фр4



Реконструкция Аркадии продолжается: до начала курортного сезона обещают открыть  


Реконструкция центральной аллеи Аркадии проходит строго по расписанию. Работы должны завершить до начала курортного сезона.

Сегодня и.о. первого вице-мэра Олесь Янчук продемонстрировал журналистам, что уже сделано.




»К открытию курортного сезона основные работы будут закончены, а участок строительства пятизвездочного отеля, в обмен на который инвестор и согласился благоустроить Аркадию, будет отделен от аллеи и никак не повлияет на отдых горожан и гостей города», — говорит Янчук.

Новая аллея уже начинает приобретать свои будущие очертания, в полном соответствии с проектом, разработанным архитектурной студией Юрия Беликова, который работал над благоустройством набережных на 16 станции Большого Фонтана и на Ланжероне.

Аллея значительно расширилась за счет срезанного справа склона и засыпанной Аркадийской балки. Сейчас рабочие покрывают пешеходную часть гранитной плиткой, а уже сформированные газоны, где обещают посадить пальмы, и чаши фонтанов облицовывают белым мрамором. Уже частично восстановлена зеленая часть аллеи — взамен уничтоженных деревьев высадили пятиметровые взрослые сосны.

По словам архитектора и дизайнера Юрия Беликова, прежний внешний вид аллеи, ведущей к главному курорту города, был ужасен. Теперь же тут появится современное уличное освещение (36 светильников необычной формы заказывали специально в Италии), чаши танцующих фонтанов и газонов будут подсвечены светодиодами, а саму аллею украсят скульптуры авторства Михаила Ревы.

По словам последнего, малые формы в Аркадии будут отличаться от всего, что когда-либо устанавливали в нашем городе.

«На самой аллее будет установлено пять бионических разноцветных, очень праздничных скульптур. Все они будут кинетическими — т.е. будут двигаться под воздействием морского бриза», — сказал Рева.

 






Чаша одного из фонтанов. Обещают, что фонтаны будут разноцветными и танцующими
Чаша одного из фонтанов. Обещают, что фонтаны будут разноцветными и танцующими

Свежепосаженные сосны
Свежепосаженные сосны

Олесь Янчук
Олесь Янчук

Архитектор проекта Юрий Беликов
Архитектор проекта Юрий Беликов

Михаил Рева украсит аллею скульптурами
Михаил Рева украсит аллею скульптурами

Под новой аллеей полностью заменяют подземные коммуникации
Под новой аллеей полностью заменяют подземные коммуникации

На месте старого фонтана будет новый, но в три раза больше
На месте старого фонтана будет новый, но в три раза больше

Срезанный склон укрепляют подпорной стенкой
Срезанный склон укрепляют подпорной стенкой









Конечную 5-го трамвая перенесут на пересечение с улицей Посмитного
Конечную 5-го трамвая перенесут на пересечение с улицей Посмитного






Новости по этой теме:


ДмитрийL
И трамвайчик давно не ходит в Аркадию(
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Ефимов
Так даже рельсы поснимали (последнее фото)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Hard Филь
Ничего так будет… и недвижимость вырастет в цене
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 18:06     0      
Какая недвижимость и где, в домах высотках над тремя уровнями катакомб на Гагаринском плато?
Я в Аркадии родился и вырос и многое могу рассказать… И где сегодня Аркадия — подобие 7-го км.
В Европе уже все на порядок дешевле и безопасней, чем в этой бандитской стране!
   Ответить    
Стэпан
Вы считаете их элитными..))???
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 21 марта 2014, 19:03     0      
рейхстаг
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Kuznenko
Главное чтоб красиво и доступно было
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:56     0      
скоро будет.он немного поменяет направление непосредственно возле Аркадии.пока вместо 5 трамвая маршрутка ходит.
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:22     +2      
Так от Посмитного еще сколько идти нужно до старого трамвайного кольца?
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:35     0      
там недалеко
   Ответить    
Стэпан
я так понял будет два пересечения с дорогой…?…«умно»
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:57     +2      
да, судя по чертежам, первый будет прямо перед поворотом с Посмитного на Генуэзскую, а второй при заезде на парковку
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 16:21     0      
Все сволочи!!!
И главный виновник ТРУХАНОВ, без него и муха не пролетела в Одессе за последние 4 года!!!
Все сволочи!
И эта новая Аркадия???
Я родился и вырос в Аркадии, мои родители ( мама гл. бухгалтер курортной поликлиник Аркадия после войны) восстанавливали Аркадию и я им в этом помогал с 55 года… Высаживали пальмы на аллеи, теплица находилась рядом с аллеей ( как идти к морю с права)…
Смотрите комментарии…
http://rasfokus.ru/photos/photo885206.ht…
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:19     +6      
Такие сосны в Аркадии не слишком уместно выглядят IMHO.
   Ответить    
AnotherOdessa
не соглашусь с Вами. На мой взгляд хвоя и море очень хорошо сочетаются чисто эстетически. Да и с точки зрения полезности  сочетание вообще прекрасное. Тоже ИМХО)
   Ответить    
АлексG8
Будет у нас чуть-чуть Юрмалы.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> ольга Собко
или Паланги)
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 16:59     +2      
у Паланги лучше бы это уютный причал скопировали)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Любовь Лукьянова
сосны не выдержат нашего жаркого климата и погибнут
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 18:51     0      
глупость! в Одессе спокойно растут и ёлки, и сосны.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Стойко
не только не уместны, но и малофункциональны! Тень они не будут давать еще лет 10-15, а соответственно по аллее летом нужно будет не прогуливаться а быстро пробегать. Так называемая подпорная стенка станет задней стенкой торгового ряда, янчук копейку не упустит)
В любом случае когда-то будет лучше чем было, главное чтоб на входе не появились турникеты как в метро. Хотела еще спросить: кинетические скульптуры будут двигаться по действием морского бриза, а что они будут делать если повторится 1 июня, побегут по аллее???
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 16:20     0      
Лучше уже никогда не будет!!!
И эта новая Аркадия???
Я родился и вырос в Аркадии, мои родители ( мама гл. бухгалтер курортной поликлиник Аркадия после войны) восстанавливали Аркадию и я им в этом помогал с 55 года… Высаживали пальмы на аллеи, теплица находилась рядом с аллеей ( как идти к морю с права)…
Смотрите комментарии…
http://rasfokus.ru/photos/photo885206.ht…
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 21 марта 2014, 19:06     +3      
русских березок не хватает
   Ответить    
шаляй-валяй
Когда сделают, оценим, пока рано говорить о результате.Но будем надеяться!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Ефимов
Если Вы попадёте в число тех кто будет туда допущен. Ну или через декоративную кованную оградку оцените. Судя по работам сильно смахивает на закрытую частную территорию при элитном отеле.
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 15:19     +3      
ппц ну как вы себе это вообще представляете?
   Ответить    
amster
amster   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:21     +18      
ничего себе, а я думал там пустырь еще.
если этот янчук реально приберет привоз с старосенной, парковки в городе и дальше будет прихорашевать город, то к нему и появитсе доверие.
как минимум, как поц не бегает с кувалдой уже хорошо
   Ответить    
Akaylar
Akaylar   страна по ip - ua 21 марта 2014, 14:21     +5      
Турецкие и арабские секс-туристы будут просто в восторге!
   Ответить    
amster
amster   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:29     +5      
один из тех, кто мимо пройти не может обязательно плюнуть
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Kuznenko
Главное чтоб с деньгами были и наши законы соблюдали.
   Ответить    
Кексcc
Кексcc   страна по ip - ua 21 марта 2014, 14:24     +1      
интересно, сколько «за вход» потом скажут платить! … Сквер возле ЖД по той же схеме?))
   Ответить    
Стэпан
говорят можно будет оформить кредит..))..беспроцентный…от Вас паспорт и ИНН…)
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 15:15     0      
почему должны за вход платить?на Ланжероне тоже говорили, что территорию закроют, но что с Костусевым, что без него, участок этой набережной открыт для всех желающих.в
Аркадии тоже никто не будет ничего закрывать, потому что инвесторы фактически платят реконструкцией этой аллеи за огромный кусок земли в одном из самых дорогих районов Одессы!
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 16:17     0      
Все зависит от нас!!!
Мы можем каждого взять за яйца и спросить за Аркадию, пляжи и все остальное!
Нам только договорится надо где и когда!!!
   Ответить    
Velikolepnyj
Ну, лет через 10 эти сосны будут устрашать Аркадию голыми стволами с кроной на верху.
Не те деревья посадили. Видит бог, не те.
Да и земля у них не влажная…
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:37     +14      
В какой стране мира такое возможно, как сейчас творится в Одессе? Через 15 лет бывшие бандиты Ангел и Лампочка вернулись в Одессу, с Костусевым решили провернуть дебильный проект по реконструкции Аркадии. Аркадия в переводе с греческого — райский уголок. Судя по последнему проекту райского уголка там и близко не видно. Только глупые улыбки Янчука и архитектора Беленького, по принципу ложить нам с высокой колокольни на мнение всех жителей Одессы, что хотим и творим. И вопрос к недомэру Брындаку, на каком основании прекратили движение 5 трамвая и переносят кольцо? Это простейший самозахват, взять в аренду потом за 1 гривну в год. Такое ощущение, что Одесса подчинена одному монстру — строительной мафии, которая к Одессе то не имеет никакого отношения. Исторический облик центра утрачен, теперь ещё старая Аркадия превратилась в это модерновое убожество…
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 15:18     +1      
старая Аркадия это шаурмечные и бабушки с весами?
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 17:59     0      
Старая Аркадия (аллея) это прежде всего Одесса, а сегодня аллея часть 7-го километра, но которой уже 254 магазина, пока пустых, но в них будет куда больше шаурмы, чем было, вот только цена уже будет другая!!! Новая цена будет включать и откаты за незаконное строительство ( это все построено не законно, без разрешений) и аренду, и фонтаны, и тысячи памятников под ногами!!!
Вы никогда не подходили к мраморному темному памятнику на летнем солнце? Так сегодня такая все алея  раскаленная и нет скамеек
   Ответить    
Будь_спок
Согласен. Ну вот зачем так — «до основанья, а затем»? Раньше был некий шарм у всей аллеи. Чуть облагородить и было бы вполне нормально и не дорого. Способны ли сделать новое хотя бы не хуже — большой вопрос. И 5-й трамвай не понятно кому мешал. Почему же всё делается не по-людски, блин?
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:26     +6      
У нас трамваи всем властям мешают, и при жабе, и при кактусе мешали. И 30, и 11, и 4. Мешали, гады, поэтому и убрали.
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:33     +2      
шутишь?они тогда вообще закупят давно списанные лазы
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Kuznenko
Что за ахинея «Сжечь парк скотовозов», сначала сам создай что-то, а потом других упрекай. А если действительно вы человек слова, то давайте жгите. Ну, а если нет то и писать не надо…
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 16:15     0      
И главный виновник ТРУХАНОВ!!!
Сегодня уже старики не смогут доехать до Аркадии, но все идет к тому, что и 5-го трамвая не будет, зачем шум на французском бульваре…
И эта новая Аркадия???
Я родился и вырос в Аркадии, мои родители ( мама гл. бухгалтер курортной поликлиник Аркадия после войны) восстанавливали Аркадию и я им в этом помогал с 55 года… Высаживали пальмы на аллеи, теплица находилась рядом с аллеей ( как идти к морю с права)…
Смотрите комментарии…
http://rasfokus.ru/photos/photo885206.ht…
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 16:12     +1      
И главный виновник ТРУХАНОВ!!!
Все сволочи!
И эта новая Аркадия???
Я родился и вырос в Аркадии, мои родители ( мама гл. бухгалтер курортной поликлиник Аркадия после войны) восстанавливали Аркадию и я им в этом помогал с 55 года… Высаживали пальмы на аллеи, теплица находилась рядом с аллеей ( как идти к морю с права)…
Смотрите комментарии…
http://rasfokus.ru/photos/photo885206.ht…
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 23 мая 2014, 20:57     0      
Скидываю вам частичку истории Аркадии. Мой тесть блокадник Ленинграда, уроженец Красного креста, после расформирования тяжелой гаубичной артиллерии ушел в отставку и вернулся обратно в Одессу. Пока было здоровье — возглавлял 107 причал и на шлюпке "Греза" гонял на Белгороднистровскую или Тендерскую косу, в зависимости от погоды. При окончании съемок фильма "Полосатый рейс" в одесскую аркадиевскую бухту вывалилось 4 тигра из клетки. Маргарита Бугримова лежала в Еврейской больнице с простудой, ее муж Костя Константиновский одел ее халат, парик и пошел заганять тигров в клетку. Потом он поднялся к нам на Каманина 1, возле Ротонды, выкупил у тестя голубей и тем самым спас одесских пляжников и тигров. А что бы знали как ценились одесские голуби. Станция Благовещенск, это район Байкала и Бирибиджана 6000 км, приезжали любители и меняли одну пару на песцовую шапку.
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 21:14     0      
Я жил на Гагаринском плато, сегодня на месте моего дома и земли (17 соток) построили Российское консульство… Напротив моего дома жил мужик, любитель голубей и я постоянно слышал скандалы, жена кричала, что он последние деньги потратил на голубей, у него была огромная голубятня. Сегодня много голубей внизу у моря на 8-й станции… Там большая голубятня… У меня есть фотографии..
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 21:16     0      
Я знал Мишу, но люди меняются и чем ближе к власти, тем быстрее… А если на кону большие деньги, то про хорошее забудьте!
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:49     0      
Янчука оставить, всю остальную шайку из думы выгнать к чертям!
   Ответить    
Dude!
Dude!   страна по ip - od 21 марта 2014, 14:51     -7      
какой ужас, даже так —  вредительство совершенное группой лиц  с особым цинизмом и ущербом для общества!
   Ответить    
vjacheslav odessa
А я за такие проекты в обмен на строительство со свободным доступом.
Одесса — морской город. Нам не нужны НПЗ и другие объекты загрязняющие окружающую среду.
Сегодня в Одессе не много таких реализованных проектов. Это набережная у Дельфинария, на 16-й станции и всё, а да есть ещё домик Гарри Поттера но там все перекрыто.
Я бы еще навел порядок и в прибрежной полосе в Аркадии. Пляжы бетонировать — это кощунство!!!
   Ответить    
ЁКЛМН
ЁКЛМН   страна по ip - ua 21 марта 2014, 15:03     +7      
Хочется надеяться что будет намного  лучше того дикого шалмана. Вы что забыли уже что там было. А вот с трамваем действительно странновато. Казалось что это должно быть сделано в первую очередь. Как бы это не оказалось прелюдией к его исчезновению.
А вот похвалить за снос двух зданий старых трамвайных остановок язык не поворачивается. До каких пор будут так бездумно обращаться с тем уже не большим наследием., которое нам досталось. Ну ладно эти архитекторы, но неужели в горсовете в горархитектуре уже совсем не осталось одесситов.
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 16:11     0      
Вам не хватало Магазинов?
Из Аркадии сделали новый 7-й километр!!!
Пройдитесь и посчитайте к-во магазинов на аллеи с права и с лева!!!
   Ответить    
falcon11
falcon11   страна по ip - od 21 марта 2014, 15:04     +2      
Плитка не кажется хрупкой — это плюс..
   Ответить    
dada Jora
dada Jora   страна по ip - od 21 марта 2014, 15:12     +2      
При последней каденции Гурвица у него был горе мечтатель Миша Фрейдман, его основные дебильные проекты — смести градообразующие предприятие порт Одесса(с миллиардной прибылью) от маяка до поселка Котовского, второй проект — на полях орошения где было болото вечное, построить 40 этажный жилой комплекс, это усатое чудо говорило, в мире есть технология, забивается свая 40 метров и столько же этажей можно лепить. Гурвиц был против расширения порта, катался на Хаджибее на внешнем рейде и основное его неприятие было, что морской порт испортит внешний вид города. После выборов когда победили бело голубые, Павлюк реализовал проект на 1 миллиард долларов на расширение 2 и 3 причала на внешнем рейде. Не поленитесь, возьмите детей, поедите в Парк Шевченко, сядьте на колесо обозрения и вы увидите новый порт Одесса с контейнерным терминалом.
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 15:16     +1      
кажется, это единственное, что ПР для Одессы сделала
   Ответить    
sery_od
sery_od   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:32     -1      
А еще на забудьте про вид с моря на город! Порт с кранами, дома-кастрюли, зелени  почти не видно. А раньше все склоны зеленые были. Гости летом приезжали, ужаснулись. Они до того лет 10 назад были.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 21 марта 2014, 15:22     +5      
Ни что так не портило «Аркадию» как (контингент, вычеркнуто) наливайки и шаурмичные. Что-то подсказывает, что никуда они не денутся.
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 15:23     +3      
пусть лучше с городом рассчитываются такими аллеями или набережными.я уверен, если бы за землю отеля заплатили деньгами, то больше половины было бы разворовано и никакой аллеи бы даже не начинали реконструировать!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Дислав Чернолев
обращались чтобы предусмотрели велодорожку, но наша просьба так и не была исполнена, поэтому дорогие одесситы не обижайтесь если мы ее там сами нарисуем
   Ответить    
Evolutioner
Поддерживаю!!! От парка Шевченко до 411ой батарии пешком на прямую ходили, а теперь?! ? 
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 16:07     0      
Я на велике катался, а сейчас перекрыли все от Аркадии до Кивлова, а затем снова Крук все перекрыл! Все сволочи!
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 21 марта 2014, 16:41     0      
И сколько можно в Одессе сосны высаживать?!! Они все что, из сибири приехали? Раньше в Аркадии пальмы росли, чтобы подчеркнуть, что город ЮЖНЫЙ! А теперь сосны… Чтоб уркаганам сподручнее было лесоповал вспоминать?!!
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 16:53     0      
«Сейчас рабочие покрывают пешеходную часть гранитной плиткой, а уже сформированные газоны, где обещают посадить пальмы, и чаши фонтанов облицовывают белым мрамором.»
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:03     +2      
На фото №6 я вижу «свежепосаженные сосны»
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:07     0      
ну а куда есть высаживать пальмы сейчас?они по проекту находятся в этих бетонных чашах.их в самом конце только.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:35     +2      
Я о том, что если высаживать, то наши, южные растения. Например акацию разных видов, каштаны, а как пахнет весной на склонах маслина (не знаю как по научному называют этот куст, но в народе он называется именно так). Вы понимаете меня? Сосны — это не наше!
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:41     +1      
мне кажется, чем больше видов растений, тем лучше.
какие то выводы только в июне можно будет делать.это ведь только первые растения высадили, ещё много чего будет.
   Ответить    
Dron
Dron   страна по ip - od 21 марта 2014, 22:24     +2      
Лох он называется по-научному. Правда-правда, можете проверить. Пахнет хорошо, конечно, но пару недель всего и не для Аркадии всё-таки на мой взгляд. Акацию не надо — очень хрупкое растение, а Аркадия принимает на себя первой все ураганы. Платаны вот можно было бы. Насчёт сосен не знаю, если густо посажены, тень вполне даже будет. Вспоминается их обилие в жаркой Турции. Посмотрим, в общем, как сделают, пока рано судить. Балку засыпали это плюс скорее. Там какой-то заброшенный кусок был, хотя когда-то очень давно неплохой детский фонтанчик был, помнится.
   Ответить    
Evolutioner
В балке и фонтан был, и тень с прохладой для тех кто с пляжа вышел, а теперь «сковорода»…хотя кто в Аркадию на пляж ходит? Их ведь там и не осталось.
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 16:04     0      
Фонтан в балке был лет 35 назад, я фотографировал дочь на рыбках зимой в три года…
А какой фонтан был на кругу?
У меня есть все фотографии!
Ded  альбом     [Одесса.k на Яндекс.Фотках
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 21 марта 2014, 19:16     0      
белый мрамор…да ты шо
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Насчет сосен и Сибири такую чушь написали… простите за грубость. Или Вы в Крыму и на Сев. Кавказе не были? Тем более, что на фото не только сосны, а и другие хвойные деревья. Хвоя — это не только сосна и ель, и не только Сибирь.
   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 21 марта 2014, 20:02     -2      
Вы сами прочитайте ещё раз, что написали. Крым, Кавказ — это всё горы, а там и климат другой. А у нас летом — выжженная солнцем степь. Какие сосны выживут в таких условиях?! Я не столько против сосен, как ЗА акацию, которую приезжие ботаники не высаживают  в Одессе вообще в последние годы…
   Ответить    
Perukar
Perukar   страна по ip - od 21 марта 2014, 17:48     -1      
ну блин Янчук молодец…По моему будет красиво!!!
   Ответить    
варя*р
варя*р   страна по ip - od 21 марта 2014, 18:12     +9      
Аркадия, Дерибасовская, Пушкинская, Французский бульвар — историческая часть Одессы, которую уничтожили ублюдки с Думской.
Если взять Питер, то там ни одного старого дома в центре города не снесли и не заменили высоткой или каким-нибудь новомодным торговым центром!
Мы молчаливо смотрим как уничтожают наши достопримечательности, а надо взять палки и  разогнать этот Вертеп! Иначе они и до Оперного доберутся!
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 15:58     0      
Я с Вами!!!
И эта новая Аркадия???
Я родился и вырос в Аркадии, мои родители ( мама гл. бухгалтер курортной поликлиник Аркадия после войны) восстанавливали Аркадию и я им в этом помогал с 55 года… Высаживали пальмы на аллеи, теплица находилась рядом с аллеей ( как идти к морю с права)…
Смотрите комментарии…
http://rasfokus.ru/photos/photo885206.ht…
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 21 марта 2014, 19:14     +2      
где ворота.где пальмы.где набережная, где запах моря…где тигры.где Паниковский с Балагановым…
   Ответить    
palmir
palmir   страна по ip - by 21 марта 2014, 19:42     +2      
Насколько очевидно уже сейчас, что аллея потеряла человеческий камерный масштаб и взамен мы получим обширные каменные плоскости. Архитектор-дизайнер не увидел место, не проникся ситуацией и замостил не задумываясь особо, как будто это заурядная парковая аллея. Совершена ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОШИБКА АРХИТЕКТОРА- УНИЧТОЖЕНА ПАМЯТЬ МЕСТА!
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 16:01     0      
Какая архитектура???
Магазины  с двух сторон бывшей аллеи и это еще не все из магазинов товар будут выносить на аллею ни одного дерева, нет скамеек и нет тени!!!
   Ответить    
ЁКЛМН
Что говорить, посмотрите сами;

Odessa Story

Odessa Story

Аркадия. Аркадия. Просмотров: 291«первооткрывателем» Аркадии, как места отдыха горожан, был директор Одесского агенства бельгийского акционерного общества конно-железной дороги — Камбье.
   Ответить    
Don't hurt
Давно надо было там все реконструировать и не привязываться к памяти. Аркадия не напоминала историческую часть Одессы, а какую-то улочку в Юго-Восточной Азии. Там давно надо было сделать место для отдыха.Еще бы заставили все рестораны вдоль берега от Ланжерона до Отрады все привести в порядок, а то как столами пешеходную часть занять, так пожалуйста, а как плитку поменять в 5 метрах от себя, так никому не надо
   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 15:58     0      
Вы сегодня имеете где сесть на аллеи?
И эта новая Аркадия???
Я родился и вырос в Аркадии, мои родители ( мама гл. бухгалтер курортной поликлиник Аркадия после войны) восстанавливали Аркадию и я им в этом помогал с 55 года… Высаживали пальмы на аллеи, теплица находилась рядом с аллеей ( как идти к морю с права)…
Смотрите комментарии…
http://rasfokus.ru/photos/photo885206.ht…
   Ответить    
Лильчик
То, что реконструируют, а вернее сказать заново делают новую алею, это отлично, кто бы что не говорил!
   А вот что делать дальше? Я имею в виду саму Аркадию! Там уже и моря не видно. Почти вся Аркадия застроена абсолютным убожеством! Мало того, что, естественно, никакого общего ансамбля нет, мало того, что то, что ты у моря можно только догадываться по пляжным нарядам( вернее их отсутствиям), так еще и безвкусица полная. Не просто кич, а отсутствие присутствия хоть немножко любви к городу! Да и откуда, когда основными застрельщиками являются люди, которых волнует не образ Одессы, а прибыль, вернее суперприбыль от всего этого безобразия!
    А то, что центральных вход сделают новым и по всей видимости достаточно симпатичным — это нормально. И то, что будут люди, кому это не понравится — это тоже нормально! Вкусы людей разные. Но я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО человека, кому бы понравилось то, что строится внутри Аркадии!
   Ответить    
AlexBrtn
AlexBrtn   страна по ip - od 30 марта 2014, 14:38     0      

   Ответить    
Yanuk
Yanuk 23 мая 2014, 15:54     0      
Все сволочи!
И эта новая Аркадия???
Я родился и вырос в Аркадии, мои родители  ( мама гл. бухгалтер курортной поликлиник Аркадия после войны) восстанавливали Аркадию и я им в этом помогал с 55 года… Высаживали пальмы на аллеи, теплица находилась рядом с аллеей ( как идти к морю с права)…
Смотрите комментарии…
http://rasfokus.ru/photos/photo885206.ht…
   Ответить    
   Правила


kador
Реклама


        

25 января
23:51
6 коммент.
Горе-мать закрыла детей в квартире и пошла отдыхать с друзьями: один из мальчиков звал на помощь и пытался выпрыгнуть с четвертого этажа фотографии
18:23
29 коммент.
В одесской налоговой после турникетного скандала конструкцию убрали
18:11
3 коммент.
Мудрая простота: в Одесском художественном музее показали «внимательно живущего» Маринюка  фотографии
15:17
25 коммент.
На Таирова тоже перекрывали движение: активисты вместе с Зе-нардепом протестовали против незаконной застройки зеленых зон фотографии видео
15:06
20 коммент.
Мэрия против электрозаправок: чиновники требовали демонтировать даже те зарядные станции, которые выдавали за «муниципальные»
14:28
Баскетбол: «Одесса» на последних секундах дожала «Киев-Баскет» фотографии
14:12
12 коммент.
Под Одессой спасатели откопали на побережье морской буй, приняв его за авиабомбу фотографии видео
13:08
52 коммент.
На поселке Котовского недовольные своим бытом жители новостроев перекрыли две улицы фотографии
12:38
4 коммент.
Минрегионразвития рекомендует присоединить к Одессе села Лиманского района фотографии
11:52

1 коммент.
Свитолина завершила выступления на Открытом чемпионате Австралии по теннису
11:34
31 коммент.
Под Одессой горе-инкассаторы потеряли по дороге пакет с крупной суммой денег онлайн опрос
11:17
2 коммент.
В Одесской области заработает система видеофиксации экзамена по вождению
09:00
9 коммент.
Кабмин назначил временного исполняющего обязанности АМПУ
00:33
16 коммент.
В Черное море вошел немецкий минный тральщик
00:28
145 коммент.
Зеленский взял курс на диктатуру: как далеко мы позволим ему зайти? (колонка главного редактора)

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Boeing 777X провел свой первый полет



Полузащитник сборной Украины принес победу своему клубу в матче чемпионата Бельгии видео



В правительстве опровергли информацию о проведении гандбольного чемпионата совместно с РФ




Статьи:

Врачи-СПДшники и бесплатные частные клиники: как реформа меняет медицинский рынок

Агент на каблуках работала на «черных»: «зрада» в одесском театре

Будущее областного архива: из синагоги - в банк?



Новости Одессы в фотографиях:









Мудрая простота: в Одесском художественном музее показали «внимательно живущего» Маринюка    
Мудрая простота: в Одесском художественном музее показали «внимательно живущего» Маринюка    
На Таирова тоже перекрывали движение: активисты вместе с Зе-нардепом протестовали против незаконной застройки зеленых зон 
Видео: На Таирова тоже перекрывали движение: активисты вместе с Зе-нардепом протестовали против незаконной застройки зеленых зон