Как мы убедились, прежние владельцы учреждения довели его практически до ручки. Ремонта здесь требует практически все. Вот, скажем кухня. Часть оборудования неисправна, на полу и потолках — плесень. Та же история в столовой.
В половине корпусов нет отопления, а там, где оно имеется, батареи все равно холодные: представители «Укрпрофздравницы» сняли электронное оборудование с газовых котлов.
Дом, где жила поэтесса Вера Инбер (он был когда-то санаторным корпусом), частично сдан в аренду, никто за ним не следит, и здание разрушается. Здесь размешается «фитобар» с «фитоаптекой», а также студия тайского массажа. Возле дома — небольшая пасека, где за плату можно поспать на ульях.
На втором, не сданном в аренду, этаже, — библиотека с разломанной советской мебелью. С потолка падает штукатурка, и заметно подтекание крыши.
Заходим в корпус №1. Мебель в палатах — 1980-х годов. Из современной техники только маленький дешевый холодильник.
В общем, состояние еще то. Новый руководитель здравницы Илья Лубашев заверяет, что в ближайшее время все приведут в порядок. По его словам, Министерство обороны намерено потратить на ремонт и благоустройство Центра 38 млн грн, но сначала необходимо провести инвентаризацию имущества и составить смету будущих работ.
Также предстоит большая работа по возвращению участков «Лермонтовского», которые в прошлые годы были захвачены коммерсантами.
Руководитель Центра еще раз подчеркнул, что никого из сотрудников «Лермонтовского» увольнять не будут. Более того, штаты планируют увеличить в два раза.
«Ранее здесь работало 11 врачей, но у нас на 200 койко-мест запланировано 27 врачей. В будущем в Центре будет 400 койко-мест, соответственно только врачей необходимо 50-60, не считая остального персонала», — сказал он.
Фото — Андрей Колисниченко
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Кухня в столовой
На кухне везде плесень
Третий корпус без отопления и зимой не работает
Сон на ульях
Первый этаж дома Веры Инбер сдан аренду под фитобар и фитотерапию
На втором этаже дома Веры Инбер падает штукатурка
Библиотека в доме Веры Инбер
Библиотека в доме Веры Инбер
Палаты в 1-м корпусе
Корпус №1
Частная гостиница на территории санатория
Частные дома на территории санатория
Скважина минеральной воды - в частной собственности. Государство пытается ее вернуть в судах
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
Там и доказывать, собственно нечего, все видно и так, не вооружённым очечами великалепного дедушки взглядом, такая же ситуация со всем другим гос и не очень гос, имуществом, все « деляги» хапнуашие заводы, параходы, в аренду на пол века, выжимают из всего все, что можно выжать и банкротят, разворовывая дотации из бюджета, бесит другое, бесит то, что совеодрочеры, пенсы и другой маргинальный элемент, привыкший жить а разрухе, больше всех кричат, воняют и всячески противятся переменам в лучшую сторону
Ничего не сказал Илья Лубашев о благоустройстве территории. А ведь там асфальтовое покрытие не менялось последние лет 30-40. Не работают фонтаны На фото видно, что и пожарная безопасность санатория в плачевном состоянии. В лечебных и спальных корпусах даже нет огнетушителей и др.пожарного инвентаря. Надо было туда своевременно направить Архитектурный патруль!
Великолух, как дела с противопожарной безопасностью на твоём новом месте работы в бывшем здании завода "Краян", может лучше туда направить "Архитектурный патруль"?;)
Соглашусь и признаю, что лучше забыть бред того, кто там жил с рождения и до 20 лет, видя старые особнячки, санатории, "сердечку", электрокары" и "варенки" в "Лермонтовке"Забыл уже как колода, сигареты и вниз к компании на пляж
Не надо путать ностальгию по молодости, когда ты был молод, здоров и весел, и жизнь в трущебах, я тоже с умилением вспоминаю себя молодого, Молдаванку, Староконный, капсюли на рельсы 5го трамвая, как катались, садились в вагон на углу Вегера с Дзержинской, делали круг на конечной за Стараконным и выходили почти там же где и сели, но поверьте, мне совсем не хочется возвращаться в то время, я не забыл запах по утру выгребной ямы в конце двора, туалеты появились в квартирах позже, пропитанные запахом и уснянные фикалиями так горяче любимых и обожаемых некоторыми « одесских котиков» чёрные ходы, ругань вечно пьяных жителей цокольных, подвальных комнат, позже там сделали кладовки жители дома) Ляпота?)
Лузановские пруды (93 га) и 67 га территории санатория им. Пирогова включили в природоохранный фонд Национального парка «Куяльницкий». Земли остаются в собственности Одессы и войдут в зону стационарной рекреации, где допускается размещение санаториев, гостиниц и мотелей при соблюдении экологических требований и согласовании с администрацией парка.
При этом город сохранит доступ к водоемам и санаторной инфраструктуре. Директор департамента экологии и природных ресурсов Одесской ОВА Ирина Шатохина пояснила, что сейчас устанавливают границы парка.