ЗАРС_ПК



6 травня 2016, 18:55   

День Победы в новой Украине: без георгиевской ленты, но пафос, ханжество и культ войны – прежние (колонка главного редактора)


Довелось сегодня побывать на «деньпобедовском» утреннике в одном из учебных заведений города. Увы, все то же самое, что обычно – ударный пафос протяженностью в полтора часа, Кобзон или Лещенко (не различаю по голосу) с «порохом пропах», дети типа в униформе времен ВОВ и обязательные деды с юбилейными наградами, которые войну застали в пеленках. И им почему-то хлопали и дарили цветы. Не было только георгиевской ленты, которая сейчас вроде как крамола и символ оккупанта. Не рискнула администрация. Еще немного скрасили общее впечатление пару танцев и песен на тему «мы против войны». Но в целом все по старым лекалам, немного подправленным в силу реалий.

И зачем это все? Какая цель? Привить подрастающему поколению уважение к подвигу, напомнить о павших? Ну так в истекающей кровью Украине прямо сейчас подвиги совершают, и за 10 тысяч новых павших. Тех, советских, мы сто и тысячу раз уже отпели и прославили, огромные бетонные дуры в их честь возвели, а новых героев? Ни в этом, ни в других учебных заведениях о них стараются не вспоминать – чтобы, значит, не провоцировать. Сколько еще будем стесняться своих защитников?

А почему бы, например, не почтить память павших в Первую мировую? В Гражданскую? Их тоже многие миллионы, и это тоже члены наших семей! От начала ПМВ до моего рождения прошло 70 лет, от начала Второй мировой до рождения моего сына – 69. Но скорбь нам навязывают только по одному поводу, будто кровь проливалась всего раз в истории, и ни до, ни после этого страданий и подвигов не было. Как будто нет войны прямо здесь, и прямо сейчас, в эти минуты, не умирают наши сограждане.  

Или, может, цель этих утренников воспитать ненависть к войне, пацифизм? Фиг там, культ ВОВ, который любовно взращивают с брежневских времен и который тем больше напоминает религию, чем меньше остается настоящих участников кошмара 40-х, абсолютно никакого отношения к миролюбию не имеет. Квинтэссенцией всего это являются парады на Красной площади Москвы, с танками и ядерными ракетами. Суть культа – мы крутые, мы Гитлера замочили, и вас, проклятые пиндосы (укропы и прочие недочеловеки), замочим. Вот и вся идея. Утренник, конечно, не парад, но пафос и эстетика те же самые.

Я против униформы на детях, я против воспевания романтики войны, я против превращения войны в культ. И да, моей стране очень дорого обошлось излишнее внимание к теням прошлого. Гитлер, Сталин, Бандера, Жуков продолжают убивать и после смерти. Они никак не успокоятся. Зачем лишний раз призывать демонов? Да еще и используя при этом самых маленьких. Противно и… страшно.

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»


СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!


Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter


Новини по цій темі:





Коментар отримав забагато негативних оцінок

Кот Леопольд
плыви отсюда, или напиши лучше! тогда возникай!
   Відповісти    
anubis
anubis 7 травня 2016, 00:54     +22      
Все верно, просто такие, как ты не способны переосмыслить произошедшее и происходящее. Ветеранов уже по пальцам сосчитать можно, зато тех кто пиариться на этой темя в 100 раз больше. Дед мой больше 10 лет назад умер. Хотя воевать пошел в 25 лет в 44-м.
   Відповісти    

БиберХам
Брасс, вы очередной дедовоин? Противно не читайте, мне например противно слушать такой шлак как вы и вам подобные, но ничего уживаюсь как-то
   Відповісти    
Андрей Одесский
Он правильно выразился!
   Відповісти    
Валентина Рязанова
Очень хорошая статья! Спасибо автору!
   Відповісти    
bula
bula 6 травня 2016, 19:03     +10      
Все в точку. Браво!
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 6 травня 2016, 19:21     +7      
Ты про пацифизм лучше на своих ордынских сайтах пропагандируй, кремлебот. Если не посадят тебя после трех комментариев.
   Відповісти    

Ritchie
Ritchie   страна по ip - eu 6 травня 2016, 19:04     +14      
Бандеру, вы упомянули, не в той компании. А в остальном нейтрально правильно. Хотя, при брежневе такого победобесия не было, все это появилось (у нас) при путине (труханове, костусеве)
   Відповісти    
bula
bula 6 травня 2016, 19:13     -4      
Я очень уважительно отношусь к Бандере и другим борцам за независимость Украины, но считаю, что прошлое — это прошлое, и жертвовать сегодняшним (отношениями, благополучием, возможностью примирения) ради прошлого — очень глупо. Поэтому, кесарю — кесарево, но очень в меру, и желательно без конфликтов. Жить нам с вами в сложной, многонациональной стране, куда людей свезли со всех концов нашей части Евразии, нельзя с этим не считаться.
   Відповісти    

Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 6 травня 2016, 19:25     +9      
а так же самое прибыльное…(((
   Відповісти    
Читатель-писатель
Главное вовремя объяснить, что война, это не там где ТЫ стреляешь, а там, где В ТЕБЯ стреляют!
И лучше это делать ДО стрелялок на компе ИМХО.
   Відповісти    
Michael Shaferman
Хорошая статья!
   Відповісти    
Miwka_Odessit
настоящие ветераны уже наврятли смогут в одиночку передвигаться по городу, рассказывая о подвигах. годы взяли свое.да и осталось их по моему около 20. 
   Відповісти    

Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 6 травня 2016, 19:27     +42      
Странно, почему мой дед не гордился, как немцам кишки на гусеницы наматывал? Почему молчал, курил,много пил и украдкой плакал?
   Відповісти    

ГУДРОН
Миллионы погибших это повод для скорби. (19:15)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Яблучко
На  все  сто   поддерживаю  Константинова! Все  мероптиятия   делаются   для   галочки!  Чиновник  сделал Чиновник  отчитался! Показуха! И в парк  Победы  сгоняют   от  школ  по  3  человека  для массовки. Когда   будет   проходить мер  и все мероприятия!   Нужна   массовка!  Как то  все   НЕ  ТО 
   Відповісти    
BARS_777
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    

Одессит -2
Из статьи Йом Ха-Зикарона — «11 числа Израиль будет поминать погибших. Всех. Это называется Йом ХаЗикарон. День памяти. Не будет парадов. Не будет праздника. Не было наград и 30 летние ветераны прошедшие через пару войн не обвешаны бирюльками. Не будет встреч с народом. Они и есть народ. Потому что у вас праздник. А у них — скорбь. Не «помню и горжусь», а «помню и скорблю». Никто не будет бухать за победу, орать песни и ненавидеть весь мир. Никто в этот день не будет вспоминать врагов. Вся страна будет вспоминать своих, а не чужих. Не будут танков на улицах, гостей из Мозамбик и ебанутой толпы. Будет тишина…»
   Відповісти    
Смотритель зоопарк
Иудеи всего мира тысячи лет отмечают праздники Пурим и Хануку. Если вы хоть немного знакомы с историей данных праздников, то согласитесь со мной, что это Праздники Победы, Воинские Праздники в первую очередь…
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Rie
Rie 6 травня 2016, 21:35     +1      
Проблема насущная и таки волнует
   Відповісти    
pir yur
pir yur 6 травня 2016, 19:37     +14      
Мой покойный дед тоже удивлялся выборочному чествованию участников одной из войн ХХ столетия. А он был участником ВМВ с самого её начала, с «освободительного похода» на Западную Украину. Затем была «финская кампания», «оборонительные сражения в Бессарабии» 1941г, оборона Одессы. И так до самого её конца (а закончилась война для деда в госпитале после тяжелого ранения в ходе «Второй битвы за Харьков». Почему не чествовали отдельно участников боев на Халхин-Голе, той же «финской кампании?» Наверное потому, что до 60-70-х годов их не так мало дожило, большинство погибли в 1941-1945гг.
   Відповісти    
Slash-22
Вот неплохо в Бельгии это делают, наглядно: Уроки истории Второй мировой войны в бельгийских школах
   Відповісти    
Ded1929
Ded1929 6 травня 2016, 19:46     +15      
Полностью согласен с Константиновым. Кроме фразы «Гитлер, Сталин, Бандера, Жуков продолжают убивать и после смерти.» Я не сторонник ни чрезмерной героизации кого-либо, ни чрезмерной демонизации, но замечу, что Бандера всю войну провел в Заксенхаузене, поэтому ни лично убивать, ни давать команды убивать не мог. А «после смерти» убийства ему приписали прихвостни настоящих убийц Сталина и Жукова.
   Відповісти    

Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 6 травня 2016, 21:08     +12      
Он это ИМХО в переносном смысле сказал.
Этих вождей уже давно нет, но дело их живет.
И множество идиотов продолжают тупо истреблять друг друга поддаваясь пропаганде и манипуляциям.
   Відповісти    
Великолепный
Все дело в том, что 9-го мая отмечается, как День победы над фашистской Германией, а у нынешних героев АТО такого дня пока нет. Кстати, в школах, например, не забывают о них не только по праздникам. Там регулярно проводятся воспитательные часы в каждом классе по этой теме. Мне приходилось видеть в школах на  мероприятиях, посвященных 9-му мая участников афганской войны времен СССР. Из колонки редактора следует, что не везде ведется патриотическая работа должным образом. Руководители таких учебных (дошкольных)  заведений почему то забывают пригласить на такие мероприятия участников АТО на Донбассе. А зря. Нужно объяснять детям, что не только их деды воевали, но и их отцы и старшие братья  сейчас воюют за тот же мир и счастье людей в нашей стране. За ее свободу и независимость.
   Відповісти    
Одессит -2
Сколько погибло  во Вьетнамской, Синайской, Афганской и во всём множестве Московских имперских авантюрах.А ребята  в АТО, когда мы их всех помянем?
   Відповісти    
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 6 травня 2016, 20:03     +7      
Трухе эти предложения передай, если он тебя не уволит после этого)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
BARS_777
Так что мешает, Жанушка? Давай, адрес редакции скинуть?
   Відповісти    
bukvoed
bukvoed 6 травня 2016, 19:58     +13      
Помпезно празднующие победу в ВМВ почему-то никогда не вспоминают, что Советский Союз, наряду с фашистской Германией, был страной-зачинщиком этой войны.
   Відповісти    
Duninov
Duninov   страна по ip - od 6 травня 2016, 19:59     +11      
Браво автору! Приятно удивлен.
Солидарен в каждой фразе
   Відповісти    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 6 травня 2016, 20:17     +13      
Мои два деда погибли в войну, мать и отец пережили оккупацию. Дядя, прошедший войну, жив. Родственники собираются, поминают погибших. Помпезности не любят. Давно пора считать 8 Мая днем памяти, а 9 Мая- совковая показуха и пиар, причем эту истерию нагнетают в последние годы, и ничего, кроме отвращения, она не вызывает. Так что прав Константинов!
   Відповісти    
Гринго
На 100% согласен с Автором.

И заметьте, чем дальше тем раньше начинается «победобесие». При совке за 9 мая начинали вспоминать после Первомая, а сейчас особо упоротые каналы (Украина, 112, энтер фльм, интер и подобные) начинают заунывную песню еще в начале апреля и колбасит их аж до лета. А ведь при товарище сталине этот день вообще не праздновали!
   Відповісти    
Т.А.
Т.А.   страна по ip - ua 6 травня 2016, 20:30     +13      
А что было праздновать? Что СССР победил в этой войне только за счет людских ресурсов? Что немецкие танки захлебнулись в людской крови? Сколько миллионов полегло в этой мясорубке, включая мирное население? Кажется, озвучивалась цифра до 50 млн, что идет в разрез с официальной статистикой, ведь потери мирного населения никто толком не подсчитывал.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Serg  Chernetchenko
Почему бы вместо ворохов гвоздик ряженым ветеранам, банкетов, на которые настоящие ветераны не ходят, а подъедаются чиновники и общественники, и народных гуляний "во славу дедов" — просто не купить бинтов ОБЛАСТНОЙ БОЛЬНИЦЕ?
   Відповісти    
aodaynik
aodaynik   страна по ip - od 6 травня 2016, 20:46     +10      
Я против униформы на детях, я против воспевания романтики войны, я против превращения войны в культ. И да, моей стране очень дорого обошлось излишнее внимание к теням прошлого. Гитлер, Сталин, Бандера, Жуков продолжают убивать и после смерти. Они никак не успокоятся. Зачем лишний раз призывать демонов? Да еще и используя при этом самых маленьких. Противно и… страшно.

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»
Все верно до простоты!
   Відповісти    
Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 6 травня 2016, 20:52     -1      
Соглашусь с автором лишь  частично. Во-первых, французы например до сих пор отмечают день взятия Бастилии, американцы день независимости. Вторая мировая прошла по Украине катком, о этой войне стоит помнить а победой гордиться. Культ войны привить нам очень тяжело, слишком тяжело дается нам эта война, свидетелями которой являются наши дети. Мне довелось чуть больше месяца назад оформлять помощь на похороны, страшно было как много в собесе участников АТО (молодые пацаны оформляли инвалидность). Другой вопрос, что вся эта совдеповщина это конечно полный маразм и подход к освещению этих событий надо менять. Что и делается потихоньку, просто не до всех одесских школ пока дошло.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 6 травня 2016, 21:10     +6      
Ace   страна по ip — od 6 мая, 18:31 !     -2      
Думская, напишите сколько мы будем платить коммуналку теперь
   Відповісти    

Фашиствующий молодчик
Мы наконец-то порвали с Россией (надеюсь, что навсегда) и будем постепенно дрейфовать в сторону цивилизованного мира, где ветераны не сидят на трибуне у Кремля, а потом возвращаются в полуразрушенные бараки без удобств, чтоб прожить в нищете еще год, где миллионами смертей не гордятся, а вспоминают! Победобесие у нас, к сожалению, не исчезнет вот просто так — по щелчку пальцев. Но тенденция к оздоровлению нации была, есть и будет.
   Відповісти    

Mata Hari
Mata Hari   страна по ip - od 6 травня 2016, 20:57     +7      
и P.S. мне очень запомнилось как еще пару лет назад Татьяна Толстая объясняла разницу между русским и украинским менталитетом — на примере рейтинга телепередач. Оказывается, самым просматриваемым по ТВ событием в РФ традиционно является парад победы на 9 мая, а в Украине — Пасхальная служба. Так что я думаю что разница в отношении к 9 мая между Украиной и Россией поглубже чем цвет ленточек, несмотря на происки отдельных несознательных училок.
   Відповісти    

Анджей Садовски
Пан Константинов абсолютно прав. Каждое слово в статье — правда. Совок надо вытравливать, ватабред недопустим.
   Відповісти    
rogle
rogle   страна по ip - ua 6 травня 2016, 21:46     -6      
какой Константинов пан? ему приятней господин!
   Відповісти    
avesta ...
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Фашиствующий молодчик
Помните — никакого снисхождения и жалости к ватникам быть не должно! Если завтра увидите ковыляющую бабку с полосатой ленточкой, не списывайте это на возраст и пол. За спинами таких старушек, при виде которых вы обычно крутите пальцем у виска, любят прятаться путинские оккупанты. Звоните в полицию — пусть разбираются. Главное — без рукоприкладства!
   Відповісти    
кеп82
Автор, зачем сюда приплёл Бандеру Степана Андреевича? Балбес! Шо у автора в голове — непонятно!
   Відповісти    
rogle
rogle   страна по ip - ua 6 травня 2016, 21:47     +3      
в голове рубли
   Відповісти    
Searcher_FF
Searcher_FF   страна по ip - od 6 травня 2016, 21:19     +10      
опять там Бандера кого-то убивает))
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Bear73
Bear73   страна по ip - ua 6 травня 2016, 21:32     +11      
Текст настоящего главного редактора. И да, согласен во всем, хватит приписывать себе чужие подвиги и достало это прыгание на костях погибших. Воспринимаю только как день памяти.
   Відповісти    
rogle
rogle   страна по ip - ua 6 травня 2016, 21:43     -3      
так он Сталина и Путина любит и ждет своего финансового босса Маркова, который его как проститутку покупает с патрохами
   Відповісти    

rogle
rogle   страна по ip - ua 6 травня 2016, 21:37     -6      
Константинов типичный сепар, который сравнил героя Украины Степана Бандеру с советскими убийцами миллионов Жуковым и Сталиным и немецким идеологом расового уничтожения народов Гитлером?
просто нет слов
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Одесский жлоб
Второго денкреста так пугает здравый смысл в голове Константинова?
   Відповісти    
rogle
rogle   страна по ip - ua 6 травня 2016, 22:33     +10      
как вообще возможно смешать в кучу Степана Бандеру и убийц Гитлера и Сталина?
Бандера освободитель украинского народа, а Гитлер и Сталин готовили и проводили в дело мировую экспансию…
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Фашиствующий молодчик
Так пойди спляши на Аллее славы и покричи какие-то гадости про фашистов и Украину, если в твоем кругу общения так принято «праздновать» миллионы погибших на войне. Никто ж не запрещает, ну. 
   Відповісти    

Igor  Lukyanov
Это  видео специально для одесской ваты.
Все ваше конченое ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ, СЛАВА БЕРКУТУ, ДИДЫВАЕВАЛИ и прочее говно.Вот вам духовные скрепы Крыма, жрите и не подавитесь! :)

   Відповісти    
rogle
rogle   страна по ip - ua 6 травня 2016, 23:13     +9      
смешат ленточки колорадские у этих идиотов демонстрантов
   Відповісти    
Victor 6932
Точно шо "скрепы во-всей красе".
   Відповісти    
Avеngеr
Avеngеr   страна по ip - od 7 травня 2016, 12:37     +9      
Это вам не здесь, ватники.
   Відповісти    
rogle
rogle   страна по ip - ua 6 травня 2016, 23:08     +10      
За лето 41-го года Вермахт разгромил РККА. Миллионы солдат и офицеров попало в плен, примерно миллион погибло и столько же пропало без вести.

Приказ Жукова: Бойцы, сдавшиеся в плен, по возвращению подлежат расстрелу. Семьи тех, кто сдался врагу разыскать и расстрелять.

К своим солдатам относился, как к расходному материалу.


Значительные количества мебели, произведений искусства, различное другое трофейное имущество записка Г. К. Жукова на имя секретаря ЦК ВКП (б) А. А. Жданова… «Я признаю себя очень виноватыми в том, что НЕ сдал всё это ненужное мне барахло куда-либо на склад, я уверен, что я ещё нужен буду Родине, великому вождю т.Сталину»

Ядерные Учения были подготовлены и проведены под руководством Жукова Тоцкий полигон, испытания над людьми — 45 тысяч солдат стали инвалидами и умирали от болезней







ShturmNovosti,

    Дата: 06.05.16
   Просмотров: 5278
   Комментариев: 9

Похожие новости
Запрещено к показу: Сталин первый хотел напасть на Германию (ВИДЕО) Запрещено к показу: Сталин первый хотел напасть на Германию (ВИДЕО)
Структура Красной армии позволяла командующим посылать тысячи солдат в мясорубку, распивая водку в штабе Структура Красной армии позволяла командующим посылать тысячи солдат в мясорубку, распивая водку в штабе
10 вопросов на тему УПА, дедывоевали и т.п 10 вопросов на тему УПА, дедывоевали и т.п
Без Украинцев ни России, ни русских уже давно бы не существовало Без Украинцев ни России, ни русских уже давно бы не существовало
А если бы Гитлер заявил, что фашистских войск в СССР нет? А если бы Гитлер заявил, что фашистских войск в СССР нет?
День поБЕДЫ Крыма День поБЕДЫ Крыма
К 23 февраля К 23 февраля
Шокирующая правда: Что на самом деле происходит с ветеранами на России (ВИДЕО) Шокирующая правда: Что на самом деле происходит с ветеранами на России (ВИДЕО)
Украинская армия восстает из пепла Украинская армия восстает из пепла
Победа будет за нами! Победа будет за нами!
Комментарии к По трупным полям. Маршал Жуков. Фронтовое прозвище: Мясник, Катафалк

   #1
    Сегодня, 05:02
   Автор: Матросов
   Новость:

$k@kлы, какие же вы еба… недалекие… У вас совсем не хватаем остатков ума понять, что из вас сделали прокладку, туалетную бумагу, одноразовый платок для соплей? Вас усиленно кормят негативом о СССР и РФ только потому, что ненависть к России — единственный ваш актив, который необходим вашим сегодняшним заокеанским хозяевам. Когда-нибудь к вам придет понимание этого, как пришло оно в отношении бесполезности майдана и ваших новых властей. Но будет слишком поздно.

   Ответить

   #2
    Сегодня, 05:21
   Автор: agitator
   Новость:

Вас усиленно кормят негативом о СССР и РФ только потому, что ненависть к России — единственный ваш актив,
Что можете возразить по фактам о великом военачальнике и какое это имеет отношение к любви или ненависти к России, неужели любя свою страну, вы любите и все ужасное в ней, например убийц и растлителей как Чикатило?

   Ответить

   #3
    Сегодня, 05:54
   Автор: forks and spoons
   Новость:

неужели любя свою страну, вы любите и все ужасное в ней, например убийц и растлителей как Чикатило?[/quote]
Чикатило не трогай, он украинец. Это не политкорректно.

   Ответить

   #4
    Сегодня, 06:12
   Автор: Алексей Матросов
   Новость:

Цитата: agitator

Что можете возразить по фактам о великом военачальнике и какое это имеет отношение к любви или ненависти к России

Я не буду опровергать ложь в статье, ее слишком много. А про ненависть — так это один из винтиков в формировании негативного мнения.

   Ответить

   #5
    Сегодня, 08:04
   Автор: сергей рф
    Новость:

да страна гондон
это надо же так не ненавидеть свое населения, чтобы в толпе взрывать ядерную бомбу среди населения, заражая территорию, совок человека человеконенавистническое государства
уроды

   Ответить

   #6
    Сегодня, 08:42
   Автор: кацапопацак
   Новость:

дерьмометы Матросов, agitator, вы бы так же визжали, если бы попали подо Ржев под командование Жукову?

   Ответить

   #7
    Сегодня, 13:44
   Автор: Антикацап№1
   Новость:

админ, ответь пожалуйста, до каких пор выродки рода человеческого под никами матросов, москаль, сергей и другие, явные кацапоиды, будут безчинствовать, оскорблять, крыть матом всех, кто не разделяет политику мерзопакостной рашки. или ты большой лентяй, которому лень банить подобных уродов. для начала введи жесткую регистрацию на сайте и возможность спамить таких уродов. админ, имей разумную гордость, ведь эти падлюки поносят всю украинскую нацию.

   Ответить

   #8
    Сегодня, 17:11
   Автор: Хохол
   Новость:

Дело все в том что товарищам в родной гавани так  
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок

Коментар отримав забагато негативних оцінок

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Victor 6932
Прав автор статьи. Празднование Дня Победы 9 Мая это  культ войны 1941-1945 года,культ сталинско-брежневской эпохи и СССР, каким он и был нет 30-40 назад. На этом умело играет российская пропаганда.«Вот, мол, мы едины были тогда, значит почему-бы сейчас все назад не вернуть«- говорит кремлевский режим.
Время ушло вперед. Той страны нет давно. Невозможно праздновать 9 Мая сейчас так же, как и в 1975, и в 1985 году, вернув назад время. Смысл этого праздника изменился. В-полне можно в этот день вспоминать погибших на всех войнах, это будет справедливо.
   Відповісти    
БиберХам
Victor, хоть Сталин и был редкий подлец, но день победы при нём не отмечали))А так активно его начали продвигать в брежневские времена, когда Лёня обвешавшись всевозможными орденами и медалями( только разве что за куликовскую битву не было)начал рассказывать о своём героическом влиянии на ход второй мировой, о том, что малая земля была чуть ли не самым главным сражением всей войны и всё такое, в те времена и появились куча ряженых ветеранов, чтобы Лёне не скучно было, в нынешнее время сброд подонков из Кремлибада и местная бодяга решили использовать эту карту ещё раз и к сожалению небезуспешно, особенно когда полоумные тётки с перекошенными рылами во всё горло орут, что они победители, очень хочется вызвать карету скорой с парочкой крепких санитаров
   Відповісти    

Piter
Piter 7 травня 2016, 05:44     +10      
Все верно! Поддерживаю.
Война это очень и очень плохо — убийство, насилие и грабеж. Возвеличивать событие в котором погибло десятки МИЛЛИОНОВ человек-это прямо поддерживать войну.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
ГУДРОН
Уважение к ветеранам, это когда о них помнят каждый день, а не один день в году.
   Відповісти    
odesssamir
odesssamir   страна по ip - od 7 травня 2016, 09:39     +13      
Уходящий праздник в историю, самые молодые которые воевали-  1927 г.р    т.е 89 лет как они сейчас живут наверно большинство всю жизнь в нищите и что праздновать, какие результаты —  где сейчас Германия и где СССР, а  цена победы была  жизни  десятки миллионов граждан
   Відповісти    
eqmlista
Я про это ещё в 91-м году говорил, А с тех пор прошло 25 лет, а праздник ненависти продолжается.
   Відповісти    
Oleg Tsybulskyi
Похоже, у нас в некоторых школах думают, что они в Росии живут. Пора бы объяснить местным колорадам разницу.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
БиберХам
Корчёнов, забывать ничего не надо, перефразирую фразу незабвенного Остапа Бендера "не делайте из войны культа", не надо на костях других зарабатывать дешёвый авторитет, все кто сейчас с упоением рассказывают о победе, к этой войне имеют такое же отношение, как я, ко всем сражениям Ганибала, выглядит мерзко
   Відповісти    
southwind
Вот, очередной, живой, пока, символ «вечной и нерушимой дружбы двух братских народов»
http://society.lb.ua/war/2016/05/07/334710_organizator_vtorzheniya_donbass.html?utm_source=local&utm_medium=cpm&utm_campaign=news
«Организатор вторжения на Донбасс получил Героя России.
Герасимов обвиняется Украиной в расстреле украинских военных под Иловайском.
Начальник Генштаба России Валерий Герасимов получил звание Героя России…
лавный военный прокурор Украины Анатолий Матиос говорил, что Герасимов является «идеологом развязывания войны и военного конфликта» на Донбассе. Герасимов, как заявлял Матиос, организовал вторжение российской армии на территорию Украины в конце августа 2014 года.
Начальник российского Генштаба обвиняется в расстреле украинских военных под Иловайском по статье 437 Уголовного кодекса (планирование, подготовка, развязывание и ведение агрессивной войны).»
   Відповісти    
БиберХам
А в общем, Константинов, в этот раз оказался ближе к истине, чем когда-либо, достаточно просто отказаться от этого праздника на общегосударственном уровне, прекратить проведение бредовых собраний по случаю Дня победы, это выглядит немного странным страна потерявшая по самым скромным подсчётам 28 миллионов, а ведь сразу после окончания была заявлена цифра 40, но великий кормчий решил не огорчать граждан и сказал 20-ть, и что мы интересно празднуем? Пирову победу? При том что проигравшие потеряли в разы меньше и живут в разы лучше, на издевательство похоже
   Відповісти    
antocha
antocha   страна по ip - tr 8 травня 2016, 11:08     -9      
Почитал немного, и как в гавно липкое вступил..Полная деградация. БОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО…Нужен СОЦИАЛЬНЫЙ психолог. Да НИКОГДА мы не будем жить нормально. Ни при каком правительстве. Идиоты хорошо живут только в дурдоме под присмотром…ЛЮДИ! Если мы-ЛЮДИ…О чем высокий спор…что ПОГИБЛИ МИЛЛИОНЫ??Миллионы молодых, старых, детей?Что опять не так…не так защитили, не так воевали…кто прав, кто виноват…
   Відповісти    
БиберХам
Не делайте из войны культа, ещё раз повторяю, не надо уподобляться лёне брежневу, не делайте пиар на костях людей, вы вообще никакого отношения к войне не имеете
   Відповісти    
antocha
antocha   страна по ip - tr 8 травня 2016, 11:15     -8      
А ЧТО мы, только и умеющие все обсирать вокруг да по клаве стучать, — можем? Только потерять, все, что «не так»до нас создали…В стране миллионы молодых мужиков, ну и что…Крым-гудбай, Восток Украины-чао, что потом отколется? Ну…а судить ВСЕХ и ВСЕ-добровольцев миллионы..Хотя бы минимум-не вонять, а почтить ПАМЯТЬ ЛЮДЕЙ ПОГИБШИХ, -а проблема…НЕЛЮДИ. И живем, и жить будем, -как НЕЛЮДИ. Пока в своих мозгах мусор не почистим…
   Відповісти    
БиберХам
Вот на счёт не вонять--это правильно, почитать надо тихо, без парадов и идиотских агитпропов
   Відповісти    

SergAnt
SergAnt   Proxy 8 травня 2016, 17:28     -8      
Современное поколение должно забыть своих предков и должно забыть прошлые победы — вот что сказал главный редактор Олежка Константинов.
   Відповісти    
Ткаченко Максим
Очень грамотно и верно подмечено!!
   Відповісти    
Victor  Korchenov
Как низок «товарищ» Константинов, предлагающий забыть вообще и вычеркнуть из истории людское горе, смерть и муки невинных, подвиги как воинов, так и не державших винтовку. Не о Сталине или Гитлере надо речь вести, не заниматься тавтологией о датах и продолжительности войны, а помнить вечно этот кусок истории. И помнить при этом павших во всех войнах, будь-то это Бородино, Шипка или Афган. В любой войне страдают люди, ничем не погрешившие. И если главный редактор Константинов лично не хочет ни думать, ни вспоминать о войне, пусть тогда думает только о бабах, но не навязывает свои аморальные мысли другим. Было на войне и дурное. Всякое бывало. В семье, ведь, не без урода. Как, к примеру, эта подлая статья.
   Відповісти    
Капітан Дністровський
Ремарк: вновь возникают войны, что один никогда не может до конца почувствовать, как страдает другой. Думаю, что нужно понимать шире, а именно нужно вообще понимать другого. От оскорблений начинается вражда а от вражды — война.
   Відповісти    
Evo Starbi
Полностью поддерживаю автора, грамотно описано. Хватит уже с этой трагедии делать пафос и праздник. Дети должны понять, что это трагедия, а не праздник!
   Відповісти    
Капітан Дністровський
Мне кажется, что мало людей (из тех, кто не воевал сам) задумывается над тем, во имя чего в войне погибли миллионы людей. Издавна  войны велись за возможность лучшей жизни победителей. Это у же позднее для подъмема духа (фактически для одурачивания) воинства  власть имущими были придуманы лозунги  «за веру, царя и Отечество» или  «за Родину, за Сталина». И если побежденные живут лучше, чем победители, то о какой победе можно говорить? Такое впечатление, что мы живем в мире фальшивых понятий. Это только один из возможных примеров.
   Відповісти    
   Правила




9 січня
22:00 Аварійний ремонт в Одесі перенесли: світло вимкнуть у ніч на 10 січня
20:16 Одеська облрада купила нові машини: на автопарк з бюджету витратили понад 7 млн грн
5
18:42 Тіньовий флот путіна і… ОПЗЖ: ще один захоплений американцями танкер з російською нафтою належить одеситу
5
18:11 Дронова атака по портам Одещини: є поранений і загиблий (фото) фотографии
17:09 Бонуси у вигляді балів і прив'язка до вузу: одеським абітурієнтам відкрили «зимовий» вхід до університетів
1
15:02 Негода та перебої з електропостачанням: школам в Одеській області радять продовжити канікули або перейти на дистанційне навчання
12:55 Наркотрафік, общак, бариги і грева: як влаштовано тіньове життя одеського СІЗО
5
10:48 Вимагав хабар для колеги: в Одесі звільнили суддю, спільником якого був депутат
5
08:41 Сильний вітер і ожеледиця: в Одесі оголосили жовтий рівень небезпеки (оновлено)
8 січня
21:47 Новий керівник ЖКГ: в Одесі призначили заступника голови військової міської адміністрації
8
19:48 Одеса зануриться в темряву: три райони залишаться без світла
2
18:29 Без власної квартири та авто, а дочка навчається у Відні: в Одесі нова керівниця освіти
6
16:42 Дивовижні пригоди телефонів у спецслужбі: на Одещині суд виправдав росіянина за явно сфабрикованою справою щодо зйомки «військового» об'єкта
16
14:41 Прямував до Новоросійська: дрон атакував у Чорному морі танкер тіньового флоту рф
2
12:55 Поки мешканці одеської Фонтанки сидять без світла, керівництво сільради відпочиває у Львові
15




Статті:

Крыло «Боинга» и бесплатная классика: самые дорогие спектакли одесских театров (фото)

Балковская не будет рекой? Мэрия Одессы потратит сотни миллионов гривен на борьбу с затоплением Пересыпи и окрестностей

Большой передел? Одесский горсовет отменил "гурвицевские" пляжные правила и ждет судебных побед прокуратуры над арендаторами





21:44
Вымогал взятку для коллеги: в Одессе уволили судью, сообщником которого был депутат

Мобилизованного судью Илью Лонского уволили с Приморского суда. Его подозревают в попытке подкупа коллеги, сообщили в Высшем совете правосудия.

Читать дальше

20:37
Участок Педагогической, между Балтиморской и Клубничным переулком, стал двухсторонним

Сегодня там изменили схему движения и установили соответствующие дорожные знаки.


19:41
В ночь с 8 на 9 января ветер повалил в Одессе 15 деревьев и больших веток

"Коммунальные службы распилили и убрали деревья на 12 локациях, еще по трем локациям продолжаются работы", сообщили в мэрии.


18:44
Задержанный в США российский танкер связан с экс-депутатом Одесского горсовета

Танкер Marinera связан с молдавским олигархом-беглецом Иланом Шором и украинским экс-депутатом Одесского горсовета от ОПЗЖ Виктором Баранским. Об этом говорится в расследовании проекта «Настоящее Время» и «Радио Свобода».

Читать дальше

18:12
Думская. Одесса. Война в Украине
В ночь с 8 на 9 января часть Одессы и района останется без света Электроснабжения не будет в Пересыпском, Хаджибейском и Приморском районах города, а также у части Одесского района области с 1:00 до 6:00 утра. "Специалисты другой энергетической компании
Этой ночью у части Одессы и района не будет света

Ремонтные работы, которые планировалось провести в ночь с 8 на 9, перенесли на ночь с 9 на 10.

Света не будет с 1:00 до 6:00 в Пересыпском, Хаджибейском и Приморском районах города, а также в части Одесского района области.


17:35
Во время российской атаки было повреждено два судна: один моряк погиб

Одно из суден шло под флагом Сент-Китс и Невис в порт Черноморска. Из-за попадания ударного дрона один член экипажа получил ранения. Ему оказывается медицинская помощь.

Читать дальше

16:38
В одесском СИЗО своя «черная» экономика: наркотики, поборы, тюремный общак и платная «гарантия безопасности» за десятки тысяч долларов

Посторонние люди годами спокойно заезжают на территорию изолятора, барыги торгуют «солями» и телефонами, а реальная власть у смотрящих, а не у администрации.
Даже пожизненный срок и уголовные дела не мешают криминальным лидерам контролировать потоки денег и наркотиков.

Читать дальше

16:32
ВІДБІЙ повітряної тривоги
3064


16:25
Центр
983122









Думська в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×