2



Благотворительный фонд признал, что оплатил рекламу Саакашвили на центральных каналах: она социальная


Благотворительный фонд «На благо Одессы» прокомментировал нашу публикацию «За рекламу Саакашвили на ТВ заплатили из благотворительных взносов для воинов АТО».

Приводим текст заявления БФ полностью, без купюр и правок.

«В связи с появлением в СМИ спекуляций вокруг деятельности благотворительного фонда «На благо Одессы», мы считаем необходимым прокомментировать недостоверную и непроверенную информацию.

Мы хотим акцентировать внимание журналистов на том, что для того, чтобы получить информацию о деятельности фонда совсем не обязательно «взламывать» почту и нарушать закон, достаточно просто спросить. Наш Фонд осуществляет свою деятельность абсолютно прозрачно, в конце года мы опубликуем детальный отчет о донорских поступлениях и расходах.

Благотворительный фонд «На благо Одессы» финансирует не только нужды воинов АТО, а и благотворительные и социально значимые проекты, согласно уставу (в приложении).

Наш Фонд с полной ответственностью заявляет, что никогда не финансировал избирательные кампании политиков, включая компанию Саши Боровика, это не только противоречит нашим ценностям, но так же является незаконным.

Фонд действительно оплатил телевизионный ролик, в котором показаны достижения команды Саакашвили в Одессе, но это было сделано уже после окончания предвыборной гонки. Кроме того этот ролик является социальной рекламой, цель которой — популяризация реформ и популяризация Одессы в целом, как и отчет перед всеми одесситами о работе, которая уже была выполнена. Мы считаем, это важно и достойно внимания.

Что касается «кэйтеринга», то эти средства были потрачены вовсе не на шикарные банкеты в лучших ресторанах города, как пишут некоторые одесские СМИ, а на питание персонала Центра обслуживания граждан, а также общественной приемной ОГА, из расчета 30 грн. на человека.

Фигурирующий в той же публикации автомобиль был не первым и, мы надеемся не последним, купленным Фондом. Это один из шести автомобилей, которые мы купили для того чтобы передать в правоохранительные органы.

Мы гордимся тем, что у нас есть возможность положительно влиять на качество жизни в Одессе. Мы будем продолжать финансировать реформы, которые позволят одесситам получать административные услуги европейского уровня и помогут правоохранительным органам эффективно бороться с коррупцией».






Михаил Саакашвили
Михаил Саакашвили
бывший губернатор Одесской области
364 новости, 80 фото

Новости по этой теме:


Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Умник
Умник   страна по ip - od 12 ноября 2015, 12:58     +25      
Что следовало? Что фонд признал факт взятки?
   Ответить    
venesuela
venesuela   страна по ip - od 12 ноября 2015, 12:57     +26      
http://hinkali.org/?p=64…

Заодно прокомментируйте
   Ответить    
Vinchik
Vinchik   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 13:51     +16      
Неравнодушный должен ответить, это же его идолы, он же их восхвалял, и ещё половина комментаторов…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Wasabi
Wasabi   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 13:58     +14      
Одноклеточное…
   Ответить    
Агностик
Неравнодушный, ну это уже совсем чёрно-бело и декларативно.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Агностик
Вы же понимаете, что это точно та же риторика, что и "Кто против Путина — тот против России"? Абсолютно та же.

Мне казалось, что при всём сходстве между нами и РФ, у нас не может быть культа личности. Что у нас нет слепого преклонения перед фюрером, приписывания ему всего положительного, и приписывания его врагам — всего отрицательного.

Саакашвили — не мессия, не homo super. Он — человек. Который может лгать, ошибаться, лукавить. Которого можно и нужно критиковать, раз он находится у власти, раз он публичная личность.

И я был лучшего мнения о Вас. Честно. Да, Ваши комментарии часто лозунгово-декларативны, Вы бросаетесь штампами. Но я по крайней мере надеялся, что у Вас нет такого чёрно-белого детерминизма. Ошибался, видимо.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Gorod
Gorod   страна по ip - od 12 ноября 2015, 14:51     +13      
что он не возвращает украденный у города аэропорт, а вместо этого берет у его хозяев деньги на свою телерекламу
   Ответить    
ZloyGnom
ZloyGnom   страна по ip - od 13 ноября 2015, 07:57     +1      
Кстати, что там вообще нынче с аэропортом? На хозяев по факту большей части населения пофиг, а вот новый терминал и взлётка интересны всем
   Ответить    
Анти Неравнодушный
А когда он кого устраивал?
   Ответить    
Агностик
Неравнодушному, 14:49

Меня не устраивает то, что Саакашвили слишком много говорит. Его импульсивность заставляет его говорить, не задумываясь о последствиях. К примеру, рассказы о том, что Крупица сбежала в РФ.

Меня не устраивает то, что он при декларируемых "прозрачных конкурсов" назначает кого хочет и куда хочет. Поймите правильно: я не столько возмущён "новыми лицами" — это вполне может сработать, если люди таки да толковые — сколько тем, что при этом он проводит конкурсы. Зачем? Зачем на словах поддерживать открытость, а на деле управлять в ручном режиме?

Но это всё не о том. Я не говорю, что Саакашвили — инфернальная проекция. Я не демонизирую ни его, ни Труханова. Вопрос в другом: с какой это радости тем, кто не поддерживают Саакашвили автоматически нравится "этот беспредел"?

Не делайте из Михо культа. Ни из кого культа не делайте. Не надо.
   Ответить    
Анти Неравнодушный
Мне кажется человек немного зомбирован((((
   Ответить    
WasdWasd
WasdWasd   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 16:09     +8      
Зачем же так критично? Вполне _возможно_, что человек просто на ставке и отрабатывает свою "норму".
   Ответить    
ГУДРОН
С Днем Рождения, Винчик! В полку антиМихо прибыло.(((
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 12 ноября 2015, 12:59     -2      
Молодцы, прямо с языка слизали :) реклама после окончания предвыборной гонки вполне квалифицируется как социальная. Есть хорошие юристы в команде Михо.
   Ответить    
Неугодный
юристы есть, а совести нет
   Ответить    
z7z7
z7z7   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:07     +7      
А что реклама была ДО выборов?
   Ответить    
Мотя Пожарник
Реклама была после выборов, но как раз в то время, когда у гриб ников  возникло судорожное желание устроить второй тур выборов. В самой Одессе в случае второго тура этот ролик скорее всего  сыграл бы роль анти рекламы.
   Ответить    
Wasabi
Wasabi   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 13:22     -3      
Т.е. отцы-основатели фонда Вас не смущают? Ну да, главное буква закона соблюдена.
   Ответить    
venesuela
venesuela   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:27     +38      
За бабки кивана и кауфмана 10 лямов на Боровика и 3.5 ляма на Саакашвили? Классная борьба с олигархами
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:30     +2      
Среди отцов основателей помню также ТИС и ильичевский судоремонтный. Там у них довольно сборная солянка была, этих отцов. А главный жертвователь за 2014 год — Урбанский. Мне одной кажется что я узнаю руку юристов, учеников отца-основателя юриспруденции Одессы??
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
"     соціальна реклама — інформація будь-якого виду, розповсюджена в будь-якій формі, яка спрямована на досягнення суспільно корисних  цілей,  популяризацію  загальнолюдських цінностей"

Какие общечеловеческие ценности популяризируются?
   Ответить    
venesuela
venesuela   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:00     +22      
А реклама Боровика на 10 лямов, каеая?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
venesuela
venesuela   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:02     +27      
3.5 миллиона на свою рекламу и 10 миллионов на Боровика

За чьи деньги?
   Ответить    
ГУДРОН
Похоже тема распиливания коммунальных денег уже никому не интересна, все бросились разоблачать губернатора.(((
   Ответить    
Неугодный
А чего "огульно"?
Журналисты доказали, что Михо пустил на ветер громадные деньги, которые могли пойти и на соц.объекты в Одесской области, и на лечение бойцов и в АТО и, и, … 
Но вместо этого он пиарит себя.
Называя это "социальной рекламой".
   Ответить    
 jannet
jannet   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:06     0      
Вы в статье об уставе внимательно прочитали?
   Ответить    
Camaro
Camaro   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:03     +20      
Вы — будете огульно поддерживать (естественно, только на словах в комментариях), мы — критиковать за имитацию бурной деятельности, голословие и позёрство.
   Ответить    
Yevgeniy Balalaykin
За хорошие дела поддерживать. За плохие ругать и критиковать. Разве это неправильно?
   Ответить    
 jannet
jannet   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:05     -1      
«Благотворительный фонд «На благо Одессы» финансирует не только нужды воинов АТО, а и благотворительные и социально значимые проекты, согласно уставу (в приложении)«-этим всё сказано.
Зачем подымать сыр-бор? Уставные документы ещё никто не отменял)
   Ответить    
venesuela
venesuela   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:07     +26      
Я хочу пообедатбыть в Бристоле за 30 гривен, а вы? Меньше 1000 гривен там обед не обходится
   Ответить    
 jannet
jannet   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:11     +1      
А я хочу иметь по налоговой декларации доход в 2000 гривен и при этом яхту и т. п. блага цивилизации, как это водится у наших депутатов и других неприкасаемых из их касты)
   Ответить    
ГУДРОН
А зачем трогать наших депутатов, они под шумок травли губернатора наворотят таких дел, что наши дети и внуки будут разгребать свершения доверяйцев и оппов.
   Ответить    
terexov
terexov   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:48     +20      
Если это кейтеринг, то вот:
Кейтеринг (catering, кетеринг) — выездное ресторанное обслуживание, приготовление и доставка блюд и напитков на различные банкеты, празднества, свадьбы и иные торжественные мероприятия.

Так что там скорее была оплата программ "шашлыки во дворах".
   Ответить    
Wasabi
Wasabi   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 13:12     +17      
Авто для правоохранителей под видом благотворительности — старая коррупционная схема. И не постеснялись ведь такое заявить
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:32     +4      
А это точно сглупили. 10% от суммы собранных средств благо фонд имеет право тратить на собственное обеспечение. От 15 млн за 14 год это как-никак полтора ляма
   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 13:14     +9      
Конфликт Команда губернатора-Гончаренко. Почему бы Думской не сказать правду? (колонка главного читателя)
   Ответить    
Хартфорд
«Войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется».(с)
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 12 ноября 2015, 14:00     +5      
Я, как наивная домохозяйка, считаю что все демократические и про украинские силы в Одессе могут помириться и жить дружно. В конце концов стратегическое видение по развитию нашей страны у них совпадает.
   Ответить    
Алексчел
Допустим, есть фонд, финансируемый вполне открыто конкретными бизнесменами. Средства идут на различные нужды, в том числе и на рекламу Саакашвили и Боровика. О том, что имеется добровольная поддержка, Саакашвили говорил. Видимо поддерживающих не устраивали предыдущие управители и они надеются, что с Саакашвили и Боровиком им было бы лучше (каким именно образом пока, конечно, утверждать не стоит). В чем на этом этапе «криминал и жуткий обман»??.. Стоило эти деньги украсть из бюджета и не нарушать привычки? Или потратить только на последствия беспредела, а не на его причины?
   Ответить    
venesuela
venesuela   страна по ip - od 12 ноября 2015, 13:43     +9      

>Что сущие копейки потрачены

Зачем нам губернатор который сливает за 3 дня на себя 3,5 млн?

А зачем врать тогда?
   Ответить    
Алексчел
Цифры в ролике не названы. «много» и «мало»  понятия, которые познаются в сравнении (никто тут не знает затраты других сил, может там в 50 раз больше), и Саакашвили, говорит «у нас все люди работали бесплатно»  тут наверняка преувеличил, но речь явно не о расходах на телерекламу, а о других.

P.S. вы редактируете вопрос быстрее, чем я отвечаю.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vasiliy Zaycev
Вопрос в одном — почему конкретные люди тратят деньги на  нужды конкретного политика. Если бы они тратили на Дарт Вейдера — нет вопросов. Их деньги, могут тратить. Но тут немного другое дело)
   Ответить    
Алексчел
Вариантов аж 2: либо они не могут (или не хотят) о чем-то договориться с их оппонентами, либо они договорились (или надеются договориться) с самими получателями помощи. Но при таких результатах выборов мы не узнаем, в каком варианте правды больше.
   Ответить    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 13:38     +5      
Интриги, скандалы, расследования))Какое-то однобокое расследование получается, и в отношении только Саакашвили с командой. А где расследования о том, сколько потратили на рекламу и предвыборную компанию Труханов, Гончаренко и другие политики? Факты в студию!
   Ответить    
Неравнодушный
…  сколько только чашек, блокнотов, ручек, пакетов от Труханова разнесли!
   Ответить    
ГУДРОН
Ну вас то он сразу огорчил, своим приездом в Украину. А мы не разочаровались в нем.
   Ответить    
Капитан Блад
И где Ваши критические комментарии в адрес Труханова, сэр?
   Ответить    
Gorod
Gorod   страна по ip - od 12 ноября 2015, 14:02     +11      
Гончаренко никуда не баллотировался на этих выборах вообще-то ) 
   Ответить    
Великолепный
Где вы были, когда "Думская" об этом сообщала?
Но есть и "нейтральные" источники:

1-е место у Фабрикант — 2, 35 млн. грн
2-е место у гурвица -1, 9 млн. грн.
3- место досталось бедному кандидату в мэры Боровику -1, 75 млн. грн.
Сколько потратили на выборы одесские кандидаты  - Новости Одессы — Самая дорогая предвыборная кампания стоила больше 2 млн грн | СЕГОДНЯ
   Ответить    
venesuela
venesuela   страна по ip - od 12 ноября 2015, 20:20     -5      
1.75 а хакеры уже показали документы на 10 миллионов только по боровику
   Ответить    
nestorrrr1
Я читаю комментарии и в сотый раз убеждаюсь, что эта реклама очень нужна для поддержания реформ, чтобы люди не слушали тех, кто утверждает, что реформы только имитируются. А таких «пишущих», защитников «старых порядков» очень много.
   Ответить    
Великолепный
Где доказательства? Разве нельзя было проводить реформу милиции без назначения Сакашвили одесским губером? Что сделал он для реформирования милиции, кроме назначения грузина ее начальником или вы про милицейский шмон в баре "Шу-Шу" ни чего не слышали?
Есть и другие замечания в ее работе вместе с новой полицией.
   Ответить    
nestorrrr1
Эку Згкладзе он привёз в Украину. И Сакварелидзе тоже.И вообще в Одессе сейчас осуществляется общеукраинский проект.От того как ркформы пройдут в Одессе зависит будущее страны.Сами украинцы не могут провести реформы.Нам нужна помощь со стороны. Помошь тех, кто уже их проводил и проводил успешно. Иначе за 24 года  независимости они кже давно были бы проведены. Как в Польше. И всёго-то и нужно, чтобы чиновники честно выполняли свою работу. Мы пригласили  чужих людей в очень тяжёлый момент, когда страна находится на грани гибели, как врачей, как хирургов, и у нас другого выхода нет как доверять им. Представьте себе, что Вам врач назначил лечение, а Вы ему говорите " А почему такое лечение, а не такое? А зачем такое лекарство?" Толку от такого лечения не будет.
   Ответить    
Wasabi
Wasabi   страна по ip - ua 13 ноября 2015, 08:31     -3      
В одной отдельно взятой области провести реформы невозможно! Можно сделать только косметический ремонт. Реформы  это изменения в законах, в системе исполнительной и судебной. Это вне компетенции главы ОГА. Зачем выдавать желаемое за действительное?
   Ответить    
nestorrrr1
Можно.при поддержке центра можно провести реформы в одной области.
   Ответить    
nestorrrr1
Но главное -- поддержка жителей области. Саакашвили бежит.высунув язык. Ему надо срочно показать результат.Он борется за нашу поддержку. Вот этот Центр обслуживания, например. Там ведь планировалось изначально 250 услуг.А пришлось пока ограничиться 60-ю.Но если бы он не открыл его все бы написали  " Почему так долго не открывают Центр? Где работа губернатора? "
   Ответить    
ne300bab
ne300bab   страна по ip - at 12 ноября 2015, 13:44     +7      
Вот мразь.Воины АТО нашу страну защищали.Бизнесюки им денежки собирали.Пришел беглый грызун- потратил денежки на пиар себя красивого.
   Ответить    
Хартфорд
"Думская" передергивает. Фонд не создавался для АТО. "из благотворительных взносов для воинов АТО" — это формулировка "Дуской". Фонд тратит деньги куда считает нужным его правление. Это не наши с вами взносы и не деньги бюджета. А воины АТО тут вообще ни при чем.
   Ответить    
ne300bab
ne300bab   страна по ip - at 12 ноября 2015, 14:07     +2      
Чего фонд тогда финаннсирует рекламу действующей власти?
   Ответить    
ГУДРОН
Организуйте свой фонд и финансируйте, кого ваша душа пожелает.
   Ответить    
nestorrrr1
nestorrrr1   страна по ip - od 12 ноября 2015, 14:05     +13      
Поймите, пожалуйста правильно. Реформы это тоже борьба за сохранение нашей страны.От их успешного проведения зависит в том числе и мир на Востоке.А без поддержки людей реформы не провести. Поэтому этот рекламный ролик -- дело более чем нужное.
   Ответить    
Wasabi
Wasabi   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 15:35     -7      
Оказалось, что он собирает деньги не только ментам, но и реформаторам.
   Ответить    
ГУДРОН
Еще один новоприбывший. Как тема о Михо, так столько новых комментаторов! (13:44)
   Ответить    
Miwka_Odessit
Та тоже мне информационная бомба. Олигархи основали фонд, сами решили куда деть бабло. Дали Михо на пиар. Было бы хуже, если бы бюджетные деньги от налого плательщиков пошли на это.
   Ответить    
Gorod
Gorod   страна по ip - od 12 ноября 2015, 14:02     -1      
это называется "коррупция".
Михо же типа борется с олигархами, а они спонсируют его рекламу ) 
   Ответить    
venesuela
venesuela   страна по ip - od 12 ноября 2015, 14:03     +2      
И дали 10 млн только на тв рекламу Боровика
   Ответить    
Miwka_Odessit
это образ у него такой )) 
с помощью одних олигархов истребить других. Классика, война кланов
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 14:14     +8      
не всем нравится что Саакашвили суёт нос в налаженые схемы и тем более снимает людей уровня нач мвд области, прокурора области, нач таможни южного региона
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
nestorrrr1
nestorrrr1   страна по ip - od 12 ноября 2015, 14:12     +11      
Конечно нужно Саакашвили с его командой убирать из города. Против стольких должностных лиц возбуждены уголовные дела. Не даёт спокойно работать.А разве на зарплату проживёшь?
   Ответить    
Wasabi
Wasabi   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 14:17     0      
Вы, судя по всему, в теме. Так против скольки должностных лиц возбуждены уголовные дела? Сколько из них доведены до суда? Сколько приговоров приведено в исполнение?
П.с. Арефьеву не предлогать. :) 
   Ответить    
nestorrrr1
Приговоров суда нет.Решениям суда в нашей области я не могу доверять. О возбуждении уголовных дел на сайте облпрокуратуры почитайте, у Лордкипанидзе. это.конечно, не приговоры, но и работать «по-старому « стало как-то не слишком комфортно. Люди читают об этом в соцсетях.
  А эти его прозрачные аукционы приватизационные, а эти его электронные таможни? это ж сколько людей нормальных потеряет свой заработок? Нет ! Его надо срочно убирать отсюда ! Вместе с командой ! 
   Ответить    
Wasabi
Wasabi   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 14:50     -3      
Особенно впечатляют "прозрачные" конкурсы и назначения. :) 
   Ответить    
nestorrrr1
Вам такси или шашечки?
   Ответить    
Wasabi
Wasabi   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 14:56     +2      
Мне такси с шашечками.
Что-то уже приватизировали на прозрачном аукционе? Где успешные прозрачные тендеры одесских ОГА и таможни?
   Ответить    
nestorrrr1
nestorrrr1   страна по ip - od 12 ноября 2015, 14:59     +10      
Когда приватизируют поздно будет. Надо срочно гнать в три шеи. И назначать на все должности так, как это было раньше.Тихо, мирно.без ненужной помпы. И всё путём будет.
   Ответить    
Wasabi
Wasabi   страна по ip - ua 12 ноября 2015, 15:05     +3      
То, что все будет путем я и не сомневаюсь. Люди в Одессе не глупые, на свистеж не ведутся. Нехай себе пиарится, но не за наш счет.
   Ответить    
Великолепный
Но ведь он еще и получает зарплату. Зачем ему ее платить? Пусть живет на свои 200 000  долл. и деньги фонда.
   Ответить    
Колорадский Фашизм Не Пройдёт
я не говорил, что его нужно убирать. я говорю о необходимости чётко и правдиво говорить людям о том, сколько денег ты берёшь и откуда.

не хватает зарплаты — предлагай увеличить. требуй увеличить! понимаешь, что после такого требования тебя заплюют и зафукают? ну это уже твои проблемы и тех зомби, которые будут возмущаться такому предложению..

сразу вспоминается ситуация после выборов в раду, когда Мустафа Найем и кто-то ещё из неочень обеспеченных предложил поднять зарплату депутатам во избежание процветания коррупции в раде — что началось оо… ума у дегенератов не хватает, чтобы понять, что замкнутый порочный круг размыкается именно увеличением зарплаты (и соответственно спроса) тем, кто замешан или может быть замешан в коррупции..

цезрадники, ФАС!! настало ваше время минусовать!!
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 12 ноября 2015, 15:00     +2      
Жить стало лучше, жить стало веселее.
Кто не согласен, тот сепаратист.
   Ответить    
nestorrrr1
Для того, чтобы стало лучше жить, нужно самим быть активней и полноценно участвовать в наведении порядка в стране. Пойти в новую команду волонтёром.Заодно и на практике выяснить не липа ли это.Я губернатору верю. Тяжело всем. Жить стало хуже, жить стало тяжелей. Но менять всё надо. Ну надо, никуда не денешься от этого. Я вот сплю и вижу как радикальные нациолналисты захватывают власть в Киеве. Это вполне реально. У них есть вооруженные подразделения. И они будут сражаться насмерть. Не дай бог.чтобы это началось. Но если и дальше продолжать волочь  эту систему, это может произойти, с большой долей вероятности. Поэтому систему надо менять. Как это сделать я не знаю. это всё равно, что самому себя лечить. Опасно для жизни. Пускай этим займутся специалисты, которые бескорыстно и самоотверженно провели их в Грузии.Но без нашей поддержки у них ничего не получится. Я просто хочу спросить как мы сейчас по обязательствам внешнего долга будем рассчитываться, если экономику из тени не выведем?это же дефолт, обесценение гривни и полное обнищание. И будем резать друг друга.никакоё Путин с Януковичем  не помогут. Вы что не видите какой упадок везде?Нет квалифицированной рабочей силы.Нет конкурентноспособной продукции. МВФ дёт нам деньги не для того.чтобы мы их пилили.Это кислородня подушка, чтобы мы могли наладить собственный заработок. Они дают нам удочку, а не рыбу.
   Ответить    
nestorrrr1
Я имею ввиду.что захват власти праворадикалами я вижу в кошмарном сне, а не  в мечтах. Не подумайте плохого.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


          
2 апреля
20:25
9 коммент.
«Даймонды», «сушки» и вертушки: из-за испытаний противокорабельных ракет в небе над Одессой летали все  фотографии видео
19:14
21 коммент.
Соцопрос: у «Слуги народа» рейтинг упал, у «ЕС» вырос, а Зеленский по-прежнему популярней остальных политиков
19:13
9 коммент.
Упоминавшаяся в «пленках Ермака» одесская компания отрицает, что собиралась разрушать крупнейший частный порт Украины  фотографии видео
18:40
6 коммент.
Медики Одесской области получат региональную доплату за борьбу с коронавирусом фотографии
18:38
4 коммент.
В Одесской области — три новых случая COVID-19
18:11
28 коммент.
Заболевшие одесситы смогут сдать анализы на COVID-19, не выходя из дома
17:42
4 коммент.
«Где наш пистолет?»: новый глава МОЗ распорядился доплачивать врачам, которые контактируют с больными COVID-19, и перепутал патологоанатомов с судебными медиками
17:31 Кабмин разрешил работать ломбардам и продавать запчасти во время карантина
17:01
32 коммент.
Имбирь по 650, лимоны — по 150: торговцы значительно подняли цены на натуральные «антивирусные» фотографии онлайн опрос
16:31 Нардеп Шахов вылечился от коронавируса и считает панику вокруг COVID-19 искусственной
16:25
5 коммент.
В Одессе проходят испытания противокорабельных ракет  фотографии видео
15:48
27 коммент.
Совпадение? Жена нового министра здравоохранения в день его назначения на должность учредила медицинский центр под Одессой фотографии
15:39
1 коммент.
В Затоке перекрыли еще один проход к морю  фотографии
15:10
34 коммент.
Врач-иммунолог — о новых «запретительных» инициативах правительства: «В пробежке по Трассе здоровья я не вижу решительно ничего страшного»
15:06
3 коммент.
Благотворительность vs эпидемия: одесским патрульным и сотрудникам соцслужбы передали средства индивидуальной защиты (общество) фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


С 3 апреля Буковину закрывают на въезд и выезд



Бездомные герои. Медиков в США массово выселяют из арендованного жилья из-за страха заразиться коронавирусом



«Коронавирусные» коммуникации. 7 советов, как фильтровать информацию, чтобы не распространять панику




Статьи:

Стартует второй этап медреформы: поможет ли он бороться с эпидемией?

«Прилеты», снайперы и ожидание COVID-19: фронтовые будни в условиях эпидемии

Сначала инфекционка и больница водников, потом - все остальные: куда будут госпитализировать людей с COVID-19



Новости Одессы в фотографиях: