artville1



31 мая 2014, 19:52   

Аркадийская аллея — 10 дней спустя: плитку все еще укладывают, зато появились скамейки и урны  


21 мая обновленная Аркадийская аллея была торжественно и поспешно открыта для одесситов. О причинах того, что побудило инвестора показывать отдыхающим неоконченную работу, нарываясь на справедливую критику, мы можем только догадываться.

Вообще, действительность сильно отличается от того, что презентовали в качестве проекта инициаторы реконструкции. В 2012 году, например, скромно умалчивалось о том, что разношерстные торговые точки, от магазина «Алкогольні напої» до ведер с кукурузой, с которыми боролся Костусев и к которым, что скрывать, уже привыкли одесситы, заменят унифицированными и оттого бездушными современными павильонами из стекла и пластика. Заметно уменьшилось и количество зеленых насаждений, даривших прохожим спасительную тень.




Впрочем, на появление торговых объектов еще можно закрыть глаза: в конце концов, наивно надеяться, что кто-то возьмется за реконструкцию аллеи, включая замену всех подземных коммуникаций, из чистого альтруизма. Да и работать в торговых павильонах будут наши с вами земляки-одесситы. А вот отсутствие деревьев, пускай и компенсированное городскому бюджету, – это залет.

В числе прочих недоработок уважаемые комментаторы нашего издания указывали: ногами уложенную плитку, отсутствие скамеек и мусорных урн, просевший в центральных клумбах грунт.

По просьбе читателей «Думская» проинспектировала Аркадийскую аллею спустя 10 дней после ее открытия и пообщалась с представителем инвестора — компании «Сити групп» — Еленой Орловой . По словам Елены, бизнесмены открыты к конструктивной критике и предложениям, более того строители уже начали устранять многие ляпы, которые стали результатом преждевременного открытия аллеи.

Прежде всего рабочие начали перекладывать плитку в проблемных местах. Исторический и непрезентабельный стык гранита и асфальта возле «Ибицы» уходит в небытие. Велосипедистам и роллерам жаловаться не придется.

На площади возле фонтанов появились 18 скамеек. Еще 15 обещают установить по всей длине аллеи. Двое работников бодро монтируют  возле клумб мусорные урны дизайнерского вида. Сами клумбы полностью облицевали мрамором.

По словам Елены Орловой, будет решен и вопрос зеленых насаждений.

«Коллеги из «Вашего Сада», которые нам помогают озеленять новую аллею, говорят, что высаживать деревья, которые впоследствии смогут давать большую тень, уже поздно. Нужно ждать до осени, — рассказывает Елена. – Сейчас мы продумываем места, где можно будет посадить деревья. Тут важно рассчитать, чтобы спустя годы, когда деревья вырастут, их корни не повредили обновленные подземные коммуникации».

А пока деревьев нет, бороться со зноем планируют с помощью различных дизайнерских конструкций, которые могут давать тень. Кроме того, по мнению представителя инвестора, дополнительную прохладу раскаленной площади должен дать большой фонтан напротив сцены, который, к слову, станет светомузыкальным.

«Мы хотим, чтобы аллея стала, кроме прогулочной зоны, еще и зоной отдыха, чтобы сюда приходили проводить свободное время, приезжали фотографироваться молодожены и выпускники. Поэтому мы сами заинтересованы решить вопрос с тенью», — говорит Орлова.

Увы, ответы есть далеко не на все наши вопросы. Скажем, не до конца ясно, что ожидает линию пятого трамвая — будет ли построено новое кольцо, и если будет, то где? Вызывает опасение судьба местных памятников архитектуры — бельгийской остановки и здания ресторана «Южная Пальмира». Почему перед сценой, где обещают проводить бесплатные концерты, нет сидячих мест? И наконец, каким будет объект, ради которого эта перестройка затевалась — высотная гостиница в бывшей балке?

Словом, контролировать в Аркадии еще есть что.

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!




















































Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter




Комментарий получил много негативных оценок посетителей
конец бендере
А это можно назвать Аркадией?
   Ответить    

AlexBrtn
AlexBrtn 1 июня 2014, 01:43     +12      
Если бы действительно активисты были, то её бы не построили.
   Ответить    

Стэпан
Стэпан 31 мая 2014, 19:58     +54      
скамейки и урны уже не спасут..
   Ответить    
verbaas
verbaas   страна по ip - ua 31 мая 2014, 20:16     +22      
ну "ужас"! , но не "ужас, ужас, ужас…!!! "
   Ответить    

Та ещё зараза
какой п…ц, облагороженный филиал привоза, я плачу :(((((((((((((((
   Ответить    
verbaas
verbaas   страна по ip - ua 31 мая 2014, 20:10     +15      
на первом фото Осауленко с Брындаком?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 31 мая 2014, 20:58     +19      
а без Путина вы уже не можете???
ну при чем здесь он? 
это уже просто истерия
   Ответить    

