фр1



В Аркадии – новое противостояние (видеотрансляция завершена)


На территории центральной аллеи Аркадии, где проводится реконструкция, вспыхнули новые столкновения между строителями и протестующими, которые считают проводимые работы незаконными.

Протестующие, среди которых есть представители «Правого сектора», «Самообороны» и активисты общественной организации «За всю Одессу», требуют открыть доступ на место строительства, утверждая, что на территории находится их человек, которому угрожают.

«Думская» ведет прямую трансляцию с места событий.

 
Video streaming by Ustream


Обновлено в 10:35. Протестующие зашли на стройплощадку. Они требуют провести на месте реконструкции проверку ГАСКа.   


Обновлено в 11:03. На место происшествия прибыли сотрудники милиции. Один из митингующих заявляет об угрозах со стороны представителей застройщика.


Обновлено в 11:11. Протестующие просят сотрудников милиции проверить документы, на основании которых проводится реконструкция центральной аллеи Аркадии.


Обновлено в 11:15. Протестующие рассказывают журналистам о стычках с охраной стройплощадки. По словам общественников, изначально им пытались препятствовать, когда они хотели зайти на стройку, охранники начали применять силу.

Протестующие заявляют, что их главное требование — проверить законность проведения работ и наличие документов. Они опасаются, что на месте центральной аллеи Аркадии вырастет очередная высотка.


Обновлено в 11:23. Завтра в 12:00 в Одесском горсовете общественники встретятся с представителями управления архитектуры. В ходе встречи будет обсуждаться проект реконструкции аллеи. Также протестующих заверили, что они смогут увидеть все документы на проведение работ.


Обновлено в 11:45. Протестующие ждут представителей миграционной службы, которые должны проверить, легально ли работают строители.

 
Video streaming by Ustream







Новости по этой теме:


Mr.Job
Mr.Job   страна по ip - od 2 апреля 2014, 10:42     +1      
объясните зачем это делать и какие требования, остановить стойку?
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 13:36     -9      
Бред, все поздно, уже надо достраивать!
Инвестор психанет и оставит так на лето, а потом они будут бегать и кричать почему уроды не достраивают…
Мне пофиг, но ощущение что кто-то получает бабки из России для срыва курортного сезона в Одессе!
У них небыло плакатов — все на пляжи Крыма?
Что-то Правый Сектор начал как-то неаккуратно под Россию подмахивать!
Я за мир и дружбу, но не гробьте экономику Одессы!
Пусть хоть остатки туристов приедут!
НАДО БЫЛО МЕШАТЬ ЛОМАТЬ!
ТЕПЕРЬ НАДО ДОСТРАИВАТЬ!
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 13:49     +6      
Отобрать у такого инвестора и отдать другому, который будет строить по закону. Надо приучать к тому, что взятые на себя обязательства нужно выполнять. А то согласовали одно, построили другое.
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 13:56     -2      
Отобрать и отдать?
Я не против!
Но уже поздно ;)
Отбирать и подбирать кому это года 2, то есть в этом году Аркадии не будет?
Но лучше БЫЛО дать достроить а потом отобрать ;)
ТОКА ДУМАТЬ ТАМ У НАС КАК ВСЕГДА НЕКОМУ, СНАЧАЛА НАСТУПАЕМ НА ГРАБЛИ А ПОТОМ РЕПУ ЧЕШЕМ
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 13:58     +8      
В этом году ее и так не будет. Там все на начальной стадии, достроить никак не успеют. Вы видели что они строят? Если это дать достроить — то от Аркадии уже ничего не останется. Сколько потом надо вложить, чтоб это снести? Я уже молчу про безопасность таких сооружений, на которые даже документов нет. Само рухнет людям на головы — что потом делать? Нельзя же сдать в эксплуатацию то, что построили не известно как? То есть только под снос?
Посмотрите фотки тут ниже — это же чистый 7км с будками под шарму 2х2!
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 14:06     +10      
Где это на картинках, которые показывали раньше?
   Ответить    
Йода
Йода   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 13:54     -5      
Меня минусуют, ну ок, предложите свой выход — остановим стройку и гори огнем курортный сезон!
Радикально действия можно экономику страны развалить легко и оооочень быстро!
Мы тур город, нам Аркадия нужна как показатель стабильности курортного сезона!
Думаете если ее не достроят будет хорошо?
Я там не был давно, но если ее не достроят то кому будет легче?
ПРАВОМУ СЕКТОРУ?
А какое отношение они имеют к экономике города?
Господа, все ошибки из-за не очень дальновидных политиков, перестаньте путать политику и благосостояние!!!
Давайте закроем Аркадию, 7-ой и порт и все городу гаплык!
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 13:56     +9      
Застройщиков под суд, стройку снести и выставить на открытый тендер. Такое место долго пустовать не будет.До курортного сезона кстати там ничего построить не успеют — посмотрите на то, что там сейчас.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 2 апреля 2014, 15:47     +8      
За оставшийся месяц до начала сезона никто ничего не построит.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ivan  Eliseev
А как Вам вариант, что застройщик сам это организовывает, чтобы была отмазка почему не закончил в срок?(а судя по фото там еще работать и работать) Возможно застройщик не видит целесообразности вкладывать деньги в дальнейшее строительство по причине смены власти и решил свои косяки списать на протестующих, мол не дали в срок закончить и разрушили уже почти готовую аллею и тд и тп 
   Ответить    
Dron
Dron   страна по ip - od 2 апреля 2014, 16:05     +2      
Бредово. Аркадия и так окружена недостроями, никаких особых отмазок для этого не требуется.
   Ответить    
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 14:23     +5      
Mr.Job, вопервых шумиха и привлечение внимания общественности — самый жудкий кошмар корупционеров
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yuriy Shpool
Можно и так сказать, остановить струйку всего, что не предусмотрено документами. Гражданам Одессы показывают одни планы, строят другое. Я на картинке вижу деревья и фонтаны, а по факту вижу металлический каркас под помещения. По документам в Аркадии идёт реконструкция аллеи. Всем, кто считает, что это заказ мой большой привет от всех Горожан кому это не безразлично. Сидите дальше, ругайте власть и всех вокруг. Главное не забывайте, что от вас лично ничего не зависит.
   Ответить    
BaRRmaley
BaRRmaley   страна по ip - od 2 апреля 2014, 10:45     +5      
Вроде бы и правильное начинание, но процесс разочаровывает, в т.ч. присутствие неадекватных кричащих тёток и упоминание «райского уголка».
   Ответить    
Неравнодушный
Ни один вопрос невозможно разрешить цивилизованно! Доколе?
   Ответить    
Buran
Buran   страна по ip - ru 2 апреля 2014, 11:10     +1      
Видимо застройщик не понимает намеков. И не платит денежки бандитам.
   Ответить    
Buran
Buran   страна по ip - ru 2 апреля 2014, 11:15     +5      
А чего минусуем? Вы еще скажите, что две банды Самооборона и Сектор беспокоятся за законность стройки) Не смешите меня. Эти две банды работают по заказу. Скажем, хотят конкуренты работу остановить. Нанимают «Мирных митингувальныкив»
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
а я скажу что таки беспокоятся. не нужно всех судить по  себе
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Qvint
Qvint   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 12:34     +9      
50 человек против 1000 свечи и цветы у Дюка тоже за деньги отстаивали?
У вас всё что не происходит — всё за деньги.
   Ответить    
tigos
tigos   страна по ip - od 2 апреля 2014, 12:43     +6      
Среди них есть и люди РЕАЛЬНО СЧИТАЮЩИЕ, что делают благое дело.
И я, лично знаю одного из постоянных учасников таких АКЦИЙ, приличный парень, который сам-по-себе, РЕАЛЬНО борется с системой.

Правда их эмоциями очень легко управляют, более сведущие учасники процесса.

Ребята просто не понимают, что когда борьба идёт против ТАКИХ СРЕДСТВ, они и сами становятся ЧЬИМИ-ТО СРЕДСТВАМИ.

Особенно, когда им кажется что ЧТО_ТО НАЧИНАЕТ УДАВАТЬСЯ.

Я бы на их месте в ТАКИЕ моменты начинал задумываться, «ПОЧЕМУ?»
«ПОЧЕМУ» раньше их воззвания были комариным писком, а внезапно все встает на рельсы.. и кто виноват из их окружения, что эти рельсы внезапно заканчиваются и после всего  все становится как-обычно

От ЭТИХ(негативных) ЛЮДЕЙ И СТОИТ ОЧИСТИТЬ СВОИ РЯДЫ а не бороться с ветряными мельницами.
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 2 апреля 2014, 19:46     0      
Вы себя сами читали? Один парень реально борется с системой, а остальные значит нет? Вывод с вашего поста — пусть парень борется, а остальные не суются, и я в том числе, ведь на диване удобней бороться.
   Ответить    
Buran
Buran   страна по ip - ru 2 апреля 2014, 13:42     -4      
Давайте разделим этих людей.

Основная масса это действительно простые люди, которых достала власть и которые очень хоят, что то поменять.
И есть маленькая группка людей, которая грамотно управляет этой основной массой в своих интересах. Они направляют толпу, заводят ее, подогревают к нужному уровню агрессии и спускают с цепи в нужное время в нужном направлении.

Эти кукловоды зарабатывают на подобных акциях, Это мега прибыльный бизнес. По сути рейдерский захват силами народа. В рази дешевле. Плюс бонусы к политике.

В Аркадии происходит именно такой процесс. За стройку было заплачено попередныкам, а теперь пришли новые люди, и тоже хотят поиметь на этом свою копеечку.
   Ответить    
Кимирсения
Буран, вы всю жизнь боитесь что вами кто-то будет манипулировать и поэтому ничего не делаете? :)

Это прекрасная гражданская позиция из-за которой у нас все в дерьме :) 
   Ответить    
tret
tret 2 апреля 2014, 11:37     -2      
где они «беспокоились» когда это все начиналось?
ни пикетов ни тебе митингов в защиту Аркадии…
чего не верещат  по поводу ночных клубов?
а потому чтоим за это не заплатили..
   Ответить    
amr
amr   страна по ip - od 2 апреля 2014, 13:14     +5      
Никак не поддерживаю походы на стройку с палками и в масках, но есть подозрение, что застройщик мягко говоря, отступает от проекта. Либо реальный проект отличается от нарисованного на картинках. «Торговый ряд» с фотографий вообще ни на что не похож.

В общем пускай застройщик показывает документы, а протестующие давят на него через органы власти.
   Ответить    
neodim
neodim   страна по ip - de 2 апреля 2014, 13:11     -7      
Шустер-Шоу, передача! , Во субботу, сса и плача,
Весь Майдан, для хохлосрача к телевизору рвался,
Нам бы Сала съесть, подмыться, штоф горилки и забыться,
Но весь бандеровский Май-Даун у экрана собрался.


Не хватало нам скандала, Яроша недоставало…
Настоящих буйных мало, больше нету вожаков!
Но на происки и вредни биты есть у нас и бредни,
И не испортят вкуса Сала злые происки врагов!

Весь Майдан посменно воет, раскалились добела,
Во как сильно беспокоят Яйценюховы дела,
Рада — та с ума свихнулась, даже кто безумен был,
И тогда главврач мацкальский — взял и Крым нам отпилил.

Вон он змей, в Мацкве маячит, за спиной ракеты прячет,
Подал знак кому-то, значит: Львов возьмут, наверняка…
Нам осталось уколоться, и упасть на дно колодца,
И пропасть в лесах Говерлы, партизанить навсегда.
   Ответить    
terrarin
думаю так:реконструктор, он же застройщик понимает что к сезону реально не успеет ничего сделать и придумал отмазку — типа я хотел, но мне не дают работать. Вариант 2: Исторический-литарический — по плану застройщик начинает типа работать и делает то что нужно ему фундамент под гостинницу, магазины лотки и чуть-чуть аллею, затем, приближаясь к сезону «меценат» говорит владельцам клубов и пляжей, — «это все хорошо но что-бы начать сезон и работать нужно скинуться на аллею (без нее сезон убит! ). Вариант третий: в результате «работы общественников» работы останавливаются, меняются хозяева, которые совместно с другими бизнесменами все доделывают и ставят на входе турникеты.Вход платный.Аллея частная.Аркадия — випзона.
   Ответить    
Мамочка
Я так понимаю что мы наблюдаем новый вид вымогательства)). Орлы Немировского с черенками от лопат штормят застройщиков в надежде получить отступные. Креатив однако. И это все под револющионый шумок.
   Ответить    
Кимирсения
Вы всех по себе не судите, ага?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Olya Zagorodnyaya    Ответить    
Евгений К.
Во-во и Правый Сектор тут как тут и Самооборона…Противно как-то. Что пытаются себя обелить и выдать эдакими — «pro-peace»? А если в сердцах — то конец всему и вся в стране…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Евгений, позовите путена, он спасет.
Блин, как надоели тупые комментаторы.. Ну почитай про проблему, узнай что к чему, неужто гугл тяжело освоить? Нет, лезет со своим ценным камментом везде, комментарий ради комментария
   Ответить    
Евгений К.
Зоя, милочка. Не истерите. Не тыкайте. Причем тут Путин? За тупого ВЫ обождите, не торопитесь. Не всяк человек с отличным от ВАШЕГО мнения туп. Поймите — у него ДРУгая точка зрения. И я считаю, что нам кроме НАС никто не поможет — ни Путин, ни Анжела Меркель, ни Обама…Если ВАМ нехорошо — сходите к морю, подышите, понежтесь на солнышке.
   Ответить    
Критик_БУ
Зоя, вот как раз Ваш коммент вышел ради коммента :) И это факт.
Не верьте всему, что пишут в интернете
   Ответить    
Критик_БУ
Пошли вон, дайте строителям работать! Какие заложники??? Вы провокаторы!
Есть основания что работы не законны? Документы в студию. А до тех пор ПОШЛИ ВОН!
   Ответить    
Добродій
тут складніше — відсутні документи на роботи
   Ответить    
Будь_спок
Критик, да ведь совсем наоборот!!!
Если есть основания, что работы законны — что мешает вывесить документы на видном месте? Ведь снимутся все вопросы. Зачем доводить до бучи?

Или там что-то сверхсекретное строится?
   Ответить    
Критик_БУ
Ну есть одна банальность…
Презумпция не виновности…
Застройщик не обязан доказывать каждому, что он прав и действует в соответствии с законом.
Пусть эти ребята, которые «пришли» (назовем их законники) докажут свою правоту и беззаконные действия застройщика.
А так что же, из слов: «По словам общественников, изначально им пытались препятствовать, когда они хотели зайти на стройку, охранники начали применять силу.» Т. е. то, что мы охрану шлем в..опу — это нормально, а то что охрана выполняет свои обязательства ПРЕПЯТСТВУЯ им — это не нормально…
Когда ломятся в офис не изветсные — кто бучу поднимает владелец офиса или не известные?
А ну ка законники адреса квартир своих, пока Вас дома нет — хочу ломать замки у вас и распоряжаться Вашей квартирой на свое усмотрение, а когда Вы вернетесь, Вы не думайте, я не буду крушить ничего, просто чаю попью, покурю на балконе, на диване отдохну… Так вот когда Вы вернетесь — Вы мне документы покажите, что это Ваша квартира и я сразу уйду. Откуда я знаю, что это чья-то квартира…
Уверяю Вас, документы, которые застройщик возможно и обязан даже разместить на объекте на стендах (на сколько помню обязан) — не станут аргументов в сторону застройщика, т. к. такие законники (даю подсказку) скажут, что документы на стенде — фальшивка! И мы хотим видеть оригиналы. И так каждый день, будут приходить с одним новым человеком, который еще не видел оригиналов.
Вот в принципе вся схема законников на этом «противостоянии».
А по большому счету и за такие действия — задержать ВСЕХ до выяснения личности. А дальше станет все на свои места, как только начнут задержание — ни одного законника на месте не будет!!!
   Ответить    
Будь_спок
По-моему, Вы немного передёргиваете.

Мы же не говорим об уголовном преследовании, обвинениях, наказании. Презумпция невиновности  хороший принцип, которым стоит руководствоваться, но тут он ни при чём.

Речь идёт о выяснении и проверке, а не об обвинениях кого-либо в чём-либо. Тут работает принцип  «если ты что-то скрываешь, значит у тебя на это есть основания велика вероятность, что что-то не чисто». И не надо инсинуаций и фантазий про стенды и требования оригиналов. Давайте разбирать этот конкретный случай.

Когда прозрачно происходящее и застройщиком руководит действительно добрая воля и хоть минимальная забота о благе города, то всё можно решить за минуты и вопросов не возникает. Не согласны?

Я вот например даже при беглом сопоставлении компьютерных картинок, устных обещаний и фоток того, что уже наворочено в реале вижу множество нестыковок и возникает множество вопросов. Застройщик обязан сделать всё, чтобы донести до жителей города что и как там происходит. А когда он не только этого не делает, но и старается ставить палки в колёса всеми возможными способами  то это только повод для всё усиливающихся подозрений
   Ответить    
Домовой
Правый сектор уже показал свое истинное лицо, теперь они заменили рекетиров 90х 
   Ответить    
klara
klara   страна по ip - od 2 апреля 2014, 10:58     -3      
не пойму, люди хотят остановить стройку? и оставить там разруху? либо раньше надо было думать либо дайте уже до ума довести, чтоб люди могли к морю пройти, какая обычному народу разница что там с ГАСком у них?…
   Ответить    
Кайзер
а то, что у города «тихим сапом» отжали разворот 5-го трамвая — это тоже «обычному народу» должно быть «без разницы»?!
   Ответить    
Слушатель
не пойму почему Вас минусуют?)) чего добиваются они — могут внятно изложить?
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 11:11     +17      
Завтра там здание рухнет Вам на голову, так как строили без документов, сдали без проверок и прочее. Вы такую хотите стройку закончить? Паркинга Черного мало? Я там машину ставить точно не буду. Давайте еще и Аркадию ногами сделаем?
   Ответить    
Критик_БУ
Предложения «пусть пробивают кто он и выясняют» А кто вы такие??? чего ж вы в масках и шлемах и касках! ? 
   Ответить    
Кимирсения
Что такое ангертово-галантерниковские твари, на хвост наступили?
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 10:59     +8      
что тут? дойных коров сепаратистов хлопают? :)
   Ответить    
Akaylar
Akaylar   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 11:01     +7      
А какую альтернативу предлагает Правый Сектор? Восстановить старый асфальт, погибший клуб Луксор и шаурмичные вдоль всей аллеи?
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 11:03     +7      
Альтернатива проста, заменить подрядчиков.
   Ответить    
Мамочка
А какая разница кто подрядчик?
   Ответить    
Rikho
Rikho   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 11:07     +1      
Мамочка вы меня удивляете :) Кто победил тот и будет подрядчиком :) Все старо как мир.
   Ответить    
Критик_БУ
разница в деньгах… в какой карман они лягут. вопрос в другом, где они были раньше? Где их предложения? Где вообще вопросы их? Претензии?
Что они вообще делают там? Почему накинулись на человека одного? Кто такие чтоб задавать ему вопросы и требовать представиться? На каком основании биты в руках? Они пришли на бейсбольную площадку? Где мячик и перчатка? Можно перечислять дальше.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 11:13     +10      
Подрядчик, который согласует строительство по всем правилам и нормам лучше, так как больше шансов, что эта стройка потом не рухнет кому-то на голову.
   Ответить    
Norka
Norka 2 апреля 2014, 11:14     +8      
Каждая банда должна помнить, что рано или поздно найдётся банда посильней
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 11:20     +11      
Типун вам на язык.
   Ответить    
прагматичный реалист
да я согласен с Вами, что ничего хорошего это нам не принесет, но наши новоиспеченные деятели делают все возможное для подобного развития событий.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
и каким образом незаконное строительство да разбазаривание побережья имеет отношение к зеленым человечкам?где связь?
   Ответить    
Критик_БУ
Ну почему незаконное?? Ну дайте аргумент, докажите! Ну я буду Вас поддерживать! Ну чес слово, откуда информация и где?
   Ответить    
Norka
Norka 2 апреля 2014, 11:29     +9      
пока будете готовится к встрече, одесситы, ровно как и бОльшая часть гостей города, рискуют остаться без Аркадии. Вход только для избранных, а удел избирателей — километровые интернетсрачи
   Ответить    
Мамочка
Все предельно ясно, ни один из присутствующих на этом мероприятии, никогда не видел утвержденный план застройки аллеи, хотя он светился везде включая Думскую. Иначе не возникало бы дурацких вопросов про деревья и «где аллея»?
Придолбались к лысому), хотя по сути всех надо упаковывать за то что вломились на стройку и каждым своим движением нарушают технику безопасности).
О! Новый хит!
- Мы не хотим тут бетон! Где трамвай?
Клоуны.
   Ответить    
Критик_БУ
та они сами не понимают, что они там делают… По ходу это вообще клоуны вчера наюморинились и сегодня продолжают юморить…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Тишкуль
Это все хорошо. Но, помимо утвержденного плана застройки, есть еще масса других документов  ППР, технология, разрешительные документы. Особенно интересен календарный график, который совершенно не соблюдается (Эдак, новую аллею, мы получим через года два, в лучшем случае).
Нет разрешительных документов  нет гарантий, что эти работы будут выполнены правильно. Товарищу задают вопрос «где документы», он говорит «этот вопрос решается долго, завтра мы начнем». Как человек, который достаточно тесно связан с этим, могу сказать, что товарищ врет. Чтобы продемонстрировать разрешительные документы, нужно максимум пару часов. А раз человек врет, значит уже тут не все чисто.

А чем вас удивляет «новый хит»? Или вы хотите Аркадию, залитую намертво бетоном? Гостиница, паркинг, бетонные площадки для новых клубов  и вуаля. Вот вам и бетон. Так что не вижу ничего смешного.
   Ответить    
Будь_спок
Теоретически — да.

Но что мешает сразу выдать этим рэволюционерам план и ксероксы всех утверждённых документов? Или вообще распечатать его крупно на заборе — чтобы вообще всем понятно было? Это секретно?

Зачем эта конспирация с охраной периметра, суперсекретной стройкой и выяснением «а кто ты такой, чтобы я тебе что-то показывал»?
   Ответить    
Гробик
Ну, положим, охрана периметра стройки обязательно нужна, чтобы сами товарищи рабочие стройки, стройматериалы не растырили.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yuriy Shpool
Очень интересно, возможно мы разные планы изучали? Но все варианты проектов, которые я видел не соответствуют тому, что там происходит. Ещё вопрос, а за что упаковать? Разве это частная территория? Что нарушает тот, кто пробрался на стройку за что его можно упаковать? И почему те, кому важен трамвай клоуны?
   Ответить    
Полиграф Полиграфыч
Народ? Это котлован на месте центральной аллеи? То есть там вообще уже нет этой центральной аллеи??
Это еще пару лет нельзя будет пройти? Кто там был — расскажите!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Тишкуль
На самом деле, все просто. Если стройка законна, то подрядчик показывает документы, и никаких претензий к нему не возникает и люди расходятся. Если у него документов нет — то они все делают правильно, разве не так? С этой стройкой изначально было не все так чисто.. Как я понял, то весь сыр-бор, для того, чтобы отгрохать там огромную гостиницу. Как следствие, вся Аркадия окажется за забором.
   Ответить    
Мамочка
Гостинница будет на месте Белой Акации, эта земля уже давно в частном владении. Этажность нужно контролировать однозначно. По документам все интересно. Кто сказал что прораб на стройке должен их показывать каждому гражданину в шлеме?
Удивляют активисты которые не разбираются в сути поднятого вопроса. Ведь они должны отлично знать что обсуждения и слушания уже давно прошли, что они собираются обсуждать? То есть какая — то  группа недовольных пропустила слушания а теперь требует отыграть все назад? Это бардак.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Тишкуль
Ну, а кто даст гарантию, что территория гостиница будет именно такой, как было указано? Как я понял, они требуют не отыграть все назад, а проверить законность действия застройщика и соблюдение этого самого плана застройки.
   Ответить    
Кимирсения
Они собираются контролировать то что происходит по закону.

А то что у нас делается в городе все как угодно, но только не по документам и не по закону — это известный факт.
   Ответить    
Будь_спок
Бардак — это то, что творилось с застройками до текущего времени. Больший бардак и беспредел уже и сложно представить. Не думаю, что не согласитесь.

Жизнь показывает, что неустанный контроль, нужен на каждом этапе. И начинать следует как можно раньше. Если пропустили самое начало, то сейчас. А то вот выстроят в той «гостиннице» 20 этажей вместо запланированных на картинках, обнесут забором, формально оставят этаж-другой как гостинницу, а остальное — «элитное жильё» и что? Будем слушать «Где вы были раньше», «слушания давно прошли», «ну не сносить же построенное» — так что ли? Думаете это полный бред и у нас такое невозможно? Мне что-то опыт подсказывает, что ещё как возможно…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 11:23     +12      
А Вы что делали? Или себя тоже причислили к уродам?
   Ответить    
tret
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 11:27     +7      
папу так своего называть будешь.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 11:31     +9      
Не сомневаюсь, что ума у Вас хватит, а воспитания нет. Увы, не всем родители уделили достаточно внимания.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadym Borysenko
Если человек родился дауном, то тут никаким воспитанием не исправишь. Воспитанием можно только подкорректировать, остальное -от Бога.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Тишкуль
К чему столько агрессии? У вас ведь тоже была возможность прийти туда, когда демонтировали аллею, но вы ведь этого не сделали? Разве правильно, теперь, обвинять в этом других?
   Ответить    
tret
tret 2 апреля 2014, 11:39     -8      
так ни кто тогда и не пришел! а пришли когда аллею уже достраивают! где они все это время были?
   Ответить    
Кимирсения
Все это происходило в декабре-февраля, знаете чем активные люди в это время занимались?

И это называется «аллею» достраивают?

Пускай достраивают, только по закону и с соблюдением первоначального проекта.
   Ответить    
Кимирсения
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
БЕГ
tret  Уроды  это как раз те, кто у мониторов поносит все и вся! А где были вы, и где вы сейчас, когда хоть кто то и как то пытается навести порядок в разбазаривании и нахалстрое?
   Ответить    
XL team
XL team   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 11:23     -8      
Дурачье безмозглое, митинговать нужно было до установки забора, а не когда идет благоустройство алеи. У кого то очень воспален мозг, а молодежь бежит митинговать по команде этого воспаленного мозга. Уж лучше сделали что то полезное, например субботник в парке Ильича.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 11:24     +14      
А ну да, раз забор поставили — то уже пусть строят. Пойду тоже забор где-то поставлю…
   Ответить    
tret
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
chka
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
tret
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
chka
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
tret
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
XL team
XL team   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 11:33     -8      
Да не пусть стоят, а нужно было ещё на этапе установки забора интересоваться документами, а не сейчас. Сейчас поздно лева пить боржоми. Ненужно перекручивать.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 11:34     +9      
И что, если теперь документов нет — то пусть уже строят как хотят? Поздно типа?
   Ответить    
XL team
XL team   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 11:50     -3      
Нет блин, пусть не строят, пусть будет котлован. Сомневаюсь что строят там как хотят. Наблюдаю стойку из окна ежедневно, на материалы там денег не жалеют.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 11:54     +5      
Да ладно Вам - не будет там котлована, на это место найдется 10 желающих оформить все и построить по закону. Особенно по закону, без откатов и прочего.
   Ответить    
XL team
XL team   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 11:58     -4      
Ну лет через пять может быть и найдутся. А вот этим летом, будем все дружно любоваться котлованом.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 2 апреля 2014, 12:01     +2      
Это лучше, чем руинами и жертвами под обломками…
   Ответить    
пофик
пофик   страна по ip - od 2 апреля 2014, 12:09     +10      
бороться не поздно никогда. даже когда уродливый сарай построен, его всегда можно снести.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadym Borysenko
ну так лопату в зубы и вперёд. Блин, ещё один Азаров выполз. У вас что там, эпидемия какая-то, распространяющаяся воздушно-капельным.
   Ответить    
Кимирсения
Причем такие говорят  не нужна нам Европа, не нужна нам Россия. Мы должны сами всё сделать в своем доме, однако сидят на ж**е и ничего не делают.
   Ответить    
XL team
XL team   страна по ip - ua 2 апреля 2014, 12:05     -3      
Я чего не понял? Это мне адресовано?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


  

26 мая
23:27
2 коммент.
На Пересыпи сошел с рельсов трамвай
22:02 В Украине открыли продажу ж/д билетов на первые пять направлений, в том числе из Киева в Одессу
21:17
6 коммент.
Прожекты: одесская мэрия и Гриневецкий мечтают о китайских и американских инвестициях, которые прольются на поля орошения  фотографии
20:05
15 коммент.
Со зданий в исторической части Одессы частично убирают вывески: некоторые «экспонаты» не трогают годами  фотографии
19:54
39 коммент.
Трагедия в доме Асвадурова: следствие решило применить пытки? (колонка главного редактора)
19:36
7 коммент.
Пандемия в Европе: чрезвычайные меры предосторожности сняты, но для туристов пока границы закрыты
19:15
5 коммент.
Пограничники задержали в Черноморске контрабанду сигарет на 69 миллионов
18:48
15 коммент.
Опровержение
18:43 Сотрудники ГБР ворвались в музей на выставку «контрабандных» картин Порошенко: коллекцию описывают
18:28
16 коммент.
Субъективно о загранице: современная Куба — 50 оттенков яркого  фотографии
17:45
3 коммент.
Военно-морские силы Украины испытали новую «Гюрзу» в море возле Одессы  фотографии
17:22
19 коммент.
Мэрия Одессы по-прежнему хочет «ревитализировать» Дюковский парк гостиницей, ТРЦ и стоянкой
17:16
27 коммент.
Жительница области погибла, пытаясь самостоятельно сделать аборт с помощью ветеринарного препарата видео
16:59
12 коммент.
Бывшие депутаты горсовета продолжают незаконную реконструкцию одного из старейших зданий Одессы  фотографии
15:56
9 коммент.
В Одессе братья устроили поножовщину: один скончался, другого задержали  фотографии видео


Новости от НВ


В Харькове задержали мужчину, который угрожал сжечь себя в ломбарде



Актуальный образ лета 2020. Пять универсальных и две трендовые вещи, которые вам стоит купить



В матчах чемпионата и Кубка Украины разрешат проводить по пять замен вместо трех




Статьи:

«Сортирная» схема в районе Ланжерона: как «инвалиды» полгектара на склоне заполучили

Вспышка COVID-19 в одесской горбольнице: стечение обстоятельств или халатность?

«Карантин» и его творцы: история одного или нескольких преступлений



Новости Одессы в фотографиях: