Zara new



Блокада Донбасса: кто, где и зачем


В центре внимания прессы сейчас находится блокада ветеранами АТО во главе с группой депутатов Верховной Рады железной дороги в Луганской области. Напомним, буквально за неделю эти граждане перекрыли два участка рельсов, по которым, как они утверждают, осуществляется перевозка грузов на оккупированные территории и обратно. Военный историк и аналитик Михаил Жирохов предложил «Думской» свой взгляд на происходящее в прифронтовой зоне.

Хотелось бы остановиться на эффективности такой формы сопротивления, как блокада. Ни для кого не секрет, что с осени 2014 года в отношениях с «отдельными районами» у нас выстроен некий симбиоз, сильно напоминающий Приднестровье. И государству Украина, точнее отдельным олигархам (прежде всего Ринату Ахметову), крайне необходимы ресурсы с оккупированных территорий, которые разными путями за деньги и поставляются, подпитывая власти «недореспублик».


Фото участников блокады из соцсетей
Фото участников блокады из соцсетей

Мало того, целый ряд расположенных в «ОРДЛО» предприятий продолжают продавать свою продукцию на мировом рынке, с украинскими сертификатами качества, конечно. Это прежде всего ринатовский «Метинвестхолдинг» — Енакиевский металлургический завод (выпускает металлопродукцию непрерывнолитой заготовки, уголки, швеллеры, балки, профили для судо- и машиностроения, а также арматурный прокат для строительства), «Метален — сталь», Макеевский металлургический завод (чугун, сталь и ферросплавы). Не отстает от него и «Индустриальный союз Донбасса», совладелец которого Сергей Тарута любит в последнее время покрасоваться на телеэкранах и раздать советы, как и что делать официальному Киеву. При этом сам он, занимая должность губернатора Донетчины в самый ответственный период 2014 года, не смог сделать практически ничего. Из тарутовских предприятий, остающихся в оккупации и продолжающих при этом нормально контактировать с остальной планетой, следует назвать ПАО «Алчевсккокс» (кокс доменный, кокс доменный из трамбованной шихты, орешек коксовый, коксовая мелочь, бензол сырой каменноугольный, смола каменноугольная, кислота серная, аммония сульфат коксохимического производства) и ПАО «Алчевский металлургический комбинат» (выпускает металлургическую и коксовую продукцию).

Впрочем, когда заходит речь о торговой блокаде, то прежде всего вспоминают энергетические угли, которые добываются на территории Донецкой и Луганской областей. Дело в том, что большая часть теплоэлектростанций и теплоэлектроцентралей Украины работает на угле определенной марки, и быстро перестроить всю логистику и сами ТЭЦ/ТЭС без огромных капиталовложений невозможно.

Попытки закупить подобный уголь за рубежом закончились печально — произошла очередная обидная дискредитация Украины. Зато протянули другую идею — так называемый «Роттердам+». Теперь уголь с оккупированных территорий мы покупаем по мировым ценам — вместо того, чтобы на наш рынок зашли трейдеры из Польши или той же ЮАР. Кому это выгодно, ответ очевиден. Ведь по-прежнему все «копанки» и шахты в «ЛДНР» принадлежат людям Юры Енакиевского, Натальи Королевской, Рината Ахметова. Схема, кстати, до жути проста. Кабмином утвержден список предприятий, которые могут завозить в Украину уголь для нужд электроэнергетики. Эти предприятия скупают за копейки уголь, добытый в «копанках», вывозят за рубеж, в том числе в Россию (см., например, публикацию «Думской»), а потом снова ввозят в Украину и реализуют по европейским ценам. Чистый навар составляет тысячи (!) процентов.

Но это только один аспект той постыдной торговли, которая идет на фоне войны и гибели наших солдат. Есть еще целый список необходимых компонентов для металлургии — взять хотя бы флюсовый известняк, который идет на меткомбинаты Мариуполя.

И вот через два с половиной года боевых действий возникает движение по блокированию торговли с оккупированными территориями. И первым делом активисты перекрывают железную дорогу в Луганской области, что сразу же вызывает массу вопросов. Дело в том, что тот участок, который заблокирован сегодня, напрямую не задействован в транзите грузов из «ОРДЛО» и обратно!

И еще - вряд ли организаторы блокады не знают общеизвестного факта: из оккупированной части Луганской области уголь почти не везут железной дорогой, а исключительно автотранспортом до Бахмута. То есть, получается, что целью блокады является не уголь, за который платит Украина? Тогда что? Можем предположить, что как раз те необходимые для металлургии ресурсы, которые перемещаются через линию противостояния бесплатно– как внутренние (от одного предприятия ДТЭК другому).

Очевидно, что блокада не просто нужна, а была необходима еще вчера. Ведь при сохранении нынешнего status quo конфликт будет законсервирован на десятилетия.

Один из первых моментов — электроэнергия. Сейчас прикрываются единой энергосистемой. Дескать, выпиливание из нее «ОРДЛО» физически невозможно без серьезных последствий. Но тут стоит вспомнить, как нас пугали чуть ли не остановкой Запорожской АЭС из-за энергетической блокады Крыма. И что? Наша система вполне справилась, зато путинский режим судорожно ищет миллиарды рублей в худеющем бюджете, чтобы закрыть энергопроблемы своей военной группировки на полуострове, ну и частично — проживающего там населения.

Затем нужна блокада железной дороги. Но ПОЛНАЯ блокада всех станций (а не одной) на линии соприкосновения. Нельзя забывать и о блокаде автомобильных перевозок, хотя тут наверняка будет серьезное противодействие со стороны участников сложившейся системы откатов и взяток. Нельзя не вспомнить кровавую историю с группой «Эндрю» и быстро перекрасившегося Туку, но опять-таки это крайне необходимо, если, конечно, мы хотим победить на своих условиях.

И да - для этого нужны люди, готовые идти до конца, идейные в полном смысле этого слова.

В конце-концов, нужно заставить власть действовать — ведь то же электричество экспортируется за рубеж совсем уж по смешной цене. Да и перестроить меткомбинаты на другое сырье за три года войны было реально, как, впрочем, и ТЭЦ.

Поэтому если власть наконец обратит внимание на проблему торговли с оккупированными территория, то только за это можно будет сказать большое человеческое спасибо Семену Семенченко и другим организаторам этой акции.

Автор – Михаил Жирохов, специально для «Думской»

 





Новости по этой теме:


Реклама

Ислям Маликов
Единственный олигарх, которого Петр Алексеевич не обидел, это Ахметов.
   Ответить    
Славик Юрьев
А ахметовский канал послушаешь — только «фонд Ахметова» и спасает жителй прифронтовых городов и сел.
Майкл Щур верно заметил — «Это все равно, что сломать человеку две ноги и угостить тарелкой супа. Распиарить этот суп и свою доброту, и ждать благодарностей».
   Ответить    
CROWN
CROWN 6 февраля 2017, 18:17     +15      
так может пора Пецю в один тур в Гуантанамо??! сколько можно "трюхать" мозг Украине миру и лицемерить и брехать..
   Ответить    
Славик Юрьев
Твоим кандидатом на последних президентских выборах был Добкин?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Славик Юрьев
Ааа. Это как в мультике «Южный парк», где пришлось выбирать между Гигантской Клизмой и Сэндвичем С Говном…
   Ответить    
Рошен Безвизыч
Roshen не гуано, ROSHEN бля, корпорация монстра!
   Ответить    
Ислям Маликов
Кто взамен?
   Ответить    
Рошен Безвизыч
Взамен однотурового меня?
Очевидно,  Працьовитая Йуля ну или же Пинчук
   Ответить    
Ислям Маликов
Пинчук такой же олигарх. В чем смысл?
   Ответить    
Евгения Петренко
Какой хороший предлог, а кто взамен? Может мы ещё посидим так лет 15-20, когда Петя последнее вывезет и уже на своих костях скажем, ну кого ж взамен? Бред и ноль логики…
   Ответить    
бытует мнение
хорошая статья, молодец Михаил Жирохов
   Ответить    
циничный бандера
Еще и "Укрзалiзниця" сепарам боеприпасы возит из Страны Фекальных Сталагмитов.
   Ответить    
Славик Юрьев
Фекальный сталагмит свой аккаунт в твиттере завёл. Это не прикол.)
   Ответить    
Рошен Безвизыч
я дивлюся, ви стежите за цім?
Пильнуєте? )
   Ответить    
Славик Юрьев
А требующей пенсий от Украины донецо-луганской вате сунуть вместо денег в зубы отксеренную Женевскую конвенцию о том, кто обязан обеспечивать население оккупированных территорий. Хотят — пусть ее жрут, хотят — наизусть заучивают.
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 6 февраля 2017, 17:51     +19      
Ни для кого не секрет, что все эти «блокады» придумали для того, чтобы сверхприбыли зарабатывали как сами контрабандисты, так и (особенно) люди, якобы призванные с контрабандой бороться. Сейчас блокада больше похоже на то, что кто-то еще «хочет в долю».
   Ответить    
Днепровец
Обосновать можете?
Или только бла-бла-бла.
Блокада является реальным способом остановить торговлю с ДНР/ЛНР в то время как на фронте гибнут наши бойцы.
Чем вы предлагаете ее заменить?
Поэтому е енадо всечески поддержать.
   Ответить    
Mata Hari
Ага, обосновать. Вы еще предложите мне все расследовать и обеспечить "явку с повинной" всех виновных. Недаром автор так "ненавязчиво" напомнил о судьбе группы Эндрю, которая озаботилась сбором доказательств. Журналист, который расследовал гибель Эндрю, был вынужден уехать из страны.
Для получения доказательств, достаточных для предъявления в суд, нужна политическая воля для их поиска и закрепления и кропотливая работа правоохранителей. Я не вижу ни того, ни другого.
Могу привести лишь красноречивый кусок интервью с главный контрразведчиком страны на liga.net : 

"- По слухам, сбушники несут сумасшедшие взятки в десятки тысяч долларов руководству за то, чтобы поработать одну ротацию в мобильной группе по контрабанде в зоне АТО. Одна ротация — это два-три месяца. А там, чтобы обогатиться, порой и суток хватить может. Прокомментируйте.

- К счастью, это не мой вопрос, так как не входит в компетенцию контрразведки. Сотрудники контрразведки СБУ не замечены в коррупционных действиях. Да и групп таких уже нет. Они были раньше, и состояла не только из сотрудников СБУ, но также в нее входили и фискалы, сотрудники МВД.

Уверяю вас, что любые предположения о том, что СБУ может организовывать какие-то незаконные каналы — это категорическая неправда.

- Тем не менее, об этом говорят не только волонтеры — также и добровольцы, и военные и МВД. Не говоря уже о политиках. Слово "контрабанда" в разговорах о зоне АТО всегда идет в паре со словом "СБУ".

- Говорить можно что угодно. Как правило, громче всех кричат те, кому СБУ мешает организовывать такие каналы. Это моя официальная, откровенная и искренняя позиция."
   Ответить    
Евгения Петренко
Ваша блокада со временем остановит подачу света и тепла в города и вы тут уже не сможете покалякать свои комменты на стене. Бараны, вы ж с такими мыслями рубите сук на котором сидите, логик ау…
   Ответить    
odessit-ukr
бабки во дворе рассказали?
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 6 февраля 2017, 17:57     +9      
Блокада была б максимальна эффективна сразу, в 2014м.
Сейчас  — это весьма двусмысленно.
Итак, представим: каким-то чудом мы ПОЛНОСТЬЮ блокируем ВЕСЬ товарооборот с лугандонией. Но! Так как пенсии и прочая социалка продолжает туда поступать, наши гривни сепары выменивают рубли (понижая курс гривни), и на эти рубли завозят продукцию из рашки. Наши предприятия теряют сбыт, а русские — расширяют. Мы за свои деньги спонсируем террористов и экономику РФ. 
 Но в жизни все будет хуже. Поєтому полная блокада будет размываться коррупцией на линии размежевания. А коррумпированные силовики, к тому же, станут благоприятной средой для вербовачных мероприятий спецслужб РФ.
Гораздо логичней никак не мешать товарообороту, но ПОЛНОСТЬЮ обрубить ВСЕ выплаты. Тогда рашке придется вливать в лугандонию все больше и больше средств, которые будут уходить украинским производителям. Плюс мы получим рычаг для краткосрочных, но очень болезненных для врага экономических ударов (сегодня пропускаем воду-молоко-мясо  —  а завтра передумали. Пока они наладят логистику — имеют проблемы. Население начинает ныть…)
Понятно, что всякие ОБСЕ и ООН будут выказывать тревогу и озабоченность. Думаю, мы сможем это пережить. В конце концов, блокировка выплат необязательно проводить официально. Вот, например, как правительство борется с коррупцией? А воз и ныне там. Наверху хотят, но бояре на местах все тормозят. Так и с выплатами для донбабве: Порошенко и Гройсман могли б метать громы-молнии, искать и строго карать виновников, обещать все скоро выплатить… а денежек бы не было.
   Ответить    
audit
audit   страна по ip - gb 6 февраля 2017, 18:42     +13      
да, именно. перекрывать более 400 км границы с рашкой eбовики не собираются. т.е. вместо наших товаров заедут произведенные на разсее. а пенсионерки будут продолжать получать нашу пенсию и ею спонсировать xyйлостан, так что не блокада нужна, а полноценный закон об оккупированных территориях и временная граница с ними с чёткими правилами пересечения и торговли. ибо, если есть разница в цене, то только дебил может сказать: «торговля, стой, раз-два! « в надежде, что кто-то остановится
   Ответить    
paha
paha   страна по ip - od 6 февраля 2017, 19:47     +9      
Так уже Дырявые установили нормы ввоза украинских товаров на одного человека.
   Ответить    
Днепровец
Пенсию на оккупированных территория по международному законодательству должны обеспечивать оккупанты.
Так что верни свои 11.50 обратно.
   Ответить    
Анна Герман
Блокада Донбасса — неправильный термин.
Нужно прекратить торговлю с оккупантами и их пособниками. Так как это позорно и преступно. И сделать это нужно на законодательном уровне в Верховной Раде.
Там, конечно, есть граждане Украины, наши сограждане. Но если они граждане именно Украины, а не буряты или из Дальнего Востока, то поймут.
   Ответить    
sasha_s_urala
Кстати, товары украинские действительно в РФ идут.Недавно понадобилась оснастка, которую делают в Харькове.У менеджера спрашиваю, что наверное нужно искать аналог Китай или Европу, но тот успокоил, что проблем в поставке нет абсолютно.И действительно через 15 дней пришел товар, нормальный, качественный, хотя и дороговато стоит.
   Ответить    
БиберХам
Дороговато, потому что за украинский товар ваши бизнесмены теперь платят в долларах или евро
   Ответить    
sasha_s_urala
Нужно кровь из носу остановить боевые действия и гибель людей. Не должен человек (а тем более молодой, не поживший еще) умирать насильственно в наше время.
  Политикам нужно все сделать что от них зависит, что бы остановить бойню.Садиться за стол переговоров хоть с самим чертом, если это будет необходимо.
  И Надя Савченко совершенно права (за исключением признания крымнаш): нужно разговаривать, а не стрелять.Находить ниточки любые, и экономические в т.ч., идти на какие-то компромиссы. Быть умнее, хитрее врага… Но стрельбу нужно прекращать.
   Ответить    
Неравнодушный
Проблема очень сложная и однозначного  её решения нет. Слишком много разных интересов у всех участников конфликта,  а должен быть один интерес: восстановить суверенитет Украины на всей  оккупированной территории Украины  и приступить к восстановлению и созиданию. Кто не согласен, предать суду. Сколько можно убивать друг друга?
   Ответить    
sasha_s_urala
Абсолютно согласен.
 Но если ставить задачу делать это немедленно, всеми средствами (победа — одна на всех мы за ценой не постоим),  то, будем реалистами. а не прожектерами: ни хрена из этого не выйдет.
 Идиотов (мяса) в РФ хватает. Военторги не закрыты.Генералы ох как жаждут звездочки на погоны.
   Ответить    
Україна понад усe!
с терористами договариваться нельзя! это мировая практика!
   Ответить    
Україна понад усe!
ватномордый — твои переворачивания с ног на голову в тамбове могут только пройти…
   Ответить    
Україна понад усe!
ты дурак? уже только дибилу не ясно что идет война между странами и сраная роися никак не может смирится с тем что Украина из совка выходит.
   Ответить    
БиберХам
Главный вопрос с кем разговаривать? С босяками которые целиком и полностью выполняют указания Москвы? ну не смешите уже, на Донбасе говорить не с кем, щупальца тянутся из москвы, а они как-то не спешат договариваться или выдвигают неприемлимые условия
   Ответить    
Неравнодушный
Цивилизованный мир должен давить на Москву!
   Ответить    
Одеssa-Mama
Ни хрена себе заява: «Ваш пост удалён по жалобе правообладателя»!! ;Это что-то новенькое, дорогой наш FB.. Ну что же, придёца повторить.. ;)
Респект и уважуха бесстрашному Леониду Гозману. Он пришёл в этот АдЪ, и спокойно излагает через зомбоящик -- миллионам ватников, всю правду о "гибридной" путенской войне России -- в Украине. У пропагандонов в студии -- взрываюца пуканы!
Прошу моих френдов о перепосте! :

https://m.facebook.com/story.php?story_f…
   Ответить    
Славик Юрьев
Если бы не Гозман, то до ватных «онолитиков» на Первом так бы до конца эфира и не дошло, что Авдеевка подконтрольная Украине.
Впрочем, скрепный зомбозритель ничего бы не заметил. И не такое они хавали.
   Ответить    
Евгения Петренко
К сожалению Цивилизованный мир не будет этого делать и оставит нас в этом убогом состоянии, той нищеты, которая сейчас активировалась раньше не было =(( Я не для этого на майдане была, просто обманули и кинули.
   Ответить    
sasha_s_urala
Да хоть с кем. И с кремлевскими тоже. Думаете там совершенно не договороспособные и все контролируют? Вова — сильная личность: Как бы не так!!
  Например, кто рулит — Кадыров или кремль? Быстрее, думаю, Кадыров.Правда положено было до того бесмысленно более ста тысяч народу.За что спрашивается? Нельзя было раньше садиться и разговаривать?
 Второй пример.Кто рулит Лукашенко или кремль.
Опять же и тут. Он, Батька. Просто чувак умнее и хитрее, объезжает только так олухов масковских.
   Ответить    
Славик Юрьев
Что-то, когда орки возобновили обстрелы из Градов украинских городов, Надя Савченко не выдвинулась в сторону фронта "разговаривать" с террористами.
2-е. Цену слова этих марионеток все давно знают. Запросить перемирия и атаковать, гарантировать безопасность ремонтной бригаде по свету и обстрелять ее и т.д.
3-е. Надя поет с чужого голоса. Может напрямую путинского кума начать слушать?
   Ответить    
sasha_s_urala
А кто Надежде дал такое право? И не даст, потому что она человек честный и прямой. Прямо сказала: первый враг -кремль, второй — наша насквозь коррумпированная власть.
 Был такой генерал Лебедь. Он сказал когда то такие слова: хоть я человек и военный, я видел смерть, но я войну ненавижу, я буду ее давить в самом зародыше.Главная моя задача — сохранить жизни людей.
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 6 февраля 2017, 20:06     +10      
когда генерал начинает петь о человеколюбии — значит, либо собрался в монастырь, либо вам лжет.
Лебедь сначала раздувал огонь войны в Молдове, а потом рядился в тогу миротворца. Понятно, что сей имидж ему подбирали те, кто хотел получить образ бравого генерала-патриота-отца нации на замену полуживого алкаша Ельцина. Зачем сейчас вынимать из нафталина образы давно выброшенных кукол?
   Ответить    
Славик Юрьев
Вы там, на России, за нами не поспеваете. Что не удивительно, когда в стране вместо «реал политик» — стоячее болото десятилетиями.
Надежда Савченко в сознании украинцев после ряда своих заявлений не только лишилась своего героического ореола, но и превратилась в посмешище.
«Прямая и честная» она оказалась кривой и лживой» и, несклонные обожествлять политиков, граждане Украины, немедленно это заметили и сделали выводы. Теперь ее рейтинг и влияние — нулевые (и уже достигают отрицательных значений).
А по-поводу «прав» — она ничьего разрешения не спрашивала, когда в ОРДЛО поперлась с террористами в десна целоваться.
   Ответить    
Днепровец
В Чечне много договаривались?
Причем Дудаев просил не больше прав чем у Татарстана.
Так что не рассказывай сказки на Урале.
   Ответить    
sasha_s_urala
Совершено верно.Потому что у правителей одно бабло на уме и амбиции через край.
 В результате более ста тысяч человек как языком слизнуло. Лежат в земле сырой.
   Ответить    
Славик Юрьев
«Правители» — в этом вся русня… Этот крепостной менталитет не вытравить.
И, конечно же, «братские народы» давно бы помирились, если б не их «правители». Русских их царь подначивает ехать на Украину убивать (они сами, вроде как, и не виноваты), а украинцы, в свою очередь, давно готовы броситься в объятия русских братушек, но их воля подавлена алчными и коварными «правителями».
   Ответить    
paha
paha   страна по ip - od 6 февраля 2017, 19:49     +9      
Ну точно перекатали из программы жОппоблока — Мир любой ценой!
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 6 февраля 2017, 20:01     +9      
Саша, Вы или трусы… или крестик).
  Надеюсь, Вы понимаете текущий расклад?
 Украина сейчас вполне способна поддерживать стату-кво. Да, страшной, но вполне терпимой ценой. И Россия ничего тут поделать не может — любая эскалация с ее стороны многократно усилит финансовое бремя и международное давление, а для Украины пойдет более действенная помощь от США и ЕС. Т.е. замораживание конфликта для России невыгодно, хотя для Украины вполне приемлемо. А для быстрого окончания войны есть лишь два выхода: капитуляция или победа. Подумайте, отчего именно сейчас все пропутинские СМИ и консервы дружно возопили про мир любой ценой? Хотя молчали в 2014м, когда страна реально висела на волоске? Совпадение?
   Ответить    
sasha_s_urala
Хорошо быть смелым за чужой счет. Вы согласитесь своих сыновей послать на бойню? Причем бессмысленную?
 Военного решения здесь нет.
  Пока Украина слишком слаба. Надо экономикой заниматься и стать страной привлекательной для жизни людей. После этого Донбасс сам приползет, бескровно и молча.
 А пока, что делать, терпеть анклав, вести переговоры и давить постоянно через международное сообщество на захватчика.
 Я не трусы. И атеист. А еще реалист и пацифист.
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 6 февраля 2017, 21:20     +8      
Я смел вполне за свой счет).
Военное решение есть. Оно же — единственно приемлемое. Вопрос лишь с его сроках.
Хорваты ждали 5 лет.
А ждать, что на луганде у кого-то прорежется мозг… Не смешите! Их деды и отцы вполне терпильно 70 лет ждали коммунизма, и пикнуть не смели. А сейчас тоскуют по сим светлым часам. Зато вмиг переобуются на лету, когда на главных площадях своих городов увидят наши танки, а за ними — банковские броневики с выплатами. Будут рыдать от счастья и стучать друг на дружку.
   Ответить    
Славик Юрьев
Вы, Саша, хотя бы раз с плакатом «Нет российской агрессии!» на одиночный пикет вышли, чтоб иметь моральное право советы украинцам раздавать?
Нет и не было на России вменяемых. И мимикрирующие имперцы опасней дугиных-рогозиных-хазиных-прелепиных и т.д.
Но только мы тут уже насмотрелись на красовских-быковых-хакамад-шлосбергов-навальных, и всё давно поняли про российских «либералов».
   Ответить    
Днепровец
Все время наше правительство, депутаты и бизнесмены, говорят что нам край как нужен уголь из ДНР.
Типа, уголь на украинской территории не подходит для некоторых ТЭС.
Война уже идет более 2-х лет.
Спецы, ответьте пожалуйста, сколько времени нужно чтобы перевести ТЭС на другой тип угля?
ИМХО так месяца достаточно.
Тогда возникает вопрос, почему за 2,5 года войны не сделали переналадку ТЭС?
Ответ один  это выгодно некоторым товарищам, которые имеют прибыль от торговли с ДНР/ЛНР.
И им украинский уголь и накуй не нужен.
Т.е., не хватает политической воли у власти заставить владельцев ТЭС провести переоборудование производства.
А почему нет политической воли?
Могу только догадываться.
Ибо дело СБУ-шника Ярошенко, приезжавшего в Днепр собирать деньги с бизнесменов, благополучно закрыто, при попустительстве/благословлении президента.
А эти дела имеют одни и те же корни.
   Ответить    
paha
paha   страна по ip - od 6 февраля 2017, 19:50     +4      
И Наливайченко бывший тогда главой СБУ снова пиарится и думает пробиться к корыту.
   Ответить    
Неравнодушный
Последние новости:


   Ответить    
Аня Соловьева
Все прекрасно знают, что самая большая ложь — после охоты, перед выборами и во время войны..
Война — самый быстрый и легкий способ обогащения..
Именно поэтому у нас есть шанс не увидеть ее окончания..
Она выгодна тем, кто ею прикрывается вместо того, чтобы заниматься политикой, т.е. договариваться..
Уверяю вас, если бы у нашего президента погиб бы там хоть один ребенок — он бы действовал совсем по другому.. думал бы, стоит ли спасать жизни. вряд ли все было бы как сейчас…
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 6 февраля 2017, 21:24     +14      
Анечка, попробуйте договориться с шайкой обступивших Вас на темной улице гопников. Просветите их за политику. Это ж выгоднее, чем вынуть оружие и дать отпор?
   Ответить    
Днепровец
Похоже зря ПС распустили.
Опять ватники подняли головы.
Титушки с ментами попытались разогнать блокаду:
_
>_Менты опять с ними.
Все повторяется
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 8 февраля 2017, 14:34     +3      
Аборигены лугандона сами оттолкнулись от Украины. Потому что их уверили именно в выгодности автаркии. Так что полная ФИНАНСОВАЯ блокада — единственный путь к очищению мозгов туземцев домбабве от киселевщины.
Пусть сами себе платят пенсии, пособия и регрессы.
   Ответить    
Ислям Маликов
Про хунту забыли написать.
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 8 февраля 2017, 17:50     +2      
Итак, отвечу потезисно:
Отказываться? Нет! Отвоевывать! Как обожествляемый ватой Сталин. Не платил пенсии в оккупированных областях, а щедро насыпал туда артиллерией. Гуглите данные по штурму ЛЮБОГО совейскава города.
Большинство — всегда пассивно. И всегда ошибается. Когда-то, большинство твердо верило во в Перуна, Велеса или боженьку. Или в плоскую землю. И, случись тогда демократия, соответственно бы голосовало.
 СМ. пункт 2. По поводу переворота… В 1993м, злобная ельцинская хунта танками и артиллерией свергла законное правительство РФ. И настоящее руководство РФ — вообще нелегитимно, как прямой преемник Ельцина. Хотя Ельцин тоже нелигитимен. Да и Ленин, и Керенский. Кстати, Миша Романов тоже нелегитимен — его избрал нелегитимный Земский Собор. И ваще, даже Рюриковичи нелегитимны — кроваво свергли Аскольда и Дира, засранцы варяжския.Самое обидное — все єти перевороты сотворило МЕНЬШИНСТВО! А у широких быдломасс мнения не спросили(((.
Во обидно, правда?
   Ответить    
Днепровец
Почитайте как банкротят украинские шахты, чтобы покупать уголь в ДНР:
_http://gazeta.ua/ru/articles/politic…

_http://lb.ua/blog/taras_pastukh/3580…

Везут в ДНР все  лес, порох, запчасти:
«заступник начальника Донецької залізниці, з яким ми спілкувались, навіть не заперечив, що в ешелонах може бути зброя та техніка для російських найманців».

Почему кто-то должен погибать на фронте, для того чтобы «убедить жителей ДНР/ЛНР, что они не смогут жить без Украины»?
Это бред.
И распространяют его те, кому торговля во время войны выгодна.
Блокаду ДНР/ЛНР и пускай будет «Приднестровье-2».
Посидят голодными лет 5, подумают.
   Ответить    
Леша Stvorkin
«жители дамбаса» очень сильно хотели отделиться от Украины. Так чего тогда такой хай подняли когда Украина сама отделилась от них? а? Кормильцы? Есть ответ?
   Ответить    
   Правила


6element
Реклама


     

24 сентября
21:22
13 коммент.
Одесское чудо: на Семинарской из подвала вырос целый магазин фотографии
21:03 Пока Навальный был в коме, в России арестовали его счета и квартиру
20:19
43 коммент.
Прозрачная мэрия и инвестиции. Олег Филимонов представил свою команду и предвыборную программу (политика) фотографии
18:51 В Украине обновили карантинное зонирование: «красная» зона резко уменьшилась
17:47
9 коммент.
Рейтинг украинских школ: Ришельевский лицей и 117-я школа «просели», а черноморский и измаильский лицеи рванули вверх
17:22 Зеленский заявил, что Украина переживает вторую волну коронавируса
17:21
3 коммент.
Одесситам предлагают подкорректировать проект благоустройства парка Энтузиастов
17:06
55 коммент.
Подробности убийства девушки-фармацевта на Таирова: у жертвы 36 ран, а подозреваемый задолжал больше 100 тысяч гривен  фотографии
16:45
42 коммент.
Дмитрий Голубов идет в мэры Одессы: на выборы его выдвинули однопартийцы (политика) фотографии
16:33
9 коммент.
Одесский гортеризбирком зарегистрировал списки «Слуги народа» и «Доверяй делам»
16:30
5 коммент.
Одесскую филармонию передают государству: ее обещают отреставрировать за три года и сделать национальной  фотографии
16:08
8 коммент.
Горнолыжный курорт и поиск дров на зиму: как выживает «степной маяк» Одесской области  фотографии
15:34
12 коммент.
Британский инструктор в одесской 28-й мехбригаде: «Возможно, от базовых учений мы перейдем к более углубленной подготовке»
14:55
7 коммент.
В Одесской области машина перевернулась и вылетела в кювет: два человека погибли  фотографии
14:28
2 коммент.
Пять причин, почему нужно лечить катаракту (на правах рекламы)


Новости от НВ


Протесты в Беларуси: Тихановская призвала Францию стать посредником



Навальный: Кажется, в Кремле открыли департамент для придумывания новых версий моего отравления



Вторая пятая колонна




Статьи:

Пиар на недострое: небольшую часть бульвара Жванецкого торжественно закончили ремонтировать, но качество хромает

Александр Ройтбурд: «Среди определенной категории одесситов запускается такая матрица – столица в Москве, а враг в Киеве»

Второй этап медреформы: почему городские больницы Одессы не принимают ургентных «сердечников»?



Новости Одессы в фотографиях:




Эксимер
Реклама