sov4



Обнаруженный на месте ночного взрыва в Одессе человек был мертв задолго до происшествия, — очевидец


«Думской» удалось связаться с человеком, который первым оказался на месте ночного взрыва. Им оказался сотрудник информационного агентства «Контекст-Причерноморье».

Наш коллега у слышал взрыв, когда поворачивал с Пионерской улицы на Фонтанскую дорогу, и подъехал к дому №9 на Сегедской буквально через минуту после происшествия — еще осыпались осколки стекол.




Ему пришлось не только вызвать милицию, но и организовать охрану места происшествия, чтобы движущиеся на внушительной скорости машины не наехали на погибшего.

По словам очевидца, ни на предполагаемом месте взрыва, ни на месте обнаружения тела не было следов крови и фрагментов тела. Труп был обезглавлен, однако никаких признаков обильного кровотечения не наблюдалось. Также у погибшего вспорот живот. Это вполне могло быть результатом взрыва, однако опять-таки никаких следов потери крови на асфальте не было.

Также, мнению очевидца, у погибшего были явные признаки трупного окоченения.

Мы обратились за консультацией к специалистам в области судебной медицины. По их словам, при травматической ампутации головы живого человека в результате взрыва обильное кровотечение из разорванных сонных артерий неизбежно.

«При гибели таким образом живого человека должно быть два пятна — на месте взрыва и на месте, куда труп был отброшен взрывом. Причем при разрыве сосудов шеи, кровь бьет фонтанами на высоту до 3 метров с соответствующим забрызгиванием окружающей площади. Я взрывной травмы на месте происшествия не видел, если честно, но даже кровопотеря в литр-полтора заливает больше. С такими массивными повреждениями кровь должна была вытечь практически вся», — поделился мнением специалист на условиях анонимности.

Что касается трупного окоченения, то если оно действительно было, это явный признак того, что человек, тело которого было найдено на месте взрыва, скончался как минимум за четыре часа до происшествия.







Новости по этой теме:



Padre
Padre   страна по ip - ua 27 декабря 2014, 15:54     +4      
Реально бред, к тому же очень приукрашено.
   Ответить    
CROWN
в статье действительно изложена фантастика мягко говоря если на АВТОДОРОГЕ где как никак а ездят авто, транспорт, маршрутки, такси троллейбус лежало с 12-часу ночи до момента взрыва и никто его не переехал.. Господа! да вы верите в то что написали.. еще поверю на трассе за городом в лесу и глухамани, где реально 5 часов ни одного авто, но в Одессе на главное транспортной артерии чтобы ни Скорая и экипаж ГАИ или ППС не заметили!!! тело??!! явная фантазия.. на месте того журналиста я бы 1000 раз подумал оказался в пол- пятого ночи-утра  сразу после нескольких секунд после взрыва да такого "свидетеля" легко переоформить в сообщники террористов и было правильней и разбираться -а чего это мы шляемся и "случайно" так оказались на месте взрыва и около трупа??! где ваше алиби..
   Ответить    
Умник
А вариант "привезли" и оставили с бомбой вы не рассматриваете?
   Ответить    
Вентура
Не исключено. В ГРУ свой хлеб запросто так не едят, а все веревочки тянутся именно туда.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 27 декабря 2014, 19:53     +4      
Кров витікає з цілого тіла, бо є тиск, а якщо відірвані руки ноги і голова то в середині тіла немає необхідного тиску крові і кров не витікає.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 27 декабря 2014, 22:44     +2      
Почитайте підручник шкільний про кровообіг.
Або просто подумайте, коли кров починає витікати з тіла. В момент, коли відривається голова, чи півгодиною пізніше.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 27 декабря 2014, 20:30     +17      
До цього співробітника інформаційної агенції Контекст-Причорномор'я треба уважно придивитись, бо першим на місці вибуху мав опинитись член групи диверсантів який виконував візуальне спостереження за діями підлеглих або співробітник ворожої розвідки який веде спостереження за діями диверсантів з метою контролю, щоб пересвідчитись що диверсант загинув та не дасть показів слідству, або щоб забрати якісь речові докази які можуть вивести на решту групи диверсантів. Зазвичай пересічні люди не торкаються жертви вибуху бо це страшно та небезпечно, а тут такі подробиці про те що труп був вже холодний. Це він як визначив, коли з кишені забирав мобільний телефон диверсанта разом з особистими речами? Посада працівника інформаційної агенції це ідеальна робота для розвідника. ІА Контекст-Причорномор'я яке пов'язане з колишнім губернатором Гриневецьким який відомий своєю проросійською позицією та російськими знайомствами це двічі ідеальне місце для розвідника.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 27 декабря 2014, 20:54     +6      
10000000000%

Так и есть.

Человек вбросивший тему о подложенном трупе реально в теме взрыва.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 27 декабря 2014, 21:02     +10      
Голову трупа скорше за все забрали інші диверсанти щоб неможливо було встановити особу загиблого. Що підтверджує високий професійний рівень диверсантів, це не антимайданівці за 100грн, це високопрофесійні диверсанти які знають як працює міліція та СБУ та діють у них під носом знищуючи речові докази.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 27 декабря 2014, 21:11     +6      
Вы совершенно правы, Холмс.))
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 27 декабря 2014, 22:01     +3      
Це ж елементарно, Ватсон.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виталий Мороз
) и вы таки правы .
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Elena Prekrasnaya
Зачем взрівать труп, если можно взорвать просто бомбу? Зачем его туда вести ложить, политься бредятина.
   Ответить    
BARS_777

   Ответить    
Галина
http://10minut.info/2014/12/v-odesse…     на 29 секунде видео видно, что голова у тела на месте  повернута набок  видно ухо и можно даже прическу рассмотреть с выбритыми висками. Видео разверните на весь экран и на стоп-кадре все видно. Никто никуда голову не уносил.
   Ответить    
скобелев
Скорее всего это ГРУ, но выгоднее это СБУ. Вы же не будете отрицать что взрывы домов в Москве дело рук росийских спецслужб потому что им это было выгодно
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 27 декабря 2014, 21:49     +7      
Извращенная логика.
Что выигрывает СБУ от взрывов в Одессе, Харькове, Киеве, Херсоне, Львове??
Это Путину требовалось разжечь войну на Кавказе.А у нас УЖЕ война, на нас УЖЕ напал враг, так зачем разжигать то, что и так горит?
И что СБУ коммунистов и регионалов выгоняет на митинги росийских фашистов?
Во всем виноваты масоны-бандеровцы?
   Ответить    
скобелев
Как это что… То же что и ФСБ, ГРУ рассширение полномочий. ЦРУ тоже этим не брезгают
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 декабря 2014, 02:39     -5      
Скобелино, у тебя извращенная ватная логика!
   Ответить    
Ариэль76
Извращенная?;) Шото есть.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 27 декабря 2014, 21:59     +7      
СБУ за таку роботу чекають масові звільнення. Терористів мали спіймати за день і були всі можливості для цього, але рівень ідіотизму в СБУ не дозволив їм виконати їх безпосередні обов'язки. Зараз після такого подарунку долі як випадкове спрацювання вибухівки, мали блокувати всі дороги в районі вибуху, головні перехрестя в місті та виїзди з міста, переписувати всі автівки та всіх пасажирів, проводити обшук всіх машин аж до початку масового руху транспорту. Не можна було давати терористам заховати голову та руки загиблого, треба було влаштувати тотальний обшук прилеглих кварталів, саме там терористи могли сховати речові докази щоб потім по-тихому знищити. Всіх мешканців прилеглих будинків треба було опитати про те що вони бачили після вибуху, які підозрілі люди де ходили по чердаках, підвалах, гаражах. Все це СБУ та МВС провалило і по гарячих слідах нічого не знайшли, тому чекаємо на продовження.
   Ответить    
Victor 6932
Этот "красавец", планировал где-то совершить теракт, заложить ночью взрывное устройство, но оно сработало по каким-то причинам раньше времени. Наиболее правдоподобная версия и она-налицо уже есть.
Те, кто расуждают что тело было "ранее уже мертво" — явно перечитались Конан-Дойля — такие сложные комбинации, как подброс трупа и подрыв просто по улице, не вблизи какого объекта, или, слава богу, скопления людей.
Должно быть введено милицейское патрулирование и патрулирование военными патрулями. Особенно в ночное время. Нужен контроль транспортных средств на узловых перекрестках города. Сколько можно играться, это же очевидно.Подрывы следуют уже один за другим. Чего дальше ждать, если одесситы хотят сохранить стабильность в городе.
   Ответить    
Bukovinets
Bukovinets   Proxy 28 декабря 2014, 00:17     0      
О, ты уже и веревочки нащупал???
Сознайся, может сам на кукане?))
   Ответить    
CROWN
слишком мудренно  если бы  там где надо было взорвать такой вариант имел бы право на житие- а так явно прокол взрывника..
   Ответить    
Жека-одессит
Ребята с тем что у нас сейчас в стране с людьми сотворили, еще не у одного башню снесет, люди на пределе, психика нарушена, это факт, может ему в самом деле жить ваще расхотелось, слава богу хоть не убил никого!
   Ответить    
Odess2010
Почему не с атомной бомбой? Какой примитив…
   Ответить    
Ариэль76
Полностью Вас поддерживаю.
   Ответить    
лампочка
МАТЕРИАЛ  С САЙТА «ТАЙМЕР»

Очевидец (один из сотрудников информагентства «Контекст-Причерноморье», контакты имеются в редакции) утверждает, что был первым, кто обнаружил тело мужчины вскоре после взрыва. По его словам, ему сразу бросилось в глаза отсутствие на месте значительных луж крови
(несмотря на серьёзнейшие повреждения, в частности, отсутствие головы), а также признаки трупного окоченения на теле погибшего. По его мнению, это может означать, что официальная милицейская версия не соответствует истине  в частности, погибший мог быть мёртв ещё до взрыва. «Ещё падали выбитые взрывом стёкла, а кровь из тела уже не текла»,  утверждает очевидец.

Прям приехал и стал рассматривать и все сразу увидел и трупное окоченение и лужи крови увидел-не увидел и т.д. и т.п. прям все сразу разглядел. Новость вышла в 5 утра у них кажется, все успел.
Лучше бы вообще не писали такое и не позорились…что журналисты, что выпускающие редакторы
   Ответить    
Victor 6932
Да это ерунда какая-то полная. Очевидец что- эксперт по погибшим в регультате терактов и судмедэксперт, который может определить трупное окоченение у тела, практически полностью уничтоженного?
Может, это специальная версия спецслужб, для «близиру».
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 27 декабря 2014, 23:05     +4      
Видите ли, для того, чтобы определить наличие трупного окоченения, совсем необязательно быть судмедэкспертом. Достаточно иметь крепкие нервы и понимать, что ты делаешь. Если, сгибая конечность трупа в естественное положение, вы чувствуете сопротивление, значит трупное окоченение развилось в этой группе мышц. Другое дело, степень окоченения — тут уже нужны специальные знания и немалый опыт.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serg  Chernetchenko
Честно говоря, не знаю, насколько надо быть крепким нервами, чтобы сразу после взрыва кинуться к трупу и сгибать его конечности для определения наличия трупного окоченения.
   Ответить    
Victor 6932
Вот именно, к тому трупу явно первый свидетель не имел желания прикасаться.
   Ответить    
nocommentsee
точно. у человека головы нет, а он его щупает. спрашивается зачем? не пульс же он искал
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 28 декабря 2014, 17:56     -1      
Я бы как раз так и поступил. :)
Ну, я думаю, он не специально проверял, гнутся ли руки-ноги. Скорее всего, он стал осматривать одежду на предмет документов — журналист, все-таки, а потом у наших МентВнуДел хрен узнаешь что, — и обратил внимание.
   Ответить    
Жека-одессит
Да какого он ваще его трогал, больной чтоли, в 5 утра трупов разгибать-сгибать! дебилизм, аж смешно!
   Ответить    
Галина
Точно брешет, выше уже бросала ссылку на видео видно голову четко 10minut.info:  Все новости Украины, последние новости дня в Украине и Мире
   Ответить    
Кулебяка
А может быть из-за температуры при взрыве кровь не вытекала фонтаном, а сворачивалась (запекалась) в венах и артериях, поэтому ее так мало вытекло.
   Ответить    
Ахотник
Я сначала откаментил, а потом прочитал твой) вот и у меня этот вопрос возник. А у ментов нет что ли? 
   Ответить    
Odess2010
А чего человека заминусовали? Ведь реально бред.
   Ответить    
Подземщик
а вы тут все орали что поделом ему…Нельзя так сразу верить во все, что только пишут.Я сразу чет подумал, что врядли так все просто, сам шел и сам взорвался. Тут кукольный театр вот.Авторы спектакля видимо умнее, чем наше сбу — увы.
   Ответить    
лампочка
Подземщик

а что надо было написать по вашему??
какой молодец, что принес мину и сам на ней взорвался???
Какую новость прочли, ту Одесситы и комментируют.
Кто мог представить, что человек оказался трупом, еще до взрыва, и что он был мертв часа за четыре до взрыва
Вполне вероятно, что его привезли и взорвали, т.к. действительно странно, что тело лежало на проезжей части получается часа 4, и никто не остановился??? Не верится!!! Самое главное, что больше физически никто не пострадал.
А вообще, сайту Думской, надо наверное новости тщательно фильтровать, (это касается всех новостей), а не выкидывать на обсуждения и так взбудораженному городу!
   Ответить    
Odess2010
Да боюсь, что Думская иногда заинтересована в такой подаче, увы ((( 
   Ответить    
de Ribass
Если замешаны спецслужбы РФ, тогда у нашей СБУ много проблем. У них и так там, говорят, пекло: работают чуть ли не круглосуточно, взаимные подозрения, противоречивые приказы и т.д. и т.п. А самое главное, откуда же опыт взять контрразведки.
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 27 декабря 2014, 22:48     +11      
"откуда же опыт взять контрразведки" — нас это не касается. Мы им деньги всю их паскудную карьеру платили. За что? Контрразведчиков дохрена, а контрразведки нет. А налогоплательщик оплачивает хренову тучу биоустройств в полковничьих погонах, перерабатывающих добро на дерьмо.
   Ответить    
BARS_777
Что за страшилка? Зомби атакуют Одессу?
   Ответить    
Luckcat
Ну да, российское телевидение будет счастливо с новым хитом "зомби взрывают Одессу".
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 27 декабря 2014, 16:11     +5      
Только у зомби, в отличии от этого "бомбера", кровь не течет
   Ответить    
Luckcat
Сотрудникам милиции некогда принять показания свидетеля — они очень заняты уголовным делом на общественников у дельфинария.
   Ответить    
Матрос Кошка
Операция «Мертвый снег»?
   Ответить    
пофик
Контекст-Причерноморье, которые тигипкам, онотонам дидывоевале давыдченкам и прочим колорадам организовывали прессконференции. хмхм сильно много совпадений штота
   Ответить    
navir
navir   страна по ip - ua 27 декабря 2014, 16:02     +27      
Это не чувак с джипа?
   Ответить    
Norka
а как там поскользнувшийся на Анечкином масле поживает?
   Ответить    
Kol-o-Bok
Напомнило анекдот про убитого наркомана:
-Эй, нарики! Кто убил Васю?
-Никто не убивал, начальник! Он сюда уже «убитый»       пришёл…
   Ответить    
Матрос Кошка
Я ничего не понимаю. Если подорвали жмура то эпицентр должен был бы находиться на уровне тротуара я не вижу фоток сильно поврежденной плитки. Или это реально зомби нес сумку с тротилом?
   Ответить    
Luckcat
Может его выбросили с верхнего этажа с бомбой и она в воздухе разорвалась.
   Ответить    
Luckcat
Наверно, выбросили с верхнего этажа с бомбой и она в воздухе разорвалась.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - ua 27 декабря 2014, 16:18     +31      
Его с самолета десантировали, но забыли надеть парашют. Кто предложит более абсурдную версию?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Он переместился из будущего в наше время и случайно взорвался
   Ответить    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 27 декабря 2014, 22:16     +10      
Это пассажир Боинга, который весной пропал.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 27 декабря 2014, 16:08     +26      
А откуда тогда взялась кровь на этих ФОТО, столько, что даже снегом не засыпало??

Так кровоточил закоченевший труп или это красная лужа нам всем кажется????


http://dumskaya.net/news/vzrij-seged…
   Ответить    
bula
bula   страна по ip - ua 27 декабря 2014, 16:25     +16      
только хотел написать. Кровь была. Информация какая-то левая.
   Ответить    
скобелев
Там крови как при зарезаном кролике
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 27 декабря 2014, 20:21     +9      
Мертвое, окоченевшее тело ВООБЩЕ кровь не выделяет.
Следовательно человекбыл живой. а вброс о трупе выгоден организаторам взрыва
   Ответить    
скобелев
Это смотря сколько времени прошло даже с замороженного мяса при разморозке стекает небольшое количество крови
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 27 декабря 2014, 20:42     +7      
Ну и сколько можно выдавить крови с подчеревка, принесенного с Привоза?? Столько то его даже снегопадом не засыпает?
Тема трупа -туфта голимая!!!
Вброс!
Того кто эту тему задвинул, надо проверить на причастность
   Ответить    
скобелев
Даже из свежего еще теплого подчеревка не выдавить и капли крови я писал про мясо
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 27 декабря 2014, 22:51     +2      
Ой! А я как-то вот видел, как из мертвого и окоченевшего лилась кровь — мне привиделось? Много раз привиделось…
   Ответить    
скобелев
Там крови как при зарезаном кролике
   Ответить    
Ариэль76
Сатрап?
   Ответить    
скобелев
Ветиринар
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 28 декабря 2014, 02:43     -6      
Ватный?!
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 27 декабря 2014, 16:09     +30      
Вспоминаю как клоун русфашик Гиркин рассказывал что в сбитом его обезьянами Боинге, лители не живые люди а трупы. Во маразм. Тут что-то похожее.
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Во-во… а глаза просто лубяные (с)
   Ответить    
лампочка
даже не хочу думать, как эту новость в РФ прокомментировали???
если они в кровь младенцев верят..
ужос
   Ответить    
Кулебяка
Они основывались на том, что не было крови и у тел были признаки разложения. И они были правы. Никакого маразма тут нет.
Просто они не знали о том, что к таким последствиям приводит давление, компрессия, самолет же в воздухе разломался.
Вот и получилось, что крови у трупов не было, а из-за пернесенной компрессии тела начали очень быстро разлагаться.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Adam Viter
Терор в Одесі і по всі Україні по вині головних ідеологів руського міра Кирила і Путіна.
Хто ж вони такі, Путін і Гундяєв, якщо не спонсори міжнародного тероризму.
Відносно журналістів, так журналісти російського Лайф Ньюз (LIFE | NEWS) завжди на перед знали, де і коли буде обстріл терористів в Донбасі і завжди приїжджали першими (Інколи приїжджали скоріше, на перед, перед  катастрофою), щоб фільмувати сюжет про жахи і звірства Української Армії.
В подальшому де б вони не появлялись в Донбасі їх били і заставляли покинути місце майбутнього злочину. Без їх команди про готовність до зйомки терористи не починали обстріл території Градами і мінометами. Можливо росіяни із посвідченнями журналістів були професійними коректорами вогню від ФСБ  ГРУ Путіна.
   Ответить    
Стэпан
безрукий выхватил кинжал
и за безногим побежал
слепой увидел это дело
и все глухому рассказал
   Ответить    
Синица
Бредово как-то. Если труп подкинули на место взрыва, то зачем? И как тогда рванул заряд? На живот пакет положили и сбежали? И где повреждения от взрыва на земле? Если всё-таки не подкинули, а он сам нёс пакет и тот детонировал, то о каком трупном окоченении может идти речь? Звучит как городские сплетни и самолёт Malaysia Airlines, полный заранее заготовленных трупов.

Ниже фото 18+, где близко видно труп. Я не суд.мед эксперт, не могу судить, сколько крови должно быть после взрыва тела. Могу лишь поверить в то, что далеко не как у Тарантино в фильмах.
https://pp.vk.me/c624728/v624728…
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - ua 27 декабря 2014, 16:21     +17      
Это из трупа вытекло?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Это миллилитров двести.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - ua 27 декабря 2014, 17:16     +16      
Тем не менее, это алая артериальная кровь. Если учесть, что его взрывом разнесло на части, то этого более чем достаточно для того, чтобы утверждать что это был вполне себе такой живой человек, а не подорванный труп и зомби, как тут нам пытаются втереть.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
С пятикилограммового куска говядины сливается примерно столько же капиллярной крови.
   Ответить    
BARS_777
Не путайте сукровицу с артериальной кровью, Сергей.
   Ответить    
скобелев
А по фото можно определить какая это кровь?
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 27 декабря 2014, 22:58     +4      
Кровь, смешанная со снегом, имеет именно такой цвет. И забудьте вы об "артериальной". Нет в трупе артериальной и венозной. Кровь довольно быстро на воздухе теряет алый цвет. В течение нескольких минут. Алый цвет трупная кровь будет сохранять только в случае отравления угарным газом, нитритами и некоторыми другими ядами.
   Ответить    
Violetta
Судя по форме брызгов, это был живой человек.
   Ответить    
Van4o
Van4o   страна по ip - ua 27 декабря 2014, 21:42     -3      
Простите, а как по форме брызгов Вы определили, что это был живой человек?
Или Вы на глаз по фото провели тригонометрические расчеты?
   Ответить    
Alexod
Alexod   страна по ip - ua 28 декабря 2014, 10:25     -5      
Вы криминальный эксперт?
   Ответить    
Velikolepnyj
Это пятно больше похоже на краску или томатную пасту. Кровь обычно багровеет, становится темнее.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
…в тёмном месте на сегедской труп лежал без головы, пока голову искали ноги встали и ушли… жуть какая! и куда мы катимся?
   Ответить    
repz
repz   страна по ip - od 28 декабря 2014, 11:49     +5      
Булгаков со своим романом «мастер и Маргарита» отдыхает
   Ответить    
Victor 6932
Вполне нормальное количество крови, на мой взгляд, если учесть, кроме того, что взрывом тоже и кровь разметало, и части тела. Вполне реальное количество.
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


kador
Реклама


         
20 августа
21:55
3 коммент.
Двое разбойников ворвались в квартиру одесситки, избили, связали и угнали ее автомобиль фотографии
21:49
4 коммент.
В Одесской области коммунальщик покончил с собой возле здания мэрии
21:27
12 коммент.
По Одессе проехался «вышиванковый» трамвай с бандуристами  фотографии
19:52
8 коммент.
В Одессе перевозившая детей легковушка попала в ДТП 
19:05
3 коммент.
Уже опознаны восемь из девяти погибших в «Токио Стар»: среди них мать и 10-летняя дочка
18:57 Алексей Гончаренко: Президент — это президент, он не должен быть судьей или прокурором
18:13
6 коммент.
Умер один из разработчиков герба Одессы
18:12
53 коммент.
Новые фонтаны, 55 пальм и клумбы: на Ланжероне планируют освободить набережную от строений, закрывающих вид на море фотографии видео онлайн опрос
17:45
9 коммент.
В Одесской области 125 контрактников получили ключи от комнат в новом военном общежитии  фотографии
17:32
8 коммент.
Незаконное руководство одесского Медина принимает в вуз интернов, несмотря на отсутствие мест
16:35
7 коммент.
В одесский музей личных коллекций вернулись после реставрации дамские башмачки, которым 150 лет  фотографии
15:58
118 коммент.
Суд отправил владельца «Токио Стар» в СИЗО: бизнесмен называл это выполнением политического заказа  фотографии видео
15:27
3 коммент.
Одесская область: в сельской школе после ливней прохудилась крыша и обвалился потолок
14:56
19 коммент.
В Одесской области запретили ловить кефаль
14:49
6 коммент.
Россия перебрасывает на Черное море еще один малый ракетный корабль: пока недостроенный  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Умерьте оптимизм. Как позитивный настрой мешает достижению цели



2010-й для Украины. Год, когда к власти пришел Виктор Янукович



В СИЗО Лефортово приняли передачи для политзаключенных из «списка Сенцова» активистка




Статьи:

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима

Вампиры и зомби против «боксеров»: репортаж из самой страшной гостиницы планеты



Новости Одессы в фотографиях: