ЗАРС_ПК



7 травня 2012, 16:14   

В одесском парке поставили монумент «писающему Сталину»


В одесском парке Шевченко установили памятник «писающему Сталину». Провокационную акцию устроили активисты «Братства». Скрюченный монумент вождя приладили у Карантинной стены.

Скульптурную композицию составили из деревянного каркаса, который выкрасили бронзовой краской. Сам «памятник» является фонтаном, и чтобы оправдать его название, авторы скульптуры спрятали в памятнике бутылку, из которой через трубку текла вода.




Представитель партии «Братство» Дмитрий Линько рассказал, что подобные памятники установлены также во Львове и Киеве. Данная акция, по его словам, приурочена к ЕВРО-2012, а сам памятник является аналогом брюссельского «писающего мальчика».

«Иосифа Виссарионовича нужно воспринимать с улыбкой и иронией, а не как героя и освободителя», — считают организаторы акции.

Примечательно, что ранее инициаторы акции планировали установить «монумент» на Аллее Славы и анонсировали открытие памятника от имени Коммунистической партии Украины. При этом глава одесских коммунистов нардеп Евгений Царьков сразу заявил, что КПУ к акции не имеет никакого отношения.

К слову, власти Одессы тоже подготовились к акции — к двум часам дня на Аллее Славы собралось около 20 правоохранителей, а также, представители городского управления охраны памятников культурного наследия и топонимической комиссии горсовета.

Секретарь топонимической комиссии Анжелика Василенко заявила, что никаких официальных заявлений на установку памятников вождю в комиссию не поступало.

 
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!








Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Хоменко
Будет возможно срач под этой новостью. Спрашивается. Зачем такое вообще публиковать?
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 7 травня 2012, 16:23     +10      
СМИ живут пока поддерживают интерес к себе. И даже не в деньгах дело. Чем провокационней новость, тем больше интереса. Закон рынка журналистики.
И потом. Думаете, если о событиях не говорить, они не будут происходит? Если я это игнорирую, значит этого нет? Даже не смешно.
   Відповісти    

stbstb
stbstb   страна по ip - ru 7 травня 2012, 16:37     +7      
Поэтому надо. Let it срачЪ
   Відповісти    

Ingvar
Это эротические фантазии братьев Срачинского по разуму. Боятся даже мертвого Сталина. ;) 
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kirill Wv
Сталин это неактуально. Вона голодуе уже 19 дней. Немедленно ставьте памятник Некакающая Йуля!
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Лосинский
Пинать мертвых — мерзкое дело.
   Відповісти    
mezzaniner
Любых, или некоторых попинать таки можно?

30.01.2010
В Одессе на Аллее Славы было сожжено чучело Степана Бандеры. Затем состоялась традиционная драка между националистами и участниками акции
   Відповісти    

Нитман
Сталин и теперь живее всех живых
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Даааа, так давай Гитлера с Гебельсом почухаем за ушком, нет уж господа, когда говорите А, то за ней следует буква Б 
   Відповісти    
Чтоб да так нет
Судя по микрофонам от разных телевизионных каналов — «прославится» Одесса в ближайшее время :(. 
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 7 травня 2012, 16:37     +18      
- И боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет! — говорит Преображенский.
- М… Да ведь других нет, — отвечает Борменталь.
- Вот никаких и не читайте.

А ведь как актуально! Лишь газеты заменить на телевизор.
   Відповісти    

Vladimir von Carstein
Ну да, гордиться в современности нечем, так надо изговнять прошлое, чтоб можно было сказать «у нас не так уж и плохо! « 
   Відповісти    
Vendur
Vendur   страна по ip - od 7 травня 2012, 16:26     +15      
Шакалы шакалят! Сколько можно еще оглядываться назад и расписываться в своей не полноценности. Лучше в парке мусор убрали.
   Відповісти    
Никузькин
Зачем этот вброс о покойном человеке? Кому понадобилось глумление и пиар этого глумления? Или хотите, чтобы у этой инсталляции пару фронтовиков скончались от разрыва сердца. Совсем голову потеряли. Ничего святого перед днем победы или мозгов нет 
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Данила Коваленко
А разве речь о человеке? То ж нелюдь!
   Відповісти    
Женя Одесский
А интересно, поставили бы они его в 1937? А? Скорей, нет. А если бы и да - то в такой позе писали бы в лагерях после побоев…
   Відповісти    
mezzaniner
В 37-м Агафангел не под портретом Сталина стоял бы, а разбирал бы завалы на месте взорванного Спасо-Преображенского собора. Времена чуть поменялись
   Відповісти    
axel.walker
интересно, родители утопили бы этого сухопарого младенца-Йоську, если знали каким чудовищем он станет?
   Відповісти    

schumacher
Ты бы тоже стоял рядом
   Відповісти    
Amon_RA
Amon_RA   страна по ip - ua 8 травня 2012, 08:20     +4      
Глубокая мысль
   Відповісти    
odmikes
odmikes   страна по ip - ua 7 травня 2012, 16:27     +25      
Вот мне интересно в Германии есть что-то подобное с Гитлером. Думаю, нет.
   Відповісти    
Никузькин
Пусть у себя Бандеру сделают писающим или какающим
   Відповісти    
username
за аналогичный памятник Гитлеру в Германии посадят.

испражняться на историю своей страны там не сильно принято.

если интересно, можно поинтересоваться, насколько широко немцы отмечают дни рождения Гитлера.
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 травня 2012, 01:50     +4      
Гитлер привёл немецкую нацию к краху. только воля Сталина и коммунистическая идеология спасла немцев от уничтожения. после того, что они вытворяли на нашей земле мы имели полное моральное право на прекращение существования немцев как таковых.
   Відповісти    
kuku_09
kuku_09   страна по ip - od 7 травня 2012, 16:30     +51      
А «писающего Януковича» поставить слабо?
   Відповісти    
Vendur
Vendur   страна по ip - od 7 травня 2012, 16:35     +14      
Они трусы!
   Відповісти    
Никузькин
А эта никому не известная партия «братство»решила таким скандалом(инсталляцией) заявить о себе перед выборами, а сайт по сути участвует в пиаре, расширяя аудиторию. Теперь, чем ближе к выборам, тем больше следует ждать подобных «высеров». Избирательная компания началась, теперь пойдут писающие, какающие, рыгающие и т.п 
   Відповісти    


Чикуимитио
Так даже кричали ж на стадионе. Я вообще считаю, что это аллегория. И вообще мне нравится. А почему нравится, отвечу анекдотом.
Приходит мужик к хирургу и говорит и предалагает пришить ему член на лоб, на что хорург его долго отговаривает, но когда понимает, что мужика отговорить не возможно говорт ему: « я пришью вам член на лоб, как вы посите, но при одном условии — объясните мне зачем это вам». Мужик ему и отвечает: «во-первых это красиво…»
   Відповісти    
Avara
Avara 7 травня 2012, 16:33     +16      
Я только не могу понять, почему в некоторых СМИ эту \«новость\» освещали под гимн Советского Союза? Это что — придание этой новости окраску \«плевка в сторону ветеранов\» в канун Дня Победы??
   Відповісти    
Никузькин
это пропалата десталинизаторов
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Зиновьев
каким бы плохим не был сталин, но эта тема перебор.это не чёрный юмор, а отсувствие нравственности, чего святого и в первую очередь МОЗГОВ.
   Відповісти    
Никузькин
вы с этими мыслями пойдете к памятнику Неизвестного матроса 9 мая возлагать цветы?
   Відповісти    
izja
izja 7 травня 2012, 16:38     +12      
А что вы хотели от «Братства»? У них вся «идеология» на уровне FEMEN — поскандалить и себя показать, а что именно и по какому поводу  делать им без разницы. Безыдейные пачкуны, одним словом.
   Відповісти    
username
братство выступило на своем примитивном уровне, ничего необычного.
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 травня 2012, 16:41     +24      
А у геморройных из «Гадства» на большее ума не хватило. Сталин вошел в историю как победитель, о шавках забудут уже завтра. Клоун Корчинский и его шестерки, никто, и звать их никак. И кумира их траванули как таракана.)) Так что лай этих Мосек ничто, в сравнение с тем что сделал этот человек для страны в то время.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Хоменко
сделал он немало. Есть в его послужном списке и деяния с большим знаком минус. И грохнули его по одной из версий свои. Тоже своего рода как таракана. Так что тут все не однозначно
   Відповісти    

Джек
Джек   страна по ip - od 7 травня 2012, 16:46     -6      
Точно, для страны сделал много! 30 миллион репрессированных — это серьезный поступок для истории.
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Хоменко
Насчет роли ТВ. Пару дней назад за ужином слушал новости по РТР. Так чуть не подавился — сволочи) Оказывается мы освобождали Германию от фашистов. У идеологов с Красной пл. вообще что ли мозги набекрень. Мы освобождали тех кто их поддерживал и выбирал на выборах. освобождали тех кто принимал прямое участие в войне. Скоро такими темпами немецкий народ признают пострадавшим от режима нацистов
   Відповісти    
Natella777
Natella777   страна по ip - od 7 травня 2012, 16:45     +11      
Это ужасно…кем бы ни был этот человек.Он был великим! А те кто сделали этот \\\«памятник\\\» просто имбицилы.и никогда не прославятся так как он и забудут о них скоро, а на счет входа в историю им вобще остается только мечтать!
   Відповісти    
Intell
Intell   страна по ip - od 7 травня 2012, 19:00     -3      
Великим убийцей он был… а такие не то что памятников, памяти не достойны.
   Відповісти    
llanll
llanll   страна по ip - ua 7 травня 2012, 16:46     +11      
Пойду порсмотрю…
   Відповісти    
Лобстер.
Бомжи уже распили эту фигуру наверное. Такой «метал» да на шару, долго в парке не продержится. Братство ведь мозги не имеют прикрутить фигуру намертво.

____Хотя еще раз прочитал, это не метал, а дерево. ну ничего, бомжи увидят что дерево, поймут что их обманули, найдут и наваляют братчикам.
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Артем Корытный
Думаю всем ясно что это провокация, только вот кем и кого — доподлинно выяснить не выйдет.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Svetlana  Pychkova
отличная идея..молодцы..а то из за флагов с этим людоедом невозможно помянуть погибших…когда уже этих коммунистов запретят?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergii PoLushin
тебе наверно так досталось в те времена!
   Відповісти    

Никузькин
А у нее мозгов нет и справку небось выдали чтобы не отвечала за поступки. Пусть ее дети потанцуют на ее костях и костях ее предков
   Відповісти    

Natella777
Natella777   страна по ip - od 7 травня 2012, 16:49     +8      
Мне стыдно за этих активистов! Если у меня была бы возможность я бы сожгла все эти памятники… они деревянные, думаю хорошо бы горели!!!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergii PoLushin
И тут нашлись умственно отсталые, Сталин не святой, но это делать позорно, чего они хотят добиться этим, вот хоть убей не могу понять, понятно если Сталин был бы ещё жив, или до сих пор СССР был бы, может они не знают что мы уже типа как бы независимы и СССР как 20 распался. Я бы понял, если бы это западники наши, или не наши сделали. Страшно представить что во Львове будет на 9 мая…
   Відповісти    
Никузькин
Народ без прошлого или без прошлой славы побед — ничто. Из нас делают «ничто» и кое с кем это уже получилось — сменили шаблон
   Відповісти    

Murkin
Murkin   страна по ip - ua 7 травня 2012, 17:02     +7      
Гадкая акция.
________________________
Для тех, кто не на грантах)) ребята, почитайте поинтересуйтесь немного личностью и периодом в истории, не повторяйте чужие штампы.
   Відповісти    
Gor22
Gor22 7 травня 2012, 17:04     +12      
я очень плохо отношусь к Сталину, но к шакалу Корчинскому с его бандой — еще хуже!
   Відповісти    
rosini
rosini   страна по ip - gb 7 травня 2012, 17:10     +7      
Оригинально, гламурненко так.Писающий сталин, есть в этом что то величественное.
   Відповісти    
Norka
Norka 7 травня 2012, 17:15     +11      
Я не жила при Сталине и не так хорошо знаю историю, но, видя, что происходит на 21 году нашей страны, могу предположить, что не все так однозначно было и на 21 году Советской республики. Как повели себя обезумевшие от власти швондеры не трудно представить, глядя на нашу политическую элиту
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Иванова
«Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин.
 Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием.»  
Черчилль, Уинстон
   Відповісти    
майор Васкес
Впечатляет объём дискуссии здесь по сравнению с другими сайтами. Там как-то не особо. И в Киеве, и во Львове как-то меньше почтили эту тему коментами. Что до теперешних защитников Сталина, то им неплохо бы попасть в те времена. если они думают, что все там стали бы палачами ( по чему они очень тоскуют, как видно из их высказываний), то они глубоко заблуждаются. двое из трёх, как минимум, пошли бы под нож ( расстрел, точнее, лагеря и т.д.)А ментовско-чиновничий гнидник как заворушился! Грамотно их привлекли к одному месту, а сделали в другом. Надо совершенствовать свою агентурную и оперативную работу с полицаями и чиновниками.
   Відповісти    
izja
izja 7 травня 2012, 17:50     0      
Хватит уже фантазировать: «двое из трёх» и так далее. Сейчас в «незалежной Украине» ежегодно осуждается больше людей, чем в те времена. Но вот сроки тогда были длиннее — это да. 
   Відповісти    

Alesss
Alesss   страна по ip - od 7 травня 2012, 18:13     +2      
Не бред ли вы несете?  Если следовать вашей логике — то выживали только стукачи и палачи. Судя по тому, что вы существуете — ваши предки попадали под одну из этих категорий?
Или вы сейчас скажете что именно вот ваши — были нормальными людьми, а вот все вокруг…
Это байку уже и слушать противно.
   Відповісти    
кпсс
Разделяй и властвуй, это для того и зделано, скоро выборы, и за чей счет  этот«банкет», шерше ля фам…
   Відповісти    
Iceberg
Предлагаю монумент Срущему Бандере поставить!
   Відповісти    
pig&wing
лучше, памятник чуваку, который шапки «сбивает» на улице)
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 7 травня 2012, 17:56     +1      
Собственно то, с чего начался спор на этой страничке. Статуэтка статуэткой, а она — всего лишь политических заказ. За этой идеей ничего нет, а ведь могло бы. То же справедливо и для комментария выше в отношение бандеры. Ну, ничего, если отвоюют (в прямом смысле слвоа) власть у нынешних, будут и шапкосниматели в полный рост. Хотя, интернет и так давно уже всех уравнял, хэх.
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 травня 2012, 18:29     +1      
Ritchie винторогий. Твое место именно в той подворотне из которой ты тявкаешь, ну а шавка на меня тявкающая меня интересует в той мере, в которой я ее могу достать ногой.
   Відповісти    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 7 травня 2012, 18:03     +5      
Ай да моська! Знать она сильна, коль лает на слона.
(тем более на уже мертвого слона)
   Відповісти    
Zloi88
а ваще-то правильная скульптура!
Я не говорю за то что Йося в 1947 году отменил празднования Дня Победы (он же ж не русский народ).
Так он еще и обоссался в полный рост 22 июня 1941 года. При том не только обоссался, но и обосрался. Посему речь о начале войны пришлось читать Молотову, а Йосся отмыл штанишки только 6 июля

(учите мат.часть)
   Відповісти    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 7 травня 2012, 18:10     +1      
Это вы как свидетель тех событий утверждаете или на заборе прочитали?
   Відповісти    

Zloi88
и «минусовать» не надо, «товарисчи»
Джугашвили обоссался в полный рост 22 июня 1941 года. Это медицинский факт
   Відповісти    

встать_суд_идет
http://www.belousenko.com/books/nikulin/nikulin_vojna.htm
   Відповісти    
mezzaniner
Советский режим даже диссидента Януковича репрессировал
   Відповісти    
ева крик
Нет слов! Такую низоть сотворить могли только моральные уроды и нехристи!!
   Відповісти    
heffalump
Буду краток и без политики, притом.

В моей семье в те годы было всякое, кто-то от голода мёр, кто-то верно служил режиму, давшему многое. Подсчитывать плюсы и минусы не хочу.

Но ИВС знаю как великого человека. Не хорошего и не плохого, великого. Аргументы сами вспоминайте и/или придумывайте, благо, умеете.

А которые пытаются его роль принизить — так это сугубо ревизионисты итогов Второй мировой. Таки надо перепоказать?

В их числе и ничем не прославившееся «Братство».
Ну не считать же обгаживание персоналий прошлого или там издевательство над животными (крысок-то им легко морозить было, а вот столь нелюбимых депутатов…) политической деятельностью.

Или Сталин вам цены на ЖКХ повышает? И ЧМП распродал тоже он? И нацменов в город приглашал? И…? И? И?…

P.S. Срача в отношении Бандеры, Екатерины II и пр. аналогично не приемлю, не это городу нужно.
   Відповісти    
shothik
shothik   страна по ip - od 7 травня 2012, 18:54     +6      
Тут кто-то писал, что если не освещать события, то это не значит что их нет. Не соглашусь с этим — из опыта проведения публичных мероприятий (правда не политического характера, а общественно-социального) знаю, что если СМИ не обратили внимание на мероприятие, не осветили его, то мероприятие провалено и следующее уже не хочется проводить.
Поэтому у меня претензия к редакции Думской.нет — зачем нужно было эту гадость освещать?!
Хоть вы и достаточно молодые ребята, но ваше образование и образование ваших родителей, которые смогли обучить вас, стало возможным именно благодаря советской власти.
Если вы так не любите Сталина, то почему эта нелюбовь ассоциируется с Россией, а не с Грузией?! Если я не ошибаюсь, то Сталин не был Русским!
   Відповісти    
Никузькин
Это подарок от Думской ветеранам войны ко Дню Победы
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Одни исторические фигуры почитаемые, другие- порицаемые. Наша история имеет как и славные, достойные восхваления, так и трагические моменты, достойные порицания. Но вот глумление над собственной историей, какой бы она не была, я не уверен, что смогу принять.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Церковный
Ну тогда вот ещё новость.
Сегодня в центре Львова несколько молодых людей установили скульптуру «Писающий Сталин» (Иосиф Сталин стоял на коленях со спущенными штанами) высотой около 1, 5 метра, изготовленную из дерева и ткани и покрашенную золотой краской.
http://www.unian.net/news/502003-v-tsentre-lvova-ustanovili-skulpturu-pisayuschiy-stalin-foto.html
Надо же хоть как то пытатся поднять авторитет своей карликовой партии…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Kirill Wv
Памятник хорош. Без булды. Но не хватает маленькой детали. Ради исторической достоверности он должен писать на Бандеру с Шухевичем.
   Відповісти    
Lawmonster
Lawmonster   страна по ip - od 7 травня 2012, 19:54     +10      
Тупоголовые уроды, хуторяне. Они это делают, чтоб их хоть-кто заметил, особенно здесь в Одессе. Такие выходки только унижают страну. А ветеранам — плевок в душу. Любить ИВС или не навидеть — это личное дело каждого. И для того и для другого — масса оснований. Но то, что он — Великий государственный деятель и политик, признавали и Черчилль и Рузвельт и многие другие. Обгадить историю не сложно, а вот самим ее созидать, а не вляпываться в нее этим свидомитам просто не дано.
   Відповісти    
VicN
VicN   страна по ip - by 7 травня 2012, 20:08     0      
а что тут такого? все мы люди
   Відповісти    
такезо кенсай
Увижу этого дебила из братства-дам в морду!!!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Хоменко
Правильно сделаете. Даже несмотря на мое не сильно хорошее отношение к Сталину
   Відповісти    

лисса
лисса   страна по ip - ua 7 травня 2012, 21:08     +2      
Сталина на Вас не хватает!!! уроды моральные. Нет никакого уважения к прошлому и к тем, кто в этот период жил.
   Відповісти    
Лобстер.
Убогая акция, на больше мозгов не хватает. Ну такие, мелкие пакостники…
   Відповісти    
VicN
VicN   страна по ip - by 7 травня 2012, 21:25     +1      
Не лишайте вождя великого наслаждения!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Гоподи какие дебилы, красное знамя вам в попу, и звезду в лоб вкрутить, чтобы морда вождя усатого была перед глазами, защитники прошлого, что можно с вас взять кроме анализов в советской занюханой поликлинике
   Відповісти    
gate21
gate21   страна по ip - de 7 травня 2012, 22:22     -3      
Pas Rutunkov +++
   Відповісти    
майор Васкес
Значимое совпадение: ИВС -иосиф Виссарионович Сталин
  ИВС -- изолятор временного содержания.
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Бондаренко
Дядя Петя, ты — дурак? (кинофильм «Серёжа»).
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Сорокин
одним словом «МУДАКИ» зачем это делать, подумали бы лучше  о  ветеранах. Ведь Сталин у них ассоциируется с победой.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Diana Onishyk
Дебилы, одним словом. Как можно такой писающий фонтанчик поставить. И еще перед 9 маем. Славу богу мой дед не видит.
   Відповісти    
Кому татор а кому лятор
Это наглые измышления! Сталин никогда не пИсал!
   Відповісти    

axel.walker
правильный памятник.
Вытащить бы труп этого маньяка и выбросить на свалку, там ему место. Он не ценил миллионы людей и погубил их, ему той  же монетой ответить, на помойку
Ну, а то что он начало войны просрал и бежали аж до Москвы, говорит о его качествах как военачальника (никакие, бездарь)
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Бондаренко
Не боитесь, что кто-то вытащит труп Вашего дедушки и тоже выбросит на свалку?
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Бондаренко
Надо бы установить памятник гомосеку Корчинскому, отстрачивающему у своего хозяина Барака Обамы.
   Відповісти    
axel.walker
с чего вы взяли, что Кочинский гомосек? Он к Вам приставал? :) 
   Відповісти    

Я с молдаванки здрасьте
Знаете  как  говорят  если  об  умершем  говорят  значит  он  жив,  а этот  палач  и  разрушитель  человеческих  судеб,  уничтожитель  церквей,  и исторических памятников  до ленинской  россии ,создатель  гулагов и понятий (тюремное  прошлое  ни  кого  вам  не  напоминает?)не  заслуживает  того  что  бы  мы  о нем  говорили,  пусть  валяется на  коммунистической  помойке, где ему  и  его  защитникам  самое  место,  а  ВЕТЕРАНАМ СЛАВА  ПОЧЕТ  и  УВАЖЕНИЕ,  С ПРАЗДНИКОМ  ВЕЛИКОЙ  ПОБЕДЫ!
   Відповісти    
fuks
fuks 8 травня 2012, 09:47     +1      
Это пусть на помойке валяется педераст бандера, неполноценная личность почитаемая такими же убогими злобными суржиками…
Тьфу…
   Відповісти    
EVE
EVE 8 травня 2012, 02:51     +10      
А «Братство» забыло, как листовки со Сталиным по Одессе расклеивало? Политические наемники, проститутки — кого еще Гурвиц мог привезти к нам из других городов, когда понял, что в Одессе у него сторонников не осталось? Таких, как кировоградец Линько, закарпатец Ущаповский, запорожец Соколов. А вместе они «Свободная Одесса». Смех и грех.
   Відповісти    
T-34
T-34   страна по ip - ua 8 травня 2012, 08:13     +12      
Да уж, в Одессу немерянно этой физдоты понаезжало, кто на работу, кто на учебу. Недаром их, «чертей», тузили в Одессе, в былые времена, по чем зря.
   Відповісти    

fuks
fuks 8 травня 2012, 09:44     +9      
Костусев дрянь, вонючая, трусливый холуй, который ничего не может сделать с мерзостью, которая понаехала в наш исконно российский город и на каждом углу делает кучи своего дерьма, постоянно оскорбляя Одесситов.
А где тот «патриот Марков со своей гоп компанией???
Второй раз обмануть не удастся, будем голосовать за коммунистов!!
Да просто кроме них все поносят великие ценности истории…
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Хоменко
Класс. Коммунисты за российские исконные ценности. А как же царизм, империализм и другие хорошие странички истории?) Коммунисты нынешние имеют к коммунизму такое же отношение как… даже трудно придумать сравнение
   Відповісти    

Чук и Гек
Только не забудьте, идя на выборы, нацепить пионерский галстук или комсомольский значок. И бросьте нести ересь про исконно русский город. С этой бредовой идеей вы выглядите хуже Тягнибока. Одесса — украинский город. И в Одессе не место ПР и КПУ.
   Відповісти    

AR
AR 8 травня 2012, 10:26     +3      
какой ужас.. мы войну выинрали благодяря ему, каким бы он ни был.. За это ему вечное огромное спасибо
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Супер!!! Я такой хрени не слышал со времён как школу закончил))
   Відповісти    
Amon_RA
Amon_RA   страна по ip - ua 8 травня 2012, 17:40     0      
И началась она тоже не без его участия
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Макс Хоменко
Благодаря только ему?
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Господа Джугашвилилюбы, если вы уж так почитаете историю Российской империи, то давайте уж вспомним и героев первой мировой, почему вы о них молчите, или это не наша история и они зря кровь проливали, не вижу почестей убогие??Или образованые Брусилов, Колчак и Деникин не так милы вашему сердцу, как семинарист-недоучка Иосиф Джугашвили?Почему только сопли вокруг сухорукого параноика?А героев войны 1812 года слабо вспомнить и почитать их каждый год или Кутузов не мил?Или Багратион с Давыдовым меньше пользы принесли для империи, не слышу мои маленькие друзья, любители ближней истории.Да и объясните мне недалёкому, чем Сосо был лучше Шикельгрубера, только тем что того судили, а этого нет?Так этого прокляло пол страны, после того как пересидело в лагерях
   Відповісти    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 травня 2012, 23:15     +2      
раз уж вспомнили Деникина, то поинтересуйтесь для приличия его оценкой деятельности того кого вы называете параноиком. кстати заодно можете обратиться к Черчилю и Рузвельту. в войне 1812 года вы похоже тоже разбираетесь слабо. Кутузов был гораздо более грамотным вельможей при дворе чем полководцем, Багратион — смелый, ловкий при дворе, но малообразованный как полководец. если бы не погиб при Бородино, то возможно мы бы и не знали, что он ТАКОЙ герой. не умаляя заслуг Кутозова и Багратиона истинным автором победы над Наполеоном историки всё же считают Барклая-де-Толли, оболганного официальной историей. ничего не напоминает? можно и про Колчака, но зачем? это есть в инете. поинтересуйтесь.
   Відповісти    

Volya
Volya 8 травня 2012, 14:44     -5      
Друзі! Звідки стільки ненависті один одного! ? Ви тут Сталіна хто захищає, хто \\\\\\\«обсирає\\\\\\\», а самі готові вбити один одного… Моя думка з цього приводу(щодо пісяючих Сталінів така): перша реакція моя була така: мда… весело, але, в принципі, хоч я і засуджую вчинки Сталіна:(можете сперечатися або ні( на мою думку це ніяк не вплине)) голодомор, репресії, війни( радянська влада на своїй території знищила більше мирного населення, ніж нацистська Німеччина(не розумію, чому більшість називає її фашистською???( фашизм був в Італії, а в Німеччині-нацизм)); і хоч я вважаю Сталіна (як і Троцького та інших \\\\\\\«вождів\\\\\\\» пролетаріата) рівноцінним ізвергом з Гітлером, і ще я, взагалі вважаю, що сам диявол переобразився в їхні постаті, ПРОТЕ (як би там не було), я вважаю, що глумитися над мертвими- гріх!!! Але, й сперичатися- теж не варто…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Так многие никак понять не могут, что фашизм только в Италии и был, но просто так удобней для обычных людей, чем залазить в дебри терминов ФАШИЗМ НАЦИЗМ и КОММУНИЗМ
   Відповісти    

Volya
Все воно одно!!!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Во во и я о том же, просто жаль что многие отравлены советской пропагандой настолько, что даже после 21 года отсутсвия оной, отрыжки прошлого ещё ой как ощущаются в головах некоторых
   Відповісти    

Чук и Гек
А рядом еще есть место для обосца…гося Януковича, Табачника в виде Мыслителя, говорящего на украинском Азарова, умной Богословской и Герман с клизьмой. Парк большой — всей ПРибратии места хватит…)
   Відповісти    
Чук и Гек
Цитата -…малограмотный (и такие), не шибко далекий (и такие)… — ну прям про ПР (Азаров, Табачник и К) )) 
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Доктор видать не хочет нам рассказать в какой сфере он доктор, Гебельс тоже имел докторскую степень))Политработник стопроцентный
   Відповісти    
Ант0н
АХАХ КОММУНИСТАМ ПЕРДАКИ-ТО КАК ПРИПЕКЛО
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
А что им остаётся, власть прокакали, империю развалили, и кроме поноса грязи изо рта и жалких потуг на дешёвых митингах  с выжившими из ума стариками, они даже на празднике Победы спекулируют, ведь Сталина они чего так выставляют, чтобы хоть както свою мразеподобную власть выставить в белом цвете, мол они победители, всю жизнь за спины людей прятались и ещё чтото ворнякают мрази
   Відповісти    
Volya
Volya 8 травня 2012, 22:33     +4      
Де закінчуються розумні доводи- там починаються крики і матюки! (с) 
   Відповісти    
Ще коментарі: 12

   Правила



10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
1
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
5
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
6
08:41 Сильний вітер і ожеледиця: в Одесі оголосили жовтий рівень небезпеки (оновлено)




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
97337


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811


21:38
Слышны взрывы в Одессе
2


21:28
Санжейка
8725


21:25
4 шт
67251


21:25
Черноморск









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×