artville1



23 марта 2018, 22:55   

Да минует нас чаша сия: чем чревато для Украины дело Савченко (колонка главного редактора)


0

Арест Надежды Савченко, безотносительно ее личности и фабулы этого странного дела, несомненно, незаконен. Генпрокурор не имел права показывать Раде «кино» с ее участием: просто потому, что Надежда Савченко – народный депутат, а закон не разрешает ковыряться в грязном белье нардепов и снимать их пьяные разговоры без санкции парламента. Оправдания, что, мол, мы снимали Рубана, а Надя там появилась случайно — это, конечно, отличная чекистско-прокурорская отмазка, классика, можно сказать, но в Украине такое не пройдет. Мы – какое-никакое, но правовое государство. Раз Надя попала на пленку случайно, то с момента появления Нади запись должна была прекратиться до тех пор, пока Верховная Рада не даст добро на дальнейшую негласную съемку этой самой Нади. И уж тем более Луценко не мог использовать эти пленки для того, чтобы добиться от парламента снятия неприкосновенности с Савченко.

Понятно, что популисты вам наплетут с три короба насчет этого дела, но факт остается фактом: в деле Савченко допущены серьезнейшие процессуальные и конституционные нарушения, на которые нельзя закрывать глаза. Популисты давно требуют лишить нардепов неприкосновенности, и пипл всякий раз хавает, думая, что неприкосновенность – это главное препятствие на пути победы сил Добра. Пипл, увы, не понимает, что Добро в нашей жизни бывает разное. Иногда оно является в скрипящей кожанке, с маузером в деревянной кобуре. И, предварительно выматерясь и харкнув, произносит самые последние слова только что ограбленному (экспроприированному) Злу, которое не так давно только и хотело, чтобы каждую сволочь поставили к стенке. Вот и поставили… И еще поставят.

На самом деле, неприкосновенность нардепов, которой многие, действительно, злоупотребляют, придумана не для бизнеса и всяких неприглядных дел, а для того, чтобы очередной Батя не начал зачищать Раду под себя, выстраивая «управляемую демократию» вместе с людьми, у которых чистые руки, горячее сердце и холодная голова.  Чтобы не начал карать неугодных. Чтобы республика не выродилась в диктатуру.

И тут мы подходим ко второму аспекту дела Савченко. После каждого раскрытого заговора неизбежна охота на ведьм. Массовые аресты. Чистки. Украина уже стоит у черты. Я очень надеюсь, что президент не решится на это и не откроет ящик Пандоры. Но это возможно. Да минует нас чаша сия…

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Черемушкиьфт
что да?  во время войны (пускай и гибридной), все эти условности вообще нужно отменить. Этот, как вы называете батя, пытается спасти страну от развала и агрессора, и делает это неплохо. Закончится война, тогда будете качать права. Да и то, послушайте что Веллер говорит о демократии, демократия это не вседозволенность. Савченко явно завербована, здесь большого ума не надо чтобы это увидеть, и так надо им отдать должное что терпели ее столько, и Рубана тоже.
   Ответить    


Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Konsta
Konsta 23 марта 2018, 23:02     +28      
Шо опять?
   Ответить    
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 25 марта 2018, 17:22     +4      
Ну он уже изрядно похудел.
   Ответить    
Неравнодушный
Перед  Законом должны быть все равны: от дворника до президента и народных депутатов. Именно из-за этой пресловутой неприкосновенности и творится в стране беззаконие. Мы так никогда из этого болота не выберемся, если не отменим неприкосновенность. Ведь в народные  депутаты только и идут, чтобы злоупотреблять всеми возможными способами, набивать себе карманы деньгами  и чтобы за это ничего не было, пока ты депутат, а потом можно смыться. Только отмена неприкосновенности приведёт к оздоровлению  ситуации в стране.
   Ответить    
Агностик
"Только отмена неприкосновенности приведёт к оздоровлению  ситуации в стране."
Далеко не "только". Но да, неприкосновенность как механизм ухода от правосудия — это таки зло, тут я с Константиновым не согласен. А с Вами согласен (и так бывает).
   Ответить    

пусныня
ну и Вы забыли написать, что пока в Раде будут сидеть миллионеры и их водители, то толку тоже не будет. Это просто кормушка.
   Ответить    
tramp12
tramp12   страна по ip - od 25 марта 2018, 00:51     -4      
просто слов нет и это пишет адвокат
   Ответить    
wrong way
и ни слова про её планы, про «репрессии», про 400к запланированных смертей, про планирование демонтажа государства. Ну вернее эти существа планировали всего навсего «хаос, не нужно бояться хаоса, хаосом нужно управлять»…поэтому спасибо, нет 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Konsta
Konsta 23 марта 2018, 23:07     +20      
Савченко в Киеве. День первый на свободе. Справа — Рубан.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

отец Иосиф
Только массовые расстрелы спасут нашу демократию !)))
   Ответить    
Агностик
В сочетании с ником — бинго! ))

Было бы смешно…
   Ответить    
Kol-o-Bok    Ответить    
БиберХам
Отец Иосиф, в каждой шутке есть доля шутки)Беда в том, что растреливать некому)
   Ответить    
Неравнодушный
Надежда — самое страшное разочарование.
   Ответить    
шипафул
а толстое конфетное очарование?
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 25 марта 2018, 17:27     +4      
Да ну. Это одно из разочарований и не более того.
   Ответить    
Konsta
Konsta 23 марта 2018, 23:15     +18      
21 февраля, народный депутат Украины Надежда Савченко заявила о своем решении отказаться от депутатской неприкосновенности. Об этом она сообщила на своей официальной странице в соцсети Facebook. Какие претензии к прокурорам?
   Ответить    
rss911
rss911 23 марта 2018, 23:21     +1      
отказ от Депутатской неприкосновенности не лишает статуса народного депутата со всеми вытекающими
   Ответить    
шипафул
претензия к Луцику (без образования) ПРОКУРАТОР и его миллионерше жонке
   Ответить    
Мариинский
К прокурорам гораздо больше претензий, особенно к тем, кто за ними стоит, чем к Савченко…
   Ответить    
шипафул    Ответить    
Zlatan Ibrahimovic
У нас какого то вонючего мажора, судят годами, а здесь за два дня из Героя Украины в СИЗО! Все это пахнет политической репрессией!
   Ответить    
БиберХам
Ибрагимович. в условиях войны нет политических репрессий, есть целесообразность. напнример расстрел за то что кто то спёр бутылку кефира или вырвал сумочку у прохожей, в нормальных условиях вызовет непонимание, в условиях войны воспринимается как должное)Её ещё судят, а ведь могли бы вывести за бруствер, Рубана бы при военном положении изрешетили  прямо в автомобиле)
   Ответить    
Kit_
Kit_ 23 марта 2018, 23:23     +10      
"…иногда оно является в скрипящей кожанке, с маузером в деревянной кобуре» и расстреливает 400 тыс. человек «в шахтах и на стадионах».
   Ответить    
шипафул    Ответить    

wrong way
я так понимаю, поближе к выборам Константинов начнёт притапливать за вону
   Ответить    
rss911
rss911 23 марта 2018, 23:31     +4      
логики нет, но посмеялся от души. Вещий сон?
   Ответить    

Yuriy_Od_Ua
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

curtains-tulle@ukr.net
При так званом взрыве верховной рады, Савченко была готова пожертвовать своей жизнью, ради будущего Украины, это очень сильный поступок. При этом, к сожалению у нас в стране говорят правду и хотят искренне для неё  благополучия только сумасшедшие.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Yuriy_Od_Ua
Террористы, направившие самолеты в башни-близнецы в Нью-Йорке и здание Пентагона, тоже «пожертвовали» своей жизнью ради своих идеалов (так, как они их понимали). Тоже сильный поступок, заслуживающий Вашего уважения?
   Ответить    

Konsta
Konsta 23 марта 2018, 23:46     +13      
Поступок, действительно, сильный. Даже чересчур.


   Ответить    
Starter
Возможно Савченко сама того не ведая, являлась неким проектом договорившихся сторон (возможно и росийско-украинских). И выйдя на свободу, выполнила свою миссию, опять же сама того не осознавая. И то, что с ней сейчас происходит, было прописано заранее. Кому это выгодно? Тому, чьи прощеты и недоработки она закрыла, очутившись таким проектом. Иначе как объяснить ее резкий взлет на волне патриотизма. Да просто за руку привели и сказали, работай. Вот отработала. Теперь в утиль. Такие политики у нас, что поделаешь…
   Ответить    
Konsta
Konsta 23 марта 2018, 23:50     +13      
Возможно Савченко сама того не ведая, являлась неким проектом ФСБ?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бригадир
Независимые ли?
   Ответить    
curtains-tulle@ukr.net
Интересно если бы Савченко совершила то в чем её обвиняют, для Украины и народа это было бы хорошо или плохо?
   Ответить    
Неравнодушный
Однозначно, плохо!
   Ответить    
Неравнодушный
Путин мог бы ввести войска на всю территорию Украины и сказать: "Вот эти украинцы не могут создать своё государство и поэтому Россия пришла в Украину чтобы спасти украинцев от хаоса и разрухи".
   Ответить    
acolch
acolch 24 марта 2018, 11:02     +5      
Даже при самом оптимистичном сценарии (обстановку удалось быстро взять под контроль, "окна" для вторжения РФ не создано, успешно проведены новые выборы), я не вижу, какой может быть позитив от этой истории. Новой политсилы, способной получить решающее влияние и быстро улучшить ситуацию в стране после такой "перезагрузки" не видно. В успешность гипотетической антиконституционной диктатуры заговорщиков я не верю.
Негативные последствия же очевидны — утверждение репутации Украины как неустойчивого государства, новая волна бегства из страны денег и людей, рост популярности различных демагогов, предлагающих "простые" решения.
И это — в хорошем случае. Про плохие — гражданская война, оккупация и раздел надвое и т.п. даже думать не хочется.
   Ответить    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 24 марта 2018, 00:24     +6      
Ух ты как вату корчит в комментах.
Не удивительно, что Гадю в Раде спасал от суда только Оп-аный Блок любителей Путина.
Так истерично защищая террористку, призывающую к массовым репрессиям (400000 чел), хаосу, и бомбардировки минометами центра столицы государства…, вы ватное племя, только подтверждаете правильность действий и ГПУ, и СБУ, и Президента Украины!
   Ответить    
curtains-tulle@ukr.net
В стране численность смертности превышает рождаемость, наша нация вымерает это делает власть (тарифами на коммунальные платежы, войной на Донбасе ), они ещё безвиз сделали для того, что бы перспективные наши люди уехали и поднимали уровень жизни и экономику других стран. Я не поддерживаю ясавченко и насилие, но как остановить этих упырей?
   Ответить    
Черемушкиьфт
ты останови сначала Путина, сам ты упырь. что Украина начала эту войну, или что, они должны сидеть сложа руки и смотреть как Россия расшатывает страну, или мир любой ценой (а где гарантия что Путин остановится)?  Лучше Порошенко для Украины сложно сейчас найти (это мое мнение).
   Ответить    

Черемушкиьфт
а насчет демографии полностью согласен, это проблема № 1, европа и безвиз тоже спорно, но без поддержки европы сейчас никуда.
   Ответить    
Yuriy_Od_Ua
Во всей Западной Европе смертность превышает рождаемость, если не учитывать мигрантов. Там тоже это делает власть? ) 
   Ответить    

Дурдом им. Лысого
Не пойму, о какой охоте на ведьм идет речь. Нам показали более чем убедительные видеозаписи, которые видела вся страна. Это не мифические «пленки Мельниченко». Мы все прекрасно видели своими глазами и слышали своими ушами.

И даже вечные критики действующей власти в парламенте голосовали за снятие неприкосновенности, потому что у них не было аргументов против. Кроме, конечно, «Оппоблока», но мнение врагов Украины нас интересовать не должно.
   Ответить    
ffmax
ffmax 24 марта 2018, 08:24     -8      
Лично я не нахожи их ни убедительными, ни тем более законно полученными.
   Ответить    

Работяга
1) Если технически арест и процедура были не законными, почему доводы г-на Константинова не были озвучены адвокатами Савченко или ей саймой, ведь речь идет о ее свободе?
2) У нас так составлены законы что можно повернуть и так и так, любого кого захотят посадить по закону  не смогут это сделать тк закон кривой. Я уверен что 99 проц обвинительных приговоров можно оспаривать и они составлены с нарушением каких=то норм. Так что во главе угла у нас всеравно стоит не закон а «понятия». К слову и в России и на Западе примерно тоже самое только может на Западе все более красиво делают. А в целом мне кажется она действительно была неадекватная и ее нужно было быстренько успокоить.
   Ответить    
тетя Фира
Эх Надюшка! Попалась на развод.Больное воображение рисовало ей славу орлеанской девы.Все пиарились за счет дурочки, а ей надо было в клинику.
   Ответить    
borman55
borman55   страна по ip - fr 24 марта 2018, 02:21     -8      
100 процентов согласен с Константиновым  Надьку слили жестко и по скотски
   Ответить    
Victor 6932
Думская, а-что, планирование военного переворота в столице, либо если бы все состоялось, то факт военного переворота,  это все соответствует духу или соответствовало бы духу и букве закона, без «процессуальных и конституционных нарушений», так-как это планировала народный депутат, которую согласно закону «нельзя было записывать»?  Это несовершенство закона, тем-более в наших реальных условиях, факт, который еще раз говорит о том, что необходимо срочно отменять депутатскую неприкосновенность. Или «это бы было потом, а может-быть и не было бы», но «это неважно, если нельзя народного депутата записывать, то нельзя».
А я считаю, что такая запись, де-факто, особенно в контексте того, что Савченко вместе с остальными членами группы  могла бы совершить, вполне соответствует букве и духу Закона.
   Ответить    
Jack.Odessa
Какой редкий бред. О какой охоте на ведьм идёт речь? Она ж сама прямым текстом сказала что она говорила о военном перевороте. Нуну. Олег Константинов — вы хотите военного переворота?
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 24 марта 2018, 05:55     +13      
Странная какая статья. Всегда снимали нардепов, судей и прочих неприкосновенных в диалогах с людьми, на которых есть санкции. Ни у кого это сомнений не вызывало, в том числе и у господина главреда. А тут извините или у кого из близких к главреда нардепов заиграло, что его тоже могли наснимать через санкции на помощников, или это такая очень скрытая агитациях за снятие депутатской неприкосновенности… или… если вдруг Савченко отпустят под предлогом «недопустимых доказательств», станет очевидно что это был изначально просто срежиссированный цирк, а она в нем просто актриса (третья версия мне кажется наименее вероятной)
   Ответить    
Starter
Третья версия, по-моему наиболее вероятная, но думается, что как раз и не отпустят актрису. Сделают козлом отпущения или слоном опущения, но не выпустят, полюбэ. И планировалось это еще тогда, когда она в рашке чалилась.
   Ответить    
Зорян и Шкиряк
От героя до изгоя — один Юра..
   Ответить    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 24 марта 2018, 06:12     +11      
Ещё один вариант: Савченко начала голодовку, и власти ищут предлог чтобы выпустить, но оставить под контролем  (как зэк она даже РФ не подошла). Мой им совет: отправьте Савченко на психиатрическую экспертизу. Вменяемость ей подтвердят, уверена, но парочку диагнозов влепят. Будут хоть показания для принудительного кормления, если что 
   Ответить    
Konsta
Konsta 24 марта 2018, 19:07     +3      
1. "Савченко начала голодовку, и власти ищут…" питательную клизму.
2. Психиатрическая экспертиза ей уже назначена.
   Ответить    
cfif
cfif   страна по ip - od 24 марта 2018, 06:57     +3      
Кобита с гранатами в сумочке — новый тренд сезона.
   Ответить    
1.Одессит
НСРД проводили в отношении Рубана-это факт, но то, что при фиксировании его действий туда также попала Савченко-это факт! Всё нехочю даже влазить сейчас в обсуждение этого вопроса тут с любителями отечественого Права! Но то, что этой дуре надо назначать судебно-психиатрическую экспертизу-это факт!Луценко-идиот это также факт Ну, что-Шоу начинается!
   Ответить    
rss911
rss911 24 марта 2018, 07:39     +3      
ещё не начинается, Мы ещё в вестибюле у гардероба.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
БиберХам
Кал, ну прекрати уже бредить, может конечно молодое поколение и поверит тебе, только вот нас наследников совка таким бредом не заманишь, мы и не такое слышали и видели, гыгыгыгы, ты ишо дядюшку Сэма с ядрёной бомбой нарисуй, пишешь и всегда вспоминая, главный наш враг-- кацап, и ради того чтобы это скотинку победить можно дружить даже с Дювалье
   Ответить    
KATPAH
KATPAH 24 марта 2018, 07:59     +9      
Друзяки познаются в беде…Спасают своего человека?

«Стоит отметить, что российским журналистам представитель луганских боевиков на переговорах в Минске Владислав Дейнего рассказал, что так называемая «ЛНР» может предоставить Надежды Савченко «политическое убежище«.»
   Ответить    
Konsta
Konsta 24 марта 2018, 22:08     +3      

   Ответить    
1.Одессит
Месяц назад орки убили мою сослуживицу медсестру 10й ОГШБ-Сабину Галицкую.Ей было только 23 года-она ехала в серую зону оказывать медпомощь местному жителю! у неё остался сиротой ребёнок-Вот эта девочка настоящий ГЕРОЙ! И кобла Савченко которая на бэхе поехала за бухлом на  Бэхе в серую зону и попала в плен! Все забыли.что тогда она вызвала по рации себе на помощь наших воинов и как результат почти вся группа из 8 человек погибли! Из этой сделали героя и депутата! Да в войсках есть недовольство, но то, что эта мразь расчитывала что её поддержат офицеры спецназа-это была её ошибка.Именно они её первоначально сдали контразведке и только с тех пор СБУ её начало разрабатывать по полной! Но, что-то мне кажется, что гигант юридической мысли Юик как всегда обгадится!
   Ответить    
Alex Park
всегда видел в авторе статьи здравомыслящего человека
жаль что сейчас несет бред
   Ответить    
Иpинa
Иpинa   страна по ip - od 24 марта 2018, 13:32     +5      
А автор статьи он свободный журналист, или всё же на зарплате у какого-нибудь депутата?

Понятно, что СМИ могут быть, как сами по себе, так и при любой организации или лице. На то она и свобода слова.
Т.к. в качестве субъективного мнения статья вполне норм. Мнение может быть любое(см. ту же свободу слова).
Просто интересно, чем обусловлена такая причудливая точка зрения.

Но, справедливости ради, следует заметить, что с юридической точки зрения, депутатская неприкосновенность не может быть безусловной и безграничной. Вот как бы депутатам этого бы не хотелось, но увы и ах)
Проблема в том, что законы у нас прописаны весьма условно и трактоваться могут по-всякому. Например в тех же Штатах есть тоже понятие неприкосновенности, но с оговорками, в каких случаях она не действует (напр. при факте коррупции и т.д.), хотя там условия тоже заданы не особо четко, но это вполне годится для их правовой системы, построенной на прецедентном праве. Так что даже при условии неприкосновенности можно и должно пресекать противоправные действия и наказывать за них.

У нас всё в этом отношении еще размытей, но тоже неприкосновенность не может трактоваться как железобетонная. Да, каждый депутат настаивает, на своей полной и безусловной неприкосновенности, но он ошибается.

Неприкосновенность есть и гарантирована, но только в рамках права. Если неприкосновенное лицо выходит за рамки права, оно этой неприкосновенности лишается, с соблюдением соответствующей процедуры, либо без оной. Всё зависит от степени социальной опасности противоправного действия.

Ну например, депутат на глазах у почтеннейшей публики занимается растлением малолетних в особо извращенной форме, воруя этих малолетних из детских садиков. Родители малолетних обращаются в полицию. Как думаете, годится в данном случае принцип неприкосновенности? А детишек из под депутата можно сразу забирать, или надо ждать пока посовещаются и проголосуют? Какова в данном случае процедура? Почему?

Я понимаю, что сейчас все неприкосновенные депутаты засуетились и стали вспоминать, чего они там наговорили и не пошло ли оно под запись. И, вспомнив, в ужасе кричат об своем священном праве на эту самую неприкосновенность, подключают журналистов и зовут всех на баррикады, защищать себя, любимых и неприкосновенных.
Их право, потому что, ага, свобода слова.
Но у нас есть такое же право, разобраться в ситуации.


Если же говорить в общем, то я принцип неприкосновенности поддерживаю. У нас ещё не тот уровень демократии, чтоб без этого обойтись. Но вот границы ее следует, видимо, прописать чётче. Всем сразу станет удобней, включая самих депутатов. Потому что они, действительно, пусть наивно, но искренне верят, что могут творить всё что угодно, и им за это ничего не будет. И эта вера их столь сильна, что становится какой-то религией для всех прочих, прям "опиум для народа".
   Ответить    

Alex Park
всегда видел в авторе статьи здравомыслящего человека
жаль что сейчас несет бред  

редактор, не затирайте мой пост
нехорошо это 
   Ответить    
Дон кихот
Я считаю Жанну Дарк уже сделали, и какая же у нас галимая Система, нету ни какого патриотизма. Есть ширма
   Ответить    
Victor 6932
«Закон запрещает ковыряться в грязном белье депутатов»,  Думская, какой из депутатов заказывал у вас эту статью, или все заказывали оптом? Ничего-себе «грязное белье» — целый квартал и раду разбомбить, это как-минимум для-начала. А депутаты испугались, что их с любовницами запишут, что-ли?
   Ответить    
Konsta
Konsta 24 марта 2018, 18:50     +6      
Главред прав  формально закон о неприкосновенности нарушен. Но предлагать «раз Надя попала на пленку случайно, то с момента появления Нади запись должна была прекратиться до тех пор, пока Верховная Рада не даст добро на дальнейшую негласную съемку этой самой Нади»  по меньшей мере наивно. При таких условиях Верховна Рада никогда бы не дала согласие на снятие неприкосновенности, да и дальнейшее следствие потеряло бы всякий смысл. Поэтому нарушение в данных обстоятельствах, с учетом опасности преступления, было оправданным.
Что будет дальше? Наш суд вынесет обвинительный приговор. Дальше  все апелляционные инстанции. Надя немножко посидит. Год  два. Ей полезно  фигуру поправит, подумает, что натворила. Может мозги на место станут, хотя сомневаюсь.
А затем ЕСПЧ ее оправдает, т.к. формально закон нарушен.
И не будет тысяч смертей, которые она планировала. А это самое главное.
   Ответить    
YuriyOdUa
YuriyOdUa   страна по ip - od 25 марта 2018, 01:25     +5      
В условиях недоверия общества к правоохранительным органам без демонстрации таких "фильмов" народ вообще не поверит и воспримет как репрессии любое лишение неприкосновенности депутата, даже по делу. Есть еще и такой аспект.
   Ответить    
шипафул
отаке
   Ответить    
tramp12
tramp12   страна по ip - od 25 марта 2018, 01:57     -3      
пан Константинов — абсолютно прав!! Браво! Вполне понятно, что в обществе с глубоко тоталитарными традициями и историей большинство комментируюших тут, в том числе и «Юристы», такие как пан неравнодушный отказались понимать точку зрения главного редактора! А между тем этим с позволения сказать, «юристам « надо было бы знать основную формулу римского права «Пусть восторжествует закон или погибнет мир«(с)и задуматься почему римляне так считали! Думаю, что все таки немного по более знли о природе человека и чел. обшеств, раз вывели такую аксиому выживания чел.обществ! По неприкосновенности -в обществах с такой тоталитарной историей как наше, с такими традициями аторитаризма, с отсутствием независимой судебно власти- она просто жизненная необходимость! В Британии она не нужна! Тоталитарное мышление и обвинительный уклон большинства комментируюших тут, четко изложил в своем  знаменитом высказывании еще Ильич:«Адвокатов надо брать в ежовые рукавицы и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.»))
   Ответить    
Ьїъ
Ьїъ   страна по ip - od 25 марта 2018, 14:00     +4      
"… запись должна была прекратиться до тех пор, пока Верховная Рада не даст добро на дальнейшую негласную съемку этой самой Нади.«©
Это как?! Провести негласное заседание Верховной Рады?
   Ответить    
Капитан Фракасс
Гадя »…скрипящей кожанке, с маузером в деревянной кобуре.» — лучше?
   Ответить    
tramp12
tramp12   страна по ip - od 25 марта 2018, 19:08     +1      

   Ответить    
tramp12
tramp12   страна по ip - od 25 марта 2018, 19:10     -2      
   Ответить    
Великолепный
Н. Савченко реально может стать Президентом Украины.
   Ответить    
tramp12
tramp12   страна по ip - od 25 марта 2018, 21:05     -5      
не исключено, кстати, тот бабу Йулю посадил и получил Майдан, есть над чем задуматься, однако, как чукча говорит в советском анекдоте)
   Ответить    
БиберХам
После того как гена станет патриархом всея руси, гыгыгыгы
   Ответить    
GТO
GТO 29 марта 2018, 17:27     +2      
Как ты переобулся, а раньше ты за ее критику даже в бане сидел.
   Ответить    
   Правила




18 апреля
22:03 Зернотрейдер задолжал одесскому порту более полумиллиона гривен: с ним расторгли договор аренды
21:00 Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
12
20:10 Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес фотографии
18
19:00 Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты фотографии
17:55 Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний) фотографии
5
17:11 ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео) видео
10
16:18 В Черном море и на Дунае продолжаются учения НАТО «Морской щит – 2024» фотографии
7
15:15 Жительница Одесской области, которая чуть не зарезала знакомого, отделалась испытательным сроком фотографии
6
14:20 Глобальное потепление и натиск карася-эмигранта: что угрожает аборигенным рыбам Одесчины? фотографии
6
13:26 Женский футбол: одесские «Систерс» разгромили «Лидера» с Полтавщины
1
12:24 Выстрелил в шею из-за конфликта на дороге: в Одессе задержали водителя BMW
9
11:28 Гроза, местами шквалы: в Одессе объявили штормовое предупреждение
7
10:12 Чиновник Януковича и любитель НКВД: экс-вице-губернатор Одесской области покинет агентство оборонных закупок из-за сомнительного бэкграунда фотографии
21
09:36 Контейнерная линия связала порты Большой Одессы с Турцией и Румынией
08:30 В Одесском районе построят новое укрытие для гимназии — на его проектирование потратят 1,5 млн
4




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×