artville1



Европейские защитники животных собираются бойкотировать ЕВРО-2012


1

Информация в немецких СМИ относительно массовых убийств бездомных животных в Украине в преддверии Евро 2012 заставило серьезно обеспокоиться руководство Немецкого союза защиты животных.

Организация предлагает всем регионам Украины, которые столкнулись с огромной популяцией собак внедрять программу контроля численности животных путем стерилизации. Немцы рассказывают, что уже провели переговоры по этому поводу с киевскими властями. На днях, в Одессу из Киева приезжали чиновники, которые ознакомились с работой приюта для защиты и помощи животным на 6-м километре. В ближайшее время планируется подписание меморандума о сотрудничестве.




Если же другие города Украины, в которых до сих пор производится уничтожение собак, не внедрят более гуманные способы уменьшения популяции – немецкий союз защиты животных грозит им ответными действиями.

Как заявил президент немецкого союза защиты животных Томас Шрёдер, общество может повлиять на выбор фанатов и игроков команд во время Евро – в частности, в каких именно городах иностранцы будут останавливаться, форму с каким логотипом носить и прочее. Такие меры могут серьезно ударить по репутации и доходам как Украины в целом, так и отдельных регионов.

Кроме того, Томас Шрёдер проинформировал СМИ, что ситуация с уничтожением собак в Украине не устраивает и спонсоров Евро 2012, которые вкладывают деньги в проведение праздника, а не издевательств над животными.

«Бойкот будет очень серьезным, если регионы, в которых пройдет Евро-2012 не прореагируют на наши заявления и не примут соответствующих мер» — констатировал он.


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
1



Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Бритван
всё правильно сказал Шрёдер.Поддерживаю!
   Відповісти    
negg
negg 14 грудня 2011, 20:25     +8      
А кто он такой этот Шрёдер? Он что в руководстве Евро-2012?
У меня во дворе тоже собаченка тявкает, и что?
   Відповісти    

Сталкер
Молодцы европейцы, только так можно заставить наших уродов быть людьми.
А у нас на гос дотации живодеры душат и отстреливают животных, которые еще сутки живут и умирают в страшных муках.
Матвийчук платил деньги в области за убийство и чистку региона от животных.
Кличка — живодер!
   Відповісти    

Черчилль
Точно, даже ни одна команда не желает селиться в Украине-какое позорище!
   Відповісти    

lych
lych 14 грудня 2011, 20:18     +5      
ты сам себя можешь защитить, а животные — нет!
   Відповісти    

JOY
JOY   страна по ip - od 14 грудня 2011, 20:26     +8      
если Вы ребёнок, то — родители обязаны защащать
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 грудня 2011, 20:53     +2      
подожди, дай сначала собак стерилизуют. люди потом.
   Відповісти    
lvica@bigmir.net
от людей?
   Відповісти    

lych
lych 14 грудня 2011, 20:20     +11      
Я давно говорила, что Евро-2012 не будет…говорю еще раз — евро-2012 на украине НЕ БУДЕТ! Я и все мои единомышленники прикладываем не жалея времени большие усилия! Теперь каждая смерть собаки тут же централизованно передается заинтересованным лицам в Европу…
   Відповісти    
Аичка
жаль, что туда же с таким энтузиазмом не передаются данные о смерти людей. Например от нехватки средств на лечение.
«нас 52 миллиона»
   Відповісти    

kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 грудня 2011, 20:41     -1      
Вы наивная девочка, вложены миллиарды, даже десятки, и даже не гривен — а Вы: «Я давно говорила» Вы когда-нибудь пробовали поместить в своей голове миллиард? — попробуйте :)
Вы вообще с Одессы? это ж голый понт для приезжих. некто не пойми кто прознал про то шо тут у нас водится бабло и дикие собаки. теперь он приедет с инспекцией :) и уверяю Вас не раз!
думаю пока наши собачки его самого не стерилизуют как следует он будет ездить и ездить.
   Відповісти    

Гаврюша Обезьянов
Настанет день и печи Дахау и Освенцема снова растопят, и вот тогда, не только собачки туда пойдут. А и все собачницы.
   Відповісти    
Ыгрок
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    

НАРОД
дайте в студию координаты куда сообщать о зверствах тоже буду слать информацию…
   Відповісти    
lych
lych 14 грудня 2011, 20:26     +6      
свяжитесь с АЗОУ (набрать можете в гугловском поисковике)
   Відповісти    

fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 14 грудня 2011, 22:18     -4      
я тоже хочу сообщить о зоомамах, искренне за..бали они: собирать своры собак вокруг себя, разбрасывают везде миски грязные, баланду эту собачью, вой, тяфканье, драки собак за туже миску. при том ещё и сами псины очень агрессивны: за свою зону кормежки порвут всех начиная от мелочи кошки и человеческого ребенка заканчивая «добычей» покрупнее в виде покрышек проезжающих мимо автомобилей. Шнайдер или шредер как там его чёрта негодует от такой «дикости». в германии я уверен такой вакханалии на улицах НЕТ! Уважаемые зоомамы хотите быть поближе к природе — уходите из города вместе со своей стаей! одевайтесь в шкуры там, сношайтесь с ними что угодно. только подальше от цивилизации! нам на ваши извращения смотреть не обязательно! куда сообщить о вышеописанной дикости — кроме как в психдиспансер, но там и своих «клиентов» хватает и без зоофилов и зоомам. З.Ы. камешек в огород lych и её подобным.
   Відповісти    
JOY
JOY   страна по ip - od 14 грудня 2011, 20:24     +18      
Одесса не готова к Евро-12 как по отношению власти к людям, так и к животным. Последние действия живодеров поставили окончательную точку. Молодцы немцы, с ними действительно приятно сотрудничать. Так что — пропускаем в этот раз. Но вряд ли сознательность и духовность людей повыситься скоро, это долгий путь. Но, веру в человечность терять не будем.)
   Відповісти    
JOY
JOY   страна по ip - od 14 грудня 2011, 20:48     +17      
Да не ссорьтесь вы.) Всё правильно делается, и честно, без всяких привычных подвохов с деньгами. Это показательно, и для нас же лучше. Если власть кидает народ постоянно, пусть хотя бы животным повезет. Они невинны, что попали в этом мир и зачастую злой и уродливый (смотря какой человек, так сказать, попадется на пути). Первые шаги всегда трудны, тем более к цивилизованному обществу. И есть чему поучиться.
Всем настроения предновогоднего! )
А работающим и делающим так много для страны — удачи и сил.;)
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 грудня 2011, 20:49     +5      
это даже хорошо, что бойкот — билеты может станут доступней.
   Відповісти    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 15 грудня 2011, 10:30     +4      
Билеты куда?На первенство жилкопа?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Русич
Они даже Юлю защитить не могут, а собак и подавно!
 -http://www.karp.planeta2.org/news/timoshenko_vydvinuta_kandidatom_na_nobelevskuju_premiju_mira/2011-12-14-4108
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 грудня 2011, 20:57     -4      
качественный бред! :) «за недопущение срыва поставок газа в Европу» — :) — сама сначала организовала этот срыв, а потом не допустила!
   Відповісти    
tao
tao 14 грудня 2011, 20:59     +14      
Отношения государства к людям и к животным — это звенья одной цепи. Все взаимосвязано. Никогда государство, варварски уничтожая животных, не будет заботиться о людях
   Відповісти    
gate21
gate21   страна по ip - de 14 грудня 2011, 21:09     -2      
Что то сегодня на «Думской нечего ловить перехожу на Корр
   Відповісти    
lych
lych 14 грудня 2011, 21:12     +2      
интересно, что именно вы хотите словить? политический бред и вранье? Здесь хоть периодически что-то реальное, настоящее и человеческое освещают…близкое нормальным людям…
   Відповісти    

gate21
gate21   страна по ip - de 14 грудня 2011, 21:17     -4      
Я плакал
   Відповісти    
pig&wing
И правильно, идиотское мероприятие, — когда у нас не могут уважать самых слабых
   Відповісти    
pig&wing
Я уже начал бойкотировать!!!
   Відповісти    
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 14 грудня 2011, 21:28     -3      
можно узнать каким образом? :-) разводя срач в комментах? розовые хомячки такие розовые
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 грудня 2011, 22:17     -4      
нема 200 евро на билет за воротами — так и скажи! а то: Бойкоти-ирую!!! :)
на Украине 90% населения такие вот бойкотирующие :( 
   Відповісти    

qpEHuKC
Если у нас отберут 2012, то можно будет только посмеяться и расстроиться немного. С одной стороны, мне очень хочется посмотреть реакцию туристов на состояние у нас всего, инфраструктуры, транспорта, городов и т.д., ибо ожидаю только смех сквозь пальцы. И с другой стороны, с нас потом будет смеяться весь мир… Кому это надо…
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
lych
lych 14 грудня 2011, 22:04     +9      
над нами уже весь мир, но не смеется…а плачет! Уже давно не смешно!
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 грудня 2011, 23:10     +6      
повторю ещё и Вам у нас Евро и нет. цена билетов такова, что смотреть все будем по телеку. одесситу, чтобы посмотреть Евро на стадионе надо потратить 200 — на билет, 100 — на гостиницу и дорога где-то 60 — итого = 360 евро!!! — это нижний предел без покушать-отдохнуть. в реальности берём 500 и едем :) только вот мозг будет болеть — на кой хер в своей стране тратить такое бабло! ? — на эти деньги можно в Буковель сорваться дней на 5 и укататься, и отдохнуть до усрачки. так что мир уже смеётся.
   Відповісти    
qpEHuKC
Был на днях. Палатки, митинги, Киев не меняется.
Внешне преображается спору нет. Но это только здания, все остальное по старому. Одессит всегда улыбнется хамству киевлянина и поблагодарит его что он одессит.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Призрак коммунизма
Эта организация, теряет влияние. Меньше воровать в Одессе надо было списывая  бюджетный кстати корм,  мол кормим собак после операции 21 день. В действительности речь сейчас пойдет о  том, чтобы заставить спонсоров отказаться от финансирования ЕВРО в Украине. На это обратил внимание Азаров, потребовал  от ментов решить вопрос с привлечением виновных по убийствам и отравлениям и снятия глав администраций. Подняли вопрос — еще иные особы на Западе, причем настолько громко, что одним из главных их спонсоров сразу стал наш  главнейший футболист Ринат Ахметов. Только сегодня я передал  прилетевшему за его счет западному адвокату  чемодан документов, в том числе судебных по отравлениям собак в Одессе. К футболу я отношусь нейтрально, ментам и прокурорам  же кинуть подлянку всегда  готов. Так что до Нового года на Западе  появится  большой шум. Если намерения  действительно серьезны.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

lych
lych 14 грудня 2011, 22:06     +3      
Спасибо тебе! Я сделала то же самое — свой чемодан, но по другим каналам и продолжаю по новым случаям передавать. Я уверена, этого залитого кровью, трижды проклятого евро, не будет!
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Лучше бы они пугали нас отменой ЕВРО под предлогом отказа правительства поднятия зарплат и пенсий у нас!
   Відповісти    
lych
lych 14 грудня 2011, 22:10     +7      
вы такие ГОВОРИТЕ правильные вещи, аж дух захватывает! Вот я, и мои единомышленники делают реальные шаги и у нас получилось привлечь внимание и заставить Европу отказаться от Евро по причине убийства собак. А что ВЫ сделали, что бы было так как вы говорите? — отмена евро по причине не поднятия зарплат и т.д.?
   Відповісти    

izja
izja 14 грудня 2011, 22:00     -5      
Какой неправильный подход к делу. Нужно было просто сказать немцам: не будет Евро — все собачки пойдут в топку. И пускай думают.

П.С. А вообще это извращение, все эти общества защиты бездомных животных. Давайте ещё крыс травить не будем, а отлавливать и стерилизовать. Почему нет? Крыса тоже умное животное.
   Відповісти    
negg
negg 14 грудня 2011, 22:06     -6      
Не задавайте неправильных вопросов — эти пустобрехи псевдо защитники животных от них дуреют…
   Відповісти    
lych
lych 14 грудня 2011, 22:13     +3      
зрите в корень…ст.17 ЗУ « О защите животных от жестокого обращения» любое животное в случае необходимости можно умерщвлять только способами исключающими предсмертные страдания, т.е. травить крыс — это уже нарушение закона, т.к. яд вызывает предсмертные мучения…
   Відповісти    
tao
tao 14 грудня 2011, 22:13     +13      
А мы их и не травим. Крысы спокойно разгуливают. Пару дней назад видела одну, на Деревянко дорогу переходила
   Відповісти    

tao
tao 14 грудня 2011, 22:42     +7      
Я с Вами во многом согласна, но с крысами все-таки перебор. Вы впадаете в крайность, я придерживаюсь середины. От крыс, пауков, гусениц, тараканов — надо избавляться
   Відповісти    

Сталкер
От дебилов тоже надо вместе с гусеницами избавляться
   Відповісти    
lych
lych 14 грудня 2011, 22:55     +4      
в природе заложен закон равновесия…не нужно ни от кого избавляться…) человек, на то и человек, что ему даны способности решить решить любой вопрос без жертв и насилия, было бы желание…Т.е. человеку под силу решить любую проблему способом, отвечающим моральным устоям общества. Любой вопрос можно решить без крови и убийства. Но некоторым недоразвитым проще убить, по принципу: нет кого-то — нет проблемы. Это полная дикость и невежество.
   Відповісти    

Лобстер.
tao    14 декабря, 22:42 0      
 От крыс, пауков, гусениц, тараканов — надо избавляться



И даже от пауков? Ну если убить паука дома, то это к несчастью. Я не суеверен, но смысл их убивать? Они же не виноваты, что хозяева дома настолько ленивы, что их углы грязные, и там заводятся пауки.
   Відповісти    

izja
Кстати, а почему этим вопросом у нас занимаются немцы? Можно было бы обратиться за содействием к корейцам, например.
   Відповісти    
lych
lych 14 грудня 2011, 23:11     -1      
а за вопросом исчезновения идиотов к кому прикажете обращаться?
   Відповісти    

Ыгрок
Правильно, Изя! Хоть кому-то польза будет!
   Відповісти    
Призрак коммунизма
Ладненько поживем  увидим. Надеюсь я не зря по  судам помотался и  наотменял ментовских постанов об отравлениях собак в Одессе.Может  и  не зря сегодня улетел чемодан с документами и  дисками  в Европу. Если сыграет поднимется  шум и хоть выгонят  десяток крайних  тупорылых мусоров стрелочников- и то не зря  я сегодня полдня убил! Хоть какая то польза. А может и сыграет по полной. Раз мои документы уже попали прямиком на стол Азарову, отчего я поимел некоторую пользу и его автографы, может и сейчас окольными путями дойдет.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    

Shimazakhi
пусть приезжают сюда сперва и попробуют любовью и лаской переселить укоренившуюся стаю собак с молдованки
будут заголовки
«Европейских защитников животных сожрала стая бродячих собак»

Весь мир вокруг этого евро крутится и каждый пытается что-то вякнуть чтоб его заметили) Пусть грузятся в вагон эти защитники вместе с евро, шредером, собаками и едут все дружно нахер.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 15 грудня 2011, 01:06     -4      
не. заголовок будет другой. в Европе-то нет бродячих собак. поэтому статья выйдет под жизнеутверждающим названием: Европейские защитники животных чёткими и уверенными движениями избавили город от стаи бродячих собак!
   Відповісти    
lvica@bigmir.net
надеюсь, что хоть немцы смогут  решить нашу проблему. от наших остается  ублюдков на казать за содеянное, что бы у других таких мыслей не возникало
   Відповісти    
negg
negg 15 грудня 2011, 17:58     -7      
Я не надеюсь даже, но я уже у всех спрашивал кроме Вас. За всю историю Российской империии и до этого славянам, ЧТО ХОРОШЕГО СДЕЛАЛИ НЕМЦЫ?
И какие у Вас есть предпосылки так думать, что сделают хорошего?
Мне не важен Ваш ответ, Вы хотя бы задумайтесь об этом один раз!
   Відповісти    

qpEHuKC
Давно пора отбуксировать Одессу куда-нить в море, и стать там островным государством… Как Мальта к примеру… А остальные пусть идут лесом.
   Відповісти    
Антиянык
ПРочил все сообщения :) улыбнуло… Есть виды животных и насекомых, большое колличество которых может привести к эпидемиям и таких представителей фауны надо уничтожать, вопли защитников природы тут не уместны. Повторения чумы в Европе (от крыс) я не хочу, малярия тоже меня не прельщает :( Так что гуманизм и прочее стоит иногда убирать на полочку в шкаф. А теперь о собачках :( Кто живет в нашем прекрасном городе, я думаю не раз видили стайки этих «бедных, несчастных» животных штук от 5 и до пары десятков. Я ничего не имею против, когда собака идет с хозяином и в наморднике с ошейником, но когда она, а точнее они бегают как хотят и где хотят мне это не нравится. Первая причина в том, что когда собачки в стае они становятся агрессивными, так как начинает появляться понятие территориальности и тут, если вы забрели не на свою территорию вам писец порвут так, что мло не покажется! Не забывайте и про то, что в животном мире существует понятие размерности апанента, тоесть чем ты больше тем ты опаснее, а вот как раз наши дети под категорию опасный в понятии собак не подпадают и женщины тоже кстати часто становяться обьектом нападения собак. Почитайте на досуге книгу Р. Шовен «Поведение животных», а то уж слишком много вставляете Стругацких и прочие в жанре фантастика, а не в научном плане… У нас во дворе стая собак живет, их млин подкармливают сердобольные… если живешь во дворе они вроде бы не реагируют особо (не касается ночи, ночью страшновато ходить мимо этих псих размером с маленького теленка), а вот если кто в гости приходит, ну почему я должен беспокоиться о гостях, чтобы их не порвали эти носители блох и клещей?! Случаи уже были… Когда у сук течка, вы хоть видели что творится во круг?? Визг, гам, шум и прочие радости и веть они это все творят не в каком нибуть переулке, а на той же детской площадке, на тротуаре, в парковых зонах. Защитники животных вроде lych Вы сможете мимо таких возбужденных просто пройти? Да приблизтесь и они вас порвут на куски! И напоследок: собаки переносят такой вид заболевания от которого лечение нууу мягко говоря болезненно — бешенство. И не говорите, что мол не трогай и тебя такая псина не тронет.. это чушь! А клещи, а блохи, а иные паразиты? Вы об этом то подумали? Думаю нет, так как ненависть к своему роду (человек) и любоф к братьям меньшим. Для таких начитанных как Сталкер: почитайте побольше литературы, где авторы прямо пишут о том, что в обществе людей всегда есть процент тех, кто всегда и везде очерняет свой собственный вид и привозносит иные и иное, увы, но это про Вас (без обид).
И да, чуть не забыл: сперва надо позоботиться о своих соотечественниках, которых уже не 52 миллиона, о их жизни, увидить их страдания и боль, а уж потом калечить собак вашей кастрацией, так как ЭТО деяние подпадает под нарушение природных законов (которые Вы защищаете) Вы намеренно, умышленно и целенаправленно лишаете животных возможности размножаться, тоесть продолжать свой род — тоесть творите ГЕНОЦИД! Да за такое судить надо!
Так что сперва люди, потом братья меньшие.
   Відповісти    
Юрий_64
Основными распространителями чумы являются вши. Да и вправду раньше их переносили крысы, а теперь бомжи.
В Европе чума была в 1350 г. А в Одессе в 1812 (самая крупная) и привезена она была ЛЮДЬМИ вместе с восточными товарами.
   Відповісти    

lych
lych 15 грудня 2011, 20:21     +3      
нет такого — сперва-потом…у человека либо есть гуманный подход к решению проблем, либо нет…судя по жизни в нашей стране — его нет…
   Відповісти    

rabinovich
http://korrespondent.net/strange/1294728-v-kanade-medved-pochti-sutki-katalsya-v-musorovoze
Псиномамам, и юбителям псиносрача-отношение к животным.

«Обычно в таких случаях животных умерщвляют, однако этого медведя решили оставить в живых…»
   Відповісти    
JOY
JOY   страна по ip - od 15 грудня 2011, 13:29     +3      
а про оленей ничего не пишут, как у них обстоят дела?
/не псиноман, не псиносрун, обычный чел/
))
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Людмила Никитина
Мне тоже очень жалко собачек, но детей мне жалко больше. Сколько случаев в нашем городе было, когда собака нападала на ребенка и не, потому что он бил животное, а по тому, что хотел погладить. А при чем   вообще тут Евро?! Можно подумать, что Томас Шрёдер погрозил пальчиком и тут же все живодеры одумались и покаялись. Ну не будет у нас Евро, собак убивать не перестанут. Если Шрёдер такой сердобольный вот пускай соберет всех наших собачек и увезет к себе в Германию, раз мы с ними обращаться не умеем. И вообще немцы нам друзьями ни когда не были. Помогают нам исключительно со своей выгодой. Хотелось только знать с какой именно.
   Відповісти    
JOY
JOY   страна по ip - od 15 грудня 2011, 13:50     +3      
Сколько случаев было?
Шредер не один, он как бы выразил мнение миллионов наших соотечественников. О сотрудничестве и пользе для создания нормального общества — рассказывать долго.
   Відповісти    
JOY
JOY   страна по ip - od 15 грудня 2011, 13:58     +4      
Ещё вопрос — как Вы нашли эту страничку на Думской, что привело?
   Відповісти    

lych
lych 15 грудня 2011, 20:23     +3      
никто из зоозащитников не сетует за присутствие собак на улицах, напротив…но вопрос нужно решать не убийством.
   Відповісти    
Alex33
Alex33   страна по ip - ua 15 грудня 2011, 15:01     +10      
А статью вообще читали? Перспектива развития сети приютов и в Одессе тоже активируется под давлением общественности. Приюты создают для защиты животных от таких которые на людей бросаются хуже собак. Если почитать комментарии становится страшно за таких писателей. Собаку с такими симптомами наверно уже лечить забрали бы. 
   Відповісти    
PROXOP
А чего это все набросились на власть? Посмотрите что все приюты за границей на счету попечительских советов и частных подношениях. Вместо того чтобы грязь лить отнесите деньги или корм в приют. Возьмите себе домой животное. Хотя некоторым из здесь писавшим я бы ни кого не дал.
   Відповісти    
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 15 грудня 2011, 15:19     +6      
Это факт, бездомные животные — проблема, ведь они опасны и для взрослых, и для детей. Конечно, прививки уличным никто и не делает. Уж лучше и правда, помогать приютам, а не власть критиковать.
   Відповісти    

JOY
JOY   страна по ip - od 15 грудня 2011, 15:20     +6      
Так ведь легче рассказывать про плохую власть, чем требовать от неё действий. И хаять тех, у кого добиваться получается.
   Відповісти    
Zamur
Что-то крикуны пропали. Налили грязи и смуту посеяли и сбежали. Хотелось бы узнать о том, как они могут помочь таким приютам, может им самим помочь надо? Жалко своих денег дать на животных, которых наверно сами и выбросили на улицу.
   Відповісти    
JOY
JOY   страна по ip - od 15 грудня 2011, 15:30     +6      
Куда они денутся, видимо готовят очередную порцию ненависти ко всему живому.
   Відповісти    
Balgatur
Всю злость надо выбрасывать лучше здесь. А свою любовь лучше перенести на животных, помогать приютам. Сколько может дать государство на такие мероприятия. Даже если дадут много начнется крик что на людей денег жалеют, а собак раскармливают. И виновного сразу найдут.
   Відповісти    
JOY
JOY   страна по ip - od 15 грудня 2011, 16:01     +6      
Зачем злость вообще копить и приумножать. Она не будет собираться, если тратить силы на любимых, родных, работу и просто делая что-то хорошее.
   Відповісти    
glotov
glotov   страна по ip - ua 15 грудня 2011, 16:26     +2      
А у нас хорошее в том, что мы критикуем всех и всяк. Нам не результат главное, а возможность оскорбить безнаказанно. В лицо они это не скажут. Боятся. А так из подворотни тявкать всегда, пожалуйста.
   Відповісти    
negg
negg 15 грудня 2011, 18:33     -7      
А Вы против кого? Как-то не понятно…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Викторовна
kurzhaar, на мой взгляд, путает праведное с грешным. Приют для собак и наш посильный вклад (кто захочет) это нормально. Но при чем здесь мозги губернатора Матвийчука? И что интересно, мало кто считает себя дурнем, а вот других, пожалуйста!
   Відповісти    
lych
lych 15 грудня 2011, 21:10     +1      
Думская, вы забанили во истину гуманных людей, пропагандирующих ЛЮБИТЬ ВСЕ ЖИВОЕ, ПРИРОДУ…Я прошу Вас разбанить Сталкера и ПК. Но вы не забанили, тех, кто призывает убивать и угрожает убийством людям, например Ыгрок, почему вы его не забанили?! Negg? Думская, почему вы поощряете жестоких людей? Я прошу во имя справедливости забанить Ыгрок и Negg.
   Відповісти    
Антиянык
В тему где говорят о Кравец (блин склонить бы как то эту фамилию, но не помню как).. Там поголовно все хоятт вытащить кишки на асфальт и раскатать катком или выпустить обойму в голову. ТАк что хватить уже вносить двойные стандарты… пусть банят тех кто такое пишет про этого Кравец :) Или когда ваше так баньте, а когда чужое так моя хата с краю я ничого не знаю? Вот он гуманизьмь.
   Відповісти    

Ренат
Странно как. Не поленился — перечитал всю ветку. Забанили тех, кто критиковал областную власть.
«Демократия», ептыть.
   Відповісти    
negg
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
nenadolya-lya
А это уже стукачество. Что, в дискуссии все средства хороши? Грош цена вашим гуманным поползновениям Не за это ли амнистию заработали?
   Відповісти    
Zamur
Замутили тему классно. Наверно уже не помнят что вверху и написано. Если бы животные могли читать, то они ужаснулись какому существу они машут хвостом и руку лизануть могут. Не становитесь зверьми.
   Відповісти    
JOY
JOY   страна по ip - od 16 грудня 2011, 11:16     +3      
Они итак ужасаются, не читая, видя воочию на улицах иногда.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 16 грудня 2011, 17:07     -1      
ну что за ерунда? — дикие собаки машут хвостом и руку норовят лизнуть? — Вы в каком городе живёте? у нас в Одессе люди каждый день сталкиваются с собаками, которые внезапно бросаются, гавкают, пытаются укусить. или может Вы не каждый день видите собак бросающихся на автомобили, мотоциклы и велосипеды? а попробуйте пройтись по городу со своим псом! каждый из нас хотя бы раз сталкивался с немотивированной агрессией диких собак. но далеко не каждый был свидетелем тех зверств по отношению к животным, в котрых вы по сути обвиняете всех. если бы собаки были так добры как Вы пытаетесь рассказать, то никто бы не ставил вопрос об их изоляции или уничтожении.
и если бы Вы могли читать и понимать, то до Вас должно было дойти, что проблема не решается только потому, что имеет поклонников, готовых решать её вечно. в их числе и «общественники», и чиновники, несущие прямую ответственность за состояние дел в этом вопросе.
   Відповісти    

Ренат
У нас должно смениться две сотни поколений, прежде, чем на территории быв. СССР, люди начнут мыслить по — европейски, ощущать себя ответственными не только за свой собственный желудок. А то реально никто друг друга не слышит.
Это огромная наука — любить мир и друг друга. Такая же сложная, как многие другие науки. Кому-то повезло в ней разбираться, другой родился обделенным любовью. Судьба.
И нет смысла спорить.
   Відповісти    
Антиянык
Мыслить по европейски? Сколько уже можно «втирать» эти глупости! До чего же надо не уважать свою собственную нацию. А как же самоопределение нации и страны в целом? Почему мы (живущие в Украине) должны быть на кого то похожи. Замечу также, что миф о европейском мышлении, едином мнении и прочем уже дал трещину. Мы — есть мы! А если Вам не нравиться — уежайте в свою Европу к этим липовым европейским ценностям.
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила



16 квітня
18:44 Оперативне командування «Південь» очолив генерал-танкіст з американською військовою освітою (фото) фотографии
2
17:51 На Одещині аудиторів не пускають у порти для проведення перевірок: вони скаржитимуться в Кабмін
1
16:29 В Одесі знову відкриють Потьомкінські сходи, а також Стамбульський і Грецький парки (фото) фотографии
3
15:37 «Чорні» лісоруби на Одещині знищили дерев на вісім мільйонів гривень
14:40 Одесит отримав умовний термін за те, що скачав ролик із дитячою порнографією
8
13:35 В Одеській області BMW збив 4-річного хлопчика на велосипеді
10
12:37 Кримом усе закінчиться: екскомандувач Військово-морських сил України вказав на ключові точки для ударів Сил оборони
9
11:40 Експерти обговорять міфи про Одесу та їх вплив на сучасність і майбутнє (суспільство)
4
10:38 В Одесі Toyota Prius і Land Cruiser не поділили дорогу: двоє дітей опинилися в лікарні (фото) фотографии
4
09:31 Приревнував дружину до знайомого: жителя Одеської області затримали за підозрою у вбивстві
6
08:30 В Одеській області обрали підрядника для ремонту шкільного даху за 1,4 млн
27
15 квітня
23:48 Про погіршення на фронті та футбольну «лігу смерті»: непозитивний відеоблогер «Думської» ділиться своїм песимізмом (відео)
6
22:36 Весняний білкопад: одеситам розповіли, як допомогти дитинчатам, що випали з гнізда
1
21:54 Уряд Італії виділить 45 млн на відновлення пошкоджених обстрілами пам`яток архітектури в Одесі фотографии
7
20:55 В Одесі 24 рятувальники гасили покинуту будівлю на Митній площі фотографии
4




Статті:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новини Одеси в фото:










Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×