фр4



Декоммунизация в Одесской области: котовчане выбирают между  «Североодесском» и «Бирзулой», а ильичевцы предлагают вместо вождя святого


Вступление в силу «декоммунизационных» законов обострило дискуссию по поводу топонимов, связанных с проклятым тоталитарным прошлым. И если проблему многочисленных улиц Ленина, Кирова и Щорса решить относительно просто, то как быть с наименованиями населенных пунктов?

Каждый выходит из ситуации по-своему. Например, в Одесской области райцентр Котовск устроил целый конкурс идей. Созданная городской властью рабочая группа выявила почти 100 улиц, которые следует переименовать. Что касается названия города, то чиновники выбирают между исторической «Бирзулой» (так Котовск именовался до 1935 года), имеющими право на существование «Подольском» и «Любомирском», а также совсем нейтральным «Североодесском». Все эти варианты вынесут на общественное обсуждение, после чего свое веское мнение насчет переименования выскажет горсовет. Точку над «і» должна поставить Верховная Рада — менять названия населенных пунктов имеет право только она.

Власти Ильичевска, которых, по всей видимости, поддерживают и горожане, настроены не столь конформистски. Они надеются сохранить свой ойконим, просто наполнив его новым содержанием. Вместо Ленина, в честь которого окрестили сначала поселок судостроителей, а потом и город, ильичевцы предлагают считать Ильичевск названным в честь святого Илии. В муниципалитете нам рассказали, что даже подумывают установить памятник пророку, дабы закрепить этот миф.

 






Жора с Адесы
А он нигде так официально не именуется. Просто часть Суворовского р-на.
   Ответить    
Али-Баба
Али-Баба   страна по ip - od 1 июня 2015, 20:21     +10      
Можно будет называть "поселок котэ" аполитичненько и без изменений. А вот силичевском перемудрили, ильич это отчество первого х.уйла, и все об этом знают. Так что святого тут не примажешь, иначе придется в Ильивск переименовывать или Илийск.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 1 июня 2015, 20:36     +12      
Санкт-Элиасбург — не иначе, всё остальное не проканывает. Ильич, он и в Сербии Ильич и даже в Чили (есть там Ильич Санчес).
   Ответить    
Али-Баба
Тесть есть шансы переименовывания в Брежневск?  в случае вопросов, у нас есть певица Вера с такой фамилией…
   Ответить    
KS2015
KS2015   страна по ip - ua 2 июня 2015, 15:13     -2      
Где ты взялся, неуч??То-котовск путаешь с поселком…
И, считаешь
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 июня 2015, 05:10     0      
И что? Ну поставят того святого. И в случае чего — будут бить поклоны "Святой Илия! Покарай нашего мэра"? Или еще кого там. Как в том грузинском фильме — просили святого Илию покарать бригадира.
   Ответить    
Черчиль
Черчиль   страна по ip - ua 1 июня 2015, 20:26     -9      
Коренные берзуляне приветствуют здравый смысл.
)Звучит как гости с другой планеты.
   Ответить    
Матрос Кошка
Будет поселок имени Мишки Япончика.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 1 июня 2015, 19:59     +13      
Может, тогда сразу Муромом назвать на радость Афигенгелу и Кивалову?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 1 июня 2015, 20:38     +11      
Достаточно убрать Ивано-, оставить Франковск. город получил прицеп Ивано-, чтобы не ассоциировался с Генералиссимусом Франко в Испании. Тогда это был не формат.
   Ответить    
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 1 июня 2015, 21:04     -9      
И Львову — Лемберг
   Ответить    
Baranowsky
Baranowsky   страна по ip - od 1 июня 2015, 21:59     +2      
Не только при поляках, а, по-моему, со дня основания… А область можно оставить Ивано-Франковскую
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 2 июня 2015, 11:44     +6      
Что мы за них решаем? У нас уже всё переименовано?
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 1 июня 2015, 23:00     +4      
Строго говоря, при поляках он назывался не иначе, как Станиславов (Stanislawow)  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D…
   Ответить    
rodina1900
rodina1900   страна по ip - od 1 июня 2015, 20:00     +26      
Бирзула очень даже)
   Ответить    
Жора с Адесы
Опять же историческое название.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - ua 2 июня 2015, 00:06     +8      
Жора с Адесы — По поводу исторических названий можно обращаться к Жириновскому.Большой дока:
http://uapress.info/uk/news/show/78482
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 1 июня 2015, 20:07     +15      
«Город Бирзула впервые упоминается в турецких документах 1779 года в числе 41 населённого пункта Дубоссарской район Османской империи. 29 декабря 1791 года, после подписания Ясского мирного договора, земли, находившиеся между Южным Бугом и Днестром, отошли к Российской империи и поселение вошло в состав Ново-Дубоссарского уезда Екатеринославского наместничества. 13 апреля 1795 года Екатерина II своим указом образовала Вознесенское наместничество. Селение вошло в состав Тираспольского уезда. 12 декабря 1796 года Павел I повелел вместо Екатеринославской называться Новороссийской губернией. Город Екатеринослав был переименован в Новороссийск, одновременно к Новороссийской губернии были присоединены Вознесенское наместничество и Таврическая область, окончательно границы губернии были определены 29 августа 1797 года указом «О назначении границ Новороссийской, Киевской, Минской, Волынской и Подольской». В результате проведённой Павлом I реформы, поселение входит в состав Тираспольского уезда Новороссийской губернии.» Такое историческое название — просто мечта для руськаго мъра!
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 1 июня 2015, 20:40     +13      
Бирзула никакого отношения к "рускаму миру" не имеет.
   Ответить    
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 2 июня 2015, 01:41     +3      
Eqmlista, а Вы беретесь их в этот убедить? Или снова будет низабудимнипрастим. Бирзула — столица Новороссии, Моторола, Гиви — придитиспасити от жидобЭндеровцев? Тем более, что еще и памятничек обещали закатать невинно убиенным сепарарам, сложившим свои буйны головушки за процветание Руськага мЪра!?
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 2 июня 2015, 11:45     +4      
Ну, так в таком случае за уши можно притянуть что угодно.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 04:32      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 1 июня 2015, 20:28     +16      
Да, причем именно «большевиком», а не каким-нибудь «троцкистом», или «правым уклонистом».
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 1 июня 2015, 20:03     +21      
А шо,  у нас там уже всех в верующие записали? И, тем-паче, одной секты только. Ну а буддисты, например, Будду захотят поставить, и тоже на центральной площади (они чем хуже). Католики тоже не отстанут.Мусульмане- мечеть (они памятников пророкам и святым не ставят). И  далее по списку. Абсурд на-лицо.
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 1 июня 2015, 23:33     +1      
Переименовать в Харекришновск-Харерамовск и ни одна бл(ну вы поняли) не подкопается. А кто вякнет — послать на фэншуй.
   Ответить    
Пиотрович
Если в честь Ильи, а не Ильича, должен бы быть Ильинск, а не Ильичевск.
И да, как я понимаю, горожанам вовсе не улыбается официально называться хуторянами (см. прежнее название Ильичевска).
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 1 июня 2015, 20:06     +10      
М-да, человек, в период которого шло убийство внутри страны,- каждый год - МИЛЛИОНЫ ДУШ, действительно « заслужил», чтобы на месте памятника ему-же, ставили памятник «пророку», какому-то там, с его именем. ВОт уж действительно, логика и не ночевала. Полный маразм.
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 1 июня 2015, 22:15     +3      
Согласен, наши соседи хотят стать изворотливыми одесситами прошлого века (уже лестницу построили с колоннадой).
Исходя из логической последовательности назвались бы Ришильевском), если не хотят быть Бугово.
Я бы переименовал, к примеру, в Приморск, Солнечный или Черноморск.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 00:02     +11      
Черноморск, как в "Золотом теленке".
   Ответить    
ЛегитемныйPresident
Илияпророченск!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Капітан Дністровський
Бирзула звучное и короткое название. В нем есть интригующая загадочность глубины веков. Другие предложения слишком искусственны.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 1 июня 2015, 21:10     +12      
Тюркское звучание, явно от Османской империи. Хотя-сойдет.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Капітан Дністровський
Если быть точным. Название городу дали булгары, которые переселялись из азовских степей в Болгарию в 7-м веке. Потомками булгар являются современные чуваши. По-чувашски зюл «дорога, путь», пыр «идти». В чувашском языке нет буквы Б, как Б произносится буква П перед гласной. Выражение пыр зюлы должно означать что-то вроде «пешеходная дорога».
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 00:04     +6      
С османами не придется выяснять отношения о принадлежности города и края? Хотя, Османская империя и Турция-не одно и то же. Но у нас уже опыт есть притязаний соседа.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Капітан Дністровський
По-турецки грязь — чамур, кир, пислик. Бир по турецки — один, а зула — место в тюрьме, куда заключенные прячут запрещенные вещи. Зула этмек — "стащить, украсть, спрятать". Не разочаровуйте котовцев.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Ng
а чего их разочаровывать? если это историческое название их поселения. А вообще, если прикинуть к носу, то к нашему краю, турки первые в очереди закидывать нам сакральные территориальные предьявы, это в свете последних событий, так что московитам очередь бы занять, а не лезть поперед батька в пекло! С учетом совкового периода каких-то 200 лет, пук для истории!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Ng
Victor 6932.
[Тюркское звучание, явно от Османской империи. Хотя-сойдет.]
Одесса, если верить легенде, от греков, ну и шо?!
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 1 июня 2015, 20:42     +7      
А тем более не факт что город останется в Одесской области или такой области вовсе не будет.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Мария Климова
Денацификация не имеет ничего общего с переименоаванием городов и улиц
   Ответить    
удав Каа
"В своё время" — это ключевые слова. Или Вы считаете, что сейчас нет более подходящих статей расходов в стране?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 1 июня 2015, 20:31     +23      
Де-коммунизацию надо было 24 года назад провести. Для-начала вышвырнуть всех парт-хоз номенклатурщиков-коммунистов, с запретом занимать руководящие должности в гос. структурах. Конечно, это «умные» избирали Кравчука в 91-м, «не-иначе».
   Ответить    
Али-Баба
на тот момент вместо них братки бы засели, ибыл бы у нас янкович на януковиче и януковичем поганал бы… сейчас только выросло новое поколение, которое знает что есть Украина, их страна, они ее любят…любую, бедную и в разрухе, и готовы ее строить заново. Им нужно доверить страну 20 ти летним, они не подведут, я верю.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 1 июня 2015, 20:40     +15      
Ну а что, «братки» и-так свои вопросы не по-решали и не засели в «органах власти»?Нужно было это делать, как в странах Восточной Европы и сделали. Конечно нужно молодых. И под контролем полным. Проворовался,-замена, статья, суд , лишение свободы, конфискация имущества. Только так.
   Ответить    
Али-Баба
Я о том, что тогда "молодые" оперировали не экономическими терминами, а кличками бригадиров бандитских, и поменять зажравшуюся коммуно-комсомольскую номенклатуру  было не на кого. Челноки терпилы, первые дельцы из сферы торговли, решалы, и цеховики, которые вылезли из своих подвалов на поле чудес…
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 1 июня 2015, 23:23     +4      
Тогда РУХ сильным был. Левко Лукьяненко, Вячеслав Черновол. И у Украины ещё тогда был шанс стать нормальной европейской страной, как страны Прибалтики или бывшие соцстраны.
А братки в то время ещё не совсем срослись с ментами, прокуратурой и судами в одну многоголовую гидру.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 00:08     +4      
Совковое болото было. Вот и "выбрали" Кравчука. Потом Кучму.
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 2 июня 2015, 07:08     +2      
Согласен, ну куда могли привести украинские лидеры начала девяностых, закоренелые коммунисты Кравчук и Кучма, весь политический и управленческий бомонд, все распродали, украли и прихватизировали, словом,  обокрали страну и народ. Вот истинное лица большевизма.
Лишь еденицы выступали за декоммунизацию, на их голоса не были слышны.
Это же нужно было более 20 лет, чтобы понять, что старый багаж стал большой обузой. Только вот стартовый капиталл прощелкали).
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 07:14     +4      
Да, разворовали тот потенциал, который мог пойти на переустройство страны, разворовали вместе с криминалом. Но- об этом, «ша», бо, «самое страшное,- националисты». Теперь условия во много раз хуже, но придется делать то же, что надо было в 91 делать. Только вот , действительно, огромное количество и среди депутатов, и в привительстве, бывших коммунистов и их сыночков, воспитанных в том-же стиле.
   Ответить    
Гость101
Гость101   страна по ip - ua 2 июня 2015, 09:09     +2      
Националистами, бандеровцами и фашистами, хунтой в Киеве пугают весь центр и юговосток Украины.
Более 20 лет перечисленные "банды" пытались поставить страну на нормальные рельсы развития, но разросшиеся олигархические кланы, борящиеся за власть, всячески блокировали этот процесс. И народ вынужден прибегать к радикальным методам.В 2005 году все достижения "прогуляли", ну а теперь еще есть надежда, но что-то она слабеет с каждым днем. Похоже, в очередной раз народ использован.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 09:15     -2      
У США есть замечательный инструмент-конституция. Я бы ее дословно перевел и принял в Украине.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 июня 2015, 11:58     +7      
Ага. У нас тоже есть такой замечательный инструмент. Только в США — попробуй, вытри ноги об ту Конституцию. А у нас — запросто. Можно даже 20 раз переделать под себя любимого.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 14:24     +5      
Идеализировать конечно не надо.Согласен, национальные движения того периода далеко не идеальны, мягко-говоря. Поправлять нужно было. А для этого нужно было участие населения, а его не было. Ну а так что вышло? Отдали все на-откуп номенклатурщикам и криминалу.
   Ответить    
Али-Баба
Да, Черновола не зря убили, чувствовали конкурента и боялись…
А сын каким говном оказался, помните?
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 23:42     +2      
Да, сын просто идиот какой-то. С таким именем занялся х… знает чем. Сейчас вообще где-то пропал в безвестности. Даже российской пропаганде уже не нужен, по-моему.
   Ответить    
Али-Баба
тот случай когда яблоня не яблоко роняет, а говно, даже не догадаешься что с яблони упало, подумаешь насрал ктото…
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 3 июня 2015, 01:17     +2      
После В.Черновола нет лидера достойного такого уровня, даже близко.
   Ответить    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 2 июня 2015, 01:14     -2      
Я был в Румынии при Чаушеску. Поверьте, что в то время там было хуже, чем у нас. И после свержения диктатора там не всё так гладко пошло. И в Болгарии не намного лучше нашего было. Про Албанию я, вообще, молчу. И где теперь они, а где мы? 
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 01:22     +6      
То-то и оно. Условия были у них даже хуже.Я тоже видел румынскую нищету в 90-м, сразу после Чаушеску. Но прошли они, то что надо было пройти, быстро, а не топтались на месте.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 04:36      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Ng
Али-Баба.
[на тот момент вместо них братки бы засели, ибыл бы у нас янкович на януковиче и януковичем поганал бы сейчас только выросло новое поколение, которое знает что есть Украина, их страна, они ее любятлюбую, бедную и в разрухе, и готовы ее строить заново. Им нужно доверить страну 20 ти летним, они не подведут, я верю.]
а еще они, молодые, за нее погибают
у нас хорошая молодежь  это их страна!
   Ответить    
Мария Климова
Денацификация не имеет ничего общего с переименованием городов и улиц
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексѣй Филатовъ
Власти в Ильичевске русского языка не знают. Разве что в честь святого Ильича могут название оставить. Хотят в честь Ильи — так Ильинск, но никак не Ильичевск.
   Ответить    
Мария Климова
Ребята, неужели в данный момент стоит такая необходимость переименования? Вы не представляете какой это для нас всех будет геморрой. Одни документы на переоформление  недвижимости чего будут стоить.
   Ответить    
 николаевский жлоб
Документы менять не надо.При купле\продаже\дарении будут меняться названия, просто так идти и менять не нужно.
   Ответить    
Мария Климова
Ошибаетесь
   Ответить    
 николаевский жлоб
Обоснуйте.
   Ответить    
Мария Климова
Смотрите. Поменяли название города, улиц. Значит исправления в паспорте (прописка). Следовательно и Ваша квартира в "другом" городе и на "другой" улице. Вот и документы придётся переделывать. Ведь в базах данных тоже меняются назвпния. В таком случае Вашей квартиры не существует. А если Вы захотите продать? Соответственно — все переоформляем. Это все так просто на словах. А Вы попробуйте поменять паспорт, изменить фамилию, кого-то прописать. Это единое окно. Поверьте, я с этим столкнулась. Два дня подавала документы на переоформление. В 7 утра была уже 78 по списку. Полная… Поинтересуйтесь у юристов "для смеха".
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 июня 2015, 12:00     +2      
Ничего не надо переделывать. Вы приходите домой, и Вас автоматом отправляют в город, где есть эта улица, есть этот дом. Дальше — уже Ваши проблемы. :)) 
   Ответить    
Малиновская
В точку!!!
   Ответить    
 николаевский жлоб
Есть опыт переоформления.Рядом с названием улицы в тех.паспорте и домовой книге пишется старое название.Все.Квартиры люди каждый год не покупают.Бежать и менять все документы сразу не нужно.
   Ответить    
Мария Климова
Дай та Бог. Пусть лучше так и будет. Но все равно идти, чтоб вписали — переписали. А это — очереди, время, нервы. Будем крепиться!!
   Ответить    
хомячок
хомячок   страна по ip - od 3 июня 2015, 10:48     +1      
обмен  и время обмена документов не пугает.
посчитайте сколько денег государство должно потратить на все это. даже такая мелочь как табличка с написанием улицы денег стоит.
я не против декоммунизации. просто у государства сейчас нет лишних денег. жизнь защитников превыше.
   Ответить    
Матрос Кошка
Как вам объяснить, названия городов и сел и памятники — они формируют сознание новых поколений. А эти старые названия подчеркну — в честь. Коммунистических вождей. А это символ оккупации красной российской империей.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 1 июня 2015, 21:19     +4      
И то и другое. Комммунистическая империя отождествляется с российской империей и с РФ для многих.
   Ответить    
удав Каа
Неужели сейчас какие-то отождествления важнее экономики? Да если они поднимут уровень жизни, то вопросы сепаратизма отпадут сами собой. Людей коробит от того, что при разрухе в стране власть занимается хернёй вместо работы.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 1 июня 2015, 21:32     +6      
Это идеология, а не "просто названия". А идеология воспитывает сознание.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 июня 2015, 05:18     +2      
Воспитывает сознание? Или одуряет? Вся идеология построена на принципе психологии. И, в зависимости от модели применения — можно или воспитывать (что очень сомнительно) или зомбировать. За 70 с гаком лет "воспитания" так воспитали, что эту дурь до сих пор у многих из голов выбить нельзя. Так что — с "идеологией" — поаккуратней надо.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 05:42     +1      
«Воспитывает»  мягкая формулировка. Но у коммунистов это было доведено до максимальной степени, идеологическая машина была все время «на грани», чуть-ли не в состоянии войны. Помните, утром выходишь на кухню, а там радиоточка,  «Два свiти-два способи життя»,  вещало радио, по-украински, то-есть мы в состоянии максимального противостояния, чуть-ли не войны с Западом.
Отсюда и масса коммунистических названий городов, из той-же оперы. По-возможности выбить все старое и насадить свое. Сколько Кировсков разнообразных, Свердловсков, Коминтерново, Первомайсков.Сталина убрали в свое время, ну а Киров и Свердлов чем лучше? Где-то в Англии есть подобное, или в Штатах?
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 июня 2015, 06:08     +1      
Знаете, психологическое воздействие на сознание масс — очень страшное оружие, которое очень давно используется спецслужбами разных стран, для создания нужной "идеологии". Даже сейчас существуют засекреченные до невозможности НИИ и лаборатории. Было время, когда радиоточка (тогда еще — здоровая тарелка из черной бумаги) круглосуточно долбила мозги. То — "патриотическими" песнями, восхвалявшими "родную партию", то бесконечными докладами и тезисами с призывами. Пацаном тогда еще был, но чувствовал, что тупею от этой хрени. И потихоньку или мембрану дырявил, или катушку отрывал. За что получал, конечно от мамы по полной программе. Так что вся эта дрянь внедряется в подкорку сознания настолько — что выбить ее просто невозможно. Страшная штука.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 июня 2015, 06:12     +1      
Самое ужасное, что люди вообще не представляли — как можно жить без радиоточки. Это, проще говоря — массовое зомбирование. Направление мышления масс в нужную кому-то сторону.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 07:09     +1      
Еще какое зомбирование! Я, правда, по-позже уже застал. По телевизору 2 программы всего, и по обоим программам «Время» в девять вечера. С 1981 года-аж стало три программы. Но «Время» все-равно шло и по УТ, и по ЦТ одновременно, и, по-моему, по второй общесоюзной тоже. Когда Съезды XXXX- кпzz проходили, было «весело», две недели по ТВ-одни съезды.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 июня 2015, 07:20     0      
Ну вот, видите. Закодировать проще, чем раскодировать. Да куда уж дальше? Был у меня попугай. Хорошее такое дитё. Как-то прихожу домой, открываю дверь и слышу доклад Брежнева. Не понял. Дома никого нет.Радиоточку давно выбросил. Телевизор — выключал когда уходил. Захожу в комнату — сидит мой Кеша на своей клетке и самозабвенно шпарит доклад Брежнева его же голосом. Так куда уже дальше? Что говорить за людей, если умудрились даже птицу испортить.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 07:22     +5      
У меня дед радиоточку включал всегда, особенно-когда куда-то уходил,  делал громче, к неудовольствию домашних. Но ночью слушал «вражий голос» (как он называл Голос Америки), так как он заранее и точнее информацию передавал. Хотя и в партии состоял.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 июня 2015, 07:32     0      
НУ с Кешей пришлось расстаться, хотя было очень жалко. Взял привычку каждое утро будить лозунгом «Слава коммунистической партии! "… А у меня аллергия на любое упоминание о партии. Тем более  коммунистической. Пытался отучить — бесполезно.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 2 июня 2015, 10:46     +4      
Кроме Голоса Америки было BBC, радио Свобода и куча других.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 14:14     +4      
Это-да, но у него был обычный переносной приемник, Селга, без КВ-диапазона, а на средних волнах, по-моему, ничего, кроме Голоса Америки (и-то, под утро только) послушать нельзя было.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 июня 2015, 14:38     +1      
Так глушилка ж на Комитетской круглосуточно работала.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 18:15     +4      
Все-равно можно было через глушилку даже услышать что-то. Правда, на СВ очень трудно было поймать, но все-таки можно. Передатчики в ФРГ, конечно, стояли. А на КВ, даже при работающих глушилках можно было слушать, чуть влево-чуть вправо от станции покрутить ручку. Ну это я уже в году 80-м иногда слушал. Хоть что-то узнать можно было, именно Голос, например, объявил в 80-м о смерти Высоцкого, именно там можно было узнать, что именно происходит в Польше, когда проходили забастовки «Cолидарности». По советским СМИ сплошное вранье и недоговаривание.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alex Ng
Victor 6932.
[Это-да, но у него был обычный переносной приемник, Селга, без КВ-диапазона, а на средних волнах, по-моему, ничего, кроме Голоса Америки (и-то, под утро только) послушать нельзя было.]
ловил вефом на кв только голос америки, ессесно в очень плохом качестве.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 2 июня 2015, 11:51     +1      
Вашингтон.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 1 июня 2015, 21:24     +6      
Да, и оккупацией тоже.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 04:43      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 04:55     +2      
Оккупация — это на Востоке Украины. Аннексия — в Крыму. Вполне все определенно.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 06:17      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 07:03     +1      
В Крыму аннексия. А как насчет убитых в Крыму при захвате воинских частей, среди гражданских (населения Крыма) погибшие были также. Это не насилие? А что тогда? Мы шо, «замылить что-то хотим»? В Австрии также называется «аннексия», если-уж на-то пошло, и вроде-как насилия к мирному населению не наблюдалось.
В обычном определении и на Востоке Украины, и в Крыму захват территории. В советский период оккупация территории УНР была осуществлена РСФСР. Военные действия, убитые. При-том , что РФ обещала невмешательство. Все, как и сейчас. «Какой суверинитет, голуба, мы-ж в кремле все решили и без этого».
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 08:20      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 09:06      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 09:28      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 2 июня 2015, 11:53     +4      
Отдельный народ в Крыму — Крымские татары, вот они имели право на самоопределение и имеют до сих пор. Но от этого имения корысть не большая. Хотя может быть пока.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 09:12      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 09:24      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
ЛегитемныйPresident
Стаття 3. Закону України «Про забезпечення прав і свобод громадян та правовий режим на тимчасово окупованій території України»

Тимчасово окупована територія

1. Для цілей цього Закону тимчасово окупованою територією визначається:

1) сухопутна територія Автономної Республіки Крим та міста Севастополя, внутрішні води України цих територій;

2) внутрішні морські води і територіальне море України навколо Кримського півострова, територія виключної (морської) економічної зони України вздовж узбережжя Кримського півострова та прилеглого до узбережжя континентального шельфу України, на які поширюється юрисдикція органів державної влади України відповідно до норм міжнародного права, Конституції та законів України;

3) повітряний простір над територіями, зазначеними у пунктах 1 і 2 цієї частини.
   Ответить    
удав Каа
Ваше сознание сформировали эти названия и памятники? Если нет, то почему должны сформировать у других?
   Ответить    
Хартфорд
Конечно сформировали. Представьте себе, что вы родились не в Одессе, а в каком-нибудь Мухосранске. Какое у вас было бы сознание?
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 04:38      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 2 июня 2015, 07:35     -6      
Оккупация состоялась в 1920 году. Оккупация территории Украинской Народной Республики  войсками РСФСР. С фактическим прекращением ее существования.
   Ответить    
John Dow
John Dow   Proxy 2 июня 2015, 08:28      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Zangarmarsh
Zangarmarsh   страна по ip - od 2 июня 2015, 12:54     0      
Не хотите отдохнуть?
   Ответить    
Малиновская
В декабре 1917 — феврале 1918 гг. на территории Украины были еще провозглашены Донецко-Криворожская советская республика и Одесская Советская Республика. 17—19 апреля 1918 на Втором съезде Советов все советские республики объединились в Украинскую Советскую Республику со столицей в Харькове. Украинская Советская Республика входила в состав Российской Советской Республики, которая провозглашалась как федерация Советских национальных республик. Украинская Советская Республика фактически прекратила существование, когда к апрелю 1918 года под давлением австро-германских оккупационных войск, вошедших на Украину по соглашению с Центральной радой, украинские советские войска были вынуждены покинуть территорию Украины.
   Ответить    
dolento
dolento   страна по ip - od 1 июня 2015, 21:47     +1      
Мария Вибачте, шановна пані, але геморой, це ви на цих сторінках, бо Ви застрягли в комуністичному багні!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


6element
Реклама


           
14 октября
18:29
1 коммент.
Что говорят на фронте о разводе войск: «Народ научился закрывать глаза на то, что нас каждый день убивают»  фотографии видео
18:17
5 коммент.
Дело о пожаре в «Токио Стар»: Вадиму Черному стало плохо в зале суда
16:37
5 коммент.
Одесские уличные художники присоединились к «Тетрис челлендж»  фотографии
15:55
25 коммент.
Гниющий пляж в Крыжановке: водоросли, вонь и мертвый дельфин  фотографии видео
15:06
5 коммент.
Из-за ночного тумана в Одессе не смогли сесть несколько пассажирских самолетов фотографии
14:54
7 коммент.
В Одессе полицейские задержали бандитов, совершивших разбойные нападения на АЗС и цветочный магазин  фотографии видео
14:37
50 коммент.
В Татарбунарах неизвестные облили краской памятник защитникам Украины  фотографии
14:00

6 коммент.
Новый тренер одесского «Черноморца» начнет работу с матча против своей бывшей команды
13:39
49 коммент.
День Защитника: в сквере героев Небесной сотни возложили цветы, а лицеисты клялись защищать Украину  фотографии
13:00
9 коммент.
На Таирова прорвало водопровод: вода залила территорию школы  фотографии
12:41
58 коммент.
Одесская Мендель: вице-губернатор грубо прервал журналистку и увел шефа с брифинга  фотографии видео
12:16
46 коммент.
С Днем Защитника Украины!
11:49
45 коммент.
Обвинявшегося в крупной растрате подчиненного Труханова освободили от уголовной ответственности онлайн опрос
10:35
3 коммент.
В Одесской области горел частный жилой дом: погиб мужчина
10:25
4 коммент.
Одесский скульптор представит Украину на международном фестивале в Катаре: будет творить из вторсырья  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Оккупанты задержали крымскотатарского правозащитника на админгранице с Крымом



Путин заявил, что Россия создала уникальное оружие, «которого еще не было в мире»



Свитолина рассказала о планах на Кубке Кремля




Статьи:

Новейшее оборудование, терренкур и хоспис: заработал городской кардиоцентр

Одесский спонсор Трампа владеет недвижимостью на побережье и землей у Киевской трассы

Кризис отрасли: виноделы корчуют виноградники и задумались о коньячном спирте



Новости Одессы в фотографиях: