Дело Грациотова: приговора защитившему себя и девушку одесситу еще нет - судья будет писать его до понедельника
Анонсированное на сегодня оглашение приговора одесситу Вячеславу Грациотову, который обвиняется в превышении мер необходимой обороны, перенесено на понедельник. С утра судья Приморского райсуда Одессы Дмитрий Осиик провел короткое заседание, на котором заслушал последнее слово парня, после чего удалился в совещательную комнату. Ожидалось, что приговор будет оглашен в 16:00, однако это не произошло. Помощник служителя Фемиды уведомил собравшихся участников процесса, журналистов и зрителей о том, что судья выйдет из совещательной комнаты не ранее 9:00 — 10:00 понедельника.
Накануне судья удовлетворил ходатайство стороны защиты и разрешил фото- и видеосъемку в зале суда. В своем последнем слове Вячеслав Грациотов сказал, что сожалеет о случившемся, но не считает себя виновным. Более того, по его словам, повторись такая ситуация, он поступил бы так же: «Я защищал себя и девушку, как это должен делать каждый мужчина». Мы попросили прокомментировать происходящее в Приморском суде известного адвоката Татьяну Монтян. По ее мнению, перенос оглашения приговора может свидетельствовать о том, что судья до сих пор не определился, виновен или нет Вячеслав, и если виновен, то какое наказание ему определить. «Возможны три варианта, — говорит юрист, — Первый: судья просто не успел написать приговор в намеченный срок. Второй: судья услышал в последнем слове Вячеслава что-то, что заставило его изменить свое мнение. Третий, наиболее вероятный: приговор судьи до сих пор не согласован с вышестоящим руководством. В такой ситуации можно ожидать абсолютно любого решения», — сказала она. Напомним, трагедия произошла вечером 23 августа 2010 года на Соборной площади. 21-летний Роман Трачев вместе с другом Евгением Савко после совместного употребления спиртных напитков безосновательно спровоцировали драку с Грациотовым и Юлией Нажимовой. Пару повалили на землю и начали избивать. Били, как видно на видеозаписи происшествия в том числе ногами по голове. Вячеслав выхватил, защищая себя и спутницу, перочинный нож (длина лезвия 47 мм) и нанес удар Роману, после чего парочка бежала, не видя последствий драки. Любопытно, что скорую помощь раненному вызвал не Савко, который даже не пытался оказать другу первую медицинскую помощь, а прибывшие на место происшествия милиционеры. Не исключено, что промедление и привело к летальному исходу, то есть Трачев просто истек кровью. Вечером следующего дня милиция разыскала Грациотова и задержала его. Задержала, по словам родителей, взяв квартиру штурмом. Уголовное дело сначала было возбуждено по статье 124 Уголовного кодекса – «Умышленное нанесение тяжких телесных повреждений при превышении пределов необходимой обороны или при превышении мер, необходимых для задержания преступника». Потом его переквалифицировали на часть 2-ю 121-й статьи – «Нанесение тяжких телесных». Вячеслава посадили в следственный изолятор, но спустя несколько дней, по решению апелляционного суда, выпустили под подписку о невыезде. Дело снова переквалифицировали на «превышение пределов самообороны», кроме того, возбудили новое – в отношении Евгения Савко. В прошлом году последнего признали виновным в нападении, приговорив к году условно. Кстати, испытательный срок для Савко истекает в конце этого месяца. 27-го октября Евгений будет считаться абсолютно чистым перед законом гражданином.
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter
|
не чего себе аж до понедельника будет сидеть в совещательной комнате
Ответить
|
|
Та какой там! Приедет в 8:30 в понедельник на работу, а в 9 выйдет, попив кофе.
Ответить
|
|
Это вообще — пипец. «Открытое заседание», на которое кроме участников процесса вообще никого не пустили. Вынесение вердикта перенесли на 16:00. Теперь оказалось, шо тот вердикт будут писать аж до понедельника. Ладно. Подождем до понедельника.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Ну да, за то Грациотову не мешало вымыть нож и спрятать его дома. Все равно это убийство! Следствие должно было ответить насколько была реальна угроза жизни Грациотова.И вообще, какого он с ножем таскался по центру города?Давайте каждый будет ходить с ножем и будет вскрывать животы пьяным придуркам?!
Ответить
|
|
могу сказать вам, что очень много людей вокруг вас «таскаются» с ножами, и побольше чем этот перочинный у парнишки.
а чего два пьяных дебила таскались в центре города и приставали к людям? вы тоже напиваетесь и идёте кого-то бить?
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
А я могу выпить только по праздникам — нет у меня знаете ли такой привычки «бухать», но резать другого человека из за его хамства, или драки это не правильно.Он УБИЛ человека, даже не пытался вызвать милицию или скорую.А убежал ОТМЫВАТЬ кровь и ПРЯТАТЬ улики!!! Зачем теперь еще говорить о его полной невиновности?
Ответить
|
|
ну где же ваша логика?
может мы начнём с причины? с двух пьяных дебилов? если они не лезли в драку, все были бы живы и здоровы. до каких-то пор конечно:)
и не вызвал гопнику скорую его подельничек, который сидел и смотрел как дружбан отходит в мир иной.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Извините, но гопник уже получил судимость, а мы говорим за подсудимого Грациотова который нанес целенаправленно удар ножем.Если это был перочинный нож, то он его сначало:1.Достал из кормана, 2)Раскрыл его, 3)Нанес удар. Т.е. делал он это осознано.После этого он скрылся и попытался уничтожить доказательства.Произошло все это в 300 метрах от УВД города.Он мог бы просто после происшедшего побежать туда и сообщить о происшедшем.
Ответить
|
|
Врядли у Грациотова была возможность так хладнокровно рассуждать. Он действовал импульсивно и интуитивно
Ответить
|
|
Trew, ни у кого нет сомнений, что попади вы в такую же ситуацию, в которую попал Грациотов, Вы бы проявили в ней все свое хладнокровие, благоразумие, знание законов и человеколюбие. А я бы приносил вам в больницу фрукты или цветы на кладбище.
Ответить
|
|
Ага в нашем государстве только сдайся или признайся в чём-то
Разденут, разуют и трахнут. Ещё виноватым сделают.
Ответить
|
|
Вот-вот-вот. Гопник получил судимость за хулиганку, причем как раз по этому случаю. То есть суд уже признал, что Грациотов действовал в ситуации, когда он являлся потерпевшим от хулиганских действий нападавших. И именно после его взмаха рукой с пятисантиметровым лезвием хулиганство прекратилось, и будущий осужденный хулиган с будущим покойником резво убежали.
А вот за оставление своего подельника в опасности, что привело к его смерти, тот хулиган перед земным судом пока не ответил.
Ответить
|
|
При нападении, совершаемом группой лиц, по закону Украины, защищаться можно ЛЮБЫМИ способами. То есть, если рядом оказался пулемет — можно их расстреливать. Перочинный нож не является холодным оружием, что подтверждается проведенной экспертизой. Парень все правильно сделал.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Я с Вами согласна, Вячеслав превысил пределы самообороны, думаю судья не вынесет оправдательный приговор, тут есть состав преступления железный. А вот защитникам Грациотова, предлагаю вспомнить молодость, драки и не рассчитанное спиртное по молодости
Кроме этого у многих растут дети и Ваши дети, в переходном возрасте или чуть старше, тоже могут пострадать от такого же Славика, Вы потом тоже не забудьте выйти в защиту подобных «Грациотовых»
Думская, давайте освещайте все уголовные дела против жизни и здоровья личности, которые слушаются в судах г.Одессы. Я думаю, что найдутся дела по интересней и общественности, будет над чем подумать. Игорь Марков молодец, хорошего адвоката Грациотову предоставил, также адвокат со своей работой справилась хорошо.
Ответить
|
|
Принимая во внимание прошлое маркова у него была дилема: помочь быкам или убийце. Избиратели Киевского района учтите на будущее его выбор!
Ответить
|
|
Обязательно учтём, что Марков оказал поддержку человеку, защитившему себя и свою девушку от наглых действий двух пьяных молодых людей, но оказался практически беспомощным перед государственной машиной, признающей исключительно шелест купюр или желание вышестоящих органов
Ответить
|
|
То есть Вы хотите сказать, что мои дети завтра набухаются и пойдут домахиваться до щуплых прохожих?
Ответить
|
|
Я не знаю Вас и не знаю Ваших детей, но молодые люди, бывают не рассчитывают силы со спиртным, бывают вспылят, вследствие чего может возникнуть драка, так что, должен выживать сильнейший или хитрейший? Т.е. Вы хотите сказать, что лишить кого-то жизни это нормально?
Ответить
|
|
Как христианин скажу: то, что произошло — это не просто «ненормально», это трагедия. Очень большая трагедия, и для семьи покойного, и для Вячеслава, да и для всех нас.
Одновременно с этим я продолжаю придерживаться мнения, что поступок Вячеслава не является уголовным преступлением.
Ответить
|
|
цифра 12 октября, 19:47 » А вот защитникам Грациотова, предлагаю вспомнить молодость, драки и не рассчитанное спиртное по молодости…» Да было. Но и правила были тоже: лежачих не бить (тем более ногами), девушек не бить, драться один на один
А здесь бои без правил. И ножичек вряд ли к холодному оружию можно отнести. Просто в том состоянии Грациотову (лежа) трудно было попугать ножичком
Ответить
|
|
Знаете, я не считаю Грациотова абсолютно не виноватым, в происшедшем. Во-первых, его обидчики уже ушли со скамейки, а он их догнал и пытался выяснить, почему его обзывали выпившие люди. Ну вот скажите мне зачем у пьяных дураков что-то выяснять?! Ну допустим, была драка и он в состоянии аффекта защитил себя и девушку, ударив одного ножом и в том же состоянии ушел с места происшествия
Пришел домой успокоился, как Вы думаете он понял, что произошло что-то не так, что возможно он нанес человеку телесные повреждения и он не знает что с человеком, конечно же понял. Только вот почему, он не обратился в милицию?! Надеялся что это пройдет стороной и его не установят?!
Ответить
|
|
ну да, пьяное было село на скамейку и поняло, что произошло что-то не так
возможно они нанесли телесные повреждения двум людям, и не знают что с ними
только почему они не обратились в милицию? и даже скорую самим себе не вызвали
наверно из стеснения перед избитой парочкой
может надеялись что пронесет стороной?
хорош чушь пороть. зачем пить и идти в город и докапываться до кого-то?
Ответить
|
|
Почему те двое не обратились в милицию, так это наверное потому что в ж
были пьяны, и скорую не вызвали скорее всего по этой же причине
Не думаю, что те двое вообще о чем то думали
Я не буду говорить что Вы порите чушь, потому что это явное неуважение к собеседнику, я просто высказала свое мнение, не претендую на все 100%, что оно верное, т.к. не ознакамливалась с материалами уголовного дела, сужу по информации только выложенной на думской. А вот: «Зачем пить и идти в город и докапываться до кого-то», я не знаю, этот Ваш вопрос, явно не по адресу
Ответить
|
|
если для вас норма, это не рассчитанное употребление спиртного и соответствующее поведение, то вам конечно трудно понять то что вам пишут
хватит переворачивать всё с ног на голову! началось всё не со Славы, а с пары пьяных дибилов. никто не заставлял их в пьяном виде шарахаться по городу и приставать к людям.
вы думали, что это могли быть и вы?
Ответить
|
|
Я не поняла Вас, где я сказала что упиваться до потери сознания это норма?! И при чем тут я, это я приставала пьяная к Грациотову или статья обо мне?! Я бы это не могла быть по определению, я НИКОГДА не стану выяснять с пьяным человеком отношения, даже если это близкий, а постороннего обойду десятой дорогой.
Ответить
|
|
вы обойдёте пару пьяных дебилов? а если они не захотят обойти вас? или вы человек -невидимка?:) вы позволите чтобы они вас материли? вы позволите чтобы они вытерли о вас ноги?
вы так воспитаете своих детей? слушать спокойно оскорбления пьяных дебилов? терпеть когда пьяные дебилы их бьют? или вы сразу научите их пить и обижать того кто слабее для самоутверждения?
я вас не оскорблял. чушь — это просто факт.
судя по оборотам — цифра — это Ангелина:)
Ответить
|
|
Не, я буду как Зоро ходить по улицам нашего города и выискивать таких дебилов и учить их жизни
Буду их провоцировать, при этом явно зная, что мои силы не соизмеримы, потом тыкать их манюкюрными ножницами и в состоянии аффекта бежать домой
А серьезно, я не воспринимаю пьяных, наркоманов и душевнобольных на свой счет вообще. И да, если таких дураков можно обойти я обойду и детей своих так воспитаю. Я не буду бежать за двумя пьяными выяснять, что они там по пьяни брякнули. Мне знаете не интересно, что обо мне думают такие и детей своих воспитаю также, чего я буду опускаться до уровня быдла
Да и еще моя семья ведет здоровый образ жизни, самоутверждаются в жизни в моем представлении люди умом, а не силой. Силой меряются в спорте
P.S. Я не Ангелина, но и в фан клубе Грациотова не состою)
Ответить
|
|
47мм длина лезвия, это нож? Посмотри видеозапись с мобильника люди снимали, а парня избивали. Никто не вступился. И девочку его тоже лупили и на землю бросали. Это нормально? А быдло давно пора под нож
Угроза голове была. Стал бы дураком и кому он нужен потом?
Ответить
|
|
Давай, будет прикольно, а лучше с автоматическим огнестрелом, сразу порядка прибавится)) всегда можно будет дорого продать свою жизнь честь и достоинство и защитить близких.
Ответить
|
|
Там второй выход в совещательной комнате )
Ответить
|
|
ага.. на Днестре щас короп идет)
Ответить
|
|
Лучше пусть помнит, что у людей ножичков на всех хватит. И на судей, и на прокуроров тоже. Дебилы, такого парня судить! Все бы были бы такими, как он.
Ответить
|
|
Дело нужно было переквалифицировать в «равнодушие окружающих». Грациотову нужно было ждать, когда его изобьют в полусмерть пьяные придурки. А били ногами лежачего, одно попадание в висок и все! Так что «превышение» очень сомнительно. Кстатьи, опьянение является отягчающим обстоятельством. В последнее время просто диву даешься, судьи напрочь забыли законы.
Ответить
|
|
кто там с Киваловым дружит? Пусть это «вышестоящее руководство» уже даст согласие на оправдательный приговор
Ответить
|
|
Если Грациотова не оправдают, то бандиты совсем обнаглеют. И как в драке можно определить пределы необходимой самообороны? Возникает юридический вопрос, если на меня нападёт некто, имею ли я право убить его, или мне стоять и думать, а каким это образом я могу оказать ему сопротивление, чтобы не дай бог, не навредить ему? Не потому ли Украина по количеству преступлений впереди планеты всей(после Мексики).
Ответить
|
|
а МНЕ абсолютно по хер Я буду резать, бить палкой, стрелять, грызть зубами, кидать камнями только лишь что бы отправить ублюдков или ублюдка туда куда он или они в пьяном угаре хотели бы отправить меня и мне по барабану недоделанные гуманисты пропагандирующие подставлять щеки ГРАЦИОТОВУ УВАЖЕНИЕ ПАЦАН ПОСТУПИЛ ПО МУЖСКИ И СЕБЯ И ДЕВУШКУ ЗАЩИТИЛ.
Ответить
|
|
Я тоже с Молдованки. И Грациотов с Молдованки. Поступил правильно. И не суйтесь к нашим парням.
Ответить
|
|
«Пределы необходимой самообороны» — это такая мыльная формулировка, которую можно крутить как угодно. В такой ситуации — любой ткнет чем попало или накроет кирпичом, под руку попавшим. И будет прав. Хотя потом будут долго мусолить, что такое «необходимая оборона» и есть ли у нее граница. Это что — парню нужно было терпеливенько ждать, пока ему ногами мозги не вынесут, а заодно и девушку не искалечат?
Ответить
|
|
ну да, два пьяных дебила, против дохлого неформала и его девченки, вот и голые факты.
Ответить
|
|
Бля, у всех есть дети. И не дай Бог случись что-то. Мозгов у Тебя ноль. Смотри видеозапись про равнодушие наших людей и избиение этого парня и его девушки. Два парня против парня с ножом. По моего равно.
Ответить
|
|
Насколько мне известно, есть около 50 способов убить человека без оружия.
Ответить
|
|
зачем это знать нормальному человеку который идёт в парк гулять с девушкой?
Ответить
|
|
у меня на ключах висит ножичек «Victorinox».Лезвие у него около 5 см.Карандашик поточить, маникюрчик поднавести.открывается он очень легко, а с пересеру(состояния аффекта)откроется еще быстрее.
Ответить
|
|
У Славы был перочинный нож, которым убить невозможно. И применил его Слава в последние минуты драки, понимая, что другого выхода просто нет. И уходили эти два урода с места происшествия на своих двоих, а не уползали истекая кровью. И если бы дружок погибшего элементарно сбегал бы в аптеку на Садовую и перевязал бы друга, то с ним ничего бы не сделалось. Так еще родители бы и отмазали от уголовного наказания. А так свершилась справедливость. Виновник отправился грехи выправлять. Туда ему и дорога. Я не понимаю за что вообще Грациотова судят. Он не совершил никакого преступления, не превысил никакую оборону. Также мне непонятно почему за совершение вполне конкретного уголовного преступления Савко получил условное наказание, а не тюремный срок. Спасибо Кивалову за этот судейский беспредел.
Ответить
|
|
«И уходили эти два урода с места происшествия на своих двоих, "
Не «уходили», а еще несколько часов «добирали» шо недопили. И только потом уже поплохело от кровоизлияния. Тоже непонятно — за что парня судят? Любой мужик, попади в такую ситуацию — с говном смешал бы эту быкоту, не задумываясь — это «допустимая» самооборона, или как.
Ответить
|
|
Скорее 1 человек с перочинным ножичком, против двух быков, которые повалили тебя на землю и забивают ногами. Как вам такая самооборона?
Ответить
|
|
2 Старый скиф: Не кулака, четырех ног, которые били по голове! Он был один против двух, значительно превосходящих по силе противников. Защищался как мог. А что вы сделали бы на его месте? В принципе если на Соборке был бы патруль не было бы этого суда. Я не переживаю за Савка, я беспокоюсь за тех НОРМАЛЬНЫХ парней, которые могли бы быть на месте Грациотова. Наше кривосудие хочет и «невинность соблюсти и удовольствие получить», а судить нужно Чечину со товарищи! Да родителей этих мразей, за воспитание моральных уродов Трачева и Савко!
Ответить
|
|
Недавно оправдали селянина, который во дворе своего дома застрелил двух ментов, заявившихся к нему во двор на разборы. Там был даже драки уже не было, в вашей лексике «человек с ружьем напал на двух двух безоружных пьяных ментов». Оправдали, да. http://pro-test.org.ua/index.php?id=5005&show=news&newsid=32429
Ответить
|
|
Я тоже считаю, что тут и думать нечего и так ясно, что Грациотов невиновен.
Ответить
|
|
Где наш юрист «Призрак коммунизма»? Он все разнесет по полочкам и разъяснит нам кто прав, а кого в топку.
Ответить
|
|
вы зря разделяете :) менты и бандиты одно и тоже:)
Ответить
|
|
Закон о самозащите есть но защищать себя нельзя, когда же мы станем цивилизованной страной? Сейчас только и слышно о том, что мы боремся за права человека, чтобы хоть как то приблизится к евространам. На него напала группа людей и он мог в них хоть с пистолета палить и убить хоть двоих нафиг, по закону это не нарушение. А на деле его судят.
Ответить
|
|
Хули тут думать. Парень был один с перочинным ножом против двух парней-быдлот. Шансы абсолютно равны. Он победил и защитил. Нахер с пляжа быдло.
Ответить
|
|
Trew, ты Грациотова видел? Я был сегодня в суде. Тоненький интеллигентный мальчик, не побоялся на последнем слове сказать правду — прочитал только что на сайте. Судья странный, два раза бегал туда — обратно — побоялся пригласить зрителей на последнее слово — СМИ правда пустил, наверное не имел права отказать — мать Славы писала специальное прошение, так просто снимать нельзя. Были представители двух каналов, от парочки газет — ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО НЕ БЫЛО людей которые оказывают поддержку тут на сайте, на думской. Было от силы человек 20 — всего. Хотелось бы обратиться к судье Осику — не надейтесь отвлечь внимание людей, перенося время заседаний — не надо портить себе карму и портить жизнь 21-летнему пацану, два года назад поступившему как мужчина.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Ну то что Грациотов худенький, это не показатель-Чикатило то же не был крепышом. А если даже сейчас подсудимый не считает себя ни в чем виновным, то ему с этим жить. Он УБИЛ человека! Пьяного, дурного и т.д., но убил! А теперь он с адвокатами пытается уйти от ответсвенности. Они, насколько мне известно, пытались получить по месту работы Грациотова, в супермаркете, справку о том что нож ему нужен был для работы, . Поэтому он с ним и ходил даже в выходные дни. Да и не было никакого аффекта- три дурака выясняли отношения! И все!!! Не фиг делать из него политузника!
Ответить
|
|
Не все достойны называться человеками --- даже, если о двух ногах и прямо ходят.
Ответить
|
|
бандеровцы тоже ТАК рассуждали. признайтесь: Вас стояло на майдане, Вас разом богато! признатесь себе, что Вы способны убить человека, то, что он пьяный — лишь жалкое оправдание Вашего желания УБИТЬ. как у бандеровца взявшего польского ребёнка за ножки и со всей дури ударившего его об угол родной хаты
Вы не виноваты — просто среди людей есть те кто не «достойны называться человеками» — признайтесь себе в этом
Ответить
|
|
среди собак тоже есть такие которые своим лаем только и могут что подначивать других оставаясь на задворках не такли kurzhaar
Ответить
|
|
Вы плохо знаете собак. поэтому и в людях слабо разбираетесь. задело про Майдан? — ТАК и скажите :)
Ответить
|
|
Мне за киевский майдан не стыдно, Я там не был, хотя те люди что стояли там проявили свою гражданскую позицию, и не их вина что хрющенко оказался слабохарактерным недорозумением, во всяком случае даже при его правлении не было той гадости и того ужаса которые творятся сейчас, на счет собак могу вас уверить Я в них разбираюсь, но здесь не место для того что бы мерятся хвостами, тут обсуждается недоделанное законотворчество, по которому человек защитивший свою Честь, Жизнь, Достоинство, и своей девушки, перед двумя быдлястыми пьяными ублюдками может быть осужден, и для того что бы понять что Грациотов хороший человек и просто нормальный мужчина не надо быть хорошим психологом, это видно из ролика не вооруженным глазом, а Вы и вам подобным легче признать пьяное быдло готовое на все не винными шалунами, вам легче защищать их здесь, чем дать им отпор на улице, потому как для этого надо иметь стержень у Грациотова он по счастью есть так что ему УВАЖЕНИЕ.
Ответить
|
|
вот видите, Вы не учитесь на своих промахах. Вы сделали из «слабохарактерного недоразумения» президента, теперь из молодого недотёпы до которого за год не дошло, что он убийца, хоть поневоле, по детской наивности, вероятно из-за безотцовщины, но он заработал этот статус своими руками — из него Вы делаете героя
какие герои — ТАКая и страна. ну какие Вам законы написать! ? судя по уверенности в своей собако-компетентности Вы сами склонны к законотворчеству как наш, мать его, земляк-кинолог-депутат-
Ответить
|
|
да нет Мы как раз учимся на своих ошибках, и прямое доказательство тому Грациотов КОТОРЫЙ ДОСТОЙНО НАКАЗАЛ ПЬЯНОЕ БЫДЛО, так что те за кого голосовали Вы и вам подобные тоже скоро дождутся,и не только прозябания на политических задворках но и НАРОДНОГО СУДА, а на счет без отцовщины, то Я бы Вам порекомендовал придержать язык за зубами не всех отцы бросили у некоторых умерли но и в том и в другом случае это не говорит о той ущербности которую проявляют чистоплюйные людишки не могущие и боящиеся защитить свою жизнь и честь, хотя о чем это Я какая у Вас честь если вы не в состоянии осмыслить собственные посты, и приписываете к убийцам человека не давшего себя забить ногами, Вы писали как то что иногда лучше жевать чем говорить, так это в полной мере относится именно к ВАМ!
Ответить
|
|
«НАРОДНОГО СУДА»? — это значит Вашего? почему ж не судите? чего ждёте? какой-то Вы сильно обиженный жизнью человек. разберитесь в себе прежде чем пытаться разобраться ещё в чём-то.
Ответить
|
|
А, Вы себя, Я так понял к Народу не относите, и не на доело Вам писать ахинею, и не Я, а Вы обиженны жизнью, Вы привыкли что за вас должны заступаться, работать, решать что и как делать, Вы живете как в басне -премудрый пескарь- лишь бы чего не вышло, Вы и голосовали судя по всему за покращення, и посмотрите на количество минусов на свои посты или вы думаете что Люди все слепые, и не реагируют на происходящее, и на пишущих разный абсурд, А, насчет Народного Суда Я Вам так скажу, нельзя долго дразнить спящего льва, рано или поздно он проснется, ну а дальше Вы наверное догадываетесь.
Ответить
|
|
:) количество минусов на оранжевом сайте это плюсы. за меня никто ничего не решает и на голосование я не расчитываю. потому как рос на Молдаванке в отличии судя по всему от Вас. только полный лох может позволить себе думать, что проголосовав за кого-то можно получить хоть что-то :) Вы вообще с Одессы! ? ;) а «Народный суд» это большивстская тема хотите большевичков себе на радость? не хочу Вас обижать, но оранжевое сознание это редкостная пакость, заставляющее никчёмность думать, что она что-то понимает, имеет своё мнение, имеет право решать избавляйтесь от этого с ТАКим говном вы далеко не уедите. поставьте себе лучше цель зарабатывать хотя бы 1000 у.е. в месяц, в стратегической перспективе выйти на 60 в год где-то через пару лет. вот тогда, глядишь, жизнь перестанет обижать беспричинно.
Ответить
|
|
с каких пор сайт Гончаренко стал оранжевым?и можете мне поверить что Я КАК РАЗ С МОЛДОВАНКИ, Я РОДИЛСЯ НА МЯСОЕДОВСКОЙ 43 ТАМ СЕЙЧАС БАНК, так что не надо тут фуцинов искать, достаточно Вам для это го в зеркало глянуть, прежде чем пытаться тут кинуться крутым всезнайкой. По мне уж лучше оранжевые чем безпредельные бело -голубые, и что то Я не припомню что бы разговор шел где то о деньгах, не надо Мне тут петь о своей заветной мечте- о штуке баксов в месяц для кого то это не деньги а, для кого то не достижимая мечта, не надо обижать людей их ваши и так уже напрягли по самое небалуйся, так что вы и вам подобные, за такое гавно по жизни и в голове как у вас лучше бы ховались по чуланам не то жизнь точно начнет вас обижать, и по очень реальным причинам вот тогда Вы, вспомните что если сам себя не защитишь то другим очень мало дела до Вашей безопасности, и на Грациотова посмотрите как на нормального адекватного человека который вынужден был отстаивать свое право на жизнь, здоровье, и честь хотя вам слово честь Я так понял ни о чем не говорит, ведь этих самых никчемных как Вы их назвали были миллионы, ошиблись они или были обмануты разговор не для сейчас, но вы почему то решили что можете плюнуть им в лицо своим бредом, подумайте и не обижайтесь Вы еще сможете нормально воспринимать окружающую Вас жизнь.P.S. ОТВЕЧАТЬ НЕ ТРУДИТЕСЬ, НЕ ИНТЕРЕСНО.
Ответить
|
|
Ума палата. Не суди о человеке не зная его. И не приписывай мне того чего не было. К бандеровцам я не имею никакого отношения. Чучело лопоухое.
Ответить
|
|
Нефиг делать из двух преступников глупых дураков! Один получил по заслугам, второй отмазался, а должен сесть за решетку за избиение ни в чем не повинных двух человек.
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
если человек, убивший человека считает, что это нормально, да ещё и практически гордится этим — обещает и впредь резать людей, то на кой хер он нужен обществу! ? пусть присядет туда где таких гордых сортируют — кого в паханы, кого к параше поближе.
Ответить
|
|
Очень жажду посмотреть на твои действия в этой ситуации, это во-первых. А во-вторых у нас нет нормального правового общества. Мужчина должен защищать себя и своих близких иначе грош ему цена и он не достоин быть мужчиной.
Ответить
|
|
во-первых, мальчик носил ножичек на поясе — судя по прежним сообщениям именно из-за этого ножичка и началось. во-вторых, если общество будет допускать удар ножом, то что ж это будет? человек должен знать, что ударил ножом — сел! — без вариантов! в-третьих, когда-то даже малолетки понимали, что нельзя бить безоружных людей ножом и понимали, что сесть при таком раскладе дешевле.
Ответить
|
|
Ага, никакого ножа. Кирпичом надо было, кирпичом
Ответить
|
|
в общем да, поднятый с земли кирпич говорит о желании защититься, а фехтование ножом о желании убить. чем он собственно теперь и гордится. это всё равно, что водила будет гордится тем, что сбил пешехода злостно нарушившего правила избавил нас от придурка, выскакивающего под колёса.
Ответить
|
|
ушёл -пришёл опять ушёл и
- не вышел судья из совещательной комнаты, а чего? а они смотрели, может ему плохо там стало или они не тудой смотрели : ) а шо ваще он там делать собрался до понедельника и с кем закрылся? с прокурорским дело перечитывать?
Ответить
|
|
одного подрезали, другого зарезали судить надо родителей Трачевых за воспитание ТАКОГО БЫДЛА «самой интеллигентной семьи)
Ответить
|
|
а ментяки, тут под разными никами исходят на гавно : ) напрасно, не злите людей
Ответить
|
|
немножко из истории юридических терминов:) «Шайки бродяг нападали на речные суда, плывшие по основным рекам, и грабили их. Император Павел I принял указ о неукоснительном лишении дворянства всех дворян, которые подверглись нападению на реках и не оказали вооруженного сопротивления. Дворяне тогда были, естественно, при шпагах и если они не осуществляли НЕОБХОДИМОЙ ОБОРОНЫ, их этой шпаги лишали, равно как и поместья, и званий
Благодаря такой постановке вопроса, в самое короткое время разбойники были перебиты или разбежались и разбой на реках прекратился.То есть необходимая оборона — это была НЕОБХОДИМОСТЬ вооруженному человеку ОБОРОНЯТЬСЯ. Никаких «пределов», не существовало. Когда начались советские времена это полезное понятие было искажено и если и встречается, то лишь в сочетании «ПРЕВЫШЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ необходимой обороны». За вооруженный отпор бандитам была введена уголовная статья, а само оружие было отобрано у населения.» ____________________________________________ Мы живем в очень странном мире, но мы привыкли. ____________________________________________ Если парня осудят надо выходить и пожалуй начинать выносить!
Прошло 2 года — оставшийся в живых бандит — уже на свободе, невиновного же до сих пор судят и собираются закрыть — это нам обывателям показывают наше место, чтоб и не думали дергатся. Инфо 100%.
Ответить
|
|
суд походу тянет кота за бейцы
денег видать получили, но исполнить не решаются, слишком уж большая огласка пошла. вот и пошли подумать. сделать по совести или как денег дали.
думаю есть смысл пригласить на понедельник какой-то общенациональный канал. так чтобы у судьи не было никаких сомнений как поступить.
если до понедельника одолею вирус, то приду, с группой поддержки:)
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
От кого судья получил деньги? От прокурора? Что за бред!
Ответить
|
|
от типа пострадавшей стороны:)
за те же деньги что ваша команда тут старается:)
Ответить
|
|
Из какой я команды?! За какие деньги??! Вам лечиться надо! Вам говорят что ваш дохляк Грациотов голимо нераскаявшийся убийца, а вы лепочете что он невинная овца! Его место в тюрьме! Завтра он поверит в свою безноказаность и опять в соре кого то убьет и вы будете опять нам исполнять разную чушь о гопниках, об аффекте(которого там и рядом не было).Что вы тут обычную уголовщину раздуваете до уровня праведника мира?То же мне политосужденный Грициотов!
Ответить
|
|
А может это мамашка Трачева или Савко? Сидит тут оправдывает дитятко.
Ответить
|
|
мамаша трачева очень тупая и даже не знает что такой комп, ей ближе рюмки подымать ))
Ответить
|
|
в понедельник стоим в суде пока не будет зачитан оправдательный
Ответить
|
|
Гелечка, скиф и трв.
остановитесь, у вас нет не единого шанса. ваши перекручивания, перевирания фактов, жёлчь и прочий хлам, хорошим для вас же самих не закончиться
адекватных, трезвомыслящих и честных людей гораздо больше, чем вас.
Ответить
|
|
Вы по ходу похоже с какой-то другой Молдаванки в этом городе. как можно совершенно оправдывать человека, которого как он говорит убивают и при этом ему дают открыть перочинный ножичек и ударить в корпус??? при всех афффффектах это странно! ему на лбу написано: условно. это минимум при нашей теперь либеральности. судью тоже можно понять — тяжело принимать решения, руководствуясь общественным мнением. в УК такого нет. там есть тяжкие телесные и смерть потерпевшего.
Ответить
|
|
Говоришь судье тяжело принимать решение? А как же факты ДТП с участием крутых иномарок? Где никто не получает сроки по заслугам? Когда людей на остановках пачками сносят? Где справедливый суд? Однобокая философия получается. Парня на зону по закону. А если б на его месте золтой мальчик был с папиком за спиной? Так про Гончаренко пишешь? С паханом? Что тогда?
Ответить
|
|
Судья руководствуется материалами дела и внутренним убеждением. И ничего, оправдывают у нас хладнокровные убийства безоружных при отражении нападения группы пьяных, даже с применением специально принесенного для этого из дома огнестрела. Тяжело, со скрипом, но оправдывают.
http://pro-test.org.ua/index.php?id=5005&show=news&newsid=32429
Ответить
|
|
да никто ему не давал открыть нож. Он его открыл под ударами по голове и просто отмахивался, пытаясь защитить себя. Грациотов не совершил никакого преступления даже с юридической точки зрения. А умереть можно и от легкого пореза пальца. У Трачева было 100% шансов остаться живым и он не использовал ни одного.
Ответить
|
|
А дура которая вчера зарезала 2х летнего ребенка то же действовала в состаянии аффекта? Давайте теперь все убийства будем на это списывать! И что то кроме 10 человек больше некого кто пришел в суд. Даже с его группы института людей не было насколько я понимаю!
Ответить
|
|
Ну ты дура сравнила. Вот и вся ваша логика.
Ответить
|
|
А кто присутствовал из семейства Трачевых вчера на заседании? ( кто знает )
Ответить
|
|
Пару недель назад в России откорректировали закон о самообороне. Там признали, что в момент нападения жертва не может осознавать что является превышением пределов самообороны, а что нет. А в нашем законе человек должен добровольно согласиться на роль жертвы, чтобы не попасть в тюрьму. Зато разным чинушам и их деткам можно сколь угодно убивать и оставаться безнаказанными.
Ответить
|
|
Судя по некоторым суждениям, то некоторые коменты исходят либо от социально защищённых особей (погоны, власть, капитал), либо от наивных овцеподобных подростков в розовых очках. Простите парня за то, что не дал себя убить.
Ответить
|
|
Грациотов убийца! Он преступник, причем сознательный! Ему дали в морду а он выпустил кишки нападавшему. После этого он убежал уничтожать улики против себя. Он должен нести наказание согласно действующего законодательства. Не х..р тут троллить размазывая сопли по монитору!
Ответить
|
|
тебе что делать больше нечего, или ты пропитый Трачевский отец маразматик?чтото очень странно, чего это ты защищаешь Трачевское быдло так яро?
Ответить
|
|
это пишет настоящий убийца трачёва, поэтому так рьяно, сссцыт за себя
Ответить
|
|
вот и собери свои сопли:) и чухай отседа:) пока не забанили:)
какие кишки?:) шо повылазило?:)
из уже из-за безвыходности бред пошёл?:)
Ответить
|
|
тут ты прав если человек убил напавшее неуправляемое быдло то не хер по этому неуправляемому быдлу троллить размазывая сопли по монитору!!!
Ответить
|
|
он обосрался, от страха и бессилия троллит, пусть, он переиграл, все посты его заминусовали, а ему хоть сцы в глаза : )
Ответить
|
|
точно Трачевские отпрыски не добитые СЕРЕЖА ИЛИ ЖОРА бесятся ) деньги хотят 300 000 всетаки )
Ответить
|
|
это не трачёвские это кое что другое : )
Ответить
|
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
|
Да плевать мне на обе стороны в данном процессе. То что грациотовские тролли тут на мочу исходят -это занятно.Вас здесь, что все 10 человек -вся группа поддержки? :) И все?! Я все таки думаю что будет еще по процесс в апеляции, но будем надеятся, что этого доходного отморозка все таки осудят. Но как бы то ни было всю жизнь он проживет с клеймом «убийца»! А по сути мне как и 99, 9% окружающим плевать на обе стороны в этом процессе! Адью!
Ответить
|
|
чучело, если не все пишут, то это ещё ничего не значит:) это раз:) а два, тебе совсем неизвестно кто пишет:) и что могут эти люди:)
а если фантазия закончилась, то скатертью дорожка:)
я сомневаюсь что судье нужны проблемы перед выборами:) он примет правильное решение, по совести.
Ответить
|
|
всетаки это они, на них очень похоже))со старшим братом СЕРГЕЕМ ТРАЧЕВЫМ сорвалось у них заработать 120 000, а переключились на младшего Романа, всетаки 300 000 а аппетиты растут ) НО ИМ И НЕЧЕГО НЕ СВЕТИТ))
Ответить
|
|
Вот появился повод проверить власть и судейских на вшивость.Далее, у нас в Одессе есть Общественная палата во главе с Алайбовым, а всем известный Мамонов у него в замах, обращаемся в приемную Алайбова и думаю, что парня защитят.
Ответить
|
|
Ну ты и П..Ц! Иди даун головой ударься-свидомиты ему мерещатся!
Ответить
|
|
эти два трусливых шакала-социально опасные типы
Ответить
|
|
родокам трачёва надо было держать сына в клетке
Ответить
|
|
http://vk.com/id15468380?z=photo15468380_137402060%2Fphotos15468380
на фото трачёв в общественном месте тьфу мразь
Ответить
|
|
На фотках Трачева видно, что это тренированный молодой человек с квадратной бульдожьей челюстью. И вот это чмо с дружком прыгало на худенького паренька и девушку. Да этим родителям нужно ходить по улицам и просить у каждого встречного прощения за такого дебила-сына, рожденного ими.
Ответить
|
|
так и писал в прошлый раз.
проблема воспитания. мозгов не вставили в ребенка, так чего плакаться то?
Ответить
|
|
Закон вообще не имеет смысла и мешает. Представьте себе такой обсурд: либо тебя убьют, либо ты кого-то, судим будет тот кто убьёт, при этом понятие самообороны бессмысленно)) Единственный выход, чтобы тебя не осудили — позволь себя убить.
Ответить
|
Правила
|
14 декабря |
14:52 | Одесскую область атакуют баллистикой: в городе слышны взрывы 2 |
12:01 | Почти за 8 млн гривен подвал жилого дома в Одессе планируют переоборудовать в укрытие 2 |
08:52 | Доступная городская среда, уроки толерантности и помощь ветеранам: в Одессе создали координационный совет по безбарьерности 3 |
13 декабря |
23:06 | В Одессе прогремели несколько взрывов: защитники сбивают вражеские дроны 33 |
21:51 | Фобия, суеверие или несчастливое число: что не так с пятницей 13-го 6 |
20:20 | Заявляла, что не прочь жить под флагом рф, а потом слезно извинялась: полиция взялась за одесскую горе-блогершу (видео) 26 Ради просмотров |
18:32 | Любимые артисты и палитра эмоций: в Музкомедии покажут «Тревогу по-одесски» (на правах рекламы) 2 |
17:01 | Катастрофически низкие зарплаты: одесские профсоюзы просят Кабмин пересмотреть оплату труда педагогов 31 |
15:05 | Новая коалиция или одноразовое голосование? В одесском облсовете «Батькивщина» поддержала одиозного заместителя главы собрания 6 |
12:53 | В Одесской области ввели экстренные отключения света: графики не работают 13 |
12:00 | Ракетный удар по Одесской области: повреждена транспортная компания, в которую прилетало ранее (фото, видео) 78 |
08:33 | Массированная атака на Украину: в Одессе слышны взрывы, в некоторых районах пропал свет, но графики пока работают (обновляется) 37 |
12 декабря |
22:26 | Куда пойти в Одессе: елочные игрушки, аргентинское танго и нежелательные чудеса 14 |
21:00 | Одесский облсовет лишился депутата от пророссийской партии 8 |
19:02 | Двенадцать видов мороженого, вкусные подарки и письма Санта-Клаусу: одесская джелатерия дарит детям атмосферу праздников (на правах рекламы) 1 |
Статьи:
16:18
Фонд госимущества все-таки подписал договор о продаже Белгород-Днестровского порта экс-члену Партии регионов Комплекс госпредприятия передали ООО «ТОП-ОФФЕР», которое принадлежит бывшему нардепу от Партии регионов Владимиру Продивусу. Документ подписали 11 декабря. Покупатель уже внес в бюджет 108 млн гривен. Читать дальше
15:04
Сейчас чисто. В укрытиях до отбоя
14:52
Есть угроза повторных пусков. Лучше побыть в укрытии
|