телеграм1



Армения, Азербайджан и РФ подписали договор о прекращении войны в Нагорном Карабахе  


0

Премьер-министр Армении Никол Пашинян, президент Азербайджана Ильхам Алиев и президент Российской Федерации Владимир Путин подписали договор о прекращении вооруженных действий в Нагорном Карабахе.

Первым о мире заявил Пашинян, назвав текст договора «крайне болезненным» для себя лично и всего армянского народа.

«Это не победа, но и поражения не будет, пока вы не признаете себя проигравшим. Мы никогда не признаем себя проигравшими, и это должно стать началом нашей эры национального единения и возрождения… Мы боролись до конца. И мы победим. Арцах стоит», — заявил Пашинян.

Также заявил о готовности завершить войну президент непризнанной Нагорно-Карабахской республики Араик Арутюнян.

Подписанный договор предусматривает полное прекращение огня с 1:00 10 ноября. Азербайджан и Армения должны остановится на занятых позициях, провести обмен пленными и телами погибших. После прекращения огня будет разблокирована экономическая и транспортная инфраструктура.

В Нагорный Карабах будет введен контингент российских миротворцев. По данным «Интерфакса», РФ пошлет в Карабах около двух тысяч военнослужащих. Контингент пробудет там 5 лет, с автоматическим продлением срока пребывания на такой же срок.

Напомним, конфликт в Карабахе разгорелся 27 сентября.

Отметим, что подписание договора в Армении восприняли скорей как признание поражения в войне. В Ереване началась стихийная акция протеста. Разъяренные люди прорвали оцепление правоохранителей и ворвались в здание правительства, где устроили погром. Протестующие планируют отправится к резиденции Пашиняна.

Напомним, сегодня азербайджанские войска взяли город Шуша – стратегическую точку в Нагорном Карабахе, находящуюся на господствующей высоте, в нескольких километрах от столицы Степанакерта.

Вечером азербайджанские военные сбили российский вертолет Ми-24 на территории Армении. МИД Азербайджана принес извинения РФ за произошедший инцидент.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
0


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter




Уксус
«подписали договор о прекращении войны в Нагорном Карабахе» проще сказать «подписали акт о капитуляции Армении».
   Відповісти    
 Insider
Не все так однозначно, Азербайджан вернул себе не всю территорию, а после ввода мокшанских "миротворцев" уже остальную территорию не вернёт.
   Відповісти    
Посейдон
Мы видим еще один пример бездеятельности ООН и других международных организаций. Они "подписали договор". Кто гарантирует, что он будет соблюдаться? На территорию Карабаха сейчас входят "российские миротворцы". Они освободят территории, на которые вошли азербайджанцы, или оставят все, как есть? Мы знаем, что военные части РФ уже стояли на территории Армении. Теперь они будут стоять и на территории Азербайджана? Что же это за "миротворение"?
   Відповісти    
 Insider
Скорее всего оставят как есть.
   Відповісти    
У.Б.Н.
Брат Ватан . Да нет, теперь им придётся воевать не с армянами, а с москалями. Стратегически путин обыграл Алиева. Ситуация стала, на данном этапе, для Азербайджана тупиковая. И это надолго.
   Відповісти    
ole ole
Азербайджанцы не похожи на идиотов) Армения лишается почти всего в Карабахе, а Азербайджан добивается освобождения значительной части территорий без потерь, транспортного коридора в отрезанную Нахичевань, полной деморализации противника, получает имидж цивилизованного и сильного государства. А кроме русских, там будут и турецкие миротворцы, так что мокшам ничего не обломится.
   Відповісти    
Black_Sea
Жаль. Це заморозка конфлікту на довгі роки. Але Азербайджану видніше…
   Відповісти    
У.Б.Н.
Про турецких ничего не сказано. Эрдоган ничего не подписывал. Только Алиев, Пашинян и путин.
   Відповісти    
Киса и Ося
Insider :
а что мешает Баку вернуть всю остальную территорию?
неужели Лаптестан? )
====
во-первых международное право на стороне Баку
во-вторых в договоре прописаны сроки выхода лаптестанских миротворцев, а если нет - ловите санкции в дополнение к существующим
в-третих есть передышка, Анкара и Байрактары.
   Відповісти    
Greeks
Если будут Российские войска в Карабахе то Путин захочет присоединить Армению и Азербайджан к России нельзя допускать Российские войска в Карабах Путину веры нет после Крыма…
   Відповісти    
Неравнодушный
… уже пустили козла в огород.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
 Insider
Сроки вывода — 5 лет с автоматической пролонгацией ещё каждые пять лет.
   Відповісти    
FelixAlien
Почему протестующие мужчины устраивают погромы в Ереване, а не защищают Карабах с оружием в руках? Властью Армении этот документ подписан не от хорошей жизни и не от избытка добровольцев, стремящихся на войну…
   Відповісти    
rss911
Власть Армении…ЭТО КТО?.. путлеровские марионетки?.. ну да, ТИПА власть. ) 
   Відповісти    
Посейдон
По такому примеру Украина должна войти на территорию Донецкой и Луганской областей, дойти до своей  границы с Россией и запросить мира с… кем? И тут же попросить американских "миротворцев" закрепить достигнутый результат. Пусть они там постоят 5 лет с возможным продлением еще на 5 лет! Интересно устроен мир вокруг нас. Не зевай Фомка, на то ярмарка!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Бригадир
"Пашинян ставленник Сороса"

pragmatic+ вбросил.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Zagryzyn
Это мы, рептилоиды, вбросили. А вы прощайтесь и готовьтесь к принудительной эвакуации на Нибиру.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Zagryzyn
Так, что там в программе, няшмяш карабах наш нах? Рептилоиды благодарят за очередное мясо.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Zagryzyn
А вот и свинособачья натура быдлана из Чебоксар вылезла))
   Відповісти    
Mandalay
Власть Армении поносила Россию год назад, правильно сделали что им не помогли, показали что они есть без российской помощи. А сами армяшки разбрелись по миру, где их только нет, в основном криминальный всякий бизнес, не до войны им. Поэтому и просрали Арцах.
   Відповісти    
rss911
Тема не раскрыта…
А где они встретились?..
P.S. ГДЕ этот вертолёт пролетал? )) 
   Відповісти    
 Insider
Тебя в Гугле опять забанили?;)

МЧС Армении сообщает, что вертолет упал на юге страны. "Сегодня в 18:39 получен сигнал о том, что на участке сел Ерасх — Паруйр Севак, в ущелье, упал российский вертолет и сгорел. На место выехали оперативная спасательная группа", — говорится в сообщении.
   Відповісти    
rss911
Премьер-министр Армении Никол Пашинян, президент Азербайджана Ильхам Алиев и президент Российской Федерации Владимир Путин подписали договор о прекращении вооруженных действий в Нагорном Карабахе(с)
…………………
Это так, не для Вас…
Это о теме…
Об этой новости…
Мо-гу по сло-гам))
   Відповісти    
 Insider
Можешь сходить в магазин "Оптика" и купить себе очки, ввиду того, что у тебя от чоколадного диабета ухудшилось зрение (расплывчатое зрение);)

ГДЕ этот вертолёт пролетал? ))
   Відповісти    
rss911
rss911   страна по ip — od 10 ноя, 04:19     -1      
Тема не раскрыта…
А где они встретились?..
P.S. ГДЕ этот вертолёт пролетал? )) 
   Відповісти    
rss911
P.S. это не для Вас…
До Вас не дойдёт…
Не напрягайтесь…
Пусть кто-то улыбнётся, а кто-то посмеётся…
   Відповісти    
 Insider
Валерий911, если ты сел в лужу, то сиди и обсыхай, а не визжи оттуда;)
   Відповісти    
rss911
Простите, сразу не догадался, что они находятся в соседней с Вами палате…
Тогда таки да…
Слава Богу, что Ваш мозг не закипел )) 
   Відповісти    
Kol-o-Bok
Краще за нього я все одно не скажу.
Послухати може кожний.
   А от чи второпає — не впевнений.


   Відповісти    
 Insider
Твой мозг уже давно ошоколадел;)
   Відповісти    
Kol-o-Bok
Insider — Це правда!
        Ще задовго до появи на світ "Рошена" смакував або  "Алёнкой", або "Чайкой".
  :-) 
   Відповісти    
rss911
Не отвлекайте его…
ему и без Вас тошно…
толи уже у докторов, толи ещё пытается понять- где могли встретиться один премьер-министр и два президента…
   Відповісти    
 Insider
Тебе нужно срочно обратиться с этим вопросом к своему лечащему психиатру-эндокринологу;)
   Відповісти    
Kol-o-Bok
Я вже колись казав, що всяка війна закінчується за столом перемовин…
   … з  росією…
   Відповісти    
Геша
ну по большому счету, Азербайджан, 30 лет сидел за столом переговоров, при том эти переговоры шли про ихнюю(азербайджанскую)землю, и у Азербайджана, как ни у кого больше всего прав на эту землю, ибо она ихняя, а так да, Вы правы-уши везде торчат кацапские, начиная даже с этого конфликта, 30 летней давности-это самый первый межнациональный конфликт, потом уже пошли, приднестровье, абхазия, чечня, осетия, и так далее, вата везде навязывала свои правила игры
   Відповісти    
Нестор Иванович
Получилось, что азербайджанцы наказали армян ровно на столько, на сколько им это позволила Рашка. естественно, все было согласовано с Турцией. После этих событий, Армения будет молча выполнять все указания Москвы, опасаясь новых возможных уроков от Азербайджана.
   Відповісти    
Посейдон
Этот пример отношений, затеянных Кремлем между Ереваном и Баку, но в своих интересах, показателен и для нас, украинских граждан. Кремль не может дать новые технологии, обеспечить научно-технический прогресс. Он может применить свои традиционные рычаги воздействия — танки, вертолеты, артиллерию. Конфликт останется, пока там будут «российские миротворцы». Нам еще раз показывают: жили бы вы в одной, огромной ядерной державе — вам было все просто и спокойно! Но не могут все люди жить в одной, даже такой огромной, державе. Она будет неуправляемой и неразвиваемой.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
ПнАлВч
Как просто мир сделать- одной стороне сбить один российский вертолет! Может, над Донбассом тоже сбить?
   Відповісти    
Геша
не получится-нет общей границы с москалями, как у нас
   Відповісти    
арчибальд арчибальдович
они, предусмотрительно, там не летают, только над Черным морем, со стороны Крыма…
   Відповісти    
Бригадир
Для того что бы официально сохранить выгодную для себя ситуацию, русские обошлись всего одним вертолётом и айзеры на него клюнули. А могли и Тушку очередную с пассажирами подкинуть.
Учитывая превосходящее состояние айзеров, только это объясняет соглашение Алиева на дальнейшее замораживание ситуации.
Это «перемирие» будет длиться пока армяне из-под русских не начнут снова лезть на айзеровские территории, но тогда айзерам уже придётся стрелять в русских.
   Відповісти    
Неравнодушный
Напрасно принято это половинчатое решение. Азербайджан мог освободить все свои территории и решить проблему Карабаха раз и на всегда. Россияне не могут быть миротворцами, поэтому мира там никогда не будет до тех пор, пока вся территория Азербайджана в международно признанных границах не будет контролироваться Азербайджаном. Армения была на грани  полного поражения.
   Відповісти    
Простодушный
А у местных жителей спросили с кем они хотят жить? Вы настолько недалёкий, что лежите в сферы в которых совершенно не разбираетесь. Ваш уровень — Труханова вон!
   Відповісти    
Неравнодушный
Не путайте местных жителей и территориальную целостность и нерушимость общепризнанных границ.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Неравнодушный
Россия ввязла в конфликт и это надолго. Там мира никогда не будет, так как вся  территория Азербайджана ещё  не освобождена.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Геша
та да!! дольше!! ))по секрету скажу-гагарин, был по фамилии гагарян, просто стален так захотел))не надо армянские сказки тут закидывать-их послушаешь и понимаешь, шо дедушка гитлер, нормальный чувак был, со своим нацизмом))
   Відповісти    
Greeks
Втом-то и дело что России Карабах не нужен ей нужна территория Азербайджана так как там нефть и поэтому Россия под любым предлогом хочет влезть туда Только Пуйло забыл что Азербайджан не один его поддерживает Турция и в случае агрессии кацапы получат знатный отпор
   Відповісти    
Неравнодушный
Территорию  Азербайджана освободить. Армянам дать гарантии свободного проживания на территории Азербайджана, но без всяких сепаратистских действий. Если бы не было сепаратизма, то и этой войны  тоже не было бы. 
   Відповісти    
CROWN
Петрович  задам вопрос из области международного права исторической справедливости и как совместить несовместимое??? 1.Армяне проживают в спорной области районе 2500 лет азербайджанцы которые получили такое название в 20 веке а по сути северные иранцы поселились в тех краях в 15-16 веках… если плясать от этого так кто коренной народ- а кто пришлый? 2. да согласно Международного права и Устава ООН НК входит в государство Азербайджана но вопрос зачем Ульянов Ленин подарил НК азербайджанцам если там все века и тысячелетия проживало  100% армянское население? и сегодняшние события прямо не связаны с тем что натворили большевики в те годы??? ведь Ленин уважил просьбу Азербайджана мол отдайте нам Нагорный Карабах и тогда мы вступим в СССР..зачем заведомо мусульмане натравленные Турцией пошли на такую аферу- которая аукнулась кровью через 100 лет??? Думаю тут нефиг кидать аашки мол азиры маладца- а армяне гады… и сравнивать Украину и Россию, войну и Крым и Донбасс с Нагорным Карабахом..ну ну.. мы имеем факт религиозной- этнической войны, геноцида-никто не хочет вспоминать от всего вообще начался конфликт в НК.. армяне попросили Азербайджан об автономии и все а азербайджанцы заявили -мол не нравиться нафиг с территории.. думаю это все в следствии не наказания Турции за резню армян с 1015 по 1921 год.. увы и до сих пор те постыдные факты не призенаны Геноцидом а те кто признает та же Америка вызывает у Турции озверевший национальный шизофренический бред от просто это не правда они на нас первыми напали и все вы врете такого не было, где ваши доказательства-хотя глупо со стороны Турции нести подобный феерический бред, хотя бы что гора Арарат до сих пор по кругу в кольце закрытости для всех радиусом 50 км.. что и почему прячут от мира турки??? вчера кстати прочитал одного историка с Украины который работает в Канаде- так вот он пояснял что  к сожалению в идеале границы государсвт не совпадают с границами этического расселения лбюдей.. в идеале это было бы нормально..НО — вот ссылка на интервью с ним**https://www.pravda.com.ua/articles/2020/… а так-кричим- мол Армяне сволочи и так далее вы забываете о Косово, Югославия, а там точно такая же ситуация- но почему и ООН и Евросоюз и НАТО и так далее встали в аналогичной ситуации на сторону косоваров албанцев которые внутри государства Сербии составляли 95% большинство от населения и им дали ГОСУДАРСТВО..отобрав территорию у Сербии- а тут 90-95% армян живут в Нагорном Карабахе- но они выставлены оккупантами- меня просто бесит политика двуличия, когда политика в одинаковых ситуациях решает проблемы или создает их в диаметрально противоположных действиях или без действиях…
кстати Украина не признала Косово -государством… так что- как -то так..в данном вопросе я ни за армян и не за азербайджанцев я просто задаю вопросы, ищу ответы и попытался немного просто набросать вопросы на которые- увы и сегодня- нет ответов..а данной случае ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕТ это пировая По-БЕДА как для Баку так и для Еревана… а вот кто в выигрыше Москва.. дело Ленина живет- модифицируется..парадокс да и только ШОВИНИЗМ ВЕЛИКОРУССКИЙ ШОВИНИЗМ ИМПЕРСКИЕ ЗАМАШКИ просто вечные… статус захватчиков- убийц и миротворцев в одном  статуса России  просто поражает и все одновременно ослепли оглохли не могу понять политику умасливания Турции интересов России в этом вопросе и это кстати ответ и Украине не заглядывайте в рот ни Европе с Минском и Крымом и Турции и тем более Турция вообще ведет себя порой на грани филигранности противоречий  оружие покупает по большей части в России купив комплексы СС 300 и утратив покупку истребителей США F-35.. и да Бойтесь данайцев дары  приносящих.. не забываем также как и про Троянского коня..
   Відповісти    
Неравнодушный
Очень много букв! Не читается! Извините! Пишите чётко и кратко!
   Відповісти    
CROWN
Петррович в натуре  или вы не способны к аналитике или у вас проблема?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ди…
   Відповісти    
Неравнодушный
Я не могу воспринимать набор Ваших фраз. Высказывайтесь кратко и чётко! Извините! Без обид!
   Відповісти    
CROWN
вы не способны осмыслить тексты а ваша  способность выдавать на гора краткие поучительные Комменты просто поражают наверное автор статьи не успел точку поставить под новостью -а ваш комментарий уже печатается меньше чем за секунды…а иначе как понять время размещения новости на сайте.. скажем 10-02 а ваш комментарий также 10-02…это уже  фобии.. по-гуглите какие новые фобии имеет человечество с появлением интернета и социальных сетей…это как наркотик… затягивает..
   Відповісти    
Неравнодушный
… не надо дальше развивать эту тему! Пишите кратко, чётко и расставляйте знаки препинания, чтобы Вас можно было однозначно понять. Без обид! Удачи и крепкого здоровья!
   Відповісти    
Бригадир
«вы не способны осмыслить тексты»

Ваши тексты не только он не может понять.
Я вас просто не читаю.
   Відповісти    
Zagryzyn
чел ты что думаешь реально что твои вот эти вот наборы слов набранные таким рбразном -не понятно каким… это нормально.. и возможно? понять

Вот у  тебя так, как абзацем выше и как на видео, а у Петровича наоборот.

   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Їфім
Десь писали, що на горі Арарат є начебто уламки Ноїва Ковчега
   Відповісти    
Yulia Grigorieva
« Армения подписала договор о передаче части Нагорного Карабаха Азербайджану — включая город Шушу.

Россия проигрывает там, где противник хоть немного сильнее.
В данном случае Анкара в военном отношении полностью переиграла Москву.
Утешительный приз для Кремля — размещение его «миротворцев» (1960 военнослужащих со стрелковым оружием, 90 БТР, 380 единиц автомобильной техники) на границе НК. 
Но! Распространяя эту новость, наши агентства умалчивают, что туда будут введены и ТУРЕЦКИЕ миротворцы — об этом заявил Алиев.
Так что с гегемонией РФ в этом регионе покончено — в случае чего вооружённая по последнему слову техники страна НАТО быстренько и, главное, легально, «умиротворит» российских ваньков.
Которые даже уничтожение своего вертолёта проглотили с кислой улыбкой.

Подписание соглашения вызвало протесты в Армении — противники заключенного мира захватили здание правительства, был избит спикер парламента. Ну, это их проблемы — пусть теперь сами разбираются с теми, кто их так эпично подставил.



Очевидные уроки для нас: укрепление армии плюс сильные союзники плюс сильный президент плюс умение ждать своего часа = залог успеха.»