агнец
агнец 31 мая 2014, 23:43     +16      
На солнцепеке сидение на этих скамейках вызовет и другие состояния.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 31 мая 2014, 20:15     +30      
А деревья куда будут высаживать, на крыши торговых павильонов?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 20:24     0      
будут висячие сады трухановида
   Ответить    
Та ещё зараза
а кто вам сказал, что там будут деревья? :)
   Ответить    

mustang
mustang 1 июня 2014, 00:33     +13      
Деревья будут высаживать в тени "различных дизайнерских конструкций"
   Ответить    
Честь и вера
Проект делал дебил который ненавидит Одессу. А я дурак еще возмущался когда люди выступали против этой стройки. А ведь они правы были на 100%.
   Ответить    

Luckcat
Luckcat 31 мая 2014, 20:18     +7      
А эти страшные серые ящики  мусорные урны дизайнерского вида?:)
   Ответить    
Та ещё зараза
а пластиковые цветочки на непонятных каменных ножках? :)
ощущение такое, что автор проекта "махровое село"
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 20:28     +74      
Почувствуйте разницу между тем что было, и что стало.
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Алёна 1982
Алёна 1982   страна по ip - od 31 мая 2014, 22:00     +19      
Само слово "аллея", пришедшее к нам из Франции, подразумевает дорогу, с обеих сторон обсаженную деревьями, а не магазинами/клубами/забегаловками. в прежнем варианте хотя бы было и то и другое. А теперь только "другое" =( 
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Хорошая фотография. А я недавно в каких-то комментариях нашел именно ту Аркадию, которую всегда знал. Там еще слева внизу машинки и игровые автоматы возле мостика, особенно "Морской бой", "Сафари" и "Тир"
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ali Baba
Ali Baba   страна по ip - ua 31 мая 2014, 20:29     +15      
Азачем там столько гаражей? Там, вроде, как пешеходная зона?!
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 31 мая 2014, 20:37     +24      
Чтобы эти гаражи потом вверх надстраивались в несколько этажей, и на самом верху ещё склады построят как на 7км.
   Ответить    
Будь_спок
«Тут важно рассчитать, чтобы спустя годы, когда деревья вырастут, их корни не повредили обновленные подземные коммуникации»

Не, не так. Тут важно посмотреть в глаза тем горе архитекторам, которые обновляли коммуникации и заранее не рассчитали где будут деревья. И больше ничего не давать им делать в городе, ибо они его не то что не любят, а,видимо, ненавидят. То есть, одесситы, мы имеем дело с запланированной диверсией и умышленным превращением аркадии в бетонную пустыню с тремя пальмами.

Вывесить их фамилии и фото перед входом в Аркадию и рядом плевательницу поставить.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ali Baba
Ali Baba   страна по ip - ua 31 мая 2014, 20:39     +11      
От, Вы чудак! Деревья-ж не нужны. Они только портят вид и занимают место.
   Ответить    

sasa
sasa   страна по ip - ua 1 июня 2014, 18:50     +5      
Плевательница не нужна-достаточно фотографий
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Павел Дьячук
А вы обратите внимание где эти имбецилы решили поставить детскую площадку! Меня одного смущает задний фон с многотонным срезом земли, который в любой момент может обрушиться и похоронить под собой всех кто там будет находиться? Кто вообще выдавал разрешение на размещение там площадки? Элементарное несоблюдение ТБ! 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim  Reset
Vadim Reset   страна по ip - od 1 июня 2014, 01:22     -5      
Там не срез земли, а каменный монолит. Несоблюдение СНиП, а не ТБ. 
И чтоб это утверждать, сначала геологоразведовательных работ акт изучить надо, а потом в СМИ писать комментарии про нарушения и прочее. Если вас искренне, всерьез волнует этот вопрос – обращение к строительной конторе заказным письмом отсылайте, выясняйте состояние склона, над будущей площадкой, обнародовывайте информацию,  боритесь! Готов помогать даже в этом деле! Займетесь полезным делом! ? :) 
   Ответить    
Anthrax
Anthrax   страна по ip - gb 31 мая 2014, 20:34     +20      
Мне помниться один бизнесмен. он вроде чаем занимался. офис у него был на Троицкой, рядом с Канатной. Так он после визита в Голландию вырубил перед офисом акации мотивируя это тем что акации смотрелись неуклюже и не по европейски. Вместо акаций он кадки с деревцами поставил.
Так что вы думаете? Его потом на разборке пристрелили. Или заказуха была, уже не помню.
Так про зтого п*ца уже никто в Одессе и не помнит. А акациц к сожалению не вернуть.
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 31 мая 2014, 20:39     -3      
Федот, да не тот!
   Ответить    
Гиви Гоги и ишак
При виде этих дорожек создается ощущение не пляжа, а строевого плаца. Появляется потребность одеть хромовые сапоги и портупею и перейти на строевой шаг.Для комплекта не хватает духового оркестра. Есть предложение прибрежный песок тоже забетонировать, чтобы в хромовых сапогах под игру духового оркестра удобнее было заходить в воду. Входные ворота нужно расширить для того чтобы удобнее заезжать танкам и БТРам. Ну естественно, танки и БТРы плавающие. Браво!!! Военный полигон «Аркадия» удался!!! Вы говорите скамейки и урны? А что скамейки? А что урны? На скамейках будет сидеть генералитет наблюдать за военными маневрами, пить пиво, жрать раков и бросать пустые бутылки и огрызки от раков в урны. Красота…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ali Baba
Ali Baba   страна по ip - ua 31 мая 2014, 20:43     +4      
Правда! И, зачем там старики? Портить весь вид?
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 20:58     0      
мимо урны
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 31 мая 2014, 20:58     +28      
Деревья завезите твари! Я в том месте сто лет уже не бы но теперь просто не хочется. Тени-нет. Аромата цветущих акаций-тоже нет! Только бетон и солнце…
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 31 мая 2014, 23:03     +18      
Это вы ещё не пробовали в солнце присесть в шортах на эти пыточные скамейки, с горячущим металлом под коленками.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
BARS_777
BARS_777 31 мая 2014, 21:09     +15      
Али Баба, это интернет, детка! )
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

gorazio
gorazio   страна по ip - fr 31 мая 2014, 21:26     +23      
Это уже не Аркадия! Господи, что же эти падлы сделали…Теперь мои внуки настоящую Одесскую Аркадию только на фото и в фильмах смогут увидеть.Плачу…
   Ответить    
Макферсон
Впрочем, на появление торговых объектов еще можно закрыть глаза: в конце концов, наивно надеяться, что кто-то возьмется за реконструкцию аллеи, включая замену всех подземных коммуникаций, из чистого альтруизма.
Что за бред?! Думская! они покупали заброшенный луксор, а аллею обещали привести в порядок изза своей будующей гостиници, кот должна вырости на месте луксора, сколько кстати этажей там сейчас собираются строит!, чтоб не получилось потом 20 этажное здание!!
   Ответить    
THE END.....
THE END.....   страна по ip - od 31 мая 2014, 21:48     +17      
Даже люди грустные ходят!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 21:52     0      
не надо грустить

   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 21:57     0      

   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 22:03     0      

   Ответить    
Luckcat
Luckcat 31 мая 2014, 22:05     +16      
Ни парка внизу балки, ни даже вида на парк балки тоже уже не будет из-за этого сплошного забора будок, да и вообще вряд ли кто-нибудь теперь попадёт кроме постояльцев строящейся гостиницы. И парка там видимо тоже не будет.
   Ответить    
STYX_SX
STYX_SX   страна по ip - od 31 мая 2014, 22:37     +9      
Расположение надувной горки под склоном просто умиляет
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 31 мая 2014, 22:51     +9      
«Аркадия сити«=«сити центр»?
   Ответить    
Maximus
Maximus 1 июня 2014, 00:54     +23      
Какое же это было счастье, когда моя мама после пляжа соглашалась еще и возле рыбок со мной посидеть, чтобы в тени деревьев чуток остыть от солнечного жара пляжа и с новыми силами ехать в троллейбусе домой на Чапаевскую дивизию. Для меня это было еще интереснее, чем поход на само море
Увы, это теперь та Одесса, которая безвозвратно утрачена и останется только в памяти да на фото.
   Ответить    
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 1 июня 2014, 01:39     +5      
Спасибо что показали, не видела.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 23:04     0      
УСИК! УРА!
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 31 мая 2014, 23:07     +11      
Итак, с деревьями они оханулись и теперь бздят о коммуникациях. Так может вы коммуникации переложите и деревья посадите чем о трубах будете и кабеле будете волноваться…
   Ответить    
трудяга
по лицам молодежи на 4-м фото сверху: «а живется все равно ху..во»
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 мая 2014, 23:10     0      
Сейчас мы продумываем места, где можно будет посадить деревья. А РАНЬШЕ, ШО МЫ ДУМАЛИ?
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 31 мая 2014, 23:17     +24      
Не фонтан. Была уютная зеленая красавица, стало бетонное чудовище. Шоб эти псевдоархитекторы скисли, так испоганить надо уметь.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 1 июня 2014, 14:33     +6      
Это не архитекторы. Просто бизнес и ничего личного и лишнего.
   Ответить    
bara
bara   страна по ip - ua 31 мая 2014, 23:23     +18      
Аркадию угробили окончательно! ..О подъезде и парковке вообще не подумали.Сезон еще не начался, а туда уже не подъехать!
   Ответить    
Gliba
Gliba   страна по ip - od 31 мая 2014, 23:38     +6      
Минус уже предопределелен, но история делается молодежью
   Ответить    
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 31 мая 2014, 23:55     +7      
Да ребят…это дерьмо таки от труханова и ко-мало того что орловская там фигурирует, так ещё и реклама на первом фото-ситицентра, и «аркадия» сити.ВСе его воздыхатели рады?
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 1 июня 2014, 00:02     +5      
после каких размышлений вы пришли к выводу — что это таки от Труханова??? это каким боком?
решение принималось при Кактусе, строили при Брындаке, а дерьмо таки от Труханова???
мало того — по секрету скажу — бабки решают ВСЕ!
даже если бы был Гуйвиц — все равно это бы построили — ведь заказали проект самому знаменитому, самому крутому и дорогому архитектору — БЕЛИКОВУ + супер скульптуры — РЕВА.
все наслаждаемся!
   Ответить    

timidezza
timidezza 1 июня 2014, 00:18     +24      
Была в «обновленной» Аркадии единожды, проплакала всю аллею, а вокруг видела множество беззаботно фотографирующихся людей… их все устраивает. Отдельное спасибо «реконструкторам» от любителей роликов и велосипедов, для них теперь настоящий рай. А кататься вежливо, объезжая пешеходов, у нас, к сожалению, мало кто умеет… И напоследок мое огромное «ФЭ» за транспортную развязку — дело не только в отсутствии трамвая… В 9 вечера крайне тяжело простому смертному теперь уехать оттуда, битком набитые маршрутки с редкими интервалами это как раз то, чего заслуживают наши пенсионеры?!!! Позор тем, кто это устроил. Похоже, если мы смиримся с происходящим, не только Аркадия, а и вся Одесса вскоре превратится в сплошную «мусорную урну дизайнерского вида»…
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 1 июня 2014, 00:48     +12      
Аналогичное впечатление — обнять и плакать.
   Ответить    
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 1 июня 2014, 01:51     +10      
Уже,Уважаемая это происходит.(Живу на Посёлке Котовского и вижу как эти псевдо деятели все угробили одни маркеты и торговля причем на каждом буквально газоне..признаюсь поддерживаю Гурвица и тогда и сейчас.да, он не святой но по сравнению это просто небо и земля. такого ещё бардака и уничтожения города, не любви к городу я ещё не видела хотя мне относительно не много лет.и тоже плачет душа каждый раз когда видишь очередной торговый объект и уничтоженную газонную полосу или дерево.как же мы должны все сплачивать и не допускать до этого я вам передать не могу!Люди удивляются Майдану ,мол чего выходили .чего добились ?так вот с чем пытались бороться,с таким вот..это просто не возможно все видеть и понимать.извините.прочла ваше сообщение и тоже излила душу.
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 1 июня 2014, 00:37     +9      
Да уж, Брындак с Геной аллею строили и фуфло настроили:

   Ответить    
tamplier
tamplier   страна по ip - od 1 июня 2014, 00:46     +14      
А я намедни прошелся по некогда крайне романтичной лестнице от Итаки до Аркадийского Дворца.. Крайне экстремальное восхождение- это как в вышиванке в ДНР(( никто не просит мраморных ступеней и пальм, но хоть пару фонарей власть то может поставить…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - fr 1 июня 2014, 00:59     +17      
да, лестница там колоритная
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1687564
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 1 июня 2014, 01:32     +5      
Думаете табор исчез?Табор переехал на ж\д. Но скоро они вернутся. Лично я не сомневаюсь-да и фиг с табором-одесситы и гости кто умён-знают как с ними бороться. А вот негатива увы, много, и не  потому что мы хотим всё с высокой колокольни…ну так есть…пересилю себя-пойду как нить…
   Ответить    
Светлана Швец
Больше всего удручает уничтожение деревьев.
Весь архитектурный маразм в принципе можно хоть ежегодно менять и сколь-угодно радикально, а вот дерево — его же годами, десятилетиями надо растить…
Уничтожение деревьев — это уничтожение Одессы и происходит это, к сожалению, по всему городу.
Какие духовные уроды этим занимаются?
Они что, действительно никогда не слышали Утесова, о цветущем в акациях городе?
Никогда не стояли в тени, под кроной огромных величественных деревьев в летний зной?
Это как же надо ненавидеть Одессу, чтобы превращать цветущий, заполненный зеленью город в пыльные, отравленные зловонием выхлопных газов, нагромождения безвкусных сооружений из камня, где летом и кусочка тени не найти?
Одесса становится похожей на азиатский провинциальный город с беспорядочно натыканными сооружениями, вонью и беспощадно жарящим солнцем от которого не найти и маленького кусочка тени…
   Ответить    
Хычник
Хычник   страна по ip - ua 1 июня 2014, 17:24     +3      
Что дерево?Стоит и стоит, а вот стройка…это культурка в ряды одесситов, ну и энная сумма в карман.
   Ответить    
sasa
sasa   страна по ip - ua 1 июня 2014, 19:00     +2      
Это делают не одесситы, я уверен
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
одесса 1968
Нет слов и «мату в горле тесно»…Думал приехать… После всех последних новостей не смогу, не сейчас… А годы уходят.Обещал детям показать родной город, наверно не судьба.
   Ответить    
Игорь Спивак
Реконструкция Аркадии — это предел безобразия, который творился в Одессе в последнее время.
Даже в страшном сне нельзя представить, что такое можно придумать. Старые одесситы в гробу перевернуться.
Это не ошибка, это  преступление по отношению к городу и его облику.
Игорь Спивак
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 1 июня 2014, 08:25     +16      
Ну кому мешала Аркадия, которая на фото у BARS_777? По-моему, все чудненько, только с будками какой-нибудь порядок навести.
В связи с произошедшим у меня простой вопрос: территория осталась в собственности городской громады?
Если нет, то при оценочной стоимости земли в этом районе, доходящей до 130 тыс у.е. за сотку, можно представить, сколько денег стырили у одесситов. Счет на десятки, если не на сотни миллионов, и не гривень. Классная афера!
Если земля в аренде, то какова арендная плата? Город уже получает за аренду земли под замком Гарри Поттера и окрестностей, арендуемыми частным Международным гуманитарным университетом 1 гривню в год. И это все решения горсовета, наших «избранничков»!
Может пора подумать другим местом, когда в кабинке на избирательном участке ставим «галочку»?
   Ответить    
sasa
sasa   страна по ip - ua 1 июня 2014, 19:03     +3      
Не смешите, выборы давно фикция и последние выборы тому подтверждение А люди все гибнут
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
AnotherOdessa
AnotherOdessa   страна по ip - od 1 июня 2014, 09:37     +12      
Главный пункт критики -отсутствие тени и деревьев по сути (сужу по фоткам) и извините, за год акация не вырастает из саженца во взрослое дерево. Только бамбук вымахает. Критика в большинстве случаев сводится именно к этому. Включите воображение и подумайте как бы те же фонтаны выглядели среди акаций?Думаю красиво и умиротворённо. Но, нету куска этой пасторальной картинки.Увы.
   Ответить    
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - fr 1 июня 2014, 10:35     +5      
это стадион "жемчужиан"?
вместимость хорошая, про оснащенность не берусь говорить, а вот фасады — мое мнение это ужас!
   Ответить    
Karlitos
Karlitos 1 июня 2014, 10:09     +13      
«Аркадийская аллея станет визитной карточкой Одессы»
Геннадий Труханов
«Это только начало. Мы старались, как могли, и даже порой не верится, что уложились в такие фантастические сроки. В планах – высадка деревьев – это будет уже осенью, и установка новых скамеек – это будет сделано в ближайшие дни»
архитектор Юрий Беликов
«Обновлённая аркадийская аллея – это только первая ступень в благоустройстве береговых и прибрежных зон нашего города. В дальнейшем мы намерены привести в порядок все набережные, начиная от Ланжерона и заканчивая 16-й Ст. Большого Фонтана»
скульптор Михаил Рева
Вот так, ребята. Всё, ЭТО, «только начало», только «первая ступень», как вещают наши одесские гении реконструкций и преображений.
На мой взгляд, всё предоставленное на общественный суд одесситов, просто НЕОСОВОК, далеко в не самых лучших своих проявлениях. Как говорили мы в далёком детстве:«Дешево и сердито»:)
   Ответить    
Monique
Monique 1 июня 2014, 12:02     +11      
А плитка, вы видели эту плитку?
Найти целую — еще тот квест! Уложена криво, 80% плитки со сколами, какие-то врезанные-вырезанные кусочки…
Про тень-лавочки-мусорные бачки тоже все в курсе, да? 
Были через несколько дней после открытия — обертку от мороженого выкинуть некуда. Мы-то унесли с собой, но на свежих газонах уже окурки валялись…

В общем осталось чувство того, что на*бали и очень сильно…
Что там эта чудесная Орлова в очередной рассказывает? Что учтут пожелания и все исправят? Да вся Одесса хочет красивую зеленую аллею, а не торговую площадку посреди города!

Пять позитивных отзывов против двухсот негативных — офигенный показатель.
Только вот в очередной раз Одесса не встанет и промолчит.
   Ответить    
sasa
sasa   страна по ip - ua 1 июня 2014, 19:09     +6      
Предыдущую Аркадию сделали, когда директором был Басин Ю М Он туда душу вложил, а получал одну зарплату Он коренной одессит ему и надо поручить восстановить Аркадию за счет тех,кто ее уничтожил
   Ответить    
Renegado
Renegado   Proxy 1 июня 2014, 22:45     0      
Да в кулуарах сами представители Сити групп рассказывали, что эта плитка временная и все очень боялись, чтобы на открытии не было дождя, в противном случае  ее бы просто смыло. Нормальный (точнее запланированный) облик аллея и прилегающие объекты в балке приобретут к 2016 году.
   Ответить    
Lom3MF
Lom3MF   страна по ip - od 1 июня 2014, 12:57     +6      
Необходимо было сделать хотя бы одну галерею со сплошным навесом, что защищаться людям от солнца и дождя. Что сказать? Идиоты.
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 1 июня 2014, 15:54     +9      
Они не идиёты, это система бекицер: задача загнать людей в их магазины любой ценой. Для этого сделали некомфортным пребывание на воздухе — они вырубили все деревья убрав тень, поставили пыточные скамейки с металлическим ободом, сварганили склепообразные фасады. Некто окончательно сказился на гешефте.

--------------------
- Господа, как сильно изменилась Одесса! Я ее буквально не узнаю
- Так это ж Анкара!
- Шо, и название поменяли???!!!
   Ответить    
Etl
Etl   страна по ip - il 1 июня 2014, 13:10     +18      
Земляки, собирайте подписи за арест авторов, исполнителей и крышевателей этой аферы, за конфискацию их счетов и имущества и восстановлении Аркадии на полученные средства под общественным контролем. Гниды достаточно украли — хватит на снос показанного нам мухосранского гламура и хотя бы постепенное восстановление аркадийской парковой зоны. Иначе, при молчании и диванно-сетевом протесте весь берег и весь город превратятся вот в ЭТО 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Валентина Рязанова
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Валентина Рязанова
Вообще очень многие возмущены уничтожением деревьев. Правильно кто-то здесь написал — это архитектурное уродство можно хоть ежегодно сносить и сооружать радикально новое, но такое-же отвратительное по сути.
Особенно, если этим будут руководить те же самые уроды.
А вот дерево — его же десятилетиями растить надо!
Вообще складывается впечатление, что нсряду с уничтожением архитектуры Одессы, какая-то группа ненавистников города целенаправленно уничтожает все деревья.
Одесса превращается в азиатско-африканский зловонный второсортный захолустный городок с бесвкусным смешением изрыганий разных "архитекторов", смрадом от обилия транспорта, стоящего в постоянных пробках (поскольку дибилы у власти не понимают, что в исторической части города невозможно увеличить пропускную способность улиц в 10 раз, даже если вырезать все деревья и оставить для пешеходов тротуар в 50см) и палящим солнцем от которого негде спрятаться, поскольку деревьев как таковых нет…
   Ответить    
sasa
sasa   страна по ip - ua 1 июня 2014, 19:16     +7      
Исполнитель и крышеватель этого уебища Кактус и Ильченко Они 2 года из Аркадии не вылазили и в Горсовете это все пробили-разве это секрет
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - nl 1 июня 2014, 13:11     +22      
Прочитал это все и поделил людей на две  категори: первые сожалеют о той старой Аркадии, которую некоторые называют цыганским табором, и вторые, которые избавляются от этого самого «табора».Но они к сожалению не понимают, что избавляются не от табора, а от самой Одессы! Уничтожен один из символов  Одессы «Привоз», закатываются в асфальт парки и скверы, вырубаются деревья, сносятся столетние дома и фонтаны…А на их месте возводятся бетонные коробки, лишенные какой-либо архитектурной привлекательности! Боффо наверное в гробу переворачивается…И это все называется цивилизацией и прогрессом? Так ведь это уходит сама Одесса, именно Одесса, в лице какого-то отдельного домика на Молдаванке или лестницы в парке.Сама Одесса перестает быть Одессой потому, что Аркадия — это уже не та одесская Аркадия, а Фонтан перестал быть тем одесским Фонтаном, каким мы его знаем и любим! Названия можно и не трогать, но ведь меняется сама сущность города! Греческая площадь видоизменяется и перестает быть той одесской Греческой! Мы теряем Одессу, теряем Фонтан и Ланжерон с парком Шевченко, теряем трассу здоровья и «Молодую гвардию», теряются, пока частично, улицы и доходит уже до таких шедевров Одессы как Дерибасовская и Оперный с бульваром и Лестницей, которые могут  превратиться вскоре в большой европейский торгово-развлекательный комплекс 2-3го сорта под названием «Шаурма-сити» или еще что-нибудь такое…Главное, чтоб побольше иностранных слов, которые написать можно и по русски, главное чтоб все «Иваны» поняли и оценили «заботу» об них…Давненько не был в Аркадии, а после увиденного на фото боюсь что так до конца жизни туда уже и не попаду.И не тянет как-то…А ведь Аркадия была одним из моих любимых мест в городе! Грустно, печально, стыдно и обидно — и это все вместе и сразу!
»…Натюрморты, те, которые в Аркадии на пляже
Не покажут в знаменитом ленинградском Эрмитаже»
   Ответить    
Apriori
Apriori   страна по ip - ua 1 июня 2014, 15:11     +9      
Как метко вы передали мои ощущения, соглашусь с каждым словом — болит за Одессу.
Чтоб у этих архитекторов бетонных склепов ручки не болели, а сразу отсохли.
   Ответить    
персик
персик   страна по ip - od 1 июня 2014, 14:13     +14      
Это, как надо ненавидеть Одессу, что творить такое???
   Ответить    
BARS_777
BARS_777 1 июня 2014, 15:19     +12      
Правильнее сказать — это ж насколько нужно любить деньги.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey  Podorozhnuyk
И Подруга здесь на фото, рад видеть тебя, ты как всегда великолепна)
   Ответить    
moigorod
moigorod   страна по ip - od 2 июня 2014, 01:51     0      
Вы знаете, я так делаю уже несколько лет! При этом не чувствую себя как-то не так. Не пойду на пляжи которые украли у граждан нашей Одессы. Пусть хоть 10 грн стоят.
   Ответить    
Виталий Старый
Честно говоря хотелось что-бы проредили сплошной ряд магазинов а то черт знает что одни магазины. Думаю лучше сделали 2-3 магазина потом снести 2-3 а на их месте сделать лавочки деревья что-бы больше зелени днем можно погулять с ребенком посидеть в тени а вечером тусовалась молодежь на на скейтах и велосипедах. Классно было бы и для взрослых и для молодежи веселее есть где потусоватся. Такое складывается впечатление что деньги затмили разум всем!!!
   Ответить    
west
west 1 июня 2014, 20:12     +6      
«Очень многие возмущены уничтожением деревьев», дорогие мои земляки, складывается впечатление, что у нас хватает сил, только на то чтобы написать комментарии к статье. Когда вырубили деревья в парке возле банка на 2 станции БФ, не несколько, а около 150, мы молчали, все прошло тихо и незаметно, когда «обновили» Старопортофранковскую, вырубив вдоль трамвайных путей деревья, мы тоже молчали, когда на Генуэзской, уничтожили деревья возле «Зимнего», нас хватило тоже не намного и рогатки вместо цветущих деревьев на Французском бульваре.Может быть нам просто не нужны зеленые насаждения. Но у нас из под носа и пляжи городские забирают очень активно и на месте временных строений, уже выросли каменные постройки. Ну хорошо не надо нам деревьев и пляжей. Возьмем детскую площадку в Аркадии напротив «Портофино», когда я там проходила мимо думала пожар, дым стоял коромыслом, подумала может мусор в урне подожгли, дети и их родители а также все проходящие мимо, молча глотали дым, когда я подошла вплотную к площадке, кроме мата застрявшего в горле слов не было, какой же идиот дал разрешение на открытие шашлычной «Соль» напротив детской площадки, всю копоть и вонь глотают дети.До каких пор мы будем молчать и смотреть, как уничтожают наш город, целенаправленно, спокойно и размерянно, в центр города не возможно выходить, стыдно, по Дерибасовской идешь, как официант с полотенцем на руке между столиков, того и глядишь услышишь «эй, человек», ни гостиницы «Спартак»(памятника архитектуры, то Форнетти с игральными автоматами, то дешевые будки, Дом Руссова, еще видно не совсем обвалился, а о ГРЕЧЕСКОЙ с «шикарными» фонтанами и плиткой уложенной с 4 раза волной я вообще молчу, морской город и плитка волнами. Так чего возмущаться и упражняться в красноречии, мы это допустили и дальше будет еще хуже, город уничтожают, а мы молчим смотрим, такое впечатление, что часть коренного населения города лежит в земле, а другая эмигрировала, чтобы не видеть этого позора.Предлагаю начать фотографировать активнее, чтобы наши внуки хоть на фотографии увидели город, который мы потеряли.
   Ответить    
Lunina
Lunina   страна по ip - us 2 июня 2014, 00:28     +8      
В Аркадии был памятник архитектуры 1905года постройки ресторан «Южная Пальмира», ещё лет 10 тому назад гремевший на всю Украину. Сейчас его обставили будками и похоже тоже подготовили к плавному уничтожению, так в Одессе скоро памятников архитектуры вообще не останется  ;-( 
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 2 июня 2014, 07:30     0      
хорошая фотка
Елена расстроена критиками )
 
   Ответить    
neoweber
neoweber   страна по ip - us 2 июня 2014, 11:26     +3      
Мне Аркадия и до модернизации не нравилась. И после реконструкции отношение не изменилось. Душное и грязное место. Самые загаженные пляжи в городе. Толпы селюков. От шаурмы и шашлыков вонь такая, что и запаха моря не слышно. Ночью толпы пьяных школьников. Продолжать можно еще долго.
   Ответить    
ишка
ишка   страна по ip - ua 2 июня 2014, 11:51     +6      
Бесполезно тратить свои нервы на эту полемику: хорошо-плохо… УЖАСНО! Аркадия стала исчезать, когда построили первую шашлыцницу на набережной. И пошло-поехало. Теперь ничего не исправишь.Попробуй всё это уё..ще снести!!! Пенсионерам даже поехать подышать свежим шашлычным воздушком не на чём. «Пятёрочка» ходит раз в 40 минут, а скоро и совсем (наверное)исчезнет… Прощай АРКАДИЯ!
   Ответить    
entropia
entropia   страна по ip - ua 4 июня 2014, 23:27     0      
Аркадийская аллеяибудущая  гостинница в  балке- это фирмы нашего нового мэра-вы же за него  голосовали!!!
   Ответить    
violator
violator   страна по ip - ua 6 июня 2014, 17:20     0      
угробили аркадию, сделали очередной базар-никак не нажруться паскуды, скоро торговать будут в парадных жилых домов.
   Ответить    
Etl
Etl   страна по ip - il 13 июня 2014, 09:52     0      
Все согласны, и никто не делает ни хрена — только клаву давят!
   Ответить    
AnnaG
AnnaG   страна по ip - ua 27 июня 2014, 18:13     +1      
Как же все это печально: жуткая безвкусица, мародерство по отношению к родному городу и природе. Как авторы и орги проекта могут вопить о достижениях, неужели эти люди настолько ограничены, что не видят феерического уродства этой новой Аркадии?!
Почему этот проект был «состряпан» на скорую руку, где консультации с жителями города, где публичный тендер проектов? О какой «европейскости» они говорят? Наверняка, они бывали в Европе и видели как бережно относятся там к многолетним насаждениям , колориту и.т.п. Никогда больше не пойду туда, ни на концерты, ни на пляж, даже просто погулять не пойду. Позорняк
   Ответить    
   Правила




9 декабря
20:52 Тартус не принимает: российские сухогрузы c похищенным украинским зерном не могут зайти в сирийский порт, чтобы легализовать груз фотографии
5
18:45 В некоторых подразделениях ставки делают до 20% бойцов: в Украине хотят запретить игровой бизнес (политика)
17
17:08 Использовали шипы, чтобы пробить колеса и забрали телефон? В центре Одессы работники ТЦК пытались жестко упаковать водителя, но неудачно
16
16:18 Дорога не строилась, а по контракту должны были платить: суд расторг договор на 500 млн грн для ремонта трассы на Одесчине
2
14:50 Война выходит на новый уровень: украинские морские дроны ударили по российской авиации в Крыму (видео) видео
8
12:59 Иногда она возвращается: одесский ТЮЗ возобновил «Золушку» (фото) фотографии
1
10:41 «Лейтенанту Шмидту» запретили ловить рыбу с одесской стороны Тилигула: еще четырем компаниям приготовиться?
6
08:39 На Одесчине хотят наконец уволить судью, которую 7 лет назад задержали за помощь оккупантам
46
8 декабря
21:20 Живописный оазис, зеленые эльфы на вписке и Цветок Жизни: знакомим вас с дюжиной позитивных одесских художников (фото) фотографии
1
19:02 Коммуналка и продукты: чего еще не могут себе позволить одесские пенсионеры (видео) видео
24
16:16 Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы)
37
13:32 Назад к кучмовским временам? Верховная Рада дала следователям и прокурорам инструмент, позволяющий кошмарить бизнес
19
10:09 Теплая и дождливая неделя: какой будет погода в Одессе и области
3
07:13 Режим Асада в Сирии пал: оппозиция заняла Дамаск, диктатор бежал, а россия рискует остаться без военных баз фотографии
49
7 декабря
21:47 Войны, протесты, стихийные бедствия: на фотовыставке в одесском Худмузее показали, как человечество разрушает планету (фото) фотографии




Статьи:

Как воруют по телефону: особенности работы колл-центров

Несовершенство укрытий или предательство: почему не сработала защита электроподстанций Одесчины и что будет с «островом Бессарабия»

Ядерный апокалипсис, который не случился (колонка)





21:57
У нас на данный момент тихо

До отбоя старайтесь находиться в безопасных местах.


21:51
Угроза баллистики


21:47
Идут через область транзитом и уходят на север


21:03
Пять "шахедов" заходят с моря в сторону Затоки/Белгород-Днестровского


20:43
"Шахеды" с моря в сторону Одесской области


20:43
Увага. ПОВІТРЯНА ТРИВОГА


20:11
График отключений света на завтра


19:50
ВІДБІЙ повітряної тривоги


19:45
Предварительно чисто









Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×