Одесса: спор о виновнике ДТП закончился дракой и госпитализацией участника. Обновлено
На пересечении Большой Арнаутской и Старопортофранковской улиц произошло ДТП с участием автомобилей ВАЗ и BMW. Непосредственно в аварии никто не пострадал, однако, как сообщают очевидцы, обсуждение происшествия переросло в драку между автомобилистами, в результате которой 23-летнего водителя «Жигулей» увезла скорая. На данный момент на месте происшествия работают сотрудники ГАИ и милиции.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Кровь на багажнике ВАЗа
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
 |
Поэтому возите с собой табельное оружие в виде монтировки или биты.
Відповісти
|
 |
Бита и монтировка — уже слабовато. Видел разборки с пистолетом. Страшно на дорогах у нас.
Відповісти
|
 |
Это точно. уровень бытовой агрессии и нетерпимости очень высок. Сами с собой воюем, а потом удивляемся почему не можем «дружно» общие проблемы решать. Куда там, если не хватает выдержки в очереди постоять и спокойно в маршрутке проехаться
Відповісти
|
 |
все смотрю и никак не пойму, откуда и куда вообще этот ваз ехал
Відповісти
|
 |
ежу понятно, в каком направлении. глядя на первое фото и исходя из того, что удар не сильный и под каким углом машина, то он ехал явно не по комсомольской. а вероятно выезжал с островка-скверика, по тротуару. бэха шла по б.арнаутской, а откуда перед ней вынырнул жигуль — это мне и интересно.
Відповісти
|
 |
Беха ехала по комсомольской, а 10-ка по ходу по Орджоникидзе, против шерсти.
Відповісти
|
 |
На видео видно, что ДТП спровозировал ВАЗ, который ехал по Комсомольской! Почему?
Хоть не видно самого столкновения, но чисто логически
Раз машины по Б.Арнаутской начали движение, тогда им уже был ЗЕЛЁНЫЙ, а в это время на КРАСНЫЙ пытались проскочить какая-то впереди машина и этот ВАЗ, но 1-й успел, а второй
Кстати, ещё виновником аварии может быть причастна та стоявшая машина слева на видео, которая нарушила ПДД, т.к. она стояла в неправильном месте на перекрёстке и закрыла левый обзор BMW
Відповісти
|
 |
Бита в машине запрещена её расценивают как холодное оружие, а вот монтировочкой можно! А впрочем всёравно оставят жигуля виноватым!!! (((
Відповісти
|
 |
С чего вы решили что жигуль прав? по фоткам? Сейчас жигулисты с наклейками СПАРКО и прямотоками не намного лучше ездят чем водители БМВ!
Відповісти
|
 |
Кто просил вашего соседа отдавать им деньги? Есть видеорегистраторы, есть страховка, в крайнем случае, писать заяву в мусарку за вымогательство! Тупо развели!
Відповісти
|
 |
Откуда такая информация что у меня там знакомые?
Відповісти
|
 |
С чего вы взяли что виноват тот кто ударил? У меня было так ударил, но виноват мужик который выскочил передо мной хотя должен быть пропустить меня как встречную машину. Человек адекватный, рассчитался на месте.
Відповісти
|
 |
Правило левой руки? Может правой? «На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются с правой стороны.» Но тот перекрёсток явно не равнозначных дорог. Насколько я помню, Б.Арнаутская- главная.
Відповісти
|
 |
Не понимают кошачий юмор, хоть убей! Сюда, похоже, заходят за правдой жизни)).
Відповісти
|
 |
Бита запрещена, если вносил изменения в конструкцию. Например темляк или еще что. Иначе под ХО не попадает. Это спорт-инвентарь, который продается без ограничений.
Відповісти
|
 |
Самое смешное что если в багажнике кроме биты еще и мячик для бейсбола лежит, то холодным оружием бита не считается)) Вот так!
Відповісти
|
 |
Лично видела єту аварию и водитель ВАЗ ехал на красній цвет
Відповісти
|
 |
У меня водительского стажа хватает, но иногда очень жалею что нет автомата с собой, чтоб отстреливать сразу некоторых «уродов». И думаю и я не здержалась и дала бы в голову водиле ВАЗА
Відповісти
|
 |
я еще различаю цвета на светофоре слава Богу
Відповісти
|
 |
Перекресток там довольно широк и машины с Б. Арнаутской стоят далековато. Светофор работает. Похоже кто то рванул на красный свет.
Відповісти
|
 |
100%! Сейчас же мода, неуспеваешь, давить пролетая на желтый свет, и рвать со светофора когда ещё красный только моргнул!
Відповісти
|
 |
красный это цвет, это так для справки. а светофор светит 3-мя разными цветами. В чём прикол придираться к словам, когда смысл понятен.
Відповісти
|
 |
Котэг!!! Важнее знать, правило какой руки-левой или правой!!! Смотри за своим носом!!! А потом других подь#бывай!!! Петросян!!!
Відповісти
|
 |
Я гулял с ребенком и видел как парень на ВАЗЕ пролетел на красный, а ошибка того что на БМВ была в том что он вспылил. Но когда тебе в глаза говорят что ехал на зеленый, хотя летел на красный и разбил тебе машину. То я думаю тут уж по мужски и я бы дал в морду
Відповісти
|
 |
только водитель бумера вспылив сделал себе минус, т.к. второго участника ДТП забрала скорая
Відповісти
|
 |
Никто и никого не забирал. Вам влили информацию тут, а вы и сразу сьели. Я видел это ДТП и точно могу вас сказать
Відповісти
|
 |
А кровь на багажнике просто так? Не знал что модно поливать своей кровью багажник авто ;) И судя по добавленному видео ВАЗ объезжал машину высунувщую авто на перекресток, заканчивал на желтый, а БМВ стартовал рано (причем обязан был убедится что перекресток свободен). Как говорится не вижу не еду!
Відповісти
|
 |
у меня такая же ситуация была
козел ехал на красный, ударил мою машину и потом дал заднюю, не признается по сей день, утверждает что ехал на зеленый
я уже почти 6 мес. борюсь со всей этой херней
следак взял деньги, не назначил ни одного исследования до момента когда урод-виновник не отремонтировал машину
вот теперь я очень жалею, что не разодрала рожу виновнику прям на месте ДТП
Відповісти
|
 |
в 99% случаев виноваты в основном водители российского автопрома. Лично несколько раз сталкивался с их жлобливостью, наглостью и отсутствием водительской этики. Меня всегда пропустят если попрошусь водители иномарок, зато ВАзы и тому подобные всегда увеличат скорость. Их недовольство что кто то едет на иномарке
никто не мешает заработать и купить вместо того чтобы злиться и завидовать.
Відповісти
|
 |
Соломон, спрячь СВОИ проценты себе в задницу! Я, таких умников, которые объезжают «тянучку», а потом просятся «влезь» в поток — вижу издалека. И хрен когда впущу — независимо от марки авто. Бывают разные ситуации(когда водила в запаре, или помешает другим участникам движения), но наглецов не впускаю, будь он хоть на вертолете!
Відповісти
|
 |
Умники или нет, тебе говорят об этике!!! Если кто-то по какой-то причине ( они могут быть разные!!! ) влезть пытается, ТЫ будь умнее, пропусти, иначе, залупившись «не пущу, будь он на вертолете», будешь БОЛЬШЕ не прав, создав тем самым тянучку с пробкой в обе стороны!!! Видит он издалека!!! Стратег хренов!!! Из-за таких,как ТЫ, обычно все проблемы на дороге!!! Как тебя назвать тогда???!!!
Відповісти
|
 |
Адекватным человеком, который отвечает на наглость единственным приемлемым способом — обломать наглеца. Проблемы на дороге из-за тех слабаков, которые попустительствуют зажравшимся недоноскам, которые думают, что им больше всех надо.
Відповісти
|
 |
Вы правы 100%!!! только эта речь должна быть вначале всех. Тогда все бы задумались-лететь на красный или нет!!! И при этом вести себя ТАК, чтоб дали в рожу!!! Не на того, думал, напал!!!
Відповісти
|
 |
Ты, котик, свое еще найдешь!!! Борец за справедливость!!! Мыша ты серая!!! Пишешь по-мышиному, и по жизни не лучше, следовательно!!! Нарвись ты на улице со своим «ПНХ», кадык тебе вырвут и затолкают в о#ко!!!
Відповісти
|
 |
Ты, выродок 77-го года, поучи жену щи варить!
Відповісти
|
 |
Ты, видимо, дореволюционного возраста??? Такие мудрые советы раздаешь!!! Такие, как раз выродки, как ты, тормозят движение или вечно потерпевшие, пишут заявы!!! Тут умничают и дерзят!!!! А на деле слово бздят сказать, чтоб по роже не получить или не сидеть!!! За свое надо уметь с честью постоять, а не со слезами мамочке звонить!!! Видимо,не отрывали тебя еще от земли!!!
Відповісти
|
 |
Алексей77 плюсую
за словом в карман не полезешь) Mercutio иногда бывают ситуации, когда человек реально очень опаздывает, и причины могут быть очень разные, и вот когда ты просишься, чтоб тебя пропустили, иногда попадаешь на такое быдло, что чувство, если он пропустит одну машину он умрет там, рожу скривит что плюнуть в нее хочется
ВОДИТЕЛИ ПРОПУСКАЙТЕ МАШИНЫ НЕЗАВИСИМО ОТ МАРКИ И ГОДА ВЫПУСКА ТС!! ВЕДЬ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ РЕАЛЬНО ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СПЕШИТ.
Відповісти
|
 |
Это и называется этика или культура вождения!!! Побольше бы нормальных водителей, не зависимо от вида транспорта, сколько бы можно было избежать неприятностей и непоправимого горя!!!
Відповісти
|
 |
Если бы меньше лезли обгонять тянучку по встречке — чаще пропускали бы. А так все знают, что чаще всего — это просто наглость водителя, который решил, что дорога только для него.
А если на вещи смотреть реально, то объективных поводов лезть впереди планеты всей только 2 — смерть (не дай Бог кого-то надо быстро в больницу доставить) и рождение (хорошие поводы, когда надо отвести в роддом).
Так что сейчас просто замкнутый круг.. Пока не перестанут лезть — не начнут пропускать
Відповісти
|
 |
Меркуцио, я не отношусь к любителям в задницу)а судя по твоим фантазиям именно так я и называю тех кто не вежлив на дороге))
Відповісти
|
 |
на бумерах ооооочень много ебанутых
уже не в первый раз замечаю, что как зеленый загорается — с прокрутами и визгом стартуют и через 25 метров в красный свет упираются
Відповісти
|
 |
Вот с этим согласен- бумер — машина зажравшихся жлобов. По крайней мере — здесь в Одессе!
Відповісти
|
 |
Ага
особенно едет на убитом драглае, а понтов вроде как на майбахе.
Відповісти
|
 |
Вот только на Бумерах? Ебанутых вообще очень много. Особенно на дешевых машинах!
Відповісти
|
 |
Да при чем тут дешевая или не дешевая машина???!! ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ДЕБИЛ ТЫ ЕГО НА ВЕЛИК ПОСАДИ ОН И НА НЕМ НАЧУДИТ!
Відповісти
|
 |
Бита продается во всех спорт магазинах, МЕТРО и т.д. Бред-писать, что она-холодное оружие. Тоже самое можно сказать о тенисной ракетке или гантелях. Беркут безмозглый шугает народ.
Відповісти
|
 |
Иногда придается, как бонус к Митсубиши с ее логотипом, к Грандису например, правда из алюминия, полая внутри.
Відповісти
|
 |
Битой не надо рисковать :) можно возить Лопату, грабли, вилы, цепью от велосипеда можно неплохо повлиять на «ШУМ», тринога(желательно с казанчиком) тоже прибавит дивидендов :):)
Відповісти
|
 |
знаки и «ознаки».31.07.2012, ул.Малиновского. 
Відповісти
|
 |
Пропусти помеху справа- для ВАЗа помеха БМВ и он не посмотрел в эту сторону( это кроме светофора)
Відповісти
|
 |
Это правило было бы действительно, если бы не работал светофор.
Відповісти
|
 |
Вам УТКУ запустили, и все скушали: ДТП было, а скорой не было жигуль ехал на красный полно свидетелей Кстати, тут все новости такие «правдивые»? Или как?
Відповісти
|
 |
По моему там должна быть камера слежения дороги!
Відповісти
|
 |
Семьей стали очевидцами этого ДТП. Водитель ВАЗ пытался проскочить на красный, а в ходе «милой беседы» получил от водителя BMW !!! Уж больно он напрашивался!!! Рассмешили «драка»!!! Был 1 удар, вроде в нос попал.., по делу, поверьте!!! Кто бы не удержался дать по роже за такое поведение???!!! В таком возрасте(на вид водителю ВАЗ лет 18-19) гоняют на машинах, купленных за папины $, еще и выпендриваются перед старшими!!! Не ценят ни свое, ни чужое, тем более!!! Глушить таких отмороженных надо!!!
Відповісти
|
 |
Мне просто удивительно, как много у этой аварии нашлось свидетелей и все резко решили написать на Думской, хотя раньше тут не писали.
Відповісти
|
 |
сомневаюсь, что был там 1 удар. проезжал мимо, видел молодого парня с носом и лбом в крови, а так по расположению машин думаю водитель жигулей виноват, но не факт
Відповісти
|
 |
Что значит «нашлось»???!!! Свидетей полно было!!! Слишком людное место!!! Кому нечем заняться, висят здесь сутками и все сплетни города обсуждают!!!
Відповісти
|
 |
Это случайно не «призрак комунизма» на жигулях ехал на посёлок?
Відповісти
|
 |
БМВ — отличная машина, сам водил лет 8 назад. Кто не знает просьба не обсуждать. Если быдло огрызается — надо его учить. Только сила воспитывает. Кровью умылся — запомнит. В следующий раз подумает прежде чем пытаться пролететь на ВАЗе на красный свет и подвергнуть чью то жизнь опасности. В его случае никто бы не писал что мажор на 10ке сбил пешехода, думская и не напечатала бы такую новость
Відповісти
|
 |
да ты Нострадамус)Кстати ничего страшного в том чтобы все начинать с нуля не вижу
было такое
просто не советую желать зла — вернется)
Відповісти
|
 |
проехал на красный или зеленый или желтый — выяснит следователь гаи. накажет наш суд. распускать руки под предлогом «надо его учить» — называется самосуд. завтра прийдем толпой к мэру и кулаками будем учить? воспользовался слабостью человека. Есть такая поговорка — «Молодец против овец, а против удальца сам овца».
Відповісти
|
 |
Знаете, а на мера с кулаками не мешало бы пойти
Відповісти
|
 |
Чего к нему идти то
если он от куриного яйца сознания теряет))
Відповісти
|
 |
Лихач подумал, что на Феррари, разбил человеку нормальную машину, повел себя, как дикуха, за что и начищена рожа!!! Надо было с ним на «будьте любезны»???!!!
Відповісти
|
 |
Если бы мне вот так при дтп кто то врезал в глаз — я б монтировкой его досмерти отходил. И фиг бы меня остановили. Свои руки надо держать при себе. А иначе это уже будет не общество — а джунгли! Вот такие дела. Слава Богу с такими «учителями» в жизни не приходилось сталкиваться и за 23 года за рулем у меня было всего два дтп — и оба раза меня догоняли в зад клоуны. Кстати один, последний, уже два года отдает 900 долл, так мне его тоже поехать «поучить» кулаками?
Відповісти
|
 |
С таким подходом у тебя еще все впереди!!!
Відповісти
|
 |
а77 — мы с вами на брудершафт не пили и на ты не переходили. А вы не водитель ли бумера? как то раньше вас не было на думской
Відповісти
|
 |
Ну да, логично, водителю BMW, наверное, больше нечем в ближайшее время заняться
Тебе 23, уважаемый? Ну извините!!! Напылил!!!
Відповісти
|
 |
С таким подходом у тебя еще все впереди!!!
Відповісти
|
 |
следов экстренного торможения нет! дать им два комбайна, они и в чистом поле подерутся/найдут друг друга )
Відповісти
|
 |
А всего-то нужно виновному признать что виновен, и лицо будет целым, и материально легче будет.Виновник, конечно водитель ВАЗа.Откуда он нарисовался да и судя по комментариям, поведение- оставляет желать лучшего.
Відповісти
|
 |
Вот чтоб вы поубивали друг друга, водители хреновы
чище бы воздух в городе стал
Відповісти
|
 |
Мда
Вот это по-человечески!!! Эколог, блин!!! Сиди дома, дыши в форточку!!! А то на месте BMW окажешься за такой базар!!! Пешеход!!! У самого то машины, скорее всего, нет!!! Занялся бы чем-то полезным, чем всякую чушь тут писать!!! А то от пустой писанины машина не появится, даже ВАЗ!!!
Відповісти
|
 |
Как показывает опыт, сильным успокоительным для любых стрессовых ситуаций является полис КАСКО от надёжной СК.
Відповісти
|
 |
На 10 секунде видно, как Жигуль стоит перед перекрестком, скорее всего он так разворачивался, а БМВ приехало не со Старопортофранковской, а с БА с 4го ряда, посмотрите где едут все по СП и откуда вырулило БМВ.
Відповісти
|
 |
Там на видео видно ещё одного желающего погоняться, который сначала тоже выехал за переход, а после аварии по-быстренькому уехал. В общем, если бы все не «спешили» и остановились за стоп-линией, то аварии бы не произошло.
Жаль светофора не видно, на какой свет выехал ВАЗ на перекрёсток. Если ещё на разрешающий (по крайней мере, на жёлтый), то остальные должны были стоять и не дёргаться, пока он не покинет перекрёсток. А то все прямо такие резкие как понос.
Відповісти
|
 |
Судя по многим комментариям тех людей кто имеет машину очень мало.Ибо именно комментарии водителей самые правильные и касаются ситуации которую обсуждаем, все остальные лишь пишут кого надо посадить на кол, отправить в в чистое поле и не пускать куда либо
а обиженность что то кто то придумал схему и заработал просто поражает
народ
нельзя завидовать — это грех. Идите и ищите возможности и удачи вам в этом!
Відповісти
|
 |
Solomon, Алексей77, судя по-всему, Вы из числа тех кто имеет капитал в несколько десятков тысяч долларов, машину примерно такой же стоимости, и считают, что по этой причине им все все и везде должны — а ху-ху не хо-хо? Чет я не видел жигулев, которые ездят со скоростью 200км\ч, обгоняют по 10 машин сразу, и создают столько же аварийных ситуаций только по дороге от Одессы до Николаева. Купят себе тачку и уже пальцы крутят, ну менталитет у нас такой понты — это наше все.
Відповісти
|
 |
Прям-таки ни разу?) Повезло) а я видела)
и очень страшно, когда у таких жигулей еще и стопы не работают
Едешь и думаешь какая из гаек на такой скорости с него вылетит!
Не про данный конкретный случай, но козлов хватает и на жигулях и на бэхах. Как и адекватных водителей.
Відповісти
|
 |
А ты, анубис,судя по безпонтовой писанине, из числа додиков, которые оказываются на месте водителя ВАЗ!!!
Відповісти
|
 |
Не вылазь из своей норки,герой!!! С таким количеством ЖЕЛЧИ в люди нельзя высовываться!!! сиди здесь дни и ночи напролет-весели народ!!!
Відповісти
|
 |
Твоя же писанина в тебе быдлу выдала с первых же строк )
Відповісти
|
 |
Не суди и не судим будешь)а за рулем много чего видно. Аварии подобно этой создаются не из за скорости 200. а из за жлобства и желания выжать невозможное из существующего. и не считай чужие деньги — зарабатывай свои.
Відповісти
|
 |
Что есть мудрость Нострадамус?Или просто кот чревовещатель?)
Відповісти
|
 |
Мыша, по твоим комментам заметно многое!!! По всем темам и каждый Божий день!!! Ты еждивенец???!!! За чей счет комп и и-нет???)
Відповісти
|
 |
Зацепило!!! Эх, все-таки, я оказался прав!!! Каждый Божий день!!! По всем темам!!! Еще и не днями, а сутками!!! Да ты во всем маешь рацию!!! И опытный водитель, однозначно, чтоб в темах по ДТП умничать!!! Клоун-весельчак!!! Твои комменты для разрядки ))
Відповісти
|
 |
а че вы заладили бмв, бмв
??(не будет вас никогда БМВ. там всегда будут «дебилы и уроды» ездить ) Тоёта поехала увидела летящее жигули на красный резко стала, потом бмв начало ехать и человек не подумал даже что еще кто-то может продолжать ехать на красный.
Відповісти
|
 |
П О С Т А Н О В А від 10 жовтня 2001 р. N 1306 Київ
Про Правила дорожнього руху 8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення: в) зелений миготливий дозволяє рух, але інформує про те, що незабаром буде ввімкнено сигнал, який забороняє рух. ґ) жовтий забороняє рух і попереджає про наступну зміну сигналів; 10. ПОЧАТОК РУХУ ТА ЗМІНА ЙОГО НАПРЯМКУ
10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху. 12.9. Водієві забороняється: г) різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді) 14.6. Обгін заборонено: а) на перехресті; в) ближче ніж за 50 м перед пішохідним переходом у населеному пункті і 100 м — поза населеним пунктом; 16. ПРОЇЗД ПЕРЕХРЕСТЬ 16.3. У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13, світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні — перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів. 16.4. Забороняється виїжджати на будь-яке перехрестя, у тому числі при сигналі світлофора, що дозволяє рух, якщо утворився затор, який змусить водія зупинитися на перехресті, що створить перешкоду для руху інших транспортних засобів і пішоходів. Регульовані перехрестя 16.5. У разі подання сигналу регулювальником або ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов\
Відповісти
|
 |
Не забудь маме позвонить-пожаловаться!!! Терпилло!!!
Відповісти
|
 |
И ВАЗ тоже виноват
Читай мой коммент выше в начале новости
Відповісти
|
 |
посмотрев видео, думаю, что оба виноваты
Відповісти
|
 |
БМВ виноват, в следствии чего распустил руки доказывая совсем другое.
Відповісти
|
Правила
|
Статті:
13:18
 Жители Ленпоселка жаловались на отсутствие воды, после чего бывший глава Одесского райсовета Виталий Барвиненко резко раскритиковал депутата горсовета от «Доверяй делам» Олега Этнаровича. По данным «Думской», за критикой стоит давняя обида: Барвиненко не простил Этнаровичу поддержку Александра Ахмерова на пост лидера фракции.   Новый повод отказ депутата отвечать на сообщения жителей. Этнарович заявил, что «устал» от бесконечных сообщений, на что Барвиненко отреагировал саркастичным постом, призывая оформлять официальные обращения, которые рассматриваются до 30 дней. Читать дальше
12:00
Серія концертів видатного співака Артема Пивоварова в Одесі: перший вже сьогодні! 30 та 31 січня, а також 1, 3 та 4 лютого одесити та гості міста зможуть стати свідками великої музичної події. В Одеському театрі Опери та Балету Артем Пивоваров презентує шоу, в якому сучасна музика поєднується з величним звучанням оркестру НАОНІ та Хорової капели ім. Ревуцького. Читать дальше
10:10
Скандал вокруг Одесского зоопарка не утихает
Опечатанная котельная, проверки, уголовное дело и конфликт с зоозащитниками ситуация в Одесском зоопарке вышла в публичную плоскость. Городские власти и депутаты провели выездное совещание, активисты заявляют об угрозе для животных и несоответствии «евростандартам», администрация зоопарка говорит об информационной атаке. Читать дальше
08:55
 Как и почему вчерашняя ситуация со светом на Одесчине повлияла на Молдову?  Власти республики заявили, что утром в субботу произошло падение напряжения на линии 400 кВ, что привело к отключению электросети. Света не было даже в части Кишинева. В результате блэкаута некоторое время не работали таможенные посты на украинско-молдавской границе: из строя вышли базы данных. После обеда, впрочем, все восстановили. Читать дальше
|