у опзж, всей ваты в стране и на этом сайте, а так же на россии, в том числе у путина!
Рано или поздно, кто то должен был разорвать этот порочный круг..эту каббалу!
Зеле, попросту нечего терять. он не магнат и не олигарх. у него нет бизнеса на россии, в Крыму и Донбассе. Он не имеет заводы или нефта-газо-электро промышленность.
Он обычный клоун. Он может потерять, ну разве что ляйцо.
Но в любом случае, улей был разрушен.
эта тварь медведчук и его сучка рабинович, просто плевали нам, украинцам в лицо, каждый день!  они считали нас за скот и второсортный народ!
теперь нужно запретить их партию и закрыть все приемные! и сделать их персонами нон грата!
   Відповісти    
Светлана Швец
Думаю да.
Если делать выбор, то надо быть последовательным.
Половинчатые решения не будут иметь никакого успеха.
Юридических обоснований для решительных действий вполне достаточно.
Другой вопрос о состоянии судебной системы.
Завтра судья какого-то местечкового суда начнёт отменять решения Президента или РНБО.
В общем найти на него управу можно.
Но мы можем скатиться в состояние управляемого хаоса, а ещё хуже — неуправляемого.
Насколько известно — это одна из целей нашего противника в войне.
   Відповісти    

Евгений Онегин
А Вас не удивляет, что конкретно против Медведчука никаких санкций никто не вводит, а только против его прокси?) Кинули так сказать кость — пипл хавает и визжит от восторга. Полевать, что незаконно, зато в утеху плебсу. Так и живем: то ли псевдодемократия, то ли псевдоохлократия…
   Відповісти    
Borisss
Borisss 3 лютого 2021, 21:46     +11      
С врагами надо бороться любыми методами-что бы победить.То, что гнали эти каналы-какая независимая страна будет терпеть, молчать и не обращать внимания.Убрали эпицентр пятой колонны.Молодец Зеленский-удар в точку, сразу вся вата и предатели выползли.Паника в мАцкве..
   Відповісти    
Неравнодушный
Москва, видимо, разрабатывала планы прихода Медведчука и ОПЗЖ к власти в Украине и полной сдачи всей  Украины России?  С Януковичем не получилось, так решили зайти с Медведчуком?
   Відповісти    

Victor 6932
Насколько вообще конституционно вещание пропагандистских каналов страны-агрессора? В Англии на период войны закрыли все пропагандистские станции и издания, которые работали в интересах Германии до войны, а деятелей этих интернировали. В Украине никого не интернируют, хотя зря.
Так что, все в порядке. Все конституционно.
   Відповісти    
fanta
fanta 3 лютого 2021, 21:47     +23      
Я не согласен.
Если бы они хаяли только решения власти — без проблем, имеют право.
Если они говорят что украинский язык это фикция, что Украины нет, а Крым и Донбасс это Россия, то извините, это уже не просто слова, на которые они имеют право. Это посягательство на целостность страны. Пусть идут на хрен тогда.
   Відповісти    
Ola-la
Грамотно проанализировано, поддерживаю… хотя несколько раз упомянуто, как бы оправдываясь, что автор не разделяет позиций каналов 112 и т п.
 Иначе была бы независимая статья.
Национальный совет журналистов сравнивает действия властей с информационным взрывом..Запрет каналов юридически должен быть по решению суда. Иначе- все описано в данной статье.
   Відповісти    
Неравнодушный
«Решение Зеленского разделило общество, и ничто не мешает ему завтра принять противоположное – закрыть, скажем, «Пятый», или «Прямой», или ту же «Думскую». Просто потому, что неугодные.»

Если указанные телеканалы и «Думская» начнут вести антиукраинскую и антигосударственную пропаганду, отрицать существование Украины как государства  и украинского языка, охаивать наших военнослужащих — защитников Родины, то  правильно сделает любой президент, если закроет такие СМИ, которые служат врагу во время войны.
   Відповісти    
MrFilipochek
враг у нас тут ты, Который в любой новости путю приплетает, рекламирует его!
   Відповісти    

Валерий55
Хватит жевать сопли по этой теме. Эта 5 колона уже накуевертила делов.
   Відповісти    
Victor 6932
А Канаде, например, в период 2й мировой войны, интернировали японское население. Т.е. граждан Канады японского происхождения. Потом выпустили после войны. Ничего страшного. А тут каналы агрессора — очевидный вопрос.
   Відповісти    
Неравнодушный
Да во время российско-украинской войны всё российское и пророссийское должно быть запрещено в Украине, а любые пророссийские и антигосударственные настроения должны жёстко пресекаться. А то на фронте гибнут наши воины, а в тылу медведчуковские прихвостни хают наших воинов и  нашу Украину. Где такое в мире ещё есть?
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок

Canadian
Canadian   страна по ip - ca 3 лютого 2021, 23:43     -2      
Википедия: 22 сентября 1988 года премьер-министр Брайан Малруни принес извинения, а правительство Канады объявило о компенсационном пакете через месяц после того, как президент Рональд Рейган сделал аналогичные жесты в Соединенных Штатах. Пакет для интернированных японских канадцев включал 21 000 долларов каждому выжившему интернированному, а также восстановление канадского гражданства для тех, кто был депортирован в Японию. После извинений Малруни в 1988 г. было заключено Японско-канадское соглашение о возмещении ущерба вместе с Японско-канадским фондом возмещения ущерба (JCRF) (1988–2002 гг.) Для выплаты компенсаций жертвам интернирования с целью финансирования образования.
   Відповісти    

Светлана Швец
“ В Канаде, например, в период 2й мировой войны, интернировали японское население. Т.е. граждан Канады японского происхождения. Потом выпустили после войны. Ничего страшного. А тут каналы агрессора — очевидный вопрос.»

Насколько я знаю — не только в Канаде.
В США были точно такие же действия.
И неизвестно какой бы был исход войны без них.
   Відповісти    
Бригадир
А на каком языке Медведчук будет выступать в украинском суде? Как "гражданину" страны, и как депутату ВР этой страны, переводчика ему можно не предоставлять.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Chief Всея Русі
По ходу путиняковская очередная многоходовочка основываясь на действиях нашего «гаранта». Создает формальный прецедент, в силу сегодняшней сложившейся для него ситуйовине внутри РФ, шоб блокануть YouTube и TikTok для своих сограждан.
   Відповісти    
Неравнодушный
… на "Думской" объективно освещают деятельность президента Зеленского.
   Відповісти    
Canadian
Canadian   страна по ip - ca 3 лютого 2021, 23:52     -5      
Вы о свободе слова слышали когда-нибудь?! Это ваше конституционное право!
   Відповісти    

Неравнодушный
Ещё телеканал «Наш» надо закрыть, так как он явно не наш.
   Відповісти    
Black_Sea
"Наш" не закриють. ;)
   Відповісти    

Евгений Онегин
… и Прямой переименовать в Кривой)
   Відповісти    
Paralon
Paralon 3 лютого 2021, 22:44     +11      
Все что угодно можно перевернуть вверх ногами. Можно говорить также, что зачем был Майдан, ведь лучше мордор не злить. Главный плюс запрета   просто вырубится ящик для маргиналов и совков, у которых нет ни мозгов, ни денег смотреть не телевизор. И это в действительности  огромный плюс, потому что именно такое болото и голосует за колбасу.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Black_Sea
Щось мені здається, що Указ Зеленського — це консенсусне рішення українських еліт, а не особисто Президента. Медведчук насолив всім. Пора поставити на місце.
   Відповісти    
Тавышо...
Очень много сопливого бла-бла-бла, но вы забыли, что идёт война, и эти каналы именно вражеской стороны. Так шо засовывайте свои толерантные сопли и предпринимайте в первую очередь шаги для продиводействию врагу, иначе вообще рискуете эту конституцию потерять.
   Відповісти    
Евгений Онегин
Де юре войны нет и никогда не было. Украина все время живет в правовом режиме мирного времени.
московия не признана стороной вооруженного конфликта со всеми вытекающими…
Если бы за Вами пришли и без суда и следствия отправили на нары только потому, что вашему соседу Вы не нравитесь — уверен, у Вас была бы та же риторика.
   Відповісти    
Kit_
Kit_ 3 лютого 2021, 22:59     +9      
Опыт закрытия Одноклассников и Вконтакте показывает, что неуважаемый главный редактор Думской («неуважаемый» — любимое обращение Константинова к оппоненту) — не понимает базовых принципов иммунитета государства. У издания, редактор которой так ратует за свободу слова,  слова расходятся с делом. На Думской ограничивается активность неудобных комментаторов (они не нарушают правила, не матерятся и никого не оскорбляют). Константинов, начните свободу слова с себя, а вопросы государственной важности пусть решают те, кому это положено.
   Відповісти    
Тавышо...
Просто они чуют, шо будут следующими, вот и дуют уже на воду.
   Відповісти    
Victor 6932
США поддерживают санкции против медведчуковских каналов.

https://m.censor.net/ru/news/3245795/ssh…
   Відповісти    
Black_Sea
Думаю, Зе знав про це ще тиждень тому. ))
   Відповісти    

zloykakpes
Всё правильно заблокировали. Само существование этих каналов было антиконституционным.
   Відповісти    
Тавышо...
А вообще, я так понимаю, что это просто такая многоходовочку кремля, они стараются своего главного ЗЕлёного крота сохранить, со своим папиком Беней. Но у них ничего уже не получится, хоть зеленский чуб себе отрастит и татуху тризуба сделает, всё — он пробитый презерватив.
   Відповісти    
Светлана Швец
Так думаете?
У меня есть сомнения
   Відповісти    
Елена Солнцева
Я впервые согласна с Зеленским. А вы Константинов не правы в этом случае. Абсолютно!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Дагер Деде
Давно пора было их заблокировать навсегда.
   Відповісти    
Black_Sea
Редактор сказав те, що повинен був сказати. Але не можна грати в шахи, коли з вами грають «в Чапаєва». Користуючись парасолькою свободи слова, маніпулятори-пропагандони нищили українську державу. Держава має право на захист, рішення перезріло. А те, що закрили не за пропаганду — так і Аль Капоне сів не за вбивства. ;) 
   Відповісти    
 Insider
Отец Зеленского рассказал, что регулярно смотрел «112 Украина», NewsOne и ZIK.
Профессор Александр Зеленский, отец президента Владимира Зеленского, говорит, что перестал смотреть каналы Медведчука 3-4 месяца назад. Теперь он смотрит каналы Ахметова и Пинчука.
«Было. Сейчас – меньше, перестал. Я сейчас смотрю «Украина 24« и »Украина». Может, я предвзято говорю, я отец, всегда переживаю за сына. Ну, я эти каналы уже не смотрю, наверное, месяца три, четыре. Меня устраивает «Украина», «Украина 24», СТБ очень люблю, ICTV, много каналов», – рассказал Зеленский.

На вопрос, не считает ли он введенные ограничения «давлением на свободу слова», отец Зеленского ответил, что «ничего не оценивает и занимается своим делом».

Отец Зеленского отметил, что тоже запретил бы телеканалы, риторика которых не соответствует действительности.

«Вот говорят, коррупция увеличилась в шесть раз. А смотришь международные результаты – на три ступеньки поднялась», – подытожил он. 
   Відповісти    
Арсен Геловани
Дайте свободно вещать «Свободному радио и телевидению тысячи холмов», то что журналистов радио а также нескольких главных редакторов газет например Гаспара Гаиги приговорили к пожизненным срокам, а многим журналистам, таким как Хабимана Кантано, обучался журналисткому ремеслу в Лениграде, Бернар Мукинго, Валери Бемерики пришлось бежать из страны — это фашизм и наступление на свободу слова, звериный оскал буржуазного общества… Правильно ТОВАРИЩЬ Константинов?
   Відповісти    
de.foe
Просто Зеля написал Мертвечуку: «Тебе же сказали  иди нaxyй!»  как пишешь ты, блокируя неудобного комментатора на «Думской», борец за свободу слова, мл…
   Відповісти    
Y1144ik4ik
Зеля молоток! А Зеле уже видать пофик рейтинги и прочее. Начал думать о том, что останется после. В топку пророссийские каналы!
   Відповісти    
Просто Ким
А ти без неї там сумуєш?
   Відповісти    

Светлана Швец
Там всем надо будет менять срочно профессию.
С такой запачканной репутацией разве что к скабеевым можно устроиться.
   Відповісти    
eqmlista
Конституционно, не конституционно. Вы что Конституционный суд?
По вашей логике — РНБО это контора поговорить.
И то что решения РНБО вводятся указами Президента, вы как-то обошли стороной.
Да и за национальную ьезопасность, как не крути отвечает Президетн, любой человек кто на этом посту.
   Відповісти    
Сергей Маверик
Мое мнение таково, нельзя мерить одними категориями время мира, и время войны. Мы в состоянии войны с Россией? Значит, все что ведет к нарушению целостности территорий/, отрицание очевидного, подыгрывание государству, которое захватило твои территории, и убило 14 тыс человек(официально)… ведет к нарушению закона. Согласен, что могут быть перегибы от чиновников в угоду собственных интересов(вот тут суд, и только). Но тут очевидно, враг государства, как такового…
   Відповісти    
Андрей В
Запретить любые экономические связи с РФ на время конфликта. Всех кто нарушает в лагеря!
   Відповісти    

Borisss
Один ватник месяц назад мне предложил поспорить, что следующим Гарантом у нас будет мертвечук.Вот так, и ОНО искренне в это верило.Молоток Зеля, что убрал эти ватные помойки, ещё и из ютуба надо убрать.В мАцкву всех «бороться за русский мир».Предатели грёбанные.
   Відповісти    
eqmlista
Основная масса любителей ЗаЖОПа по Ютюбам не ходит.
   Відповісти    
Лейба Бронштейн
Всегда нужно начинать с закона и себя, тем более если ты гарант.Олег деликатно все изложил.В истории такое проходили : жгли книги, назначали врагами народа, истребляли нации, по указу шизофреников.Кому от этого стало лучше?
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Неравнодушный
…это демагогия! Невозможно терпеть чтобы во время войны некоторые СМИ поддерживали агрессора и делали вид что войны нет, оскорбляли и унижали защитников Украины.
   Відповісти    
LEM2018
Тут та ситуация, когда из 2х зол надо выбирать меньшее. С одной стороны, да, такое решение создаёт некоторый риск для свободы слова в будущем, как описано в статье. С другой стороны, вариант «через суды» нереален в нашей стране и наших реалиях. Сама судебная система дискредитирована вплоть до КС. Суды будут длиться годами, заседания переноситься, судьи меняться и так до бесконечности. А каналы будут продолжать нести пропаганду в массы. Так что в данной ситуации решения оправданы, если конечно на этом власть не остановится. т.е.если дела против указанных лиц будут доведены до конца и таки переданы в суд. Да, опять же там дальше все будет тянуться годами, но без этого закрытие каналов будет выглядеть так, как его пытаются представить их сторонники: как нападение на свободу слова.
   Відповісти    
Неравнодушный
Под прикрытием свободы слова во время войны не должно быть никакой вражеской пропаганды. Из этого надо исходить и действовать в интересах своего государства, а не в интересах агрессора, который оболваниевает наших сограждан. Заигрались в демократию во время войны! Ведь демократия это не вседозволенность. Попробуйте в России выступать в защиту Украины. Чем там всё закончится для вас?
   Відповісти    
Borisss
А почему никто не пишет-сколько в паРаше Украинских каналов, сколько Украинских Приходов?.Где они, почему их там нет?Почему Украинский язык НЕ стал вторым государственным-если Украинцы по количеству поживающим ТАМ-на втором месте?.Почему эти вопросы не поднимают, а своим грязным рылом лезут в чужой дом..
   Відповісти    
Неравнодушный
… вполне правильные вопросы!
   Відповісти    
Неравнодушный
Рашисткая и пророссийская пропаганда очень подлые, циничные, наглые, работают на высоком уровне, в том числе и на уровне подсознания. Если дать им волю, то они договорятся до того что нам всем жить не захочется.
   Відповісти    
Неравнодушный
Надо было бы провести эксперимент: рашистскими методами вести  наступательную пропаганду на Россию.

Как бы им там на России это понравилось?
   Відповісти    
Borisss
Очень плохо, что Украина работает(как в боксе)-вторым номером-защита и контратака.А с такими тварями-надо работать первым номером-постоянно атаковать, не ждать нападения и провокаций.
   Відповісти    
Неравнодушный
Дерьмо к дерьму тянется: https://nv.ua/ukraine/events/112-ukr…
   Відповісти    
Їфім
Тепер після новин, як післяслів'я, можна добавляти вислів — лозунг: «Все буде по-Байдену»  ) 
   Відповісти    
Неравнодушный
Уважаемые комментаторы, как вы считаете: Украина должна вести  наступательную пропаганду против страны-агрессора или достаточно  только сообщать информацию?

Лично я считаю что должна вести и пропаганду своей позиции.
   Відповісти    
Неравнодушный
И ещё один вопрос: мои комментарии, ссылки и видео в этой теме были убедительными?
   Відповісти    
Осип Пятницкий
«Антимедведчуковские» санкции Зеленского: неконституционно, неэффективно и просто опасно (колонка главного редактора О. Константинова — заказуха ОПЗЖ. Все его аргументы — от лукавого. Похожих санкций давно заслужил телеканал «Наш» и господин Мураев, а на региональном уровне — телеканал Кивалова «Академия».
   Відповісти    
Неравнодушный
Временный поверенный в делах США в ОБСЕ Кортни Остриан прокомментировала решение Украины о введении санкций против телеканалов (112 Украина, NewsOne и ZIK), принадлежащих народному депутату от Оппозиционной платформы — За жизнь Тарасу Козаку.

Как подчеркнула она в ходе заседания Постоянного совета ОБСЕ в Вене, стенограмма которого размещена на сайте миссии США при ОБСЕ, свобода СМИ не дает права распространять злонамеренную пропаганду и дезинформацию.

«Скажу четко: свобода медиа не содержит в себе право распространять злонамеренную пропаганду и дезинформацию. Мы поддерживаем решение Украины защищать свой суверенитет и территориальную целостность, противодействуя грубому и злонамеренному влиянию России», — заявила Остриан.

Она подчеркнула, что запрещенные в Украине каналы являются известными инструментами российской пропаганды, направленной на дестабилизацию Украины.

Остриан напомнила, что народный депутат от партии Оппозиционная платформа — За жизнь Виктор Медведчук имеет прямые личные связи с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

По ее словам, США в 2014 году ввели санкции против Медведчука за действия, которые несли угрозу миру, безопасности, стабильности, суверенитету и территориальной целостности Украины.

Остриан утверждает, что с 2014 года на протяжении пяти лет Медведчук большую часть времени проводил в России, чтобы избежать ответственности.

«Он имеет долгую историю использования медиа-организаций для продвижения прокремлевских позиций, подрывающих суверенитет и территориальную целостность Украины», — подчеркнула дипломат.
   Відповісти    
Светлана Швец
В общем можно подитожить так:
1. СМИ ни в каком случае ущемлять нельзя
2. Закрытые медведчуковские помойки рассматривать как СМИ нельзя
3. Попытки отменить запрет будут говорить о реальной степени управления страной ее руководством.
   Відповісти    
Неравнодушный
Указ Зеленского о санкциях против каналов Медведчука обжалован в Верховном суде / НВ


Нужны уголовные производства по конкретным преступным действиям лидеров ОПЗЖ и реальные посадки до выборов.
   Відповісти    
Borisss
Пропаганда Украины должна быть наступательной, не надо ждать ватных вбросов и провокаций, которая попадает на «благодатную почву» ватников.Которые ждут подпитки дерьма из паРаши.Только вперёд, не иначе.
   Відповісти    
Неравнодушный
… надо на упреждение работать и как можно больше говорить  чистой правды о России. А она горькая, но многие думают что в России всё прекрасно, прямо как на федеральных телеканалах показывают. Нищету  в бараках там не показывают.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Victor 6932
не пиши (те) бред.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 Insider
Лупан Спиртович, поздравляю тебя с новым клоном;)
   Відповісти    
DETA
DETA 7 лютого 2021, 13:30     -5      
Как сказал «Сеня Пертович» на пятничной  программе Савика, введенные меры абсолютно законны (закон действует с 2014 года, а он является его разработчиком).
Похоже, «Евросолидарность» оправдывается, почему Порошенко  своевременно не ввел сам эти санкции)? Ил, может, были другие причины)?
   Відповісти    
ᓚᘏᗢ ᓚᘏᗢ
Давайте пи**ить москалів!


   Відповісти    
   Правила



18 квітня
08:30 В Одеському районі побудують нове укриття для гімназії — на його проєктування витратять 1,5 млн
2
17 квітня
23:49 В Одесі змія налякала мешканців п`ятиповерхівки і вкусила директора зоопарку, який рятував її фотографии
4
22:28 «Ти береш їх сам, і вони тебе вбивають»: одеситам показали виставу про шкоду наркотиків фотографии
21:23 Спійманого на великому хабарі мера міста в Одеській області засудили на 9 років
6
20:15 У мерії Одеси буде трохи більше чиновників: Труханов скоротив штат фінансистів, але збільшив кількість мобілізаційників і педагогів
10
19:05 Українські дрони атакували російську станцію попередження про ядерну атаку і завод-виробник «тушок» (відео) видео
19
18:00 700 тисяч позик на місяць: як зросла кількість мікрокредитів за 2023 рік (новини компаній) фотографии
17
17:01 Душив рибалку і викрав його мопед: на Одещині затримали п`яного розбійника
6
16:16 В одеських охоронних фірмах пошукають військовозобов`язаних: Труханов підписав розпорядження
17
Мобілізація охоронців
15:15 Російські «миротворці» залишають Нагірний Карабах: що це означає і чи вплине на війну в Україні
3
14:23 Українське Дунайське пароплавство встановило рекорд за річною виручкою
13:31 Каїн, Авель та Христос, або Одеський митець запросив до спільного переживання (фото, відео) фотографии видео
12:33 В Одеській області «Жигулі» влетіли в стовп: водій загинув, пасажир у лікарні (фото)
1
11:32 Ворог вдарив по Одещині балістикою: під ударом — інфраструктура (відео)
27
10:10 Чуваки, танцювальний марафон та «Карпатський вестерн»: що подивитися в одеському Українському театрі фотографии
2




Статті:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×