Олег Шарп — Helgi Sharp.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Yulia Grigorieva
По факту мы имеем следующее.
Россия проглотила вертолет и утерлась.
Стареющий имперец не может противопоставить армии, стоящей на совершенно другом уровне развития ничего равноценного.
Правда, может закидать человеческим мясом, но это уже из другой оперы.
В современном мире позиции страны, где рушится все, начиная от позорно проваленной космической отрасли до дворовых туалетов, ослабевают.
Ничего вечного в таком регионе как Закавказье — нет, не было и быть не может.
Балканы и Кавказ это самые непредсказуемые регионы мира.
Армении урок — надо было меньше хвостом вилять, поддерживая позиции России везде, где можно.
А еще бОльший урок — Украине.
Рассчитывать надо только на себя и заручаться можно только поддержкой сильных союзников.
И укреплять надо собственную армию.
Точка.
   Відповісти    
Неравнодушный
Армении надо жить в мире с соседями, так как сегодня она практически окружена недружественными государствами, а Россия далеко.
   Відповісти    
CROWN
вас бы на Донбасс и в Крым.. диванный вы наш генералиссимус..бабы как насоветуют… что потом по 100 и 300 и 500 лет войны кровавые идут ищите всегда женщину говорят французы и реально ученые просчитали что 80% всех мировых войн и конфликтов в той или иной мере всегда возникали по причине женского  фактора истерики,  приданное, требований, капризы, злопамятности, зависть, или простого зашквара блондинки королевы на троне..увы… увы..
   Відповісти    
CROWN
вот тут соглашусь на 100% резня с 1915 по 1921 год закончилась для Турции позорным мирным типа договором хотя Оманская империя за 500 лет так и не оклымалась после катастрофы своих  имперских войн..кстати болгары за 500 лет панства турок также могут многое рассказать..
   Відповісти    
Александр Хоменко
Армении не стоило надеяться на Рашку — вот в чем урок. А теперь амряне будут как абхазы. Нищие, несчастные и полностью зависимые от подачек Москвы. Как любят говорить избиратели ОПЗЖ "под внешним управлением".
   Відповісти    
ffmax
Армения обратилась за помощью в РФ но РФ ей отказала. Путин ссыт связываться с Турками.
   Відповісти    
Николай Шевелев
Юлия Григорьевна, турецких миротворцев в Карабахе не будет. Не постите фейки.
   Відповісти    
Yulia Grigorieva
«Будет совместная миротворческая миссия России и Турции. Это новый формат», — сказал Алиев в ходе видеоконференции с российским президентом Владимиром Путиным, передает «Интерфакс».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/10/11/2020/5…

Турецкие миротворцы будут работать в Карабахе вместе с российскими
   Відповісти    
pragmatic+
Поподробнее: Турция не включена в официальную миротворческую миссию. В Карабахе турок не будет.
В самом Азербайджане разумеется будут. Но они там есть и сейчас.
   Відповісти    
 Insider
Хаска, так территория Карабаха это и есть официальная территория Азербайджана.
   Відповісти    
Konsta
Путин — миротворец) Где-то этот анекдот я уже слышал.
   Відповісти    
Неравнодушный
Получается что из-за сбитого азербайджанцами  российского вертолёта на территории Армении и был заключён этот половинчатый мир, который ни к чему не приведёт, так как проблема территориальной целостности Азербайджана  в международно признанных границах не решена?
   Відповісти    
Black_Sea
А чи був вертоліт насправді? Бо якось дуже вчасно його збили…
   Відповісти    
Неравнодушный
… слушне запитання!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Неравнодушный
Россия потихоньку хочет узаконить аннексию Крыма и добиться  признания её международным сообществом: В Крыму откроют первое после 2014 года иностранное консульство: Политика: Россия: Lenta.ru  

Не получится! США, ЕС и весь цивилизованный мир за территориальную целостность Украины в международно признанных границах.
   Відповісти    
ffmax
Снова на страницах нашего уважаемого патриотического издания Петр Петрович Гребенюк занимается распространением российской пропаганды. Я обращаю внимание редакции на это снова. И надеюсь что это прекратится, ибо после каждого такого поста возникает неприятное чувство.
   Відповісти    
Неравнодушный
Вы поддерживаете открытие консульства Никарагуа в оккупированном Крыму? У Вас нет неприятного чувства от этого?
   Відповісти    
ffmax
От жеж блин, мента могила исправит. Чего передергиваете? По старой мусорской привычке? Я не поддерживаю российскую пропаганду и вас как ее рупора. Теперь понятнее?
   Відповісти    
Неравнодушный
Украина должна реагировать на это или опять промолчать?
   Відповісти    
ffmax
На то что вы рупор российской пропаганды? Насчет Украины не знаю, а вот уважаемая редакция 100% должна!
   Відповісти    
Lucian Andromaniu
так бесславно окончил своё существование тысячелетний армянский рейх
   Відповісти    
Неравнодушный
Конфликт не разрешён, а значит он обязательно  снова вспыхнет. Азербайджан должен контролировать всю свою территорию при обязательном условии —  безопасном проживании армян в Нагорном Карабахе. Разве это невозможно обеспечить в наш цивилизованный век? Это устроило бы все стороны.
   Відповісти    
Kol-o-Bok
Ого, скільки коментів намалювалося!
    Не читав.
        Засуджую.
            Залишаюсь  при своїх інтересах.
                             (ось таке я лайно…)
   Відповісти    
456
456   страна по ip - od 10 листопада 2020, 12:52     +4      
По темпам продвижения азербайджанских войск, было ясно, что полное освобождение Карабаха, вопрос недели максимум. Но что заставило Алиева вдруг резко затормозить? А какой тогда вообще смысл положить уйму народа в боях? Ради части своей территории?Что-то  тут не то Неужели у карлика-педофила нашлись козыри в рукаве?  Это все равно, как бы в 1945 войска каолиции не дошли 10 км до Берлина и потребовали заключить мир. Введение миротворцев  это замораживание конфликта еще на десяток лет, а может быть и на всегда, рупь за сто. Хоть убейте, не могу понять Алиева  для чего ему нужен приднестровский Карабах?
   Відповісти    
Неравнодушный
… очень непонятное решение, когда всю территорию можно было контролировать.
   Відповісти    
Володимір
От і якби деякі дослідники кажуть, що за останні пару століть десь у більше половини різноманітних військових конфліктів щось не те. 
   Відповісти    
Неравнодушный
Россия «проглотила» сбитый вертолёт, но ввела «миротворцев», чтобы контролировать обе стороны.
   Відповісти    
   Правила



25 вересня
00:17 Повітря! В Одесі чути вибухи (оновлюється)
12
24 вересня
21:42 Польща підготувала коридори для транзиту українського зерна в треті країни
6
20:40 Хардрок, вальс і стройова джига: в одеському парку пройшов танцювальний перфоманс «Танцюємо, бо незламні» (фото) фотографии
19:38 Народження дива: в нацпарку на Одещині вперше в Україні вилупилися сотні пташенят рожевих фламінго (фото) фотографии
7
18:36 В Московській та Калузькій областях сталася бавона, а в Курську скасували святковий салют
8
17:34 День народження одеського трамвая: музейна екскурсія та мандрівка в Люстдорф (фото) фотографии
15
16:41 Вночі в Україні стався землетрус
7
15:42 Держдеп США: росія втратила вплив на постачання українського зерна
17
14:57 У Курську на день міста безпілотник влучив у будівлю фсб
24
14:05 У Київському районі Одеси під час рейду поліцейські виявили 81 порушника комендантської години, вилучили незаконну зброю та наркотики (фото, відео) фотографии видео
5
13:17 Окупанти знову бомбили острів Зміїний
12
12:34 В Одеській області автомобіліст загинув у ДТП
12:00 Binomo розкриває стратегії забезпечення надійності та безпеки своєї платформи (на правах реклами)
3
11:44 Військовослужбовець з Одеської області загинув на Херсонщині
4
11:06 У Києві підпалили притулок для котів фотографии
18




Статті:

Страх, голод, избиения: как проходил псевдореферендум на оккупированных территориях, и почему за его проведение судят жену украинского защитника

Национальное достояние в условиях большой войны: как спасали шедевры мирового искусства из одесских музеев и как сохраняют свое достояние архивы

Об отношениях с Трухановым, скандальном фото с Киваловым и люстрации: первое интервью руководителя Одесской области Олега Кипера





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber