новий год8



Битва за одесский Медин: кто и почему «топит» Супрун? (колонка главного редактора)


Ситуация в одесском и столичном медуниверситетах, где которую неделю не могут полноценно приступить к исполнению своих обязанностей назначенные Минздравом руководители (и.о.), стала возможной только благодаря кризису власти, испытываемому Украиной.

Бывшие ректоры и их союзники нагло и цинично игнорируют законодательство и приказы центрального ведомства, захватывают помещения вузов, манипулируют решениями судов, и никто, кроме минздравовских чиновников, на это не реагирует. Никак не реагирует. Молчит полиция, бездействует, позевывая, прокуратура. Как будто все в порядке вещей, как будто можно вот так просто блокировать работу ведущих университетов страны, не неся за это никакой ответственности.

Ну хорошо, сегодня это просто университеты, а что завтра? Центризбирком? Отделы полиции? Суды? Воинские части?

Думается, и Запорожану, и Амосовой сильно помогает то, что наше правительство не является единой командой, а представляет собой конгломерат назначенцев от разных участников шаткой парламентской коалиции. И Ульяна Супрун в этом разношерстном коллективе находится в одиночестве. Никто ее не любит, и все не прочь от нее избавиться – уж очень неудобная особа наш министр здравоохранения. А сколько у нее врагов за пределами правительства! Реформа, призванная навести порядок в одной из самой коррумпированной сфер, породила отчаянное сопротивление – против нее не только привыкшие единолично править в своих полуфеодальных хозяйствах ректоры и главврачи, против нее выступает и пресловутое фармацевтическое лобби, поставщики лекарств, материалов и оборудования. Ни один политик не рискнет в условиях приближающихся выборов ссориться со столь многочисленной и влиятельной группой людей: тот же Запорожан – это почти 7 тысяч студентов, многие из которых послушно голосуют за того, на кого укажет всесильный экс-масон. На это могла пойти только Ульяна Супрун, которая не политик и не рассчитывает таковым стать. Потому-то ее и ненавидят все, включая коллег по Кабмину.

Спасает главу МОЗ лишь поддержка из-за границы, прежде всего американская, но спасает только от увольнения. Союзники не могут помешать другим руководителям страны «топить» ее своим бездействием, что мы и наблюдаем в текущий момент не только в медицинских вузах, но и в других учреждениях здавоохранения.

Естественно, правительство, допускающее такое в своих собственных рядах, вряд ли может считаться эффективным. А неэффективное правительство в разгар войны – это очень и очень нехорошо. Кстати, те, кто противостоит Супрун, как правило, не в восторге и от других изменений в стране, если они вообще воспринимают эту страну в качестве своей. И то, что они так свободно себя чувствуют, растаптывая закон и разрывая управленческие цепочки, — очень показательный момент.

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»

 




Валерий Запорожан
Валерий Запорожан
бывший ректор ОНМедУ
50 новостей, 7 фото

Новости по этой теме:


Неравнодушный
Хорошо сказано! Такие явления не добавляют авторитета нашему государству. Система управления должна чётко работать, приказы министра  должны исполняться. Если не согласен, всёравно исполняй, а уже потом обжалуй в судах. Но никаких самовольных захватов!
   Ответить    
Гензель
Браво Олег  просто растешь над собой.
Вообще в последние несколько лет наблюдается эволюция Думской от полуватного джинсового ресурса с кучей тупорылых троллей, до адекватного цивилизованного городского сайта, правда, тупорылые тролли никуда не делись).
Думаю немалая заслуга в этом главного редактора (я не о троллях), который сумел эволюционировать вместе со своим изданием.
   Ответить    
Спецкор
Соглашусь с Вашим мнением. Из этого парня может получиться журналист высокого уровня.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Rie
Rie   страна по ip - de 7 сентября, 17:56     +7      
Бред.  Супрун ничего не ищет,  просто пьітается делать свою работу.
   Ответить    
odessit-ukr
odessit-ukr   страна по ip - ua 7 сентября, 20:22     -4      
Опять бухой? мозгами надо думать!
   Ответить    
Неравнодушный
И ещё: что  это за Почётный гражданин Одессы, который так цинично растоптал нормы права и морали? Понятно, что не хочется освобождать «хлебное» место, а как быть? Он врос задницей в кресло ректора? Какой пример студентам преподносится?
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 7 сентября, 18:01     +11      
"Почетньій гражданин" понимает,  что стоит с места сдвинуться,  как навесят на него судебньіх дел,  вот и держится мертвой хваткой за кресло. Деньги — то уже вторичное. Он сейчас свою шкуру пьітается спасти
   Ответить    
Никузькин.
Суд нашел в действиях Супрун нарушение законодательства Украины при увольнении Запорожана. Так кто растоптал нормы права?
   Ответить    
Гелиос
Гелиос   Proxy 7 сентября, 20:12     +3      
Суд растоптал закон.
   Ответить    
Jeka2004
Jeka2004   страна по ip - de 7 сентября, 11:50     +3      
+
   Ответить    
Acryl
Acryl   страна по ip - ua 7 сентября, 11:52     +7      
«тот же Запорожан – это почти 7 тысяч студентов, послушно голосующих за того, на кого укажет всесильный экс-масон» — вы это серьезно? Конечно универ имеет влияние на часть студентов, в общагах не редкость всякие манипуляции, но про 7 тысяч послушно голосующих — IMHO ерунда.
   Ответить    
Неравнодушный
… не скажите! К сожалению, студентам как скажут, так они и голосуют в большинстве своём.
   Ответить    
Acryl
Acryl   страна по ip - ua 7 сентября, 12:01     +13      
Та ну, студенты, живущие дома и голосующие по месту жительства в большинстве скорей забьют и не проголосуют вовсе, пришедшие же на участки либо имеют собственные убеждения либо ориентируются на семью/друзей. В общагах действительно возможно давление, контроль явки а иногда и результатов голосования.
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 7 сентября, 18:04     +3      
Очень даже может бьіть. Во времена Смитьіньі ОНУ тоже послушно голосовало,  хотя он лично ни на кого не указьівал.
   Ответить    
Ипполит Матвеевич
Подписываюсь под каждым словом статьи.
   Ответить    
Евгений Онегин
В стране с, по сути, феодальной системой управления государственные институты не работают. Да это феодалам и не нужно)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - ca 7 сентября, 12:06     +14      
Балашов украинский Моисей?
   Ответить    
Gashish Kumarov
Неужели 40 лет будет из кризиса выводить? )
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - ca 7 сентября, 12:10     +7      
Не ко мне вопрос.
   Ответить    
Гензель
За то время что ты тут флудишь — много людей к тебе присоединились? Не смеши).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Гензель
Расскажи о своем "в порядке" своей бабушке — она поверит).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Гензель
Знаешь какой первый признак дебила  в любых комментах на любом ресурсе  он начинает рассказывать о своем благополучии, даже когда его об этом никто не спрашивает).
Но ты превзошел даже это  ты начал рассказывать о благополучии не только себя но и своей бабушки)).
Браво, я это оценил). Ты сделал мой день). Думаю приставку  «супер» — ты заслужил).
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кюрасао    Ответить    
Гелиос
Гелиос   Proxy 7 сентября, 16:51     +9      
В СССР налоги не платили единицы. ОБХСС не дремало.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Гринго
В сэсэсэрэ само понятие налоги практически отсутствовало. Работать ты мог только на госпредприятии, которые выдавало тебе зарплату уже с вычетом "налогов". ОБХСС тут не при чем вообще, при всем к вам уважении.

Разве что с началом "перестройки" может идти речь о том кто платил налоги а кто нет. Но сама "перестройка" была не долгой, она не характеризует всей системы сэсэсэрэ.
   Ответить    
Chicotus V
Chicotus V   страна по ip - od 7 сентября, 12:07     -1      
Главред не точен..пани Супрун не является министром здравоохранения..И ее наказы изначально вызывают большие юридические сомнения..
Это даже не обсуждая данные конкретные эпизоды…
И.о. министра, и.о.ректора..дальше у нас появится и.о. царя Бунша Иван Васильевич???
   Ответить    
Chicotus V
Chicotus V   страна по ip - od 7 сентября, 12:12     +1      
И полетели минусы)
Главреда нельзя поправлять?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 8 сентября, 06:16     -1      
Можно из бана;)
   Ответить    
shnappi
shnappi   страна по ip - ua 7 сентября, 12:19     +3      
Сайт медина недоступен сейчас.
   Ответить    
Бандит
Хакеры атакуют!
   Ответить    
styner
styner   страна по ip - od 10 сентября, 18:16     -3      
В процессор ртуть залили.
   Ответить    
PortalD
PortalD   страна по ip - ua 7 сентября, 12:21     +6      
«если они вообще воспринимают эту страну в качестве своей». А пани Супрун, «уроженка Детройта», считает эту страну своей? А пан Президент, дети которого приезжают в эту страну только на праздники, считает ее своей?
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - ca 7 сентября, 12:24     -9      
Справедливости ради, дети Лаврова тоже не в РФ живут.
   Ответить    
Gashish Kumarov
А Лавров каким боком здесь? Мы медин и руководство страны обсуждаем.
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - ca 7 сентября, 12:30     -6      
Это аналогия у соседа.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 10 сентября, 05:39     +2      
Фроим Кубомэтрович, не пали свои мокшанские корни;)
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 7 сентября, 18:08     0      
Чому ж ні? 
Пані Супрун і пан президент працюють,  а ото кодло,  яке аж тіпає від того,  що їх посунули,  лише бойкотує,  провокує та дестабілізує.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Умник
Умник   страна по ip - od 7 сентября, 12:35     +14      
в Великобритании есть и государственные, и частные университеты и колледжи. А Оксфорд — это объединение колледжей с разным юридическим статусом, там есть и государственные, и частные
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
в Великобритании хотя бы не разворовывают бюджет как этот Запорожан и прочие его коллеги, по факту от госвуза у медина осталось одно название, этот Запорожан  давно уже превратил его в частную лавочку
   Ответить    
Неравнодушный
… позволили превратить! Почему бы не воспользоваться?
   Ответить    
Гензель
Не все так просто. Что ты предлагаешь — просто продать эти вузы кому то? И дальше что? Мало у нас было частных лавочек штампующих дипломы тысячами, ничему не обучающих ни за что не отвечающих?
   Ответить    
Неравнодушный
…только не это!
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
если лохам нужны диповые дипломы, то пускай покупают, сейчас ценятся не липовые диплаомы, а теоретические знания и практические навыки, как мы видим из практики госвуз Медин за бабло штапмует вречей сомнительной квалификации, какая разница в каком вузе готовили врача? главное, чтобы он мог доказать свою профессиональную пригодность  не на словах, а на деле
   Ответить    
Гензель
В нашей стране, к сожалению, ценятся не "теоретические знания и практические навыки" а практические связи — следствие этому — миллионы гастарбайтеров.
Твой посыл об изменении формы собственности вузов — это ни о чем, как всегда попытка решить сложные проблемы простым решением.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
чем проще решение, тем оно правильнее и надежнее, про Гордиев узел слыхал? универсальная метода, кстати, вот возьмем, к примеру, Революцию Гидности, это простое решение накопившихся за 25 лет проблем в обществе
   Ответить    
Гензель
Слыхал, и что это было решение? Нет узла — нет проблемы? Может тогда вузы вообще ликвидировать и такие как ты будут нам говорить о том "как все взять и поделить", а?
И что решила революция гидности? Она просто предотвратила превращение нашего государства из олигархической формы правления в бандитскую. А олигархическая форма так и осталась. Все еще впереди.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
РГ должна была быть простым решением, но по факту вышло все наоборот, уже вполне очевидно, что планировал и осуществлял ее один олигархический клан против другого с помощью "германского генштаба", а народ как всегда остался "при своем интересе"
   Ответить    
Гензель
Ты так ничего и не понял. Впрочем, у любителей простых решений обычно так и бывает.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
ну так, слава Перуну, что ты "все понял", любитель все усложнять
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 7 сентября, 18:14     +2      
Попробуйте за границей легализовать диплом липовой лавочки))  и никого ваши знания не интересуют,  если только вьі с хорошей теорией и внушительной практикой не согласитесь на малооплачиваемую должность, на которую берут разве что вьіпускников профучилищ,  и то сперва придется подтверждать квалификацию и,  возможно,  пройти пару-тройку курсов
   Ответить    
отец Иосиф
Всё правильно написано… Не любят бабу Улю, потому что они ничья… А эта шобла фармакологическая вообще заслуживает публичного расстрела, па$лы!
   Ответить    
Посейдонченко
А кто бы нам коротко и ясно пояснил, в чем состоит суть медицинской реформы в Украине? Может быть, мы тогда бы знали, на чьей мы стороне. Пока же понятно только то, что задача  ректора — организовать подготовку кадров для нашей медицины. И, поскольку мы почти всегда доверяем свою жизнь и здоровье врачу, то данный ректор уже не имеет права готовить врачей. Без решения суда. Потому что суду мы тоже почти не верим. Но знаем пословицу: «Имеющий деньги не может быть наказан». Вуз государственный — ректор государственный.
Хочешь командовать — купи себе свой вуз.
   Ответить    
Никузькин.
Ректор — административная должность. Он не готовит врачей, а создает благоприятные условия работы ВУЗа. Врачей обучает (готовит) преподавательский состав…
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - ca 7 сентября, 19:09     +2      
Состав подбирает ректор.
   Ответить    
Никузькин.
Обратитесь к Закону України "Про вищу освіту". Сами убедитесь в своей ошибке…
   Ответить    
Гелиос
Гелиос   Proxy 7 сентября, 20:10     -4      
Ты не кукарекай, а конкретную ссылку дай, прокси-бот.
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 7 сентября, 19:11     +2      
То есть там все хорошо — из медина выходили Авиценны современного покроя?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 10 сентября, 05:40     +1      
И твои Кащенки;)
   Ответить    
Сергей Орлов
Думаю, что большинство ненавидит супрун за результаты ее реформы, а не потому что она «не политик».
Я живу в Черноморске и когда мой сын сильно поранил ногу и истекал кровью, по телефону 103 нам ответили, что скорую нам высылать не будут, потому что теперь они должны к нам ездить из Одессы.
Потом, когда мы добрались до черноморского травмпункта на такси, увидели там несколько машин скорой помощи и скучающих водителей.
Как раз вчера прочитал в интернете еще более жуткий случай во Львове, когда подросток с открытым переломом несколько часов не мог получить первую помощь от врачей.
Зато, когда заходишь на новостные сайты, на голову вываливается куча статей в стиле «Супрун развенчала очередной миф, о том что нужно вытирать задницу туалетной бумагой».
   Ответить    
Умник
Умник   страна по ip - od 7 сентября, 13:11     +4      
ну и каким образом Супрун к долб.оебизму вашей скорой помощи? Никто не должен к вам ехать из Одессы, к вам направляют БЛИЖАЙШУЮ карету. Почитайте вот об этом — К единому диспетчерскому центру скорой подключили уже 86% жителей Одесской области   | Новости Одессы
   Ответить    
Сергей Орлов
Если раньше такого "долб.оебизма" не было, а теперь есть, логично предположить, что это результат реформ.
   Ответить    
Гензель
О да, раньше было все-все очень хорошо, а сейчас конечно же все-все — очень плохо). Очень "объективный" взгляд и я даже догадываюсь из какой он дырки).
   Ответить    
Умник
раньше, значит, скорая тютелька в тютельку за 2 минуты приезжала? Да вы сказочник, батенька)
   Ответить    
Никузькин.
А кто вам сказал, что реформа должна принести бОльшую защищенность населению? Ее планируют, как более экономную для власти…
   Ответить    
Chicotus V
А, вообще, заголовок этой новости улыбнул))
Зачем «топить» дилетанта, коей является вышеупомянутая дама из-за океана?
Она сама себя выставляет на посмешище, причем практически ежедневно..
   Ответить    
Сергей Орлов
«Кстати, те, кто противостоит Супрун, как правило, не в восторге и от других изменений в стране…»
Подскажите, пожалуйста, какие изменения в нашей стране должны вызывать восторг?
Что изменилось к лучшему?
   Ответить    
Неравнодушный
Безвиз реально работает. Это реальное улучшение жизни граждан. Были бы только деньги для поездок за границу. А с этим, как раз,  и масса проблем.
   Ответить    
Сергей Орлов
Ну и смысл безвиза, если денег для поездок нет? А у тех, у кого они есть, были деньги и на визу.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Большой смысл — для тех, кому лень было ходить по консульствам, собирать справки, стоять в очередях. А сейчас купил билет в самолет и полетел.
И кстати, 30 евро — это 6 бокалов пива — нормальная экономия. :) 
   Ответить    
Haskuldr
Haskuldr   страна по ip - gb 7 сентября, 21:15     +1      
Это прямо достижение. Неужели вот это вот все того стоило?
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Я считаю, как один из аспектов — да.
   Ответить    
Haskuldr
Haskuldr   страна по ip - gb 7 сентября, 21:23     0      
Разменять мир в стране на возможность не посещать раз в год или реже посольство, это надо быть альтернативно одаренным.
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 7 сентября, 21:52     -3      
А мира и не бьіло. Шантаж,  да,  бьіл. Тьі мне,  я тебе — тоже бьіло.
   Ответить    
Haskuldr
Haskuldr   страна по ip - gb 8 сентября, 00:13     -4      
Как это не было? Напомнить когда начали гибнуть люди?
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 8 сентября, 09:37     -2      
Лучше вспомните, кто сейчас убивает украинцев.
   Ответить    
Haskuldr
Haskuldr   страна по ip - gb 8 сентября, 13:01     -4      
Это не требует вспоминания, т.к. происходит в данный момент.
А мы говорим о том времени когда был мир и такого не происходило.
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 8 сентября, 14:02     -2      
Еще раз,  мира не бьіло. Бьіло увиливание от конфликта. И то,  что имеем сейчас,   результат єтого увиливания.
   Ответить    
Haskuldr
Haskuldr   страна по ip - gb 8 сентября, 18:27     -4      
"увиливание от конфликта" — это и есть мир.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 10 сентября, 05:41     +2      
Это констатация.
   Ответить    
Гензель
30-50 евро билет на лоукосте в Италию — это масса проблем? А что тогда — не масса проблем? 3 евро?
Любой работающий человек, даже дворник, может при желании не напрягаясь собрать за год эту сумму и зависнуть пару дней в Италии.
Это конечно не бесплатный отдых как в совке в профсоюзном санатории в Задроченске на обоссаных матрасах, с марлей на окнах и котлетах из туалетной бумаги в местной столовке, я понимаю…
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 8 сентября, 11:23     -1      
В Италии ссыкнуть стоит — 1евро. не говоря про все остальное. Как ты думаешь — что будет делать человек собиравший год 50  евро. :) Мда…..
   Ответить    
NARRATA REFERO
Неравнодушный, вот скажите честно, положа руку на сердце, без помощи своих испанских родственников только с безвизом вы бы смогли посетить Барселону?
   Ответить    
Гензель
Давайте может еще спросим об этом бабушку, живущую на минимальную пенсию в 1500 гривен, а? Конечно, если она не сможет, то и никто не сможет, наша страна же только бабушками населена.
   Ответить    
NARRATA REFERO
Гензель, к вам у меня вообще нет никаких вопросов.
   Ответить    
Гензель
Это радует — не придется тратить время зря, отвечая на них.
   Ответить    
NARRATA REFERO
Вы знаете, а я вот полагаю, что оставляя здесь свои комменты и читая ваши и прочих кломментаторов, я просто "убиваю" время.
   Ответить    
Rie
Rie   страна по ip - de 7 сентября, 18:21     0      
Ежики рьідали,  но при єтом продолжали карабкаться на кактус))
   Ответить    
Гензель
Что, даже чая не попьете? Ну тогда — всего хорошего, удачи).
   Ответить    
NARRATA REFERO
А чай мне не предлагали. Только бан.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 10 сентября, 05:36     +1      
Фроим Кубомэтрович, ты склонен к шизофрении, украинофобии и к троллингу, поэтому тебе не рады;)
   Ответить    
Неравнодушный
… без помощи родственников не смог бы. Увы, таковы реалии нашей жизни. Я очень благодарен родственникам за то, что дали  реальную возможность увидеть самому  как живёт цивилизованный мир.
   Ответить    
Никузькин.
Вам удалось съездить по безвизу, но в ближайшее время будет введена система ETIAS  European travel information and authorisation system, в переводе  «Европейская система авторизации и информации о путешествии». С ее введением для граждан стран «безвиза(около 90 стран) нужно будет брать разрешение для поездки в страны Шенгена

Согласно этому проекту, граждане «безвизовых стран» для поездки в ЕС будут обязаны проходить платную «авторизацию»  передавать в ЕС свои данные. Обработка заявки будет стоить 7 евро, разрешение на въезд действует три года.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
И чо?
   Ответить    
Сергей Орлов
Еще версии будут или вы только минусы в состоянии ставить?
   Ответить    
Гелиос
Гелиос   Proxy 7 сентября, 16:53     -2      
Ты за плюсики здесь троллишь?
   Ответить    
Сергей Орлов
На ваши минусы мне глубоко начхать, если вы не поняли. Меня интересует ответ на заданный вопрос. Мне на него внятно еще ни один человек не ответил. Что хорошего было сделано после майдана и благодаря ему? Ну, не считая войны и убийств, запрета родного языка для половины населения, многократной инфляции и насаждения взаимной ненависти в обществе. Конечно же, таким вопросом может задаваться только тролль! Реальным людям интересен исключительно безвиз и монетизация (2 супер-пупер достижения, которые, сильно напрягшись, выдали обитатели данного сайта).
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Так с вами, троллями и манипуляторами, просто никто говорить не хочет. Война и убийства — это следствие не Майдана, а иностранной агрессии, но вы ее не видите, вы видите только "гражданскую войну", многократную инфляцию вы видите, а почти полное исчерпание госказны и ЗВР при Яныке — не видите, "запрет родного языка" рассмотрели, а протаскивание русского в государственный — опять не видите, безвиз для вас, как там один вверху писал — это только один раз в год в посольство идти не надо, а для  меня — возможность почувствовать себя человеком из цивилизованной страны, а не дикарем из-за стены.
А что скажете за децентрализацию, возрождающуюся армию и флот, открывающиеся предприятия, возобновляющуюся энергетику, ремонтирующиеся дороги, все новые лоукосты, новые маршруты, повышение пенсий, повышение зарплат?
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
про «исчерпание» госказны это тебе Яценюк рассказал? так он известное брехло, а ты не исключаешь варианта, что  деньги таки в госказне были?? например, 50 млрд долларов, которые потом на Проффесора повесили  де он их  Камазами вывозил, а на самом деле «рехворматры» скрыли актуальное состояние казначейских счетов и сами в 14 г все и спдли,  как тебе такая версия? попробуй, опровергни
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 8 сентября, 06:21     0      
Фроим Петрович, тебе про 50 млрд Якунович рассказал? Так он известное брехло, то он просил путинга  ввести войска, то он не просил;)
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
это была моя версия, а по факту нынешняя "народная власть" во главе с одно туровым сперла с 14 года больше, чем Проффесор за время своего царювання, резюме — с 91 года нашей страной правят исключительно негодяи и прходимцы
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 9 сентября, 14:13     0      
Фроим Петрович, больше или меньше может установить только независимое следствие, а у тебя сплошное попадание пальцем в небо.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 9 сентября, 14:19     -2      
Вы не правы, до Профессора им ещё далеко…но они ещё надеются его догнать
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Ну да, ну да, их спер лично Яценюк и сразу же купил 28 домов в Майами.
А не Янукович ли перед Майданом голосил, что без пятнадцати миллиардов от России Украина вообще пропадет, и три из них даже успел получить?
Хотя Янукович тоже известное брехло — не исключаешь, что он наврал, как миллионы долларов за свои "книги" получал, а сам — голый и босый? И сынок его тоже нищий, а всем пыль в глаза пускал, что за пару лет с нуля мультимиллионное состояние сколотил. А на самом деле Янукович КАМАЗами вывозил страусов, чтоб они без него не пропали — и то не всех успел. Попробуй, опровергни.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
ну да ну да, яценюк живет на одну зарплату, а про то, что проффесор вывозил кэш камазами говорили как раз "герои майдана" сразу после оного, потом правда быстро заткнулись
   Ответить    
Свободный художник
Скоро появиться слюнтявый на горизонте, стару песню про ГАЗ запоёт.
   Ответить    
Гелиос
Гелиос   Proxy 11 сентября, 13:22     +1      
Зачем ты появилась, слюнтявая петушара?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Сильпо
Реклама


        
13 декабря
13:56
8 коммент.
Замдиректора одесского санатория СБУ задержали по подозрению в вымогательстве взятки
13:31
20 коммент.
Парк Победы украсит необычная скамейка  фотографии
12:59
5 коммент.
Проезд автотранспорта в Одесской области пока без ограничений: техника вышла на расчистку дорог
12:35
7 коммент.
Заснеженная Одесса: красиво и почти без транспортных проблем  фотографии
12:16
26 коммент.
Одесса: ДТП с бетономешалкой заблокировало проезд по проспекту Гагарина  фотографии
10:20
20 коммент.
Фильм «Анатра Анасаль»: пока без бюджета, актеров и самолета, но планы грандиозные  фотографии
09:02
15 коммент.
На пожаре в Одесской области погиб хозяин дома
08:28
8 коммент.
Суд оштрафовал одесский ЖКС за порчу дома Либмана
08:23
40 коммент.
Командир буксира «Яны Капу» отказался разговаривать с ФСБшниками
12 декабря
20:49
18 коммент.
В Одесской области частные аптеки много лет платили за аренду в пять раз больше коммунальных
20:47
26 коммент.
В Одессе неизвестные похитили девушку, но потом отпустили видео
19:55
57 коммент.
Пленный командир украинского бронекатера отказался разговаривать с ФСБшниками, пока россияне не отпустят его подчиненных
19:47
25 коммент.
Отопление в Одессе подорожает не раньше февраля
19:03
21 коммент.
Одесский горсовет создал муниципальную службу неотложной медицинской помощи: врачи будут ездить на «фиатах»
18:40
16 коммент.
Обращение по поводу отставки Луценко поддержали всего три депутата Одесского горсовета

Эксимер
Реклама


Статьи:

Коммунальная реформа: одесситы не спешат создавать ОСМД, а жэки сохраняют монополию

Новогодний хенд-мейд: одесские мастера делают елочные игрушки из фетра, туалетной бумаги, пряжи и дерева

Фронтовая зарисовка: жизнь возле смерти, или Зачем нужна украинская армия



Новости Одессы в фотографиях:







КСЕ