sov2



Бывший губернатор Матвийчук пойдет в мэры Одессы


Экс-губернатор Одесской области Эдуард Матвийчук выдвинет свою кандидатуру на выборах мэра Одессы, которые состоятся 25 мая сего года.

Об этом «Думской» сообщили источники в окружении политики.




Сам он эту информацию не подтвердил, но и не опроверг: «Ко мне действительно обращается множество граждан и организаций с просьбой баллотироваться. В ближайшие дни я приму окончательное решение», — сказал бывший глава области.

 




Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, экс-народный депутат Украины
528 новостей, 127 фото

Новости по этой теме:



Luckcat
Luckcat 12 марта 2014, 16:34     +71      
Это тот, кто называет одесситов биомассой собирается в мэры Одессы?
   Ответить    
2tough
2tough   страна по ip - od 12 марта 2014, 17:09     +52      
Клоун! Люстрировать его надо, а не МЭРировать
   Ответить    
JuliaB
JuliaB   страна по ip - de 12 марта 2014, 18:05     -5      
Понятно, почему минусуют. Это же Думская.
   Ответить    
putkis
putkis 12 марта 2014, 18:58     -4      
Тому, що «БЫВШЫЙ ГЛАВА ОБЛАСТЫ»
   Ответить    
putkis
putkis 12 марта 2014, 20:14     -4      
да хотел иносказать — жышы
   Ответить    
putkis
putkis 12 марта 2014, 20:22     -5      
Да кумир мой Матвей!
   Ответить    
Mercutio
Mercutio   страна по ip - od 13 марта 2014, 11:32     0      
«Во, он тебя и привезет на Петровку 38» (с)
   Ответить    
speleolog
speleolog   страна по ip - de 14 марта 2014, 10:47     +1      
Так, putkis, не надо забывать, что Матвей был далеко не худшим главою области, в социалке при нём гляньте сколько сделано было, да и на те же наконец-то отремонтированные внутриквартальные проезды в Одессе посмотрите.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 15 марта 2014, 12:22     +1      
Это все не просто затихло, а на это стали выделяться деньги. Тогда вопрос куда все это девалось, если ни кто это не делал, то что со средствами было? Ни у кого не созревал такой вопрос, все же область более чем большая.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 16 марта 2014, 13:31     +1      
Самый яркий пример – это лиман. Зачем на него деньги было тратить, правда? Ушел Матвийчук, и вместе с ним ушли все надежды, что акватории снова смогут вернуть  нормальный вид. Даже в последний губернаторский день он выезжал на работы.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 16 марта 2014, 13:46     +3      
Он тогда полностью контролировал все это строительство, а потом все как-то бросили это. Так, что это лишь не один единичный случай, когда вспоминают Матвийчука. Поэтому хочется верить, что так же быстро он будет браться за проблемы в городе.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юра Конь
Согласен, какой губернатор за такой срок смог так много сделать для области, та и много людей думаю поддержат кандидатуру Матвея, ведь как бы его не критиковали но он был хозяйственным губернатор и может стать таким же мером
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 23 марта 2014, 19:14     0      
Поддержат, ведь у него рейтинг есть, хотя нет огромных финансов и каналов. Люди помнят его работу, видели ее плоды. Область по урожаям продолжала держаться среди лучших. Сельское хозяйство для области и Одессы – важная вещь.
   Ответить    
Посейдон
Здесь работает такая простая «считалочка»: вышел Янек в президенты — Моте вышли «дивиденты». Янек получил под зад  — Моте нужен адвокат. Так что специалист по «выборам Януковича» нам в Одессе не нужен ни в каком качестве.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 24 марта 2014, 18:48     +2      
Нам, это Гурвицу и Кивалову, чтобы воровать было легче? Нынешним исполняющим обязанности тоже не довольны. Я понимаю, что не ошибается тот, кто ничего не делает и тихо ворует, как Гурвиц, который всегда сладко при власти, но управлять-то должен человек, у которого есть опыт.
   Ответить    
Виктор Сергеев
Не помню такого высказывания. Он всё время восторгался одесситами. Даже слишком напыщенно и возвышенно. Но такая уж у него манера говорить. Это не главный недостаток.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 13 марта 2014, 16:36     +3      
Он мэра Одессы, Костусева терпеть не мог. Сам город, а тем более горожан он никогда не трогал (даже помогал, если вспомнить, как мэр развлекался, а он стал главой по устранению последствий урагана). Да Матвийчук тогда уже фактически был на 2 дома: губернатор и мэр для Одессы. КАА свое место у ларьков оставил, вместе с кувалдой.
   Ответить    
никодим
adolf54 а что может мукачевский физик кроме
постройки не законченных детских садиков и
пустой болтологии есть ли жизнь на МАРСЕ.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 26 марта 2014, 12:44     +2      
А почему считаете что не достроил? Как говорится сколько дали поработать, столько он и сделал. Только при нем хоть было строительство, а сейчас видите такое, как по мне все на месте стоит! Поэтому вот и разница такая.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 26 марта 2014, 20:04     +1      
Матвийчук сам жалел, что ему пришлось уйти, так как не только недостроенные здания, но и лиман, экономика области – все пострадало после прихода Скорика. Скорик ясно говорил, что на лиман деньги тратить не стоит. Что касается зданий – многие были отремонтированы. Кстати, люди в накидках НБ тогда имели работу. А что сейчас?
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 27 марта 2014, 13:47     +2      
Что касается Лимана, то там история вовсе веселая. В начале говорили, что там нету плана, потом уже за финансирование, как по мне, то просто отмывка денег была. Так, что таких недостроев еще сколько по области.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 27 марта 2014, 15:51     +1      
В этой истории точку, как бы печально не было, но поставил Скорик. Посчитал, что деньги на экологическую обстановку тратить не стоит. Почему обидно, то из ПР, но какой разный подход. А когда всем стало понятно, кто пришел в качестве нового губернатора, он решил Матвийчука просто в Одессу не допускать, как будто если так он все проблемы решает.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 28 марта 2014, 14:44     +1      
Ну да, только сейчас уже новому губернатору совсем не до этого. Так, что он лишь своими заботами и проблемами как на посту удержаться беспокоится, вот и все. А на все остальное ему наплевать, вот такая реальность.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vadim Glembovskiy
Вот теперь я точно знаю за кого я голосовать НЕ буду :)
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 22 марта 2014, 18:19     +1      
За Гурвица голосовать не стоит – это точно. Правильное решение! Матвийчук из всех кандидатов ни в каких скандалах не замешан, и знает, как управлять городом, после того, как областью руководил нормально. Советую подумать, как бы потом плеваться не захотелось из-за Кивалова или Гурвица.
   Ответить    
Лидия12
Так, а Труханов, или сыночек недавнего народнохозяйственного одесского мэра в кресле градоначальника будут выглядеть лучше? Насчёт всей этой заполитизированной компании только одно сказать можно – а вы друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.
   Ответить    
ОдессКот
Марков не простит за подставу.
Ему же порекомендовали, дела плохи беги с Одессы.
   Ответить    
Нострадамус
Та Маркова не он ведь подставил. Про Кивалова забыли однако. Городу нужен ведь нормальный хозяйственный мэр не балабол как Кактус. Матвей бы прекрасно потянул эту должность тем более опыт хозяйственных работ у него не малый.
   Ответить    
Oskar
Oskar   страна по ip - ua 13 марта 2014, 22:54     -1      
Угу, особенно, если учесть сколько раз он бывшего мера подстраховывал и сколько раз исправлял его недочеты. Иногда казалось, что Матвей и глава обладминистрации, и мэр Одессы одновременно. Так, что он в курсе проблем одесситов.
   Ответить    
ОдессКот
Он выступал гарантом между ПР и Марковым. На выборах и когда Маркова брали.
А на должности МЭРа у нас тянут все хорошо  иначе их бы не ставили (для граждан выбирали).
   Ответить    
никодим
Кот с его толерантностью давно
пора бежать. подставил всех.
   Ответить    
_ПаХа_
А на..уй он пойти не хочет?
   Ответить    
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 12 марта 2014, 17:21     +26      
Не хочет, но пойдет, гнида.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 22 марта 2014, 14:54     -1      
Тогда уже вместе с Гурвицем и Кидаловым – за ними нет никаких достижений. А что касается Матвийчука, то среди всех этих «кандидатов» — потому что многие вообще не понимают, куда идут, этот хоть будет знать, что делать на посту и при этом имеет более-менее чистую репутацию.
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 12 марта 2014, 16:35     +31      
После того, как ОГА титушки «охраняли» думаю у него нет шансов…
   Ответить    
chka
chka   страна по ip - od 12 марта 2014, 17:07     +12      
виноват, перепутал их…
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 13 марта 2014, 19:08     +2      
Вы Матвийчука и Скорика не перепутали? Матвийчук на то время далеко от ОГА был. Шансов нет у Гурвица, чеченского прихлебателя. За Киваловым деньги. Матвийчук идет на эти выборы только с багажом опыта губернатора (работал долго, не идеально, но и не ужасно, как Костик, которому он помогал с городам).
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юра Конь
Вот это в точку Вы сказали, Кактус что только числился мером, а как что так Матвей, помните как город убирали после урагана, чья инициатива губера, Матвийчук нормальный кандидат, он знает о проблемах города, зачем голосовать за кого то из вне 
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 21 марта 2014, 22:19     0      
О чем и речь. КАА слишком слабо себя показал на месте мэра. Многого не сделал. Фактически, губернатор бывший на 2 фронта работал. Область и город, ведь Костусев во время урагана скрывался в клубах – какой позор, а кому-то надо было возглавить уборку последствий, вот рядом нашелся только Матвийчук.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 12 марта 2014, 16:40     +15      

   Ответить    
одс
одс   страна по ip - od 12 марта 2014, 21:54     +11      
Например, что сделал Матвей? Только кроме голого свистежа…
   Ответить    
Korsar black
«Подарил» ПОЦстанцию в парке Шевченко. Причем, открыто заявив, что на нарушение Закона идет сознательно. Это в частности. А сказки за «Народный бюджет»? А треп — «Народ решает, Власть делает»? Делает, бесспорно. Только срать хотела на то что решает Народ.
На х… он нужен, такой «хороший»?
   Ответить    
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 13 марта 2014, 13:19     +2      
Всю «старую гвардию не выбирать»!
   Ответить    
Korsar black
А почему нужно по традиции выбирать из двух зол меньшее, или из двух сортов одного дерьма в разных обертках?
   Ответить    
Виктор Сергеев
Это даже больше, чем традиция, это сама суть политики. Человек, порядочный по нашим с Вами меркам, порядочный в бытовом смысле, никогда не пробьется, не дойдет до включения в избирательный бюллетень.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 13 марта 2014, 19:34     0      
Если посмотреть на Гурвица и Кивалова – там уже клеймо ставить негде. Брать деньги у боевиков или свой бизнес ставить выше всех. Матвийчук умеет управлять. Нам не бизнесмен с окровавленными руками нужен, а управленец, чтобы земля Одессы приносила то, что уже давно славит ее по всему бывшему союзу – отличный урожай. Отсюда и места появятся, и со своим хлебом будет лучше.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 13 марта 2014, 19:05     +1      
Уже Фабрикант хочет стать мэром. Если так пойдет, то скоро у нас посол США на этот пост захочет выдвинуться? Реально просто надо на вещи смотреть. Гурвиц уже утратил доверие людей – приобрел деньги. Кивалов будет свои интересы отстаивать, прикрываясь властью. Матвийчук денег огромных не имеет, в Чечню в отпуск не ездил – денег не просил. Кстати, не удивлюсь, если кто-то из реальных претендентов на место мэра окажется под следствием (вспомним расправу Кидалова над Марковым). У Матвийчука белая репутация, по сравнению с остальными.
   Ответить    
Виктор Сергеев
«У Матвийчука белая репутация, по сравнению с остальными.» — согласен, ПО СРАВНЕНИЮ. Но он все же бизнесмен и богатый человек. А ни у какого бедного (среднего) не хватит денег на избирательную кампанию.
   Ответить    
Oskar
Oskar   страна по ip - ua 13 марта 2014, 22:57     +3      
А у какого обычного человека есть 2, 5 млн.грн., чтобы внести залог и баллотироваться в Президенты? Вот так и вынуждены мы выбирать мэра «в сравнении». Вот, Матвийчук «в сравнении» с другими выглядит лучше.
   Ответить    
Dude!
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
беньчик
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 23 марта 2014, 21:26     +1      
Это люстрация вообще напоминает анархию «бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют». Может, хватит уже? Пора бы городу иметь мэра, который в состоянии экономику наладить и развить то, чем всегда Одесса славилась: туризм и сельское хозяйство.
   Ответить    
Mysterio
Mysterio   страна по ip - od 12 марта 2014, 16:47     +19      
«Народный бюджет 2: Возвращение»
   Ответить    
Вольфвам
Народный бюджет» Соберем Вместе, Украду Сам»
                             МатвийГЕК
   Ответить    
Посейдон
Особенно понравился народу «Народный бюджет». Кто бы его продолжил? Была еще «экономная экономика», «стратегический партнер на вечные времена» и пр. Чудны дела твои, господи!
   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - od 12 марта 2014, 21:13     +6      
Матвей не любит повторяться, у него совершенно новый лозунг созрел для мэрства: «Одесситам — одесский бюджет! « 
   Ответить    
mustang
mustang   страна по ip - od 12 марта 2014, 22:46     +4      
Я этой суке Лермонтовский не забуду, как он Пономарева, который все силы прилагал к развалу санатория, прикрывал до последнего, как не хотел принимать представителей коллектива, а Пономарев со своими «юристами» по первому звонку в кабинете Матвея оказывались и наспех ООО лепили
   Ответить    
никодим
mustanq этот козел мукачевский способен только
строить детские садики и то не своими руками.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 14 марта 2014, 11:00     +2      
А что разве это есть плохо? Как мне кажется, то это именно то чего так давно хотели в Одессе, а то у нас лишь МАФ могли разбивать, более не на что власть не способна! Так, что хотят видеть прозрачную экономику и хозяйственника!
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 22 марта 2014, 22:23     +2      
Костусев со своими погромами только улыбки вызывал. Кстати, пока он ларьки громил, Матвийчук делами занимался, дорогами, детскими садами, подстанцией. После урагана мэр из убежища (клуба) не вышел, поэтому опять Матвийчук все делал тогда за мэра, устраняя последствия урагана в Одессе.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 23 марта 2014, 13:36     +2      
Да ну и реально он выполнял за мэра, когда тот «потерялся» перед своей отставкой. Так, что у него хватает опыта, конечно с ним может соперничать Гурвиц в этом, только его третий приход, я не хочу, надоело.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 23 марта 2014, 14:51     +1      
Гурвиц себя дискредитировал чеченскими связями, Гурвиц много говорит, но мало делает. К тому же, я  не люблю, когда используют админ-ресурс и каждый день кричат, «что Гурвиц лучший мэр». Почему? Какие реальные дела за ним? За Матвийчуком опыт губернаторства, причем, со знаком (+).
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 25 марта 2014, 12:54     +2      
Да ну какой он лучший, как мне кажется, это даже не совсем смешно. Все же сколько приходов его было к власти, и чем он запомнился, вот скажите? Так, что зачем нам еще третий раз. Поэтому давайте у же сменим, а то повторяться в ошибках не хочется.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 27 марта 2014, 19:23     +1      
Так на то это и админ-ресурс, чтобы кричали за деньги или из-за страха быть уволенными, что Гурвиц – мессия. Вспомните, как он сгонял стада, как опомнился, что выборы проиграл. Сейчас он то же самое сделает, но до выборов.
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 28 марта 2014, 08:37     +1      
Все же он опускается до тех методов. Так, что не важно какой период это был, методы у него были все те же. А что касается его действий, то он обсуждает действия своих конкурентов, как по мне не стоит к этому опускаться.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юра Конь
Да соаглсен Матвийчук, Гурвиц, Гончаренко, это три реальных кандидата на должность мера, больше склоняюсь к кандидатуре Матвийчука, так как этот человек уже имеет большей опыт, и фактически и так исполнял обязанности мера
   Ответить    
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 31 марта 2014, 14:19     +1      
Что касается Гончаренка не согласен. Все же он достаточно молодой, тем более он какой-то не надежный, все же сегодня он с одними, а завтра будет со всем с другими, так что это ни как не положительно для политика.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 13 марта 2014, 16:42     +1      
Какие клоуны? Костусев убежал! Вернее, улетел. Или вы Кидалова имеет в виду? Вот интересно, Матвийчук проработал губернатором, неплохо поработал, за мэра выполнял работу и к нему столько негатива, а человека, который в Одессе имеет один интерес – коммерческий и хочет власти ради лоббирования своих интересов, мы не видим. Кидалов у нас заплатил за причисление к святым?
   Ответить    
никодим
adolf54 а кем ви были при Эдике, что за него так распинаешься. да мером может быть только в 
Мукачеве. у нас есть свои толковые ребята даже скажем Скорик Николай. он на голову выше чем Эдик
причем финансист.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 23 марта 2014, 16:47     +2      
Гурвиц и Кивалов должны отпадать сразу, так как первый все время обещает, но на деле использует для своей поддержке админ-ресурс, деньги и проплаченные пикеты. Кивалов и вовсе хочет все вопросы по земле решать через мэрию. Матвийчук не имеет корыстных причин, чтобы стать мэром. Его там хотят видеть те, кто заведует производством Одессы.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 12 марта 2014, 16:54     +10      
он скорее по рукам пойдет    Была ещё Саша Сетунова, сирота, дочь сапожника; первый соблазнил её Толоконников, а после него, куска хлеба ради, пошла по рукам (М. Горький. Жизнь Матвея Кожемякина).
   Ответить    
Akaylar
Akaylar   страна по ip - ua 12 марта 2014, 16:57     +18      
Юморину, как видим, никто не отменял.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 23 марта 2014, 16:55     +1      
Если мэром станет Гурвиц, будет не до смеха! Его политика – «буду там, где лучше! » уже себя раскрыла с чеченцами. Матвийчук управлял областью, так что городом сможет точно управлять, а если кто считает, что лучше помогать увеличивать капиталы Гурвицу и Кидалову – флаг им в руки!
   Ответить    
KM@
KM@   страна по ip - ua 12 марта 2014, 17:01     -5      
а янукович в президенты??
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 12 марта 2014, 17:09     +17      
Назначенная Гоблином прокуроршей Крыма его близкая подружка Натаха Поклонская провела первую пресс-конференцию.
«Я сегодня была назначена на должность прокурора республики Крым, чем благодарна» — и хищно облизнулась (2:04).

   Ответить    
Одессика
Причем «чем благодарна» это не фигура речи, а прямое указание, чем именно она благодарна))Извините, за пошлую шутку..)
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 12 марта 2014, 17:21     +12      
Ничего-ничего… В свете предыдущей новости о Таможенной площади — самое оно.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 12 марта 2014, 17:20     +15      
>Поклонская

Говорящая фамилия на говорящей должности. Все закономерно.
   Ответить    
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 23 марта 2014, 13:07     0      
Бог с ними в Крыму! Школьниц назначают за непонятные заслуги – их проблемы. Нам бы разобраться со своими делами. Из предложенных вариантов только Матвийчук имеет более-менее белую репутацию, остальные уже столько скандалов пережили, что клейма ставить негде!
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 12 марта 2014, 17:26     +15      
Отзыв из сети: «После просмотра остался один вопрос — а шо у нее со ртом? Назначение отрабатывала? Точно-точно»
   Ответить    
Dude!
Dude!   страна по ip - od 12 марта 2014, 18:08     +13      
гггыыыыы   кто то  долго тыкал за  правую щеку… или она челюсть вывихнула когда парочку сразу принимала???
Крымчане поздравляю! Это ваша победа!
   Ответить    
никодим
Luckcat а она что еврейской национальности.
   Ответить    
MONIKA
MONIKA   страна по ip - ua 12 марта 2014, 17:40     +13      
скока прокурорше лет???))могла бы текст и заучить на память!
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 12 марта 2014, 17:50     +13      
MONIKA:могла бы текст и заучить на память! «- ЩАС, она еще не для этого ниже пояса работала.
   Ответить    
Посейдон
Красавица! Главное, что она умеет читать. Слава богу, что кто-то мудрый добился отмены смертной казни,  иначе такая леди, «поставленная народом» на должность прокурора, могла бы наделать много нехороших дел. Дай ей боже быстрого продвижения по службе! В Москву, в Москву, и побыстрее!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 12 марта 2014, 19:28     +11      
губки кривит, курица…а как дышит…натка, сходи к цырульнику…стул у нее нарушился из-за событий в Киеве.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Павел Карлович
это пипец)
«чем благодарна»… и вспомнила на вкус
   Ответить    
Korsar black
Точнее будет — с Беней Фисом. Очень сомневаюсь, шо Беня будет рад такому альянсу.
   Ответить    
ОдессКот
Даааааа. Детей набрали, порядок будет.
Кукол дергают за нитки на лице у них улыбки.
   Ответить    
nocommentsee
это же какой-то брэээд
   Ответить    
Еще комментарии: 1234

   Правила


6element
Реклама


             

24 августа
20:13
7 коммент.
Автопробег ко Дню Независимости: иномарки в вышиванках и желтый «Запорожец»  фотографии видео
17:27
23 коммент.
День Независимости: одесских котов одели в вышиванки  фотографии
16:51
12 коммент.
Вышиванковая цепь в Одессе: рекорд 2016 года пока не побит фотографии
16:03
84 коммент.
Слава нации! Чем стал для нас День Независимости (колонка главного редактора)
13:53
37 коммент.
Сильный пожар в Черноморске: горит караоке-клуб с детским развлекательным центром (обновлено, фото, видео) видео
13:07
65 коммент.
Марш защитников и патриотов: по улицам Одессы в День Независимости прошли сотни людей в вышиванках фотографии видео
11:59
20 коммент.
Рыбоохранный патруль изъял на Привозе 35 кг осетровых  фотографии
10:39
66 коммент.
В Одессе День Независимости начался с возложения цветов к памятнику Кобзарю фотографии
10:09
23 коммент.
Провал на Филатова прервал троллейбусное сообщение между Таирова и Заставой
09:59
3 коммент.
Непостоянная постоянная. Музей современного искусства Одессы перетасовал колоду экспонатов и выбросил козыри  фотографии
23 августа
22:06
43 коммент.
В Одессе проходит одиннадцатый Вышиванковый фестиваль  фотографии
22:06
4 коммент.
В Одессе прямо на проезжей части сгорела машина видео
21:32
19 коммент.
Ко Дню города в Одессе проведут бесплатные экскурсии и лекции  фотографии
21:13
29 коммент.
Одесситы провели акцию ко Дню государственного флага (политика) фотографии
20:44
17 коммент.
В Одессе почтили память павших за независимость Украины  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Актер Олег Меньшиков попал в реанимацию СМИ



Михайличенко: Когда Динамо будет достойно играть в группе Лиги чемпионов? Лучше обратиться к гадалке



Чемпионат Германии. Бавария благодаря хет-трику Левандовски разгромила Шальке Коноплянки




Статьи:

Звездный час «Шторма»: как одесские менты псковских десантников одолели и забрали БМД

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима



Новости Одессы в фотографиях: