sov1



Дело по событиям 2 мая: в Малиновском суде вспыхнула потасовка между проукраинскими активистами и «куликовцами» (обновлено)


С минуты на минуту в Малиновском суде должно начаться следующее заседание по событиям 2 мая.

Как передает корреспондент «Думской» в фойе собрались проукраинские активисты и «куликовцы» — примерно по два десятка с каждой стороны.




Между ними началась потасовка, которую разняли правоохранители. После этого проукраинские активисты начали петь гимн Украины, а «куликовцы» — «Вставай страна огромная».

Напомним, что в рамках данного уголовного производства рассматривается дело «куликовцев». Дело «евромайдановцев» выведено в отдельное производство.


Обновлено в 13:25. Заседание суда началось с полуторачасовым опозданием.


Обновлено в 14:40. Прокурор подал ходатайство о продлении срока содержания под стражей обвиняемых на два месяца. Срок содержания под стражей истекает 25 января.


Обновлено в 14:43. Представители «самообороны» избили корреспондента «Таймера» Антона Доценко.


Обновлено в 15:15. Суд удалился в совещательную комнату для рассмотрения нескольких ходатайств.

1. Ходатайство защиты о переносе подготовительного судебного заседания на другой срок. Обвинение против переноса не возражает, поскольку на заседании отсутствуют два адвоката и один обвиняемый.

2. Ходатайство главного редактора «Думской» Олега Константинова, который проходит по этому делу в качестве пострадавшего, о разрешении фото- и видеосъемки в зале суда.

3. Ходатайство обвиняемых об отводе прокурора.

4. Поданное прокурором ходатайство о продлении содержания под стражей на два месяца. Защита возражает и требует от прокурора доказательств того, что находясь под домашним арестом или под подпиской обвиняемые могут давить на суд.


Обновлено в 15:40. Во время перерыва у здания суда вспыхнула еще одна потасовка между «самообороной» и одним из фигурантов дела. Их быстро разняли правоохранители.


Обновлено в 17:20. Суд продолжает работу. Ходатайство об отводе прокурора отклонено.

Сейчас в суде обсуждается вопрос о продлении срока содержания под стражей для подсудимых.


Обновлено в 18:50. Подсудимые и их адвокаты попросили суд избрать меру пресечения, не связанную с содержанием под стражей. Свое ходатайство они мотивировали тем, что согласно законодательству, за решетку нужно сажать тех, кто представляет опасность для общества, может препятствовать следствию и давить на участников процесса. Однако, по их мнению, сегодня такую опасность представляет противоположная сторона и подтверждение этому — сегодняшние события у здания Малиновского суда.

Заседание суда продолжится завтра, 23 января, в 14:00.







Новости по этой теме:



Velikolepniy.
Очевидно, куликовцам мало 48-ми трупов?
   Ответить    
Velikolepniy.
Если одесситы 18 января на Соборке почтили память погибших на Куликовом поле, то куликовцы должны были это принять к сведению. А они призывают к бою. А Вы говорите, «муть».
   Ответить    
ГУДРОН
Они еще не отслужили кремлю.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ариэль76
Все вопросы в ФСБ,а не на Думскую;)
   Ответить    
Moskvichka
Ему интересны только те одесситы, у которых совпадает с ним миро представление. Остальные — уроды и им не место.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Куликовцы запели…ну все как положено…по классику…
Поют «Вставай, страна огромная» и пытаются спровоцировать драку…
Ну то есть от всей широкой неуслышанной православной души делают все, чтобы сорвать судебное заседание.
   Ответить    
Айайай Ыыыев
Очень похоже на сегодняшнюю действительность)
   Ответить    
Агностик
"После этого проукраинские активисты начали петь гимн Украины, а «куликовцы» — «Вставай страна огромная."

Юлия, скажите, пожалуйста, где тут написано, кто начал петь первым и кто спровоцировал драку? Спрашиваю из любви к точности.
   Ответить    
Агностик
А где-то написано, что именно гимн Украины или "Вставай, страна огромная" спровоцировали?

"Между ними началась потасовка, которую разняли правоохранители. После этого проукраинские активисты начали петь гимн Украины, а «куликовцы» — «Вставай страна огромная."
   Ответить    
Korsar black
После песнопения — нормально. У меня котяра, перед тем, как вломить кому-то люлей — тоже песни поет предварительно. И задушевно так… :)) 
   Ответить    
Korsar black
Это у Вас неправильный котяра. Или чересчур интеллигентный. :)) 
   Ответить    
Korsar black
С этого бы и начали. Кошка всегда поет военные песни ПОСЛЕ того. Котяры — ДО ТОГО.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Я разговаривала по телефону с человеком, который находится в зале суда, порядковый номер выступлений не уточняла.
Надеюсь, вы не станете спорить, что гимн Украины в ЛЮБОМ случае более уместен, чем "Вставай, страна огромная"?

На фото — сторона куликовцев

В зале есть представители "Думской" — будет полный отчет
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 22 января 2015, 13:02     +36      
«Вставай страна огромная» тоже вполне уместна. Только петь её должны патриоты Украины, которые борются с россистким фашизмом, а не сами эти фашики.
   Ответить    
Агностик
Понимаете, в чём беда? Вы не уточняли "порядковый номер выступлений". Вы даже необходимости в этом не видите. Если на громком заседании суда собираются две толпы и завязывается конфликт, то для Вас априори виновата только одна из них.

Выше я ещё раз процитировал, уже полный абзац из новости. В нём ни словом не указано, кто "начал петь", и кто спровоцировал драку. Но для Вас (и много кого ещё) ответ очевиден, и вы даже не задаётесь вопросом. Вы уже всё решили: вони — кака, наші — цяця.

Извините за резкость. Просто очень грустно. И знаете, было бы куда легче, если бы для меня и для Вас "нашими" были разные. Но нет: для меня куликовцы — "ихние", а евромайдановцы — "наши". И поэтому предубеждённость и некритичность от своих же — бьёт по нервам.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 13:20     -2      
Попей валерьяны там или валидола.
   Ответить    
Агностик
Спасибо за заботу. Может, и пригодится.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 22 января 2015, 13:40     +17      
ну, собственно, это вполне естественно. а как еще можно относится к людям, которые призывают к войне? им мало того, что война уже идет, они хотят войны непосредственно в нашем городе. я, лично, уже тоже для себя все решил. и то, к чему вы сейчас призываете, называется не толерантность, а предательство. ну или, экстремизм, терроризм, коллаборационизм, саботаж — есть много слов, сами решайте какое из них более уместно. но любое из этих явлений в условиях войны заслуживает самого сурового наказания. здесь уже не стоит вопрос кто прав, здесь стоит вопрос: или мы их, или они нас. и если вдруг, не дай бог, они нас, то наш город превратится в солнечный лугандон, со всеми вытекающими последствиями.
просто небольшой анализ причинно-следственных связей, так что не взыщите.
   Ответить    
Агностик
Забавно. Предложение разобраться и найти факты, доказать вину — Вы называете предательством, эстремизмом, терроризмом, колаборационизмом, саботажем…

У нас работает презумпция виновности? "Хто всрався? Невістка! "

Если мы отстаиваем двойные стандарты, если нам достаточно убеждений человека, чтобы обвинить его в чём угодно — то зачем мы сражаемся с Россией? Что такого особенного мы хотим построить? Неужели только в языке разница?

Я не хочу жить в стране, всё отличие которой от России — язык и статус ассоциированного члена ЕС. Именно ради верховенства права люди выходили в ноябре позапрошлого года — хотя потом это оседлали политики, и всё заверте…
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 22 января 2015, 14:13     +14      
да, именно так я это называю. какие еще нужны факты? в чем еще разбираться?
вы уж меня простите за такое сравнение, но ваша риторика напоминает мне перлы лаврова.
а вот предоставьте нам доказательства и все. при этом, любые доказательства сразу же считаются фейком и фальсификацией. так мы будем искать доказательства, пока нас всех не перестреляют чеченские боевики.
я тоже за верховенство права, поэтому, этих гоблинов нужно было сразу в суде и повязать за антиукраинскую деятельность.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Я тоже замечаю, как с определенного момента что-то пошло не так. Где-то с середины прошлого лета, наверное. Всё, что мне не нравилось в «рашке» все чаще начинает встречаться в отечественном гипертрофированном варианте. Навязчивое формирование бытового патриотизма и нетерпимости, и уличное — на грани штурмовых бригад — право, и героизация милитарной люмпен-эсхатологии Нехорошо это все.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
На рашку в целом и каждого ватника в частности напал лично абама и еще псаки — это основная риторика, оправдывающая пенящийся ватный оскал. Им это по телевизору в программе Время сказали. Вот вставайстранаогромная в заднице у большинства и сыграло. Лишь у считанных единиц где-то в остатках памяти сыграло «но был один, который не стрелял», только их хором заминусовали. Сначала Макаревича с Шендеровичем. А потом и всех остальных.
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
Все дороги, прямо ли, криво ли, ведут в Рим. Да, эффективная защита это зеркалирование. Но зеркалить мудака — значит самому им становиться. Все больше интересует вопрос, нет ли у власть имущих другой стратегии? Нынешняя мне как-то не по душе.

Грубо говоря, а не хочу становиться рашкой, чтобы противостоять рашке. Уж лучше быть абамой.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Агностик
Я не стану притворяться, что не понимаю суть вашей диалектической казуистики )
Не играйтесь словами, Агностик.
Время не то.
Завтра вас остановит обкуренное животное "думающее по-другому" и без обьективного суда, который вам так хочется увидеть, обчистит ваши карманы, заберет ключи от машины, сьездит пару раз по лицу, а если вы заговорите об обьективности — просто выпустит вам кишки наружу…вот тогда на том свете вы продолжите дискуссию о "заведомо виноватых" и о том, кто "цяця", а кто "кака".
Простите за резкость, Агностик, ничего личного, вы мой уровень диалога хорошо знаете, но время интеллигентных споров, к сожалению. проходит.
Мы стоим перед лицом конкретной угрозы близко, как никогда.
Помогать нам некому — я большой скептик в плане "сильной озабоченности" Совета безопасности ООН, я вчера смотрела прямой эфир и при всей выраженной поддержке, даже Китаем, как никогда поняла, что Украина остается с агрессивным сильным врагом один на один и положение как никогда усугубляется страшной мертвечиной, ползущей с востока страны.
И рассуждать, кто там первый запел и как опять виноватыми сделали простых людей — не хочется.
Извините, если я вас обидела.
А видео посмотрите — и представьте, и этому тоже уже нашли оправдание — дескать, отчаявшиеся и потерявшие ориентиры люди не ведают, что творят…и даже песен уже не поют, обессилили, бедолаги…

http://24tv.ua/news/showNews.do?zhiteli_… 534375
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 14:05     +12      
Юлия еслиб эти философы жили на донбасе им бы давно уж разбили и фэйсы и все остальное.Они еще не спустилсь в реальность и умничают.Уже и не хочется вступать в дискусию.Бесполезно.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Ну в данном случае скажу только одно — упаси нас Господь запустить эту "реальность" в Одессу.

Аэропорта Донецка больше нет.
252 дня.
Я в таком ужасе, какое страшное моральное унижение от этих скотов и какую угрозу уничтожения сейчас получили наши герои, наши мужчины, которых взяли в плен…
Вот честное слово, Агностик…читаю ваши ленивые умозрительные рассуждения в ПОКА спокойной Одессе…и плюнуть хочется.
Извините.

Донецький аеропорт зруйновано вщент | Українська правда
   Ответить    
Агностик
Плюйте на здоровье.

А по поводу ужаса — соглашусь с Казанским.
https://www.facebook.com/den.kazansky/po…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Наших мужчин гонят по улицам Донецка.

Агностик, ваше слово — о нарочитых пропагандистских "кошмариках" и верховенстве права, прошу!
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 22 января 2015, 14:38     +26      
Есть полуофициальная информация что нашим военным не разрешают снимать на фото и видео пленных и убитых российских солдат. Кому то в верхах выгодно сохранять лицо Путину и подрывать моральный дух украинцев.

22 янв. 2015 г.
Кто дал приказ не снимать на видео пленных российских солдат?
Министр информационной политики Юрий Стець на своей странице в ФейКтосбук написал: «відео з затриманими російськими найманцями, які приїхали знищувати мою країну немає на українських телеканалах, тому що їм з якихось «важливих» причин не дають знімати цих уродів наші спецслужби».
Сказал «А», говори «Б». Кто конкретно не дает показывать российских пленных солдат и офицеров? Наливайченко, Аваков, кто-то из СНБО, или Смешко? Где фамилии, должности? А если не дают, так зачем вообще тогда нужен Стець и его министерство?
По телевизору нужно показывать пленных россиян, а также останки погибших солдат и офицеров армии Российской Федерации. Если это не делается, значит существует приказ от клевретов Путина. Значит, в СБУ на самом высшем уровне сидят агенты Кремля. Вот откуда надо начинать делать люстрацию. Этот вопрос надо немедленно ставить на сессии Верховного Совета.
Олег Соскин, директор Института трансформации общества
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 14:42     +8      
Revives    22 января, 14:38
Ваш гнев я понимаю. Но скорее не хотят опускатся до инхнего уровня.Мы на виду у всего мира.Надо сохранять лицо.Как бы это омерзительно не звучало.Но войну не выйграть опустившись до ихнего уровня.Они на это только и расчитывают.Поймите.
   Ответить    
Агностик
"войну не выйграть опустившись до ихнего уровня.Они на это только и расчитывают"

Добавить нечего. Жаль только, Вы не поняли, что я говорил о том же. 
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 14:59     +6      
Тогда говорите правильно и четко направленно.А не гуманитарить типа все равны.Я вас услышал но вам что то обьянять нет смысла вы и так все понимаете.
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 22 января 2015, 15:10     +18      
А может миру выгодно отсутствие веских доказательств того что РФ воюет на территории Украины, ибо им ох как не хочется серьёзно ссорится с ядерной эрэфией. Иначе уже давно бы показали со спутников чёткие фото пересечения границы россиянами. И у нас предатели подыгрывают путину. И российский народ прибывает в уверенности что их солдат в Украине нет. И они правы, где убедительные доказательства? И почему в прессе можно говорить о российском присудствии а показать этих мразей нельзя?
Поэтому, не выдавайте грязную игру против Украины как благие намерения.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 15:20     +10      
Может это маневры?Зачем всем знать план действий?

Или вы предлогаете открыто херачится с ядерной державой, вооружонной до зубов?

Нас спасает до сих пор что рашку не потдержали во всем мире.А это многое означает.Сейчас вместо ракет стреляют политики и дипломаты.И слава богу иначе нас бы раскрошили давно.Поэтому путлер и бесится что на языке дипломатии у них нет шансов.Поэтому и со всей силы провоцируют агресию чтоб можно было списать как вынужденные меры или защита руского мира.Как в Грузии.Мир им не нужен.Это их проигрыш.

Как только появятся кадры замученых и опозореных ополученцев будет повод наступать и показать для затравки всей рашке.Хотя они и так уже без повода лезут.Видать устали искать повод.
   Ответить    
Revives
Revives   страна по ip - od 22 января 2015, 15:55     +21      
США применили в Ираке или Афгане ядерное оружие? Нет, но афганцы не сдались и вытолкнули их от туда. И РФ не применит, мы у них под носом.
Вот и Украине уже нужно всеми силами подниматся. И не тянуть последние жилы из народа, а посылать в армию прокуроров, таможенников, ментов и всех кто ходил в погонах и все эти годы и доил нас. Но на то нет политической воли, ибо наш первотуровый и вся его свита замазаны что в Донбасе с ахметовыми и прочей шушерой, и с РФ то же. И новые магазины открывает.
Запад готов уже махнуть на нас рукой видя что ничего не меняется и реформ нет.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 16:16     +7      
Есть доля правды.Но такими воплями вы пользы для духа народа не принесете.
Для меня такие крики сравни с првокацией.Типа эге-гей разнесем всех в пух и прах.
Глупо и не дальновидно.Я не защищаю буржуев.Но и на вопли уже не обращаю внимания.Собака лает а караван идет.И мы с вами ни чего не изменим сидя дома.Так что сменим тему.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 22 января 2015, 16:14     +12      
«до их уровня», уж простите.
и не соглашусь с вами по сути. именно так и выигрываются войны. восточная мудрость гласит, что если хочешь победить зло - стань злом.
они, собственно, другого не понимают. знаете, что на них произвело наибольшее впечатление. фото российского генерала с перерезанным горлом. после этой фотки у них не нашлось аргументов. ужас? да, ужас. но глупо вступать с боксером в интеллектуальный спор — просто набьют морду. поймите, им глубоко пофиг наша дипломатия, вот вы и сами пишете, что они и так лезут. они как раз и рассчитывают, что мы не опустимся до их уровня. но нам придется это сделать, если мы хотим победить. к сожалению.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 16:25     +8      
Я погляжу сдесь половина таких питых стратегов аж не могу.
Я сам многократно думал блин емае не пойти ли в атаку и типа расхерачить всех там.
Этого они и ждут.

Взяли перемирие.Вооружились по тихоньку.Ребят подучили.Одели.Окопались.Люстровали парочку псевдогенералов.
Весь мир посмотрел на этих дебилов что творят у себя в своем царстве беззакония.

Еслиб ломанулись тогда сразу получили бы по башке.А так сейчас отражаем любую атаку практически.И то с потерями.
Как вы не поймете что всему есть свое время.Мы были практически без армии.А так по тихоньку весь мир стал помогать.

я устал писать. кароче.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 22 января 2015, 16:40     +12      
да я согласен с вами, не нервничайте :)
я тоже поддерживаю эту стратегию. мы должны беречь жизни наших солдат, ибо ничего ценнее у нас нет. я говорю сейчас не о стратегии (имхо она практически идеальна в сложившихся обстоятельствах), а о тактике.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 17:02     +5      
Абсолютно не нервничаю.Я не учился на военного и не советую им как поступать на фронте.Вот и вам не советую ). Многие свои крики выдают за истину.А это обыкновенная пропаганда.Я в общем, не вам.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Спанч Боб
На войне побеждает тот, кто более жесток и так далее…
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 14:57     +12      
Потерять рассудок из за гнева это стразу проигрыш.
Опустившись до ихнего низменого самобытия и травли нам хана.
Эту боль перенесет вся страна.И тогда больше лнрднр-ов ни где больше не будет.
Когда они сами себя сожрут перестреляются и некому там будет уже кричать тогда и придет протрезвление.Если придет еще.

Но то что это горе на долгие времена это уже факт.

ПМР до сих пор не протрезвело.Вернее сознание не вернешь.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 22 января 2015, 16:21     +14      
да, согласен, не нужно терять рассудок. но нужны расчетливые и злые адекватные ответы. я не говорю о том, чтобы гонять их пленных по улицам, я говорю лишь о том, что нужно четко выстраивать информационную политику, она не должна быть беззубой, она должна быть активной и наступательной.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 16:30     +6      
"нужно четко выстраивать информационную политику,

Правильно но не аборигенной или джихадистов.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 22 января 2015, 16:36     +12      
так я и не говорю, что нужно копировать их манеру поведения. нужно быть такими же яростными и злыми, как они. но в то же время, наша ярость должна быть расчетливой и контролируемой.
например, нужно перестать называть их бандитами или террористами. термин должен быть один — российские оккупанты. ну и прочее, не буду тут делать полный анализ наших информационных проколов.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 16:54     +11      
Ярость и злость это глупо.

Смелость.Боевой и моральный дух.Стратегия.Предвидение ситуации.Не поддаваться панике и провоакациям.Грамотные маневры и наступления.Професионализм одним словом.

Умный с фланга может пару танков завалить.Глупый атакой в лоб может от одной пули умереть.

Люблю наших артелеристов.Мочат окупантов что надо! Красавцы.

А эти быдлы только за спинами населения могут стрелять.
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 22 января 2015, 17:01     +14      
ну так и я о том же. я не призываю быть отмороженным и засылать в бой шахидов. я говорю о контролируемой злости. как раз на фронте с этим все в порядке. перенести бы это все теперь в высокие кабинеты.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 17:03     +7      
Ну вот ребята в балаклавах этим и занимаются.Раз мы с диванов слезть не можем.)
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Да?
И какую же политику вы примените вот к этой "неуслышенной" тетечке, которая колошматит в припадке нашего пленного по спине?
Узнаете тетечку?
Имя им Легион — завтра доМбасские тетечки будут вопить, как зарезанные, что фашисты не выплачивают им пенсии и лишили льгот и субсидий и вообще  save donbass…need help…
Нет, я ошибаюсь?
Так как будем выстраивать информационную политику?
Так чтобы тетечка нас, фашистов, полюбила, поняла и простила..?
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 22 января 2015, 16:58     +20      
боюсь, к этой овце никакая информационная политика уже не применима. но мы должны широко освещать их нравы, желательно с комментариями психологов. и вещать не только в украине, а на все русскоязычное пространство. а мы сейчас заводим "плач ярославны".
   Ответить    
botva0
botva0   страна по ip - ua 22 января 2015, 17:10     +14      
и еще. я не говорю, что мы должны издеваться над пленными, как они. я говорю о том, что мы должны показывать пленных россиян, чтобы все видели, что они есть. и еще, желательно показывать деморализованных пленных. вот то что мы видим из донецка, это глубокий минус всему лугандону. они хотели унизить наших, но пацаны идут не опуская глаз. мне их бесконечно жаль, но я им аплодирую стоя.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ариэль76
ОбстАлы и оголтелые бабки отменяются. STOP !
   Ответить    
ГУДРОН
Им не виднее, слишком много времени занимает просмотр российских новостей, а там им уже год, как объясняют, кто у них враг. Поставьте на крышу своего дома или рядом орудие, постреляйте, потом увидите, что от дома останется. А бабка эта на путина молится каждый день, вместо иконы, это даже доказывать не надо.
   Ответить    
bukvoed
bukvoed   страна по ip - od 22 января 2015, 19:41     +12      
По моему, кто-то должен снимать — на Гаагском трибунале понадобятся и свидетели, и доказательства. Не думаю, что сбор такого материала не ведётся.

Возможно, что отсутствие подобных съёмок в сети — это часть той странной войны, что ведётся на востоке. Режим АТО позволяет брать кредиты и перестраивать экономику остальной Украины без критических для экономики потерь. А в АТО не слишком хорошо вписываютя официальные военнопленные из соседней державы и прочие доказательства агрессии эрэфии.
   Ответить    
MAGNET
MAGNET   страна по ip - od 22 января 2015, 14:39     +20      
Позор параше на всю жизнь! Ни один доблестный воин такова не будет делать.
ДНРЛНР и ВСРФ опустились до уровня аборигенов.Пусть позорятся дальше.
Собрать мусор с куликова и обменять.

Слава героям!
   Ответить    
Агностик
Знаете, последнее "обкуренное животное", с которым мне пришлось столкнуться (хотя оно было скорее упитое, но не суть), говорило на концентрированном суржике. Это был не украинский язык (поверьте филологу), а именно суржик.

Где гарантии что "завтра" меня остановит не пламенный русофил, а вот такой вот горячий украинский хлопец? Или Вы — вот только давайте честно! — уверены, что "животные" исповедуют исключительно идеи "русского мира"?

Но чёрт с ним, не в пьяном упоротом быдле дело. Оно есть везде, и его идеология зависит от каналов, которые оно смотрит. Дело в Вас.

Впрочем, если Вы считаете, что я просто играю словами, давайте прервёмся. Встретимся в более нейтральных темах.

А видео — посмотрю. Дома. С работы ссылка не открывается. Спасибо.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Мы с вами счастливые люди, Агностик.
У нас с вами есть работа.
У нас с вами целые дома-квартиры.
У нас с вами интернет и возможность подискутировать за обеденной чашечкой кофе.
А вечерком можно прогуляться у моря… а можно после сытного ужина вернуться к вопросу о справедливости доказательств и верховенстве права…

Недурно, не правда ли? )

Всего доброго.
   Ответить    
ГУДРОН
Пока есть. Если наши сограждане не поймут, как важно нам на сегодняшний день быть одним, единым кулаком, дающим отпор врагу, то завтра может быть и поздно.
   Ответить    
klerikal
klerikal   страна по ip - ua 23 января 2015, 09:17     -8      
Будет ли это завтра неизвестно. "Завтра вас остановит обкуренное животное "думающее по-другому" и без обьективного суда, который вам так хочется увидеть, обчистит ваши карманы, заберет ключи от машины, сьездит пару раз по лицу, а если вы заговорите об обьективности — просто выпустит вам кишки наружу…вот тогда на том свете вы продолжите дискуссию о "заведомо виноватых" и о том, кто "цяця", а кто "кака". Но все это происходит сегодня…
   Ответить    
ГУДРОН
Пусть каждый решит для себя сам, лица, по вине которых  в Украине гибнут люди "ихние" или "наши". Однозначно, что эти люди докричались "путин помоги" и явились одним из винтиков, с помощью которых россия начала агрессию на Украину и продолжает ее, все остальное демагогия и манипуляция фактами.
   Ответить    
степняк 2
Юлии Григорьевой 22 01 12.55 Юлия Ивановна-рассказываю, как всё было, и относительно фотографии. Мы стояли в фойе, никого не трогали, мирно разговаривали-как вдруг подскакивает какая-то тётка с вопросом:-«А где здесь «Правый Сектор?» Я отвечаю, мол нет здесь никакого ни«Правого«ни «Левого сектора«ни «Самообороны«-а есть просто одесситы которым небезразлично то что происходит в городе. Тогда эта тётка начала кричать что её сына убили в ДП.Я очень спокойно спрашиваю её-«А что он там делал?».Она говорит:«Он гулял там». Я опять спрашиваю:» Где гулял-в ДП?«»Нет на улице«-отвечает она. Я тогда в недоумении:«А как же его убили в ДП?» Тогда она, поняв что спровоцировать нас не удастся-сама кинулась в драку. Тут же подоспели менты и её группа поддержки. На фото изображён некто Максимишинх-верный соратник Нины Качановской, завсегдатай всех «колорадских«сходняков, и просто психически нездоровый человек. Кстати-этот Максимишин, дважды-в 2012-ом и 2013-ом году, был победителем конкурса по поеданию вареников на День Независимости.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
То есть шаровые жидобандЭровские варенички таки не встали поперек глотки защитничку русЬКАГА мира?
Ай-яй-яй…)
   Ответить    
степняк 2
Так известно же-что на шару и уксус сладкий-а уж вареники Кстати вареники были поганенькие-«левадовские»-я тогда трошки попробовал. И ещё-когда всё закончилось.этот Максимишин побоялся выходить из здания суда,мотивируя тем что толпа его разорвёт-а толпа к тому времени собралась немалая-и Самооборона,и ПС,и Майдан-пришлось выводить его под прикрытием милиции,хотя никто его трогать и не думал.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 22 января 2015, 20:25     +9      
Мало того, что у всех ополоумивших местных жертв российского ТВ кого-то (брата, свата, деверя или золовку) "убили" в ДП, так и у зомбаков необъятной Рашки у всех есть "родственники в Одессе", которые пострадали или чуть не пострадали от проклятых карателей 2-го мая.
Вот, например, что мне пишет саратовская трольчиха Оксана. Причем, советует мне онО не верить "зомбоящику" в ответ на мой комментарий о том, что я лично БЫЛ на месте известных событий (! ):
"Это моя родная тетя которая в свои 53 года ели ноги с этой площади унесла в Вас стреляла, Да? 
 Где хотя бы что-то о расследовании этих событий опубликовано, кто в кого и когда стрелял. Факт поджога есть? Есть.
 Видео с места событий полно. Посмотреть внимательно, все очевидно! Не новости по Зомбоящику а видео с мест событий."
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 22 января 2015, 20:27     +7      

   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Соседи, выплатившие кредит за стояние на Майдане были? Были.
Подсаженные на наркоту кумовья, неосмотрительно сьевшие "печеньки Нуланд" были?
Были.
"Земеля", братан которого встречался с девушкой из Севастополя, в едином порыве с тысячами крымчан проголосовавшей за возвращение в родную гавань был?
Был.
"Бухгалтера" со всех концов Крымского полуострова были?
Были.
Выхваченные на ходу из маршруток и электричек и насильно отправленных в автозаках в зону АТО были?
Были.
Мордатая Ципко схоронила сорок пятого мужа, растрелянного проклятыми бандЭровцами?
Схоронила.
Я никого не забыла?
Почему бы не быть и родной тете? ) 
   Ответить    
степняк 2
"Я никого не забыла?" Как это "никого"? А "распятого мальчика"? А корову? А изнасилованную старух-эпилептичку?)) И это я тоже не всё перечислил-ибо невозможно запомнить весь этот бред!
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 22 января 2015, 23:13     +9      
   Ответить    
Victor 6932
Извините, но глупее и наивнее выяснений такого рода сейчас ничего нельзя и придумать.
   Ответить    
Baginski
Baginski   страна по ip - ua 22 января 2015, 17:12     +10      
Немаленькую Украину "огромной" назвать вряд ли возможно даже метафорично. Получается, что отморозки призывают подняться "на смертный бой" государство, которое ведет с нами необъявленную подлейшую войну.
Тех, кто апеллирует к врагу в таком контексте, мол, "давай убивай граждан Украины — они все фашисты" — во время войны должны, как минимум, сидеть в тюрьме.
   Ответить    
ГУДРОН
И отделится от них раз и навсегда, пусть там с кадыровцами строят себе "рай".
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Да, там работали четыре санатория — "Донбасс", "Славянский", "Юбилейный" и "Шахтостроитель" — лечение опорно-двигательного аппарата…путевки всегда хорошо продавались.
   Ответить    
Ариэль76
Это очень страшно.
Когда я смотрела по телевизору кадры с Нелей Штепой, которая объясняла жителям, что это свои, никак не могла понять, как можно так слепо ей верить.
Думала, ошибка, они все всё сейчас поймут, но этого не случилось и люди заплатили высокую цену за нежелание понять суть проблемы.
   Ответить    
Ариэль76
Будем честными.
На меня -так за сепаратизм от 15 до пожизненного.
Слишком большую цену платят другие люди за головотяпство кучки свихнувшихся деятелей.
   Ответить    
ГУДРОН
А есть еще часть, которая готова с пеной у рта клеймить киевскую власть, но набирает в рот воды, когда речь идет об основной причине — кремлевском удаве  и его имперских потугах.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Да это не имперские потуги.
Это конкретная угроза всему миропорядку, если кто еще не понял.
Почитайте умницу Ганнапольского

" В России, уже вполне официально, создаются штурмовые отряды.
Для патриотических эстетов, которых воротит от этого названия и которые напоминают, что штурмовые отряды — это атрибуты Третьего рейха, я напомню, что в России объявлено импортозамещение. Так что штурмовые отряды у нас свои, отечественной сборки, собственного взращения, воспитания и обучения.

Времена «титушек» прошли. Это когда-то никому не известная шпана в трениках выскакивала из подворотен, била неугодных и растворялась в темноте. Это когда-то, не зная, как назвать гопников, которые лезут в политику, их называли «титушками», по фамилии одного из тех, чью фамилию удалось узнать. Пришли новые времена и новые нравы: гопники теперь официальны, о создании штурмовых отрядов они объявляют вполне легально. Они проводят пресс-конференции в госагентствах и заявляют о спасении Родины.
Новые русские штурмовики называют себя «Движением Антимайдан».
В инициативную группу вошли представители «Боевого братства», Совета ветеранов Афганистана, Центрального казачьего войска и «Ночные волки» — они сообщили, что намерены не допустить в России протестов, аналогичных тем, что проходили в прошлом году на Украине…"
полный текст — хлесткий и безнадежный…

Эхо Москвы     :: Блоги / Погром среди ясного неба
   Ответить    
ГУДРОН
О "добрых соседях" хотелось бы по-больше услышать, сегодня есть кадры из Донецка, как избивают пленного, Олега Мыцака, вероятно это "работали " такие же. 
   Ответить    
ГУДРОН
До чего же мерзкой тварью может быть человек. Читал о подвалах СБУ, вероятно там были жертвы таких вчера еще «милых соседей».
   Ответить    
Еще комментарии: 123

   Правила


kador
Реклама


             
24 августа
20:13
4 коммент.
Автопробег ко Дню Независимости: иномарки в вышиванках и желтый «Запорожец»  фотографии видео
17:27
17 коммент.
День Независимости: одесских котов одели в вышиванки  фотографии
16:51
11 коммент.
Вышиванковая цепь в Одессе: рекорд 2016 года пока не побит фотографии
16:03
67 коммент.
Слава нации! Чем стал для нас День Независимости (колонка главного редактора)
13:53
35 коммент.
Сильный пожар в Черноморске: горит караоке-клуб с детским развлекательным центром (обновлено, фото, видео) видео
13:07
64 коммент.
Марш защитников и патриотов: по улицам Одессы в День Независимости прошли сотни людей в вышиванках фотографии видео
11:59
19 коммент.
Рыбоохранный патруль изъял на Привозе 35 кг осетровых  фотографии
10:39
66 коммент.
В Одессе День Независимости начался с возложения цветов к памятнику Кобзарю фотографии
10:09
26 коммент.
Провал на Филатова прервал троллейбусное сообщение между Таирова и Заставой
09:59
3 коммент.
Непостоянная постоянная. Музей современного искусства Одессы перетасовал колоду экспонатов и выбросил козыри  фотографии
23 августа
22:06
43 коммент.
В Одессе проходит одиннадцатый Вышиванковый фестиваль  фотографии
22:06
4 коммент.
В Одессе прямо на проезжей части сгорела машина видео
21:32
19 коммент.
Ко Дню города в Одессе проведут бесплатные экскурсии и лекции  фотографии
21:13
29 коммент.
Одесситы провели акцию ко Дню государственного флага (политика) фотографии
20:44
17 коммент.
В Одессе почтили память павших за независимость Украины  фотографии

Эксимер
Реклама


Новости от НВ


Шахтер продал нападающего Лещука в турецкий клуб



Президент Словакии сократит свои авиаперелеты ради экологии



Зеленский готовится предложить Раде Рябошапку на должность генпрокурора СМИ




Статьи:

Звездный час «Шторма»: как одесские менты псковских десантников одолели и забрали БМД

Такой разный янтарь: пляжи Паланги, музеи Вильнюса, копанки Волыни и одесская контрабанда

Куда пойти в Одессе: Лесь Подервянский, Море шансона и фестиваль экстрима



Новости Одессы в фотографиях: