ЗАРС_ПК



Дело Стерненко: сторонники активиста ворвались в здание суда, где ему избирают меру пресечения (обновлено)


Сотни митингующих в Киеве ворвались в здание Шевченковского райсуда, где сейчас избирают меру пресечения экс-лидеру одесского «Правого сектора» Сергею Стерненко, которого подозревают в умышленном убийстве.

Сейчас они находятся в холле. Сторонников активиста пытаются сдержать правоохранители, которые говорят, что им запретили пропускать кого бы то ни было в зал суда. Им под ноги бросили дымовую шашку.


Фото: "Факты"
Фото: "Факты"

Отметим, что в «Фейсбуке» Стерненко призывает всех, кто за него, прийти в суд. Он утверждает, что все желающие имеют право зайти на заседание, чтобы увидеть «позор» прокурора, а силовики «боятся» народного протеста.

К слову, прокуратура требует для него всего лишь домашний арест, хотя обычно подозреваемых в убийстве отправляют в следственный изолятор.  

Напомним, 11 июня Стерненко объявили о подозрении по ч.1 ст.115 (умышленное убийство) и ст.263 (незаконное ношение холодного оружия) УК Украины. Ему грозит до 15 лет тюрьмы.

Дело касается кровавого инцидента, произошедшего 24 мая 2018 года в Одессе на Фонтанской дороге. Стерненко отбивался ножом от жителей области Ивана Кузнецова и Александра Исайкула, которые, по словам активиста, напали на него. Он нанес им ножевые ранения, от которых Кузнецов скончался.

По версии следователя, Стерненко гнался за раненым Кузнецовым 100 метров, после чего добил его ударом ножа в сердце.

ОБНОВЛЕНО В 19:55. Сторонники Стерненко пытаются штурмовать суд и нападают на полицию, стоящую у входа. Их подбадривает в мегафон сам Стерненко, который отказывается заходить в зал заседаний, пока его массовку не пустят внутрь. «Аваков е…ный черт!» — кричит Стерненко. Он утверждает, что собравшиеся — его «поручители».

Полиция по итогу драки начала пропускать в суд по одному сторонников Стерненко. Они стали в очередь и проходят, взяв в руки заявления о личном поручительстве. Заявление на поручительство написало человек 30-40. Поют Гимн.

Полиция заявила, что пропустят 22 человека, а то места в зале больше нет. Поддержка Стерненко вроде бы согласна.


ОБНОВЛЕНО В 20:00. Суд перенесли на понедельник


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Фото: "Факты"
Фото: "Факты"

Фото: "РБК"
Фото: "РБК"











Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter

Сергей Стерненко
Сергей Стерненко
общественный активист, бывший лидер одесского "Правого сектора"
208 новин, 37 фото

Новини по цій темі:





C. Cattani
Вата, фас.
   Відповісти    
Бригадир
Как же "Фас"? А вдруг власть поменяется?
   Відповісти    
C. Cattani
Спирт, тебе митинговать можно только из палаты.
   Відповісти    
Леха Одессит
Сам понял, что написал??? Из-за подобных тебе убийцы и насильники сроки минимальные получают или вовсе выходят. Где там самооборона??? Превышение необходимой и преднамеренное убийство!! +ношение холодного оружия. Эта тварь все на видео снимал и даже не думал оказывать помощь пострадавшему. Если и покушались на его жизнь, это ведь не повод убивать или добивать. Побил, ранил, достаточно. Вызывай полицию, скорую, пиши заявление.
   Відповісти    
Великолепный
Выгораживая убийцу, ты тем самым от него ничем не отличаешься. Если он был сначала ранен в момент нападения, то почему нет капель крови на пути преследования им нападавшего? А Стерненко пробежал почти 100 м ха ним. На его собственном видео видно, что кровь из руки текла фонтаном. То есть, он сам себя ранил своим ножом, имитируя нападения.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
NARRATA REFERO
Неравнодушный, вы, как я понимаю, достаточно изучили это покушение на Стерненко. Не подскажете, у нападавших, когда они нападали на Стерненко, было какое-то оружие? Или они с кулаками на него напали?
   Відповісти    
Yakin
Yakin   страна по ip - od 12 червня 2020, 19:29     -5      
Предлагаешь сжечь Одессу, ибо Стерненко оправил в рай посланника гражданина улуса Джучи Труханова?!
   Відповісти    
dolento
Звичайно, що я на боці правди, а вона полягає у тому, що на Стерненко нападали тричі, і це були замовні випадки! … Якось важко уявляю, що підсудний біг за нападником 100 м., а потім зайшов з переду, що би вдарити у серце!
   Відповісти    
Великолепный
Неравнодушный, еще раз у тебя спрашиваю, в чем состоял мотив покушения на Стерненко? И почему нападавшие убежали, а не довели свое покушение до конца? Чем они могли покушаться на Стерненко? Нож был один. Но у Стерненко, а не у них. У них ничего в руках не было. Ни огнестрельного, ни холодного  оружия, ни каких предметов, которым можно было причинить ему боль, а то и убить.
   Відповісти    
Victor 6932
To: Леха-одессит-
Ты сам-то понял, что написал?? «Если пи покушались на его жизнь, то это не повод убивать». Нет, ЭТО ИМЕННО ПОВОД. И причина. Покушение на жизнь ( тем-более, покушались 2 чел.)-самооборона-нейтрализация максимальная. Вот такая справедливая и законная схема.
   Відповісти    
odessit-ukr
Он Молодец — сделал как и наши деды которые гнали врага до Берлина!
   Відповісти    
Великолепный
Если бы на его жизнь покушались, то его бы долбанули  бы так, что комар носом бы не провел.
Автокатастроф или, отравление. Так как   он наркоман, то этот способ был бы более приемлемый для его физического уничтожения. Не забывай, что с ним была его баба. Навряд ли кто-то пошел бы его убивать при свидетелях. К тому же у нападавших ничего из орудий нападения не было. Они сами оттуда убежали еле живыми.
   Відповісти    
Великолепный
Ты так и не ответил, какой мотив нападения был у нападавших. А мое здоровье пусть тебя не волнует. С такими рассуждениями, как у тебя, тебе надо обираться к врачу-психиатру.
   Відповісти    
Нурменский
В упоротом состоянии он был! И благодаря ему по всей Одессе наркоту раскидывали пока он это крышевал! Ты совсем на старости лет уже с катушек отъезжаешь??? Потушите уже Неравнодушного переобутого человека! Ты как затычка хуже тампакса, где куском поманили туда и плетёшься Проститутки не такие продажные как ты! 
   Відповісти    
Великолепный
Ты тупой, Неравнодушный? Я у ТЕБЯ спрашиваю, какой мотив нападения на Стерненко со сторгоны 2-х неизвестных человек? А ты мне рассказываешь его сказки.
Всегда при совершении преступления должен быть мотив. В данном случае, со стороны покушавшихся даже не было попытки покушения на него потому, что следов побоев у него нет.
   Відповісти    
Великолепный
Опять ты тупишь. Я у тебя спросил, потому, что не знаю и хочу узнать твое мнение т.к. ты там был и все видел. Даже группу тылового обеспечения. Это твоя терминология.
   Відповісти    
Дoктop Mopж
Твой дед в схроне сидел и нациков с цветами встречал.
   Відповісти    
C. Cattani
Твой трухлявый опарыш тоже на нары не спешит.
   Відповісти    
C. Cattani
Спирт, ты кормишься Педигрипалом в мэрской будке
   Відповісти    
Великолепный
В понедельник он сядет в СИЗО без права залога.
   Відповісти    
Великолепный
Неравнодушный, сколько памперсов  за ночь ты сменил. А мне идиоты не снятся. Что это за манера такая, покрывать убийцу поруками? разве есть такой закон, чтобы брать преступника на поруки? Назови его номер и дату регистрации.
   Відповісти    
Великолепный
Кто тебя продал и за сколько. Бесплатно такие комментарии н и один здравомыслящий человек не может написать.
   Відповісти    
Великолепный
Не переводи стрелки на меня  и отвечай по существу моего вопроса.
   Відповісти    
Великолепный
Что значит "плохого". Я лишь повторяю то, что пишут СМИ о нем, а ты с этим не соглашаешься. Но сам что-то скрываешь. Например, про группу тылового обеспечения. Давай, выкладывай. Это очень интересно будет для следствия.
   Відповісти    
 Insider
Шляпа у них на зарплате сидит, поэтому она к ним хорошо относится;)
   Відповісти    
Бригадир
« Сторонников активиста пытаются сдержать правоохранители. Им под ноги бросили дымовую шашку.»
А тут уже наоборот:
Дело Стерненко — националист Цимбалюк под судом запустил петарду (видео) — Сторонники Стерненко под судом бросали петарды и толкались с полицией (видео) — новости NEWSONE.UA | NEWSONE
«Один из сторонников подозреваемого в убийстве Сергея Стерненко взорвал петарду под стенами Шевченковского райсуда Киева»
   Відповісти    
Адмирал Крузенштерн
Убийцу на нары!!!
   Відповісти    
jober
jober   страна по ip - od 12 червня 2020, 22:32     +4      
Стырика что-ли?
   Відповісти    
Великолепный
джобер, речь идет об убийце Стерненко.
   Відповісти    
Великолепный
А кто тебе заказал писать хвалебные комментарии про Стерненко? Поцелуй ему jопу. Я имею право высказывать свое мнение на основании Коснтитуции Украины, гарантирующей право голоса мне, как гражданину Украины. И почему ты решил, что мои комментарии негативные??? Я свои комментарии пишу на основании заключения следствия, которое доказало, что Стерненко убил живого человека.
   Відповісти    
Великолепный
Никакого покушения на Стерненко не было априори. Это твой вымысел от начала и до конца. Заказчики твоих комментариев тоже будут вызваны и допрошены в суде вместе с тобой. А за ложь и клевету с твоей стороны в отношении других комментаторов и меня в том числе, установлена ответственность по закону.
   Відповісти    
Великолепный
Не тупи. Свидетелем по делу могут быть непосредственные очевидцы происходящего. Это его баба и еще 2-3 случайных прохожих, а так же жильцы дома, которые видели происходящее из своего окна. Разве ты не знаешь это? Мне за тебя стыдно. У меня даже пятки покраснели.
   Відповісти    
Великолепный
Я и переднюю не включал. А ты что-то скрываешь от следствия. Скажи честно, что тебе известно про группу тылового обеспечения нападавших. Сколько было там человек, какое оружие стрелковое и холодное у них было. Был ли миномет 82-го калибра? Если нет, то какого?
   Відповісти    
 Insider
Идиотина в шляпе, закусывай;)
   Відповісти    
Tori Tori
Человека ранили, у него хватило мужества и сил догнать и убить врага.Я бы не смогла, он смог сдделать так. Молодец.
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Не нравятся ативисты? Давай тебя проверим.

- кто начал войну на Донбассе — Порошенко и майдановцы или Россия?

- признаешь ли ты референдум в Крыму законным?

- согласен ли ты что Россия ведет подрывную работу в Украине через ОПЗЖ и РПЦ МП? 
   Відповісти    
Like to miss
Да!! Потому что превышать допустимую самооборону запрещено законом! Он убийца! Потерявший страх к закону убийца!
   Відповісти    
Like to miss
Если психически не уравновешенный человек(это именно вы констатировали) носит с собой нож, и это его слова… То да он убийца!
   Відповісти    
Valery Shapovalenko
Ты — дурко. Где написано, "запрещено превышать меру самообороны" и где определена эта самая мера?. Тебя когда-нибудь били?. Как ты защищалось, дурко? Дали бы тебе в руки мачете, что бы ты с ним сделало?.. Выбросило?.. Махало бы, шо дурне, пару бы рук нахрен и отрубило бы. 
   Відповісти    
Like to miss
Ты что дурак?
   Відповісти    
Canon Canon
ой  такое было состояние, что со своей кобылой ржали на стриме! Их страшно веселила смерть человека!
   Відповісти    
odessit-ukr
Он молодец, и наши деды так делали!
   Відповісти    
Великолепный
Какого врага, если у этого врага не было с собой даже камня или палки. И почему нападавшие не довели свое дело до конца, а сами убежали?  Одного из них Стерненко догнал и убил своим ножом.
   Відповісти    
Великолепный
Почему ты решил, что по заказу? По чьему заказу? Порошенко? Авакова? Где факты, что они или кто-то другой его заказали убить? Кому он мешал? Может быть в покушении на него  есть след из Кремля? Ты говори, но не заговаривайся.
   Відповісти    
Нурменский
Потому что из-за него пострадало очень много обычных не политических людей у которых тоже есть семьи и родные! А ты кусок продажной шкуры защищаешь того кто на безоружного поднял нож и не кривя душой которой там тупо нету зарезал как животное человека!
Ты хуже плинтуса по жизни!
   Відповісти    
Великолепный
Не тупи Неравнодушный. То, о чем я пишу в комментариях, было опубликовано на "Думской" которую ты ненавидишь потому, что пишешь разные гадости на ней. Так много инфы было и на других СМИ.
   Відповісти    
Великолепный
Я тебя не оскорблял. Тупее тебя только Вова Тупин.
   Відповісти    
Великолепный
Опять оскорбляешь?
   Відповісти    
Великолепный
"так получилось", это не ответ. Если это была обычная разборка, то почему Стерненко ранил своим ножом обоих разбиравшихся с ним граждан?
   Відповісти    
Дoктop Mopж
Твой дед в схроне нациков ждал.
   Відповісти    
 Insider
Идиотина в шляпе, потому что что-то пошло не так.
   Відповісти    
прораб2
активисты ворвались?, а где пол.., а где нацгвар…, а  это типо мелочи, а вот когда нападет Россия тогда огогого
   Відповісти    
klever
klever 12 червня 2020, 18:50     +13      
У нас нет полиции,  есть обслуживающий персонал для выполнения хотелок богатых
   Відповісти    
 Insider
У нас нет прокуратуры, есть обслуживающий персонал для выполнения хотелок власть имущих.
   Відповісти    
Великолепный
Неравнодушный, полиция не обязана охранять каждого гражданина. У неё другие обязанности. Это охрана общественного порядка. С какой радости одесситы должны содержать потенциального преступника Стерненко за свои деньги? Даже, если бы его охраняли, то все равно киллер нашел бы место и время для того, чтобы его убрать. Вспомни дело Немцова в москве. Его убили на улице, когда он шел со своей знакомой женщиной.
   Відповісти    
Великолепный
При чем тут я? Сколько раз тебе нужно об этом спрашивать? В отличие от тебя и Стерненко, я с ножом по улицам не хожу.
   Відповісти    
 Insider
Потому что тебя из палаты санитары не выпускают;)
   Відповісти    
Евстрастий
Надоело, убил-сиди. Не виноват,  гуляй. Меня уже тошнит от его фамилии. Стерненко посрал, Стерненко поел, Стерненко там, то, се. 
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Украина вообще очень динамичная страна. Если нравится застой и тишина то есть много городов среди сибирской тайги. Там вообще ничего не происходит.
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Ты судя по всему ватник и обожаешь Сталина. Знаешь а ведь он убийца. Серийный при чем.
   Відповісти    
Великолепный
Почему полиция должна охранять некоего гражданина? Он кто, народный депутат? Пуп Земли? Он член  собачий, а ты его поддерживаешь. И его место в тюрьме. Вместе с тобой.
   Відповісти    
Великолепный
Полиция не обязана охранять граждан. Полиция обязана охранять общественный порядок в стране. А охранять граждан могут охранные агентства за их счет. конечно. С какой радости Стерненко полиция должна охранять за мои налоги??? А в тюрьме ты должен быть потому, что ты покрываешь его, как опасного преступника. Сам знаешь. К тому же. не бесплатно.
Чтобы ты сказал, если бы тебя необоснованно обвинили в покушении на того же Стерненко?
Тебе было бы приятно сидеть в тюрьме за клевету? Так, почему ты его покрываешь, а на людей, которых ты не знаешь наговариваешь, что они на него покушались? Ты видел? Ты там был?
   Відповісти    
Великолепный
Неравнодушный, сдавайся следственным органам или иди на вокзал и кричи, что Америка заметает следы. Другого пути у тебя нет.
   Відповісти    
stewardtz1
stewardtz1   страна по ip - ua 12 червня 2020, 17:21     +12      
А может кто-то внятно объяснить кто вообще этот Стерненко? Он активист чего? Я о нём слышал только в контексте этого конфликта, да и там вообще непонятно кто кого и за что.

Только не надо меня посылать — я уже тут :) — не тратьте время!
   Відповісти    
Великолепный
Так он сам не знает, активист чего.
   Відповісти    
Black_Sea
"Супрун, браты Найомы, Вакарачук, Макс Нефедов, Омелян и прочие получатили донорской помощи из соросовского вымени"


А Йулі нема? У свій час вОна посмоктала с соросівського вимені більше, ніж всі інші разом взяті. ) 
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Аферисты это Билецкий, Корчинский и Тягнибок — вот они аферисты и провокаторы, работающие фактически на рашку.
   Відповісти    
Valery Shapovalenko
Вот, снова Сорос. Рашкин выкормыш.
   Відповісти    
Canon Canon
занимался наркотой и беспределом, потом решил, что надо прикрытие в политике искать.Ублюдок, мразь и убийца.
   Відповісти    
Canon Canon
а записи его переговоров уже не катят?)
   Відповісти    
 Insider
Лупан Ясонович, предлагаешь этой бригаде соки сосать?;)
   Відповісти    
Великолепный
Он трус и подлец. Мало того, что имитировал на себя нападение, когда понял, что ему грозит реальный срок, так еще вчера в фейсбуке призывал прийти таких же, как он для своей поддержки в суде. Проще говоря, уличные беспорядки в Киеве, если они начнутся, будут  тоже на его совести.
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Отcюда поподробней. Как он имитировал нападение. Подговоорил двух долбодятлов чтобы они позволили себя порезать?
   Відповісти    
Великолепный
Это не защита. Для защиты в суде у него есть адвокаты. Он хотел, чтобы была не моральная поддержка, а  проведении провокаций с целью вынесения смягчающего приговора. Типа, 3 года условно. Или, сколько там положено за неумышленное убийство. В данном случае, был злой умысел с его стороны и это доказало следствие.
   Відповісти    
Великолепный
Не тупи. Мне и не надо разбираться в тонкостях уголовного процесса. А провокации могут быть и по мере пресечения в виде изоляции в СИЗО, а там и до приговора о тюремном  заключении на 15 лет рукой подать. Защищать Стерненко пришли не люди, а отбросы общества такие же, как он сам.
И все они потенциальные убийцы. Посмотри, что делается в суде. Полиция и национальные гвардейцы еле сдерживают натиск этого стада. А тебе должно быть стыдно хвастаться своим юридическим образованием. Могу лишь напомнить, что по твоей милости А. Кравчук сидел в СИЗО 5 лет и 8 мес. И это неоспоримый факт. А сколько невинных людей ты оправил в тюрьму, когда служил мусором,  одному богу известно. Да и сейчас у тебя 4 дела с большими сроками в СИЗО. Так что, особо не выпендривайся.
   Відповісти    
Canon Canon
проплаченные патриёты! Деньги перестанут платить, не будет пожжержки.Ничего сложного.
   Відповісти    
Великолепный
Неравнодушный, не сваливай с больной головы на здоровую свой мусор в виде комментариев по 65 штук в день, которые ты пишешь на «Думской». И почти все глупые и бессмысленные. Лишь бы что-то ляпнуть. Ты не просто проросийский злопыхатель, а озлобленный неустроенной личной жизнь человек. Даже не человек, а трутень общества.  Трепло. В данном случае, ты вводишь людей в заблуждение своей так называемой поддержкой убийцы Стерненко.У каждого преступления должны быть мотивы. Какие мотивы были у нападавших, чтобы  его убить? Главное, за что? Если Б. Деревянко представлял собой большую фигуру в Одессе и мешал тогдашнему мэру, то кем является Стерненко??? Шестерка у мусарни такой, как ты по крышеванию наркорты. Из Правого сектора его выперли. Живет случайными подработками… Кому он нужен и кому он мешает? Если был на него заказ, то почему его не выполнили за 2 года? Где же логика в этом плане?
   Відповісти    
 Insider
Идиотина в шляпе, ты генерируешь мусор на "Думской" в защиту мэрии, Трупанова и Скорика в чуть меньшем объёме, поэтому тоже самое можно написать о тебе;)
   Відповісти    
Великолепный
Я не суд, но я его осуждаю, как убийцу человека -отца 2-х детей. При этом острой необходимости убивать не было. Если бы он не погнался за ним, ранив его своим ножом,  то можно было бы говорить о необходимой самообороне. Но было все иначе.
   Відповісти    
Великолепный
Какой агонии??? Что за бред ты несешь? По твоей логике следует, что если ты на кого-то в трамвае замахнулся или ударил, то он может тебя убить, т.к. пребывает в состоянии агонии?
   Відповісти    
Великолепный
Отвечай по существу или признай несостоятельность своих обвинений порядочных людей, которые не нападали на Стерненко. Они его даже не били. Иначе, он бы показал синяк под глазом или выбитый зуб. Точнее, дырку от него.
   Відповісти    
Великолепный
Тебе нечем мне возразить. Почему Стерненко не снял побои, если они у него были от нападавших. На его видео видна только одна ножевая рана на руке, которую он сам себе порезал. Обычно нападавшие бьют по голове или загонят нож в тело человека. Это может быть его спина, бок, живот, в грудь, где сердце и т.п. А тут у Стерненко рана образовалась совсем не на том месте. С внутренней стороны опущенной  левой руки. Это же надо быть каким снайпером, чтобы в темноте метнуть нож в руку.
   Відповісти    
 Insider
Идиотина в шляпе, он своей  рукой отбивал руку нападавшего с ножом.
   Відповісти    
Black_Sea
Руки геть від Стерненка!!
   Відповісти    
Black_Sea
Чому втік з України другий нападник?
Щоб не видати замовників?
   Відповісти    
Gektar
Щоб вижити
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Все сепары бегут в рашку если что.
   Відповісти    
Like to miss
Потому что боится бандита Стерненко и его банды!
   Відповісти    
Like to miss
Вы же сами выше написали, что даже стерненко они не смогли помочь
   Відповісти    
Canon Canon
Чтобы выжить!
   Відповісти    
енот_мизантроп
Тот редкий случай когда вообще пофиг, каких то великих деяний стерненко я не помню а рэп просто не люблю.
   Відповісти    
Black_Sea
Ото вже Сірожа насолив так насолив, що вся місцева ватна шобла з цепів рветься. Дірку від бублика вам, а не Стерненка! ;) 
   Відповісти    
Разбор Полетов
Та нахер он кому нужен? Отброс и биомусор.
   Відповісти    
Gektar
Вата у тебя в голове. Вы вообще одного поля ягоды, вата и упоротые патриёты.

Не посадки Сирожы вы боитесь, а прецедента, когда уличные ''активисты'' перестанут быть неприкасаемыми.
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Кто не прикасаемый. Зеленая власть может любого упечь в тюрягу. Как по делу Шеремета. Наши виновных на радость вате — АТОшники ну конечно кто же еще мог убить Шеремета. А орлы Авакова — Белецкий и его ребята всегда выходят сухими.
   Відповісти    
Gektar
Я имел ввиду что окружение Сирожи боится прецедента. А лично фигурант конечно же не хочет отвечать за свои действия.
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Ты обчитался рашинской коспиралогии. С Удара Русских Богов небось начинал. Кто там главное мировое зло? Жидомасонорептилоиды?) Ну да — Сорос же рептилоид — это все знают. Приерат Сиона там и все такое. Шапочку из фольги носишь?)) Параноик ватный)
   Відповісти    
Canon Canon
вот было б круто, если вашего ребенка подрезал! Главное гимн заспивать и все, ты амнистирован. А на справедливость насрать!
   Відповісти    
Canon Canon
так оборонялся, бедолага, что нанес около 20-ти ножевых, и одно из них смертельное — в сердце.А потом докумекал и ножичком свою ручонку чикнул, о чем сам же на видео и говорил.Правда менял показания, как перчатки.
   Відповісти    
 Insider
Лупан Ясонович, ты невнимательно ролик смотрел;)
   Відповісти    
Адмирал Крузенштерн
Та посадят этого козлика, допрыгался уже.
   Відповісти    
Canon Canon
ну да, любой проходящий мимо его дома, потенциальный нападнык на Стерненку)
   Відповісти    
 Insider
Лупан Ясонович, на Светлану Подпалую тоже только с ее  слов покушались?
   Відповісти    
Великолепный
На Стерненко никто не покушался. Это сам придумал для отмазки после того, как зарезал человека, чтобы ему засчитали  это, как необходимую самооборону. Почему на его теле нет  характерных следов нападения? Это гематомы и резаные раны, следы проникновения одной пули или нескольких пуль на его руках и ногах, его теле,  на лице,  или резаные раны на его теле, а так же порванная одежда у него и нападавших. Как видишь, ничего этого не было, кроме одной раны, которую он сам себе нанес.
   Відповісти    
Великолепный
Не покушались, а пришли с ним поговорить. Но не сошлись во мнении.
   Відповісти    
 Insider
О чем говорить?
   Відповісти    
Ilya Freylafet
Ничего ему не изберут.Клоунада и посмешище над законом и над здравым смыслом продолжаются!
Кстаи, этот 👿 Стерненко убил военнослужащего Украины! И это ему сходит с рук?!
А когда его замочат, то погребут как Флойда в Америке, с почестями и слезами на глазах!
Вот такие новые герои.
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Блять. Да какая разница. Служащий он или нет. Они напали на него вдвоем. На одного. Сепары они идейные — 100 процентов.
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Короче все кому поперек горла Стерненко — либо просто вата либо инфантильные параноики с фрагментарным мышлением. И наверняка каждый из них верит что войну начали активисты во главе с Порошенко. Вата ватная короче.
   Відповісти    
Like to miss
Мразь стерненко! И должен гнить в тюрьме!!! Позор нации!!! Интересно как себя чувствуют те сволочи которые его высрали на этот свет!!! ??? 
   Відповісти    
Alex  Fomenko
Если Стерненко не посадят ты совсем сон потеряешь. Дурка по тебе плачет.
   Відповісти    
Like to miss
Если это покушение то их место тоже в тюрьме!! Но сидеть должны обсолютно все кто переступил закон, и активисты и пасивисты
   Відповісти    
Canon Canon
ооой, ой, ой.А что он такого делал важного, что аж покушение на него?? Вы сами-то хоть верите в эту чушь, или из-за зарплаты приходиться эту дичь тут, как  мантру читать? Таких патриётов, как Стерненка и врагов не надо!
   Відповісти    
ᓚᘏᗢ ᓚᘏᗢ
Український активіст, колишній політв'язень Росії Володимир Балух постраждав під час сутичок у суді, де обирають запобіжний захід Сергію Стерненку
https://twitter.com/HromadskeUA/status/1…
   Відповісти    
jober
jober   страна по ip - od 12 червня 2020, 22:35     +4      
ватные муд..ки повылазили
   Відповісти    
Великолепный
Так, чем закончилось заседание  суда? Стерненко взяли под стражу или объявили перерыв на один месяц?
   Відповісти    
Великолепный
щас,  возьму разгон от моста до бойни. И поглажу шнурки. Сам езжай поддерживать убийцу Стерненко. Пока объявили перерыв до 10:00 понедельника. В новости обновления на данный момент не было. Я узнал об этом  из его страницы в фейсбуке.
   Відповісти    
Великолепный
Пусть он тебе приснится в наручниках и кандалах!
   Відповісти    
 Insider
Лупан Иваноффич, а Трупанов или Стырик разве не должны сидеть?
   Відповісти    
Molxor
Molxor   страна по ip - od 13 червня 2020, 14:24     0      
Если не виноват, чего ж такой концерт в суде устроил…
   Відповісти    
Gektar
''встретить Стерненко возле его дома'' — об этом говорит только сам сирожа.

Я не отрицаю что Кузнецов и Исайкул  могли быть гопниками, возможно даже могли наехать на фигуранта или словесно оскорбить.

НО это не делает их киллерами.
   Відповісти    
Gektar
Я не отрицаю что Кузнецов и Исайкул  могли быть гопниками- повторяю ещё раз, для тех кто плохо читает.

И ещё раз — этот факт НЕ ДЕЛАЕТ  их киллерами.
   Відповісти    
Gektar
Возле дома фигуранта, а точнее на фонтанской  дороге они могли делать всё что угодно, от просто гулять после кабака до гопстопа прохожих.

Но они точно не были киллерами, киллеры не идут на дело с пустыми руками.
   Відповісти    
Gektar
Вы не верите словам самого Стерненко? На видео сказал что нож его, о другом оружие речь не шла вообще. Иначе бы сам фигурант обязательно об этом упомянул. Цель его стрима  с места событий была отмазать себя от 115 статьи. Но не вышло
   Відповісти    
Gektar
Нечего ответить и перескакиваем с темы?
Значит самому Сирожке вы верите и оружие было только Стерненко, отлично.

Касательно тех кто пришёл. В отличии от вас, я никого не отмазываю. Вы такой маразматик глупый что в упор не видите мои слова о том что скорее всего они были гопниками.

Но дело в том, что закон запрещает убивать раненого гопника ударом в сердце, предварительно догоняя его 100 метров. Тут в дело вступает статья 115 УК. Всё.
   Відповісти    
Gektar
Прошу прощения. Но трудно сдержать эмоции, когда приходится три раза писать один и тот же текст, что бы собеседник наконец то понял смысл сказанного.
   Відповісти    
Gektar
Я рассуждаю сейчас исключительно о том, что было на стриме самого фигуранта, и о результатах экспертиз на основании которых Стерненко выдвинули обвинение по 115 статье.                                             
 А вот сам факт спланированного заранее нападения или тем более покушения, или наличии заказчика — уже исключительно ваша фантазия, и фантазия окружения Стерненко, как напрямую заинтересованных лиц.
   Відповісти    
Александр Седлачек
Большие молодцы! Суд должен быть открытым и на полицейский беспредел следует отвечать силой!
   Відповісти    
Александр Седлачек
Большие молодцы! Молодцы!!! Стерненко защищал себя, нападение было уже третье. Суд должен быть открытым и на полицейский беспредел следует отвечать силой!
   Відповісти    
Gektar
Йожди Ямамото, Спасибо :)

Приятно что на думской много адекватных людей :) 
   Відповісти    
 Insider
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит;)
   Відповісти    
   Правила



10 січня
21:31 Заради розвитку рекреації: Лузанівський ставок і територія санаторію ім. Пирогова увійдуть до складу нацпарку «Куяльницький»
18:01 Сім вироків за запуск салютів на Одещині: від реального терміну до невеликого штрафу
1
14:54 Хуртовина та ожеледиця: в Одеській області очікується погіршення погодних умов (фоторепортаж) фотографии
3
11:39 Атака на Одеський район: у порту спалахнула пожежа, пошкоджено резервуар
10:16 В Одесі лунають вибухи: місто атакують ударні безпілотники
1
08:57 Електротранспорт в Одесі обіцяють пустити в лютому, але поки водіїв терміново переучують на автобуси
5
9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
4
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
7
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
6
08:41 Сильний вітер і ожеледиця: в Одесі оголосили жовтий рівень небезпеки (оновлено)




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





21:57
ВІДБІЙ повітряної тривоги
1073471


21:43
Для Одессы пока чисто
1671422


21:43
Беляевка
11


21:39
Два шахеда
7355211


21:38
Порт/центр
601811


21:38
Слышны взрывы в Одессе
2


21:28
Санжейка
8725


21:25
4 шт
67251


21:25
Черноморск









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×