artville1



Европейские защитники животных собираются бойкотировать ЕВРО-2012


1

Информация в немецких СМИ относительно массовых убийств бездомных животных в Украине в преддверии Евро 2012 заставило серьезно обеспокоиться руководство Немецкого союза защиты животных.

Организация предлагает всем регионам Украины, которые столкнулись с огромной популяцией собак внедрять программу контроля численности животных путем стерилизации. Немцы рассказывают, что уже провели переговоры по этому поводу с киевскими властями. На днях, в Одессу из Киева приезжали чиновники, которые ознакомились с работой приюта для защиты и помощи животным на 6-м километре. В ближайшее время планируется подписание меморандума о сотрудничестве.




Если же другие города Украины, в которых до сих пор производится уничтожение собак, не внедрят более гуманные способы уменьшения популяции – немецкий союз защиты животных грозит им ответными действиями.

Как заявил президент немецкого союза защиты животных Томас Шрёдер, общество может повлиять на выбор фанатов и игроков команд во время Евро – в частности, в каких именно городах иностранцы будут останавливаться, форму с каким логотипом носить и прочее. Такие меры могут серьезно ударить по репутации и доходам как Украины в целом, так и отдельных регионов.

Кроме того, Томас Шрёдер проинформировал СМИ, что ситуация с уничтожением собак в Украине не устраивает и спонсоров Евро 2012, которые вкладывают деньги в проведение праздника, а не издевательств над животными.

«Бойкот будет очень серьезным, если регионы, в которых пройдет Евро-2012 не прореагируют на наши заявления и не примут соответствующих мер» — констатировал он.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
1



Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Бритван
всё правильно сказал Шрёдер.Поддерживаю!
   Ответить    
negg
А кто он такой этот Шрёдер? Он что в руководстве Евро-2012?
У меня во дворе тоже собаченка тявкает, и что?
   Ответить    

Сталкер
Молодцы европейцы, только так можно заставить наших уродов быть людьми.
А у нас на гос дотации живодеры душат и отстреливают животных, которые еще сутки живут и умирают в страшных муках.
Матвийчук платил деньги в области за убийство и чистку региона от животных.
Кличка — живодер!
   Ответить    

Черчилль
Точно, даже ни одна команда не желает селиться в Украине-какое позорище!
   Ответить    

lych
ты сам себя можешь защитить, а животные — нет!
   Ответить    

JOY
JOY   страна по ip - od 14 декабря 2011, 20:26     +8      
если Вы ребёнок, то — родители обязаны защащать
   Ответить    
kurzhaar
подожди, дай сначала собак стерилизуют. люди потом.
   Ответить    
lvica@bigmir.net
от людей?
   Ответить    

lych
lych 14 декабря 2011, 20:20     +11      
Я давно говорила, что Евро-2012 не будет…говорю еще раз — евро-2012 на украине НЕ БУДЕТ! Я и все мои единомышленники прикладываем не жалея времени большие усилия! Теперь каждая смерть собаки тут же централизованно передается заинтересованным лицам в Европу…
   Ответить    
Аичка
жаль, что туда же с таким энтузиазмом не передаются данные о смерти людей. Например от нехватки средств на лечение.
«нас 52 миллиона»
   Ответить    

kurzhaar
Вы наивная девочка, вложены миллиарды, даже десятки, и даже не гривен — а Вы: «Я давно говорила» Вы когда-нибудь пробовали поместить в своей голове миллиард? — попробуйте :)
Вы вообще с Одессы? это ж голый понт для приезжих. некто не пойми кто прознал про то шо тут у нас водится бабло и дикие собаки. теперь он приедет с инспекцией :) и уверяю Вас не раз!
думаю пока наши собачки его самого не стерилизуют как следует он будет ездить и ездить.
   Ответить    

Гаврюша Обезьянов
Настанет день и печи Дахау и Освенцема снова растопят, и вот тогда, не только собачки туда пойдут. А и все собачницы.
   Ответить    
Ыгрок
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

НАРОД
дайте в студию координаты куда сообщать о зверствах тоже буду слать информацию…
   Ответить    
lych
свяжитесь с АЗОУ (набрать можете в гугловском поисковике)
   Ответить    

fz38pty3
я тоже хочу сообщить о зоомамах, искренне за..бали они: собирать своры собак вокруг себя, разбрасывают везде миски грязные, баланду эту собачью, вой, тяфканье, драки собак за туже миску. при том ещё и сами псины очень агрессивны: за свою зону кормежки порвут всех начиная от мелочи кошки и человеческого ребенка заканчивая «добычей» покрупнее в виде покрышек проезжающих мимо автомобилей. Шнайдер или шредер как там его чёрта негодует от такой «дикости». в германии я уверен такой вакханалии на улицах НЕТ! Уважаемые зоомамы хотите быть поближе к природе — уходите из города вместе со своей стаей! одевайтесь в шкуры там, сношайтесь с ними что угодно. только подальше от цивилизации! нам на ваши извращения смотреть не обязательно! куда сообщить о вышеописанной дикости — кроме как в психдиспансер, но там и своих «клиентов» хватает и без зоофилов и зоомам. З.Ы. камешек в огород lych и её подобным.
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 14 декабря 2011, 20:24     +18      
Одесса не готова к Евро-12 как по отношению власти к людям, так и к животным. Последние действия живодеров поставили окончательную точку. Молодцы немцы, с ними действительно приятно сотрудничать. Так что — пропускаем в этот раз. Но вряд ли сознательность и духовность людей повыситься скоро, это долгий путь. Но, веру в человечность терять не будем.)
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 14 декабря 2011, 20:48     +17      
Да не ссорьтесь вы.) Всё правильно делается, и честно, без всяких привычных подвохов с деньгами. Это показательно, и для нас же лучше. Если власть кидает народ постоянно, пусть хотя бы животным повезет. Они невинны, что попали в этом мир и зачастую злой и уродливый (смотря какой человек, так сказать, попадется на пути). Первые шаги всегда трудны, тем более к цивилизованному обществу. И есть чему поучиться.
Всем настроения предновогоднего! )
А работающим и делающим так много для страны — удачи и сил.;)
   Ответить    
kurzhaar
это даже хорошо, что бойкот — билеты может станут доступней.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 15 декабря 2011, 10:30     +4      
Билеты куда?На первенство жилкопа?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Русич
Они даже Юлю защитить не могут, а собак и подавно!
 -http://www.karp.planeta2.org/news/timoshenko_vydvinuta_kandidatom_na_nobelevskuju_premiju_mira/2011-12-14-4108
   Ответить    
kurzhaar
качественный бред! :) «за недопущение срыва поставок газа в Европу» — :) — сама сначала организовала этот срыв, а потом не допустила!
   Ответить    
tao
tao 14 декабря 2011, 20:59     +14      
Отношения государства к людям и к животным — это звенья одной цепи. Все взаимосвязано. Никогда государство, варварски уничтожая животных, не будет заботиться о людях
   Ответить    
gate21
gate21   страна по ip - de 14 декабря 2011, 21:09     -2      
Что то сегодня на «Думской нечего ловить перехожу на Корр
   Ответить    
lych
интересно, что именно вы хотите словить? политический бред и вранье? Здесь хоть периодически что-то реальное, настоящее и человеческое освещают…близкое нормальным людям…
   Ответить    

gate21
gate21   страна по ip - de 14 декабря 2011, 21:17     -4      
Я плакал
   Ответить    
pig&wing
И правильно, идиотское мероприятие, — когда у нас не могут уважать самых слабых
   Ответить    
pig&wing
Я уже начал бойкотировать!!!
   Ответить    
fz38pty3
можно узнать каким образом? :-) разводя срач в комментах? розовые хомячки такие розовые
   Ответить    
kurzhaar
нема 200 евро на билет за воротами — так и скажи! а то: Бойкоти-ирую!!! :)
на Украине 90% населения такие вот бойкотирующие :( 
   Ответить    

qpEHuKC
Если у нас отберут 2012, то можно будет только посмеяться и расстроиться немного. С одной стороны, мне очень хочется посмотреть реакцию туристов на состояние у нас всего, инфраструктуры, транспорта, городов и т.д., ибо ожидаю только смех сквозь пальцы. И с другой стороны, с нас потом будет смеяться весь мир… Кому это надо…
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
lych
над нами уже весь мир, но не смеется…а плачет! Уже давно не смешно!
   Ответить    
kurzhaar
повторю ещё и Вам у нас Евро и нет. цена билетов такова, что смотреть все будем по телеку. одесситу, чтобы посмотреть Евро на стадионе надо потратить 200 — на билет, 100 — на гостиницу и дорога где-то 60 — итого = 360 евро!!! — это нижний предел без покушать-отдохнуть. в реальности берём 500 и едем :) только вот мозг будет болеть — на кой хер в своей стране тратить такое бабло! ? — на эти деньги можно в Буковель сорваться дней на 5 и укататься, и отдохнуть до усрачки. так что мир уже смеётся.
   Ответить    
qpEHuKC
Был на днях. Палатки, митинги, Киев не меняется.
Внешне преображается спору нет. Но это только здания, все остальное по старому. Одессит всегда улыбнется хамству киевлянина и поблагодарит его что он одессит.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Призрак коммунизма
Эта организация, теряет влияние. Меньше воровать в Одессе надо было списывая  бюджетный кстати корм,  мол кормим собак после операции 21 день. В действительности речь сейчас пойдет о  том, чтобы заставить спонсоров отказаться от финансирования ЕВРО в Украине. На это обратил внимание Азаров, потребовал  от ментов решить вопрос с привлечением виновных по убийствам и отравлениям и снятия глав администраций. Подняли вопрос — еще иные особы на Западе, причем настолько громко, что одним из главных их спонсоров сразу стал наш  главнейший футболист Ринат Ахметов. Только сегодня я передал  прилетевшему за его счет западному адвокату  чемодан документов, в том числе судебных по отравлениям собак в Одессе. К футболу я отношусь нейтрально, ментам и прокурорам  же кинуть подлянку всегда  готов. Так что до Нового года на Западе  появится  большой шум. Если намерения  действительно серьезны.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

lych
Спасибо тебе! Я сделала то же самое — свой чемодан, но по другим каналам и продолжаю по новым случаям передавать. Я уверена, этого залитого кровью, трижды проклятого евро, не будет!
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Лучше бы они пугали нас отменой ЕВРО под предлогом отказа правительства поднятия зарплат и пенсий у нас!
   Ответить    
lych
вы такие ГОВОРИТЕ правильные вещи, аж дух захватывает! Вот я, и мои единомышленники делают реальные шаги и у нас получилось привлечь внимание и заставить Европу отказаться от Евро по причине убийства собак. А что ВЫ сделали, что бы было так как вы говорите? — отмена евро по причине не поднятия зарплат и т.д.?
   Ответить    

izja
Какой неправильный подход к делу. Нужно было просто сказать немцам: не будет Евро — все собачки пойдут в топку. И пускай думают.

П.С. А вообще это извращение, все эти общества защиты бездомных животных. Давайте ещё крыс травить не будем, а отлавливать и стерилизовать. Почему нет? Крыса тоже умное животное.
   Ответить    
negg
Не задавайте неправильных вопросов — эти пустобрехи псевдо защитники животных от них дуреют…
   Ответить    
lych
зрите в корень…ст.17 ЗУ « О защите животных от жестокого обращения» любое животное в случае необходимости можно умерщвлять только способами исключающими предсмертные страдания, т.е. травить крыс — это уже нарушение закона, т.к. яд вызывает предсмертные мучения…
   Ответить    
tao
tao 14 декабря 2011, 22:13     +13      
А мы их и не травим. Крысы спокойно разгуливают. Пару дней назад видела одну, на Деревянко дорогу переходила
   Ответить    

tao
Я с Вами во многом согласна, но с крысами все-таки перебор. Вы впадаете в крайность, я придерживаюсь середины. От крыс, пауков, гусениц, тараканов — надо избавляться
   Ответить    

Сталкер
От дебилов тоже надо вместе с гусеницами избавляться
   Ответить    
lych
в природе заложен закон равновесия…не нужно ни от кого избавляться…) человек, на то и человек, что ему даны способности решить решить любой вопрос без жертв и насилия, было бы желание…Т.е. человеку под силу решить любую проблему способом, отвечающим моральным устоям общества. Любой вопрос можно решить без крови и убийства. Но некоторым недоразвитым проще убить, по принципу: нет кого-то — нет проблемы. Это полная дикость и невежество.
   Ответить    

Лобстер.
tao    14 декабря, 22:42 0      
 От крыс, пауков, гусениц, тараканов — надо избавляться



И даже от пауков? Ну если убить паука дома, то это к несчастью. Я не суеверен, но смысл их убивать? Они же не виноваты, что хозяева дома настолько ленивы, что их углы грязные, и там заводятся пауки.
   Ответить    

izja
Кстати, а почему этим вопросом у нас занимаются немцы? Можно было бы обратиться за содействием к корейцам, например.
   Ответить    
lych
а за вопросом исчезновения идиотов к кому прикажете обращаться?
   Ответить    

Ыгрок
Правильно, Изя! Хоть кому-то польза будет!
   Ответить    
Призрак коммунизма
Ладненько поживем  увидим. Надеюсь я не зря по  судам помотался и  наотменял ментовских постанов об отравлениях собак в Одессе.Может  и  не зря сегодня улетел чемодан с документами и  дисками  в Европу. Если сыграет поднимется  шум и хоть выгонят  десяток крайних  тупорылых мусоров стрелочников- и то не зря  я сегодня полдня убил! Хоть какая то польза. А может и сыграет по полной. Раз мои документы уже попали прямиком на стол Азарову, отчего я поимел некоторую пользу и его автографы, может и сейчас окольными путями дойдет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Shimazakhi
пусть приезжают сюда сперва и попробуют любовью и лаской переселить укоренившуюся стаю собак с молдованки
будут заголовки
«Европейских защитников животных сожрала стая бродячих собак»

Весь мир вокруг этого евро крутится и каждый пытается что-то вякнуть чтоб его заметили) Пусть грузятся в вагон эти защитники вместе с евро, шредером, собаками и едут все дружно нахер.
   Ответить    
kurzhaar
не. заголовок будет другой. в Европе-то нет бродячих собак. поэтому статья выйдет под жизнеутверждающим названием: Европейские защитники животных чёткими и уверенными движениями избавили город от стаи бродячих собак!
   Ответить    
lvica@bigmir.net
надеюсь, что хоть немцы смогут  решить нашу проблему. от наших остается  ублюдков на казать за содеянное, что бы у других таких мыслей не возникало
   Ответить    
negg
Я не надеюсь даже, но я уже у всех спрашивал кроме Вас. За всю историю Российской империии и до этого славянам, ЧТО ХОРОШЕГО СДЕЛАЛИ НЕМЦЫ?
И какие у Вас есть предпосылки так думать, что сделают хорошего?
Мне не важен Ваш ответ, Вы хотя бы задумайтесь об этом один раз!
   Ответить    

qpEHuKC
Давно пора отбуксировать Одессу куда-нить в море, и стать там островным государством… Как Мальта к примеру… А остальные пусть идут лесом.
   Ответить    
Антиянык
ПРочил все сообщения :) улыбнуло… Есть виды животных и насекомых, большое колличество которых может привести к эпидемиям и таких представителей фауны надо уничтожать, вопли защитников природы тут не уместны. Повторения чумы в Европе (от крыс) я не хочу, малярия тоже меня не прельщает :( Так что гуманизм и прочее стоит иногда убирать на полочку в шкаф. А теперь о собачках :( Кто живет в нашем прекрасном городе, я думаю не раз видили стайки этих «бедных, несчастных» животных штук от 5 и до пары десятков. Я ничего не имею против, когда собака идет с хозяином и в наморднике с ошейником, но когда она, а точнее они бегают как хотят и где хотят мне это не нравится. Первая причина в том, что когда собачки в стае они становятся агрессивными, так как начинает появляться понятие территориальности и тут, если вы забрели не на свою территорию вам писец порвут так, что мло не покажется! Не забывайте и про то, что в животном мире существует понятие размерности апанента, тоесть чем ты больше тем ты опаснее, а вот как раз наши дети под категорию опасный в понятии собак не подпадают и женщины тоже кстати часто становяться обьектом нападения собак. Почитайте на досуге книгу Р. Шовен «Поведение животных», а то уж слишком много вставляете Стругацких и прочие в жанре фантастика, а не в научном плане… У нас во дворе стая собак живет, их млин подкармливают сердобольные… если живешь во дворе они вроде бы не реагируют особо (не касается ночи, ночью страшновато ходить мимо этих псих размером с маленького теленка), а вот если кто в гости приходит, ну почему я должен беспокоиться о гостях, чтобы их не порвали эти носители блох и клещей?! Случаи уже были… Когда у сук течка, вы хоть видели что творится во круг?? Визг, гам, шум и прочие радости и веть они это все творят не в каком нибуть переулке, а на той же детской площадке, на тротуаре, в парковых зонах. Защитники животных вроде lych Вы сможете мимо таких возбужденных просто пройти? Да приблизтесь и они вас порвут на куски! И напоследок: собаки переносят такой вид заболевания от которого лечение нууу мягко говоря болезненно — бешенство. И не говорите, что мол не трогай и тебя такая псина не тронет.. это чушь! А клещи, а блохи, а иные паразиты? Вы об этом то подумали? Думаю нет, так как ненависть к своему роду (человек) и любоф к братьям меньшим. Для таких начитанных как Сталкер: почитайте побольше литературы, где авторы прямо пишут о том, что в обществе людей всегда есть процент тех, кто всегда и везде очерняет свой собственный вид и привозносит иные и иное, увы, но это про Вас (без обид).
И да, чуть не забыл: сперва надо позоботиться о своих соотечественниках, которых уже не 52 миллиона, о их жизни, увидить их страдания и боль, а уж потом калечить собак вашей кастрацией, так как ЭТО деяние подпадает под нарушение природных законов (которые Вы защищаете) Вы намеренно, умышленно и целенаправленно лишаете животных возможности размножаться, тоесть продолжать свой род — тоесть творите ГЕНОЦИД! Да за такое судить надо!
Так что сперва люди, потом братья меньшие.
   Ответить    
Юрий_64
Основными распространителями чумы являются вши. Да и вправду раньше их переносили крысы, а теперь бомжи.
В Европе чума была в 1350 г. А в Одессе в 1812 (самая крупная) и привезена она была ЛЮДЬМИ вместе с восточными товарами.
   Ответить    

lych
нет такого — сперва-потом…у человека либо есть гуманный подход к решению проблем, либо нет…судя по жизни в нашей стране — его нет…
   Ответить    

rabinovich
http://korrespondent.net/strange/1294728-v-kanade-medved-pochti-sutki-katalsya-v-musorovoze
Псиномамам, и юбителям псиносрача-отношение к животным.

«Обычно в таких случаях животных умерщвляют, однако этого медведя решили оставить в живых…»
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 15 декабря 2011, 13:29     +3      
а про оленей ничего не пишут, как у них обстоят дела?
/не псиноман, не псиносрун, обычный чел/
))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Людмила Никитина
Мне тоже очень жалко собачек, но детей мне жалко больше. Сколько случаев в нашем городе было, когда собака нападала на ребенка и не, потому что он бил животное, а по тому, что хотел погладить. А при чем   вообще тут Евро?! Можно подумать, что Томас Шрёдер погрозил пальчиком и тут же все живодеры одумались и покаялись. Ну не будет у нас Евро, собак убивать не перестанут. Если Шрёдер такой сердобольный вот пускай соберет всех наших собачек и увезет к себе в Германию, раз мы с ними обращаться не умеем. И вообще немцы нам друзьями ни когда не были. Помогают нам исключительно со своей выгодой. Хотелось только знать с какой именно.
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 15 декабря 2011, 13:50     +3      
Сколько случаев было?
Шредер не один, он как бы выразил мнение миллионов наших соотечественников. О сотрудничестве и пользе для создания нормального общества — рассказывать долго.
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 15 декабря 2011, 13:58     +4      
Ещё вопрос — как Вы нашли эту страничку на Думской, что привело?
   Ответить    

lych
никто из зоозащитников не сетует за присутствие собак на улицах, напротив…но вопрос нужно решать не убийством.
   Ответить    
Alex33
Alex33   страна по ip - ua 15 декабря 2011, 15:01     +10      
А статью вообще читали? Перспектива развития сети приютов и в Одессе тоже активируется под давлением общественности. Приюты создают для защиты животных от таких которые на людей бросаются хуже собак. Если почитать комментарии становится страшно за таких писателей. Собаку с такими симптомами наверно уже лечить забрали бы. 
   Ответить    
PROXOP
А чего это все набросились на власть? Посмотрите что все приюты за границей на счету попечительских советов и частных подношениях. Вместо того чтобы грязь лить отнесите деньги или корм в приют. Возьмите себе домой животное. Хотя некоторым из здесь писавшим я бы ни кого не дал.
   Ответить    
Nezabudka
Это факт, бездомные животные — проблема, ведь они опасны и для взрослых, и для детей. Конечно, прививки уличным никто и не делает. Уж лучше и правда, помогать приютам, а не власть критиковать.
   Ответить    

JOY
JOY   страна по ip - od 15 декабря 2011, 15:20     +6      
Так ведь легче рассказывать про плохую власть, чем требовать от неё действий. И хаять тех, у кого добиваться получается.
   Ответить    
Zamur
Что-то крикуны пропали. Налили грязи и смуту посеяли и сбежали. Хотелось бы узнать о том, как они могут помочь таким приютам, может им самим помочь надо? Жалко своих денег дать на животных, которых наверно сами и выбросили на улицу.
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 15 декабря 2011, 15:30     +6      
Куда они денутся, видимо готовят очередную порцию ненависти ко всему живому.
   Ответить    
Balgatur
Всю злость надо выбрасывать лучше здесь. А свою любовь лучше перенести на животных, помогать приютам. Сколько может дать государство на такие мероприятия. Даже если дадут много начнется крик что на людей денег жалеют, а собак раскармливают. И виновного сразу найдут.
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 15 декабря 2011, 16:01     +6      
Зачем злость вообще копить и приумножать. Она не будет собираться, если тратить силы на любимых, родных, работу и просто делая что-то хорошее.
   Ответить    
glotov
glotov   страна по ip - ua 15 декабря 2011, 16:26     +2      
А у нас хорошее в том, что мы критикуем всех и всяк. Нам не результат главное, а возможность оскорбить безнаказанно. В лицо они это не скажут. Боятся. А так из подворотни тявкать всегда, пожалуйста.
   Ответить    
negg
А Вы против кого? Как-то не понятно…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Викторовна
kurzhaar, на мой взгляд, путает праведное с грешным. Приют для собак и наш посильный вклад (кто захочет) это нормально. Но при чем здесь мозги губернатора Матвийчука? И что интересно, мало кто считает себя дурнем, а вот других, пожалуйста!
   Ответить    
lych
Думская, вы забанили во истину гуманных людей, пропагандирующих ЛЮБИТЬ ВСЕ ЖИВОЕ, ПРИРОДУ…Я прошу Вас разбанить Сталкера и ПК. Но вы не забанили, тех, кто призывает убивать и угрожает убийством людям, например Ыгрок, почему вы его не забанили?! Negg? Думская, почему вы поощряете жестоких людей? Я прошу во имя справедливости забанить Ыгрок и Negg.
   Ответить    
Антиянык
В тему где говорят о Кравец (блин склонить бы как то эту фамилию, но не помню как).. Там поголовно все хоятт вытащить кишки на асфальт и раскатать катком или выпустить обойму в голову. ТАк что хватить уже вносить двойные стандарты… пусть банят тех кто такое пишет про этого Кравец :) Или когда ваше так баньте, а когда чужое так моя хата с краю я ничого не знаю? Вот он гуманизьмь.
   Ответить    

Ренат
Странно как. Не поленился — перечитал всю ветку. Забанили тех, кто критиковал областную власть.
«Демократия», ептыть.
   Ответить    
negg
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
nenadolya-lya
А это уже стукачество. Что, в дискуссии все средства хороши? Грош цена вашим гуманным поползновениям Не за это ли амнистию заработали?
   Ответить    
Zamur
Замутили тему классно. Наверно уже не помнят что вверху и написано. Если бы животные могли читать, то они ужаснулись какому существу они машут хвостом и руку лизануть могут. Не становитесь зверьми.
   Ответить    
JOY
JOY   страна по ip - od 16 декабря 2011, 11:16     +3      
Они итак ужасаются, не читая, видя воочию на улицах иногда.
   Ответить    
kurzhaar
ну что за ерунда? — дикие собаки машут хвостом и руку норовят лизнуть? — Вы в каком городе живёте? у нас в Одессе люди каждый день сталкиваются с собаками, которые внезапно бросаются, гавкают, пытаются укусить. или может Вы не каждый день видите собак бросающихся на автомобили, мотоциклы и велосипеды? а попробуйте пройтись по городу со своим псом! каждый из нас хотя бы раз сталкивался с немотивированной агрессией диких собак. но далеко не каждый был свидетелем тех зверств по отношению к животным, в котрых вы по сути обвиняете всех. если бы собаки были так добры как Вы пытаетесь рассказать, то никто бы не ставил вопрос об их изоляции или уничтожении.
и если бы Вы могли читать и понимать, то до Вас должно было дойти, что проблема не решается только потому, что имеет поклонников, готовых решать её вечно. в их числе и «общественники», и чиновники, несущие прямую ответственность за состояние дел в этом вопросе.
   Ответить    

Ренат
У нас должно смениться две сотни поколений, прежде, чем на территории быв. СССР, люди начнут мыслить по — европейски, ощущать себя ответственными не только за свой собственный желудок. А то реально никто друг друга не слышит.
Это огромная наука — любить мир и друг друга. Такая же сложная, как многие другие науки. Кому-то повезло в ней разбираться, другой родился обделенным любовью. Судьба.
И нет смысла спорить.
   Ответить    
Антиянык
Мыслить по европейски? Сколько уже можно «втирать» эти глупости! До чего же надо не уважать свою собственную нацию. А как же самоопределение нации и страны в целом? Почему мы (живущие в Украине) должны быть на кого то похожи. Замечу также, что миф о европейском мышлении, едином мнении и прочем уже дал трещину. Мы — есть мы! А если Вам не нравиться — уежайте в свою Европу к этим липовым европейским ценностям.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила



19 апреля
20:06 Оккупанты нанесли ракетный удар по порту Південний, — Зеленский
19:20 В Одессе на ремонт 12 лифтов планируют потратить почти 20 миллионов гривен
1
18:18 Демонтаж на Екатерининской: одесский бизнесмен «украсил» памятник архитектуры пристройкой, но не смог ее защитить фотографии
4
17:08 Носит часы спецназа рф и не понимает по-украински: одесский суд восстановил в должности мэра-обьюзера (документ, фото)
15
16:10 Ракетная атака на Одесчину под ударом — припортовая инфраструктура, есть раненый
1
15:15 Одесские расклады: фракция «Доверяй делам» может лишиться еще одного штыка в сессионном зале
4
14:13 Враг ударил ракетами по Одесской области: в результате прилета возник пожар
16
13:22 В порту Измаила утонул шкипер: мужчина упал за борт буксира
8
12:21 Изнанка брака, брызги шампанского и круизное счастье: одесская Опера поставила шедевр Доницетти (фото) фотографии
1
11:25 Сбил женщину на зебре: жителю Одесской области грозит до восьми лет тюрьмы с лишением прав
3
10:36 Враг атаковал Одесскую область: целил в объекты критической инфраструктуры, люди не пострадали
2
09:31 Впервые в истории: Силы обороны уничтожили российский бомбардировщик Ту-22М3 во время боевого вылета и две ракеты Х-22
27
09:03 Полтора года мешала освещать военные преступления рф: журналисты добились снятия с должности начальника пресс-центра Сил обороны Юга
14
08:22 Украинский морской коридор: объем экспорта из портов Большой Одессы достиг довоенных показателей
1
18 апреля
22:03 Зернотрейдер задолжал одесскому порту более полумиллиона гривен: с ним расторгли договор аренды




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×